Пример HTML-страницы
Vladimir_G

Дневной свет на Megane III

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

124 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Владимир, подключите DRL - если они и вправду есть - к габаритам, с проводами, полагаю, и школьник разберется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владимир, подключите DRL - если они и вправду есть - к габаритам, с проводами, полагаю, и школьник разберется.

Спасибо. Всё действительно есть. Я уже и придумал, как подключить. Будет работать, как при заводском исполнении. Но хотелось, чтобы покрасивше, поидейней было. Не "Жигули", чай... Так думал. Оказалось, что - то же самое. Покупай, засучивай рукава и занимайся модернизацией. Не очень далеко ушли. Только в цене, разве что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для выполнения пункта ПДД о том, что днем надо ездить с ближним светом или светом дневных ламп, на Вашем автомобиле достаточно включить ближний свет. Он будет включаться после запуска двигателя, и выключаться автоматически после его останова, и открытия водительской двери.

Мне тоже интересно было (и есть) зачем Владимиру так нужен этот DRL (до сих пор не понял что это такое :) ) ? Я прекрасно обхожусь тем, как выше описал. Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..... DRL (до сих пор не понял что это такое :) ) .....

тынц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вас никто не заставляет заниматься модернизацией своего автомобиля, в ней нет никакой необходимости. Для выполнения пункта ПДД о том, что днем надо ездить с ближним светом или светом дневных ламп, на Вашем автомобиле достаточно включить ближний свет. Он будет включаться после запуска двигателя, и выключаться автоматически после его останова, и открытия водительской двери. Никаки преимуществ от подключения фар DRL, Вы не получите. Безопасности будет не больше, чем при езде с ближним светом, а незначительная экономия топлива врядли компенсирует все приложенные усилия. Но если Вам интересно разобраться с устройством собственного автомобиля и сделать на нем, что-то своими руками, мы можем только приветствовать Вашу любознательность и энтузиазм. Единственный совет, это делать все переделки взвешенно и осторожно, чтобы не навредить собственной машине.

Спасибо. За одобрение моей любознательности и энтузиазма. За предостережение об осторожности. Не смеюсь.
Я нашел уже электрические схемы своего аппарата. Теперь буду разбираться подробно. Малость посмотрел. Может удастся включить, ничего не встраивая.
Относительно ДХО. Чтобы не подумали, что у меня просто блажь с их включением.
Подрулевой переключатель ВСЕГДА в положении "Авто". И голова совершенно не болит о том, что необходимо включить. Дёргаешь его только переключая на дальний свет. Разве это не удобно? К тому же та опция, которая стоит на автомобиле (датчик света) продолжает функционировать. А в Вашей ситуации он вообще бесполезен. Обидно. Не так-ли? В Вашем случае (не помню точно - когда) при включенном внешнем освещении и открытии двери раздаётся звуковой сигнал предупреждения об этом. Куда как красиво. Экономию топлива я в виду вообще не имею. Мало этих преимуществ, которые я получаю? Мне - с головой. И думаю, что это стоит хлопот и затрат. То, что предлагаете Вы, в моей инженерной практике называется "решать проблему в лоб". Нет инженерного подхода. Я же решил эту проблему инженерно. У меня уже есть способ задействования ДХО так, как задумано производителем. Переделок в электрооборудовании автомобиля почти нет. Только перерезание двух проводов и установка на них разъёмов. И подключение дополнительного устройства к аккумуляторной батарее. Полагаю, что эти доработки у вас (ОД) возражений вызвать не должны.
Не в тему. При штатной установке парктроников, управление ими производится из меню БК. Нигде не видел, чтобы ОД предлагал таким образом включить их. Почему? Вы не хуже меня (пожалуй, что - лучше) знаете, ЧТО люди делают в домашних условиях, "на коленке". У вас (ОД) все для этого условия. Но...
Я надеюсь на лучшее.
Вообще, конечно, политика Автофрамоса интересная (скорее - непонятная). Латитьюд (как я по инструкции посмотрел) не имеет ДХО. Только, как опцию, постоянное включение ближнего света.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже интересно было (и есть) зачем Владимиру так нужен этот DRL (до сих пор не понял что это такое :) ) ? Я прекрасно обхожусь тем, как выше описал. Э.В.

Во-во! Я как раз об этом. Laguna III. Да? Аппарат, позиционируется по "крутизне" выше, чем мой. Лампы есть, а не включаются. Я пояснил, для чего я хочу это включить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на Вашем автомобиле достаточно включить ближний свет. Он будет включаться после запуска двигателя, и выключаться автоматически после его останова, и открытия водительской двери. Никаки преимуществ от подключения фар DRL, Вы не получите.

 

Получат как минимум ещё экономию омывайки. У нас бяка летит на стекло, а помыть её без омывания фар не получается. До введения правил ездил с включёнными туманками и радовался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. За одобрение моей любознательности и энтузиазма. За предостережение об осторожности. Не смеюсь.
Я нашел уже электрические схемы своего аппарата. Теперь буду разбираться подробно. Малость посмотрел. Может удастся включить, ничего не встраивая.
Относительно ДХО. Чтобы не подумали, что у меня просто блажь с их включением.
Подрулевой переключатель ВСЕГДА в положении "Авто". И голова совершенно не болит о том, что необходимо включить. Дёргаешь его только переключая на дальний свет. Разве это не удобно? К тому же та опция, которая стоит на автомобиле (датчик света) продолжает функционировать. А в Вашей ситуации он вообще бесполезен. Обидно. Не так-ли? В Вашем случае (не помню точно - когда) при включенном внешнем освещении и открытии двери раздаётся звуковой сигнал предупреждения об этом. Куда как красиво. Экономию топлива я в виду вообще не имею. Мало этих преимуществ, которые я получаю? Мне - с головой. И думаю, что это стоит хлопот и затрат. То, что предлагаете Вы, в моей инженерной практике называется "решать проблему в лоб". Нет инженерного подхода. Я же решил эту проблему инженерно. У меня уже есть способ задействования ДХО так, как задумано производителем. Переделок в электрооборудовании автомобиля почти нет. Только перерезание двух проводов и установка на них разъёмов. И подключение дополнительного устройства к аккумуляторной батарее. Полагаю, что эти доработки у вас (ОД) возражений вызвать не должны.
Не в тему. При штатной установке парктроников, управление ими производится из меню БК. Нигде не видел, чтобы ОД предлагал таким образом включить их. Почему? Вы не хуже меня (пожалуй, что - лучше) знаете, ЧТО люди делают в домашних условиях, "на коленке". У вас (ОД) все для этого условия. Но...
Я надеюсь на лучшее.
Вообще, конечно, политика Автофрамоса интересная (скорее - непонятная). Латитьюд (как я по инструкции посмотрел) не имеет ДХО. Только, как опцию, постоянное включение ближнего света.

Поддерживаю на 100%.
Если есть лампы, то они должны работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Спасибо дружище. :friends: Только не разумею я бусурманский. :)

 

В Вашем случае (не помню точно - когда) при включенном внешнем освещении и открытии двери раздаётся звуковой сигнал предупреждения об этом.

Отнюдь. Никакого звукового сигнала.

 

Во-во! Я как раз об этом. Laguna III. Да? Аппарат, позиционируется по "крутизне" выше, чем мой. Лампы есть, а не включаются. Я пояснил, для чего я хочу это включить.

В Л III этот пресловутый дневной свет только с ксеноном идёт. Я даже не знаю какие лампы у меня стоят - не интересовался. :)
Теперь, внимательно прочитав, я понял для чего ты этого хочешь.

 

Получат как минимум ещё экономию омывайки. У нас бяка летит на стекло, а помыть её без омывания фар не получается. До введения правил ездил с включёнными туманками и радовался.

Поставь тройник с клапаном и проблем с омывайкой не будет. :)
А что сейчас мешает ездить с габаритами и противотуманками? Я так и ездил, пока одна габаритная лампочка не перегорела.
Раскрывающийся текст
На обратном пути из Киришей заеду к Веселову поменять - уже ждёт. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставь тройник с клапаном и проблем с омывайкой не будет. :)
А что сейчас мешает ездить с габаритами и противотуманками? Я так и ездил, пока одна габаритная лампочка не перегорела.

Это опять же колхоз про тройник и не осилил какой и куда. При включении омывателя стекла при включенном ближнем включается омыватель фар. Если клапан в омыватель стекла то всё равно мало и не хочется заморачиваться со временем удержания рычажка. Это у вас зима с морозом и без грязи а у нас не замерзает до -20

 

ПДД мешают. С 20го числа все ездим с ближним или ДРЛ, хотя колхоз ДРЛ тоже вне закона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПДД мешают. С 20го числа все ездим с ближним или ДРЛ, хотя колхоз ДРЛ тоже вне закона.

Раскрывающийся текст
В Правилах не написано что такое "дневной свет", поэтому можно и по старинке ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо дружище. :friends: Только не разумею я бусурманский. :)
Отнюдь. Никакого звукового сигнала.

Тут:
http://ru.wikipedia.org/wiki/DRL
не по-бусурмански.
Как это нет звуковых сигналов? Есть, если включены бортовые огни и открываешь дверь. Вот из инструкции по эксплуатации:

 

Звуковой сигнал напоминания
о невыключенном освещении

Если Вы оставили включенными приборы
наружного освещения и выключили зажи-
гание, то при открытии двери раздастся
предупреждающий звуковой сигнал.

 

И правильно сделано. Чтобы аккумулятор не разряжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звуковой сигнал напоминания
о невыключенном освещении

Ещё раз - отнюдь. :) Если вкл. внешние световые приборы, но зажигание выкл. и открывается водительская дверь, то фары гаснут. И всё. Без "шума и пыли".
А вот если при выкл. зажигании и открытой двери вкл. фары, то тогда уже запищит препротивно. На Л III так, а как в Мегане III не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это опять же колхоз про тройник и не осилил какой и куда. При включении омывателя стекла при включенном ближнем включается омыватель фар. Если клапан в омыватель стекла то всё равно мало и не хочется заморачиваться со временем удержания рычажка. Это у вас зима с морозом и без грязи а у нас не замерзает до -20

 

ПДД мешают. С 20го числа все ездим с ближним или ДРЛ, хотя колхоз ДРЛ тоже вне закона.


Тройник это уж - точно колхоз. И махровый. Ещё, поди, и с ручным включением?
Так всё и получается. Омыватель фар есть, а его надо отключить. Датчик света есть, тоже отключить.
Вообще всё отключить и нахально на веки вечные включить ближний.
За что платили-то?
И при этом критикуем отечественный автопром.
Насчет колхоза ДХО. Вчера тут где-то ссылка была, что это допустимо, если соответствует нормативам.
А у тебя в фарах стоят ламы ДХО?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё раз - отнюдь. :) Если вкл. внешние световые приборы, но зажигание выкл. и открывается водительская дверь, то фары гаснут. И всё. Без "шума и пыли".
А вот если при выкл. зажигании и открытой двери вкл. фары, то тогда уже запищит препротивно. На Л III так, а как в Мегане III не знаю.

Не буду спорить. Точно, как это происходит - не помню. Попробую, могу сказать. Я просто влёт процитировал инструкцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Правилах не написано что такое "дневной свет", поэтому можно и по старинке ездить.

В ПДД как раз и написано. Но по-старинке они ездить не запрещают.
Вот:
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

 

А я не хочу по-старинке. При том, что у меня эта возможность предусмотрена.
Лампы ДХО в фарах стоят.
И я устал уже повторять, что проводка к лампам и от них на блок коммутации идёт.
А мне всё время твердят про то, что нет проводки.
Неужели не очевидны преимущества ДХО, которые штатно предусмотрены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю на 100%.
Если есть лампы, то они должны работать.

Я электросхемы на Megane III нашел. Теперь разбираться буду. Хотя в блоке коммутации их не включить. Там микропроцессорная схема (я так думаю). Какой-то (неизвестно - какой) сигнал включает ДХО и какой-то отключает. Это только программно можно реализовать. А нам пока надо, как говорили. У меня с реле ясность полная. Мне ещё производитель кое-что растолковал. У них на сайте не было информации. Сейчас добавили. Вопросы возникнут - в личку чирикни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё раз - отнюдь. :) Если вкл. внешние световые приборы, но зажигание выкл. и открывается водительская дверь, то фары гаснут. И всё. Без "шума и пыли".
А вот если при выкл. зажигании и открытой двери вкл. фары, то тогда уже запищит препротивно. На Л III так, а как в Мегане III не знаю.

 

На Лагуне и Мегане звуковая сигнализация не выключенных световых приборов работает именно таким образом, как Вы описали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Растолкуй

 

Вот чего могу растолковать. Попробовать...
Сигнал + на ДХО поступает с Блока защиты цепей и коммутации, который расположен под капотом, рядом с аккумулятором.
Сигнал включения этих ламп формируется именно в этом блоке. А не поступает на блок.
В моём посте № 16 два снимка. Первый - патрон левой лампы, второй - разъем на вышеуказанном блоке.
На этом разъёме левая лампа попадает на правый верхний контакт (4), а правая идёт на правый, второй сверху (5).
Напряжение на них идёт через предохранители. Интересно (по схеме) и малость непонятно.
№ 24 - левая фара ближнего света
№ 25 - правая фара ближнего света, правая ДХО, левая ДХО
№ 26 - не используется.
Вот непонятно, зачем так сделали. Все три предохранителя рядом стоят. Чего цепи не разнести?
Предохранители 20 Ампер.
2 лампы ДХО = 42 Ватта
1 лампа ближнего света = 55 Ватт
Всего ~100 Ватт. Хватает, конечно по току. Но один-то свободен.
Выводы такие у меня.
Блок коммутации запрограммирован не так, как мы хотим. Не знаю, как он программируется.
Либо прямо на автомобиле. Либо со снятием. Может через Clip.
И отчаянная мысль, что защита через предохранители несколько иначе устроена, чем на схеме.
На ближний - два отдельных. На ДХО - один отдельный. Вот это завтра попробую проверить.
А вдруг?!
P.S. У меня на крайняк есть ещё один вариант. Поменяться с теми, у кого всё работает.
На примете есть два владельца Laguna III. Так они вообще с ДХО не парятся и ездят с ближним светом.
Только для этого в С-Петербург надо будет съездить.
А там в одном СЦ за обещание, что обо мне никогда больше не услышат, нам, я думаю, поспособствуют в замене.

Изменено пользователем Vladimir_G

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я не хочу по-старинке. При том, что у меня эта возможность предусмотрена.
Лампы ДХО в фарах стоят.
И я устал уже повторять, что проводка к лампам и от них на блок коммутации идёт.
А мне всё время твердят про то, что нет проводки.
Неужели не очевидны преимущества ДХО, которые штатно предусмотрены?

Если честно, то особых преимуществ не вижу. А про то, что стоят лампы ДХО.. Ну и что? У меня в Клио работает только левая задняя ПТФ, но при этом в правой тоже есть лампа. Унификация... Только я не вижу смысла ее подключать. На приборной панели у меня много всяких незадействованных пиктограмм. Они есть, но самого оборудования нет (например ЕСП).
Я вовсе не осуждаю желание задействовать лишние приятности. Но зачем везде кричать, что Вас обманули?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если честно, то особых преимуществ не вижу. А про то, что стоят лампы ДХО.. Ну и что? У меня в Клио работает только левая задняя ПТФ, но при этом в правой тоже есть лампа. Унификация... Только я не вижу смысла ее подключать. На приборной панели у меня много всяких незадействованных пиктограмм. Они есть, но самого оборудования нет (например ЕСП).
Я вовсе не осуждаю желание задействовать лишние приятности. Но зачем везде кричать, что Вас обманули?

Что-то я такого за собой не припомню. Чтобы говорил, что меня обманули. То, что заплатил за то, что не работает - да. Но это - разные вещи. Да ещё и кричу чего-то. Задают вопросы. Как задают, так и отвечаю.
Насчет правого противотуманного фонаря. Вот он, действительно не нужен. Есть пиктограммы, но нет оборудования... О чём здесь говорить? Я полагаю, что у и меня проводка есть для подключения задних парктроников. Но от ОД я ничего не требую в этой ситуации. А ДХО, которые стоят в фарах нет возможности подключить без содействия ОД.
Я выяснил, что на аудиосистему можно поставить USB. Я не предъявляю претензии ОД. Буду или просить или сам заниматься этим вопросом.
Насчет преимуществ при использовании штатных ДХО я уже 100 раз говорил.
Так что - это я не понимаю. К чему сказано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Всё изучаю вопрос и жду коммутатор для подключения. Правы специалисты ПЦ, должен признать. Но с оговорками. Провод от ламп ДХО нигде не теряется. Он просто убран вместе с клеммами из разъёмов.
Выше я был не прав. Ошибся, когда смотрел. Не тот разъём на БКЗ разглядывал. Как мог перепутать?
Посему у меня вопрос.
Для восстановления мне необходим разъём, который подключается к фаре. Через него коммутируются габариты, повороты, ближний и дальний. Разъём герметичный, на нём маркировка - Sicma (вроде это тип контактов). Не могу найти. Мне бы его марку или референс. В первом приближении, что производтва - Molex.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такой разъем.

post-14683-1292663601_thumb.jpg

post-14683-1292663636_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...продолжение.
Клеммы № 5 вообще нет на колодке. Это лампа ДХО. На обоих фарах. Та же петрушка и на БКЗ. Т.е. убраны провода вместе с клеммами. На фарах провод в любом случае (колхоз или - штатно) надо восстанавливать. Не могу сыскать рвзъем. Хочу чтобы всё было идейно-красиво. Потом мыслю посмотреть через Clip, есть-ли функция включения ДХО. Если есть, то надо восстанавливать клемму на БКЗ. Если нет, то "колхозить". Жду контроллер для "колхозного" включения.

post-14683-1292663720_thumb.jpg

post-14683-1292663749_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Cсылка.
Вот так, ребята-демократы. Всё, как я и предполагал.
В программном обеспечении функция есть.
Но на кой ляд провода с клеммами и контактами надо было выдирать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Вот ещё добавить хочу. Много в меня камней накидали. И "не парься", и "зачем нужно", "можно держать включенным ближний свет фар". То же и от ОД. И у ОД увидел в продаже комплекты светильников ДХО для автомобилей вообще ими не оборудованных. Как же так? Предоставлял свой автомобиль. Изучайте, делайте, я эти работы оплачу, а у вас появится возможность расширить свою деятельность. Провода всё-таки восстановили мне у ОД. Уговорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ещё добавить хочу. Много в меня камней накидали. И "не парься", и "зачем нужно", "можно держать включенным ближний свет фар". То же и от ОД. И у ОД увидел в продаже комплекты светильников ДХО для автомобилей вообще ими не оборудованных. Как же так? Предоставлял свой автомобиль. Изучайте, делайте, я эти работы оплачу, а у вас появится возможность расширить свою деятельность. Провода всё-таки восстановили мне у ОД. Уговорил.

Владимир , прочитал все ваши сообщения по ДХО . Нет сомнений он у вас будет гореть-правильно . Каков промежуточный результат после прокладки проводов ? Хотелось бы тоже зажечь эти лампочки. :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владимир , прочитал все ваши сообщения по ДХО . Нет сомнений он у вас будет гореть-правильно . Каков промежуточный результат после прокладки проводов ? Хотелось бы тоже зажечь эти лампочки. :drinks:

 

О! Радует, когда кто-то разделяет-понимает сложности-стремления.
Ищи методы-способы-связи-договоренности подключения проводки к лампам ДХО в разъеме фары.
Пусть длина проводов будет с запасом.
Потом их можно запихать в БКЗ (блок защиты и коммутации).
Потом расскажу, что делать дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О! Радует, когда кто-то разделяет-понимает сложности-стремления.
Ищи методы-способы-связи-договоренности подключения проводки к лампам ДХО в разъеме фары.
Пусть длина проводов будет с запасом.
Потом их можно запихать в БКЗ (блок защиты и коммутации).
Потом расскажу, что делать дальше.

С проводкой думаю проблем не будет. Я уже был у ОД и пытался подключить через CLIP данную функцию -это далось не просто (типа авто на гарантии), кинули в БКЗ времянку , но увы... Потом мне показали на CLIP -конфигурация автоматическая и развели руками . Мучает то, что когда включали функцию ходовых огней и бросали провод от БКЗ движок то и не запускали . Так что как вот -так у меня пока . Как у тебя с этим БКЗ :cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С проводкой думаю проблем не будет. Я уже был у ОД и пытался подключить через CLIP данную функцию -это далось не просто (типа авто на гарантии), кинули в БКЗ времянку , но увы... Потом мне показали на CLIP -конфигурация автоматическая и развели руками . Мучает то, что когда включали функцию ходовых огней и бросали провод от БКЗ движок то и не запускали . Так что как вот -так у меня пока . Как у тебя с этим БКЗ :cry:

 

Непонятно.
На одном снимке - вид БКЗ снизу. Разъем - CM. Обрати внимание. В правом ряду нет ответной части этого разъема. Нет контактов на плате (правый ряд, верхний и ниже, №№ 4, 5).
На другом - колодка, которая вставляется в этот разъем. По снимку нет клемм в правом ряду, второй снизу и ниже.
В разъем, допустим они клемму вставили (мне вставили). А на плате впаяли контакт? У меня его пока нет.
Теперь по Clip.
У меня такие есть строчки:
"Скандинавский свет" - БЕЗ
"Свет дневного движения" - БЕЗ
Электрик сказал, что надо что-то делать дальше. Я не совсем понял - что. Но при этом он сказал, что могут пропасть все приборы (магнитола, стеклоподъемники, двери и т.д.). И неизвестно, удастся-ли это восстановить. Пришли к выводу, что так и оставляем. Он не занимался пока этим вопросом и диагностический прибор новый, который пока не изучен. Я сказал, что подъеду позже, может какая-то ясность появится. Сейчас я здесь у знающих пытаюсь выяснить, можно-ли эту функцию активировать.

 

Относительно алгоритма работы ДХО мы спросим Полковник. Может он посмотрел на своём купе, как это работает и просветит нас. Но, однозначно, включаться они должны при пуске двигателя. Выключаться пр включении габаритов и, возможно, при включении стояночного тормоза. Я ни разу не видел это на Рено.

 

Что можно сию сделать?
1. Поставить 5-контактное реле. Не совсем хорошо, т.к. напряжение надо брать с цепи, на которой оно появляется при пуске двигателя. Это в БКЗ.
2. Использовать контроллер.
По этой ссылке: Реле дневных ходовых огней РХО-20. Там их два. Второе универсальное, управляет и плюсом и минусом. В нашем случае подойдет первое. Выше в этой теме я писал, как его подключать. Уверяют, что к него задан порог включения и выключения по напряжению на аккумуляторе. Это достаточно удобно. Подключить к проводке автомобиля провода: к габариту, аккумулятору, земле. Ну и к лампам ДХО.
По этой ссылке - другой контроллер. Мне его прислали. Но я понял, что он при остановке двигателя ДХО не отключает. С него надо снимать напряжение. Значит подключать его нужно, как реле в первом случае. Да и алгоритм включения у него неподходящий для меня. Надо включить зажигание, подождать 1-2 сек и потом пускать двигатель. У меня "Свободные руки". На форуме директор пишет, что с задержкой контроллеры меняют. Жду сию ответа от него. И думаю, может заказать из Тамбова.
Ну, вот так.

post-14683-1295941348_thumb.jpg

post-14683-1295941404_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Относительно алгоритма работы ДХО мы спросим Полковник. Может он посмотрел на своём купе, как это работает и просветит нас.

 


Не заморачивался и не смотрел. Но посмотрю позже и отпишусь.
Но вообще, алгориитм ДХО должен быть описан в мануле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не заморачивался и не смотрел. Но посмотрю позже и отпишусь.
Но вообще, алгориитм ДХО должен быть описан в мануле.

Там вот:
"В зависимости от комплектации автомо-
биля фары дневного света загораются
автоматически при запуске двигателя.
Чтобы включить или выключить эту функ-
цию, см. раздел «Меню индивидуальных
настроек автомобиля» в главе 1."

 

В меню БК, полагаю это: "d) Auto dipped-beam headlights ;"
Хотя не очень в этом уверен.

 

При остановке двигателя ДХО погаснут, понятно.
А при включении внешнего освещения? Или при включении стояночного тормоза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там вот:
"В зависимости от комплектации автомо-
биля фары дневного света загораются
автоматически при запуске двигателя.
Чтобы включить или выключить эту функ-
цию, см. раздел «Меню индивидуальных
настроек автомобиля» в главе 1."

 

В меню БК, полагаю это: "d) Auto dipped-beam headlights ;"
Хотя не очень в этом уверен.

 

При остановке двигателя ДХО погаснут, понятно.
А при включении внешнего освещения? Или при включении стояночного тормоза?

 


Видимо у нас все уже было настроено. Так как при заводке машины, на приборке горит автоматически зеленая лампочка и ближнего света и дневных ходовых огней.
Посмотрю, но позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Непонятно.
На одном снимке - вид БКЗ снизу. Разъем - CM. Обрати внимание. В правом ряду нет ответной части этого разъема. Нет контактов на плате (правый ряд, верхний и ниже, №№ 4, 5).
На другом - колодка, которая вставляется в этот разъем. По снимку нет клемм в правом ряду, второй снизу и ниже.
В разъем, допустим они клемму вставили (мне вставили). А на плате впаяли контакт? У меня его пока нет.
Теперь по Clip.
У меня такие есть строчки:
"Скандинавский свет" - БЕЗ
"Свет дневного движения" - БЕЗ
Электрик сказал, что надо что-то делать дальше. Я не совсем понял - что. Но при этом он сказал, что могут пропасть все приборы (магнитола, стеклоподъемники, двери и т.д.). И неизвестно, удастся-ли это восстановить. Пришли к выводу, что так и оставляем. Он не занимался пока этим вопросом и диагностический прибор новый, который пока не изучен. Я сказал, что подъеду позже, может какая-то ясность появится. Сейчас я здесь у знающих пытаюсь выяснить, можно-ли эту функцию активировать.

 

Относительно алгоритма работы ДХО мы спросим Полковник. Может он посмотрел на своём купе, как это работает и просветит нас. Но, однозначно, включаться они должны при пуске двигателя. Выключаться пр включении габаритов и, возможно, при включении стояночного тормоза. Я ни разу не видел это на Рено.

 

Что можно сию сделать?
1. Поставить 5-контактное реле. Не совсем хорошо, т.к. напряжение надо брать с цепи, на которой оно появляется при пуске двигателя. Это в БКЗ.
2. Использовать контроллер.
По этой ссылке: Реле дневных ходовых огней РХО-20. Там их два. Второе универсальное, управляет и плюсом и минусом. В нашем случае подойдет первое. Выше в этой теме я писал, как его подключать. Уверяют, что к него задан порог включения и выключения по напряжению на аккумуляторе. Это достаточно удобно. Подключить к проводке автомобиля провода: к габариту, аккумулятору, земле. Ну и к лампам ДХО.
По этой ссылке - другой контроллер. Мне его прислали. Но я понял, что он при остановке двигателя ДХО не отключает. С него надо снимать напряжение. Значит подключать его нужно, как реле в первом случае. Да и алгоритм включения у него неподходящий для меня. Надо включить зажигание, подождать 1-2 сек и потом пускать двигатель. У меня "Свободные руки". На форуме директор пишет, что с задержкой контроллеры меняют. Жду сию ответа от него. И думаю, может заказать из Тамбова.
Ну, вот так.


А у меня электрик почему- то определил что это центральная большая белая колодка и в ней как раз и не было 2-х клемм , как я понял правой и левой фары . Да и релюшка класс ежли чо нас выручит , но хотелось бы всё-таки через БКЗ . Изменено пользователем Александр М

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня электрик почему- то определил что это центральная большая белая колодка и в ней как раз и не было 2-х клемм , как я понял правой и левой фары . Да и релюшка класс ежли чо нас выручит , но хотелось бы всё-таки через БКЗ .

 

Не буду категорически утверждать.
У тебя смотрел спец, может и сертификат имеет на это дело.
Я смотрел по описанию "Предохранители и реле" из ноты "Схемы электрооборудования".
Там, в разделе "БЛОК ЗАЩИТЫ И КОММУТАЦИИ (1337) - РАЗЪЕМЫ" на белом разъеме (MN) 5 контактов - Не используется.
Я же говорю про черный разъем (CM).
На нем № 4 - ""+" управления левой лампой света дневного движения через предохранитель", цепь 11T
№ 5 - ""+" управления правой лампой света дневного движения через предохранитель", цепь 11S
Через Clip они что увидели? Не говорили?

Изменено пользователем Vladimir_G

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрю, но позже.

 

Не горит. И, если не в тягость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не горит. И, если не в тягость.

Не горит ни чегошеньки , была надежда что мой сертифицированный электрик ошибся с разъёмом ,но на форуме тоже флюенса пишут про СМ разъём . А там как ты пишешь нет ножек -просто беда. Пока не знаю что делать , но завтра хочу заехать в гараж и попытаться сам чо -нить поглядеть на авось. Изменено пользователем Александр М

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не горит ни чегошеньки , была надежда что мой сертифицированный электрик ошибся с разъёмом ,но на форуме тоже флюенса пишут про СМ разъём . А там как ты пишешь нет ножек -просто беда. Пока не знаю что делать , но завтра хочу заехать в гараж и попытаться сам чо -нить поглядеть на авось.

Пишут там, говоришь? Я и пишу. Картинки видел там? По электросхемам он (CM) и есть. Нет 4 и 5 клеммы. И под ними нет контактов на плате. Не теряй время. Увидишь то, о чем я сказал. Если только посмотришь, куда спец тебе провода от ламп ДХО подключил в БКЗ. И мне скажи, я гляну по схеме. Нумерация контактов белого разъема (MN) идет с верхнего левого угла по кругу против часовой стрелки. При этом срез угла коробки, в которой находится БКЗ - справа внизу.
Про Clip мне ничего не сказал. Что они увидели там и сделали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пишут там, говоришь? Я и пишу. Картинки видел там? По электросхемам он (CM) и есть. Нет 4 и 5 клеммы. И под ними нет контактов на плате. Не теряй время. Увидишь то, о чем я сказал. Если только посмотришь, куда спец тебе провода от ламп ДХО подключил в БКЗ. И мне скажи, я гляну по схеме. Нумерация контактов белого разъема (MN) идет с верхнего левого угла по кругу против часовой стрелки. При этом срез угла коробки, в которой находится БКЗ - справа внизу.
Про Clip мне ничего не сказал. Что они увидели там и сделали?

Послушал тебя в гараж не поехал , а заехал к электрику . Это действительно разъём СМ -я что-то напутал (извиняюсь).Я попросил его на пальцах рассказать что мы с ним делали в прошлый раз . Функцию ДХО через CLIP он мне подключил и так как мы не смотрели контакты на плате (которых как ты говоришь нет вовсе) он вставил клеммы в колодку 4 , 5 плюса там как ты понимаешь не оказалось.Т.е. всё в БКЗ. Ещё он мне объяснил что эти БКЗ оказываются могут быть разных комплектаций как и авто , на 2-х меганах всё было идентично т.е. любую функцию можно было включить-выключить а на 3-х нет такой возможности,но если вдруг заказать как запчасть другой БКЗ то он прийдёт в максимальной комплектации. На вопрос как жить дальше ответил , что в принципе реализована таже схема (через реле) только плюс управляется программно. Хотелось бы услышать твоё мнение .Изв. спешу вечерком добавлю.

 


Посмотри личку.Отпишись

Изменено пользователем Александр М

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Послушал тебя в гараж не поехал , а заехал к электрику . Это действительно разъём СМ -я что-то напутал (извиняюсь).Я попросил его на пальцах рассказать что мы с ним делали в прошлый раз . Функцию ДХО через CLIP он мне подключил и так как мы не смотрели контакты на плате (которых как ты говоришь нет вовсе) он вставил клеммы в колодку 4 , 5 плюса там как ты понимаешь не оказалось.Т.е. всё в БКЗ. Ещё он мне объяснил что эти БКЗ оказываются могут быть разных комплектаций как и авто , на 2-х меганах всё было идентично т.е. любую функцию можно было включить-выключить а на 3-х нет такой возможности,но если вдруг заказать как запчасть другой БКЗ то он прийдёт в максимальной комплектации. На вопрос как жить дальше ответил , что в принципе реализована таже схема (через реле) только плюс управляется программно. Хотелось бы услышать твоё мнение .Изв. спешу вечерком добавлю.

 


Посмотри личку.Отпишись


Вот электрик посмотрел бы на плате, есть-нет напряжение. БКЗ отключить, на место контакта подпаять провод, потом собрать-подключить, пустить двигатель и смотреть. Если есть, то впаять контакт. Реле, конечно - выход какой-никакой. Если электрик ОД подключит, то у тебя проблем не будет. Ты не вмешивался в электропроводку. Но с реле ДХО будут всю дорогу гореть при включении зажигания и работающем двигателе. И никак их не выключишь. Штатные можно отключить через меню БК. В контроллере, про который я говорю есть опция "Выключение ДХО". Три раза включить габариты. Очень удобно.
Замена БКЗ. Я на это счет задал вопрос Маркману Э.В., есть тут тема. Гарантии, что будет работать - никакой. А цену вопроса знаешь? Поболе 13 000 руб. Если бы родной взяли в зачет. А так что? Обложиться БКЗ, как дурак подушками? Или торговать ими идти? При таком подходе их на вес будут покупать-продавать, как картошку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл. Покажу, как эти ДХО (штатные) в натуре выглядят. Один снимок примерно с 15-20 метров, второй - примерно 40. В одной фаре лампа накаливания, в другой - светодиодная. Светодиодная, как фонарик. А штатная всю дорогу прямо в глаз светит. Это я думающим, что с ближним их лучше видно.

post-14683-1296091000_thumb.jpg

post-14683-1296091019_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл. Покажу, как эти ДХО (штатные) в натуре выглядят. Один снимок примерно с 15-20 метров, второй - примерно 40. В одной фаре лампа накаливания, в другой - светодиодная. Светодиодная, как фонарик. А штатная всю дорогу прямо в глаз светит. Это я думающим, что с ближним их лучше видно.

 

Какая с штатным светом?
Судя по фото, одна фара просто ослепляет. Или так фото сделано или что то не так!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая с штатным светом?
Судя по фото, одна фара просто ослепляет. Или так фото сделано или что то не так!

Яркая - лампа накаливания (штатная). Она не слепит. На фото так кажется. Камера - в сотовом. Кк видно по фото - она заметнее всю дорогу. Я писал, точно сию уже не помню.
У ДХО по нормативам направленность по вертикали +/- 20 градусов от центральной линии автомобиля. У ближнего и противотуманок пучок идет в минус (вниз).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владимир, по вертикали +/- 10°, в целом 20°. +/-20° - по горизонтали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владимир, по вертикали +/- 10°, в целом 20°. +/-20° - по горизонтали.

 

Значит наврал. Виноват-с... Выше, мне кажется, в этой теме есть. Я где-то писал по документам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот теперь голову одной проблемы я снял. И не говорите мне ничего те, кто "не заморачивается".
Удобство просто очевидно. Поясню. Если переключатель в положении "Авто", то при остановке двигателя, хоть ближний, хоть ДХО выключаются.
А, если переключатель в положении "Ближний свет", то у меня после остановки двигателя он продолжает гореть. Чтобы погас надо или дверь открыть или врукопашную выключить. Врукопашную выключил, надо не забыть при начале движения снова включить. А стоять и освещать всё вокруг совершенно неудобно. Да и неприлично. Люди мимо идут, а ты им в глаза светишь.
И теперь у меня всю дорогу переключатель в положении "Авто". Какая красота!
И я в строю. В соответствии с ПДД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что сделано то? Все что выше написано, это стандартная работа головного света. Причем, все это описано в мануале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже не понял что изменилось... наверное автор просто мануал прочитал :rtfm::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё, как обычно. При отсутствии ДХО, то, что описано в инструкции для "Авто" не работает, потому что переключатель приходится держать всё время в положении "Ближний свет". Я и написал, почему это неудобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всё, как обычно. При отсутствии ДХО, то, что описано в инструкции для "Авто" не работает, потому что переключатель приходится держать всё время в положении "Ближний свет". Я и написал, почему это неудобно.

Здравствуйте Владимир! Так у вас получилось зажечь эти ОГНИ? Если да,то как?Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 596
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexandr2410
    Новый пользователь
    Alexandr2410
    Регистрация