Пример HTML-страницы
black25

Проблемы Рено 25

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

195 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Такое дело, движок ни стого ни с сего глохнет после гдето 50 км с начала работы двига. То есть завожу машину, еду и потихоньку двиг начинает сбавлять обороты и совсем глохнет. Стою на обочине и просто жду минут 10 - 15. Потом завожу и снова как ничего небывало на следующих 50-60 км(Все по трассе, по городу езжу редко). Плюс ко всему как то я на машине застрял: газовал, газовал и пропал холостой ход. Машину прошлой зимой купил ( пригнал из Москвы в Чебоксары). Сам в ней до сих пор не разобрался, как и откуда вливать охлаждающую жидкость? Если через расширительный бочок, то как узнать что вся система заполнилась? И как откручивать свечу 3-его циллиндра? (Карб мешает). Подскажите пожалуйста, буду очень рад. У меня Рено 25 GTS с двигом J6R(2.0 литра, карб Weber).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как откручивать свечу 3-его циллиндра? (Карб мешает).

Есть в наборах головок карданчик, вот при помощи его и открутишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

третью свечу с карданчиком
а про обороты - смотри карб. у меня так было, когда офигенно качественный бензин "экто" от лукойл промыл мне прокладку крышки карба))))) и бензин начал каким-то образом попадать в воздушные жиклёры
так-же проиходилось стоять 10-15 минут, потом километров 100 ехал нормально
прошло само, когда добавил в бак 15 литров 80го бензина на какой-то стрёмной заправке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое дело, движок ни стого ни с сего глохнет после гдето 50 км с начала работы двига. То есть завожу машину, еду и потихоньку двиг начинает сбавлять обороты и совсем глохнет. Стою на обочине и просто жду минут 10 - 15. Потом завожу и снова как ничего небывало на следующих 50-60 км(Все по трассе, по городу езжу редко). Плюс ко всему как то я на машине застрял: газовал, газовал и пропал холостой ход. Машину прошлой зимой купил ( пригнал из Москвы в Чебоксары). Сам в ней до сих пор не разобрался, как и откуда вливать охлаждающую жидкость? Если через расширительный бочок, то как узнать что вся система заполнилась? И как откручивать свечу 3-его циллиндра? (Карб мешает). Подскажите пожалуйста, буду очень рад. У меня Рено 25 GTS с двигом J6R(2.0 литра, карб Weber).

Продаётся в магазинах для отечественных авто свечной ключ на 16мм с карданчиком (то есть гнущийся).Сам пользуюсь таким.

 

Жидкость заливать в расширительный бачок,бачок лучше подвесить,воздух стравливается через штуцер расположенный на системе холодного запуска на карбюраторе (справа круглая штука с латунным штуцером сверху). В случае проблем ,стравливаем воздух через шланг к термостату (приснимая шланг) .Окончательно удаляется воздух при движении автомобиля.Включаем печку и вентилятор обогрева на всю ,и катаемся не перегревая автомобиль ,периодически смотрим и доливаем охлаждающую жидкость.
У исправной системы охлаждения уровень в расширительном бачке должен быть на холодной машине примерно -MIN ,на горячей - MAX

 

Глохнуть может как из-за засора карбюратора ,так и из-за электромагнитного клапана холостого хода (плохо держит запорную иглу ,которая перекрывает жиклёр ХХ и двигатель глохнет.

 

Так же проблема может быть в датчике коленвала (он же датчик оборотов ,он же датчик импульсов) , было у меня подобное ,обмотка датчика не контачила.Пока машина холодная , ехала без проблем ,при нагреве могла заглохнуть и не заводиться , посидишь машина немного остынет и заводится без проблем и едет дальше (на холодную датчик прозванивался ,а на горячую обрыв.) Так что если ,после того как заглохла машина ,она какое то время не может завестись ,но возможно проблема в датчике.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу ОЖ я заполняю систему из расчета, что на всю систему 7,2 л. ОЖ, стравливаю воздух штуцером на карбе и отверткой под верхний патрубок радиатора, + подвешиваю бачок на капот в верха и лью, после того как из карба и патрубка идет ОЖ все завинчиваю, далее заводишь машину и греешь ее до включение вентилятора охлаждения радиатора, глушишь и ждешь пока остынет, потом доливаешь ОЖ до уровня МАХ, ИТОГ в систему охлаждения не влезло где то 1 литр или 0,6 литров, их доливать уже придется по ходу поездок пока уровень ОЖ не стабилизируется ;)

 

по поводу ключа на 16, я взял отечественный трубный (цинкованный), иных в продаже не нашел, обточил его снаружи ибо не пролезал в свечное, потом обрезал его болгаркой и просверлил в нем 4-ре отверстия, по парно друг на против друга крестом на расстоянии пары примерно 1 см, сначало выкручивал болт регулировки со стороны ГБЦ у карба, потом приловчился не выкручивать :)

 

по ДКПВ согласен может он мозги колупать, лучший вариант от окисла контактов нашел в техническом вазелине, стараюсь сейчас все что перебираю в любых разъемах порывать им, раньше парился с клемами АКБ, окислялись через 5 дней после чистки, помазал и уже месяц не окисляются, аналогично для других клем, у меня на днях тоже глохла, но немного при других обстоятельствах, во время движения двиг глох, потом заводился и так дергался ехал км. 30, пока не надоело, когда полез во всем была виновата клема питания катушки зажигания, 3-тья с лева (от левой фары).

 

Твои признаки очень похожи на:
1. перегрев движки
2. Умерает ДКПВ
3. контакты ДКПВ (еще клема может болтаться).

 

______
Это мои предположения, поправте если что не так ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

третью свечу с карданчиком
а про обороты - смотри карб. у меня так было, когда офигенно качественный бензин "экто" от лукойл промыл мне прокладку крышки карба))))) и бензин начал каким-то образом попадать в воздушные жиклёры
так-же проиходилось стоять 10-15 минут, потом километров 100 ехал нормально
прошло само, когда добавил в бак 15 литров 80го бензина на какой-то стрёмной заправке

 


То есть 80ого залить? :o А ничего не случится? Если дело в карбе в прокладках то может стоит ремкомплект карба заказать? :wacko:

 

""Так же проблема может быть в датчике коленвала (он же датчик оборотов ,он же датчик импульсов)""
Так где ж его найти?))

Изменено пользователем black25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть 80ого залить? :o А ничего не случится? Если дело в карбе в прокладках то может стоит ремкомплект карба заказать? :wacko:

 

""Так же проблема может быть в датчике коленвала (он же датчик оборотов ,он же датчик импульсов)""
Так где ж его найти?))


это у меня так было
надо разобрать карб в момент проявления неисправности и посмотреть воздушные жиклёры, при наличии мощного и компактного фонарика достаточно снять пластиковый кожух сверху и глянуть в колодцы жиклёров с фонариком, у меня сразу видно было, что в них бензин - просохли и машина завелась без проблем, снятие крышки карба показало, что бензином "промокла" вся бумажная прокладка под крышкой - после её высыхания машина ехала километров 70 - 80, и опять проподала тяга сначала на первой камере - машина ехала только при достаточно сильно нажатой педали, да и то вяло, а потом и вообще теряла тягу и двигатель глох

 

датчик положения коленвала очень проявляет себя при запуске двигателя, тогда бы при старте были проблемы, а не на ходу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина ехала только при достаточно сильно нажатой педали, да и то вяло, а потом и вообще теряла тягу и двигатель глох

Вот тоже самое! Один в один, а вобще попробую проделать вышеупомянутые процедуры на след. выходных. ТОка вот такой мороз к нам нагрянул! Но найду гараж потеплее и поотапливаемее и разберусь с карбиком! :renaultflag:
А нету какого нить раздела на форуме где можно свой гараж вести? Изменено пользователем black25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нету какого нить раздела на форуме где можно свой гараж вести?

В смысле? Хотите тему про свою машину сделать? Так открывайте тему прямо в этом разделе, и рассказывайте про неё, фотки приветствуются! :renaultflag:
Про то, как вставить фото - здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тоже самое! Один в один, а вобще попробую проделать вышеупомянутые процедуры на след. выходных. ТОка вот такой мороз к нам нагрянул! Но найду гараж потеплее и поотапливаемее и разберусь с карбиком! :renaultflag:

это надо в момент проявления неисправности смотреть
я столкнулся во время поездки на Селигер, 23 февраля 2008 года))) от Москвы примерно 100км отъехал)) ни гаража, ни отопления, ни света (ночью было))) 3 гайки открутил - кожух снял, ещё 5 болтов и гаечка от верхней заслонки - крышка карба снята, на всё минут 5 максимум, а там сразу всё видно. в жиклёры дунул через соломинку (из МакДональдса)))) прокладка сама на воздуже просохла минут за 5, собрал обратно и поехал
и так 3 раза за всю дорогу, потом фиговый бензин залил и всё прошло

 

зы если ещё что-то вспомню - напишу, почти 2 года прошло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть 80ого залить? :o А ничего не случится?

Думаю, ничего не случится. Моя например, как выяснилось от старых хозяев другого бензина и не нюхала. И ничего... в великолепном состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть 80ого залить? :o А ничего не случится? Если дело в карбе в прокладках то может стоит ремкомплект карба заказать? :wacko:

Бензин А-80 это примерно АИ-90 ,хреновато будет тянуть , лил сам такой, во времена дефицита при отсутствии другого. Ничего не случится с движком ,тем более ПавлентийR25 разбавил Лукойловский безин А-80ым,а не перешёл на него.

 

А топливо в воздушных жиклёрах,может быть из-за перелива ,если всё потом нормально стало ,то могла попасть соринка между запорной иглой и седлом. Надо смотреть уровень топлива в поплавковой камере ( а так может быть изношена запорная игла,прохудился поплавок,просто сбита настройка поплавка.)

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бензин А-80 это примерно АИ-90 ,хреновато будет тянуть , лил сам такой, во времена дефицита при отсутствии другого. Ничего не случится с движком ,тем более ПавлентийR25 разбавил Лукойловский безин А-80ым,а не перешёл на него.

 

А топливо в воздушных жиклёрах,может быть из-за перелива ,если всё потом нормально стало ,то могла попасть соринка между запорной иглой и седлом. Надо смотреть уровень топлива в поплавковой камере ( а так может быть изношена запорная игла,прохудился поплавок,просто сбита настройка поплавка.)


перелива я тогда не наблюдал... хотя мож неприсматривался особенно
но позже узнал, что все эти "Экто", "Ультимейт" и "Пульсар" в старые карбюраторы лить не советуют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перелива я тогда не наблюдал... хотя мож неприсматривался особенно
но позже узнал, что все эти "Экто", "Ультимейт" и "Пульсар" в старые карбюраторы лить не советуют

я у лукойла АИ-95 "Экто 5" лью (ну как бы не чистый Экто а разбовляю примерно 50\50 с АИ-92, тогоже лукойла, но уже не Экто), пока не жалуюсь, тянет заметно лучше и работает на нем как часики из минусов, только то что воняет он как - то ядовито :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я у лукойла АИ-95 "Экто 5" лью (ну как бы не чистый Экто а разбовляю примерно 50\50 с АИ-92, тогоже лукойла, но уже не Экто), пока не жалуюсь, тянет заметно лучше и работает на нем как часики из минусов, только то что воняет он как - то ядовито :)

я тож думаю, что если регулярно лить, то хуже не будет, а вот если разово, то он смывает всякую гадость из топливной системы и от этого карбу становится плохо
я лил 92 экто и не смешиваю 92 и 95

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Привет всем, давно меня не было. В общем сегодня ставил глушитель (лопнул было) и обратил внимание: на коллекторе с внешней стороны есть крепления 3 штуки. Замечали? Для чего это?
Жалко фоткать не на что, щас бы вылил фотки :sorry: На счет глушителя: теперь такой аккуратный красивый звук)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу ОЖ я заполняю систему из расчета, что на всю систему 7,2 л. ОЖ, стравливаю воздух штуцером на карбе и отверткой под верхний патрубок радиатора, + подвешиваю бачок на капот в верха и лью, после того как из карба и патрубка идет ОЖ все завинчиваю

 

То есть ты верхний патрубок на радиаторе отвинчиваешь вобще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем, давно меня не было. В общем сегодня ставил глушитель (лопнул было) и обратил внимание: на коллекторе с внешней стороны есть крепления 3 штуки. Замечали? Для чего это?
Жалко фоткать не на что, щас бы вылил фотки :sorry: На счет глушителя: теперь такой аккуратный красивый звук)

туда крепится кожух для забора горячего воздуха в холодную погоду, нужно для правильной работы карба в морозы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть ты верхний патрубок на радиаторе отвинчиваешь вобще?

верхний патрубок, но не на радиаторе, а на крышке термостата, и не полностью, а только ослабить хомут, чтоб отвёртка пролезла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

верхний патрубок, но не на радиаторе, а на крышке термостата, и не полностью, а только ослабить хомут, чтоб отвёртка пролезла

 

Всё, понял. Завтра займусь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

туда крепится кожух для забора горячего воздуха в холодную погоду, нужно для правильной работы карба в морозы

 

Чё ж я сам не додумался, у меня на Мосе такое было. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё, понял. Завтра займусь!

 

Я сегодня занялся, и не смог в карбе штуцер вывинтить :unsure:( Его вобще надо вывинчивать??? Потому что как я посмотрел, там типо резьбы нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сегодня занялся, и не смог в карбе штуцер вывинтить :unsure:( Его вобще надо вывинчивать??? Потому что как я посмотрел, там типо резьбы нет.

У меня была такая проблема(глохла). Что я только не делал и карбюратор чистил и даже бак снимал чистил и к карбюраторщику ездил. не чего не помогло! Потом просто на просто заехал на шинамонтажку,снял бензопровод с бензанасоса,открыл крышку бака и продул копресором весь бензопровот! помогло до сих пор езжу всё в порядке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была такая проблема(глохла). Что я только не делал и карбюратор чистил и даже бак снимал чистил и к карбюраторщику ездил. не чего не помогло! Потом просто на просто заехал на шинамонтажку,снял бензопровод с бензанасоса,открыл крышку бака и продул копресором весь бензопровот! помогло до сих пор езжу всё в порядке!

А чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что чем?

 

Не заметил что компрессором. Не, у меня в карбе дело, у меня копоть выходит из глушака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем вчера пока в Ростов ехал меня карб доканал :( ситуация такая, опишу по дням:
1. Суббота 18.12.10 - приехал к знакомому в гараж варить левую чашку, поворился решил поменять у карба воздушный жаклер второй камеры с "100" на "140", поменял, завел, прогрел, поехал домой, проехал метров 200 и машин перестал тянуть, точнее... жму гашетку а она ни в какую, душитсо :( вплоть до того пока не заглохнет :(
Разобрал карб, посмотрел, затылок почесал, по нажимал акселератор, завел, собрал вроде ехать, по пути домой зацепился с пыжиком с начало я его легко обгонял, потом поменялся звук выхлопа, пропала тяга, пыжик ущел в перед, а я кое как продолжил ехать уже в обычном стиле, далее двиг начал троит и стрелять в выхлоп.
2. Воскресенье 19.12.10 - пришел в гараж, прогрел поехал на АЗС, заправил больше пол бака и направился к М4 на ростов, да не тут то было, когда проехал пост ГАИ в нашем городе на выезде машина вообще отказалась ехать (история вчерашнего вечера повторялась), жму газ, а она глохнет. опять разобрал карб, почему то сразу упало подозрение что заливает, уменьшил топливо в поплавковой камере, завел все хорошо, проехал 10 метров и опять тоже самое, на "1000" оборотах холостых вроде работает, жму газ душится... и глохнет. и так перебирал карб раз 10, пока не начал работать нормально.
потом перебрал вроде едет, проехал около 1 км, выехал на М4 и опять :(
разобрал опять карб, увидел в поплавковой камере каието лапухи черного цвета, порвал прокладку (случаянно), заменил жаклер, снял все жаклеры продул, собрал, завел поехал едет :), но радость была не долгой, проехал около 55 км и уже над ростовом начала троить и чихать на оборотах от 1000 до 3000 (то есть на первой камере), и ХХ упал с 1000 до 600-500 оборотов, кое как по ростову на второй камере (кстати при открытии второй заслонки троить перестает и заметно сразу, рывок и поехали на ускорение), думаю заеду в ростове к карбюраторщику (такового не нашел), в общем ситуация работы изменилась, ехал домой так:
еду на оборотох 3500-4000 оборотах все хорошо ниже 3000 дергает, если прокатиться на нейтрале а потом плавно разгонять, то все идет без дерганей, кое как долхал до Шахт, поехал по нашим карбюраторщикам, никто браться не хочет, правдо один согласился на пол дня грит оставиш мне машину попробую че нить сделать, пока не получается мне оставить ему машинку :(
приехал домой.
3. сегодня прогревал двиг, работает как ктрактор, звук из выхлопа какой то не ровный, прогрел решил перегазовать, итог "черный дым" при этом двиг как бы троит...

 

В общем с карбом вообще стало плохо, вопрос где капать и где раздобыть ремкомплет на него?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем нашел корбюраторщика BMW, мужик работает уже давно и не отказался попробовать, оставил я ему свою машинку :) вечером сказал позвонить ему, может уже будет готова :) или завтра в первой половине дня... так что посмотрим что из этого выйдет, по сумме пока что сказал не знает, разберет посмотрим а потом уже будет известно... вот так вот, потом отпишусь как оно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем вчера пока в Ростов ехал меня карб доканал :( ситуация такая...

Слушай, а у тебя забор тёплого воздуха от впускного коллектора подключен? А то начальные неприятности как раз очень похожи на обмерзание диффузора.
А вот всё последующее - на засор главного жиклёра первой камеры, от грязи в поплавковой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай, а у тебя забор тёплого воздуха от впускного коллектора подключен? А то начальные неприятности как раз очень похожи на обмерзание диффузора.
А вот всё последующее - на засор главного жиклёра первой камеры, от грязи в поплавковой...

1. нет забор воздуха щас идет из под капота, я так и не сделал от коллектора :(, а вот эта мысль, я когда вечером знакомому карбюраторщику звонил, он отказался смотреть ее, т.к. грит, рем комплекта нет, да и карб капризный, но по описанию неисправностей сказал что что то с подогревом топлива, там смотреть сказал... я просто подумал вроде подогрев то на вебере идет на впускной коллектор и на биметалическую пружину, а вот про подогрев воздуха чет как то и не подумал, он еще упомянул слово жаровня, но я как то мимо ушей пропустил, ведь жаровня это и есть этот экран, с выпускного коллектора?
2. по поводу жиклера может быть я на трассе весь карб не снимал продуть то особо нечем было, посмотрим что скажет карбюраторщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. нет забор воздуха щас идет из под капота, я так и не сделал от коллектора :( , а вот эта мысль, я когда вечером знакомому карбюраторщику звонил, он отказался смотреть ее, т.к. грит, рем комплекта нет, да и карб капризный, но по описанию неисправностей сказал что что то с подогревом топлива, там смотреть сказал... я просто подумал вроде подогрев то на вебере идет на впускной коллектор и на биметалическую пружину, а вот про подогрев воздуха чет как то и не подумал, он еще упомянул слово жаровня, но я как то мимо ушей пропустил, ведь жаровня это и есть этот экран, с выпускного коллектора?

Жаровня... :hmmm: , в общем-то никогда не употреблял и не слышал такого определения..., но наверно ты прав.
Я, как-то всегда экраном это называл.
А неприятность эта такая:
холодный и влажный воздух с большой скоростью проходит сквозь диффузор карбюратора и охлаждается ещё больше, и намерзает на стенках диффузора уменьшая его проходимость;
а самое "подлое" у этой неисправности - пока остановишься, снимешь "нахлобучку" с карбюратора - успевает растаять - и определяется поэтому плохо;
причём - может проявляться уже при +5 градусах.

 

Самое верное в таком случае: остановиться и дать двигателю поработать на холостом ходу минут пять - лёд растает и можно некоторое время ехать.

 

Давным-давно, на Фиате Уно, меня преследовала подобная беда в одной из поездок. Останавливался, разбирал карбюратор, пытался продувать (ртом), менять параметры поплавковой камеры и прочее (терял детальки, искал, находил...). Короче: делал только хуже. :don-t_mention:
И только потом, отчаявшись уже, вспомнил прочитанное в старом журнале про это обмерзание - сделал забор тёплого воздуха... и больше не знал проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....сделал забор тёплого воздуха... и больше не знал проблем.

кстати так оно и есть, когда разберу карб, соберу, завожу, в общем пока стою на месте и перегазовываю периодически то все замечательно, ни разу даже не затроила, проеду метров 10 все опять хреново...
Спасибо, как заберу у карбюраторщика машину, сделаю...
Кстати пока ехал к карбюраторщику все было гораздо хуже чем вчера, вчера было "+1" или "0" градусов, а сегодня "-3" в общем в 17:00 я ему буду звонить, он должен сказать во сколько машину забирать...
было б на улице тепло резонно самому поковыраться, но на улице холодно, а в гараже света нет, так что пришлось к спецу обратиться :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем позвонил, сказал, что карб в номальном состоянии, но требует чистки и регулировки, завтра в обед поеду забирать машину :) отпишусь по результатам, единственное что он не сможет настроить, это биметаллическую пружину, а так даже СО выстовит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет холодного воздуха. Блин, неужели изза этого? А черный выхлоп с копотью? Мне кажется просто игла пропускает(лично у меня) а судя по описаниям то и у Proff 86. У меня на Мосе такая же проблема была, купил ремкомплект (на к126 легко найти ^_^ ) ПОтом машину заводил даже в -30, хотя по ГОСТу Москвич не обязан заводиться после - 26. Вот тож ремкомплект ищу. В Чебоксарах Рено 25 ваще тока 2 штуки, и в экзисте даже карбюраторов не нашёл, не то что ремкомплекта. :( Мне там сказали что веберы стоят как пол самолёта, сколько это я даже не спрашивал. Думаю поменять карб вобще. Соллекс не подходит случаем?

 

Завтра иду за высоковольтными проводами и деталями прерывателя. давно пора менять.

Изменено пользователем black25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....Мне кажется просто игла пропускает(лично у меня) а судя по описаниям то и у Proff 86.....
.... Вот тож ремкомплект ищу...... в экзисте даже карбюраторов не нашёл, не то что ремкомплекта.....
.....Думаю поменять карб вобще. Соллекс не подходит случаем?.

1. по игле возможно, на конце иглы, на резине есть небольшой износ, но не до металла...
2. я пытался найти рем комплект, без успешно. на экзисте карб упоминается но в этом разделе только тросик :(
3. солекс подойдет, в какой то теме кто то ставил уже, кажется есть и в теме, по моему тут. если поставить солекс, то разница с вебером будет но терпимая...

 

по поводу подогрева, куплю гофру (ту что ставят на колонки и котлы, самую тонкую) и сделаю жаровню из металла :)

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в каталоге запчастей для Фуего нашёл номерок штатнго вебера для J6R, глянул через экзист - 78 с чем-то тыщщ рублей....
для сравнения, новый двухкамерный вебер с дросселями 40мм стоит от 20 тыщ
а чисто спортивные от 13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня забрал машину, она уже у меня почти год, но так ни когда она ни ездила, мастер сказал, что поменял все что можно, что его порадовало, с его слов, то что почти все что он менял подошло с других ходовых карбов, единственно только прокладку новую сам делал, и еще сказал замерить расход как нибудь.... так что я доволен что отдал 53$ :)))))))
теперь она не то что ни дергается, она разгоняется быстро, хх где-то 550-600 оборотов (кстати стабильно), в общем я безумно остался доволен...
P.S. хоть карбюраторщик и сказал, что систему холодного запуска (биметалл. пружину), настроил как смог, но она работает на ура :)

 

Да и еще вспомнил, карбюраторщик сказал обязательно подогрев надо ставить на воздух, иначе в морозы карб будет по другому работать, что не есть гуд...

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня забрал машину, она уже у меня почти год, но так ни когда она ни ездила, мастер сказал, что поменял все что можно, что его порадовало, с его слов, то что почти все что он менял подошло с других ходовых карбов, единственно только прокладку новую сам делал, и еще сказал замерить расход как нибудь.... так что я доволен что отдал 53$ :)))))))
теперь она не то что ни дергается, она разгоняется быстро, хх где-то 550-600 оборотов (кстати стабильно), в общем я безумно остался доволен...
P.S. хоть карбюраторщик и сказал, что систему холодного запуска (биметалл. пружину), настроил как смог, но она работает на ура :)

 

Да и еще вспомнил, карбюраторщик сказал обязательно подогрев надо ставить на воздух, иначе в морозы карб будет по другому работать, что не есть гуд...


Отпешись пожалуйсто,как расход замереешь! Очень интересно!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отпешись пожалуйсто,как расход замереешь! Очень интересно!!!!

обязательно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Такое дело, купил новые провода, бегунок и крышку, волновался что не знаю как правильно поставить, и не зря волновался. На крышке не написано где должен быть провод от 1ого циллиндра, как же так! Где первый циллиндр втыкнут должен быть? Может кто нибудь фотками поможет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

ХЕЛП! ХЕЕЕЛП! :o
1: Ставлю свечи новые, прогоняю минуты 2-3 движок, вынимаю свечи и они уже все черные, полностью в масле.

 

2:Моя машина - просто генератор облаков из масла + копоть вылетает метра на 1,5 если газануть.

3: Жутко чихает и стреляет ( провода новые)

4:Движок троит и холостой ход не держится.

 

В общем то я знаю что нужно - КР движка, но вот тока проблема вот в чем: Как доехать до места где я буду его делать? (70 км) Помогите плиз советами как? Может у кого была такая ситуация? :swoon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ХЕЛП! ХЕЕЕЛП! :o
1: Ставлю свечи новые, прогоняю минуты 2-3 движок, вынимаю свечи и они уже все черные, полностью в масле.

 

2:Моя машина - просто генератор облаков из масла + копоть вылетает метра на 1,5 если газануть.

3: Жутко чихает и стреляет ( провода новые)

4:Движок троит и холостой ход не держится.

 

В общем то я знаю что нужно - КР движка, но вот тока проблема вот в чем: Как доехать до места где я буду его делать? (70 км) Помогите плиз советами как? Может у кого была такая ситуация? :swoon:

 

У меня один в один такая же ситуация была,оказалось датчик абсолютного давления сдох.Итог-купил на разборке за 400р.,всё ок")))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня один в один такая же ситуация была,оказалось датчик абсолютного давления сдох.Итог-купил на разборке за 400р.,всё ок")))

 

Ну капремонт по любому делать придется. Спасибо, поищу где нить. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое дело, купил новые провода, бегунок и крышку, волновался что не знаю как правильно поставить, и не зря волновался. На крышке не написано где должен быть провод от 1ого циллиндра, как же так! Где первый циллиндр втыкнут должен быть? Может кто нибудь фотками поможет?

 

Выставь ЦПГ в положение ВМТ 1-го цилиндра и посмотри куда направлен бегунок трамблера - вот тебе провод первого цилиндра...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выставь ЦПГ в положение ВМТ 1-го цилиндра и посмотри куда направлен бегунок трамблера - вот тебе провод первого цилиндра...

 

Не факт , если на маховике будет метка на "0" ,а 1 цилиндр в ВМТ (4 цилиндр ,тоже при этом находится в ВМТ) , то бегунок будет показывать на провод 4 цилиндра , на этом движке так.

post-13550-1299944587_thumb.png

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выставь ЦПГ в положение ВМТ 1-го цилиндра и посмотри куда направлен бегунок трамблера - вот тебе провод первого цилиндра...

 

Спасибо, но с этим я уже разобрался. Глупая была проблема :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не факт , если на маховике будет метка на "0" ,а 1 цилиндр в ВМТ (4 цилиндр ,тоже при этом находится в ВМТ) , то бегунок будет показывать на провод 4 цилиндра , на этом движке так.

 

Рисунок не понял. Почему на общем виде порядок против часовой а на отдельно нарисованном распределителе по часовой? :gathering:

Изменено пользователем black25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рисунок не понял. Почему на общем виде порядок против часовой а на отдельно нарисованном распределителе по часовой? :gathering:

 

Это кусок ,от другого движка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 774
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Pal84
    Новый пользователь
    Pal84
    Регистрация