Пример HTML-страницы
Анри

Исследование лояльности к марке

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

199 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Mercedes S-класса тоже разрабатывается с учетом стран так называемого третьего мира.
Потому что Европейский автомобильный рынок уже сформирован...
Марка с явной индивидуальностью это например Alfa Romeo - но что-то у нас на форуме не видно фанатов Альфы, хотя она заслуживает куда большего упоминания.

Я большой поклонник Альфы. Наверно ещё есть. Просто это форум Рено, поэтому больше о нём.
Вот уж не знаю что такого есть в альфе??? Страшненькая, да и надежностью похоже не блещет.......

Одни из самых красивых недорогих машин. Французам до них как до луны. Из двух красивых французких машин одна сделана итальянцами, при том, что в среднем то по миру французы весьма неплохи.
Я в Германии столкнулся с подходами двух немцев.
Они оба ездят на своих личных машинах одной марки. Но ради новых впечатлений и ради того чтобы попробовать, берут для дальних поезздок машины в прокат. Каждый раз разные. При этом еще и пробег своих машин берегут. Вот он, сугубо практичный подход.

Всегда так делаю.
Ну начинается.... Сколько у тебя лично было АР? А 159я была, а Брера?:))) Или всё точно такие же слухи как собственно и про Рено? А про Рено ты однозначно не будешь согласен, правда?:)))))

+1000
Что начинается??? Достаточно увидеть их количество на улице и статистику продаж, чтобы понять, что хорошего там нет ничего. При том что покачеству итальянские авто недалеко ушли от ВАЗа, учитывая их общие корни........

Фиат на базе которого сделали жигули была отличной машиной. Да и первые жигули были очень надёжными, это потом мы всё просрали как обычно.

 

По поводу годится ли Альфа для нас лучше всего сказал Фоменко: [i]"Чукче сделали операцию по трансплантации попы. Спустя два дня попа чукчу отторгла. Я сразу вспоминаю этот анекдот, когда мне говорят про прошлый неудачный заход Альфы в России и про то, что это атомобиль не для наших дорог. Это не вина Альфы (как и многих других достойных марок). Так вышло, что развитая автомобильная промышленность находиться очень далеко от нашей Родины. И если наша Раша хочет лицезреть красивые машины живьём, а не только читать о них в справочниках или видеть в передачах каких-нибудь автомобильных Сенкевичей, то наша Раша должна строить дороги. А делать машины под наши дороги - это тупиковый путь."

 

Справедливости ради надо сказать, что у нас Альфе с дилерами не повезло, да и сами они ценник загнули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот тут начинается саморе сложное - как определить что они одни и те же?

 


ИМХО, только методом личных проб. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу годится ли Альфа для нас лучше всего сказал Фоменко: [i]"Чукче сделали операцию по трансплантации попы. Спустя два дня попа чукчу отторгла. Я сразу вспоминаю этот анекдот, когда мне говорят про прошлый неудачный заход Альфы в России и про то, что это атомобиль не для наших дорог. Это не вина Альфы (как и многих других достойных марок). Так вышло, что развитая автомобильная промышленность находиться очень далеко от нашей Родины. И если наша Раша хочет лицезреть красивые машины живьём, а не только читать о них в справочниках или видеть в передачах каких-нибудь автомобильных Сенкевичей, то наша Раша должна строить дороги. А делать машины под наши дороги - это тупиковый путь."

 

Справедливости ради надо сказать, что у нас Альфе с дилерами не повезло, да и сами они ценник загнули.

 

Тут Фоменко правильно сказал.
Но мне больше из итальянцев по душе Ланчия. Была у них в свое время ШИКАРНАЯ модель - Каппа... Потом ее заменимлои на Тезис. А теперь у Ланчии вообще нет большого седана. Да и сама марка в не совсем понятном состоянии. А жаль - очень красивые элеганетыне я бы сказал машины, при этом комфортные, надежные и в богатейшей комплектации...
Были... Счас вроде Крайслер будет их как-то возрождать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, согласен, Лянча хороша. Упсилонов в Италии много. Да и новая дельта хороша, хотя некоторым не нравится. Ревнуют к дельта интеграле :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, согласен, Лянча хороша. Упсилонов в Италии много. Да и новая дельта хороша, хотя некоторым не нравится. Ревнуют к дельта интеграле :don-t_mention:

 


Сейчас Маркионе вроде возрождает Фиат - так что думаю и Ланчии это тоже коснется.
А в Италии Yпсилонов действительно много. Есть еще минивэн прикольный - Муса по-моему. Но мне из них всех больше по душе именно Каппа и Тезис. Жаль, что они у нас не пошли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коля, если бы ты видел, как это там воплощено в жизнь, ты сильно удивился бы тому, что такое сотворил Мерседес. Так что не спорь о том, что сам не пощупал.

 

Борь а какая разница как там воплощено все это? Ты же не сам его менял, а как там инженера придумали и почему так нам не ведомо, может это был единственно правильный вариант по отношению к цене.

 


В Рено хватает вещей которые устроены довольно странно с точки зрения здравого смысла, да и в любой машине такое найдется.

 

У меня тут знакомая взяла А шку, мне понравилось прикольная машинка. Правда цена не особо понравилась, думаю смысла брать А класс сильно нет, не так много приходится доплачивать до В класса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дима, разница есть. Если для того, чтобы поменять эту элеметарную з/ч, слесарь разбирает салон, снимает сидушки, поднимает ковролин салона, то велик шанс, что после сборки у тебя в салоне все будет скрипеть, .... Ну и кроме того, это все повлияет на стоимость операции. Вроде тросик поменять, а ценник как ...
Я тебя уверяю, что увидев оное безобразие, ты покрыл бы матом такую новацию. И мы, со знакомым механиком покрыли. Расчитывали максимум на час работ, а пришлось тому машину забирать на день и выручать нас подменкой из своего личного гаража.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мерс-беха
И чем же они лучше? Только шильдиками? Низкие, жесткие, а с двигателем 1.6 дык ваще редкость. Дороже обслуживание, КАСКО...
А уж вместо клюхи полно авто, которые еще и не так дешевеют при продаже (пример мой ноут, купленный кстати как раз заместо клюхи которую я не дождался)
А при чем здесь Ноут? Это, по-моему, какой-то недовэн... Уж лучше Сценик. А нам нужен был компактный хетчбек с некоторыми опциями, с хоршим дизайном, как внутри, так и снаружи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да и сами они ценник загнули.

Вот может с этого надо было начинать альфе??? И не искать кошку в темной комнате. Тот же сеат цены лупит еще те, и я бы на них может обратил бы внимание, если бы стоили соразмерно тому же рено........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дима, разница есть. Если для того, чтобы поменять эту элеметарную з/ч, слесарь разбирает салон, снимает сидушки, поднимает ковролин салона, то

Ты не поверишь, скажу тебе страшную тайну, в рено тоже порой такие вещи понаделают, что просто офигеваешь, кто ЭТО придумал...... Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И чем же они лучше? Только шильдиками? Низкие, жесткие, а с двигателем 1.6 дык ваще редкость. Дороже обслуживание, КАСКО...
А при чем здесь Ноут? Это, по-моему, какой-то недовэн... Уж лучше Сценик. А нам нужен был компактный хетчбек с некоторыми опциями, с хоршим дизайном, как внутри, так и снаружи.

Мерс В-шка, КАСКО стоит столько же сколько и на сеню, уже узнавал....... :don-t_mention: .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мерс В-шка, КАСКО стоит столько же сколько и на сеню, уже узнавал....... :don-t_mention: .....

Во-первых, Сеня дороже Клио. А мерсы-В в цене начинаются только от миллиона!!! Как там может быть приемлимая цена на КАСКО и на обслуживание? При этом 1.7 литровый двигатель по характеристикам схож с 1.6 у Рено (не зря мерседосовцы хотят малолитражные двигатели ставить от Рено :)). И в описании у мерина не климат-контроль, а кондиционер и даже противотуманок нет. Зато мне очень понравился такой пункт в описании как Упаковка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не поверишь, скажу тебе страшную тайну, в рено тоже порой такие вещи понаделают, что просто офигеваешь, кто ЭТО придумал......

+1
любая марка зарабатывает на сервисе.

 

Тогда уж тот же Пассат Б3 - самый лучший (ну или любая другая машина, где все просто и надежно ;))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не поверишь, скажу тебе страшную тайну, в рено тоже порой такие вещи понаделают, что просто офигеваешь, кто ЭТО придумал......

 


Да все "хороши", только ценники то, на машины и их обслуживание разные. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да все "хороши", только ценники то, на машины и их обслуживание разные. :don-t_mention:

Борь, но ценник зависит еще и от шильдика, согласись....
Вот фольксвагеновцы конечно уже оборзели, и ценники свои почти уравняли с премиум тройкой.........
Почему наша элита не ездит на велсатисах??? Они даже от вольво почти повсеместно отказались.......
Мерседес еще в 30е годы был премиум брендом и будет им еще очень долго........
И когда я наконец куплю гелик, то я не буду делать круглые глаза на ценники, потому что изначально готовлю себя к тому что буду переплачивать за звезду...........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да все "хороши", только ценники то, на машины и их обслуживание разные. :don-t_mention:

давай тогда с ВАЗом сравним, з/ч там и все такое... :blush1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, но ценник зависит еще и от шильдика, согласись....

 


О том то и речь! Не, если ты порой готов платить за шильдик, то я не готов. Так как абсолютно равнодушен к брендовости. Мне что Сони, что Панасуаник, все едино.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давай тогда с ВАЗом сравним, з/ч там и все такое... :blush1:

Точно, привод на ТАЗик и привод на тот же меган........... :mosking:
За цену двух приводов на меган можно купить ТАЗик на ходу.......... :laugh:
Только мегановские приводы ходят по 200 тысяч, а ТАЗики вообще столько не проезжают, сгнивают раньше..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давай тогда с ВАЗом сравним, з/ч там и все такое... :blush1:

 

Не тнадо утрировать. Потребительские качества абсолютно разные. Я сравниваю сравнимое. А ты пытаешся увести в крайности. Нет у ВАЗа машин класса Сени или Мерса В класса.
Причем, речь веду о достаточно конкретных моделях, а ты выводишь все в плоскость пространных обсуждений того, что лучше, Мерседес, Рено или ВАЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О том то и речь! Не, если ты порой готов платить за шильдик, то я не готов. Так как абсолютно равнодушен к брендовости. Мне что Сони, что Панасуаник, все едино.

Если говорить про телевизор то наверно да, мне особо пофиг, самсунг это или сони.
Но какой авто у рено может сравниться с мерином S-класса???
А может есть конкурент гелику??? :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дима, разница есть.

а у рено-символ чтобы поменять лампочку ближнего, нужно быть фокусником

 

И чем же они лучше? Только шильдиками? Низкие, жесткие, а с двигателем 1.6 дык ваще редкость. Дороже обслуживание, КАСКО...
А при чем здесь Ноут? Это, по-моему, какой-то недовэн... Уж лучше Сценик. А нам нужен был компактный хетчбек с некоторыми опциями, с хоршим дизайном, как внутри, так и снаружи.

всем в том числе управляемостью, надежностью, да и не сказал бы что мерс сильно жесткий и с двигателем 1,6 он едет намного лучше чем рено. А про обслуживание так если бы рено могло оно бы тоже уже ценник врубило, но рено до мерса как до америки пешком
Что значит лучше сценик, мне нужна была компактная машинка. А дизайн то что вам нравится еще не значит что он хороший, что и доказывают продажи клио и для сравнения помотрите как продавался мой ноут (цена у них одинаковая) и кстати б/у я его продал намного дороже чем клио торгуются

 

Да все "хороши", только ценники то, на машины и их обслуживание разные. :don-t_mention:

ну так и рено не мерс далеко и не будет со своими кореянами Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема интересная, но поеду постою в пробках на МКАДе........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если говорить про телевизор то наверно да, мне особо пофиг, самсунг это или сони.
Но какой авто у рено может сравниться с мерином S-класса???
А может есть конкурент гелику??? :mosking:

 


Коля, а при чем здесь S класс. Будь внимателен. Про Мерс возникла моя ремарка, только касательно их А и Б классов! И сравнения Б-шки с Сеней!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так и рено не мерс далеко и не будет со своими кореянами

 


Аааабсолютно точно. Потому что Мерсу, в малых классах, до Рен, расти и расти. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аааабсолютно точно. Потому что Мерсу, в малых классах, до Рен, расти и расти. :renaultflag:

вернее падать и падать, т.к. мерс не может себе позволить делать логаны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вернее падать и падать, т.к. мерс не может себе позволить делать логаны

 

При чем тут Логан. Мерс не создал ничего равного ни Твинго, ни Клио. Так что расслабьтесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При чем тут Логан. Мерс не создал ничего равного ни Твинго, ни Клио. Так что расслабьтесь.

уж лучше ашку чем твинго, а аналога клио нет согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уж лучше ашку чем твинго,

 

Опять сравниваешь несравнимое.
Я еще бы понял, если бы А-шку сравнивал бы с Модусом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При чем тут Логан. Мерс не создал ничего равного ни Твинго, ни Клио. Так что расслабьтесь.

 


Ну вы даете! Мерседес в принципе ориентирован на другой класс покупателей! А для эстетов у него есть Смарт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять сравниваешь несравнимое.
Я еще бы понял, если бы А-шку сравнивал бы с Модусом.

а фига сравнивать с экзотикой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При чем тут Логан. Мерс не создал ничего равного ни Твинго, ни Клио. Так что расслабьтесь.

 


Вот! Ключевые слова! У каждого своя ниша и свой уровень престижа. Мерседес работает в "верхних" классах, а модели типа А и В делаются, как я понимаю, для того, чтобы 1) зацепить хоть нижний сегмент - денег много не бывает 2) дать возможность людям, у которых нет денег на обычный Мерседес - приобщиться к марке через А-шки и Б-шки ( внадежде. что потом они купят, наприме Е). Кстати, последняя А-шка радикально отличается от того, что было раньше - по качеству материалов, комфорту - это однозначно Мерседес.

 

У Рено другая ситуация. Ну давайте, скажем честно, что даже во-времена, когда и в помине не было Логанов, Сандеров и ВАЗА - Рено скажем Сафран, считался представительской машиной только во Франции, либо среди больших оригиналов, которые хотели как-то показать свой индивидуализм (хотя машина объективно - замечательная). И сейчас Рено работает в "низших" классах, а модель типа Лагуна-купе делает просто ради имиджа и опять-таки для узкой группы индивидуалистов.

 

Поэтому сравнение тут совершенно некорректно. Так получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а фига сравнивать с экзотикой

 


Это у нас Модус Экзотика с большой буквы. Впрочем, как и Клио. В Европе вовсе не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это у нас Модус Экзотика с большой буквы.

ездил я на Модусе - абсолютно дурацкая машина

 

у Рено с Мерсом хоть как-то могут конкурировать Меган РС и Клио РС, ибо за эту цену можно купить только какой-нить простой голый мерс. Спорить глупо.
Я не считаю, что клиенты МБ переплачивают за "то же самое"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ездил я на Модусе - абсолютно дурацкая машина

 

Не более дурацкая, чем Мерс А класса. Только денег разных стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот на А-классе не ездил, не могу сказать. Но вот на Модусе - это сущий мазохизм ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не более дурацкая, чем Мерс А класса. Только денег разных стоят.

А-шку у меня сестра пользует. уже три года. сейчас пробег около 75000. И ничего в нём ни сломалось. Подчеркну - НИЧЕГО(Совсем) Можете не верить но ничего и не скрипит в салоне.

 

Лагуна, при примерно одинаковой начальной стоимости, позволила мне установить почти родственные связи с сотрудниками сервиса. Конечно использовалась она интенсивнее. но первое посещение оного было на след день после выезда из салона, потом регулярно. Подвеска сдулась к 60ти хотя и мерс равносильно ездил в крым. И ввиду того, что сестра пересела с джипчика и не отличается особой аккуратностью по ямам мерс ездил чаще, что подтверждает умершая резина по концу первого сезона и погнутые три диска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот на А-классе не ездил, не могу сказать. Но вот на Модусе - это сущий мазохизм ;)

 


Ну тады и о чем речь? Но судить и сравнивать то беремся. Я то и на А и на В и на Модусе в Германии поездил. А с А еще и повозился, вместе со знакомым механиком сестры. Именно поэтому и пишу, что нельзя всю марку под одну гребенку, либо превозносить, либо уничижать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати а не вы ли присматриваетесь к кия спортридж . все таки здравый смысл у вас есть.
почему то 1,5 миллиона это прям потолок для легковушки. а свыше - налоги, налоги, налоги. и считать никому не нужно. на каждое авто при постановке на учет нужна справка о его цене (с ценой) и если сумма выше то облагать. уверяю вас такая схема была бы очень полезной.
р.с. меня чесно прям задело ваша фраза попробуй заработать. ладно я бездельник мне пофигу, но мои близкие работают по 14 часов, но ездят на авто... вообщем не очень дорогих. не забывайте страна Россия не только в пределах мкада.

Я?! Нееее... Я не присматривался... Я как раз удивлялся...:)))))
Я не забываю... Вот по этому и говорю - не нужно всех под одну гребёнку... Опять же... 1,5 для леговой - налог. А для внедорожника нет? Или как? А для большого семейного мериканского минивэна?:)))) Налог должен быть в бензине... Хочу жечь по 30 литров на сотню - моё дело и собирайте налоги с бензина... Не спорю, что для машин высшего сегмента (Роллс, Бентли, Майбах), а так же суперкаров можно что то из разряда налога на роскошь... Но опять же... При нынешнем положении с таможней, эти машины и так золотые. Человек покупающий машину за 10 лямов и так не хило отдаёт государству из этой цены...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не считаю, что клиенты МБ переплачивают за "то же самое"

 

+ 1 мульен. Абсолютно согласен. Надо по классам смотреть?

 

Какая модель Рено, например может конкурировать с E-классом.
ОК - есть японцы и корейцы в этих классах.
Тут могу, например, согласиться, что, скажем Хонда Легенд - предлагает сопоставимое качество и навороты за меньшие деньги.

 

С корейцами надо смотреть. Я посидел в новом Дженезисе и был под впечатлением некотрое время. Но будь у меня 2 миллиона руб. Я бы еще 10 раз подумал - взять его или, скажем Ауди А6 пусть и с меньшим объемом двигателя.
Хотя посмотрев эту машину я вполне могу допустить, что найдутся люди. которе вспомнив пример Лексуса - забьют на шильдик и сконценрируются на комфорте и комплектации. Сумеет ли Хюндай повторить этот путь - покажет время.

 

Возвращаясь к теме лояльности я говорю - что в таких исследованиях надо корректно ставить вопрос, привязывая его к конкретным сумма. Если мой бюджет на покупку и сейчас и через пять лет составляет эквивалент 700 тыс. руб. - и я из раза в раз выбираю Рено (Хюндай, КИА. Опель, Форд и др.) - это лояльность, но в четко ограниченных пределах. Если сегодня у меня эта сумма, а через 1,5 года бюджет вырос на на 50% я автоматически пересаживаюсь на другой класс - а тут уже не все марки могут что-то предложить. Поэтому я пришел к выводу, что такое исследование - не совсем корректно. Человеку свойственно стремится к лучшему - извините за банальность. И я думаю, что большинство людей, заработав приличные деньги - не попытаются например улучшить свои жилищные условия. То же и с машинами :) хотя с другой стороны - есть масса людей, которые просто ездят на какой-нибудь машине - просто потому что им по фигу на чем ездить И эта позиция тоже понятна :) Меньше заморочек - крепче сон :) !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я наверно соглашусь махнуть Сценик на Мерс В-класса ;)

 


Какая модель Рено, например может конкурировать с E-классом.

 

Аууу. Разговор слепого, с глухим. Моя ремарка четко была сформулирована в ответ на пост 'Andrey 74', приведенный выше.
При чем тут Е класс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нельзя всю марку под одну гребенку, либо превозносить, либо уничижать.

Безоговорочно! Это уже экстримизьм!:))))
У ЛЮБОЙ марки свои всплески и провалы! Всегда!
Берём Рено. 19ка - СУПЕР машина! Она реально в своё время просто удушила родителя класса... 1й Меган - отлично! 1й Сценик - фурор! 1я Лагуна - отличный аппарат... Про Клио Спорт даже говорить не стоит...
Берём Хонду. Все заядлые Хондоводы реально плюются от последнего Цивика... И я их понимаю... И от ТупеР-а то же... Последний Аккорд... Не рыба не мясо... Предыдущий - отличный аппарат...
Баварцы... Ну Бэнгл просто убил марку... Надеюсь они выйдут из этого тупика...
МБ... Абсолютно провальный W210 и W211... Ладно, дизайн спорный... Но надёжность заставила многих поклонников посмотреть на конкурентов... Да, новая С-ка - конфетка... Но это далеко не их ниша...
Ауда наоборот... После длительного выпуска обмылочных коров сделали дизайн... Выпустили А1 (вчера живьём видел на дороге - симпатяжка!)
Фольцы... На протяжении нескольких лет усиленно пытаются побороть косяки с моторами...

 

Так что...
Всё ИМХО ессно:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Безоговорочно! Это уже экстримизьм!:))))
У ЛЮБОЙ марки свои всплески и провалы! Всегда!
Берём Рено. 19ка - СУПЕР машина! Она реально в своё время просто удушила родителя класса... 1й Меган - отлично! 1й Сценик - фурор! 1я Лагуна - отличный аппарат... Про Клио Спорт даже говорить не стоит...
Берём Хонду. Все заядлые Хондоводы реально плюются от последнего Цивика... И я их понимаю... И от ТупеР-а то же... Последний Аккорд... Не рыба не мясо... Предыдущий - отличный аппарат...
Баварцы... Ну Бэнгл просто убил марку... Надеюсь они выйдут из этого тупика...
МБ... Абсолютно провальный W210 и W211... Ладно, дизайн спорный... Но надёжность заставила многих поклонников посмотреть на конкурентов... Да, новая С-ка - конфетка... Но это далеко не их ниша...
Ауда наоборот... После длительного выпуска обмылочных коров сделали дизайн... Выпустили А1 (вчера живьём видел на дороге - симпатяжка!)
Фольцы... На протяжении нескольких лет усиленно пытаются побороть косяки с моторами...

 

Так что...
Всё ИМХО ессно:)))

 


Соглашусь со всем кроме Бэнгла. По-моему наоборот - он очень освежил марку, хотя я тоже знаю, что поклонники и владельцы БМВ - просто плевались :)

 

А так все верно - у всех свои ниши и сови взлеты и провалы. Вопрос только в том, что результаты работы надо смотреть в длительной перспективе. То что сейчас является бестселлером - потом может оказаться бомбой замедленного действия :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно провальный W210 и W211... Ладно, дизайн спорный... Но надёжность заставила многих поклонников посмотреть на конкурентов...

Да ладно??? С чего это 210 провальный??? Если 211 еще можно говорить о снижении качества, то 210 совсем неплох.
Может в чем то уже уступает 124 но я бы не назвал его провальным....
А вообще тенденция уже лет 5-7 последние, когда предыдущая модель лучше последней, и это у всех марок..
Один переход на алюминиевые подвески только чего стоил........... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фольцы... На протяжении нескольких лет усиленно пытаются побороть косяки с моторами...

 

Так что...
Всё ИМХО ессно:)))

 

А что за косяки с моторами у ФВ? Если про проблемы с зимним пуском в некоторых версиях FSI, то они давно решены. А других и не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А потом вот ведь еще в чем вопрос. Тот же Мерс может делать более или наоборот менее удачные версии и модели. Но все они идут в какой-то одной логике. То есть марка все равно остается сама собой - а уж удачи и неудачи это дело естественное.

 

А бывает наоборот - вот тот же Киа и Хюндай - из всех сил рвуться в дорогие автомобили :) И?
Рено наше любимое - наоборот упор (или даже перекос) в АвтоВаз и бюджетные модели (пока во всяком случае).
Ниссан - мне их модельный ряд (опять-таки в России) вообще теперь непонятен.
Пежо - стали делать какие-то дикие кросоверы на базе Мицубиси. Зачем? Понятно, что хотят играть в популрном сегменте - но результат-то этих игр какой?
Форд - вместо отличного Американского внедорожникак Эксплоер - нам теперь предлагают невнятную Кугу на механике (за лимон с лишним). И что - стала она хитом продаж? А остальной модельный ряд - Форд это у нас теперь Фокус!
Зато меня лично радует Опель - вот они, например, четко идут в своей нише.

Ну это так - к слову :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А потом вот ведь еще в чем вопрос. Тот же Мерс может делать более или наоборот менее удачные версии и модели. Но все они идут в какой-то одной логике. То есть марка все равно остается сама собой - а уж удачи и неудачи это дело естественное.

 


В том то все и дело, что это не так. Мерс тоже рвется не в свои ниши. Приводимый пример А и В -к, это ярко и подтверждает. И это нормально. Каждый стремиться расширить свои ниши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то все и дело, что это не так. Мерс тоже рвется не в свои ниши. Приводимый пример А и В -к, это ярко и подтверждает. И это нормально. Каждый стремиться расширить свои ниши.

 

Ох и не любишь ты А и B-класс! Как же не любишь! :mosking:
Я совершенно непротив того, что производители осваивают новые ниши - считаю, что нестандартные новые решения - это путь к развитию. Но - опредедленную специализацию ведь тоже никто не отмеянл. На этом как никак вся мировая экономика основана. Делают, например корейцы качественную бытовую электронику и, ну - ок - автомобили. Но ведь не лезут при этом в производство вина, например. Так и тут - все хорошо до определенного предела.
Ну вот видно же всем невооруженным глазом - ну не получаются у французов кросооверы, ну не их это тема. Так не и Рено и Пежо и Ситроен - сделали. При этом Колеос - из трех французских кросоверов на мой взгляд еще самым удачным получился. Но эти-то гаврики - неужели кто-то верит, что этот гибриды Пежомиси и Мицуситро - когда-то сможет конукриовать с х-Трейлом, Ravom и CRV????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А про обслуживание так если бы рено могло оно бы тоже уже ценник врубило, но рено до мерса как до америки пешком
Вот по мне пусть Рено и будет подальше от Мерса с его космическими ценами и пресловутой надежностью.
Что значит лучше сценик, мне нужна была компактная машинка. А дизайн то что вам нравится еще не значит что он хороший, что и доказывают продажи клио и для сравнения помотрите как продавался мой ноут (цена у них одинаковая) и кстати б/у я его продал намного дороже чем клио торгуются
Ну для сравнения можно посмотреть как продается Логан. Куда до него Ноуту? При чем здесь Логан? Да при том же, что и Ноут. Клио - это хетчбек В-класса, а Ноут - это вэн на базе В-класса. У Рено ему конкурент Модус.
А покупать машину только по параметру "за сколько бы ее потом продать" - это если не для себя машину брать. Зачем ее покупать только ради этого и мучиться, пользуясь непонравившейся машиной, но утешаясь мыслью, что возможно будет продана за хорошие деньги... а возможно и не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох и не любишь ты А и B-класс! Как же не любишь! :mosking:

 


Нормально я к ним отношусь. Просто считаю их не самым выгодным приобретением, в сравнении с машинами малого класса от других производителей. :don-t_mention:
И твержу о том, что не обобщайте мнение о марке. Именно то, что писал и Lee.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за косяки с моторами у ФВ? Если про проблемы с зимним пуском в некоторых версиях FSI, то они давно решены. А других и не было.

Ну например 1,4 с двойным наддувом... Их Фольц уже снял с производства... Всего за год помоему... С FSI да, а с TFSI?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Маркман Э.В.
    • DAFT-7
    • Мегановод
    • Poputchik
    • marakhovsky
    • alereg
    • k.i.d.
    • stan59
    • AlexKANGOO
    • Maxmaister
    • всрф
    • korshakovalex
    • bios_killer
    • ploxish
    • jkl4317
    • PaxanZa
    • Евгений Леонов
    • gkatkov
    • KDM
    • Александр из Селятино
    • Вячеслав78
    • сандра
    • sms622
    • serega174
    • Серега ТР
    • Tolik
    • gepard74
    • dastarrr
    • Алёна
  • Статистика пользователей

    82 812
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    vovasmirnov198
    Новый пользователь
    vovasmirnov198
    Регистрация