Полковник Опубликовано 22 Декабря 2010 Опубликовано 22 Декабря 2010 АВТОРЕВЮ создает свой рейтинг безопасности ARCAP Независимые программы краш-тестов и рейтинги пассивной безопасности автомобилей есть в Европе, Японии, Австралии и даже в Южной Америке. А теперь — и в России. Мы свели результаты всех 32 наших краш-тестов, проведенных за 10 лет по методике EuroNCAP, в единый рейтинг, который назвали ARCAP — Autoreview Car Assessment Program, «программа оценки автомобилей» на пассивную безопасность. В нашей аббревиатуре неспроста отсутствует литера N, которая у других программ обозначает английское New, «новые» — мы испытывали и те модели, которые были на российском рынке задолго до начала наших краш-тестов: главным критерием отбора на первых порах была доступность и массовость. Первым делом мы испытали почти все популярные отечественные модели и многие иномарки, собранные на заводах в России, странах СНГ, Турции и Китая. При оценке безопасности мы старались жестко следовать методикам комитета EuroNCAP. Но 20 из 32 испытанных нами автомобилей не смогли набрать и трети из максимально возможных 16 баллов! И чтобы хоть дифференцировать их по степени опасности, мы решили создать собственный рейтинг — ARCAP. Базовый принцип остается неизменным: баллы за способность автомобиля защитить пристегнутых водителя и переднего пассажира при фронтальной смещенной аварии начисляются согласно методике EuroNCAP. Но так как мы проводим краш-тесты за собственные средства и не в состоянии устраивать боковые удары, то количество звезд, присвоенных автомобилю в рейтинге ARCAP, не совпадает со звездами EuroNCAP. У нас звезд максимум четыре, и присваиваются они следующим образом: От ноля до 3,19 балла — ноль звезд От 3,2 до 6,39 балла — одна звезда От 6,4 до 9, 59 балла — две звезды От 9,6 до 12,79 балла — три звезды От 12,8 до 16 баллов — четыре звезды Помимо звезд в рейтинг включены силуэты водителя, переднего пассажира и автомобиля. Силуэт одного из «человечков» будет перечеркнут, если один из жизненно важных органов — голова, шея или грудь — подвергается серьезному риску (нагрузки превысили границы красной зоны). А силуэт машины мы перечеркиваем, если остаточное перемещение руля составит более 150 мм по любому из направлений, или дверной проем сократится более чем на 250 мм. При составлении рейтинга мы привели к единому знаменателю все ранее выставленные оценки, еще строже придерживаясь европейской методики EuroNCAP. К примеру, вазовская «десятка», которой в 2002 году в попытке подчеркнуть ее относительную безопасность мы начислили четыре балла, в рейтинге ARCAP получила лишь 0,7 балла. В итоге все 32 автомобиля разделены на пять групп — от «зеленой» до «красной» по степени защиты. Нынешний лидер рейтинга ARCAP — седан Volkswagen Polo, который с оценкой в14,3 балла единственный набрал четыре звезды. Кроме него в «зеленую» группу входят «трехзвездные» Ford Focus первого поколения, малыш Daewoo Matiz и седаны Renault Logan и Symbol. А замыкают рейтинг вазовская «классика» и УАЗы Симбир/Патриот: ноль звезд и три перечеркнутых силуэта. Надеемся, что рейтинг ARCAP поможет вам выбрать автомобиль с лучшей пассивной безопасностью — и обещаем не останавливаться на достигнутом, продолжая программу краш-тестов. В ближайших планах — еще один «народный» седан... Читайте Авторевю! Юрий Ветров Авторевю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimal Опубликовано 22 Декабря 2010 Опубликовано 22 Декабря 2010 а вот если лобовое матиза с патриотом? Где предпочтете находиться? В матизе который на верхушке рейтинга? Или в Патриоте который в самом низу? з.ы. Пора бы уже реальные рейтинги вводить, с учетом массы авто... Уж больно показательная была авария ситроена с мерседесом... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 22 Декабря 2010 Опубликовано 22 Декабря 2010 (изменено) Реальные - это очень проблематично. Изменено 22 Декабря 2010 пользователем Zharuk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 22 Декабря 2010 Опубликовано 22 Декабря 2010 (изменено) Пора бы уже реальные рейтинги вводить, с учетом массы авто... Уж больно показательная была авария ситроена с мерседесом... хрень пишете, вот вам реальный краш-тест: Изменено 22 Декабря 2010 пользователем MerCOOL Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shamaman Опубликовано 22 Декабря 2010 Опубликовано 22 Декабря 2010 (изменено) а ситроен отлично сработал с мерседесом - посмотрите, клетка вся цела. Вроде где-то в новостях слышал что женщины в ситроенике не были пристегнуты... хотя возможна дезинформация, для внесения смуты. P.S. Из наших разработок получается приора самая безопасная)) Изменено 22 Декабря 2010 пользователем Shamaman Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 22 Декабря 2010 Опубликовано 22 Декабря 2010 Вроде где-то в новостях слышал что женщины в ситроенике не были пристегнуты... хотя возможна дезинформация, для внесения смуты. почитайте соответствующий выпуск АР, там все по камушкам разобрано Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimal Опубликовано 27 Декабря 2010 Опубликовано 27 Декабря 2010 хрень пишете, вот вам реальный краш-тест: Ага, только 940-я сделана на основе Volvo серии 700 появившейся в феврале 1982 года, а модус это вроде 2005-й год. Фактически в их конструкциях разница более 20-ти лет. А по массе разница около 700 кг. А вот если тот же модус с современной S80 столкнуть, что получится? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 27 Декабря 2010 Опубликовано 27 Декабря 2010 (изменено) А вот если тот же модус с современной S80 столкнуть, что получится? опять хрень пишете, Патриот современная разработка?! например Изменено 27 Декабря 2010 пользователем MerCOOL Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
8 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.