Sign in to follow this  
Капс

Ни дня без проблем, отъездился (

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

339 posts in this topic

Recommended Posts

может, профилактики ради съездить на сервис?

Увы, только в сервисе не видят этой проблемы, пока она не ВЫЯВИТСЯ, как есть (((
Но попытка тоже не пытка. А сколько у тебя сейчас пробег? лет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увы, только в сервисе не видят этой проблемы, пока она не ВЫЯВИТСЯ, как есть (((
Но попытка тоже не пытка. А сколько у тебя сейчас пробег? лет?

32т км, 4 года.
м.б. просто поменять те блоки, которые гореть начинают?

Share this post


Link to post
Share on other sites

32т км, 4 года.
м.б. просто поменять те блоки, которые гореть начинают?

пробег небольшой, но 4 года уже показатель. Горит не блок, а сам подрулевой переключатель.
Особо даже не знаю, что и посоветовать то. Пока машина хорошо себя ведет и лезть в неё не желательно.
Следить за предохранителями и по возможности прочистить моторчик дворников. С него начинается беда. По крайней мере у меня так началось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробег небольшой, но 4 года уже показатель. Горит не блок, а сам подрулевой переключатель.
Особо даже не знаю, что и посоветовать то. Пока машина хорошо себя ведет и лезть в неё не желательно.
Следить за предохранителями и по возможности прочистить моторчик дворников. С него начинается беда. По крайней мере у меня так началось.

спасибо! значит, начнем с моторчика омывателя ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Решил тоже отписаться, так как моя Клюшка тоже в сервисе уже третью неделю.
Где-то две недели назад, при поездке на работу почувствовал запах гари в машине. Сначала подумал, с улицы тянет, затем запах начал увеличиваться и я понял, что-то не так...Смотрю, из под руля повалил дым! Отключил зажигание, выбежал из машины, открыл капот, смотрю, ничего не горит! Поехал в автосервис.
Примерно год назад, я поставил противотуманные фары, в гараже (за 1000 р.), так как за 13000 р. у оффициалов не захотел ставить. После возгорания, я сразу стал грешить на туманки (оплавились провода) и приехав в сервис, сделал акцент на них. В сервисе не долго думая, вывели туманки на кнопку (они были поключены к габаритам) и вроде бы поменяли провода...
После этого я ездил дня три, пока не заметил, что не работает стеклоомыватель. Приехал снова в автосервис, разобрали правый переключатель, оказалось, что горела плата, так же как и у предыдущих владельцев клио 3 с форума. В общем сказали, что нужно заказывать новый переключатель. Заказал за 9800 рублей (был в шоке). Обещали привезти через неделю, прождал две. Когда деталь пришла, "заболел" электрик, который разбирал всё. Ждал электрика до сегодняшнего дня, но разбиравший так и не явился. Решили дать собрать другому. Собрали. Звонят - "Приезжайте, машина готова!". Приехал, расплатился (8700 за переключатель+600 работа). Радостный, сел в машину, завел. Думаю, пока греется, посмотрю, горят ли все фары. Оказалось, что не горят туманки и правый габарит... Загнали обратно и оставили до завтра, до прихода диагноста. Наверно потому что электрик нихера не понимает... или домой спешил...
В общем я в бешенстве!!!
И кстати, электрик который заболел, говорил мне, что через плату идет слишком большой ток и предложил поставить дополнительные реле. Но так как его нет, даже не знаю поставит мне другой (электрик) или нихера не будет делать... Думаю завтра ему распечатать с форума решение и показать:).

 

p.s. Renault Clio III Пробег примерно 61000 (2006 год выпуска, сборка - Турция)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю завтра ему распечатать с форума решение и показать:).

Во-первых, сочувствую, во-вторых, про решение тоже правильно.Только вот одно но, если делать у офицалов, то они вряд ли на это пойдут,- это , по их словам, отступ от их регламента. (Так по крайней мере у нас. Судить обо всех не буду.)
Но знаю точно, что противотуманки нагрузку подрулевому переключателю никак не могли дать. У них даже предохранители разные.
В общем, в любом случае, желаю удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!
Письмо в почтовом ящике напомнило о теме этой. Я на неё подписан. Захотелось отписаться.
После чистки контактов подрулевика и модернизации его схемы прошло больше, чем полгода.
Пока тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня забрал машинку, делал у неоффициалов. Сделали мне релюшки, сказали геморройно, но сделали. Я думаю просто цену себе набивали. Туманки тоже подключили, думаю просто были отсоединены... Габарит не горел в правой фаре, обещали лампочку поменять. Смотрю, поменяли и лампочки по-разному светят (одна желтым, другая белым). Подхожу к электрику, говорю что за фигня? Ответ: "Когда пытался снять лампочку, она загорелась, контакт наверно отошел, потом другая перегорела" Я ему говорю: "Как такое может быть?" Он: "Не знаю". В общем договорился с ним на завтра лампочку поставить, чтобы одинаковые были. Не знаю, что он сделал с другой, может уронил или чего, хз... Уехав, вспомнил, что надо было взять у него старую лампочку. В общем полный пи....
У меня в городе оффициальных дилеров нет, думаю там бы такого не было. Но приходится к этим кадрам ездить.
Зато сегодня я уже с клюшей)) Соскучился за три недели!!! Никогда не думал, что так буду относиться к нехватке колес.

 

P.S. Напрягает только запах в машине. Выветрится он или нет, не знаю.

Edited by Barrus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в плане ремента зависишь от людей, то этот человеческий фактор никуда, увы, не денешься. Главное, чтоб все установили и подключили правильно, чего Вам очень желаю.
Запах стойкий, но все же выветриваемый. :don-t_mention: (в моей даже намека сейчас нет, что что то горело).

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня в городе оффициальных дилеров нет, думаю там бы такого не было. Но приходится к этим кадрам ездить.

 


P.S. Напрягает только запах в машине. Выветрится он или нет, не знаю.


Поздравляю с окончанием основного ремонта.
По поводу официалов думаю что заблуждаетесь.
С black-devili согласен полностью. Человеческий фактор.
Это как у разных народностей, есть нормальные, а есть не очень. Все наверное поняли, не буду подробно. Не придирайтесь к словам.
Так и у сервисменов. И там и там( и у оф. и у не оф.) встречается раздолбайство. От самих людей зависит.
Запах должен выветриться, если подрулевик поменян на новый. У меня сгоревший лежит в коробке дома, в коробке небольшой запах присутствует, но ни дома ни в машине запаха нет. Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня поменял лампочку, теперь всё ок:) Будем надеяться, что и запах выветрится))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю.
А что Вы сделали со старым подрулевым переключателем? просто интересно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Во-первых купил новый правый переключатель, затем по данной статье (http://www.drive2.ru/cars/renault/clio_spo...152063563/#post) попросил электрика мне поставить дополнительные реле...

Edited by Barrus

Share this post


Link to post
Share on other sites

я поняла Вас, а старый, который стоял раньше и сгорел, куда дели?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На балконе, дома лежит)) думаю, может пригодится... да и показать на работе хочу.

Edited by Barrus

Share this post


Link to post
Share on other sites

свой тоже оставила, мудрим над восстановлением. Мало ли что, а лишней десяточки в кармане нет )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Вливаюсь в Ваш коллектив с грустной новостью. :renaultflag:

 

Дым из-под руля, ну далее Вы наверное знаете .....

 

Подскажите, где могут нормально починить и сделать доработку, как здесь описанно, чтобы такое больше не повторилось?

 

П.С. Обратил внимание, что, судя по постам, трабла случается зимой.

 

П.П.С. Сервисы или самоделкины с руками, можно сразу в личку цену за все.

Edited by boot

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Вливаюсь в Ваш коллектив с грустной новостью. :renaultflag:

 

Дым из-под руля, ну далее Вы наверное знаете .....

 

Подскажите, где могут нормально починить и сделать доработку, как здесь описанно, чтобы такое больше не повторилось?

 

П.С. Обратил внимание, что, судя по постам, трабла случается зимой.

 

П.П.С. Сервисы или самоделкины с руками, можно сразу в личку цену за все.

 

Ответа не дождался :telephone: Так что САМ себе отвечу:

 

Купить подрулевой за 7,5-8 тыс. можно в экзисте и Емех. Есть у диллеров по 8-9 тыс. Но я нашел за 6 тыс. тут: www.partsrenault.ru г. Москва, Волжский бульвар, 2/22.

 

Потом поехал в Петровский на Варшавке. Все сделали в лучшем виде за 2 часа и 1100 руб. Мастер Владимир. Ну и фотки моего "ужоса". :renaultflag:

 

П.С. Мудрить с релюшками не стал. Машина 2008 года, пробег 50к, думаю еще на 4 года и 50к хватит. Впрочем 4 года я на ней врятли проезжу. :icecream:

post-32259-1354996906_thumb.jpg

post-32259-1354996910_thumb.jpg

post-32259-1354996913_thumb.jpg

post-32259-1354996916_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

С радостью Вам помгла бы и ответила на певый пост, но Увы, в Москве не владею ситуацией.
А так, поздавляю с решением этой злощастной проблемы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я также не из Москвы. Купил переключатель за 8000, поставили за 900, потом ещё доработали за 1000 вроде, где-то так...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы спросили где купить, то ответил бы, например ЗДЕСЬ
Откуда 7.5-8 тыс.?
Может номерок не тот вбиваете?
На вопрос "где починить лучше?" не могу дать ответа, т.к. для меня лучше самому. 1. Дешевле, 2. надёжней(если понимаешь, что делаешь), 3. приятней(от удовлетворения от выполненой работы) :to_become_senile:

Машина 2008 года, пробег 50к, думаю еще на 4 года и 50к хватит.

Желаю ещё большего пробега,
но у меня первый раз -45000(примерно), второй(после покупки нового) -30000(примерно), третий(после доработки) - тьфу, тьфу, тьфу :renaultflag: Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Видимо с приходом первых морозов переключатели у многих не выдерживают, не обошло это несчастье и меня. Стоял в пробке, пару раз брызнул омывайку и сразу дым повалил какого-то фиолетового цвета, сразу выключил зажигание, проветрил чуть-чуть, переключатель после этого уже не работал, но вечером опять заработал и уже 3 дня работает исправно без намека на замыкание. Но вот вопрос, на долго ли его хватит, или лучше поменять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менять однозначно. Точнее снять и доработать, ведь если работает, значит есть шанс не покупать новый.
У меня первый раз загорелся, умер совсем, ездила неделю и всю эту неделю контакты плавились дальше, возгарание снова может быть. Аккуратнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал я тему и вспомнил что Рено и электрика всегда было нарицательным понятием)))
А я чуть не купил Клио 3 как-то )))
по теме - лично я бы сделал две простые вещи сразу - это сделать просто каждому.
1 - отдельный провод от клеммы - аккумулятора - то точки массы переключателя - хуже не будет точно
2 - поставить реле между перключателем и насосом - это я думаю самое важное ибо уберет сильные токи из перключателя -тем самым продлив ему жизнь на много-много лет
советы для чайников не требующие знаний электрики и даже паяльника - сделать может любой дядя вася в гараже или самому
причем я более чем уверен - этого будет достаточно, чтобы не загорелся выключатель

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точнее снять и доработать, ведь если работает, значит есть шанс не покупать новый.

Правильно! Я так и сделал в последний раз. Почувствовав запах, снял, почистил, поставил 2 доп.релюхи.

 

Почитал я тему и вспомнил что Рено и электрика всегда было нарицательным понятием)))
А я чуть не купил Клио 3 как-то )))

Не так страшен чёрт, как его малюют.
по теме - лично я бы сделал две простые вещи сразу - это сделать просто каждому.
1 - отдельный провод от клеммы - аккумулятора - то точки массы переключателя - хуже не будет точно
2 - поставить реле между перключателем и насосом - это я думаю самое важное ибо уберет сильные токи из перключателя -тем самым продлив ему жизнь на много-много лет
советы для чайников не требующие знаний электрики и даже паяльника - сделать может любой дядя вася в гараже или самому
причем я более чем уверен - этого будет достаточно, чтобы не загорелся выключатель

1. Достаточно периодически контролировать контакт "-" АКБ на корпус авто, желательно его при подозрениях почистить, протянуть и смазать сверху жиром для клемм акумулятора. Также можно поступить и с другими соединениями на "массу"
2. Реле - несомненная польза. Они не только в несколько раз токи снизят в переключателе, но ещё в моём случае убрали из переключателя разность потенциалов, через переключатель идёт только "-". Напрямую "+" там отсутствует. В этом случае возможность коротыша стремится к нолю.

 

Почему с наступлением морозов или наоборот потепления....
Вы видели какое расстояние между дорожками по которым бегают контакты-ползуны в подрулевике?
Я не измерял конечно, но думается не более миллиметра, а то и менее. И образовавшийся конденсат на металлических дорожках во-время перепадов температур только усугубляет ситуацию.
А если через переключатель будет проходить только минус, то замыкание ненужных контактов в нём(а вероятность этого ничтожна) может привести только к несанкционированому срабатыванию реле и включению насоса. Но вероятность этого настолько ничтожна, что и думать об этом не стоит.
Ещё меньшая вероятность того что сработают сразу оба реле. В этом случае максимальный ток пойдёт через их контакты и предохранитель, который необходимо поставить не как в штатном случае 15А, а 7.5. Т.е. вдвое меньше. Он(предохранитель) непременно сгорит раньше, чем сгорят контакты реле. А переключатель подрулевой останется целым и невредимым, так же как и насос.
Таким образом можно подстраховаться и даже перестраховаться.

Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так полагаю, что у меня как это принято, не частый случай. Т.е. у меня выгорело вообще всё :laugh:
Дальше даже разбирать не стал. Причем после возгорания, остановился, снял злополучный разъем и поехал далее. Парадокс, сегодня завел машину, переключил подрулевой в положение работы дворников, вуаля, дворники работают... Магнитола? Работает! Климат и обогрев заднего стекла и зеркал не работают, как и моторчик стеклоомывателя. Заглушил от греха, попрыгал с бубном отщелкивая нижнюю защелку подрулевого. Результат видно на фото.

post-1217-1357123994_thumb.jpg

Edited by Palomino

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет всего, врядли. Просто цепь идет одна, поэтому замыкание может перейти на многое другое. У меня, напимер, изначально работали дворники, но не работал омыватель (моторчик), в процессе ремонта машина вообще перестала заводиться. И дворники, и моторчик, и климат, и музыка, в придачу и бензонасос. Все прочистили, подрулевой заменили, работает, как часы.
Вид на фото точь-в-точь, как у меня и, думаю, у большинства пострадавших.

Share this post


Link to post
Share on other sites

От того, что этот автомобиль дарит мне ежедневно, думаю это просто легкий женский каприз) Как выяснилось сегодня, просто плату закоптило. Дворники работали, даже после отключения разъема, что вполне естественно, т.к. на этой плате горит только дорога которая отвечает за насосы стеклоомывателя. Сегодня купил предохранители, поставил вместо перегоревшего 15A, 7.5A. Работает все, кроме моторчиков стеклоомывателя. Друг с руками и паяльником приедет только 6-го.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, что все так получилось. Т.е. подрулевой хотите просто зачистить и поставить снова? Дорожки не перегорели?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, что все так получилось. Т.е. подрулевой хотите просто зачистить и поставить снова? Дорожки не перегорели?

Анна, можно на ты. Тем более я езжу на подростковом автомобиле) Не совсем. Хочу разобрать, почистить контакты и проделать либо так как указано тут - http://www.drive2.ru/cars/renault/clio_spo...152063563/#post, или же так как поступил namedemon. В общем и целом хочется раз и на всегда решить эту проблему. Правда наслышан? что подрулевые от 200-х так не горят, якобы доработаны(в плюсе прибавляется BlueTooth), но мне в это верится слабо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясно, хорошо. Держи в курсе. Удачи

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правда наслышан? что подрулевые от 200-х так не горят, якобы доработаны(в плюсе прибавляется BlueTooth), но мне в это верится слабо.

 

Так и есть, горит так же как обычный)))))

 

я уже второй раз меняю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

 

Купил новый переключатель взамен сгоревшего. Не хочу чтобы история повторилась, поэтому ищу того, кто возьмется доработать его по указанной в ссылке схеме (ну, или иной проверенной):

 

http://www.drive2.ru/cars/renault/clio_spo...152063563/#post

 

Спасибо!

Edited by ClioRF

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю, если старый выгорел, то его можно отправить в последний путь?)

 

Или, все таки, он ремонтопригоден?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю, если старый выгорел, то его можно отправить в последний путь?)

 

Или, все таки, он ремонтопригоден?


по сути всё,что угодно подлежит ремонту,но надо понимать имеет ли это смысл и вложения в средствах и времени.
Если выгорел не сильно,то и восстановить не так то сложно.Выгарают дорожки,если нет возможности их зачистить-подлежат замене.
Мой подлежит восстановлению,но пока нет времени этим заниматься.
А еще этот ЗАПАХ!оттуда он не выветривается вообще никак:-(

Share this post


Link to post
Share on other sites

запах- это промсто ад))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Други, есть проблема. решил отписаь в эту тему...
дело было так: у меня уже 4 месяца потихоньку умирает форсунка на 4-м цилиндре- Делфи, не доливает(клапан хороший, проверялось, косячит электроника- частота открытия клапана ниже чем необходима) выражается в том, что на 2000 об/мин загоралась ошибка с ключом и сообщение check injection если дальше продолжать ехать, то оно пропадало(в мозги при этом ошибка записывалась). на днях картина изменилась- ошибка загорелась при разгоне и тухнуть не захотела- горит постоянно. поехал к знакомому диагносту, обнаружили 2 ошибки- форсунка и проблема в цепи свеч накаливания. оказалось каким-то чудесным образом соскочил провод с свечи. поставил назад, ошибка стёрлась, но ключ и check injection продолжают гореть. ошибки с блока больше не показываются, а панелька светится. пробовал обнулять межсервисный- безрезультатно.
по ощущениям, когда стоишь и без нагрузки поднимаешь обороты- вроде как есть небольшой дисбаланс у движка. единственное соображение, что форсунка сдохла окончательно и работает на 3 цилиндрах, так как динамика вроде тоже стала чуть менее.
и ведь check engine не горит(после самодиагностики замечательно сам тухнет)- вообще не понятно когда он загорается!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю, если старый выгорел, то его можно отправить в последний путь?)

 

Или, все таки, он ремонтопригоден?

 

Меняйте на новый и делайте доработку как изложено в http://www.drive2.ru/cars/renault/clio_spo...152063563/#post .
Запах сгоревшего никуда не уйдёт, к сожалению, если сгорело конкретно, как это чаще всего и бывает. У меня лично два раз было за 4 года...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Други, есть проблема. решил отписаь в эту тему...
дело было так: у меня уже 4 месяца потихоньку умирает форсунка на 4-м цилиндре- Делфи, не доливает(клапан хороший, проверялось, косячит электроника- частота открытия клапана ниже чем необходима) выражается в том, что на 2000 об/мин загоралась ошибка с ключом и сообщение check injection если дальше продолжать ехать, то оно пропадало(в мозги при этом ошибка записывалась). на днях картина изменилась- ошибка загорелась при разгоне и тухнуть не захотела- горит постоянно. поехал к знакомому диагносту, обнаружили 2 ошибки- форсунка и проблема в цепи свеч накаливания. оказалось каким-то чудесным образом соскочил провод с свечи. поставил назад, ошибка стёрлась, но ключ и check injection продолжают гореть. ошибки с блока больше не показываются, а панелька светится. пробовал обнулять межсервисный- безрезультатно.
по ощущениям, когда стоишь и без нагрузки поднимаешь обороты- вроде как есть небольшой дисбаланс у движка. единственное соображение, что форсунка сдохла окончательно и работает на 3 цилиндрах, так как динамика вроде тоже стала чуть менее.
и ведь check engine не горит(после самодиагностики замечательно сам тухнет)- вообще не понятно когда он загорается!

 

К сожалению, не в ту тему написал, DANORen... Эта тема вообще к двигателям, тем более дизелям, отношения не имеет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы вы внимательно прочитали вопрос, то заметили бы, что новый как раз приобретен - и хочется сделать доработку именно по указанной схеме. А вопрос в том, кто и где так уже делал или кто бы взялся помочь сам?

 

Меняйте на новый и делайте доработку как изложено в http://www.drive2.ru/cars/renault/clio_spo...152063563/#post .
Запах сгоревшего никуда не уйдёт, к сожалению, если сгорело конкретно, как это чаще всего и бывает. У меня лично два раз было за 4 года...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я кстати вот что думаю:

 

Есть же специальный лак для изоляции. Что если сначала хорошо обезжирить и потом им просто покрыть сверху и все?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я кстати вот что думаю:

 

Есть же специальный лак для изоляции. Что если сначала хорошо обезжирить и потом им просто покрыть сверху и все?


Боюсь не поможет, надо реле ставить как на ссылке http://www.drive2.ru/cars/renault/clio_spo...152063563/#post.
Надо "разгружать" дорожки, похоже токи слишком велики...
По схеме получается что при одном вращении мотора омывателя-вода идет на лобовое стекло, при обратном на заднее.
Судя по тому что нарисованно, схема работоспособна и проста.
Похожим образом(с одним реле) "разгружал" кнопку габаритов на ТАЗ-2115. Edited by Alex42

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, ссылка больше не работает)

 

какие реле использовать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, ссылка больше не работает)

 

какие реле использовать?


У меня работает.))) Сегодня посмотрю, в "Чип и Дип", скажу.
Подберу и отпишу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

793P-1С-©12VDC(HS), Реле 1пер. 12B/16A, 250V
http://lib.chipdip.ru/243/DOC000243027.pdf - это описание.
Цена: 120 руб., надо два...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В обычном автомагазине смогу купить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В обычном автомагазине смогу купить?

"Чип и Дип", у них есть интернет-магазин, пересылка копеешная.
Или надо искать реле на 12-15 В, с одним переключением(перекидывающийся контакт, как на этом в описании сх. 1С),
их много разных продаётся, и в разных магазинах. У меня в Казани три магазина специализированных по радиоэлектронным
компанентам ими торгует. Сейчас посмотрю у Вас в Химках...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В обычном автомагазине смогу купить?

реле автомобильное универсальное IVECO
Цена: 190.00 p.
Вот такого плана нужно реле, выпускается даже для наших ТАЗов(№ 90.3747).
Надо просто посмотреть, по-моему на переключении ближний/дальний используется, не могу точно сказать.
Только на автомобильных реле блочок получится не маленький... Зато ток аж до 30 А...)))
Обратите внимание что написано на фото...)))

post-6577-1366796418_thumb.png

Edited by Alex42

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! принимайте в ряды пострадавших.
С утра собираюсь ехать за 600 км в отпуск. Сажаю семью в машину, забиваю сумками багажник и... на третьем перекрестке после "надо побрызгать" выключаю зажигание, объявляю эвакуацию и хватаюсь за огнетушитель.
Ну а дальше все стандартно - еще раз пробую включить зажигание, валит дым. Пришлось снять переключатель и ехать домой. Но, дабы не отменять отпуск, нашел у официалов за 8200. Купил, поставил, все заработало, поехал в отпуск.
Но новый отличается от родного - он, похоже, для комплектаций с управлением телефоном. И есть непонятная кнопка снизу (на родном заглушка). Главное все работает.
Дорабатывать скорее всего не буду - на пару лет хватит, а там продавать надо бы...
З.Ы. Раз пошла такая пьянка (трата кучи денег) заодно затонировался и поменял треснутое лобовое! :victory:
Всем удачи!

 

2008 год 1.6 Динамик 70000км...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this