Пример HTML-страницы
Капс

Ни дня без проблем, отъездился (

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

339 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! А можно схему как диод обошли, выпаивать тоже не хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да всё там элементарно просто!!!
Диод это что? Как работает знаете?
Меняем полярность схемы управления реле! И все дела!
Схема та же, полярность другая!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняем полярность схемы управления реле!
Схема та же, полярность другая!

То есть плюс оставляем на месте в колодке, а минус выносим на реле? Правильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть плюс оставляем на месте в колодке, а минус выносим на реле? Правильно?

Точно. В старом варианте вынимал плюс и на его место сажал минус. Сейчас оставляем плюс на месте, а минус вытаскиваем.
Добиваемся того же:
1. Невозможность к.з. в переключателе. Ведь там минуса нет, только плюс.
2. Снижение тока в десятки раз, идущего по контактам переключателя, с помощью реле. Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Жду ещё одну RS-ку на следующей неделе.
Антон всё же ко мне кого-то отправил :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

namedemon, я бы тоже к тебе на доработку приехал =) но далековато =)
з.ы. Кто мне объяснит, почему рено не решило до сих пор эту проблему с переключателем? Случай-то массовый! тем более на лицо конструктивный просчет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

namedemon, я бы тоже к тебе на доработку приехал =) но далековато =)
з.ы. Кто мне объяснит, почему рено не решило до сих пор эту проблему с переключателем? Случай-то массовый! тем более на лицо конструктивный просчет.

Попробуй сам или с помощью знакомого электрика, т.е. вместе. Ведь ты, как я понял, мужик с головой и руками. А недостающих знаний(если так есть) почерпни у электрика. Так же схема есть в теме.
Я сам электрик, точнее начинал когда-то им работать, почти 13 лет назад. Подрос без блата и вышки до инженера.

 

Проблему, на мой взгляд, попытались решить на заводе Валео, дёшево и сердито, вкорячив диод в подрулевик, и заменив предохранитель с 15А на 10А.
На мой взгляд способ не очень действенный, и работающий только в одном направлении вращения насоса.
И далеко не исключающий проблему в целом.
Эту проблему действительно должны решать инженеры Рено, внесением изменений в схему автомобиля. Но этого никогда уже не будет на Клио3.
Уже четвёртая Клио выпускается. Вот там возможно по-другому. Не знаю и неинтересно в общем-то.
А мы-то на третьих Клюхах катаемся :to_become_senile:

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в 100 с чем-то тык перегорел переключатель. В 70км от дома)) снял его и поехал. Потом к электрику, восстановил и поставил два реле помоему. Сейчас все гуд)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот о чём подумал. Точнее давно думаю об этом.
У всех случается пр разном пробеге.
Кажется зависит от эксплуатации и климата. Т.е. где климат более устойчив, т.е. погода менее переменчива в течении сезона или межсезонья.
Всё таки конденсат наверное не малую роль в этом играет.
Сегодня жду Клио3 с нашего форума, на следующей неделе Клио3 РС. Поработаем, разомнём ручки, мозг ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не переживай, ещё больше проедешь в несколько раз. Если косяки и вылезли бы, то реально раньше.
Поэтому я и говорил тебе, что если вдруг что-то будет в ближайшее время, то исправлю бесплатно. Своего рода гарантия на выполненные работы. Но не пожизненная.
Хотя в бумагах сервиса(не буду говорить какого, но известного на форуме) читал в своё время:

Гарантия на слесарные рабты - ... столько-то
Гарантия на оригинальные з/части - ....столько-то
На неоригиналы - ... столько-то
На работы по электрике - 0 дней !!!!!!!!

 

Вчера у меня был Сергей с нашего форума. Уехал с рабочим подрулевым переключателем и с отсутствием сохранённых в памяти и текущих ошибок. Сбросил с помощью КЛИПа.
Ошибка была что-то вроде: "Неисправность комбинированного управления под рулевым колесом". Ошибку сбросил. Больше не появится.
Сегодня жду RS-ку, да ещё и позвонил сегодня один RS-овод. Договорились уже на "после праздников"
Оказалось, востребованная услуга, ёкарный бабай ;)

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не переживай, ещё больше проедешь в несколько раз. Если косяки и вылезли бы, то реально раньше.
Поэтому я и говорил тебе, что если вдруг что-то будет в ближайшее время, то исправлю бесплатно. Своего рода гарантия на выполненные работы. Но не пожизненная.
Хотя в бумагах сервиса(не буду говорить какого, но известного на форуме) читал в своё время:

 


Вчера у меня был Сергей с нашего форума. Уехал с рабочим подрулевым переключателем и с отсутствием сохранённых в памяти и текущих ошибок. Сбросил с помощью КЛИПа.
Ошибка была что-то вроде: "Неисправность комбинированного управления под рулевым колесом". Ошибку сбросил. Больше не появится.
Сегодня жду RS-ку, да ещё и позвонил сегодня один RS-овод. Договорились уже на "после праздников"
Оказалось, востребованная услуга, ёкарный бабай ;)


Я вот почти год откатал после проблемы с подрулевым и никвкие ошибки не скидывали мне, это чем-то грозит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот почти год откатал после проблемы с подрулевым и никвкие ошибки не скидывали мне, это чем-то грозит?

Ничем. Но я бы для себя скинул. Т.к. это для меня бесплатно. И люблю, чтоб было всё как положено, чтоб память компа(ЭБУ автомобиля) не была ничем лишним занята.
Потом мне так проще отслеживать проблемы(если будут)
К примеру скинул все ошибки, через какое-то время(например при следующем самостоятельном ТО), сделал диагностику.
Нет ошибок в памяти - значит и париться не стоит. Появились ошибки - можно и призадуматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничем. Но я бы для себя скинул. Т.к. это для меня бесплатно. И люблю, чтоб было всё как положено, чтоб память компа(ЭБУ автомобиля) не была ничем лишним занята.
Потом мне так проще отслеживать проблемы(если будут)
К примеру скинул все ошибки, через какое-то время(например при следующем самостоятельном ТО), сделал диагностику.
Нет ошибок в памяти - значит и париться не стоит. Появились ошибки - можно и призадуматься.

Буду на сервисе проверю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renovod, Сергей, я разобрался по твоей просьбе с датчиком света. У меня всё получилось. Сначала сам себе включил "скандинавский свет", потом покатался и его отрубил. Работает сейчас, как и раньше, т.е. в автоматическом режиме:
- темнеет на улице, ближний свет соответственно включается
- светлеет - выключается
- есть возможность полностью выключать приборы наружного освещения при запущенном двигателе, так же как и включать всё что угодно из освещения в ручном режиме.

 

Красота :good: Будет желание - приезжайте.

 

А в Мейджере меня уроды пугали, что второй раз это сделать будет уже не возможно. Но было это давно, тогда я был "мал и глуп", не было КЛИПа, знаний не было, и почти им поверил :lol:
Интересно, они и сами так думали, или всё "чайников" ищут.

 

ЗЫ. Интересно будет ли на нашем форуме востребована идея с хотхетча. Суть идеи такова.
Ребята не хотят, чтоб задний дворник работал в автомате, при движении на задней скорости. Объясняя это тем, что дворник иногда работает на сухую.
Как кто думает? Заморочиться?

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята не хотят, чтоб задний дворник работал в автомате, при движении на задней скорости. Объясняя это тем, что дворник иногда работает на сухую.
Как кто думает? Заморочиться?

Я бы не стала. Ведь задний включается при условии,что включены основные (лобового стекла), я не говорю сейчас об автоматическом режиме.
А если включены передние,значит и погода с осадками. соответственно вряд ли заднее стекло сухое. Это моё мнение.
хотя в моем случае,что он есть,задний этот дворник,что нет,мне все равно. не использую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен полностью, так же и думал на эту тему. Потому как имею привычку выключать все приборы перед выходом из машины. В очень-очень редких случаях забываю про ближний свет.
Поэтому и авторежим дворников у меня выключен, если нет дождя. А если включен, значит стекло заднее не сухое.
Но от одного из форумчан хотхетча услышал об этой идее и он уверял, что многие бы это сделали. Может просто раздолбай он.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего так агрессивно,Дмитрий?
У каждого человека свои интересы и идеи.
Кто то с тем же подрулевом не хочет заморачиваться,доработать,несмотря на несложность сего действия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего так агрессивно,Дмитрий?
У каждого человека свои интересы и идеи.
Кто то с тем же подрулевом не хочет заморачиваться,доработать,несмотря на несложность сего действия.

Да нет. Никакой агрессивности. Это про "раздолбай"?
У меня друг ужасный раздолбай, но отношусь я к нему очень замечательно. По телефону ругаю его порой, а при встрече стоит только начать, как тут же и понимаю, что не могу продолжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Согласен полностью, так же и думал на эту тему. Потому как имею привычку выключать все приборы перед выходом из машины. В очень-очень редких случаях забываю про ближний свет.
Поэтому и авторежим дворников у меня выключен, если нет дождя. А если включен, значит стекло заднее не сухое.
Но от одного из форумчан хотхетча услышал об этой идее и он уверял, что многие бы это сделали. Может просто раздолбай он.

 


100% это из ряда тех кто вышибает каты на Клио =)) чтобы было больше мощи и звука!!!
Те кто ставят резину шире 215 (215 и то трёт при полностью вывернутом руле) типа круто!!
Это те кто вместо заводского отличного впуска ставят нулевик и сосут горячий воздух из под капота, зато круто!!!
Это те, кто ставят распорки, типа круто, а еще типа чтобы кузов не скрутило)))
Это те, кто блокировку ставят для города)
Это те, кто клеят наклейки на клио типа Федерал и т.п., а отношений к этим канторам не имеют, - ЗАТО КРУТО!

 


ps согласен с Димой в плане раздолбая) подрулевой вверх (дворники на OFF) и проблема решена)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renovod, Сергей, я разобрался по твоей просьбе с датчиком света. У меня всё получилось. Сначала сам себе включил "скандинавский свет", потом покатался и его отрубил. Работает сейчас, как и раньше, т.е. в автоматическом режиме:
- темнеет на улице, ближний свет соответственно включается
- светлеет - выключается
- есть возможность полностью выключать приборы наружного освещения при запущенном двигателе, так же как и включать всё что угодно из освещения в ручном режиме.

 

Красота :good: Будет желание - приезжайте.

 

А в Мейджере меня уроды пугали, что второй раз это сделать будет уже не возможно. Но было это давно, тогда я был "мал и глуп", не было КЛИПа, знаний не было, и почти им поверил :lol:
Интересно, они и сами так думали, или всё "чайников" ищут.

 

ЗЫ. Интересно будет ли на нашем форуме востребована идея с хотхетча. Суть идеи такова.
Ребята не хотят, чтоб задний дворник работал в автомате, при движении на задней скорости. Объясняя это тем, что дворник иногда работает на сухую.
Как кто думает? Заморочиться?


Привет Дим!
Спасибо за предложение. Я передам на семейный совет на рассмотрение в ближайшее время))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет Дим!
Спасибо за предложение. Я передам на семейный совет на рассмотрение в ближайшее время))).

Привет! Будет желание - приезжайте, сделаем все в лучшем виде :good: Только не на этой неделе.
Как у вас там подрулевой перключатель себя чувствует? Как Клио? Косяков вроде не должно быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Дим зайди сюда опиши ребятам своё решение, чтобы знали, а то на всём форуме нет решения этой проблемы...
Там еще меганы есть...

 

hot-hatch точка ru/viewtopic.php?f=12&t=8721

 

Всё таки зашёл я туда, зарегился, почитал про себя, разрекламировал сам себя, нахвалил. Но сначала за меня это сделали другие. Приятно, чёрт побери!
Зарегился, т.к. какое-то у меня сейчас затишье, занять себя нужно делом. А то давно не зовут никуда поработать, ничего из работы не предлагают.
Клюху делать пока нет возможности. Так и с ума без дела сойти можно. Да и заработать мне сейчас не помешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Задымился и у меня Клио. Брызгалки,печка,задние стеклоподъемники не фурыкают. Где купить новый подрулевик не могу найти. В единственном найденном месте предложили за 16.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй поискать на разборках. занимающихся пересылом з/ч.
Могу попробовать восстановить б/у. У меня есть один дома сгоревший, но думаю подлежит восстановлению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брызгалки,печка,задние стеклоподъемники не фурыкают.

Вы считаете, что это все перечисленное связано с правым подрулевым?! Или просто собрали все проблемы с машиной в один пост?

 

Где купить новый подрулевик не могу найти. В единственном найденном месте предложили за 16.

Заказать на экзисте не дороже 10 т.р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такие цены на Экзисте.
Дешевле 14тыр. нет.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=83906ADE&sr=-4

 

А стеклоподъёмники должны работать при неисправности в подрулевом. А брызгалки и печка обычно не работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задымился и у меня Клио. Брызгалки,печка,задние стеклоподъемники не фурыкают. Где купить новый подрулевик не могу найти. В единственном найденном месте предложили за 16.

Попробуйте к толковому электрику обратиться, за 2-2,5 тысячи восстановят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте к толковому электрику обратиться, за 2-2,5 тысячи восстановят.

Это смотря как выгорел ещё. Были такие, что и восстанавливать не стоит браться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это смотря как выгорел ещё. Были такие, что и восстанавливать не стоит браться.

Да, конечно, если там есть что восстанавливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Вероятно, спустя 100 тысяч пробега мой второй подрулевой хочет пасть, как и первый, а именно:
так как датчик дождя и света не работает, соответственно управление дворниками настроено в ручную (механически). В первом положении на малой скорости, да в принципе не важно на какой скорости, дворники проработав цикл в три-пять раз, перестают работать. При этом, если выключить вообще и затем снова включить в первое положение, все равно работать не будут, а если включить на второе, более быстрое, то начинают работать в нормальном режиме. Соответственно, возращаясь со второго положения на первое, снова работатают, но не более тех же трех-пяти раз.
Я права в подозрениях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вероятно, спустя 100 тысяч пробега мой второй подрулевой хочет пасть, как и первый, а именно:
так как датчик дождя и света не работает, соответственно управление дворниками настроено в ручную (механически). В первом положении на малой скорости, да в принципе не важно на какой скорости, дворники проработав цикл в три-пять раз, перестают работать. При этом, если выключить вообще и затем снова включить в первое положение, все равно работать не будут, а если включить на второе, более быстрое, то начинают работать в нормальном режиме. Соответственно, возращаясь со второго положения на первое, снова работатают, но не более тех же трех-пяти раз.
Я права в подозрениях?

Попробуйте для начала посмотрите все ли провода(красного цвета у меня) от левого переключателя к правому контачат. У меня было так, что то работают, то нет дворники. проблема была в проводке одном на штекере в левом переключателе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже проблема)))
Ранее было так: еду 70 примерно, торможу, включаю третью и загорается ключик на панели, стрелка уровня топлива упала на ноль. остановился, заглушил, вынул-засунул ключ, открыл-закрыл дверь водителя, завел и все в норме. Потом повторилось еще несколько раз за день и уже около 1,5-2 недель не беспокоило до сегодняшнего вечера, снова повторилось и снова при торможении. Что это может быть. подозреваю датчик уровня топлива. Есть ли у кого такой опыт и какие советы, может номер датчика кто знает с диалоджиса?
Спасибо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже проблема)))
Ранее было так: еду 70 примерно, торможу, включаю третью и загорается ключик на панели, стрелка уровня топлива упала на ноль. остановился, заглушил, вынул-засунул ключ, открыл-закрыл дверь водителя, завел и все в норме. Потом повторилось еще несколько раз за день и уже около 1,5-2 недель не беспокоило до сегодняшнего вечера, снова повторилось и снова при торможении. Что это может быть. подозреваю датчик уровня топлива. Есть ли у кого такой опыт и какие советы, может номер датчика кто знает с диалоджиса?
Спасибо)

посмотри массовый провод
а так стандартная фраза
съезди на диагностику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята! а сколько "ходят" катушки? что-то у моей Клюши опять затроило двигатель... особенно на холостых это чувствуется. и тяга на II передаче никакая :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята! а сколько "ходят" катушки? что-то у моей Клюши опять затроило двигатель... особенно на холостых это чувствуется. и тяга на II передаче никакая :don-t_mention:

 

Была у меня в 10м году 3х летняя клио3, катушки поменял на 55тк все, сейчас у жены 2008 года клюшка, 90тк пробегу и катушки с конвейера еще. (но там были не залитые сверху как сейчас. Так что по разному

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята! а сколько "ходят" катушки? что-то у моей Клюши опять затроило двигатель... особенно на холостых это чувствуется. и тяга на II передаче никакая :don-t_mention:

Только из за катушки тяга не может проподать
У меня в одном цилиндре плохо пробивало
Диллер сказал провда с катушкой менять
Отдал на диагностику другому диллеру сказали что катушка идеальная а провода высоковольтные на списание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только из за катушки тяга не может проподать
У меня в одном цилиндре плохо пробивало
Диллер сказал провда с катушкой менять
Отдал на диагностику другому диллеру сказали что катушка идеальная а провода высоковольтные на списание

меняла катушки два года назад. по пробегу где-то 10-15 тыщщ км. ну и в пробках в основном.
возможно и провода уже умерли. завтра на диагностику поеду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотри массовый провод
а так стандартная фраза
съезди на диагностику

А где его искать? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята! а сколько "ходят" катушки? что-то у моей Клюши опять затроило двигатель... особенно на холостых это чувствуется. и тяга на II передаче никакая :don-t_mention:

Зависит от типа катушки, после того как у меня умерла вторая катушка Sagem зимой (было ниже -15С) (первая умерла летом), я поменял оставшиеся штатные катушки Sagem на Beru. Они вроде не выходят из строя во всяком случае 4 года и 50000 км пробега все живое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот... катушка-таки умерла.
заменили, теперь все ок :)

 

а вот интересно, диагностика клипа не показала умершую катушку. только старинным способом удалось обнаружить труп :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот интересно, диагностика клипа не показала умершую катушку. только старинным способом удалось обнаружить труп :hmmm:

 

Неисправности у катушек разные бывают. Часто это пробой на корпус вторичной обмотки катушки(если речь идёт об индивидуальной катушке, то это часто)
При пробое на корпус вторичной обмотки - первичная может быть и цела. Да и пробой вторичной обмотки может быть не постоянным.
С блоком управления напрямую связана первичная обмотка, т.е. блок управления может видеть только её, т.е. исправную.
Это так сказать не вдаваясь в большие подробности.

 

Это ещё одно доказательство того, что пропуски зажигания бортовая система диагностики определяет не по датчику детонации. Или не только по нему во всяком случае.
А то я уж и такого на форуме начитался и естественно с этим спорил :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где его искать? )))

от акума минус идет на коробку, в области крепления к двигателю ,
спередней части автомобиля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от акума минус идет на коробку, в области крепления к двигателю ,
спередней части автомобиля

Точно! Масса на коробке как раз для датчика уровня топлива :swoon:
Володь, возможно я ошибаюсь, но думаю ты не прав.
Это масса на силовом агрегате для работы оборудования на самом агрегате, т.е. для датчиков и выключателей коробки и двигателя.
С АКБ минус идёт в два места. В указанное тобой и на кузов авто.
Почему две!? Да потомучто двигатель и коробка крепиться к кузову через резинометаллические опоры и контакта между кузовом и двигателем может хорошего и не быть или он может отсутствовать вообще.
Если интересует где находится масса насоса, то вот она здесь. Подписана MF. Датчик уровня топлива массы не имеет совсем.

 

1. Изображение местоположения массы насоса:

 

46f227a6a648.jpg

 

2. По схеме видно, что датчик уровня массы не имеет и подключен к панели приборов через разъём R2:

 

cc72a4a0ff11.jpg

 

3. Изображение местоположения разъёма R2:

 

5262e5bc983d.jpg

 

4. Изображение местоположения массы панели приборов:

 


8fa4b23b84b7.jpg

 

Предполагаемые мной причины твкого поведения панели приборов(но не гарантирую, возможно окажусь не прав)
1. Датчик уровня топлива требует осмотра, ремонта либо замены.
2. Неисправна цепь питания панели приборов, возможно масса панели приборов.

 

Стандартная фраза, как сказал Володя, "съезди на диагностику", в этом случае может быть уместна. Панель приборов имеет свой модуль управления(ЭБУ), в котором могут сохраняться ошибки, в том числе и по датчику топлива.
Если диагностика стоит у вас недорого, то можно и съездить, чтоб понять куда лезть: смотреть массу панели или всё же датчик.
А может ещё что прояснится.
Основную массу с АКБ на корпус я бы тоже для профилактики посмотрел.

 

P.S. А вообще причин может быть масса. От банально отошедшего либо окислившегося контакта до непропая либо трещины в пайке. Для начала все разъёмчики, соединения пошевелить бы подёргать, почистить. Перед решением осмотреть датчик уровня топлива сделать бы диагностику. Лезть туда в насос - геморойненько пожалуй. Я б туда в последнюю очередь полез.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно! Масса на коробке как раз для датчика уровня топлива :swoon:
Володь, возможно я ошибаюсь, но думаю ты не прав.
Это масса на силовом агрегате для работы оборудования на самом агрегате, т.е. для датчиков и выключателей коробки и двигателя.
С АКБ минус идёт в два места. В указанное тобой и на кузов авто.
Почему две!? Да потомучто двигатель и коробка крепиться к кузову через резинометаллические опоры и контакта между кузовом и двигателем может хорошего и не быть или он может отсутствовать вообще.
Если интересует где находится масса насоса, то вот она здесь. Подписана MF. Датчик уровня топлива массы не имеет совсем.

 

1. Изображение местоположения массы насоса:

 

46f227a6a648.jpg

 

2. По схеме видно, что датчик уровня массы не имеет и подключен к панели приборов через разъём R2:

 

cc72a4a0ff11.jpg

 

3. Изображение местоположения разъёма R2:

 

5262e5bc983d.jpg

 

4. Изображение местоположения массы панели приборов:

 


8fa4b23b84b7.jpg

 

Предполагаемые мной причины твкого поведения панели приборов(но не гарантирую, возможно окажусь не прав)
1. Датчик уровня топлива требует осмотра, ремонта либо замены.
2. Неисправна цепь питания панели приборов, возможно масса панели приборов.

 

Стандартная фраза, как сказал Володя, "съезди на диагностику", в этом случае может быть уместна. Панель приборов имеет свой модуль управления(ЭБУ), в котором могут сохраняться ошибки, в том числе и по датчику топлива.
Если диагностика стоит у вас недорого, то можно и съездить, чтоб понять куда лезть: смотреть массу панели или всё же датчик.
А может ещё что прояснится.
Основную массу с АКБ на корпус я бы тоже для профилактики посмотрел.

 

P.S. А вообще причин может быть масса. От банально отошедшего либо окислившегося контакта до непропая либо трещины в пайке. Для начала все разъёмчики, соединения пошевелить бы подёргать, почистить. Перед решением осмотреть датчик уровня топлива сделать бы диагностику. Лезть туда в насос - геморойненько пожалуй. Я б туда в последнюю очередь полез.


все верно :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Все время не было отписаться по проблеме.
Все решил. Почистил штекер на бензонасосе под задним сиденьем и все в норме.
Спасибо, Вам Дмитрий и Владимир)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Подниму немного тему по поводу КЗ в правом подрулевом переключателе.
5 января активно ездил и пользовался задним омывателем, так как грязновато было в Москве (а ведь знал, что может быть КЗ, читал эту тему). При движении на Люблинке из правого подрулевого переключателя повалил черный дым в таком количестве, что видимость из салона сократилась до нулевой. Быстро ушел вправо, остановился, заглушил машину, вытащил ключ зажигания и открыл водительскую дверь (предварительно с трудом различив в зеркало заднего вида, то сзади меня никто не обгоняет). Вышел, закрыл водительскую дверь, открыл багажник, выставил знак аварийной остановки (лежал в багажнике), открыл переднюю пассажирскую дверь для проветривания салона от дыма (багажник не закрывал). Аварийную сигнализацию не включил, так как понял что проблема в электрике - решил не включать.

 

Выматерился.

 

После этого подумал, а вдруг случилось чудо и включив зажигание машина самостоятельно отремонтируется после проветривания. Включил зажигание снова - дым опыть повалил, а также различались искорки в правом подрулевом переключателе. Значит предохранитель цепи не перегорел. Осталось выяснить какой предохранитель надо выдергивать для устранения КЗ. Тут помогла опция "Звонок другу" и я позвонил участнику данного форума Дмитрию (namedemon). Он любезно мне подсказал какой предохранитель надо дергать и даже прислал изображение по MMS (которое дошло через 2 дня :-) , хвала МТС :-)). Большое ему человеческое спасибо!

Вынув предохранитель (средний в крайнем левом ряду на 15A - отвечает за магнитолу, на крышке предохранителей есть соответствующая иконка), без омывателя, климат-контроля и магнитолы, обогрева заднего стекла и подогрева сидений я завел машину и добрался до дома (хорошо что фары и дворники работали). Так как ехать было примерно 4 км, то машина начала запотевать только уже ближе к дому. Самое главное - доехал самостоятельно.

 

Так как стоимость нового правого подрулевого переключателя была в exist 13800 в рублях, начал звонить по сервисам, может они где есть в наличии. Цена везде была одна и та же, но нигде не было в наличии, так как были новогодние праздники. 12 января звонил в Петровский у них была акция 15% скидки на запчасти и можно было купить за 11800 (Жулебино), однако замена у них была более 2000 рублей. В Ренаультре замена 900 рублей, но ехать надо в Королев, в Ренамаксе на 16 км МКАД озвучили цену в 1500 рублей.

На Авито случайно нашел объявление о замене данных подрулевых перелючателей на Рено. Мужик восстанавливает сгоревшие ставит реле и сам же может установить. Так как ехать без климата мне зимой на Юго-Западную было не очень интересно, а самостоятельно снять правый подрулевой у меня не получилось, холодно да и при снятии сам сломал пластик закрывающий болты крепления на панели - то я решил не рисковать. Созвонился с этим товарищем и договорился, о том, что он сам приедет и установит этот переключатель. У него был в наличии восстановленный и модернизированный (с установкой реле, исключающего возможность повторного аналогичного возгорания в электрической цепи). Он приехал вечером при освещении с использованием сотовых телефонов произвел замену. Однако при замене был небольшой косяк, который я не сразу обнаружил - перестал работать звуковой сигнал (я его не проверял после установки правого подрулевого переключателя). Дмитрий приехал через полторы недели, когда был в нашем районе и устранил этот косяк (были подогнуты какие-то усики, он их отгибал отверткой). Так что сейчас все работает. Общий бюджет восстановления 5500 рублей (с учетом того что он сам приехал и установил). На начало января 2015 года. Так что - рекомендую. Предохранитель на 15 A в этой цепи был заменен на 7,5А - по словам Дмитрия это достаточно.

 

p.s. Сейчас посмотрел заново его объявление - цены на запчасти у него изменились в сторону повышения. Но мужик рукастый, все сделал нормально и за работу отвечает, как в моем случае приехал и устранил недочет бесплатно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И у меня был именно такой же косяк. Не помню писал или нет про это. Только ездил я его сам в Тушино исправлять и на следующий день же. Это был один из первых клиентов, и первый и последний косяк. Потом я просто пересмотрел сам процесс модернизации и сделал выводы.
Решил, что косяки недопустимы. Они, при условии порядочности мастера, обходятся слишком дорого и по времени очень затратно. Т.е. ехать, исправлять, и всё это бесплатно.
С тех пор через мои руки прошло более десятка подрулевых. Косяков пока не было, всем всегда говорил, обращайтесь - буду исправлять, если что-то вылезет. Но тьфу три раза - обращений пока не было.

 

Про усики мужик конечно немного подоврал. Но суть не в этом, главное порядочность - исправил.
В самом деле провода просто помешали защёлкунуть до конца переключатель в посадочное место. Если переключатель сидит хорошо в защёлках, то все усики достают как надо, при условии, если их никто не согнул.
Если их просто отогнуть, но не защёлкнуть до конца защёлки, то со временем может выскочить снова.

 

А тебя Александр я предупреждал ещё с полгода назад и предлагал доработать подрулевик в обмен на предлагаемый тобой брызговик. Я тогда просто не хотел халявы с моей же стороны. А тебе бы вышла доработка по цене предлагаемого бесплатно тобой же брызговика. Да и диагностику провёл бы. Или тоже скажешь: не нужно ничего не беспокоит.
Послушал бы тогда - обошлось бы без дыма в салоне.
Нет, русский мужик так устроен.
"Пока гром не грянет, мужик не перекрестится"

 

Из объявления на Авито:

Полное восстановление работоспособности - от 2000 руб. до 4500р.

 

Устранение риска возгорания - 2000 руб.

 

Чёй-то я лох-то какой!? В январе эти пару строк дешевле делал. Пора цены поднимать :laugh:

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В самом деле провода просто помешали защёлкунуть до конца переключатель в посадочное место. Если переключатель сидит хорошо в защёлках, то все усики достают как надо, при условии, если их никто не согнул.
Если их просто отогнуть, но не защёлкнуть до конца защёлки, то со временем может выскочить снова.

 

А тебя Александр я предупреждал ещё с полгода назад и предлагал доработать подрулевик в обмен на предлагаемый тобой брызговик. Я тогда просто не хотел халявы с моей же стороны. А тебе бы вышла доработка по цене предлагаемого бесплатно тобой же брызговика. Да и диагностику провёл бы. Или тоже скажешь: не нужно ничего не беспокоит.
Послушал бы тогда - обошлось бы без дыма в салоне.
Нет, русский мужик так устроен.
"Пока гром не грянет, мужик не перекрестится"


Да спасибо Дмитрий, действительно ты предлагал, но я поленился ехать, да и я очень долго не пользовался задним омывателем, а насколько я понимаю риск возникновения КЗ возникает только при его использовании. Ну уж действительно, лажанулся в этом случае (не согласился на твоё предложение :-( ), ничего не попишешь.
В отношении звукового сигнала, возможно, так как это был переключатель б/у то усики у него были раньше по каким-то причинам подогнуты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр, а откуда теория про задний омыватель? Ты наверное читал мою дискуссию(спор) о теории этого, читал моего оппонента.
Или ответ последует, что из практики, что пока не пользовался летом и осенью задним всё было нормально.
А по моей практике подрулевые начинают подгорать и потом сгорают окончательно именно в контактной группе переключения насоса насоса на лобовое. Поэтому списал бы твой случай на совпадение.

 

Усиков на самом переключателе нет. Делали бы у меня, ты бы сам увидел эти усики. Я всегда всем обратившимся и их показываю и остальное объясняю детально.
Усики находятся в месте посадки подрулевого, т.е. подрулевой снимаешь, а усики остаются на рулевой колонке, на держателе для подрулевого. Это ни что иное как контакты кнопки звукового сигнала. Выполнены из полосок упругого металла, исключающие пропадание контакта, при условии полной посадки подрулевого. Потому как эти упругие усики, как пружинки компенсируют небольшие люфты.

 

Был случай, когда ко мне приехал клиовод при начальной стадии подгорания подрулевого. Жалоба - пахнет горелым.
До меня ему снимали подрулевик и хотели найти место подгорания. Место не указали, не нашли, а вот защёлку одну на корпусе подрулевого сломали.
Когда я ему поставил на место уже доработанный подрулевик и уже с чистенькими контактами, то при полной посадке подрулевика сигнал работал. Но стоило подергать руками подрулевик - контакт пропадал. Пришлось ему поставить другой корпус, от сгоревшего подрулевого, но с целыми защёлками, а внутренности подрулевика остались его. Бывает и так.

 

Да спасибо Дмитрий, действительно ты предлагал, но я поленился ехать,

 

А поменять предохранитель с 15А на 7.5А ты тоже поленился летом. Я несколько раз писал и говорил многим, что это нужно сделать. Тогда б тебе его и искать не пришлось. Он сгорел бы во время первого задымления скорее всего.
А другому Дмитрию ты веришь.

 

Нет Саш, я думаю дело в доверии или недоверии.
Знаешь, сложно отвечать на вопросы и вообще дискуссировать в таком положении.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 711
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanomr
    Новый пользователь
    Bogdanomr
    Регистрация