t007 Опубликовано 23 Июня 2011 Опубликовано 23 Июня 2011 Drtm А вы не думали, что машинка уже идет с завода на литых дисках? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 23 Июня 2011 Опубликовано 23 Июня 2011 Drtm А вы не думали, что машинка уже идет с завода на литых дисках? а вы не думали обменять их у дилера на штамповку? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
t007 Опубликовано 23 Июня 2011 Опубликовано 23 Июня 2011 Drtm Я вижу вы уже просто издеваетесь...поменять литье на штамповку, мдя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 23 Июня 2011 Опубликовано 23 Июня 2011 Drtm Я вижу вы уже просто издеваетесь...поменять литье на штамповку, мдя. я нет - а вы задавая глупые вопросы - да меняете на штамповку с пересчетом цены - раз продаете штамповку тут же на форуме - два на эти деньги покупаете нормальные кованые диски 5 штук - три мдя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Saviola Опубликовано 23 Июня 2011 Опубликовано 23 Июня 2011 А те господа выше, которые радуются штамповке в запаске - я хочу посмотреть на вас, как вы 1000км проедете со своим ребенком на такой вот "запаске". После того как проедете - тогда и пишите. Любопытно, а чем отличается запаска на штамповке от запаски на литье? ну кроме очевидного ответа? плюс к тому, запаска не равно "докатка". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 23 Июня 2011 Опубликовано 23 Июня 2011 Любопытно, а чем отличается запаска на штамповке от запаски на литье? ну кроме очевидного ответа? плюс к тому, запаска не равно "докатка". она на этот вопрос не ответит никогда... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 23 Июня 2011 Опубликовано 23 Июня 2011 речь шла о дороге на ДАЧУ. видели бы Вы мою дорогу на дачу - вам москвичам дурно станет. Когда ты убьешь литой диск, ты по любому будешь искать ему замену на такой же литой. И если деньги позволяют, а сам сталкивался с регулярным убитием одного диска в хлам, то почему бы не купить и не положить такй диск в запаску. Как минимум, это очень удобно. Перекинул запаску и все. И продолжаешь ездить на 4-х литых, одинаковых дисках. Понятное дело, что временно выручит запаска и на обычной штамповке. Понятно, что временное можно растянуть на постоянное. Но как то некомильфо. Касаемо маржи. Она есть у всех. Просто тарифы дилеру выдает Автофрамос и с небольшими вариациями дилер торгует согласно этих тарифов. Не знаю, какая там отпускная цена Автофрамоса и как она стала известна t007, но обычно цены поставщика никто не выдает, а то, чтобы Автофрамос сам продавал ЗапЧасти в розницу, я не слышал. Так что, стоимость в 7 тысяч для меня загадка. Кстати, вопрос к t007. Найденая и предложеная Drtm реплика, это то что нужно? Или рисунок диска все таки другой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
t007 Опубликовано 23 Июня 2011 Опубликовано 23 Июня 2011 Полковник Та реплика не имеет 17го размера, а рисунок такой же. Судя по всему эта реплика для тех кто хочет 15 и 16 диски, "косящие" под родные Monitor 17" А цену мне сказал один нормальный парень, который проявил сочувствие. Так и сказал, что "нам цена порядка 7000, но вы понимаете, что по такой цене никто тут не продаст". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SergeyW Опубликовано 23 Июня 2011 Опубликовано 23 Июня 2011 Полковник А те господа выше, которые радуются штамповке в запаске - я хочу посмотреть на вас, как вы 1000км проедете со своим ребенком на такой вот "запаске". После того как проедете - тогда и пишите. Любопытно, а чем отличается запаска на штамповке от запаски на литье? ну кроме очевидного ответа? плюс к тому, запаска не равно "докатка". Присоединяюсь к вопросу. Запаска на штамповке одновременно с остальными колесами на литье ухудшает управляемость и устойчивость автомобиля? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 23 Июня 2011 Опубликовано 23 Июня 2011 Когда ты убьешь литой диск, ты по любому будешь искать ему замену на такой же литой. И если деньги позволяют, а сам сталкивался с регулярным убитием одного диска в хлам, то почему бы не купить и не положить такй диск в запаску. Как минимум, это очень удобно. Перекинул запаску и все. И продолжаешь ездить на 4-х литых, одинаковых дисках. Понятное дело, что временно выручит запаска и на обычной штамповке. Понятно, что временное можно растянуть на постоянное. Но как то некомильфо. Касаемо маржи. Она есть у всех. Просто тарифы дилеру выдает Автофрамос и с небольшими вариациями дилер торгует согласно этих тарифов. Не знаю, какая там отпускная цена Автофрамоса и как она стала известна t007, но обычно цены поставщика никто не выдает, а то, чтобы Автофрамос сам продавал ЗапЧасти в розницу, я не слышал. Так что, стоимость в 7 тысяч для меня загадка. Кстати, вопрос к t007. Найденая и предложеная Drtm реплика, это то что нужно? Или рисунок диска все таки другой? все возможно, согласен...можно как говорится и ... сломать... но изначально - если есть возможность впарить эти 4 диска и купить нормальные 5 колес, зачем парить себе и людям мозг? реплика - это фуфло. ехать на штамповке на такое расстояние гораздо безопаснее, чем на реплике - это очевидно. как говорит фирма слик: реплика - это тоже самое, что машина без тормозов! а она собралась еще и с детьми...на этих дисках... да закажите блин себе кованые на заказ и будет вам счастье...ну у кованых с дизайном похуже, но что дороже - жизнь или дизайн? кованые - это гарантия безопасности... тем более когда люди проектировали машину - они ведь явно подумали, что 17 в нишу не лезет...на 17 резину рвет как не фиг делать... итог: реплика на 17 дисках в 4 колеса - ну не дурдом ли?) и это я еще издеваюсь... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 23 Июня 2011 Опубликовано 23 Июня 2011 Полковник Та реплика не имеет 17го размера, а рисунок такой же. Судя по всему эта реплика для тех кто хочет 15 и 16 диски, "косящие" под родные Monitor 17" А цену мне сказал один нормальный парень, который проявил сочувствие. Так и сказал, что "нам цена порядка 7000, но вы понимаете, что по такой цене никто тут не продаст". а с чего, простите, вы взяли, что оригинал лучше реплики??)) поверьте мне на слово - бросьте эту затею....этот геморрой не стоит таких свеч... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
t007 Опубликовано 23 Июня 2011 Опубликовано 23 Июня 2011 (изменено) Drtm ОД не занимаются обменом колес, представляете. Вы все перевернули через одно место...у меня РОДНЫЕ 4 заводских диска, при чем тут реплика я так и не поняла. Родные должны быть нормальными, производитель дает гарантию. Хотя ... судя по всему все диски Рено теперь делает в Китае Изменено 23 Июня 2011 пользователем t007 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 23 Июня 2011 Опубликовано 23 Июня 2011 1. я нет - а вы задавая глупые вопросы - да 2. меняете на штамповку с пересчетом цены - раз 3. продаете штамповку тут же на форуме - два 4. на эти деньги покупаете нормальные кованые диски 5 штук - три мдя. 1. Не бывает глупых вопросов. Бывают плохие учителя, не могущие ответить достойно на любой вопрос. Это мне прививали в институте. И такой подход я научился уважать. 2. Наверное можно. Но. Пардон, я лично не стал бы ни за что менять штатные литые диски, на которых машина идет с завода, на штамповку. Не логично это и потеря будет безумной. Так как примут у тебя их в лучшем случае по закупке, а не по продажным ценам. 3. И опять, продаешь с потерями. Где логика? так как по дилерской цене у тебя их никто и не купит. Купят как минимум с дискаунтом 20-30% 4. Хорошая ковка 17 радиуса обойдется тоже не дешево. Это если не брать отечественую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 23 Июня 2011 Опубликовано 23 Июня 2011 Присоединяюсь к вопросу. Запаска на штамповке одновременно с остальными колесами на литье ухудшает управляемость и устойчивость автомобиля? ухудшает. весь расчет идет из того - что до сервиса доехать запаски хватит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 23 Июня 2011 Опубликовано 23 Июня 2011 (изменено) Drtm ОД не занимаются обменом колес, представляете. Вы все перевернули через одно место...у меня РОДНЫЕ 4 заводских диска, при чем тут реплика я так и не поняла. Родные должны быть нормальными, производитель дает гарантию. Хотя ... судя по всему все диски Рено теперь делает в Китае мой ОД занимается. интересовался при покупке - такой вариант был возможен. поэтому и говорю. повторюсь: по логике Полковника проявляю уважение и терпение - 1. когда он у вас расколется на ходу - некому будет требовать исполнения гарантийных обязательств 2. в интернете масса информации об оригинальных дисках. вы все сами можете найти и прочитать. уделите этому немного времени. Изменено 23 Июня 2011 пользователем Drtm Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
t007 Опубликовано 23 Июня 2011 Опубликовано 23 Июня 2011 Drtm Короче ваше мнение мне ясно - выкинуть литье и поставить штамповку и ехать куда угодно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 23 Июня 2011 Опубликовано 23 Июня 2011 Drtm Короче ваше мнение мне ясно - выкинуть литье и поставить штамповку и ехать куда угодно. вы не внимательно читаете мои сообщения. и не вникаете в них. ключевое слово - ЛИТЬЕ. хотя...диалог окончен. Удачи на дорогах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gromozeka Опубликовано 24 Июня 2011 Опубликовано 24 Июня 2011 Drtm, извини, но читая выше изложенное, я очень широко улыбался, но так ничего и не понял... По теме- много ли найдет Drtm литья оригинального размера, без отклонений от заводских? Про кованные я да же и не спрашиваю! Вот я по мучился, т.к. выбора практически нет, вот так то... А то купи, продай, найди и купи то, не знаю что... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 24 Июня 2011 Опубликовано 24 Июня 2011 (изменено) Drtm, извини, но читая выше изложенное, я очень широко улыбался, но так ничего и не понял... По теме- много ли найдет Drtm литья оригинального размера, без отклонений от заводских? Про кованные я да же и не спрашиваю! Вот я по мучился, т.к. выбора практически нет, вот так то... А то купи, продай, найди и купи то, не знаю что... а вы эту тему ВСЮ читали? такое ощущение - что только мои сообщения.... ну да ладно, просвещу: кованые вам могут изготовить на заказ за недорого - и этот диск будет жить вечно... и, как ни странно, их можно заказать в любом количестве - в том числе 5 штук... штамповка ремонтопригодна - максимум она гнется и выправляется, она не раскалывается и не лопается - поэтому для поездки на тысячу км она наиболее подходит забрала машину - съездила на штамповке - продала и купила нормальные колеса и этот вариант(обмен) возможен сразу при забирании авто у дилера одна резина со штамповки - в магазине стоит 3700 * 5 = за 17500 она уйдет легко и просто. так же и диски не задержатся, поверьте. на меган и флюенс клубе не раз видел как продавали родные колеса...махом... итог: смысл искать оригинальное литье? я найду - не большой конечно выбор, но я найду. только смысл? где конкретно смешно - обменять у дилера литье на штамповку? продать за два дня штамповку? заказать слики в количестве 5 штук? выйти на базар и купить на них резину? объясните мне где смешно и я с радостью посмеюсь вместе с Вами. а теперь еще раз и по существу: то что на 17-ых резина режется - всем известный факт. то что намного меньше комфорта при езде - тоже всем известный факт. то, что оригинальный диск по качеству оставляет желать лучшего - надеюсь вы об этом тоже знаете. если нет - почитайте интернет. так объясните мне дураку - зачем бегать и искать не существующий диск, который потом вероятно не влезет в нишу для запаски и ездить рискуя своей жизнью ради какого то литья? я просто посоветовал девушке нормальный, дешевый и главное безопасный вариант.... Изменено 24 Июня 2011 пользователем Drtm Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
t007 Опубликовано 24 Июня 2011 Опубликовано 24 Июня 2011 а теперь еще раз и по существу: то что на 17-ых резина режется - всем известный факт. то что намного меньше комфорта при езде - тоже всем известный факт. то, что оригинальный диск по качеству оставляет желать лучшего - надеюсь вы об этом тоже знаете. если нет - почитайте интернет. Вы хоть раз на 17 дисках на флюхере/меган3 ездили? Открою вам тайну, на 17" на флюхере НАМНОГО больше комфорта, чем на 15. А откуда вы взяли, что оригинальный 17" Monitor оставляет желать лучшего?? Я что то весь инет перерыла и ничего близко не нашла... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gromozeka Опубликовано 24 Июня 2011 Опубликовано 24 Июня 2011 Drtm, да не смеюсь я, улыбаюсь широко(слишком много букв для простого вопроса). Не бывает ничего вечного, в том числе и кованные диски, убиваются не хуже литья. Про цену индивидуального заказа 17" дисков лучше умолчим... На чет продажи махом- ну да, с приличной скидкой можно, но махом ли? Купить легко, а вот продать не очень. В остальном согласен с Вами, я то же не вижу особого смысла в таких приключениях с поиском диска, но "хозяин-барин"... У меня то же были приключения с 15" литыми дисками, обыскался. Вариантов на тот момент, кроме оригинала, было только три(реплика не в счет, т.к. да же не рассматривалась). А все потому, что машина для нашего рынка еще слишком новая, хоть уже больше года прошло с начала продаж... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 24 Июня 2011 Опубликовано 24 Июня 2011 1. кованые вам могут изготовить на заказ за недорого - и этот диск будет жить вечно... и, как ни странно, их можно заказать в любом количестве - в том числе 5 штук... 2. штамповка ремонтопригодна - максимум она гнется и выправляется, она не раскалывается и не лопается - поэтому для поездки на тысячу км она наиболее подходит 3. забрала машину - съездила на штамповке - продала и купила нормальные колеса и этот вариант(обмен) возможен сразу при забирании авто у дилера 4. смысл искать оригинальное литье? я найду - не большой конечно выбор, но я найду. только смысл? 5. где конкретно смешно - обменять у дилера литье на штамповку? 6. продать за два дня штамповку? заказать слики в количестве 5 штук? выйти на базар и купить на них резину? объясните мне где смешно и я с радостью посмеюсь вместе с Вами. 7. а теперь еще раз и по существу: то что на 17-ых резина режется - всем известный факт. то что намного меньше комфорта при езде - тоже всем известный факт. 8. то, что оригинальный диск по качеству оставляет желать лучшего - надеюсь вы об этом тоже знаете. если нет - почитайте интернет. 9. так объясните мне дураку - зачем бегать и искать не существующий диск, который потом вероятно не влезет в нишу для запаски 10. и ездить рискуя своей жизнью ради какого то литья? 11. я просто посоветовал девушке нормальный, дешевый и главное безопасный вариант.... Ну давай обсудим: 1. Насчет дешево, это ты загнул. Поинтересуйся ради интереса, во сколько Пятачку обошлись кованые диски с индивидуальной рассверловкой. Мягко говоя, очень не дешево. Очень не дешево. Я Лёшику тогда прямо об этом сказал. Но он прямо ответил, что это понимает, но очень хотелось. Касаемо вечности службы ковки. Безусловно, она очень крепка и надежна. Но вот только страдать уже начинает подвеска. И не известно, что лучше. 2. Что есть, то есть. Но как показала моя практика, дважды прокатаный диск, не имеет уже былой прочности и заминается только так, на самых незначительных ямах. 3. Забрала на штамповке? Это как? Если машина идет на литье!!! Сдать в обмен? Я ж тебе раньше ответил, что дилер примет литье в зачет, но как минимум по закупочной, а не продажной цене!!!! А это двойная потеря. И она выльется в немалую сумму. 4. Чего их искать, если диск есть на складе Автофрамоса. Заказал и выкупил. Придет даже в Питер в течении трех дней. А в Москве и подавно быстрее. 5. Повторяешся. Просчитай потери и ты поймешь, что дешевле купить пятый диск у дилера и не парится!!! 6. Продавать штамповку? Уже юзаную? Опять потери. Но уже второй раз. 7. Чушь. Ездим же мы на купешке на 17-й резине и очень довольны. И в комфорте не потеряли и удовольствие получаем. ТТТ но пока ничего и нигде не резали. А порезать ее, можно с тем же успехом, как и 16-ю. 8. Мой опыт эксплуатации самых разных штатных литых дисков, на куче моих Реношек, позволяет твердо заявить, что данное заявление, это грязные инсинуции, не имеющие под собой ни каких практических оснований. Мне и интернет для этого читать не нужно, так как свой опыт ооооочень богат статистикой. Ибо с 98 года я на Реношках и в моем парке их много (не только в личном, но и рабочем). 9. Бегать то не надо. Диск есть. Бери и заказывай. Но t007 хотела подешевле, а отсюда и некоторый сумбур и суета вокруг данного вопроса. 10. Это как это? Расскажи, как я рискую жизнью, ездя на штатном 17-м лите на Меган-3 купе?!!!!!!!!! 11. На мой взгляд, ты насоветовал столько гемороя, с учетом того, что у t007, нет даже времени поехать к другому дилеру, который обслужит лучше чем тот, что рядом с домом, что и придумать то сложно. Проще уж ничего не покупать. Ехать с запаской в виде обычной штамповки. А уж когда время образуется, купить все что душе угодно и не париться этим вопросом вовсе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
t007 Опубликовано 24 Июня 2011 Опубликовано 24 Июня 2011 Полковник ОД вообще сказал, что обменом дисков не занимается ни в каком виде, типа они не могут их по документам никак провести...и якобы так у всех дилеров Рено в Москве (тут наверное набрехали). Поэтому мне если от родных дисков и избавляться, то только самостоятельной продажей. А продать 17" Monitor можно максимум за 40тыщ 4 диска, то есть просто со зверскими потерями. Вы мне лучше скажите, если сдуть колесо, то по идее оно уже должно влезть в нижу запаски? Накачать то его не проблема. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 24 Июня 2011 Опубликовано 24 Июня 2011 Полковник ОД вообще сказал, что обменом дисков не занимается ни в каком виде, типа они не могут их по документам никак провести...и якобы так у всех дилеров Рено в Москве (тут наверное набрехали). Поэтому мне если от родных дисков и избавляться, то только самостоятельной продажей. А продать 17" Monitor можно максимум за 40тыщ 4 диска, то есть просто со зверскими потерями. Вы мне лучше скажите, если сдуть колесо, то по идее оно уже должно влезть в нижу запаски? Накачать то его не проблема. Давайте проще поступим. Размерность запаски которая лежит и колес 17-го радиуса. И посмотрим по шинному калькулятору, какова разница в мм по радиусу. И думаю, что все станет ясно без всяких примерок. И кстати. Если в пакете уже идут 17-е диски, то и запаска может лежать 17-я. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
t007 Опубликовано 24 Июня 2011 Опубликовано 24 Июня 2011 Полковник Запаска лежит 16 штамповка. При чем совсем странно это, так как у других динамиков с 17 литьем лежит 15 в запаске. Откуда у моей машины взялась 16 - манагер не знает. Типа сам впервые такое видит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 24 Июня 2011 Опубликовано 24 Июня 2011 Вы хоть раз на 17 дисках на флюхере/меган3 ездили? Открою вам тайну, на 17" на флюхере НАМНОГО больше комфорта, чем на 15. А откуда вы взяли, что оригинальный 17" Monitor оставляет желать лучшего?? Я что то весь инет перерыла и ничего близко не нашла... ну....я вам могу прямо сейчас накидать с десяток статей, что реплика точно такого же качества как оригинал....будто у них одинаковые сертификаты и бла бла бла....но так ли это на практике?... п.с. смотря что называть комфортом - я беру во внимание только разницу в проезде ям, канав, стыков и тд - коих у нас в изобилии....ну и сколько в таком режиме подвеска проживет - сами можете посчитать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 24 Июня 2011 Опубликовано 24 Июня 2011 Размерность запаски? Точная!!! И размерность колес на машине? Точная!!! Дилер обязан их Вам назвать. И все считаемо по шинному калькулятору Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 24 Июня 2011 Опубликовано 24 Июня 2011 п.с. смотря что называть комфортом - я беру во внимание только разницу в проезде ям, канав, стыков и тд - коих у нас в изобилии....ну и сколько в таком режиме подвеска проживет - сами можете посчитать... Гы. А сколько проживет в таких условиях подвеска, на ковке, которую по ходу действия ты предложил? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 24 Июня 2011 Опубликовано 24 Июня 2011 Полковник Запаска лежит 16 штамповка. При чем совсем странно это, так как у других динамиков с 17 литьем лежит 15 в запаске. Откуда у моей машины взялась 16 - манагер не знает. Типа сам впервые такое видит что за дилер? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 24 Июня 2011 Опубликовано 24 Июня 2011 Гы. А сколько проживет в таких условиях подвеска, на ковке, которую по ходу действия ты предложил? повторяю: я ни один диск не повредил. ситуаций всяких самых разных миллион - это бесполезно сейчас обсуждать. вот когда у вас будет: вы узнаете что и как. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
t007 Опубликовано 24 Июня 2011 Опубликовано 24 Июня 2011 Полковник То что на машине с завода имеет 205/55 R17 Запаска 205/60 R16 По калькулятору получается разница в 5мм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 24 Июня 2011 Опубликовано 24 Июня 2011 Полковник То что на машине с завода имеет 205/55 R17 Запаска 205/60 R16 По калькулятору получается разница в 5мм. И это не в радиусе, а разница в Диаметре! Да запихнут, никуда не денутся. Вы Дилеру этот расчет покажите, раз они померять ленятся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 24 Июня 2011 Опубликовано 24 Июня 2011 повторяю: я ни один диск не повредил. ситуаций всяких самых разных миллион - это бесполезно сейчас обсуждать. вот когда у вас будет: вы узнаете что и как. Воть именно. Поэтому и не спорь. Поскольку и ситуаций у тебя не было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
t007 Опубликовано 24 Июня 2011 Опубликовано 24 Июня 2011 И это не в радиусе, а разница в Диаметре! Да запихнут, никуда не денутся. Вы Дилеру этот расчет покажите, раз они померять ленятся. Я не блондинка и понимаю, что это в диаметре Что касается ОД, я писала - позвонили и сказали, что якобы примерили и НЕ ЛЕЗЕТ. Типа у ниши к низу сужение идет и вот это сужение не дает колесу встать до конца. Если это так, то вот я думаю может поможет просто тупо спустить колесо? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 24 Июня 2011 Опубликовано 24 Июня 2011 Думаю, что я бы запихнул. Не, я понимаю, что тяжко придется. Смотрел, как у нас в купешке там все в притирку. И все же. Помучившись.... Но! Если сомневаетесь, не покупайте просто этот злополучный диск. На нем свет клином не сошелся. В конце концов, запаска на штамповке надежный вариант. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
t007 Опубликовано 24 Июня 2011 Опубликовано 24 Июня 2011 Полковник Сдутие шины может "погасить" эту разницу в 5мм как думаете? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 24 Июня 2011 Опубликовано 24 Июня 2011 Полковник Сдутие шины может "погасить" эту разницу в 5мм как думаете? Не пробовал никогда. Врать не буду. Даже гадать не хочу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 24 Июня 2011 Опубликовано 24 Июня 2011 (изменено) Воть именно. Поэтому и не спорь. Поскольку и ситуаций у тебя не было. вы при всех моих ситуациях присутствовали лично? может свечку держали? в дорогу провожали? я говорю именно о тех ситуация когда подвеска выживает, а литой диск нет. вот и все. такой случай наиболее распространен. так вот в этих случаях кованому не будет ничего. а когда вы повредите кованый - там скорее всего и подвеске придет конец. поэтому без разницы какой будет диск - продолжать движение вы не сможете в любом случае. а то что вы убили несколько дисков - так это не говорит о том, что у вас ситуации были. у вас было отсутствие опыта и нарушение скоростного режима. и давайте на этом закончим данную дискуссию. Изменено 24 Июня 2011 пользователем Drtm Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 24 Июня 2011 Опубликовано 24 Июня 2011 вы при всех моих ситуациях присутствовали лично? может свечку держали? в дорогу провожали? У меня своих было предостаточно, для того чтобы понять t007. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gromozeka Опубликовано 25 Июня 2011 Опубликовано 25 Июня 2011 ну....я вам могу прямо сейчас накидать с десяток статей, что реплика точно такого же качества как оригинал....будто у них одинаковые сертификаты и бла бла бла....но так ли это на практике?... На практике, думаю, что не так. Ведь "реплику" делает известный китайский завод noname и контролируют качество продукта они же. "Оригинал" могут делать на том же заводе, но контроль будет идти от заказчика, в нашем случае Рено. Хотя да же noname имеет свое имя и в конечном счете, если сильно заморочиться, можно найти все концы. Да и не секрет, что китайцы очень ловко подделывают китайские же изделия, получается китайская подделка китая... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 27 Июня 2011 Опубликовано 27 Июня 2011 Ну давай обсудим: 1. Насчет дешево, это ты загнул. Поинтересуйся ради интереса, во сколько Пятачку обошлись кованые диски с индивидуальной рассверловкой. Мягко говоя, очень не дешево. Очень не дешево. Я Лёшику тогда прямо об этом сказал. Но он прямо ответил, что это понимает, но очень хотелось. Касаемо вечности службы ковки. Безусловно, она очень крепка и надежна. Но вот только страдать уже начинает подвеска. И не известно, что лучше. поинтересовался. вы так говорите - как будто этот диск стоит больше, чем 13 тысяч(t007). а на самом деле 5900. где же тут очень и очень недешево? ну и есть еще такое время года - зимой называется....зря я говорил о продаже штамповке - каюсь она бы продала только резину, а на штамповку купила зимнюю....вот это была бы тема)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 27 Июня 2011 Опубликовано 27 Июня 2011 поинтересовался. вы так говорите - как будто этот диск стоит больше, чем 13 тысяч(t007). а на самом деле 5900. где же тут очень и очень недешево? По факту, Пятачок за свои диски заплатил более 40 тысяч. Это как факт. Рассверловка была индивидуальной. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 27 Июня 2011 Опубликовано 27 Июня 2011 (изменено) По факту, Пятачок за свои диски заплатил более 40 тысяч. Это как факт. Рассверловка была индивидуальной. ну кто то там в Америке индивидуальные диски и за 40 штук баксов заказывает....и что? давайте конкретно по факту - у нас всех Меган 3. Речь шла именно о нем. и на него 16" диски стоят 5900 каждый. это не литье за 13 штук. и эти колеса так просто не умотаешь. и штамповки как мы выяснили ей тоже очень пригодятся. Поэтому мой вариант очень и очень правильный - по сравнению с 5 литыми дисками на 17".... п.с.: могу даже переписку со Slik-ом выложить...в подтверждение дабы я не вру Изменено 27 Июня 2011 пользователем Drtm Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 27 Июня 2011 Опубликовано 27 Июня 2011 Предлагаешь упорно перейти с 17-х на 16-е. Я например, напротив перевел купешку на диски большего радиуса. И очень доволен. Чего уж, давай тогда и стоимость 15-х посмотрим. Наверное совсем дешево выйдет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 27 Июня 2011 Опубликовано 27 Июня 2011 Предлагаешь упорно перейти с 17-х на 16-е. Я например, напротив перевел купешку на диски большего радиуса. И очень доволен. Чего уж, давай тогда и стоимость 15-х посмотрим. Наверное совсем дешево выйдет. дело не только в цене - дело в оптимальности всех параметров и качеств, включая цену))) я не советую поменять радиус нет - я лишь говорю о целесообразности иметь 17-ые....по нашим то дорогам.... и исходя из всего этого "плюсов" в пользу 16-ых гораздо больше, чем 17-ых... когда я вчера ехал в деревню...10км по каменистой дороге....я там рвал колесо на 14 камнем....всю дорогу стоят острые камни см 5-7 в высоту....пару раз я по такому камню проехал... и чтобы вы думали?) я был несказанно рад - что еду именно на 15 и именно на дубовой резине туранза!)))) ибо с 2112 14" колесо порвалось - а туранза схавала эти камни и не подавилась - а все говорят резина плохая.... в следующий раз поеду - сниму на камеру эту дорогу)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 28 Июня 2011 Опубликовано 28 Июня 2011 У каждого свои резоны. Ты бы перешел на диаметр меньше, я бы ни за что. И спор будет ни о чем. На твои аргументы я найду столько же контраргументов. И правых в споре все равно не будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iridium Опубликовано 6 Сентября 2011 Опубликовано 6 Сентября 2011 Вопрос немного не в тему. На штатную штамповку Fluence встанет зимняя резина 195/65 R15 ? Кто-нибудь пользовался таким вариантом? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iridium Опубликовано 7 Сентября 2011 Опубликовано 7 Сентября 2011 Если кому интересно, нашёл ответ на другом форуме. Встанет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
никк Опубликовано 20 Октября 2011 Опубликовано 20 Октября 2011 Подскажите пож-та, я вот на форуме увидел ссыль на Колесный литой диск 15 дюймов "Оберон", по параметрам он вроде один в один подходит на ФЛЮ, если кто-то ставил напишите пож-та свои ощущения, всё ли нормально и если можно фото машины с ними; но я брал КиК, там единственно ступичный диаметр различался, был 67.1 а не 66.1 - так у меня через неделю езды сперва с лева спереди диск бренчать стал, съездил к субдилеру - подтянули, потом справа такая же история, одел штамповку - всё перестало, а переплачивать за родные в салоне в 3 раза не хочется да и дилеры сказали что если диск не подходит по всем параметрам машину снимут с гарантии, а диски приобрести хочется, я вот и не знаю что, как и где выбрать. Кто сталкивался подскажите пож-та - поделитесь мнением. Заранее спасибо - буду ждать Ваших коментов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iridium Опубликовано 20 Октября 2011 Опубликовано 20 Октября 2011 Такие диски нужно ставить через фторопластовую проставку, идёт в комплекте с диском или отдельно приобретается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
152 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.