bill Опубликовано 31 Января 2011 Опубликовано 31 Января 2011 Когда еще только искал себе RS-ку, первой машину которую посмотрел стала эта: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8791589-2cdc.html А было это еще прошлой зимой, с тех пор машина уже поменяла как понял 3-х владельцев. Собственно удивительного в этом ничего нет, учитывая ее состояние. Скажем так «переходящий приз» с кучей «сюрпризов». Последний раз, вроде, купили ее около недели назад, и вот она снова в продаже! Задумался над тем, что в ней еще целого осталось, что не вызывало бы вопросов, наверное только боковые стекла ((( И ведь кто-то снова ее купит… Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 31 Января 2011 Опубликовано 31 Января 2011 На прошлой неделе объявление о её продаже появилось на нашем форуме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 31 Января 2011 Опубликовано 31 Января 2011 Даже вроде кто-то отписался что купил.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 31 Января 2011 Опубликовано 31 Января 2011 а что с ней не так? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 31 Января 2011 Опубликовано 31 Января 2011 Она насмерть укатана, сильно бита и плохо восстановлена. В общем, хлам о четырех колесах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimal Опубликовано 31 Января 2011 Опубликовано 31 Января 2011 зато недорого =) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Озеров Опубликовано 31 Января 2011 Опубликовано 31 Января 2011 А можно форо отдельно сюда выложить, мне любопытно, а ссылка не открывается! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 31 Января 2011 Опубликовано 31 Января 2011 Здесь есть фото сделанное одним из прошлых владельцев http://www.drive2.ru/cars/renault/clio_spo...ii_sport/sherb/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 31 Января 2011 Опубликовано 31 Января 2011 Она насмерть укатана, сильно бита и плохо восстановлена. В общем, хлам о четырех колесах. то есть, пробег стопицот раз скручен?))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 31 Января 2011 Опубликовано 31 Января 2011 Не факт, что пробег скручен - факт что за авто не следили, и крайне плохо восстановили после аварии (ии нескольких). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 31 Января 2011 Опубликовано 31 Января 2011 а откуда знаете, что сильно битая? судя по описанию - могла просто по касательной ободрана быть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 31 Января 2011 Опубликовано 31 Января 2011 Я ее около года назад смотрел. Посмотрел и даже кататься не стал, все было ясно. Не просто так эта машина более 50% времени за последний год висела в продаже на Авто,Ру к тому-же сменила вроде уже 4-го владельца и ищет пятого! То есть купил, узнал о ее состоянии и ценнике ремонта - поставил на продажу. Кстати пробег у нее не возрос практически. Значит даже ездить народ на ней боялся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 31 Января 2011 Опубликовано 31 Января 2011 а чо, если за 250 купить и тыщ 150 вложить получится аппарат жа))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 31 Января 2011 Опубликовано 31 Января 2011 а чо, если за 250 купить и тыщ 150 вложить получится аппарат жа))))) 1) там 150 тыс. не хватит, т.к. кроме кузовщины там есть, что делать (одина замена комплетка ГРМ и т.д. в 30 тыс. встанет) + диски с резной нужны, еще минимум 20 к. + подвеску посмотреть, движок хотябы просто промыть, свечки поменять и т.д. еще около 10 к. 2) Ценник Клио RS 2 2001 года "в идеале" ниже 400 тыс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 31 Января 2011 Опубликовано 31 Января 2011 ну а что такого, лохами земля русская богата, так что... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 31 Января 2011 Опубликовано 31 Января 2011 1) там 150 тыс. не хватит, т.к. кроме кузовщины там есть, что делать (одина замена комплетка ГРМ и т.д. в 30 тыс. встанет) + диски с резной нужны, еще минимум 20 к. + подвеску посмотреть, движок хотябы просто промыть, свечки поменять и т.д. еще около 10 к. 2) Ценник Клио RS 2 2001 года "в идеале" ниже 400 тыс. 1. кузовня у меня халявная) ГРМ откель так дорого? или там запчасти дорогие? Диски с резиной фигня, в расходы нельзя ставить)))) подвеска да... там одной тока подвески на 100 тыщ может быть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 31 Января 2011 Опубликовано 31 Января 2011 (изменено) (одина замена комплетка ГРМ и т.д. в 30 тыс. встанет) Это ты завернул нипадеццки........ Там движок как у меня на эспасе, ГРМ+работа стоит 3480руб+3800руб 30 штук это уже со снятием головы и заменой клапанов....... Изменено 31 Января 2011 пользователем алибабаевич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 31 Января 2011 Опубликовано 31 Января 2011 НУ да, конечно, как владелец RS я не знаю чколько комплект ГРМ поменять стоит, тем более что в Феврале это делать надо будет! Реальный ценник от 20 у специализирующихся на РЕНО неофициалов! + масло, фильтры и т.д. Реально надо быть готовым к 30. Я не против, берите... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 31 Января 2011 Опубликовано 31 Января 2011 да, алибабай, безусловно сечет фишку в спортах Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 31 Января 2011 Опубликовано 31 Января 2011 Реальный ценник от 20 у специализирующихся на РЕНО неофициалов! + масло, фильтры и т.д. Реально надо быть готовым к 30. Откуда такие цены? У дилера еще не так давно было 16 399 Комплес замены ГРМ на КС. У ДИЛЕРА! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Озеров Опубликовано 31 Января 2011 Опубликовано 31 Января 2011 да, алибабай, безусловно сечет фишку в спортах Красиво сказал) А ты похвалил или укорил? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 31 Января 2011 Опубликовано 31 Января 2011 Откуда такие цены? У дилера до еще не так давно было 16 399 Комплес замены ГРМ на КС. У ДИЛЕРА! Не так давно это когда? И точно на какой двигатель? Я узнавал еще в сентябре-октябре. В РТДс и в Петровском, ценники были одинаковыми. Было что-то около 30 если без шестерни привода распредвала (если правильно название помню), и 34 если таковая замена нужна (неизвестно на моем авто меняли или нет). В Ренаультре 24 ценник получался. Не забывайте, что надо менять и ремень привода вспомогательных агрегатов, и его ролики (желательно). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 31 Января 2011 Опубликовано 31 Января 2011 16 399 Комплес замены ГРМ на КС. У ДИЛЕРА! а помпу учитывают? они ж хитрые А ты похвалил или укорил? все вместе, немножко того, немножко этого Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 31 Января 2011 Опубликовано 31 Января 2011 Не так давно это когда? И точно на какой двигатель? Я узнавал еще в сентябре-октябре. В РТДс и в Петровском, ценники были одинаковыми. Было что-то около 30 если без шестерни привода распредвала (если правильно название помню), и 34 если таковая замена нужна (неизвестно на моем авто меняли или нет). В Ренаультре 24 ценник получался. Не забывайте, что надо менять и ремень привода вспомогательных агрегатов, и его ролики (желательно). У меня лежит бумажка отсканеных ценников из ГИДа по сервисному обслуживанию. Я из нее назвал ценник на Клио Спорт. Ценник на комплекс сервис Замена Ремней. Замена зубчатого шкива коленвала и крепежных элементов, еще 3399 руб. К сожалению, на сайте Автофрамоса сейчас нет ценников. Виидимо скоро появятся новые, а старые уже убрали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 31 Января 2011 Опубликовано 31 Января 2011 В том-то и фенька, что это только комплект ГРМ, + надо добваить как раз ремень вспомогательных агрегатов + его ролики. В реальности у официалов около 30-34 стоит, у неофициалов около 20-24 получается + непредвиденные расходы. Изначально не стал рассписывать, но ценник написал который получится скорее вего. а помпу учитывают? они ж хитрые все вместе, немножко того, немножко этого Конечно нет! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 31 Января 2011 Опубликовано 31 Января 2011 а что с ней не так? А как ты думаешь?))) Такие машины своей смертью не умирают... 10и летний RS - это мегга приз! Но покупатель найдётся...))) 169лc да за 7К зелени!))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 31 Января 2011 Опубликовано 31 Января 2011 Lee, кроме этого есть еще и проблема проявившаяся только что здесь. Покупая данный авто, люди слабо представляют ценник его содержания. В результате излишне экономят на содрежании. Для себя когда покупал данный авто после обчной Клио, четко представлял, что Спорт будет обходиться минимум в 1,5 раза дороже обычной Клио, а вполне возможно и в 2 раза дороже. НО ОНО ТОГО СТОИТ! В резльтате искал пол ода, "в идеале" машину не найти. Надо искать ту у которой меньше всего косяков + их реально восстановить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 31 Января 2011 Опубликовано 31 Января 2011 В том-то и фенька, что это только комплект ГРМ, + надо добваить как раз ремень вспомогательных агрегатов + его ролики. Это весь комплекс! У меня на Клио-3 он со всеми ремнями и роликами стоил до последнего времени 13 000. Не надо мне ля ля. Он так и называется "Комплекс сервис замена ремней". Уж я то на всех своих Реношках все это у Дилера делал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 31 Января 2011 Опубликовано 31 Января 2011 дилер умеет заманивать привлекательной ценой на некоторые операции, а потом выясняется, что замена ГРМ стоит 12 и еще неплохо было б помпу за 7 поменять, и еще, и еще... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 31 Января 2011 Опубликовано 31 Января 2011 а потом выясняется, что замена ГРМ стоит 12 и еще неплохо было б помпу за 7 поменять, и еще, и еще... Ну а свой то мозг для чего? Не хочешь, не меняй. Я вон на Символе не стал менять и преспокойно доездил до 112 тысяч, пока машину продал. Да и неплохо для таких случаев изучить темкуhttp://www.club-renault.ru/forum/Vodyanaya...eny-t15601.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 31 Января 2011 Опубликовано 31 Января 2011 Это весь комплекс! У меня на Клио-3 он со всеми ремнями и роликами стоил до последнего времени 13 000. Не надо мне ля ля. Он так и называется "Комплекс сервис замена ремней". Уж я то на всех своих Реношках все это у Дилера делал. Вашими бы устами, да мед пить! Кстати, ценник на RS2 и RS3 отличаются. НА самом деле не долго осталось для окончательной проверки, совсем в ближайшее время буду делать. Вариантов не много: 1) Ренаультра (они одни из немногих Спорты вторые хорошо знают) 2) Ренамакс (опять-же есть спец у них который именно с РСки знает, т.к. на аналогичной ездит). 3) РТДс (ну теплые отношения у меня с ними) 4) Петровский - просто адекватные люди, что радует. В любом случае или спец неофициал, или официал. Будет ценник по факту. Но слишком сильно сомневаюсь, что будет отличаться в меньшую сторону от того который просчитывал в сентябре. Но если будет то останусь только рад. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 31 Января 2011 Опубликовано 31 Января 2011 Ну а свой то мозг для чего? Не хочешь, не меняй. Я вон на Символе не стал менять и преспокойно доездил до 112 тысяч, пока машину продал. Да и неплохо для таких случаев изучить темку 1) ну помпу не за 7 можно купить а разика в 2-3 дешевле, а коли сопливая, то стоит поменять не те деньги, чтобы потом заново весь комплект ГРМ менять. 2) Здесь как раз главное "меру" в экономии соблюсти. А РС вообще экономии на себе не любит! А т.к. "вдруг" узнается что она в сожержании немножко раза в 2 дороже чем думал ранее (ну средний б класс), многие не могут грань не перейти. ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Озеров Опубликовано 31 Января 2011 Опубликовано 31 Января 2011 А что вы не знаете, что покупать б.у. гоночные машины нельзя? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 31 Января 2011 Опубликовано 31 Января 2011 Вашими бы устами, да мед пить! Кстати, ценник на RS2 и RS3 отличаются. Мед, не мед. Просто я очень хорошо знаю, что такое ТО60 и что в него входит. И проверяю это всегда, сравниваясь с официальными расценками. Вот кстати они на сайте ПАhttp://www.petrovskiy.ru/?p=serv То что в него входят ВСЕ ремни и натяжные ролики, это точно. Насчет Помпы. А что изменится, если Ренаультра не скажет, что помпа чутка сопливится и промолчит. А дилер пройдется, что ее неплохо бы поменять? Сути это не изменит. Подсопливливающаяся помпа? По сопливящимся стыкам умудряется все засахарится. И если ремень не скидывается, то после 60-ти тысяч она прекрасно доезжает до следующего ТО 120. Про то, что стоимость этого комплекса для Клио РС 2 и 3 отличается, не скажу ничего. Но на сайте Автофрамоса и Дилера, обозначена всегда была просто Клио РС. Хотя там, где в чем то стоимости ТО различаются, сервисная программа всегда дает разные значения. Возможно и это Ваши выдумки, а возможно и нет. Можно элементарно уточнить у дилера. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 31 Января 2011 Опубликовано 31 Января 2011 вопрос был в том, что bill себе представляет себе стоимость всей операции, а не шаблонно "комплект-сервис замена ремней" из прайса рено. И я тут с ним абсолютно согласен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 31 Января 2011 Опубликовано 31 Января 2011 вопрос был в том, что bill себе представляет себе стоимость всей операции, а не шаблонно "комплект-сервис замена ремней" из прайса рено. И я тут с ним абсолютно согласен В чем согласен? Что он ценник дает неверно. И за эти деньги можно комплекс провести у Дилера, а не на стороне? По моему я дал четкую раскладку по ценам на данную операцию. И вижу, что как минимум вот по этому параметру В том-то и фенька, что это только комплект ГРМ, + надо добваить как раз ремень вспомогательных агрегатов + его ролики. Он уже неправ на все 100%. Названый им ценник не у дилера, должен и будет включать большее, чем то, что он озвучил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Озеров Опубликовано 31 Января 2011 Опубликовано 31 Января 2011 Тема не про тухлую гонку? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 31 Января 2011 Опубликовано 31 Января 2011 Lee, кроме этого есть еще и проблема проявившаяся только что здесь. Покупая данный авто, люди слабо представляют ценник его содержания. В результате излишне экономят на содрежании. Для себя когда покупал данный авто после обчной Клио, четко представлял, что Спорт будет обходиться минимум в 1,5 раза дороже обычной Клио, а вполне возможно и в 2 раза дороже. НО ОНО ТОГО СТОИТ! В резльтате искал пол ода, "в идеале" машину не найти. Надо искать ту у которой меньше всего косяков + их реально восстановить. Я не спорю. Я говорил про конкретный аппарат))) Я так думаю, привести его в порядок ещё раза 2 по 200 тыр примерно... А на счёт убеждений про покупку "в рассрочку"... Ну у меня перед глазами пример... Мой курьер прикупил чуть больше полу-года назад СААБ95... Очень не дорого... Покупал молча, сам. Не поговорил ни с кем... Когда узнали ржали долго. Он говорил что всё гуд, машина очень хороша и т.д... Есть мелкие косяки, и он их устранит потихоньку... Вобщем... Машина в основном стоит... УЖЕ заменена турбина, перебрана коробка... Теперь что то снова. Вобщем парень работает только на ремонт.... Просто когда смотришь объявления, нужно ещё в рынок посмотреть... Если ценник сильно ниже - нужно думать головой... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Озеров Опубликовано 31 Января 2011 Опубликовано 31 Января 2011 Правильно! Я тоже считаю, что нужно обязательно лезть в бизнес друг друга! Ты Ли, будешь тачками тухлыми барыжить, Бусинка- путевки в Египет продавать, а уж логистикой, так и быть, я займусь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 31 Января 2011 Опубликовано 31 Января 2011 Полковник, я вот не понял, какова задача слов "он ценник дает неверно"? Сказать что 3 дилера хором мне на уши лапшу вешали? А может быть сервис на Звенигородке? А как тогда к этому Ренаультра относится, онаж к дилерам не имеет никакого отношения... На счет РС3 уточнял у всех, и все мне говорили ценник иной! Также не понял на счет незамены помпы в Ренаультре, и у Дилеров. Я уже достаточно езжу на Рено, чтобы особое внимание обратить на помпу, и попросить ее особо проконтролировать. Кстати скорее всего у меня уже сразу будет лежать она на случай необходимой замены. Мало этого я еще и фазовращатель попрошу посмотреть на признаки износа (хотя на спортах он спокойно до 100+ ходит, чаще всего на 2 ТО меняют). Конечно если приехать и сказать мне только ремни и ничего не трогать больше, ценник и поменьше 30 выйдет. Толкьо вот это к реальности не имеет никакого отношения! К 30 ценник точно выйдет, посмотрите даже просто ТО15 (и не 15 а 10) + ремнеи выходит уже под эту сумму, а еще помпа, сальники, фазик - под вопросм! Или Вы реально считаете, что купив авто с таким пробегом, ничего делать не придется, только профилактику? Увы, ценник в 30 тыс. более чем реален! Причем ценник близок к миниму! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 31 Января 2011 Опубликовано 31 Января 2011 Мед, не мед. Просто я очень хорошо знаю, что такое ТО60 и что в него входит. И ну так с оффсайта и получается Основные операции (11шт)+Комплекс-сервис замена ремней(16.4)+Замена зубчатого шкива коленчатого вала и крепежных элементов (3,4)=30800 рублей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 31 Января 2011 Опубликовано 31 Января 2011 А что вы не знаете, что покупать б.у. гоночные машины нельзя? Ну это не гоночная, а спортивная. Несколько разные вещи. Да и гоночные авто можно купить (и покупают), только надо знать что берешь и чего надо будет делать с авто, чего стоит его содержать. В общем вполне, если владелец перешел в "более высокий класс", но будь готов подвеску перетряхнуть, движок перебрать. Что впрочем норма для гоночных авто. Когда берещь Клюху РС, надо понимать что на авто регулярно "отжигали", поэтому провеив основу кузова (понимаем что бампера и крылья - расходники), смотрим подвеску, и текущее состояние агрегатов + откладываем еще так тыс. 50-70 на возможный "крупный ремонт". В итоге, покупая Клюху за 380, надо иметь мимнимум 450-470. А скорее смотршь авто, оцениваешь стомость восстановления текущих болячек и еще тыс 50-70 накидываешь. Тогда да проблем особых не будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 31 Января 2011 Опубликовано 31 Января 2011 ну так с оффсайта и получается Основные операции (11шт)+Комплекс-сервис замена ремней(16.4)+Замена зубчатого шкива коленчатого вала и крепежных элементов (3,4)=30800 рублей и это без возможных помп, сальников, фазиков и пр... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 31 Января 2011 Опубликовано 31 Января 2011 Полковник, я вот не понял, какова задача слов "он ценник дает неверно"? Сказать что 3 дилера хором мне на уши лапшу вешали? А может быть сервис на Звенигородке? А как тогда к этому Ренаультра относится, онаж к дилерам не имеет никакого отношения... На счет РС3 уточнял у всех, и все мне говорили ценник иной! Также не понял на счет незамены помпы в Ренаультре, и у Дилеров. Я уже достаточно езжу на Рено, чтобы особое внимание обратить на помпу, и попросить ее особо проконтролировать. Кстати скорее всего у меня уже сразу будет лежать она на случай необходимой замены. Мало этого я еще и фазовращатель попрошу посмотреть на признаки износа (хотя на спортах он спокойно до 100+ ходит, чаще всего на 2 ТО меняют). Конечно если приехать и сказать мне только ремни и ничего не трогать больше, ценник и поменьше 30 выйдет. Толкьо вот это к реальности не имеет никакого отношения! К 30 ценник точно выйдет, посмотрите даже просто ТО15 (и не 15 а 10) + ремнеи выходит уже под эту сумму, а еще помпа, сальники, фазик - под вопросм! Или Вы реально считаете, что купив авто с таким пробегом, ничего делать не придется, только профилактику? Увы, ценник в 30 тыс. более чем реален! Причем ценник близок к миниму! Ценник Вами не у дилера назван завышеный. Фактически, за те же деньги можно сделать этот комплекс работ у Дилера, с гарантией. Более того, я не поленился, позвонил дилеру и мне подтвердили, что ценник на Клио РС2 и 3 не отличается. А цель моего возмущения только в одном. Что в данном комплексе работ, данную машину можно сделать дешевле того, что Вы озвучили. Про подвеску и прочее не скажу. Я данной, конкретной мшины не знаю. И готов буду согласиться, то она убитая и кто то еще с ней хлебнет горя. Теперь еще раз напомню то, что написали Вы. (одина замена комплетка ГРМ и т.д. в 30 тыс. встанетРеальный ценник от 20 у специализирующихся на РЕНО неофициалов! + масло, фильтры и т.д. Реально надо быть готовым к 30.Я узнавал еще в сентябре-октябре. В РТДс и в Петровском, ценники были одинаковыми. Было что-то около 30 если без шестерни привода распредвала это только комплект ГРМ, + надо добваить как раз ремень вспомогательных агрегатов + его ролики А теперь возьмие и детально просчитайте по таблице, во что это обойдется у дилера 16399 руб (Комплекс по ремням) +3399 руб. (шкив коленвала) + 10999 руб. Основные операции= 30 797 рублей у дилера ЗА ВСЕ, а не так как вы озвучиваете, без ремня навесного, роликов, основных всех операций и без шкива. Чувствуете разницу в том, что Вы пишете, с тем что говорят сухие цифры. Некорректность подачи информации по стоимости и обьему работ у дилера. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 31 Января 2011 Опубликовано 31 Января 2011 Так явно возникла путаница, в т.ч. из-за того что сам немного неверно выразился. 1) Когда первоначально писал о "одна замена комплетка ГРМ и т.д. в 30 тыс. встанет", не думал что некоторые ее без замены масла и пр. (стоп, надо расписать, а то не поймут), фильтров, и прочих операций входящих в перечень ТО. Вообще все нижеследующее в «и т.д.» включалось. Именно ТО ничего более. А то вдруг меня опять в искажении информации упрекнете. Ценник у дилера на эти работы обозначен был 30-34 в зависимости от необходимости замены шестерни. 2) Ценник не у дилера 20-24 тыс. руб. 3) Это МИНИМУМ, а еще что-то «сверху» точно понадобится! Покупать Клио РС2 с пробегом и представлять, что только ГРМ поменять надо – только очень несведущие люди могут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 31 Января 2011 Опубликовано 31 Января 2011 спор не о том Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 31 Января 2011 Опубликовано 31 Января 2011 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8685048-77cc.html если не ушатали, то можно взять. Токама очень уж она бабла высосала из меня. И судя по пробегу(если не крутили) и из новых хозяев тоже Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 31 Января 2011 Опубликовано 31 Января 2011 (изменено) да, алибабай, безусловно сечет фишку в спортах В спортах не секу. Но движки там одинаковые. Я ГРМ уже 2 раза у себя менял, поэтому знаю о чем речь.Здесь есть мой первый отзыв, там расписано много чего. Уверен, что если и есть разница, то только в настройках двигателя. Изменено 31 Января 2011 пользователем алибабаевич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 31 Января 2011 Опубликовано 31 Января 2011 Конечно если приехать и сказать мне только ремни и ничего не трогать больше, ценник и поменьше 30 выйдет. Ну так ты написал что только ГРМ выйдет в 30, тебе объяснили что сильно превысил цену, теперь ты туда еще только подвеску не включил....... Ежу понятно, что если менять помпу , шкивы и прочее то выйдет 30 и больше.......... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 31 Января 2011 Опубликовано 31 Января 2011 алибабаевич , стоп стоп стоп. Я изначально написал замена ремней и т.д. 30 ценник это без помпы, без сальников, без фазика. а шестерня под вопросом. Это обычное ТО60 30+ тыс. руб. Все остальное сверху!!! Я ГРМ на 9-ке менял, и на оке выпускной коллектор без съема двигателя, и что? Да ничего, сделать сам наверняка смогу, особенно если инструменты будут. Но Ценник у дилера от этого не зависит. Да и разве это делает целесообразнее покупку вышеуказанного ведра? Ни коим образом. Разве это значит что Клио RS в содержании стоит сколькоже сколько обычная Клио? Тоже нет! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
67 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.