Midav

Стекло- и фароомыватели: проблемы и решения

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

499 posts in this topic

Recommended Posts

"в продолжении веерных форсунок 289309708R...."
После долгого ожидания, наконец-то получил их и поставил.
Разочарование :sorry:
Как-то брызгают крупнодисперсными каплями и совсем нет такого эффекта, как наблюдаю на Note - быстрое облако увлажняющее сразу всё стекло.
Надо попробовать снять клапан, установленный недавно, может напор чуток повысится и получше станет.
А пока, расстроен.

 

Тоже самое! Вчера такие поставил, и тоже хочу попробовать снять клапан...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо попробовать снять клапан, установленный недавно,
а у тебя форсунка с клапаном? зачем ещё то было устанавливать....
я пока свои не ставил - жду тепла, но тоже сомнение закралось.......
родные писалки как то слабо брызгают на стекло, а полученные веерные вообще с трудом продуваю.....
отпиши плиз, какой эффект потом будет....
у меня еще такое впечатление, что маловато давление моторчик выдает, может это у меня только........

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про напор от насоса и у меня сомнения...

Share this post


Link to post
Share on other sites

"в продолжении веерных форсунок 289309708R...."
После долгого ожидания, наконец-то получил их и поставил.
Разочарование :sorry:
Как-то брызгают крупнодисперсными каплями и совсем нет такого эффекта, как наблюдаю на Note - быстрое облако увлажняющее сразу всё стекло.
Надо попробовать снять клапан, установленный недавно, может напор чуток повысится и получше станет.
А пока, расстроен.

 


омывайка изопропиловая?

Share this post


Link to post
Share on other sites

омывайка изопропиловая?

Неа. Жиденькая, да ещё и подогреваемая. Не в этом дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у тебя форсунка с клапаном? зачем ещё то было устанавливать....

Форсунка, наверное с клапаном. Такая же как была на фото ранее в теме, где показана разобранная. Кстати, без регулировочных шлицев каких-либо. "Регулировка" только спереди, надавливая на края, очень тугая и фактически ступенчатая.
Клапан в магистраль ставил задолго до форсунок, теперь сниму, когда соединитель для трубок найду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставил такие же форсунки + дополнительно еще насос от 10-ки для поднятия давления, но и с ним лучше не стало. Капли тоже крупнодисперсные, струи довольно узкие, "облака" нет. В общем, ожидал немного иного. Омывайка изопропиловая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Регулировка" только спереди, надавливая на края, очень тугая и фактически ступенчатая
есть ключ для регулировки, я сделал его из обычной медной трубки подходящего диаметра
это чертеж для опелевских форс, но похоже и к нашим подойдут
26f0ff1b9ef1.jpg
перед регулировкой брызните вэдэшкой или силиконовой смазкой, регулироваться будет плавно, без ступенчатости

 

img_151.jpg

Edited by ИгорЪ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставил такие же форсунки + дополнительно еще насос от 10-ки для поднятия давления, но и с ним лучше не стало
у меня от опеля осталась веерная форса, сделаю эксперимент - одену на один шланг опелевскую, а на другой реношную и сравню, тогда видно будет в чем проблема,
в давлении или форсунках.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прям кружок очумелые ручки!
Молодец!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для москвичей информация: сейчас в Комусе продается по 89 рэ за баклажку отличная синяя незамерзайка на метаноле. Не пахнет вообще, начинает густеть при -23 (проверял лично).
http://www.komus.ru/product/439180/
Удобство в том, что можно заказать нужное количество, и на следующий день забрать в ближайшем к дому магазине, не надо ехать через полгорода или покупать по 20 штук сразу.
Я заказал 4 штуки, потом подумал и еще 4 взял, пусть стоят на балконе до осени :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запасливый!))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запасливый!))))

 

так лучше заранее купить, чем в ноябре бегать, выпучив глаза :)
тем более что в магазинах продают вонючий изопропил по 200 рублей, он еще и не льется после -10, да и разводы оставляет - мама не горюй.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что есть то есть, цены ломят еще как!
Но мне на лето хватает 5 баллонов! Те что с зимы остаются! :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

я купил FEBI 24633 за 650 рублей. вчера забрал, пока не ставил. сегодня установил в сервисе (неохота самому снимать грязный подкрылок, проще заплатить 500 рэ). встал как родной.
на насосе дремелем срезаны названия оригинальных марок (думаю, Renault и Peugeot)

 

я так понял, они все практически одинаковые, есть для седанов (одна трубка) и для всех остальных (две трубки).
можно было взять ситроеновский оригинал за 950 рублей, но ждать 5 дней.

 

Тоже купил Feb 24633 и поставил. Встал без проблем. Спасибо за подсказку. А то в сервисе только оригинал пробивался без заменителей почти за 100$. Также поставил клапан назад, теперь практически мгновенно вода на заднее стекло льется. Передние форсунки как будто мощнее струю выдавать стали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"в продолжении веерных форсунок 289309708R...."
После долгого ожидания, наконец-то получил их и поставил.
Разочарование :sorry:
Как-то брызгают крупнодисперсными каплями и совсем нет такого эффекта, как наблюдаю на Note - быстрое облако увлажняющее сразу всё стекло.
Надо попробовать снять клапан, установленный недавно, может напор чуток повысится и получше станет.
А пока, расстроен.

Сподобился наконец-то провести некоторые изменения.
1. Убрал обратный клапан для передних форсунок
2. Взял более длинную трубку и переместил тройник к левой (водительской) форсунке

 

Результат стал лучше. Не так как это выглядит на Ноуте, но вполне уже устраивающий. Гораздо лучше, чем было со штатными двухструйными.
Их бы ещё хоть немного вперед выдвинуть, чтобы струю чуть повыше пустить и было бы совсем хорошо.
Но и так вполне пойдет. Главное, что над всей линией дворников сразу намокает и дворники идут уже по мокрому сразу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отказал двигатель омывателя на лобовое. Решил проблему  довольно просто- поменял сначала движки местами, затем на фары поставил заглушку, исправный на омывание лобового. Вопрос: никто не пробовал его разбирать? Цена вроде от 500 до 1500р. Не критично, но разобрать и реанимировать интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там либо щёток уже нет, либо протёк и заржавел, либо коллектор насквозь проточен. Проще новый поставить и забыть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

смысла нет - там от возраста и коррозии все умирает окончательно. я пару лет назад брал моторчик феби, 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Igor 33 сказал:

Отказал двигатель омывателя на лобовое. 

Если на заднее стекло брызгает, то заклинило клапан. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полазил в интернете, снял клапан и корпус насоса. Клапан до конца не понял, а моторчик от руки крутится.

Кстати перепутал все таки трубки, так что сегодня опять надо лезть, а то дворник один работает. а льется в другое место. Заодно и моторчик проверю.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет ! Всю тему конечно не читал - много страниц . Может кто подскажет . Купил два обратных клапана , один уже поставил на лобовое . А второй на заднее стекло , но не знаю где его воткнуть . Кто уже ставил может подскажет ....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставил в заднюю дверь. Вытянул уплотнитель входа, разрезал трубку, вставил клапан, и уплотнитель на место. Пожалуй самое простое. Но под давлением маленький участок только.

Сначала нравилось, сейчас не пойму.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возле насоса, за подкрылком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуйста, подскажите по устройству омывателя лобового и заднего стекол.

Появилась проблема - включаешь на лобовое, а льет на заднее. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Алексей-А-А сказал:

Пожалуйста, подскажите по устройству омывателя лобового и заднего стекол.

Появилась проблема - включаешь на лобовое, а льет на заднее. 

клапан в моторчике почистить. была куча тем по этой проблеме.

 

Edited by amokk_spb

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, amokk_spb сказал:

клапан в моторчике почистить. была куча тем по этой проблеме.

Спасибо! Не снимая бачка, можно добраться до моторчика?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Алексей-А-А сказал:

Спасибо! Не снимая бачка, можно добраться до моторчика?

=) можно, но наверное как больше нравится.

Edited by amokk_spb

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, amokk_spb сказал:

есть опыт проведения операций на геморрое через рот?

Есть опыт по серьезнее )))) Завтра с утра полезу, вот и хотел ознакомиться плотнее )))

Еще раз благодарю за ссылку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Алексей-А-А сказал:

Есть опыт по серьезнее )))) Завтра с утра полезу, вот и хотел ознакомиться плотнее )))

Еще раз благодарю за ссылку.

на самом деле сначала прочитал, как можно ли снять клапан не снимая моторчика =)

рабочая неделя сказывается :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чистка ненадолго. Добраться можно сняв переднее правое колесо и подкрылок со стороны бампера

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Shmel-jr сказал:

Чистка ненадолго. Добраться можно сняв переднее правое колесо и подкрылок со стороны бампера

Так можно добраться только до первого моторчика, второй стоит с передней стороны бачка, в районе правого омывателя фары.

Edited by Санчеус

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть и так, просто я знаю что он там есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 2ом сценик тоже 2 моторчика. Со стороны правой фары моторчик омывателя фар, добраться можно только сняв бампер. Второй моторчик омывателя стекол находится за подкрылком и легко доступен, нужно лишь вывернуть колесо и отодвинуть подкрылок. Т.к. у автора не работает омывание заднего стекла то снимать второй за подкрылком, разбирать, чистить и возможно подрезать резиночку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Санчеус сказал:

Так можно добраться только до первого моторчика, второй стоит с передней стороны бачка, в районе правого омывателя фары.

Второй это на фары. Для тех у кого ксенон

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Alexey Ivanov сказал:

На 2ом сценик тоже 2 моторчика. Со стороны правой фары моторчик омывателя фар, добраться можно только сняв бампер.

Снимать бампер, не слишком ли? Снимал весь бачок сняв колесо и переднюю часть подкрылка. Можно от бачка еще отсоединить трубу заливную, об этом понял только позже.

33 минуты назад, Shmel-jr сказал:

Второй это на фары. Для тех у кого ксенон

А разве омыватель фар не у всех?

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Igor 33 сказал:

 

А разве омыватель фар не у всех?

Нет конечно. Только если ксенон и на некоторых бензиновых

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня бензин, омыватель я правда отключил, так как зачудил насос, точнее клапан.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока решил проблему продувкой через шланг. Найду теплый бокс, тогда буду снимать бачёк полностью и все промывать...

(омывателя фар у меня нет, моторчик один..)

Edited by Алексей-А-А

Share this post


Link to post
Share on other sites
 i   
Дублирующиеся темы объединены

Все сообщения сохранены.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

отключил омыватель фар. в БЗИКе номер его 3. машина 2012 года рестайлинг. Аккумулятор не отключал.

предохранитель омывателя фар.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.02.2017 at 00:46, fylhtq сказал:

отключил омыватель фар. в БЗИКе номер его 3. машина 2012 года рестайлинг. Аккумулятор не отключал.

Приветствую! 

В Сценике еще в БЗИК залезать не приходилось. Но тоже хочу отключить омыватель фар.

Если я верно понимаю, БЗИК надо вытаскивать, эти предохранители не на поверхности? Без сюрпризов процедура?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

предохранители в БЗИК не на поверхности, блок перевернут предами вниз. вытаскивать блок не обязательно, достаточно просто приподнять не отсоединяя разъемы. Я его вывернул так,для того что бы было хорошо видно. Фотки которые нашел до этого в сети, немного отличались расположением предов, вот и поднял рассмотреть. 

 Сюрпризов не было, только не очень удобно нажимать фиксаторы разъемов. Но если Вы точно знаете тот который надо вытащить, то достаточно просто приподнять на проводах верхнюю крышку и из нее вытащить пред. зажигание выключено должно быть, клемму снимать, думаю не обязательно. Можно воспользоваться обзорным зеркалом

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, fylhtq сказал:

предохранители в БЗИК не на поверхности, блок перевернут предами вниз. вытаскивать блок не обязательно, достаточно просто приподнять не отсоединяя разъемы. Я его вывернул так,для того что бы было хорошо видно. Фотки которые нашел до этого в сети, немного отличались расположением предов, вот и поднял рассмотреть. 

 Сюрпризов не было, только не очень удобно нажимать фиксаторы разъемов. Но если Вы точно знаете тот который надо вытащить, то достаточно просто приподнять на проводах верхнюю крышку и из нее вытащить пред. зажигание выключено должно быть, клемму снимать, думаю не обязательно. Можно воспользоваться обзорным зеркалом

Спасибо! В ближайшие выходные при дневном свете попробую!

Но думаю, что т.к. у меня 2011 года машина, то в другом месте он. Придется поискать.

P.S. На Лагуне в свое время приходилось разные преды менять, никогда не скидывал клеммы. Так что думаю - все ок будет)

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю точно где он в машине 2011 года, но думаю он будет под номером 3 или F3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

может тут кто подскажет-поставил тойотовский клапан на заднее стекло,поставил в районе крыла,там соединитель был,так стало лить и на перед и назад,хотя жмешь на перед,на переднее стекло стала задержка какая то(на перед клапан стоит уже давно)

мотор менян месяцев 5 назад максимум.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это у тебя клапан в моторчике сдох

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго. Ежели знает кто, подскажите. Благополучно утеряна правая заглушка омывателя фары (сценик 3, второй рестайл). Собственно вопрос: Сц-3 рестайл 1 и 2 одинаковые блоки омывателя и заглушки или нет? Есть вариант взять от рест1 блок целиком за те же деньги , что и от рест2 только заглушку, которая необходима. Извините, если тема уже где-то разжевана, если так - отошлите адресно.

С уважением,

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.