Пример HTML-страницы
Midav

Стекло- и фароомыватели: проблемы и решения

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

499 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

кстати, в морозы сдох (с концами) установленный на задний омыватель клапан GM. заклинил и всё.
пришлось купить еще один тойотовский, хоть он стоит дешевле втрое-вчетверо, но оказался надежнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже второй раз куда-то улетает крышка правого фароомывателя. Так как заказываются они только парами, то скоро я накоплю кучу крышек от левого.
Причем, пользуюсь я омывателем фар только в подземном паркинге. Еще не существует неоригинальных аналогов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И необъяснимый эффект - на скорости почему-то передние льют повыше, чем до установки клапана.

AlexAY, почему не объяснимый? У клапана отверстие по уже чем у трубки, чем уже отверстие, тем сильнее давление..)), соответственно - дальше писает))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AlexAY, почему не объяснимый? У клапана отверстие по уже чем у трубки, чем уже отверстие, тем сильнее давление..)), соответственно - дальше писает))

 

эт новое слово в гидродинамике :)
тогда бы все магистральные водопроводы клали трубой на четверть дюйма :) а что? диаметр маленький, давление ого-го!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...У клапана отверстие по уже чем у трубки, чем уже отверстие, тем сильнее давление..)), соответственно - дальше писает))

Это было бы так, если бы писало прямо из клапана, тогда скорость потока была бы выше, а так на пути от клапана до форсунки скорость опять падает.

 

Думаю, эффект более мощной струи связан с тем, что клапан открывается только после того, как на пути от насоса до клапана достигается определенное давление и происходи как бы "выстрел", кроме того без клапана в трубках почти всегда стоит воздух, а он не способствует качеству струи (ИМХО).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эт новое слово в гидродинамике
тогда бы все магистральные водопроводы клали трубой на четверть дюйма а что? диаметр маленький, давление ого-го!

ag94, при одинаково создаваемом давлении, чем тоньше труба, тем выше струя..)), разве не так? Если клапана стоят непосредственно перед форсунками, то вполне возможен мой вариант.., если далеко, то да - давление теряется...
Но спорить не буду, не настаиваю..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...при одинаково создаваемом давлении, чем тоньше труба, тем выше струя..)), разве не так?

Это так, если насос способен выдавать постоянное давление при любом расходе воды, а он не способен: с увеличением расхода давление падает.
Клапан отчасти работает как простейший регулятор давления, на его выходе давление более стабильное, чем без клапана и насос с клапаном имеет на выходе постоянный "подпор" жидкости и работает более равномерно. Но клапан создает дополнительное сопротивление для потока жидкости и при недостаточной мощности насоса с ним может быть даже хуже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понаблюдал повнимательнее. Скорее всего Алексей (Мышун) прав. Эффект более высокой струи, действительно, связан с более постоянным давлением в магистрали. Без клапана, пока там всё накачается и разгонится, так уже и рычажок отпустишь. А тут нажал и сразу "выстрел". Вот и летит выше.
Зато по заднему видно влияние клапана на расход. Струя падающая на заднее стекло явно слабее. Это видимо связано с тем, что площадь отверстия в клапане не велика, а повышение давления компенсирует очень длинная резиновая трубка. В итоге расход меньше.
На передних это не так заметно из-за существенно более короткой трубки от насоса до клапана.

 

Обнаружился и "отрицательное" влияние клапана. У меня стоит подогреватель стеклоомывающей жидкости. Установлен он практически сразу за насосом. Без клапана это было не принципиально, так как жидкости между ним и форсунками все равно не было и, в результате, на стекло всегда подавалась уже подогретая жидкость. Теперь же жидкость стоит в магистрали, разумеется, холодная и на стекло льётся холодная. А объёма её хватает для пары поливов. Конечно, подольше подержать, так пойдёт и горячая. Но как-то это не правильно. Получается, что надо переставлять подогреватель куда-то как можно ближе к форсункам. Но я сам уже на такое не способен, наверное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще не существует неоригинальных аналогов?

а с какого леса они должны в принципе существовать? приклей её к форсунке в чём проблема, каждый раз будешь покупать пару, вот у тебя денег то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня стоит подогреватель стеклоомывающей жидкости.

что за зверь? поподробнее, будьте любезны)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что за зверь? поподробнее, будьте любезны)))

Система подогрева жидкости стеклоомывателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а с какого леса они должны в принципе существовать? приклей её к форсунке в чём проблема, каждый раз будешь покупать пару, вот у тебя денег то.

Чтобы ее приклеить, ее сначала надо купить.
Вот, интересно, у кого-нибудь есть оставшаяся от пары правая заглушка? Готов обменять ее на левую. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы ее приклеить, ее сначала надо купить.
Вот, интересно, у кого-нибудь есть оставшаяся от пары правая заглушка? Готов обменять ее на левую. :)

У Вахтёра слетала, но тоже правая. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Вахтёра слетала, но тоже правая. :(

Интересно, у него уже появилась? И не тогда ли, когда у меня пропала? :hmmm:
:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чём сложность из двух крышечек сделать нужную? Точнее из астатков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чём сложность из двух крышечек сделать нужную? Точнее из астатков.

Вопрос, очевидно, ко мне?
А как мне из одной абсолютно целой левой крышки сделать правую? И у кого взять остатки второй крышечки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как мне из одной абсолютно целой левой крышки сделать правую? И у кого взять остатки второй крышечки?

а ты же вроде писал что подобрал, но расплющело крепление, нет? Или попутал чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ты же вроде писал что подобрал, но расплющело крепление, нет? Или попутал чего?

Это был не я )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

в продолжении веерных форсунок 289309708R....
наконец то получил их на емексе, 1,5 месяца ждал, но это не суть
приятно был удивлен, что они с встроенным обратным клапаном, одну даже разобрал, ради интереса....
шарик естественно улетел.... искали долго :swoon:
даже фотку сделал, может кому интересно будет

 

7839586.jpg

 

Для себя сделал вывод:
если в оригинальных форсунках стоит обратный клапан, то не обязательно устанавливать его у бачка, сразу после насоса, как многие об этом говорят

Изменено пользователем ИгорЪ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в продолжении веерных форсунок 289309708R....

Жаль только, что в основном многие отказываются от веерных форсунок и возвращаются к двухструйным или используют трёхструйные. Как я понял - веерные очень плохо ведут себя на скорости (струю прижимает к стеклу и она падает очень низко), к тому же зимой из-за загустевания омывайки на морозе происходит аналогичное. Сам хотел купить веерные, но теперь думаю и трёхструйных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль только, что в основном многие отказываются от веерных форсунок и возвращаются к двухструйным или используют трёхструйные. Как я понял - веерные очень плохо ведут себя на скорости (струю прижимает к стеклу и она падает очень низко), к тому же зимой из-за загустевания омывайки на морозе происходит аналогичное. Сам хотел купить веерные, но теперь думаю и трёхструйных.

 

я что-то таких случаев не помню, хотя сценик в семье уже 4-я машина с форсунками, переделанными на верные.
секрет в том, что я лью только синюю метанольную незамерзайку, которая не густеет на морозе. осенью закупаю 8 канистр примерно по 100 рублей в проверенном месте, и хватает на всю зиму для двух машин.
ищите такую жидкость, и будет вам счастье.

 

жижа на основе изопропила, помимо вонючести, еще и густая (даже при температурах около нуля), поэтому плохо распыляется веером. не надо ее брать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается не замерзайки, то каждый год закую в проверенном месте при -25 ведет себя нормально!
Если что, то можно будет сделать закупку водички по гуманной цене! 70 за бутыль! И что самое интересное не пахнет!
Все это в районе дмитровского шоссе!

Изменено пользователем Vasian

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и мне форсунки такие недавно пришли ждал вроде неделю, на чёрта заказывать по месяцу ждать :) закзывал 4 пришли 3, по 350 брал, зато цены на них щас :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

осенью закупаю 8 канистр примерно по 100 рублей в проверенном месте, и хватает на всю зиму для двух машин.

8 канистр на две машины... у меня почти 20 в эту зиму ушло - на одну. Изопропил давно не беру - не могу переносить этот запах, да и брызжит после -10 слабенько очень. Родные форсунки вполне устраивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня почти 20 в эту зиму ушло - на одну.


веерные форсунки плюс отсутствие омывателя фар (у нас это зло). при этом жена на второй машине много ездит по ТТК, там грязь летит ого-го.
мне одной канистры хватило на поездку в Финляндию и обратно на зимних каникулах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

закзывал 4 пришли 3, по 350 брал

Сейчас они на эмекс по 690 веерные продают. Дороговато выходит :shok: Изменено пользователем Андрейка26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас они на эмекс по 690 веерные продают. Дороговато выходит

ну купи одну, я вторую тебе за 350 пришлю :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну купи одну, я вторую тебе за 350 пришлю
плюс за пересыл, те же 690 и выйдет))))
Андрейка26, попробуй к официалам обратиться с этим номером, можешь адекватную цену услышать
емекс ломит цену, с запасом на изменение курса Изменено пользователем ИгорЪ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опробуй к официалам обратиться с этим номером

Уже обратился, но не совсем к официалам, а одному очень хорошему человеку с этого форума, работающего в рено. Ценник 350 с небольшим, так что закажу на след. неделе вместе с расходниками на весну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера при включении омывателя заднего стекла начали одновременно работать и передние форсунки (раньше при этом спереди максимум вылетало пару капель). сегодня картина та же.
куда копать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера при включении омывателя заднего стекла начали одновременно работать и передние форсунки (раньше при этом спереди максимум вылетало пару капель). сегодня картина та же.
куда копать?

постукай ручкой отвёртки по нижней части насоса стеклоомывателя. у тебя подвис "шарик"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

плюс за пересыл, те же 690 и выйдет))))
Андрейка26, попробуй к официалам обратиться с этим номером, можешь адекватную цену услышать
емекс ломит цену, с запасом на изменение курса

 

Номерок случаем не сохранился, скинь, я на емексе тоже затавариваюсь, по этим разбрызгивателям в простых магазинах, что-то цены вообще не адекватные. А здесь смотрю дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Номерок случаем не сохранился
да номер на моей ФОТКЕ хорошо видно, немного выше пост на этой странице.....
только я не понял про дешевизну.... это на емексе дешево? Изменено пользователем ИгорЪ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

постукай ручкой отвёртки по нижней части насоса стеклоомывателя. у тебя подвис "шарик"

 

постучал сверху по самому бачку. помогло :)
сам насос, кстати, стоит от 350 (китайский неоригинал) до 950 (оригинал Citroen) рублей. пока не заказывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

постучал сверху по самому бачку. помогло :)
сам насос, кстати, стоит от 350 (китайский неоригинал) до 950 (оригинал Citroen) рублей. пока не заказывал.

 

Разбери тройник, промой водой. И новый мотор не нужен!

Изменено пользователем Sergey777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

читаю и ...,машины свежие,а болячки старые).
нечего всякую гадость в бачок лить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Болячки старые конечно, сделано ведь так же. Было у меня на втором Сене такое же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

глюк с поливанием лобового проявился снова :(
почитал интернет, и решил не оживлять старый моторчик, а купить за 640 рублей новый Febi. это проще, нежели перебирать старый клапан.

 

в бачок лью или хорошо очищенную воду из фильтра летом, или метанольную незамерзайку зимой. так что причина не в грязи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже проявилась проблема с моторчиком. При включении переднего омывателя щетки срабатывают, а вода льется на заднее стекло. Сказали, что надо моторчик менять. Может кто подскажет номер по экзисту какого аналога, а то оригинал уж больно дорогой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я купил FEBI 24633 за 650 рублей. вчера забрал, пока не ставил. сегодня установил в сервисе (неохота самому снимать грязный подкрылок, проще заплатить 500 рэ). встал как родной.
на насосе дремелем срезаны названия оригинальных марок (думаю, Renault и Peugeot)

 

я так понял, они все практически одинаковые, есть для седанов (одна трубка) и для всех остальных (две трубки).
можно было взять ситроеновский оригинал за 950 рублей, но ждать 5 дней.

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На втором сценике была такая проблема у меня, вот тут все написано. Не стоит спешить менять мотор
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%E0%F2%E5%EB%FC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На втором сценике была такая проблема у меня, вот тут все написано. Не стоит спешить менять мотор
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%E0%F2%E5%EB%FC

 

мне было гораздо проще купить новый моторчик за 650 рублей, чем несколько раз разбирать подкрылок (если промывка не поможет и через неделю заклинит снова).
тем более что сам двигатель насоса тоже не вечный.

 

ладно бы еще летом, на даче, а зимой придется в сервис ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне было гораздо проще купить новый моторчик за 650 рублей, чем несколько раз разбирать подкрылок (если промывка не поможет и через неделю заклинит снова).
тем более что сам двигатель насоса тоже не вечный.

 

ладно бы еще летом, на даче, а зимой придется в сервис ехать.

 

В принципе моторчик то не дорогой, можно и новый поставить. Там все дело в этом поршне, песок попадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ag94,
Что не позвонил, дал бы тебе моторчик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже второй раз куда-то улетает крышка правого фароомывателя. Так как заказываются они только парами, то скоро я накоплю кучу крышек от левого.
Причем, пользуюсь я омывателем фар только в подземном паркинге. Еще не существует неоригинальных аналогов?

 


Добрый день. А я никак не могу найти левую крышку фароомывателя.(по ходу движения машины). Может договоримся если у вас их куча уже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. А я никак не могу найти левую крышку фароомывателя.(по ходу движения машины). Может договоримся если у вас их куча уже?

У тебя машина какого года?
Морда такая?
Renault-Scenic--480x800.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя машина какого года?
Морда такая?
Renault-Scenic--480x800.jpg

да да. один в один. морда такая. на чем сойдемся за левую крышку фароомывателя? а машина 2011 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"в продолжении веерных форсунок 289309708R...."
После долгого ожидания, наконец-то получил их и поставил.
Разочарование :sorry:
Как-то брызгают крупнодисперсными каплями и совсем нет такого эффекта, как наблюдаю на Note - быстрое облако увлажняющее сразу всё стекло.
Надо попробовать снять клапан, установленный недавно, может напор чуток повысится и получше станет.
А пока, расстроен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

печалька.........

Изменено пользователем ИгорЪ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 575
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    srevev
    Новый пользователь
    srevev
    Регистрация