Пример HTML-страницы
Midav

Стекло- и фароомыватели: проблемы и решения

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

499 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Про фароомыватели не знаю, не ставил. Там, по моему, шланги идут тоньше и опелевские клапана не подойдут.

а зачем вам опелевские клапана сейчас унииверсальных полно и на порядок дешевле.я в донецке барал по 15 гривен=примерно 2 долара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а зачем вам опелевские клапана сейчас унииверсальных полно и на порядок дешевле.я в донецке барал по 15 гривен=примерно 2 долара

Можно ставить любые, главное, чтобы работали. У нас на рынках из дешевых только жигулевские клапана для топливной обратки, но они огромных размеров. Опелевские стоят около 120 руб ($4), их легко купить и надежность проверенная, поэтому именно их чаще всего ставят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Здаётся мне, что и задний клапан можно поставить в моторном отсеке. Трубочка назад вроде идёт сверху по правому крылу. Тогда и вовсе ничего разбирать не нужно.
Заказал в екзисте, 42грн. штука. Получу - попробую.

Изменено пользователем yvladislav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос про передние форсунки.
У всех нормально они брызгают?
На моей машине это беда какая-то. Сейчас жижа еле-еле подается и в самый низ стекла. Поднял форсунки повыше, так они начали бить в край капота, и на стекло вообще ничего не попадает. Че-то слабоват моторчик омывателя. Та же самая незамерзайка в Мегане поливает стекло очень хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос про передние форсунки.
У всех нормально они брызгают?

Пока не жалуюсь ... Хотя в эти морозы не было необходимости включать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здаётся мне, что и задний клапан можно поставить в моторном отсеке. Трубочка назад вроде идёт сверху по правому крылу. Тогда и вовсе ничего разбирать не нужно....

Можно, только добраться до этой трубочки труднее, чем до задней. У меня, по краней мере двумя руками туда залезть не получилось, а тянуть как то страшно, можно с мотрчика сорвать.
...Че-то слабоват моторчик омывателя...

Если я не ошибаюсь, моторчик на S3 один из самых мощных применяемых Рено. Если поискать по форумом, то можно найти примеры его установки на другие машины для увеличения мощности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос про передние форсунки.
У всех нормально они брызгают?

Тоже заметил, что выше поднять брызгалки не возможно - бьют в капот . В городе еще нормально на стекло попадают, а на загородной дороге , при скорости свыше 100 км.ч, омывают лишь низ стекла . Иногда даже приходится сбавить скорость до 90-80 км.ч , что бы нормально помыть стекло.
Да еще, в сильные морозы , ниже -20 С, передние брызгалки , при длительном движении по дороге (на КАД) замерзают. Задний стеклоомыватель при этом брызгает нормально. Как только заезжаешь в город , в пробке омыватели оттаивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас жижа еле-еле подается и в самый низ стекла...

+1. А как после установки форсунок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я не ошибаюсь, моторчик на S3 один из самых мощных применяемых Рено. Если поискать по форумом, то можно найти примеры его установки на другие машины для увеличения мощности.

Я просто параллельно сравниваю две машины. Температура за бортом -13. Омывайка у обеих одна и та же. Форсунки, что у Сценика, что у Мегана расположены под капотом. В итоге у Мегана струя мощно бьет в середину стекла, а у Сценика в самом верхнем (насколько это возможно, чтобы в капот не били) положении форсунок струя еле-еле до места покоя щеток добивает.

 

+1. А как после установки форсунок?

Не понял. Каких форсунок? Они вообще-то с завода установлены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже заметил, что выше поднять брызгалки не возможно - бьют в капот . В городе еще нормально на стекло попадают, а на загородной дороге , при скорости свыше 100 км.ч, омывают лишь низ стекла . Иногда даже приходится сбавить скорость до 90-80 км.ч , что бы нормально помыть стекло.
Да еще, в сильные морозы , ниже -20 С, передние брызгалки , при длительном движении по дороге (на КАД) замерзают. Задний стеклоомыватель при этом брызгает нормально. Как только заезжаешь в город , в пробке омыватели оттаивают.

я не знаю как вы регулировали но там все реально и замечательно регулируеться во всех направлениях. я себе замечательно все отрегулирувал у меня сейчас бьет струя на самый верх стекла не доходя 5 см до края.и еще есть запас что аж через всю машину может брызгать.возьмите иголочку и окуратьненько неспеша отрегулируйте.я регулировал гдето 30 мин но в итоге все получилось.это при условии что стоят родные сыкуны Изменено пользователем antoxa77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже заметил, что выше поднять брызгалки не возможно - бьют в капот ...

С родными форсунками я такого не замечал, слишком мало с ними ездил, а вот у веерных форсунок от Кангу точно такая же проблема: мешает кромка капота.
Струю отрегулировать удалось, она частично попадает на стекло, отражаясь от кромки капота, но есть одна проблема: по капоту жидкость стекает в моторный отсек на крышку аккумулятора и БЗИК. Уплотнитель защищает немного, но не полностью. У меня из-за этого чуть не сгнили разъемы ходовых огней, которыя я приклеил к крышке БЗИКа.

 

Планирую сделать адаптер, чтобы форсунки сдвинуть немного вперед или вниз, чтобы кромка капота не мешала. Жду когда потеплеет, сейчвс жалко незамерзайку тратить на регулировку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял. Каких форсунок? Они вообще-то с завода установлены.

 

Извините, это не Вам вопрос - тем, кто установил веерные форсунки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера установил обратные клапана - вот она жизнь!! И бьёт по-выше, но хотелось бы лучше.
Из моторного отсека правда тяжёло на задний омыватель ставить, не дотянешься. А так, всей установки от силы 2-3 минуты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... вопрос - тем, кто установил веерные форсунки.

Я устанавливал форсунки 8200 600 847 от Кангу.
С напором у них все в порядке, расход омывайки тоже в пределах нормы.
Встают в штатные места без доработок. Регулировка есть, но только по вертикали и пользоваться ей неудобно, т.к. очень трудно поворачивать форсунку на малый угол (получается рывками) и в добавок каждый раз приходится открывать капот.
Есть 2 небольшие проблемы:
1. Струя попадает в край капота.
2. Веер совершенно плоский, а стекло закругленное по краям, поэтому часть брызг улетает мимо. Временно решил эту проблему подложив кусочек спички под один из краев форсунки, чтобы она слегка перекосилась.
Хочу сделать металлическую загогулину, чтобы сместить форсуни немного вниз и обеспечить возможность регулировки во всех направлениях за счт подгибания этой железяки. Что-то подобное я делал для форсунок от Пежо (тынц) Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда то я выкладывал картинку с расположением предохранителя, отключающего омыватели фар.
Тогда оказалось, что существует другой вариант БЗИКа, с другим расположением предохранителей. Фотографию выкладывал Antoxa77.
Удалось найти картинку и для нового БЗИКа (кажется он похож, на тот, что на фото):
newdq.th.jpg

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да походу это он. такой у меня стоит авто 2011 года 2литра cvt:yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю будет для кого новостью!?. 3аметил, что фарОомыватели, работают при дальнем и ближнем свете фар. А 1)габариты. 2)габариты +иротивотуманки. ФароОмыватели то неработают ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю будет для кого новостью!?. 3аметил, что фарОомыватели, работают при дальнем и ближнем свете фар. А 1)габариты. 2)габариты +иротивотуманки. ФароОмыватели то неработают ...

По-моему, это ни для кого не новость. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня (вчера заметил) жужжат но не вылазят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...3аметил, что фарОомыватели, работают при дальнем и ближнем свете фар. А 1)габариты. 2)габариты +иротивотуманки. ФароОмыватели то неработают
Так и должно быть.
А у меня (вчера заметил) жужжат но не вылазят...

Либо замерзли, либо жижи мало. Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему, это ни для кого не новость. :)

Так и должно быть.
Парни а для меня новость. :) днем то круть как удобно. вот я лучек что раньше не знал...:) мож. еще какая инфа полезная есть? Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Либо замерзли, либо жижи мало.

Таки да. Сегодня долил жижи, все работает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Привет всем! Попробовал форсуки от кагу - толи жижа плохая, толи фосунки, не понравилось - половина не попадает на стекло - сдувается в виде пыли. Поставил штатные, теперь не могу понять куда направить струйки, середина стекла вообще не промывается. Может кто подскажет, куда их направить? Поднял так, что-бы попадали выше середины стекла (по вертикали) на скорости при боковом ветре видно как струйки загибает к краям стекла, в результате центр стекла по горизонтали не промывается, а по вертикали выше середины тоже. На стоящем авто поливают не хуже веерных. Помогите советом, пожалуйста!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Копался в Диалоджисе и случайно обнаружил, что с 2012 года на Сценик-3 ставятся новые трехструйные форсунки 289300743r.
Позже обнаружил, что об этих форсунках написал renat44 на своей страничке.
14039200.jpg
Судя по всему их конструкция очень похожа на конструкцию форсунок от Кангу, только вместо щели 3 отверстия, регулировка только в вертикальном направлении.
В Экзисте стоят около 650 руб. за штуку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мышун,
Как считешь, стоят они того, чтобы заменить ими штатные с двумя дырками? А у Кангу как брызгают? Веером как у Мерседеса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мышун,
Как считешь, стоят они того, чтобы заменить ими штатные с двумя дырками? А у Кангу как брызгают? Веером как у Мерседеса?

Насчет трехдырочных не знаю, я их живьем не видел. Должно быть лучше, но только если струи будут бить туда куда надо, независимой регулировки у них судя по картинке нет.

 

Форсунками от Кангу я доволен. Брызгают хорошо, повышенного расхода жижи нет. Но их очень трудно отрегулировать, т.к. веер получается строго параллельным, а стекло немного завалено по бокам, к тому же веер задевает кромку капота. Подкладывал под край форсунки щепочки из спичек, чтобы немного их наклонить в бок. Как раз сейчас собираюсь сделать переходник, чтобы опустить форсунки немного ниже и добавить еще одну степень свободы для регулировки.

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу найти включатель омывателя заднего стекла?Renault Scenic 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу найти включатель омывателя заднего стекла?Renault Scenic 3

Там же, где и омыватель лобового. Только этот рычажок не тянешь на себя, а толкаешь от себя. И держишь, пока не польется жижа (щетка уже будет махать).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там же, где и омыватель лобового. Только этот рычажок не тянешь на себя, а толкаешь от себя. И держишь, пока не польется жижа (щетка уже будет махать).

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

На сайте Петровского АЦ наткнулся на такой аксессуар: 0000AT380 0000AT380D Подогреватель стеклоомывающей жидкости для лобового стекла. В предверии зимы задумался о покупке.
Ув. форумчане ни кто не заморачивался , может есть опыт зимней эксплуатации подобных устройств ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сайте Петровского АЦ наткнулся на такой аксессуар: 0000AT380 0000AT380D Подогреватель стеклоомывающей жидкости для лобового стекла. В предверии зимы задумался о покупке.
Ув. форумчане ни кто не заморачивался , может есть опыт зимней эксплуатации подобных устройств ?

Полковник ставил на лагуну,надо поискать ,там хорошо описано.( как я понял он остался доволен) если найду дам ссылку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

 

И отцу на Дастер ее теперь тоже установил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И отцу на Дастер ее теперь тоже установил.

Внимательно прочитал тему сылку на которую кинул antoxa77, с устройством более-менее понятно, но на сценик-3 я понял ни кто не ставил и вопрос остался: помогает ли подогретая жидкость против обмерзания щеток?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внимательно прочитал тему сылку на которую кинул antoxa77, с устройством более-менее понятно, но на сценик-3 я понял ни кто не ставил и вопрос остался: помогает ли подогретая жидкость против обмерзания щеток?

не внимательно читал :ireful:
Полковник написал что:при поливе подогретой незамерзайкой,снижаеться облединение стеклоочестителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

О неудобстве заливной горловины бычка омывателя писали не раз.
Для кого-то это серьезная проблема, кто-то достаточно "меток", и не обращает на это внимание, кто-то использует различные воронки и носики для канистр.

 

Я решил избавить себя от этого неудобства и сделал небольшую доработку.

 

Оказалось, что с горловиной при снятой желтой крышке замечательно стыкуется канализационная пластиковая труба диаметром 40 мм, а желтая крышка отлично надевается на аналогичную трубу диаметром 50 мм.
Был куплен переход 40-50 и у него срезано расширение на узкой части. На широкой части сделал пазики, в которые входят выступы крышки.
Что из этого получилось видно на фотографиях:
img1274ln.th.jpgimg1278ok.th.jpgimg1284wn.th.jpgimg1281lc.th.jpg
Горловина поднялась примерно на 10 см, стало намного удобнее заливать. От щупа пришлось отказаться, но я и раньше контролировал уровень только визуально.
Так я отъездил почти год, а потом решил еще удлинить горловину. Для этого хотел использовать обрезок трубы диаметром 50 мм.
Но потом было решено отказаться от родной крышки и вместо отрезка трубы я купил слив для раковины. Длинного слива диаметром 40 мм я не нашел, потому купил короткий и вклеил его в трубу, которую использовал раньше.
imag0541b.th.jpg
В качестве крышки использовал крышку от банки подходящего диаметра, в крышку наглухо установил винт с гайкой. Крышка открывается вращением вокруг оси.
imag0544vo.th.jpg
Заливать омывайку стало очень удобно, промахнуться не реально. Чисто внешне все портит крышка, она придает подкапотному пространству некоторую "колхозность", возможно это удастся исправить перекрасив крышку в другой цвет.

 

На очереди установка светодиодной подсветки бачка.

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

О неудобстве заливной горловины бычка омывателя писали не раз.
Для кого-то это серьезная проблема, кто-то достаточно "меток", и не обращает на это внимание, кто-то использует различные воронки и носики для канистр.

 

Я решил избавить себя от этого неудобства и сделал небольшую доработку.

 

Оказалось, что с горловиной при снятой желтой крышке замечательно стыкуется канализационная пластиковая труба диаметром 40 мм, а желтая крышка отлично надевается на аналогичную трубу диаметром 50 мм.
Был куплен переход 40-50 и у него срезано расширение на узкой части. На широкой части сделал пазики, в которые входят выступы крышки. ...


Мышун, руководствуясь твоей инструкцией , установил перход 40-50 мм, но я надел на переход муфту соединительную на 50 мм, это и дало необходимую высоту, эффект отличный, заливать жидкость теперь просто удовольствие, так что в предверии зимы одной прблемкой меньше. Родную крышку убрал, вместо нее всавил заглушку для трубы 50 мм. Все материалы в одном стиле, так что не очень позорно. А вообще спасибо за идею, молодец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не внимательно читал :ireful:
Полковник написал что:при поливе подогретой незамерзайкой,снижаеться облединение стеклоочестителей.

А как интересно скажется пролив, даже теплой водички, на мерзлое стекло - никто не задумывался? Не треснет ли на очень больших морозах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

spikey, Да никак не скажется. Не кипяток же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как интересно скажется пролив, даже теплой водички, на мерзлое стекло - никто не задумывался? Не треснет ли на очень больших морозах.

Если стекло изночально бракованое то может и треснуть,а так люди катаються и вроде все нормально,и к томуже я предпологаю что перед выпуском подогрева его испытывали.да кстати ктото на форуме писал что на немцах ( марку не помню) подобная ерунда устанавливалась с завода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как интересно скажется пролив, даже теплой водички, на мерзлое стекло - никто не задумывался? Не треснет ли на очень больших морозах.

 


Пртестировано дилером на машине эксплуатировавшейся в Сургуте. Да и мной тоже. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел снять веерные форсунки (8200 600 847) для глубокой промывки и случайно уронил одну из них под капот, найти не смог.

 

На замену решил купить трех-струйные форсунки 28930 0743R (спасибо Renat44 за идею).
Встали, естественно, как родные.
По сравнению с веерными есть несколько преимуществ:
- форсунка вынесена ближе к краю капота, поэтому струи его не задевают и вода не стекает по тыльной стороне капота;
- регулировка по вертикале выполняется шестигранным ключем, можно регулировать не открывая капот при использовании Г-образного ключа;
- вся омывайка попадает на стекло, с веерными часть брызг улетало мимо;
- при открывании капота из форсунок выливается гораздо меньше жидкости, чем из веерных;
- нет сильного отклонения струй на скорости. У веерных, отрегулированных для городского движения, на скорости веер задувало так, что в верхнюю часть стекла ничего не попадало.
Минусы:
- регулировка только в одном направлении, как и у веерных. Немного откорректировать направление можно подложив что-нибудь под один из краев форсунки (я использовал обрезок от пластиковой карточки);
- кажется расход жижи больше, чем у веерных, но точно не уверен, статистики пока мало;
- цена 650 руб. за штуку.

 

Сравнить с двух-струйными не могу, т.к. очень давно они у меня были, помню только, что когда год назад заменил их на веерные, то был очень доволен.

 

Веерные, конечно, очень хорошо смотрелись и я испытывал определенное эстетическое удовольствие от того как вееры покрывали все стекло равномерным слоем брызг , но с практической точки зрения трех-струйные мне понравились больше.

 

Если интересно, могу сделать фотографии.

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер форумчане!
Подскажите пожалуйста кат. номер заливной горловины бачка омывателя лоб. стекла., которая идет с щупом.
А то у меня сеня 9-го года из Франции пригнали без крышки, которая без щюпа. Хочется поставить именно с щупом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер форумчане!
Подскажите пожалуйста кат. номер заливной горловины бачка омывателя лоб. стекла., которая идет с щупом.
А то у меня сеня 9-го года из Франции пригнали без крышки, которая без щюпа. Хочется поставить именно с щупом.

В каталоге запчастей есть только один вариант горловины вместе с кривой трубой: 289158965r. Щупа на картинке не видно.
На живой крышке никакой маркировки нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В каталоге запчастей есть только один вариант горловины вместе с кривой трубой: 289158965r. Щупа на картинке не видно.
На живой крышке никакой маркировки нет.

http://www.drive2.ru/cars/renault/scenic/s...152945064/#post

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Эту тему я читал, но в ней не нашел кат. номер грловины с щупом.
Подскажите номерок, кто знает. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эту тему я читал, но в ней не нашел кат. номер грловины с щупом. ...

И я не нашел. Хорошо, что мне не надо :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Всем здравствуйте! Подскажите, рено- колеос 2008г.в., лобовое стекло вообще не омывается!! бешенная струя подается на фары, а на лобовое только "псыыык" !!!!!! вроде говорили можно поменять форсунки, поставить от рав 4 посл.кузов???? так ли это? Кто с этим столкнулся? Как решили? Заранее Спасибо!!!! :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте! Подскажите, рено- колеос 2008г.в., лобовое стекло вообще не омывается!! бешенная струя подается на фары, а на лобовое только "псыыык" !!!!!! вроде говорили можно поменять форсунки, поставить от рав 4 посл.кузов???? так ли это? Кто с этим столкнулся? Как решили? Заранее Спасибо!!!! :to_become_senile:

Почитайте на рено4х4 клубе - думаю, там уже есть решение)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 724
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Валерий21
    Новый пользователь
    Валерий21
    Регистрация