Пример HTML-страницы
Midav

Стекло- и фароомыватели: проблемы и решения

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

499 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

акамулятор не отключали тока карту ключ вытащили. делали на РОДНО.если что могу скинуть в личку моб.номер мастера который делал .я думаю ему пофиг на родно или на алексе ты обслуживаешся

Да, скинь пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kipp ты получил в личку сообщения ?а то я в компютерах чайник и пока не очень разобрался по форуму .как сообщения отсылать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kipp ты получил в личку сообщения ?а то я в компютерах чайник и пока не очень разобрался по форуму .как сообщения отсылать

Да, все получил. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня отключил омыватель фар .поехал к официалам они мне вытащили предохранитель и как нестранно денег не копейки не взяли.принцип тот же что описывал МЫШУН выше .толька расположение предохранителя другое...

Я когда первый раз предохранитель искал, схем у меня еще не было, определял опытным путем. Когда делал картинку смотрел схемы. Гарантировать, что на моей картинке указан правильный предохранитель я теперь не могу. Он соответствует схеме, но сам БЗИК на фото выглядит как то не так, как в схемах. Смущают зеленые и желтые предохрантели в верхней части фотографии, их вроде на схеме нет, хотя предохранитель омывателя примерно там же, на фото плохо видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я когда первый раз предохранитель искал, схем у меня еще не было, определял опытным путем. Когда делал картинку смотрел схемы. Гарантировать, что на моей картинке указан правильный предохранитель я теперь не могу. Он соответствует схеме, но сам БЗИК на фото выглядит как то не так, как в схемах. Смущают зеленые и желтые предохрантели в верхней части фотографии, их вроде на схеме нет, хотя предохранитель омывателя примерно там же, на фото плохо видно.

блоков БЗИК . где то около 4 модификаций и все они немного отличаются по расположению предохранителей.это я у официалов подсмотрел на ноутбуке когда они искали именно мою схему по вин коду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блоков БЗИК . где то около 4 модификаций и все они немного отличаются по расположению предохранителей.это я у официалов подсмотрел на ноутбуке когда они искали именно мою схему по вин коду

Я свою схему тоже по ВИН коду получил на http://www.infotech.renault.com/. Либо на Инфотече ошибка в базе, либо у меня все же та модификация БЗИКа, которая на картинке. При случае проверю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

не стал заморачеватся подбором обратного клапона с других авто и купил на рынке универсальные зделаны из какогото легкого сплава похожего на алюминий работают идеально на шлангочки надеваются плотно а самое главное это цена 15 гривен =где то 2 долара.вот фотка правда качество плохое с мобилы делал
post-23858-1324933310_thumb.jpg

Изменено пользователем antoxa77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

работают идеально на шлангочки надеваются плотно

 

Я так понимаю напор левого и правого ОФ идентичен?

 

PS: интересно на морозе не замерзнет ли в них( в этих штуках) омывайка или сам механизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я когда бампер снимал, рассмотрел его подробно - там никакой механики или электрики нет, просто под давлением омывайки он выезжает и обратно на пружинке заезжает. Так что можно аккуратно подцепить и потянуть его на себя до упора, естественно не выдергивать :)

Возможно ли на механизме омывателя заменить пружину на менее упругую , чтобы давление напора в шланге расходовалось не на выезд из бампера самого омывателя , а именно на выбрасывание жидкости на фару.
Ну скажем так КПД увеличить. Изменено пользователем AAS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю напор левого и правого ОФ идентичен?

 

PS: интересно на морозе не замерзнет ли в них( в этих штуках) омывайка или сам механизм.


обратные клапана я установил на передние и задний дворники.а за омыватель фар я вам скажу что у меня с водитенльской стороны напор меньше чем с пасажирской. и таже самая ситуация у меня на меган купэ-3.на сегодня я омыватель фар отключил так как он бесполезен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обратные клапана я установил на передние и задний дворники.а за омыватель фар я вам скажу что у меня с водитенльской стороны напор меньше чем с пасажирской. и таже самая ситуация у меня на меган купэ-3.на сегодня я омыватель фар отключил так как он бесполезен

На меган 3 купэ у меня омыватели оба работают одинаково. визуально.
Что водительский забрызгивает лобовое , что пассажирский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Пока под вопросом отключение омывателей фар. Гонял ночью в Сергиев-Посад по бетонке там и еще каким-то безымянным дорогам :friends: . Фары заплеваны были сильно.Выходить было не охото протирать.Тепло уютно :popcorm: . Чик подержал рычаг.Бац светлее светят. Ну конечно не на 100%. Но тем немение. Мне понравилось. Понял одно чем больше скорость,тем чище. А лобовое стекло как-то приучился короткими нажатиями, без омывателей получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая то подстава.
Еще раньше писал, что у меня в бачок омывателя заливается намного больше жидкости чем 4 положеных литра.
Позвонил в РеноМакс, там ребята ответили, что в документации сказано что "примерно" 4 литра, что значит может быть и больше.

 

В итоге, сегодня приехал домой, за время поездки незамерзайка практически закончилась, осталось немного, меньше литра. Я залил в бачок целую канистру 4 литра, и еще полканистры, то есть всего не менее 6 литров!

 

Что это такое может быть? Может утечка в шлангах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвонил в РеноМакс, там ребята ответили, что в документации сказано что "примерно" 4 литра, что значит может быть и больше.

В какой документации? Обычно, на автомобилях с омывателями фар устанавливается бачок большей емкости, где-то около 6 литров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GraDen,
Ребята из РеноМакса так сказали. А у тебя сколько литров заходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Что это такое может быть? Может утечка в шлангах?

Просто большой расход. Особенно, если фароомывателем пользоваться или стараться каждый раз дочиста стекло отмыть.
У меня сейчас по очень грязной трассе расходуется примерно литр в час, но я старюсь экономить, прыскаю короткими импульсами, чтобы на фары не прыскало, и дочиста отмываю не каждый раз, все равно через несколько секунд снова закидывает.
Объем бачка точно больше 5 литров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мышун,
ты не понял, у меня вопрос не по повышеному расходу незамерзайки, это ведь индивидуально, а то что бачок омывателя у меня 6 литров, а не 4 как сказали ребята из Рено.
Я правильно понял, что если на стекло прыскать короткие струйки, то на фары омыватель расходоваться не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мышун,
ты не понял, у меня вопрос не по повышеному расходу незамерзайки, это ведь индивидуально, а то что бачок омывателя у меня 6 литров, а не 4 как сказали ребята из Рено.
У тебя ксенон стоит???

 

Я правильно понял, что если на стекло прыскать короткие струйки, то на фары омыватель расходоваться не будет?

Правильно, насос на фары просто не успевает создать нужное давление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может утечка в шлангах?

Наврятли при заливке так быстро вытечет, да и думаю ты бы заметил, как вытекает с под машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GraDen,
Ребята из РеноМакса так сказали. А у тебя сколько литров заходит?

Я до минимума не доводил, но 5 литров влезало легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Правильно, насос на фары просто не успевает создать нужное давление.

Не совсем так: при коротком нажатии насос омывателя фар просто не включается. Поэтому важно не время выхода струй на стекло, а время нажатия на рычаг. У меня оно примерно совпадает, поскольку стоят клапаны в магистрали.

 

Работа омывателя фар управляется ЦЭКБС и время работы насоса омывателя фар фиксировано, причем для каждой фары насос включается отдельно с реверсом направления вращения.
Длительность короткого нажатия прописана в конфигурации ЦЭКБС, по умолчанию - 1 секунда. Можно ли сменить с помощью Клипа - неизвестно, официалы говорят, что никогда не пробовали.

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ксенон не стоит, а он разве как то влияет на расход незамеразайки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Работа омывателя фар управляется ЦЭКБС и время работы насоса омывателя фар фиксировано, причем для каждой фары насос включается отдельно с реверсом направления вращения.

А в чем идея реверса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ксенон не стоит, а он разве как то влияет на расход незамеразайки?

да, если он стоит, то стоят омышки на фары, соответственно бачок будет большим объемом для омывашки и расход оной тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем так: при коротком нажатии насос омывателя фар просто не включается. Поэтому важно не время выхода струй на стекло, а время нажатия на рычаг. У меня оно примерно совпадает, поскольку стоят клапаны в магистрали.

Это из практики или из теории?

 

Работа омывателя фар управляется ЦЭКБС и время работы насоса омывателя фар фиксировано, причем для каждой фары насос включается отдельно с реверсом направления вращения.
Длительность короткого нажатия прописана в конфигурации ЦЭКБС, по умолчанию - 1 секунда. Можно ли сменить с помощью Клипа - неизвестно, официалы говорят, что никогда не пробовали.

и что за реверс такой? в насосе, который в бочке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, если он стоит, то стоят омышки на фары, соответственно бачок будет большим объемом для омывашки и расход оной тоже

Эти "омышки" стоят, даже если фары не ксеноновые. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это из практики или из теории?

Это из теории, подтвержденной практикой.
Наполнение гидроцилиндров омывателей происходит фиксированное время, которое не зависит от времени нажатия на рычаг, причем последовательно для левой и правой фар. При достижении определенного давления в цилиндре поршень поднимается и омыватель "выстреливает".
Вся процедура омывания фар длится более 6 секунд. Вы когда-нибудь давите так долго на рычажок?
и что за реверс такой? в насосе, который в бочке?
А в чем идея реверса?

В насосе омывателя 2 выхода: один на левую фару, а другой на правую. В зависимости от направления вращения моторчика жидкость подается либо в один либо в другой выход. Переключение производится с помощью простейшего клапана, встроенного в насос.
Точно такой же насос на омыватель стекла: один выход на лобовое стекло, другой на заднее.
Картинки можно посмтореть тут. (там про Сценик-2, но у нас на С3 насосы по конструкции практически такие же).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы когда-нибудь давите так долго на рычажок?

Ага. Когда надо заднее стекло помыть. :) Уж очень долго туда жидкость добирается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага. Когда надо заднее стекло помыть. :) Уж очень долго туда жидкость добирается...

Так надо же туда клапан поставить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В связи с параллельным обсуждением смежных вопросов в двух различных темах "Доработка и ремонт стеклоомывателей" и "Омыватели фар" создана объединенная тема "Стекло- и фароомыватели: проблемы и решения".
Также сюда перенесены сообщения, косающиеся работы стекло- и фароомывателей из других тем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так надо же туда клапан поставить!

Да вот не хочется пока ничего разбирать и обшивку снимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вот не хочется пока ничего разбирать и обшивку снимать.

а нечего разбирать ненадо дело 2х минут .если надо могу фотку выложить куда и как поставить.это и на улице можно сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вышлите пожалуйста фотки и какой клапан вставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а нечего разбирать ненадо дело 2х минут .если надо могу фотку выложить куда и как поставить.это и на улице можно сделать

Да, выложи здесь, пожалуйста, здесь подробные фотки. Для многих будет полезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вышлите пожалуйста фотки и какой клапан вставить

 


Да, выложи здесь, пожалуйста, здесь подробные фотки. Для многих будет полезно.

Ну вы даете... все описано в этой же теме на второй странице Сам ставил клапана (опелевские) руководствуясь этой темой. время заняло 2 минуты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вы даете... все описано в этой же теме на второй странице...

И на первой тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И на первой тоже.

у тебя тоже все здорово описано, но необходимо снимать облицовку в верхней части задней двери что у меня например не очень получилось. Поэтому пошел более простым путем который описал Dmitry Z Изменено пользователем MaXimus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

to GraDen'
есле человек попросил выложить так почемубы еще раз не выложить.тем более в начале фото со снятием накладки
post-23858-1326902414_thumb.jpg
выковыреваеш пальцем эту резинку куда трубочка входит

Изменено пользователем antoxa77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-23858-1326902916_thumb.jpg
вытягиваеш трубочку она там с запасом .перерезаеш ее и вставляеш клапан.я еще на всякий пожарный изолентой замотал.вот и все на все про все 1 выкуреная сигарета.а спереди вообще намного проще куда хочеш туда и ставь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

to GraDen'
есле человек попросил выложить так почемубы еще раз не выложить.тем более в начале фото со снятием накладки

Да, мне бы как раз именно точно понять, как без жертв накладку снять.
Ну и такой вопрос. Вроде бы обратный клапан довольно близко установлен в форсунке. Достаточно ли там будет омывайки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, мне бы как раз именно точно понять, как без жертв накладку снять.
Ну и такой вопрос. Вроде бы обратный клапан довольно близко установлен в форсунке. Достаточно ли там будет омывайки?

Я отогнул край заглушки пальцем, просунул под нее отвертку тонкую и извлек заглушку отверткой. На место становится без проблем. Омывайка льется в начале движения дворника. Омывайки всегда будет достаточно потому что она (омывайка) постоянно находится в трубочке (для этого и ставим обратный клапан)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Омывайки всегда будет достаточно потому что она (омывайка) постоянно находится в трубочке (для этого и ставим обратный клапан)

Да вот и получается, что омывайка будет только в участке трубки от клапана до форсунки, а они очень близко друг к другу расположены. Вот омывайки там и будет немного совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вот и получается, что омывайка будет только в участке трубки от клапана до форсунки, а они очень близко друг к другу расположены. Вот омывайки там и будет немного совсем.

Нет, омывайка остается и в подводящей трубке - клапан закрывается и жидкость не стекает обратно в бачок по основной трубке. Это так называемый капиллярный эффект. Возьми кусок тонкой трубки, опусти его в воду для наполнения. Зажми пальцем верхнее отверстие и вынь трубку вертикально. Вода останется в ней. Стоит отпустить палец, вода моментально вытечет. Изменено пользователем PDAstep

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это так называемый капиллярный эффект. Возьми кусок тонкой трубки, опусти его в воду для наполнения. Зажми пальцем верхнее отверстие и вынь трубку вертикально. Вода останется в ней. Стоит отпустить палец, вода моментально вытечет.

Прошу прощения за “off” … Это не капиллярный эффект. Жидкость держится в трубке, закрытой клапаном или пальцем за счет атмосферного давления. Откройте трубку и основная часть жидкости сольется. А вот то, что останется в нижней части – это и есть капиллярный эффект (удерживается за счет сил поверхностного натяжения ). Чем тоньше трубка, тем выше столбик остатка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вот и получается, что омывайка будет только в участке трубки от клапана до форсунки, а они очень близко друг к другу расположены. Вот омывайки там и будет немного совсем.

Ставь клапан и будет тебе счастье! Пока есть в бачке омывайка - лить будет сразу после включения заднего дворника. при наличии клапана омывайка будет не только в участке трубки от клапана до форсунки но и в участке от клапана до бачка омывателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как в морозы ведут себя эти клапана , не замерзнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как в морозы ведут себя эти клапана , не замерзнут.

При -11 (ниже еще небыло)ведут себя нормально. Омывайка залита до -25.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При -11 (ниже еще небыло)ведут себя нормально. Омывайка залита до -25.

Надо тоже пожалуй попробовать. Перед( лобовое стекло) меня устраивает. Вот на заднее стекло и левый(водительский)фароомыватель подумываю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо тоже пожалуй попробовать. Перед( лобовое стекло) меня устраивает. Вот на заднее стекло и левый(водительский)фароомыватель подумываю.

советую сразу и наперед поставить цена вопроса копеечная а разница заметная даже спереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо тоже пожалуй попробовать. Перед( лобовое стекло) меня устраивает. Вот на заднее стекло и левый(водительский)фароомыватель подумываю.

Про фароомыватели не знаю, не ставил. Там, по моему, шланги идут тоньше и опелевские клапана не подойдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 595
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    дмитрий19900
    Новый пользователь
    дмитрий19900
    Регистрация