Пример HTML-страницы
shivt

Ксенон! Владельцы scenic 2 фаза 2 отзовитесь.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

140 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У меня Scenic 2 фаза 2 (рестайлинг). Там стоит линзовая оптика на ближний свет. Я решил поставить туда ксенон. Купил конечно же комплект H7. Но сегодня при установке столкнулся с трудностью, что штатная лампа не вкручивается, а фиксируется двумя усиками, которые расположены на патроне; Из ксеноновой лампы идёт ещё хвостик и длинные провода которые врятли прижмёшь патроном. Возможно ли что нибудь придумать для закрепления лампы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Тех. осмотр как проходить будешь?
Если с этим проблем нет, то:
1. снимай бампер, аккуратно, не отломи крепления на фаре
2. блоки розжига на аллюминивый усилитель бампера крепи (дырки просверлиш), имей ввиду там высоту подобрать нужно, иначе бампер не станет.
3. фару снимай.
3. в фаре: скоба, которая прижимает лампу - режется кусачками у основания, это для того, что бы просунуть провод, потом одеваешь скобу на лампу, вставляешь в фару, и зажимаешь скобой.
4. ставим фару на место, потом бампер, все подключаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Scenic 2 фаза 2 (рестайлинг). Там стоит линзовая оптика на ближний свет. Я решил поставить туда ксенон. Купил конечно же комплект H7. Но сегодня при установке столкнулся с трудностью, что штатная лампа не вкручивается, а фиксируется двумя усиками, которые расположены на патроне; Из ксеноновой лампы идёт ещё хвостик и длинные провода которые врятли прижмёшь патроном. Возможно ли что нибудь придумать для закрепления лампы?

Эту тему обсуждали ни раз почитай эту ветку
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t=0&start=0
P/S А как Тех Осмотр собрался проходить. С Колхозным ксеноном возникнут проблемы. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо! просто сейчас пытылся ставить на скорую руку без снятия бампера и фары.
P.S. С техосмотром проблем не будет ещё ближайшие 2 года, а потом галогенки поставлю наверное) Да и может не заметят, я ведь 4300k ставлю (как со скандинавским светом вьеду на станцию и всё).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо! просто сейчас пытылся ставить на скорую руку без снятия бампера и фары.
P.S. С техосмотром проблем не будет ещё ближайшие 2 года, а потом галогенки поставлю наверное) Да и может не заметят, я ведь 4300k ставлю (как со скандинавским светом вьеду на станцию и всё).

Смотри что бы ГАИ не придралось на фарах должно быть написано ксенон и стоять омыватели фар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, а также за карму опасайся, очень многие водители (в том числе и я) матерят владельцев авто с колхозным ксеноном на чем свет стоит!
(чувствую всеже поставлю доп фары с китайским ксеноном, чтобы не дальним мигать а просто включать в ответ, до того как разъедешься)

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотри что бы ГАИ не придралось на фарах должно быть написано ксенон и стоять омыватели фар.

У нас ГАИ пока что не вполномочии придираться на дороге к фарам. Врятли отличат ещё 4300 от обычной галогенки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас ГАИ пока что не вполномочии придираться на дороге к фарам. Врятли отличат ещё 4300 от обычной галогенки...

Колхозный ксенон в потоке виден за киломерт. Так что 500р положи под козырек на всякий случай я думаю скоро понадобится.В России уже устраивали облавы и ни раз а весной это повторится. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Врятли отличат ещё 4300 от обычной галогенки...

Если разницы никакой, то зачем тогда нужен этот ксенон? Просто, чтобы позлить едущих навстречу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не знаю как на ваших фарах, а у меня на рестайлинговых, есть маркировка DC, что подразумевает возможность установки на ближний свет ксенона. этот параметр и смотрится на тех осмотре. наши линзы нормально ксенон переваривают, и отлично регулируются, поэтому не слепить никого не будут, и светить отлично. омыватель и автокорректор отменили в 2007году,автокорректор сейчас свободно заменят обычный электрокорректор, который присутствует на наших авто, просто не до всех это доводят, чтоб бабло стрич на трассе не мешало. я 5 лет на станции тех осмотра отработал, только ща уволился, надо как то и о карьере думать)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что подразумевает возможность установки на ближний свет ксенона. этот параметр и смотрится на тех осмотре. наши линзы нормально ксенон переваривают, и отлично регулируются, поэтому не слепить никого не будут, и светить отлично. омыватель и автокорректор отменили в 2007году,автокорректор сейчас свободно заменят обычный электрокорректор

Не надо питать своими иллюзиями других, ешьте их сами и не выдавайте за чистую монету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

иллюзиями никто никого не питает, я написал то, что есть на самом деле, а уж если Вам религия не позволяет это принять, то уж извините.
Вы хоть ГОСТ Р 51709-2001 с изменениями 2006 и 2007 года читали?

 

З.Ы.: предвижу выпады насчет тех регламента, так отвечаю сразу, регламент сыр до безобразия, и в данный момент не применяется, все работают с ГОСТом, а регламент на доработке, и еще не известно что от него останется. но даже в регламенте прописано, что для установки ЛЮБОГО ксенона оптика должна соответствовать, а соответствие оптики проверяется очень легко, на ней есть маркировка:
CR - обычные лампы накаливания
HCR - галоген ближний/дальний
HC - галоген на ближнем свете
HR - галоген дальний свет
DCR - ксенон ближний/дальний
DC - ксенон ближний
DR - ксенон дальний.
на наших фарах имеется двойная маркировка HCR, DC, HR - из чего следует, что в фарах могут использоваться как лампы галогенового света, так и ксенон на ближнем в сочетании с галогеном на дальнем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

иллюзиями никто никого не питает, я написал то, что есть на самом деле, а уж если Вам религия не позволяет это принять, то уж извините.

Религия тут ни при чем, просто стараюсь относится у людям так, как хотел бы, чтобы относились ко мне. Поэтому в расспросы и рассказы про колхозный ксенон, который не слепит стараюсь не лезть, а когда за него агетируют, уже не могу проходить мимо, так как езжу по трассам ежегодно и колхозники уже достали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Религия тут ни при чем, просто стараюсь относится у людям так, как хотел бы, чтобы относились ко мне. Поэтому в расспросы и рассказы про колхозный ксенон, который не слепит стараюсь не лезть, а когда за него агетируют, уже не могу проходить мимо, так как езжу по трассам ежегодно и колхозники уже достали.

есть 2 типа колхозно установленного ксенона:

 

1) аля сракер - воткнул лампы в фары, которые и с галогеном то светили не пойми куда и не предназначены для этого, и попер гонять - сам таких не перевариваю и презираю. (и уж не мне вам рассказывать, что неотрегулированный галоген слепит ничуть не слабже ксенона)

 

2) человек поставил ксенон в фары, в которых допускается применение газоразрядных ламп, доехал до нормального сервиса у которого есть поверенный прибор ОПК(или аналог) и обученный персонал, отрегулировал фары и радуется жизни - проверено лично, отрегулированный ксенон(неважно кем и где установленный) в нормальной оптике отлично вписывается во все нормативы.
если ГОСТом установлены нормативы для ближнего света:

 

по светотеневой границе не более 950 кД
в зоне освещения не ниже 2200 кД

 

то нормально установленный ксенон дает в большинстве своем таки данные:
по границе 550-700 кД
в зоне освещения 12000-17000 кД

 

на ослепление встречных водителей как раз влияет превышение показателей по светотеневой границе.

Изменено пользователем bandit31

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на ослепление встречных водителей как раз влияет превышение показателей по светотеневой границе...

... и отсутствие автокорректора и омывателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... и отсутствие автокорректора и омывателя.

ГОСТ Р 51709-2001 пункт 4.3.2.2. описывал сначала это так как Вы трактуете, что при ксеноне обязателен автокорректор и омыватель, в 2007 году в этот пункт были внесены изменения, и корректор с омывателем были исключены. осталась только маркировка фар. а омыватель и корректор по желанию. в 2009 году - году борьбы с колхозным ксеноном пункт оставили без изменений, т.е. корректор и омыватель не обязательны.
многие авто выходят с завода с ксеноном не имея омывателя и корректора, в связи с этим были споры на станциях тех осмотра, что авто не проходит тех осмотр, после этого были внесены изменения в ГОСТ.

 


познавательная статейка: http://www.autoclub4ek.ru/info/gibdd_nacha..._za_ksenon.html

Изменено пользователем bandit31

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Об использовании "ксеноновых" фар

 

В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.

 

В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).

 

Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.

 

Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".

 

Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

 

В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.

 

Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

 

Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).

 

При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.

 

Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.

 

Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.


взято с www.gibdd.ru
коректнее ссылаться на них....
PS к моему удивлению о автокорректоре и омывателе там ни слова...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот Вам цитата из статейки (коей она заканчивается):

Если вам и получится избежать административного наказания за "ксенон", то думайте и о том, что ослеплённый вами встречный автомобиль может и въехать в вас.

Хотя, конечно, он может и не въехать в вас, а улететь в кювет, и тогда можно не беспокоиться. (это я дополняю эпилог статьи)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ШурикС, спасиб, не люблю рыться на гиббоновском сайте)) за 5 лет осточертели черти))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и омывателя.

Да ничем омываетль не поможет. Поможет только если есть дворники, как на старых вольво...ну или семерках :)
а так, в пустую потраченная вода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот Вам цитата из статейки (коей она заканчивается):

 

Хотя, конечно, он может и не въехать в вас, а улететь в кювет, и тогда можно не беспокоиться. (это я дополняю эпилог статьи)


эту цитату можно перевернуть по разному, мне она предстает в варианте, что не стоит использовать ксенон в фарах не предусматривающих его использование, и необходимость правильной их регулировки.
кстати пескоструй, тоже сильно влияет на ослепление, нормальный водитель всегда фары полирует для его устранения, а олени этого никогда не делают, почему на них никто не накидывается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ничем омываетль не поможет. Поможет только если есть дворники, как на старых вольво...ну или семерках :)
а так, в пустую потраченная вода.

омыватель как раз таки хорошо работает на галогене, за счет того что стекло сильно нагревается, и холодная вода грязь сбивает еще и за счет разницы температур, чего с ксеноном не происходит, ввиду очень слабого нагрева стекла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нормальный водитель всегда фары полирует для его устранения, а олени этого никогда не делают, почему на них никто не накидывается?

Тому что мы здесь про ксенон говорим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

законы наши далеки от совершенства с этим я думаю никто не поспорит... но хуже законов, увы, это отношение водителей друг к другу....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

омыватель как раз таки хорошо работает на галогене, за счет того что стекло сильно нагревается, и холодная вода грязь сбивает еще и за счет разницы температур, чего с ксеноном не происходит, ввиду очень слабого нагрева стекла.

Незнаю, сколько я не брызгал, они ни чуть не чище бампера :don-t_mention: Изменено пользователем portman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

законы наши далеки от совершенства с этим я думаю никто не поспорит... но хуже законов, увы, это отношение водителей друг к другу....

с этим я соглашусь, но в ответ могу сказать, что пока не будет нормальных законов, такое отношение и будет.
потому что одни обязаны соблюдать эти "несовершенные" законы, а другие просто болт на них положили и ездят как хотят, так закрадывается такой вопрос: почему не соблюдается правило - перед законом все равны?
вот пока не будет закон соблюдаться всеми не зависимо от финансового положения или принадлежности к властной касте, то на дорогах так и будет этот беспредел.

 

Незнаю, сколько я не брызгал, они ни чуть не чище бампера :don-t_mention:

у меня создается такое впечатление, что омыватель предусмотрен для того, чтоб не возить с собой бутылку с водой, запачкались фары - пшикнул омывателем, вышел с тряпочкой - протер (чтоб насухую не тереть и не царапать фару) и дальше поехал. Изменено пользователем bandit31

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

омыватель как раз таки хорошо работает на галогене, за счет того что стекло сильно нагревается, и холодная вода грязь сбивает еще и за счет разницы температур, чего с ксеноном не происходит, ввиду очень слабого нагрева стекла.

 


Это как раз не так. Галоген греет и сушит грязь. Такую грязь уже омыватель смывает с бооольшущим трудом. Ксенон, фактически холодный свет и грязь на фарах если и сушится, то на порядки меньше, а омывайка ее смывает более успешно. Это личная практика использования как штатного ксенона, так и галогена. Причем практика и сравнения на натуре, при одновременной езде двух машин одновременно по одному и тому же маршруту одновременно.

 

Как пример. Попробуйте, загоните в мойку две грязных машины. Одну с засохшей грязью, а вторую с сырой и посмотрите, с какой Керхер быстрее грязь собьет. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

взято с www.gibdd.ru
коректнее ссылаться на них....
PS к моему удивлению о автокорректоре и омывателе там ни слова...

 

Куда это они исчезли?
На всякий случай я Вашу цитату заужу и выделю искомое жирным

 

В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дабы исключить все остальные споры читаем ГОСТ Р 51709-2001 http://www.gostrf.com/Basesdoc/40/40602/index.htm#i412007

 

разъясню что там написано:
старая редакция ГОСТа с дополнениями 2005года пункт 4.3.2.2.:

4.3.2.2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.

 

новая редакция с правкой ИУС 11-2007:

 

напечатано:

Пункт 4.3.2.2 - Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается.

 

Должно быть:

 

Пункт 4.3.2.2 - пункт убран

 

З.Ы.: заметьте после 2005года об омывателе вообще не слова

Изменено пользователем bandit31

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

З.Ы.: заметьте после 2005года об омывателе вообще не слова

 

А как быть с тем, что дает сайт ГИБДД и цитату оттуда приводили форумчане?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как быть с тем, что дает сайт ГИБДД и цитату оттуда приводили форумчане?

немного выше писалось про наши законы.
одни бараны пишут, другие каверкают.

 

еще раз повторюсь: проработал на станции ТО 5 лет, уволился в феврале(пошел в другую отрасль, где можно продвигаться по карьере, а там только разве что в ряды гиббонов идти - меня это не прельщает ниразу).
станции работают по ГОСТу а не по пояснениям ГИББонов.
специально в ЦСМ заказывали измененные ГОСТы, чтоб изучать их и показывать водителям, дабы исключить спорные моменты.
по-поводу изменений в ЦСМ поясняли, что много авто новых выходит с фарами ксеноновыми, но без омывателя и корректора - сильно этим грешат япошки, было очень много споров и жалоб, поэтому и вносились все поправки в ГОСТ, чтоб подстроиться под производителя, а не производителя подстроить под ГОСТ. Россия мля - кто больше откатил - тот и прав.

 

вообще сейчас везде обязательность установки исключена, в некоторых документах существует только предписание: что если установлено, то должно быть работоспособно, но о том что нужно устанавливать специально - ни слова.

 

я сам против сракеров с ксеноном, но в тоже время считаю, что нормально отрегулированный ксенон светит нормально и слепит не сильнее галогена.
сам ездил на своем ТАЗике с ксеноном - ОТРЕГУЛИРОВАННОМ и проходящим по прибору(чтоб не слепило дорабатывал отражатели), после того как приняли закон, снял ксенон, после чего опять фары отрегулировал, сейчас стараюсь ночью не ездить, т.к. в нашей деревне дорог нет - есть только направления, и мне жизнь и состояние авто дороже(галоген светит на порядок хуже).

Изменено пользователем bandit31

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куда это они исчезли?
На всякий случай я Вашу цитату заужу и выделю искомое жирным
использовать нельзя
а конкретики то нет... если про фары написано чётко с такой буквой можно с такой нет... то тут настолько размыто... вроде и должны быть, а какие что и как не понятно... тоесть запрета на использования нет! Не написано что без омывателей и автоматический корректоров - использовать нельзя... следовательно если не запрещено, значит разрешено... увы...
по ссылкам bandit31 (сам лично с этим гостом не знаком прочитал его бегло) гост тоже запретов не вносит...получается, и к моему большому сожалению, не запрещено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

использовать нельзя
а конкретики то нет... если про фары написано чётко с такой буквой можно с такой нет... то тут настолько размыто... вроде и должны быть, а какие что и как не понятно... тоесть запрета на использования нет! Не написано что без омывателей и автоматический корректоров - использовать нельзя... следовательно если не запрещено, значит разрешено... увы...
по ссылкам bandit31 (сам лично с этим гостом не знаком прочитал его бегло) гост тоже запретов не вносит...получается, и к моему большому сожалению, не запрещено...

 


Вообще, я в очередной раз убеждаюсь, что спор на эту тему, портит нервную систему. :mosking:
Стороннники и противники даже к одним и тем же фактам относятся по разному и интерпретируют так, как им хочется.
Кто то не признает то, что написано на сайте ГИБДД, а кто то читает то что написано по своему. Сначала мы не видим про омыватель, автокорректор, потом когда я выделил жирным то, что прозевали, говорим написано размыто и нет запрета. А по моему, написано четко и запрет то как раз в тексте есть.

 

В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.

 

Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не знаю как на ваших фарах, а у меня на рестайлинговых, есть маркировка DC, что подразумевает возможность установки на ближний свет ксенона.

 

То же самое и у меня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То же самое и у меня...

а где посмотреть эту маркировку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да весь спор-то по сути из-за корявой формулировки в ГОСТЕ. написано:
4.3.2.2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны..
Наличие автоматического корректора как бы подразумевается по умолчанию.

 

а если то же самое, но нормальным, человеческим языком, то было бы понятнее и без толкований.

 

Как вариант: фары, с источниками света категории D, должны быть укомплектованы работающими автоматическими корректорами фар...
Просто текст в ГОСТе надо с головы на ноги поставить.

 

Р.С. А заключение ФГУП - это всего лишь мнение компетентной организации. С ним в принципе никто и не спорит. Но это только заключение. Это не Закон, поэтому аргументировать запрет самостоятельной установки ксенона только заключением уважаемой организации, на мой взгляд, не достаточно.
Кстати, это не первый случай, когда в выше названный ГОСТ вносятся корявые правки. После их прочтения только разводишь руками.

Изменено пользователем Smolnik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник, я не являюсь сторонником ксенона, и тем более не защищаю любителей ставить его куда ни поподя... это так к слову...
хочется выделить ещё вот эту часть

В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.

тоесть это не закон, я просто хотел увидеть запрет в первоисточнике, на который (признаю сей факт) ссылается представитель Департамента ОБДД МВД России в своём разъяснении
Вообще, я в очередной раз убеждаюсь, что спор на эту тему, портит нервную систему.

а Сократ считал, что в споре рождается истина. И я почему-то склонен ему верить :don-t_mention: Изменено пользователем ШурикС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сократ может быть и считал. Но у нас есть тема посвященная ксенону. Там были очень и очень жаркие споры.
Чем все это закончилось старожилам известно.
Я лично не хочу больше портить отношения с людьми из за разных взглядов по вопросу нештатного ксенона. Моя позиция не изменилась. Я жесткий противник данных переделов.
Спасаюсь от подобных "самоделкиных" тем, что имею ЭЗЗВ в своих машинах. Сзади хотя бы не слепят. Ночью стараюсь не ездить.
Ну и радуюсь тому, что в больших городах, благодаря постоянным закручиваниям гаек, горе ксенона стало на порядок меньше. Дойдет это все и до глубинки. К сожалению, глубинка отстает в этом вопросе от мегаполисов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я жесткий противник данных переделов.

Я тоже
Ну и радуюсь тому, что в больших городах, благодаря постоянным закручиваниям гаек, горе ксенона стало на порядок меньше. Дойдет это все и до глубинки. К сожалению, глубинка отстает в этом вопросе от мегаполисов.

я бы поспорил... в глубинках ксенон ставят только те кого "не трогают"... простые автовладельцы в глубинке ооочень боятся людей с полосатыми палочками....
PS что такое ЭЗЗВ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PS что такое ЭЗЗВ?

 

ЭлектрохромноеЗеркалоЗаднегоВида

Изменено пользователем bandit31

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Можно подниму тему.
фара хеловская, маркировка DG__DD
что бы это значило ? можно ксенон в линзу ставить ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно подниму тему.
фара хеловская, маркировка DG__DD
что бы это значило ? можно ксенон в линзу ставить ?

Можно, но по законодательству должен стоять омыватель и автоматический электрокоректор фар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

И так! Ситуация с лампами ближнего света достала в корень... За три недели - четыре лампы!
Решение принято - ставлю ксенон. Уверен, без критики не обойдется... типа: это не законно, не гуманно, колхоз, не думаешь о других и т.д. - не стОит!!! Тема о другом - как установить ксенон самому? Как инсталировать систему омывания фар?
Если кто знаком с данным процессом - хелп плиз!
Куплены два комплекта на ближний и на туманки. Так же куплены линзовые туманки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так! Ситуация с лампами ближнего света достала в корень... За три недели - четыре лампы!
Решение принято - ставлю ксенон. Уверен, без критики не обойдется... типа: это не законно, не гуманно, колхоз, не думаешь о других и т.д. - не стОит!!! Тема о другом - как установить ксенон самому? Как инсталировать систему омывания фар?
Если кто знаком с данным процессом - хелп плиз!
Куплены два комплекта на ближний и на туманки. Так же куплены линзовые туманки

Омыватель пока не ставил, а ксенон стоит уже больше года. Езжу и радуюсь, кстати никто и никогда ни разу не моргнул и за все время эксплуатации авто с ксеноном лампы не менял, т.е. стоят еще из комплекта:))) :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где-то на форуме я уже описывал ситуацию с ксеноном,
приехал на сто меган -2,говорит:ФАРЫ и через 2 минуты они сами вырубаються,
но могут и работать,итог :вырезали ксенон воткнули галоген.
владелец уехал довольный как слон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На предидущей машине ставил все сам, ксеноновые модули, омыватель....
На Сеню тоже есть желание, но пока некогда, да и лень еще не победил))).
Хочу штатные форсунки (телескопы) найти...
Может кто знает: в бампере без омывателя есть штатные места для форсунок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На предидущей машине ставил все сам, ксеноновые модули, омыватель....
На Сеню тоже есть желание, но пока некогда, да и лень еще не победил))).
Хочу штатные форсунки (телескопы) найти...
Может кто знает: в бампере без омывателя есть штатные места для форсунок?

Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Омыватель пока не ставил, а ксенон стоит уже больше года. Езжу и радуюсь, кстати никто и никогда ни разу не моргнул и за все время эксплуатации авто с ксеноном лампы не менял, т.е. стоят еще из комплекта:))) :renault_forever:

А ксенон только в ближнем стоит? Или в туманках тоже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или в туманках тоже?
А вот за это тебе горсть шариков на встречу....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 777
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Andrey79
    Новый пользователь
    Andrey79
    Регистрация