Пример HTML-страницы
linki

Принимайте в ряды

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

564 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А Вам пообещали именно "nouveau"??? Сам хотел такой- сказали что только с осени такой к нам возить будут...

Надеюсь что сделают nouveau-)
Не "nouveau" я так понимаю уже не производят
По крайней мере опции в компьютерной системе дилера соответсвуют описанию для рестайла на офф сайте.
По сценику я знаю больше продовца, крторый мне его оформлял.
Хотя я уверен что по Дастеру он профи -)

 

Забавно что на французском сайте Рено для мобильных устройств фото Сценика образца 2012.
И на британском сайте Рено также.
Дизайн 2012 имху симпатичнее 2013 хотя последний надо смотреть в реале чтобы понять.

Изменено пользователем tallishe

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Талантливая - вы бы в профиле указали бы двигатель и тип коробки передач. А так непонятно кому вам советы давать - механикам, автоматчикам, дизелистам и т.д. :renaultflag:

 

Прошу прощения: Expression 1,6 МКП6, пакет"Плюс"

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Привет владельцам Сценика! Долго не писала, была в отпуске, да и проблем не было. Отпуск и езда по разным покрытиям дал повод написать. На асфальте всё было хорошо, а при езде по грунтовой пошёл скрип в салоне, причём где-то сзади сильнее. Я не знаю как обозвать: или сам корпус скрипит, или ещё как-то это называется (чтобы не прослыть умной не буду произносить таких слов как стойки арки амортизаторы). Но скрипит конкретно по неровностям из ямки в ямку на второй скорости по грунтовке (в саду). Обидно блин, машине 2 месяца. Кто что скажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет владельцам Сценика! Долго не писала, была в отпуске, да и проблем не было. Отпуск и езда по разным покрытиям дал повод написать. На асфальте всё было хорошо, а при езде по грунтовой пошёл скрип в салоне, причём где-то сзади сильнее. Я не знаю как обозвать: или сам корпус скрипит, или ещё как-то это называется (чтобы не прослыть умной не буду произносить таких слов йкак стойки арки амортизаторы). Но скрипит конкретно по неровностям из ямки в ямку на второй скорости по грунтовке (в саду). Обидно блин, машине 2 месяца. Кто что скажет?

Почитай тему гарантийные случаи, скорее всего это скрипит задняя балка,если авто на гарантии то лечиться на оф сто по гарантии Нота - 4870А Изменено пользователем antoxa77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет владельцам Сценика! Долго не писала, была в отпуске, да и проблем не было. Отпуск и езда по разным покрытиям дал повод написать. На асфальте всё было хорошо, а при езде по грунтовой пошёл скрип в салоне, причём где-то сзади сильнее. Я не знаю как обозвать: или сам корпус скрипит, или ещё как-то это называется (чтобы не прослыть умной не буду произносить таких слов как стойки арки амортизаторы). Но скрипит конкретно по неровностям из ямки в ямку на второй скорости по грунтовке (в саду). Обидно блин, машине 2 месяца. Кто что скажет?

 

Абсолютно точно - задняя балка. Мне сделали неделю назад по гарантии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Принимайте в коллектив! Вот такой аппарат, думаю, что первый в Питере с обновленной физиономией.

 

ea2ef60b3b80.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Принимайте в коллектив! Вот такой аппарат, думаю, что первый в Питере с обновленной физиономией.
Присоединяйтесь! С покупкой Вас! Да, классный дизайн переда с ДХО! А передний парктроник не заводской?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приплюсоединюсь)))) Пригнали, растаможил, завтра на учет ставлю. Удивила машинка неожиданно. Не ожидал от Рено такого количества вкусностей за небольшие деньги. Комплектация Динамик. 1,5 dci 110 пони. Сменил все ремни, фильтра и масло. Прошел диагностику. Все отлично. Осталось купить запаску и в путь).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Принимайте в коллектив! Вот такой аппарат, думаю, что первый в Питере с обновленной физиономией.

Поздравляю с покупкой - вливайтесь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Принимайте в коллектив! Вот такой аппарат, думаю, что первый в Питере с обновленной физиономией.

 


Поздравляю! Красавчик!!!! Кайфуйте! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за быстрые ответы. Теперь в салон пойду грамотная. Потом отчёт напишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Принимайте в коллектив! Вот такой аппарат, думаю, что первый в Питере с обновленной физиономией.

 

С приобретением! :) Я вчера на Московском пр. видел черненький Сценик с такой же физиономией.
Свеженькие пошли... :)

 

С флюшки пересели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Принимайте в коллектив! Вот такой аппарат, думаю, что первый в Питере с обновленной физиономией.

ЗАЧОООД! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВСЕМ СПАСИБО!
Да пересел с Флюенса, впечатления пока только положительные :renault_forever: ( только магнитола здесь звучит похуже - во Флюенсе стоял ARKAMYS), парктроник ставили в салоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоеденяюсь к поздравлениям. Отличного Вам владения авто без поломок, надеюсь что с новым бампером и подправили детские болячки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно точно - задняя балка. Мне сделали неделю назад по гарантии.

 

Отчёт о проделанной работе, т.е. посещение салона. Скрипела задняя дверь, замок - попала пыль. Мазали,промывали, сушили и снова смазывали все резинки и замок. Ездили трижды по кочкам. Конечно всё стало хорошо, но если убрать полку и положить ухо между задними сиденьями, то ещё что-то чуть слышно, но это "болезнь всех хэтчбеков и минивэнов, при раскачивании кузова пластмассовые детали труться." Это все слова и действия мастера. Но в машине действительно стало тихо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отчёт о проделанной работе, т.е. посещение салона. Скрипела задняя дверь, замок - попала пыль. Мазали,промывали, сушили и снова смазывали все резинки и замок. Ездили трижды по кочкам. Конечно всё стало хорошо, но если убрать полку и положить ухо между задними сиденьями, то ещё что-то чуть слышно, но это "болезнь всех хэтчбеков и минивэнов, при раскачивании кузова пластмассовые детали труться." Это все слова и действия мастера. Но в машине действительно стало тихо.

Если честно то мало вериться в это у меня к примеру это место постоянно забито грязью и пылью( живу в своем доме постоянно чтото вожу) и ниразу замок не скрипел! А какая температура у вас сейчас на улице?я не просто так спрашиваю, дело в том что балка чаще всего начинает скрипеть в жаркую погоду а когда температура понижаеться скрип уменьшаеться либо вообще проподает.
Поживем увидим . Главное что чистка и смазка вам помогла!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте. Принимайте в ряды любителей Scenic. Почему любителей, потому что считаю эту марку "На любителя". Внешний вид моделей Renault от Megane и выше всегда отличался от других экстравагантностью и выбирался не обычными, неординарными людьми (это из собственных наблюдений многолетней работы в автоцентре официального дилера Renault). Езжу на Renault c 2005 года (Simbol 2003 г.в., - 1 год, Megane Classic 2002 г.в. - 7 лет), и вот мечта сбылась. А появилась она ещё в 2004 году когда работал ещё слесарем по ремонту последних в том же центре и мечтал ещё о первом Сценике, но не было средств..... Когда в семье решили поменять автомобиль смотрели все минивэны, всех производителей, но когда присели в Сценик 3, каждый решил, что больше не стоит метаться, да ещё и белый, с панорамной крышей... На конец июля у всех дилеров г. Краснодар было в общей сложности 4 Сценика, все Expression, 1.6 (2 белых, гранат и серебро). Живя на юге решили остановится на белом цвете, с панорамой, хоть и предыдущий бампер, не последний (с огромным значком и бумерангом). Все члены семьи довольны. Надеюсь на долгую, беспроблемную эксплуатацию, хотя первый визит к ОД внёс неприятный момент, расскажу в другой раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.

 

Поздравляю с преобритением , вливайся в клуб, будут вопросы спрашывай подскажем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Принимайте в ряды любителей Scenic. Почему любителей, потому что считаю эту марку "На любителя". Внешний вид моделей Renault от Megane и выше всегда отличался от других экстравагантностью и выбирался не обычными, неординарными людьми (это из собственных наблюдений многолетней работы в автоцентре официального дилера Renault). Езжу на Renault c 2005 года (Simbol 2003 г.в., - 1 год, Megane Classic 2002 г.в. - 7 лет), и вот мечта сбылась. А появилась она ещё в 2004 году когда работал ещё слесарем по ремонту последних в том же центре и мечтал ещё о первом Сценике, но не было средств..... Когда в семье решили поменять автомобиль смотрели все минивэны, всех производителей, но когда присели в Сценик 3, каждый решил, что больше не стоит метаться, да ещё и белый, с панорамной крышей... На конец июля у всех дилеров г. Краснодар было в общей сложности 4 Сценика, все Expression, 1.6 (2 белых, гранат и серебро). Живя на юге решили остановится на белом цвете, с панорамой, хоть и предыдущий бампер, не последний (с огромным значком и бумерангом). Все члены семьи довольны. Надеюсь на долгую, беспроблемную эксплуатацию, хотя первый визит к ОД внёс неприятный момент, расскажу в другой раз.

В каком салоне брали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с преобритением , вливайся в клуб, будут вопросы спрашывай подскажем.

Андрей 116, я присоединяюсь к поздравлению Антохи. Думаю машинка не разочарует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машинка не разочарует

 

главное, что в ней нет вариатора :)
кстати, на mobile.de трехлетние двухлитровые машины с вариатором продаются как правило дешевле, чем аналогичные с мотором 1.4 Tce на механике.
видимо, с топливом по 1.6 евро там совсем тоскливо жить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....

Изменено пользователем Андрей116

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В каком салоне брали?

 

Брал машину в Ключ-авто. Вы свой гранат в каком покупали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

главное, что в ней нет вариатора

а что с вариатором не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

главное, что в ней нет вариатора :)
кстати, на mobile.de трехлетние двухлитровые машины с вариатором продаются как правило дешевле, чем аналогичные с мотором 1.4 Tce на механике.
видимо, с топливом по 1.6 евро там совсем тоскливо жить...

А у "них" разве есть 2-х литровые Сценики с вариатором?
Был уверен что Petrol только 1.4 турбо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у "них" разве есть 2-х литровые Сценики с вариатором?
Был уверен что Petrol только 1.4 турбо

 

есть, и немало.
для мотора 1.4 Tce (который пришел на смену двухлитровому) пока нет автоматической коробки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брал машину в Ключ-авто. Вы свой гранат в каком покупали?

В Автосалюте,сервис там паршивый. А Ключ-Авто вроде нет с списке оф.дилеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую Форум!
Пересел со второго Семена на третий.
Grand Scennic 5мест K9K, МКП DCI 1,5 110лс 2010г

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую Форум!
Пересел со второго Семена на третий.
Grand Scennic 5мест K9K, МКП DCI 1,5 110лс 2010г

Пора и подпись поменять :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Автосалюте,сервис там паршивый. А Ключ-Авто вроде нет с списке оф.дилеров.

 

Вообще в Краснодаре их 3: Ещё есть МОДУС, но там мультибренд с Китайцами. А Ключ-Авто официал, причём считается сильным (со слов знакомых из Казани). А сервис мощный!!! Изнутри его увидел и сравнил с теми, которые видел вообще... честно говоря самый крупный и чистый (много постов, сильно оборудован). Правда пока ничего хорошего не могу сказать про специалистов. После первого визита (установка скрытой проводки под потолок для антирадара и ВР) нашёл недостаток, которого не помню до заезда в сервис (смятый внутренний уплотнитель проёма водительской двери). После моего высказывания недовольства, мастер приёмщик и установщик ничего не могли сказать, но нашёлся какой то выскочка -"специалист", который вмешался в "качели" и сказал, что у меня на машине дверь кривая и это сделала она. После чего я не стал продолжать разговор. Так что надо всегда присутствовать при том, что делают с твоим автомобилем, а иначе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После моего высказывания недовольства, мастер приёмщик и установщик ничего не могли сказать, но нашёлся какой то выскочка -"специалист", который вмешался в "качели" и сказал, что у меня на машине дверь кривая и это сделала она. После чего я не стал продолжать разговор. Так что надо всегда присутствовать при том, что делают с твоим автомобилем, а иначе...

Так надо было им тогда предложить поменять крывую дверь по гарантии(машина ведь гарантийная?)они тогда бы запели подругому!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня этот уплотнитель был замят с момента покупки машины. Поменяли по гарантии без проблем. Причем случай не единичный, со слов мастера из ПА у Бандурина (из "кривого зеркала" на гармошке играет) была такая же байда - тоже меняли по гарантии. Так что дверь тут не причем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый!
Пересел с Омериканского Форда Фокуса 2003 года (может надо кому?) на Grand Scenic 3 1,5 dCi 110 л.с. февраль 2010 года рождения. Пробег 126тыс из Франции. Темно-серый 7 мест (хотел 5, но так уж вышло - плохо, что без запаски вовсе - есть только домкрат и компрессор (: - так и вижу, как бегу такой я рядом с медленно двигающейся машиной на перегоне Мурманск-Петрозаводск и постоянно накачиваю колесо (: Ну французы, блин....). Жаль, что нет подлокотника, вместо него такая этакая типа ванночка для хлама (: .

 

Только что получил ПТС и поставил на учет.

 

Заменил масло в моторчике, воздушный и масляный фильтра. Масло было просто ай какое поганое - чернущщее и вонючее, как в судовом каком-нибудь тырчике от Дальдизеля. Масляный фильтр еле скрутил, все руки исцарапал. Без предварительного ознакомления с видео на тему - "как менять воздушный фильтр" - сел бы в лужу, хрен его так просто найдешь, этот воздушник. Он само собой так же был грязнущий, забитый мусором и французскими тараканами - но с новым фильтром никакой разницы в динамике не заметил - очень резвая машина.
В Питер сгоняю (туда-сюда 3,500 км ), еще раз заменю все, что связано с маслом + топливный фильтр. Ну и про всякие ремешки тоже надо не забыть. И про рамовые подшипники - странная тема, но типа надо тоже менять, объяснил бы кто, откуда такие знания пошли .... Из-за того, что моторчик такой маленький?

 

Расход топлива в городе (Мурманск - сопки, спуски, подъемы, ровного места очень мало, пробки не такие, как в М'оскве, конечно, но так, пробочки) при пробеге в 500км (за 2 недели, однако) составил 7.5 литров - у Фокуса были усточивые 14 литров. На трассу сам пока далеко не ездил, но есть данные, что где-то в районе 6-7 литров на скорости 130-150 кмч. Логично предположить, что на 100кмч будут вожделенные 4,5 - 5. Не знаю, поглядим. Солярка помаленьку снова становится дешевле 95го, может и выгадаем что-нибудь.

 

Машину искал долго, начал в инете, в Питере облазил все рынки - машины все как одна битые (и не всегда хорошо сделанные потом) и со смотанными пробегами минимум в 3 раза - все варианты проверял через слегка знакомого на официальном Рено (за денежку, конечно). Одну чуть было не купил, даже задаток отдал, но авточекера пригласил и ужаснулся потом, на что чуть не влетел - был лобовой удар и потом заменен ВЕСЬ передок, кроме двигателя, включая скелет, кузовные части, подвеску, радиаторы, лобовик и пр. А с виду - просто игрушка была, даже пробег в 50 тыс не напугал (: . Такие вот дела.

 

Купил машину в Беларуси. Не крашеная, не битая. Ездил не сам. Там тоже долго выбирали, почти неделю. На моей заменен двигатель на пробеге в 93 тыщи по гарантии у дилера. Причина не известна. Интересно, официалы меняют двигатели как - на новый или на восстановленный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

запаску можно подвесить под днище на штатное место, с помощью самодельной железки.
посмотри тему кронштейна запаски в разделе про второй сценик, примерь себе и сделай по аналогии, там конструкция должна быть одинаковая, меняются только размеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

maded
"Масляный фильтр еле скрутил, все руки исцарапал."

 

http://licota76.ru/catalog/38/4967/
post-18724-1377263162_thumb.jpg

 

Берегите свои руки и добро пожаловать !!!

Изменено пользователем Темь)ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Я пришел к выводу, что Сценик-3 любит большие обороты. Все перепробовал, но для меня самая комфортная езда при оборотах 3000-4000. Как вы ездите? Такие обороты вредны для машины. Но ездить на 2500-3000 не комфортно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пришел к выводу, что Сценик-3 любит большие обороты. Все перепробовал, но для меня самая комфортная езда при оборотах 3000-4000. Как вы ездите? Такие обороты вредны для машины. Но ездить на 2500-3000 не комфортно

У вас насколько я помню 1.6 бензин (пора бы уже и в подписи наконец-то написать!!!!)
Ёще комфортнее на 5-6-7 тыс. Машину не узнать, рвет с места и до отсечки.

 

Комфортная езда для каждого в разном заключается - у кого-то чем меньше слышно движек , тем лучше. Для кого-то комфорт - это "подрыв" при обгонах на трассе. Для кого-то чем медленнее едешь, тем меньше громыхает подвеска. И т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

spikey,
Да, у нас в России только 2 комплектации и есть. У меня 1.6 110 л.с.
Я всегда ездил на 2500-3000 оборотах. А на Сценик-3 приходится их поднимать, на 3500-4000 машина едет значительно лучше. Но это чревато большим расходом бензина и возможными поломками двигателя.
Можно конечно и на 5000 ездить, но Сценик-3 не рассчитан для такой езды.
А у тебя ещда обычно на скольких оборотах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

spikey,
Да, у нас в России только 2 комплектации и есть. У меня 1.6 110 л.с.

Но ездят в основном на дизеле 1.5, нужно указывать мотор. У меня, например, на 1500-2500 вся основная жизнь проходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пришел к выводу, что Сценик-3 любит большие обороты. Все перепробовал, но для меня самая комфортная езда при оборотах 3000-4000. Как вы ездите? Такие обороты вредны для машины. Но ездить на 2500-3000 не комфортно

Для реношки ,это не обороты! У меня это третяя реношка четвертая по модельному ряду,и я могу сказать с увереностью что рено любит обороты 4-5 тыс это для нее можно сказать норма(относиться к бензинке по дизелям нечего сказать немогу) Изменено пользователем antoxa77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

antoxa77,
А ты на каких оборотах ездишь и усоряешься( я имею в виду не экстренное усорение, а обычное, набор скорости)? И говорили же не раз, что высокие обороты быстрей изнашивают двигатель и возможны поломки. Не зря же сделали отсечку, это не просто так. Кстати, на Сценик-3 сколько оборотов на отсечке? И ты раскручивал двигатель до отсечки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

antoxa77,
А ты на каких оборотах ездишь и усоряешься( я имею в виду не экстренное усорение, а обычное, набор скорости)? И говорили же не раз, что высокие обороты быстрей изнашивают двигатель и возможны поломки. Не зря же сделали отсечку, это не просто так. Кстати, на Сценик-3 сколько оборотов на отсечке? И ты раскручивал двигатель до отсечки?

Я обычно переключаюсь на 3-3,5 тыс. Но частенько люблю и повышенные обороты до 5000.
А отсечка на бензиновом Сеньке в районе 7 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я обычно переключаюсь на 3-3,5 тыс. Но частенько люблю и повышенные обороты до 5000.

При такой езде ты наверно треть зп на бензин тратишь :-)) он же у вас 40 руб стоит. Ты сам из какого города?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пришел к выводу, что Сценик-3 любит большие обороты. Все перепробовал, но для меня самая комфортная езда при оборотах 3000-4000. Как вы ездите? Такие обороты вредны для машины. Но ездить на 2500-3000 не комфортно

Не совсем понял, что значит комфортная езда.... или ты имеешь ввиду, что раскручиваешь движок в большинстве случаев до 3,5-4.0 тысяч оборотов?
Практически все современные бензиновые моторы нужно крутить, я свой частенько кручу до 4-5 тысяч, но езжу - равномерное движение на 1800-2500. 2500-2600 - это равномерная скорость на 120 км/час, больше в Москве вряд ли где можно ездить. А в большинстве случаев скорость варьируется от 60 до 100... экономически не выгодно сильно скорость превышать, камер - как грязи на дорогах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял, что значит комфортная езда.... или ты имеешь ввиду, что раскручиваешь движок в большинстве случаев до 3,5-4.0 тысяч оборотов?

Ты не совсем понял. Я имею в виду, что Сценик все таки не спортивная машина, а создана для размеренной езды. Если переключать скорости на 3000 оборотах то машина будет ехать довольно вяло не вписываясь в поток. Здесь не о максимальной скорости идет речь, а скорей об ускорении.
К тому же у тебя 2 литра. У меня 120 км, это наверно уже 3100 оборотов, а у тебя только 2600 Изменено пользователем Вахтер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне не нравится шум моего К4М после трех тысяч об.мин. В салоне становится шумно от двигателя. В зависимости о скорости на трассе - до 4000 об.мин. Раскрутки при ускорениях до 5000. Выше не раскручивал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне не нравится шум моего К4М после трех тысяч об.мин. В салоне становится шумно от двигателя. В зависимости о скорости на трассе - до 4000 об.мин. Раскрутки при ускорениях до 5000. Выше не раскручивал.

У тебя 1.6 ? В подписи укажи. Но ты согласен что на 2500 оборотах Сценик-3 ведет себя вяло, овощная езда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

antoxa77,
А ты на каких оборотах ездишь и усоряешься( я имею в виду не экстренное усорение, а обычное, набор скорости)? И говорили же не раз, что высокие обороты быстрей изнашивают двигатель и возможны поломки. Не зря же сделали отсечку, это не просто так. Кстати, на Сценик-3 сколько оборотов на отсечке? И ты раскручивал двигатель до отсечки?

На сеньке больше 3500 обычно не даю(не потому что за двигло пережеваю ,просто надоела агресивная езда) а до этого на своих реношках переключался гдето на 5000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

antoxa77,
И говорили же не раз, что высокие обороты быстрей изнашивают двигатель и возможны поломки. Не зря же сделали отсечку, это не просто так.

В принципе - верно, особенно если учесть, что н оборотах в районе 3000 доступно лошадей 80 вместо максимальных для 1.6 естественно ниже нагрузка и больше выйдет ресурс. Но не стоит забывать, что саовременные атмосферныемоторы расчитаны именно на обороты, т.е. любые резкие маневры требующие олной отдачи от мотора или дивжение по, например, французкой трассе уже потребует как минимкм 4000 и выше оборотов и двигатель при постоянной работе в таком диапазоне должен дожить до 300 000 т.км. И еще, отсечка существует во избежание встречи клапанов и поршней, для этого харатеристики пружин клапанов подбирают под максимальные обороты, т.к. если делать их с запасом, то можно получить повышений износ распредвалов, расход топлива и т.п. А так можно глянуть на моторы мотоциклов, вполне легко получить и 11 000 оборотов, но это будет не комфортно и потребует кучи топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 780
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanitr
    Новый пользователь
    Bogdanitr
    Регистрация