Пример HTML-страницы
yura993

выбор symbolа с пробегом

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

32 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В ближайшие дни планирую пополнить ваш клуб, если примите, конечно :rolleyes:
Хочу купить simbol 03-05 г.в. Не что следует обратить внимание при выборе авто? Какой предпочесть двигатель (8 или 16 кл.)? Надежен ли кодиционер и т.д. Меня интересует все, что поможет мне выбрать хороший авто, а недобросовестному продавцу помешает подсунуть мне нехороший авто.
Заранее всем спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добро пожаловать!

 

В понедельник жди большого количества рекомендаций, в выходные многие "на выезде" ;)

 

Рекомендую указать город в профиле :)

 

От себя могу сказать, по-моему много зависит от пробега, нежели от возраста. Если пробег подходит к 60 тыс., то во-первых ТО-60 большое и дорогое, во-вторых многое в подвеске может подойти...

 

Я брал с пробегом 24000. Понял, что подержанная машина интересна для изучения. Тем кому неохота возиться надо новый (ну это так мысли вслух :))

 

На счет 8 или 16 кл была хорошая тема. Сейчас попробую найти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первое, и главное! Не брать машину на авторынке (типа Энергетиков в Питере). Возможно там попадаются нормальные варианты, честные. Только я ни разу не видел. Также остерегаться вариантов, мол стоит в гараже, снята с учета для продажи.

 

Понятно, что визуальная целостность конструкции. Маленький совет. Присядь и посмотри вскользь под очень острым углом на весь борт машины сразу. При таком угле зрения можно увидеть непопадание в общий оттенок на некоторых элементах, если таковой имеется. Делать это надо только при очень хорошем освещении, т.е. днем на улице. Да и вообще любой осмотр нужно делать при свете.

 

Мне лично нравятся абсолютно не просиженные и не загаженные салоны. Все-таки почти все время ты проводишь внутри машины, а не снаружи.

 

Открой капот. Посмотри на узлы и агрегаты. Если машина битая, то не всегда во время ремонта выправляют незначительные детали. Посмотри, все ли пластмассовые кожухи на месте, не мятые ли всякого рода металлические защиты. (Для этого надо знать, как оно должно быть на самом деле.)

 

Посмотри, что творится в багажнике где запаска. Там должны быть царапины на краске, если краска идеальна, то зад меняли.

 

Обязательно надо загнать авто на подъемник. Снизу хорошо видно, если какие детали кузова менялись. Чтобы посмотреть на перед, возможно понадобится снять защиту картера. Заодно посмотри, не течет ли масло :) (анекдот вспомнился)

 

Ну и любые несоответствия. Салон уделан, пробег 15 тыс... Кузов идеальный, пробег 150 тыс... и т.д.

 

Удачи с выбором!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бери 16 клапанов, машинка пошустрее будет. А еще на 16V больше шансов, что машина с АБС и пассажирской подушкой.

 

Не бери голую комплектацию, без кондея машина - не машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В вообщем, имея в эксплуатации Символ 8 кл. могу сказать, что хороший выбор.
По большому счету проблем с машиной нет. Посмотрите на форуме, что обсуждается, в основном резина, диски, музыка, ну и какие-то мелочи.
Авто неприхотливое, достаточно надежен.
Советовать по выбору двигателя? Кроме того, что 8 кл. двигатель дешевле при ТО и не много уступает по динамике 16 кл. (75 л.с. и 98 л.с.) сказать больше нечего.
При выборе авто, в частности Рено Символ стоит обратить внимание на:

 

- визуально (если нет опыта) осмотреть авто на предмет аварий (пороги, лонжероны, под ковриком в багажнике, места креплений дверей, зазоры и т.д.).
- желательно что бы была ясная родословная авто (где приобретался, сервисная книжка).
- внимание стоит обратить на последнию замену рулевых тяг ( слабые рулевые тяги на этих машинах).
- ОСОБОЕ внимание стоит уделить площадке под номер двигателя (болезнь). При выявлении коррозии должны быть все соответствующие документы.
Почитать можно здесь.
- а лучше всего съездить на диагностику к официальному дилеру Рено.
На форуме можно обратиться по всем интересующим вопросам к Партнерам.
- я бы не советовал брать машину на рынке.

 


Кстати вот интересная статья по покупке Рено Символ, журналом "За рулем"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем откликнувшимся спасибо. Очень полезная информация по номеру двигателя. А как у символа вообще с коррозией? И в каких местах она появляеться в первую очередь? Куда посоветуете ехать на диагностику (в Москве)? А по надежности 8 и 16 кл. одинаково хороши?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем откликнувшимся спасибо. Очень полезная информация по номеру двигателя. А как у символа вообще с коррозией? И в каких местах она появляеться в первую очередь? Куда посоветуете ехать на диагностику (в Москве)? А по надежности 8 и 16 кл. одинаково хороши?

 

8-ми клапанный дешевле в обслуживании(не надо менять катушки зажигания, которые так не вовремя ломаются, а стоят 100 у.е. за штучку) , по надежности оба одинаковые средний пробег до переборки 250 000 . Но 16-ти клапанный лучше едет...
Коррозия может быть только на узлах и агрегатах, которые были битыми (обязательно обрати на это внимание перед покупкой)...
Диагностику по моему всё равно где делать у официалов (в РТДС около 2000 стоит), к неофициалам владелец скорее всего не поедет (но если поедет то лучше в ренаультра)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы еще съездил в тот сервис, где обслуживалась машина и взял бы распечатку всего того, что там делалось. Еще, как показывает опыт форумчан, на радиаторе кондиционера (спереди снизу) часто отваливаются металлические полоски теплообмена. Рулевые тяги придварительно можно проверить вывесив колесо на домкрате, взять двумя руками с двух сторон и пошевелить, люфтов и стуков не должно быть. Есть есть хоть маленький люфт, то тяги скоро под замену.
Я брал в сентябре прошлого года по трейд-ин в автосалоне. Уже проездил 10 тыс., тьфу-тьфу-тьфу, машиной доволен. Кстати, будете оформлять договор купли-продажи, обязательно оформляйте акт приема-передачи. Я так не сделал, при оформлении пришлось опять в Москву гонять за ним, без него не ставили на учет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ровно год назад был озабочен той же проблемой, но заранее хотел 16V, с АБС, пассажирской подушкой. Поиск оказался непростым, по крайне мере в Питере. В итоге нашел машину в соседнем дворе, но желтого цвета, к которому, впрочем, привык за 2 дня и нашел в нем много плюсов. Пробег был 65т., машинка 2002г. но ТО-60 сделано. Пока ни разу не пожалел. Очень придирчиво искал очаги коррозии (жигулевская привычка), но нашел только на петле лючка бензобака.
Напоследок совет, когда будете искать машину по объявлению, то при звонке по телефону, наверняка столкнетесь с тем, что на Ваш вопрос: "Продается ли машинка?", последует ответный вопрос: "Какая?" Смело вешайте трубку - это профессиональный продавец и тут возможно все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой то маленький пробег до переборки указан - 250 000 :blink:
Мне казалось под 400 000 ну или как минимум 300 000 <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну все уже написали :D

 

Лично на своем симболе я болячек пока не увидел ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ. Брал тоже БУ с пробегом 27000км. Единственное проминается капот, если его не правильно закрывать. Может постукивать коробка на горячую, это норма! Так же педаль сцепления скрипит и все только на горячую! Это их общая болезнь! Еще текут форсунки омывателя фар. Проверить легко! Налей полный бачок омывателя, если они сдохли значит из них потечет..... Из мелочей: рвется ремешек у бардачка, стоит 20-25 дол.

 

Ну а так сматри как при покупке любой машины.
Лонжероны, швы, посматри резинки дверей, если там где-то краска, значит красили. На морде должны быть сколы, не бывает машина с пробегом 20-30 тыщ и без единого скола на капоте или бампере. Посматри на оптертость руля и видительского сиденья. При 20-30 тыщ не должен быть руль блестящим. Посматри на поношенность резины и посматри на самого водителя. ЛУчше покупай машины только после ТО. Не стал бы покупать машину после внешней подготовки к продаже: полированная, помытый двигатель, салон после хим.чистки. Это не честная машина. Полироль через пару месяцев сойдет и будет ужасный ужас....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может постукивать коробка на горячую, это норма!

 

Из шести Символов в моем ведении, такого не было. :blink:
Так что нормой я бы это не назвал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была такая тема, вроде на старом форуме. Ни у одного меня такая проблема. Каждый второй жаловался на это постукивание на горячую. Выжимаешь сцепление и все пропадает.

 

Вообще я уже скора как год езжу и радуюсь!!! Машинка супер :D Очень шустрая, надежная, вместительная, экономичная. Думаю не пожалеешь! Скора собираюсь продавать, но это связано уже с тем, что хочу что-то более большое и сильное :) Да и ТО 60 на подходе :( Не привык вкладываться в ремонт.... Машина должна работать на тебя, а не ты на нее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Конкретно эта машинка у меня.
Все как описано в статье, кроме устранения недостатков.
Никто ничего не устранил. Все досталось мне. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой то маленький пробег до переборки указан - 250 000 :blink:
Мне казалось под 400 000 ну или как минимум 300 000 <_<

 

250 000 было практически на всех разъездных символах что были в офисе, соответсвенно все ТО были по плану, но ездили на них сами понимаете... - поэтому называю такие цифры. Не спорю можно и 300 может и более но все зависит от прокладки между рулем и сидением - если ездить по автобанам 100-110 то и все 500 я думаю будут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На выходных как раз приобрел Символ б/у пробег 64 т.км при осмотре бывший владелец показал а впоследствии и отдал все заказ-наряды по машинке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть как это? Там вроде журналисты из ЗР покупали? :blink:
Не исправили-это плохо. Зато салону рекламу сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ближайшие дни планирую пополнить ваш клуб, если примите, конечно :rolleyes:
Хочу купить simbol 03-05 г.в. Не что следует обратить внимание при выборе авто? Какой предпочесть двигатель (8 или 16 кл.)? Надежен ли кодиционер и т.д. Меня интересует все, что поможет мне выбрать хороший авто, а недобросовестному продавцу помешает подсунуть мне нехороший авто.
Заранее всем спасибо.

Ну пожалуй я то же скажу...
1. Смотреть на владельца. Крайне желательно купить машину из под 1го владельца.
2. Если там у вас нет нормальных мест, куда можно загнать машину на диагностику то.... Кстати... А где тогда её обслуживать?!:) Тем не менее, стандартная проверка автомобиля на состояние... Машины то были, или 1я будет? Если 1я, найти знакомого, который отличает выхлопную трубу от капота:)
3. Посмотреть на пробег. Если близко к 60и тыс - хороший предмет для торга. На носу дорогое ТО... (120 то же, но думаю о таких пробегах не говорим) Если хозяин говорит что ТО60 сделано - попросить документально подтвердить. Ни один нормальный человек, перед продажей не будет вваливать столько денег!:)
4. 8 или 16... Ну с К4J нужно быть готовым к замене катушек, время от времени. К7 этим не грешит вообще....
5. Кандишн... Это лотерея! Можно купить и 4х летку с нормальным и живым, а можно и 2х летку с убитым....

 

Ну вот пока по минимуму.... Если за машиной планируется приехать к примеру в Москву, то стоит посмотреть объявления о продаже на автору, и в Реношной конфе поузнавать, не свои ли продают. Свои подставу продавать не будут....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание на это обьявление.
http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=2933
Оно было размещено для yura993 здесь, но я его вынес в отдельный топик. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первое, и главное! Не брать машину на авторынке (типа Энергетиков в Питере). Возможно там попадаются нормальные варианты, честные. Только я ни разу не видел.

Увидь же ты и выпий иаду! Аз есмъ кто покупал машину там. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну пожалуй я то же скажу...
3. Посмотреть на пробег. Если близко к 60и тыс - хороший предмет для торга. На носу дорогое ТО... (120 то же, но думаю о таких пробегах не говорим) Если хозяин говорит что ТО60 сделано - попросить документально подтвердить. Ни один нормальный человек, перед продажей не будет вваливать столько денег!:)

Не согласен, я как раз взял свою после ТО60, человек сделал его, а через месяц когда понял, что квартиру ему не купить, решил взять новое авто. Я ему в 8 утра позвонил, когда газета в первый раз вышла, правда цена была очень низкой, но машину посмотрел все в порядке, доки по ремонту он мне все показал. Правда цена потом немного выросла :D , но меня это не остановило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не согласен, я как раз взял свою после ТО60, человек сделал его, а через месяц когда понял, что квартиру ему не купить, решил взять новое авто. Я ему в 8 утра позвонил, когда газета в первый раз вышла, правда цена была очень низкой, но машину посмотрел все в порядке, доки по ремонту он мне все показал. Правда цена потом немного выросла :D , но меня это не остановило

Ну согласитесь, что Ваш случай не типичный. Человек ведь делал ТО-60 не предполагая, что вскоре он продаст машину. Ли имел ввиду несколько иное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все как описано в статье, кроме устранения недостатков.
Никто ничего не устранил. Все досталось мне. B)

заказная статья была? Типа вот так у Рено все круто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил в московском "Автомире" в TRADE in Renault Symbol Ex 2002 года c пробегом 64 000 км. ТО-60 проведено, салон идеальный. В багажнике обнаружил "подарок" от прежнего владельца - банку антифриза, потом понял зачем она там оказалась. Устранили в RTDS подтекание антифриза заменой полукорпуса термостата и сменили реостат термостата (вентилятор имеет две скорости вращения, но медленного вращения не было).
Главная проблема, выявившаяся на ТО-75 смещение шкива генератора (заменен генератор), думаю эта проблема была и у прежнего хозяина.
НА ТО-90 поменял все тормозные колодки, передние диски и один задний тормозной цилиндр. Больше проблем нет. После ВАЗ-2103 с удовольствием наездил за год 25 000 км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сменили реостат термостата

 

А почем они сменили не подскажешь этот реостат? У самого начинается такая проблема (думаю где делать) ...

 

А вот генератор не нада было менять ИМХО развод чистой воды со стороны РЕНО, как правило шкив этот меняют у неофициалов (хотя мне в РТДС этот шкиф предложил неофициально мастер) генератор на рено очень не плох ходит более 200 000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главная проблема, выявившаяся на ТО-75 смещение шкива генератора (заменен генератор), думаю эта проблема была и у прежнего хозяина.

 

Замена генератора из за смещения шкива, это непрофессионализм дилера. Шкив генератора поставляется отдельно от генератора. Только не все дилеры об этом знают или не хотят знать. Этот вопрос обсуждался у нас на форуме.

 

Поздравляю с приобретением машинки. Вливайтесь в клуб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почем они сменили не подскажешь этот реостат? У самого начинается такая проблема (думаю где делать) ...

 

А вот генератор не нада было менять ИМХО развод чистой воды со стороны РЕНО, как правило шкив этот меняют у неофициалов (хотя мне в РТДС этот шкиф предложил неофициально мастер) генератор на рено очень не плох ходит более 200 000.

 

Вскипел радиатор в пробке, я прочистил контакты, вроде проблем не было, но на ТО-75 попросил проверить и эту проблему. ОКазалось, что вентилятор не вращался в режиме малых оборотов. После смены реостата заработали оба режима - малые обороты вращения вентилятора и полный продув.
Когда я согласился на смену генератора, я еще не знал про этот форум. ГЕНЕРАТОр у меня остался, так что найду шкив у неофициалов и будет запасной мне или кому еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, шкив поменять намного выгоднее.
Мне меняли у неофициалов, а вот официалам, мне кажется или выгоднее менять генератор целиком, либо предписано...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть как это? Там вроде журналисты из ЗР покупали? :blink:
Не исправили-это плохо. Зато салону рекламу сделали.

Журналисты ничего не покупали, а просто покатались.
Вентилятор печки работал только на 4 скорости. Запросили в салоне за ремонт 100 баксов.
Я отказался, впоследствии устранил сам, затратив всего 15 руб на новый термопредохранитель.
Как говорил некто: "Хотели как лучше, а получилось как всегда!" B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил! 2005 год, Аутентик, 57000 пробега, красный металлик, от первого хозяина, ТО-60 пройдено при пробеге 54800, на кованых дисках + зимняя на дисках. Отдал 218000 руб.
Обслуживался в Автокей. Сервисная книжка имеется. Номер двигателя без коррозии.
Что касается сомнений по поводу ТО-60 перед продажей, то вроде все ок. Прежний хозяин даже залил мне почти полный бак бензина уже по дороге на оформление.
Всем, кто помог советами, большое спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!
Пускай машинка только радует! :D
Вноси изменения в профиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Dorofeich
    • baan2003
    • maryvirgin80
    • patrick
    • виктор67
    • Arivano
    • evakyareg
    • teploandreg
    • discotimreg
    • zwheereg
    • motmotreg
    • autogreg
    • cdi36reg
    • sergeyz75
    • igor.tamb
    • SergeiS
    • sinicinsn
    • ЛогаЛуц
    • Старый Волк
    • allhimik
    • FuelMasterZ
    • otmoroz095
    • ZIGziBERT
    • denis1982
    • Леся
    • Zerber103
    • PLim
    • Gela
    • Sinkevich
    • vova590
  • Статистика пользователей

    82 816
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Потапчик
    Новый пользователь
    Потапчик
    Регистрация