Sign in to follow this  
*Koss*

Высокие обороты

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

18 posts in this topic

Recommended Posts

Привет)

 

Собственно вопрос в том, насколько вредно реально ездить интенсивно на K4J (16v). Хочется иной раз поджать педальку просто) Раскрываешь периодически возможности других машин))... чем чревато? Или же на современном 16 клапанном моторе нет опасности крутить до 5.5....?
Ваши мнения?

Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я кручу иногда до красной зоны.
Для двигателя, иной раз, полезны
высокие обороты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это понятно ... очищение свечей и все такое)... но вот частенько придавливать если...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ваши мнения?

Вредно не крутить ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, что всеж полезней периодическая езда (после регулярных поездок в рваном городском режиме) на равномерных повышеных оборотах, чем рваное расскручивание движка до предельных оборотов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

*шёпотом* У тебя стоит ограничитель оборотов....:)))))
К4 вообще крутильный мотор. Он как раз на низах не едет....

Share this post


Link to post
Share on other sites

во всём нужна умеренность)))
но движку нравится равномерная нагрузка в режиме трассы крути только помни о расходе если мало топлива.
Я вот понял что к4м любит обороты, вот только не уверен что городской рваный темп ему ууж сильно на пользу

Share this post


Link to post
Share on other sites

во всём нужна умеренность)))
но движку нравится равномерная нагрузка в режиме трассы крути только помни о расходе если мало топлива.
Я вот понял что к4м любит обороты, вот только не уверен что городской рваный темп ему ууж сильно на пользу

О какой пользе или вреде разговор?! Или тут кто то желает докатать мотор до полумиллиона?!:))))
Свои 300 тыс он отходит в любом режиме, при условии нормального обслуживания....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или тут кто то желает докатать мотор до полумиллиона?!:))))

ээ, а как же выйграть приз?

Share this post


Link to post
Share on other sites

О какой пользе или вреде разговор?! Или тут кто то желает докатать мотор до полумиллиона?!:))))
Свои 300 тыс он отходит в любом режиме, при условии нормального обслуживания....

я считаю что машина-друг, и нельзя её пробег мерять ресурсом дижка, всегда надо уважать хоть и старых но боевых товрищей.Глядишь и тебя они вынесут из опасного поварота !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если это снимает стресс мне после работы, то можно и крутануть движок. B)
Движку может и не очень хорошо, но о себе любимом тоже надо подумать.
А то так можно и договориться, что зимой не ездить. А чего? Заводка движка в мороз еще более не приятная штука. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

я считаю что машина-друг, и нельзя её пробег мерять ресурсом дижка, всегда надо уважать хоть и старых но боевых товрищей.Глядишь и тебя они вынесут из опасного поварота !

 


ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!!!!!!!!! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

я считаю что машина-друг, и нельзя её пробег мерять ресурсом дижка, всегда надо уважать хоть и старых но боевых товрищей.Глядишь и тебя они вынесут из опасного поварота !
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!!!!!!!!! :)

 

И машина золотая)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это понятно ... очищение свечей и все такое)... но вот частенько придавливать если...

 

Когда я в НАМИ поведал о понятии "очищение свечей" меня на смех подняли и объяснили, что это из области фантастики, Стругацкие со своей травой отдыхают.

 

По теме:
До 5000 раскручиваю без зазрения совести. Маслице и свечи планирую менять почаще, ни раз в 15000, а раз в 12000 например, не повредит. Единственное, что меня немного смущает так это то, что на 3-й после 5000 комп показывает, что аппетит вырос выше 20 литров на 100-ню. Малышка очень резвая, но кушает, как боевой самолет. В принципе при такой резвости ей это "прощается" без лишних раздумий :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маслице и свечи планирую менять почаще, ни раз в 15000, а раз в 12000 например, не повредит.

Может я чего не понимаю? Зачем свечи так часто менять. Неужели приходят в негодность? У меня меняли свечи два раза через 15000, так коллеги по работе не нашли ни чего не приятного в них. Взяли себе.
Нормальные они. Свече положено ходить 40000. По жигулям у меня , помниться, ходили еще больше.
Проблем с заводкой ни когда из-за них не было. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может я чего не понимаю? Зачем свечи так часто менять. Неужели приходят в негодность? У меня меняли свечи два раза через 15000, так коллеги по работе не нашли ни чего не приятного в них. Взяли себе.
Нормальные они. Свече положено ходить 40000. По жигулям у меня , помниться, ходили еще больше.
Проблем с заводкой ни когда из-за них не было. :rolleyes:

 

Бензин, как и условия эксплуатации у нас далеки от идеала. И дело ни в проблемах с заводкой или езде "без проблем", а в том, что со временем искрообразование становится хуже, т.е. искра на время пропадает. "Выработка" по боковому электроду имеет место быть, а стало быть зазор между электродами увеличивается, отсюда искра становится "тоньше", повышается токсичность отработанных газов (Для Катализатора нехорошо), больше расход топлива и как результат потеря в мощности. Потеря в мощности, увеличение расхода, повышение токсичности происходит достаточно плавно (1%... 2%..., 3%.... и.т.д. с увеличением пробега), причем учитывая именно тот аспект, что все время от установки новых свечей до их замены по старости (возьмем пробег например в 20000) на авто ездите именно вы, заметить потерю в мощности, увеличившуюся токсичность, чуть большую вибрацию в работе двигателя и больший расход практически невозможно. Попробуйте покататься на новых свечах, а потом поставьте обратно те свечи которые прошли 30000-40000, разница будет очевидна. Так что заводиться она может, езда вроде бы без проблем, расход вроде бы нормальный, а на самом деле все ни так радужно. + например возьмем еще дефицит в подаче воздуха, с умершим воздушным фильтром, который и очищает со временем лучше, но его пропускная способность ухудшается со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Но когда менять свечи это личное дело каждого, мне задали вопрос, я постарался ответить, как мыслю на этот счет. Свое мнение ни в коем случае никому не навязываю. Я за мир и дружбу ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я за мир и дружбу ;)

Да, я в общем, тоже. :D
Про катализатор не догадался. А он дорогой. И вырезать его потом сложно. B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я за мир и дружбу ;)

и мы за эту "чудо-траву", поделишься?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this