*Koss* 0 Posted May 15, 2007 (edited) Привет) Собственно вопрос в том, насколько вредно реально ездить интенсивно на K4J (16v). Хочется иной раз поджать педальку просто) Раскрываешь периодически возможности других машин))... чем чревато? Или же на современном 16 клапанном моторе нет опасности крутить до 5.5....? Ваши мнения? Edited June 17, 2009 by namedemon Quote Share this post Link to post Share on other sites
Andy78 29 Posted May 15, 2007 Я кручу иногда до красной зоны. Для двигателя, иной раз, полезны высокие обороты. Quote Share this post Link to post Share on other sites
*Koss* 0 Posted May 15, 2007 Это понятно ... очищение свечей и все такое)... но вот частенько придавливать если... Quote Share this post Link to post Share on other sites
PravilnyVoenny 0 Posted May 15, 2007 Ваши мнения? Вредно не крутить Quote Share this post Link to post Share on other sites
Полковник 14385 Posted May 15, 2007 Мне кажется, что всеж полезней периодическая езда (после регулярных поездок в рваном городском режиме) на равномерных повышеных оборотах, чем рваное расскручивание движка до предельных оборотов. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lee 6 Posted May 15, 2007 *шёпотом* У тебя стоит ограничитель оборотов....)))) К4 вообще крутильный мотор. Он как раз на низах не едет.... Quote Share this post Link to post Share on other sites
freeface 1 Posted May 15, 2007 во всём нужна умеренность))) но движку нравится равномерная нагрузка в режиме трассы крути только помни о расходе если мало топлива. Я вот понял что к4м любит обороты, вот только не уверен что городской рваный темп ему ууж сильно на пользу Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lee 6 Posted May 15, 2007 во всём нужна умеренность))) но движку нравится равномерная нагрузка в режиме трассы крути только помни о расходе если мало топлива. Я вот понял что к4м любит обороты, вот только не уверен что городской рваный темп ему ууж сильно на пользу О какой пользе или вреде разговор?! Или тут кто то желает докатать мотор до полумиллиона?!))) Свои 300 тыс он отходит в любом режиме, при условии нормального обслуживания.... Quote Share this post Link to post Share on other sites
MerCOOL 0 Posted May 15, 2007 Или тут кто то желает докатать мотор до полумиллиона?!))) ээ, а как же выйграть приз? Quote Share this post Link to post Share on other sites
freeface 1 Posted May 15, 2007 О какой пользе или вреде разговор?! Или тут кто то желает докатать мотор до полумиллиона?!))) Свои 300 тыс он отходит в любом режиме, при условии нормального обслуживания.... я считаю что машина-друг, и нельзя её пробег мерять ресурсом дижка, всегда надо уважать хоть и старых но боевых товрищей.Глядишь и тебя они вынесут из опасного поварота ! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Timophey 1852 Posted May 15, 2007 Если это снимает стресс мне после работы, то можно и крутануть движок. Движку может и не очень хорошо, но о себе любимом тоже надо подумать. А то так можно и договориться, что зимой не ездить. А чего? Заводка движка в мороз еще более не приятная штука. Quote Share this post Link to post Share on other sites
EVO9 0 Posted May 15, 2007 я считаю что машина-друг, и нельзя её пробег мерять ресурсом дижка, всегда надо уважать хоть и старых но боевых товрищей.Глядишь и тебя они вынесут из опасного поварота ! ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!!!!!!!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
freeface 1 Posted May 15, 2007 я считаю что машина-друг, и нельзя её пробег мерять ресурсом дижка, всегда надо уважать хоть и старых но боевых товрищей.Глядишь и тебя они вынесут из опасного поварота ! ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!!!!!!!!! И машина золотая))))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Palomino 0 Posted May 17, 2007 Это понятно ... очищение свечей и все такое)... но вот частенько придавливать если... Когда я в НАМИ поведал о понятии "очищение свечей" меня на смех подняли и объяснили, что это из области фантастики, Стругацкие со своей травой отдыхают. По теме: До 5000 раскручиваю без зазрения совести. Маслице и свечи планирую менять почаще, ни раз в 15000, а раз в 12000 например, не повредит. Единственное, что меня немного смущает так это то, что на 3-й после 5000 комп показывает, что аппетит вырос выше 20 литров на 100-ню. Малышка очень резвая, но кушает, как боевой самолет. В принципе при такой резвости ей это "прощается" без лишних раздумий Quote Share this post Link to post Share on other sites
Timophey 1852 Posted May 17, 2007 Маслице и свечи планирую менять почаще, ни раз в 15000, а раз в 12000 например, не повредит. Может я чего не понимаю? Зачем свечи так часто менять. Неужели приходят в негодность? У меня меняли свечи два раза через 15000, так коллеги по работе не нашли ни чего не приятного в них. Взяли себе. Нормальные они. Свече положено ходить 40000. По жигулям у меня , помниться, ходили еще больше. Проблем с заводкой ни когда из-за них не было. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Palomino 0 Posted May 17, 2007 Может я чего не понимаю? Зачем свечи так часто менять. Неужели приходят в негодность? У меня меняли свечи два раза через 15000, так коллеги по работе не нашли ни чего не приятного в них. Взяли себе. Нормальные они. Свече положено ходить 40000. По жигулям у меня , помниться, ходили еще больше. Проблем с заводкой ни когда из-за них не было. Бензин, как и условия эксплуатации у нас далеки от идеала. И дело ни в проблемах с заводкой или езде "без проблем", а в том, что со временем искрообразование становится хуже, т.е. искра на время пропадает. "Выработка" по боковому электроду имеет место быть, а стало быть зазор между электродами увеличивается, отсюда искра становится "тоньше", повышается токсичность отработанных газов (Для Катализатора нехорошо), больше расход топлива и как результат потеря в мощности. Потеря в мощности, увеличение расхода, повышение токсичности происходит достаточно плавно (1%... 2%..., 3%.... и.т.д. с увеличением пробега), причем учитывая именно тот аспект, что все время от установки новых свечей до их замены по старости (возьмем пробег например в 20000) на авто ездите именно вы, заметить потерю в мощности, увеличившуюся токсичность, чуть большую вибрацию в работе двигателя и больший расход практически невозможно. Попробуйте покататься на новых свечах, а потом поставьте обратно те свечи которые прошли 30000-40000, разница будет очевидна. Так что заводиться она может, езда вроде бы без проблем, расход вроде бы нормальный, а на самом деле все ни так радужно. + например возьмем еще дефицит в подаче воздуха, с умершим воздушным фильтром, который и очищает со временем лучше, но его пропускная способность ухудшается со всеми вытекающими отсюда последствиями. Но когда менять свечи это личное дело каждого, мне задали вопрос, я постарался ответить, как мыслю на этот счет. Свое мнение ни в коем случае никому не навязываю. Я за мир и дружбу Quote Share this post Link to post Share on other sites
Timophey 1852 Posted May 17, 2007 Я за мир и дружбу Да, я в общем, тоже. Про катализатор не догадался. А он дорогой. И вырезать его потом сложно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
MerCOOL 0 Posted May 17, 2007 Я за мир и дружбу и мы за эту "чудо-траву", поделишься? Quote Share this post Link to post Share on other sites