Пример HTML-страницы
quattro81

Замена ремней

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

15 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Собираюсь провести замену ремней.
Вот чего хочу заказать в экзисте
Dayco 94940 Ремень поликлиновый 1 659,39 659,39
Optimal 0-N200 Ролик натяжителя 1 549,59 549,59
Optimal 0-N1365 Ролик направляющий ГРМ 1 546,42 546,42
SWAG 60 92 3204 Заглушка головки блока цилиндров 1 114,99 114,99
Quinton Hazell QTT3000K Заглушка головки блока цилиндров 1 173,49 173,49
Dolz R-219 Насос водяной 1 946,14 946,14
Dayco 7PK1127 Ремень поликлиновый 1 380,99 380,99
Optimal 0-N1427 Ролик натяжителя 1 2 315,64 2 315,64
ничего не забыл? или может чего то можно и не менять?

 

Надо бюджетно все сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последние время к ремням Дайко у меня появились сомнения по качеству. На Эспайсе 3 поставил один раз ремень генератора так он с нови свистел что только я с ним не делал в итоге выкинул купил Хачинснон и все тишина. Ремни лучшего брать Гейц или Хачинсон с роликами Оптимал давно не видел качественных Китайцы лепят сейчас все

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил оригинальный комплект ГРМ Рено

13 0C 113 21R

Стали менять ремень.

В сервисе говорят, что нужна шпонка на коленвал. Звездочка и шкив под шпонку, а шпонки не было.

Звоню в экзист, говорят нет там никакой шпонки. Звоню официалам, говорят, что есть варианты установки шкива со шпонкой и без, надо конкретно на машине смотреть.

В диалоджисе порылся, есть шкив, есть звездочка, шпонку не нашел.

В комплекте только болт был для шкива коленвала. Подскажите срочно как быть со шпонкой.

Заодно посмотрели состояние ремня генератора и всего что с ним связано.

Требуется замена натяжителя. Точнее только ролика натяжителя. Поставляется ли он отдельно? Может подскажите его номер или от какой другой модели он подходит.

Помнится когда на Ауди 100 столкнулся с такой проблемой, то от А6 продовался отдельно ролик без натяжителя, и он как раз подошел. Может на сценик тоже что подойдет?

Еще надо менять подшипник компрессора кондиционера. Как определить какой компрессор у меня стоит и каких размеров подшипник в него надо ставить?

Жду вашей помощи.

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может подскажите где найти ноту по замене ремня ГРМ на моторе F4R770

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал я уже ссылки и ноту рено нашел по замене ремня ГРМ на F4R. Про шпонку там написано, что надо шкив менять на шкив под шпонку. У меня он такой уже и стоит, а вот шпонки нет. Нужен ее номер, или размеры или фото. Ну хоть что-нибудь что бы понять как она выглядит. Или подскажите где ее купить.

Так же буду благодарен за советы как можно обойтись без шпонки если такое возможно.

Про ролик натяжителя также вопрос открыт. Можно ли его отдельно от механизма натяжения заказать.

На многих моделях рено ролик на натяжителе ремня генератора такой же как обводной.

Но на F4R вроде только натяжной и стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

quattro81
Нет там никаких шпонок, ни на К/В, ни на Р/Валах. Все держится на трении от затяжки. Без спец. приспасоб правильно не установить и чревато выходом из строя головы. Ролик натяжителя тоже находили отдельно, единственное он был уже на 1 мм от оригинала, но встал без проблем. Цифири по ролику не скажу, нужно обратиться к ребятам где брался ролик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В комплекте только болт был для шкива коленвала.

 


Вот этот болт обязательно меняйте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выточили мне шпонку.

Понятно, что распредвалы и коленвал должны быть заблокированы при установке ремня грм и затяжке болтов.

Просто у ремонтников возникли опасения, что шкив может в процессе работы провернуться без шпонки относительно к/в.

Думаю шпонка лишней не будет. Да и в техноте рено сказано, что надо ставить новый шкив со шпонкой.

Проблема была в том, что номер этой шпонки нигде найти не смог.

 

Юрец, подскажи номерок ролика на натяжитель ремня генератора.

 

Или не мелочиться, а заказать для уверенности комплект ремня генератора за 3500 - оригинал в экзисте?

 

Надо еще менять подшипник на компрессоре кондиционера. Кто-нибудь знает какой компрессор ставился и какие там подшипники стоят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что, никто не может ничего подсказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в том году в августе пробег подходил к 60тыс.и перед отпуском принял решение поменять ремень грм,брал через магазин по заказу ремкомплект грм( германия.фирму точно не помню ).менять побоялся в гаражах так как у дилера надежней и то заняло 3.5часа и обошлось в 4.5тыс. Зато в отпуске насчет этого был спокоен.не менял помпу.так как визуально в норм.состоянии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно поставить ролик натяжителя от Симбола его код 8200104754.
Размеры:
Диаметр, мм-60,2
Ширина,мм-25,5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно поставить ролик натяжителя от Симбола его код 8200104754.
Размеры:
Диаметр, мм-60,2
Ширина,мм-25,5

 

у оригинального
Размеры:
Диаметр, мм-65
Ширина,мм-30

 

Не слишком ли сильно отличаются? Или может быть можно вообще только подшипник заменить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может лучше такой
8200 285 009
Ширина, мм 31
Внутренний диаметр, мм 17
Внешний диаметр, мм 60

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Я так вижу ,что вы уже успели попасть в руки не диллерского сервиса.Я стараюсь все менять сам,но мотор и кпп мне не подвластны.Также сперва юзал инет и цены з\ч.Подсчитав стоимость з\ч ,проезд по магазинам и стоимость работ в автосервисе "у Рудика и Вазгенчика" я пришел к выводу (учитывая ,что-то может "пойти не так"),что в данном случае лучше оф. диллер.(что я и сделал).Стоимость работ по замене всех ремней и роликов ГРМ и навесного оборудования состовляет 12999руб (с их з\ч + работой)и не копейкой выше!Вся инфа с расценками на оф сайте рено.Для з\ч сердца машины используемой в течении 60-80т.км. это терпимо.
Плюс есть опция взять за 800 руб\сутки в прокат Логан (на время ремонта диллером),а также печать и чекуха о пройденном Т.О. у оф диллера Рено.К примеру такси от диллера и обратно---600руб.При общении с мастером по приемке авто,я выяснил,что ремонтный цех не против,если сам принесешь з\ч,т.е они признают,что в фирменном складе очень сильно дорого.Воспользовавшись ситуацией,я дополнительно заменил комплект сцепления и гидро- выжимного.Купил сам за 8т.р.(на складе 13т.р).Стоимость работ оф диллера--7т.р.(с 1л масла!). В сервисах просили 8,8т.р снять и поставить кпп,без долива вытекшего 1л трансмиссионого ELF масла.На следующий день забрал Сеню с заменеными всеми ремнями,роликами и полностью замененым комплектом сцепления.Сеня вымыт,внутри не перемазан,старые з\ч аккуратно сложены в коробочки и сложены в багажничек.Там тебе спасибо и до свидания...Я был приятно удивлен оф диллером и для себя сделал вывод,что замена "серьезных" з\ч (от остальных расценок волосы дыбом!),требующих спец-рено приспособ и навыков,можно и должно производить у оф диллера,только предварительно договорившись с мастером по приемке.Они тоже люди и понимают,что Рено не БМВ и драть три дорога не станут.(В моем городе такая ситуация...)

Изменено пользователем tolyaba

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 695
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanqjc
    Новый пользователь
    Bogdanqjc
    Регистрация