aleks2095 Опубликовано 17 Апреля 2012 Опубликовано 17 Апреля 2012 если бы он не фиксировался жестко болтом, то ляпал бы постоянно и за месяц поездок с завода изготовителя бы развалился ) Сегодня был на даче и все внимательно осмотрел. Твоя правда, сайлент как раз по ширине рычага и никуда не юлозит. Я открутил сайлент, зажал его жестко и вставив в него хороший штырь, попробовал его шевелить. Скажу что несмотря на очень солидный возраст,- он стоит очень жестко. Из этого делаю вывод:- резина в нем практически неубиваемая! Значит разбивается втулка. Второй нюанс: - В самом рычаге с двух сторон просто отверстия под болт и они я думаю тоже понемногу вырабатываются. Выводы такие: Если хочется ездить комфортно без лишних звуков, втулку сайлента точим новую строго по болту, старую выбиваем и забиваем новую. Отверстия в рычаге делаем больше и точим небольшие втулки тоже по болту. На них нужно сделать небольшие типа шляпки, чтобы не проваливались внутрь. Ставить их снаружи рычага. И про это место можно будет забыть надолго! Машина стоит того чтобы с ней повозиться! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 17 Апреля 2012 Опубликовано 17 Апреля 2012 Сегодня был на даче и все внимательно осмотрел. Твоя правда, сайлент как раз по ширине рычага и никуда не юлозит. Я открутил сайлент, зажал его жестко и вставив в него хороший штырь, попробовал его шевелить. Скажу что несмотря на очень солидный возраст,- он стоит очень жестко. Из этого делаю вывод:- резина в нем практически неубиваемая! Значит разбивается втулка. Второй нюанс: - В самом рычаге с двух сторон просто отверстия под болт и они я думаю тоже понемногу вырабатываются. Выводы такие: Если хочется ездить комфортно без лишних звуков, втулку сайлента точим новую строго по болту, старую выбиваем и забиваем новую. Отверстия в рычаге делаем больше и точим небольшие втулки тоже по болту. На них нужно сделать небольшие типа шляпки, чтобы не проваливались внутрь. Ставить их снаружи рычага. И про это место можно будет забыть надолго! Машина стоит того чтобы с ней повозиться! а фотки есть сайлента амортизатора? размеры его и тп.? рычаг то понятно на сайлентах крепится, они есть в продаже кроме сайлента амортизатора ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 18 Апреля 2012 Опубликовано 18 Апреля 2012 (изменено) кароче купил я эти сайленты которые в амортизатор вкручиваются, обзвонил все инет магазины, весь рынок обошел, в итоге два нашел! по 5 баксав ) все же не 70 как на экзисте, если кому надо там еще 2 остались ) конструция просто обойма с резьбой для амортизатора, а в обойму впрессован обычный сайлент по типу как передний нижнего рычага.. но суть не в этом... это просто *** какойто менять амортизаторы!!! большее западло даже трудно представить, *** пять часов, после чего в гараже уже свет отключили так и не поставил, единственная радость придумал приспособу типа пресса , чтобы стянуть *** пружину, завтра обвяжу веревками и буду пробовать вставлять с амортизатором. старый я вообще болгаркой отрезал от сайлена ) по конструкии сайлента скажу, что он вряд ли может стучать, т.к. болтом крепится внутрення обойма и не елозит в нем, а нагрузка только вверх вниз без скручивания резины, единственное она со временем может в пластмассу превратиться, но все равно нен вывалится )) Правила форума. 5 На форуме запрещается. .... 5.9 Использование в сообщениях ненормативной лексики (и ее сокращенных форм), грубых выражений. Изменено 19 Апреля 2012 пользователем Лесник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 19 Апреля 2012 Опубликовано 19 Апреля 2012 Там точно скручивания нету ? Прочитал где или сам придумал ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 19 Апреля 2012 Опубликовано 19 Апреля 2012 Там точно скручивания нету ? Прочитал где или сам придумал ? Подумав, пришел к выводу, что скручивание имеет место быть при ходе рычага в вертикальной плоскости (при работе подвески). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 19 Апреля 2012 Опубликовано 19 Апреля 2012 да все правилно вы говорите, он скручивается, наверное только меньше, чем другие сайленты, надо было его на стояей машине зажать, как обычно хорошая мысля приходит апосля, сегодня все собрал, огорчился еще в том плане, что с амортизатором в комплекте не шли не только пыльники, но и резинки, которые одна над стаканом, а другая под ним ужимаются, пришлось ставить старые на половину задубевшие, старый амортизатор сдох почти полность и масло почти все вытекло и руками с небольшим усилием его можно было дваить-разжимать(возможно он и стучал). пошставил газовый или газомаслянный blistein у него шток сам подымается. тест драйв по разбитой гаражной дороге показал, что с этой стороны стуков не доносится как раньше. как собирусб силами, буду менять второй, там все еще грохочет ) хотя старый хозяин говорил, что менял его и визуально он даже не сильно ржавый ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 19 Апреля 2012 Опубликовано 19 Апреля 2012 Подумав, пришел к выводу, что скручивание имеет место быть при ходе рычага в вертикальной плоскости (при работе подвески). Да, именно так... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gfgf-63 Опубликовано 19 Апреля 2012 Опубликовано 19 Апреля 2012 (изменено) а фотки есть сайлента амортизатора? размеры его и тп.? рычаг то понятно на сайлентах крепится, они есть в продаже кроме сайлента амортизатора ) Внутр. диаметр- 14.1мм, наруж. диаметр- 35.3мм, наруж. длина - 58мм, длина по внутр. втулке- 66мм. Резьба обоймы- М16*1.5 Внешний вид и разрез: Изменено 20 Апреля 2012 пользователем gfgf-63 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 19 Апреля 2012 Опубликовано 19 Апреля 2012 Внутр. диаметр- 14.1мм, наруж. диаметр- 35.3мм, наруж. длина - 58мм, по внутр. втулке- 66мм. Резьба обоймы- М16*1.5 Внешний вид и разрез: А резве нельзя саму резинку выприсовать оттуда и впресовать что нибудь подходящее ? Потому как наити такую штуку просто не реально. Эти размеры, это размеры внутренней резины? Тоесть нужна резина деаметром 35,3 мм длиной в 58мм с внутренней втулкой в 66 мм по диаметру. А как может быть что деаметр резины меньши деаметра внутренней втулки ? вы ничего не перепутали ? Кто нибудь, дайте плизз размеры внутренней резины с втулкой, что бы перепресовать можно было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 19 Апреля 2012 Опубликовано 19 Апреля 2012 А резве нельзя саму резинку выприсовать оттуда и впресовать что нибудь подходящее ? Потому как наити такую штуку просто не реально. Эти размеры, это размеры внутренней резины? Тоесть нужна резина деаметром 35,3 мм длиной в 58мм с внутренней втулкой в 66 мм по диаметру. А как может быть что деаметр резины меньши деаметра внутренней втулки ? вы ничего не перепутали ? Кто нибудь, дайте плизз размеры внутренней резины с втулкой, что бы перепресовать можно было. я покупал не такой, этот может оригинальный на фотке, а в моем китайском или откуда он там четко видно, что сайлент запрессован в обойму с резьбой, если не забуду сделаю фотки и опять же говорю, если кто с минска, знаю, где нарыть 2 штуки по 5 у.е. )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aleks2095 Опубликовано 19 Апреля 2012 Опубликовано 19 Апреля 2012 да все правилно вы говорите, он скручивается, наверное только меньше, чем другие сайленты, надо было его на стояей машине зажать, как обычно хорошая мысля приходит апосля, сегодня все собрал, огорчился еще в том плане, что с амортизатором в комплекте не шли не только пыльники, но и резинки, которые одна над стаканом, а другая под ним ужимаются, пришлось ставить старые на половину задубевшие, старый амортизатор сдох почти полность и масло почти все вытекло и руками с небольшим усилием его можно было дваить-разжимать(возможно он и стучал). пошставил газовый или газомаслянный blistein у него шток сам подымается. тест драйв по разбитой гаражной дороге показал, что с этой стороны стуков не доносится как раньше. как собирусб силами, буду менять второй, там все еще грохочет ) хотя старый хозяин говорил, что менял его и визуально он даже не сильно ржавый ) Два дня не мог зайти на форум!!!!!!!!!!!! Какая-то лажа получалась, не видило мои данные, пишут вы гость, а не пользователь. Ну да ладно, просто накипело. Лучше скажи почем амо брал. Получается что непознанные стуки давал именно он? А рулевая не подляпывает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aleks2095 Опубликовано 19 Апреля 2012 Опубликовано 19 Апреля 2012 А резве нельзя саму резинку выприсовать оттуда и впресовать что нибудь подходящее ? Потому как наити такую штуку просто не реально. Эти размеры, это размеры внутренней резины? Тоесть нужна резина деаметром 35,3 мм длиной в 58мм с внутренней втулкой в 66 мм по диаметру. А как может быть что деаметр резины меньши деаметра внутренней втулки ? вы ничего не перепутали ? Кто нибудь, дайте плизз размеры внутренней резины с втулкой, что бы перепресовать можно было. Все можно! Как я уже писал: выбить внутреннюю втулку, выточить новую с таким расчетом чтобы туго заходила, и с помощью какой -нибудь матери и молотка забить ее на место. будет не хуже нового сайлента! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 19 Апреля 2012 Опубликовано 19 Апреля 2012 Два дня не мог зайти на форум!!!!!!!!!!!! Какая-то лажа получалась, не видило мои данные, пишут вы гость, а не пользователь. Ну да ладно, просто накипело. Лучше скажи почем амо брал. Получается что непознанные стуки давал именно он? А рулевая не подляпывает? на экзисте амортизаторы были самые дешевые за 40 у.е. штука gabriele я взял за65 у.е. blistein и еще были kayaba больше 100у.е. тот, который поменял точно был дохлый, сайлент под ним, резина потресканная, но еще нажималась и не проворачивалась, когда поменяю второй амортизатор точно скажу, пропали ли стуки полностью, ведь стуки на старой машине это вопрос мистического характера )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aleks2095 Опубликовано 19 Апреля 2012 Опубликовано 19 Апреля 2012 (изменено) на экзисте амортизаторы были самые дешевые за 40 у.е. штука gabriele я взял за65 у.е. blistein и еще были kayaba больше 100у.е. тот, который поменял точно был дохлый, сайлент под ним, резина потресканная, но еще нажималась и не проворачивалась, когда поменяю второй амортизатор точно скажу, пропали ли стуки полностью, ведь стуки на старой машине это вопрос мистического характера )) У меня тоже какие-то амо дохлые, только не могу понять какие. Если просто качать машину, то вроде все держат, а по волне едешь и понимаешь, ну не то, не так идет как надо. Наверно надо разбирать и каждый руками пробовать. Геморойно конечно, ну а что делать!? Можно попробовать восстановить, но надолго наверно не хватит. Если например передние стоят газовые, - то задние надо такие-же ставить? Ведь по идее перед и зад уже по-разному будут реагировать на волну?! Изменено 19 Апреля 2012 пользователем aleks2095 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 19 Апреля 2012 Опубликовано 19 Апреля 2012 У меня тоже какие-то амо дохлые, только не могу понять какие. Если просто качать машину, то вроде все держат, а по волне едешь и понимаешь, ну не то, не так идет как надо. Наверно надо разбирать и каждый руками пробовать. Геморойно конечно, ну а что делать!? Можно попробовать восстановить, но надолго наверно не хватит. Если например передние стоят газовые, - то задние надо такие-же ставить? Ведь по идее перед и зад уже по-разному будут реагировать на волну?! не факт, по идее желательно, чтобы на одной оси были одинаковые. но газовые явно более жесткие, чем маслянные если в руках пробовать сжимать )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aleks2095 Опубликовано 20 Апреля 2012 Опубликовано 20 Апреля 2012 не факт, по идее желательно, чтобы на одной оси были одинаковые. но газовые явно более жесткие, чем маслянные если в руках пробовать сжимать )) Как ощущения на газовом, стало жестко, или более упруго? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 20 Апреля 2012 Опубликовано 20 Апреля 2012 Как ощущения на газовом, стало жестко, или более упруго? непередаваемые очучения шутка )) трудно сравнить, когда вместо нерабочего амортизатора ставишь рабочий, плюс неизвестно в каком состоянии второй старый, который судя по всему маслянный )) если бы стояли 2 маслянных и нормально работали, а я поставил 2 газовых, то без проблем сказал, чем отличаются при езде... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gfgf-63 Опубликовано 20 Апреля 2012 Опубликовано 20 Апреля 2012 (изменено) А резве нельзя саму резинку выприсовать оттуда и впресовать что нибудь подходящее ? Потому как наити такую штуку просто не реально. Эти размеры, это размеры внутренней резины? Тоесть нужна резина деаметром 35,3 мм длиной в 58мм с внутренней втулкой в 66 мм по диаметру. А как может быть что деаметр резины меньши деаметра внутренней втулки ? вы ничего не перепутали ? Кто нибудь, дайте плизз размеры внутренней резины с втулкой, что бы перепресовать можно было. Нет, нужно подобрать сайлент с наружным диаметром 35.3-35.5мм (как у сайлента верх. рычага) и длиной наружной обоймы 58мм и длиной внутренней втулки 66мм. Сайлент запрессован в обойму с резьбой (на фото не видно). Заменить резинку не получится: 1. Железо специально меднят, что бы резина к нему "приклеилась" при вулканизации. Порвёте. 2. Толщина внутреннего слоя резины где-то 2-3мм. Какой натяг хотите дать? 3. Пробовал ставить сайлент без внутреннего кольца- раздавило напрочь за неделю. Пост №208 подправил. Изменено 20 Апреля 2012 пользователем gfgf-63 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 21 Апреля 2012 Опубликовано 21 Апреля 2012 кароче вчера бухал и во время вспомнил сделать фотки сайлента пока еще был вменяемым, получилось правда как сейчас вижу не ахти но вот он )) вобщем если в дырку где резьба посмотреть там видна обойма сайлента, который впрессован во внешнюю обойму с резьбой, жаль что фотограф галимый был и на фото не видно )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 21 Апреля 2012 Опубликовано 21 Апреля 2012 кароче вчера бухал и во время вспомнил сделать фотки сайлента пока еще был вменяемым, получилось правда как сейчас вижу не ахти но вот он )) вобщем если в дырку где резьба посмотреть там видна обойма сайлента, который впрессован во внешнюю обойму с резьбой, жаль что фотограф галимый был и на фото не видно )) А что реально перепресовать на какой то заменитель? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 21 Апреля 2012 Опубликовано 21 Апреля 2012 А что реально перепресовать на какой то заменитель? ну хз, по размером надо подбирать, мне повезло и я нашел дешевые в сборе, так что гемором заниматься не пришлось )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gfgf-63 Опубликовано 21 Апреля 2012 Опубликовано 21 Апреля 2012 А что реально перепресовать на какой то заменитель? Сейчас стоит сайлент верхнего рычага с двумя шайбами, т.к. он короче на 8мм. На сколько хватит- не знаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 22 Апреля 2012 Опубликовано 22 Апреля 2012 Сейчас стоит сайлент верхнего рычага с двумя шайбами, т.к. он короче на 8мм. На сколько хватит- не знаю. оно еще по нормальному внутренняя обойма сайлента которую болт зажимает немного в дырки рычага входит, то бишь он там в рычаге болтается и не выпадает по хорошему, плюс еще болт его зажимает ) так что шайбы это хорошо, но зажимать надо сильнее на всяк случай ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aleks2095 Опубликовано 25 Апреля 2012 Опубликовано 25 Апреля 2012 оно еще по нормальному внутренняя обойма сайлента которую болт зажимает немного в дырки рычага входит, то бишь он там в рычаге болтается и не выпадает по хорошему, плюс еще болт его зажимает ) так что шайбы это хорошо, но зажимать надо сильнее на всяк случай ) Не может она входить в дырки рычага никак! Отверстие в рычаге строго по диаметру болта, а толщина стенок внутренней втулки не меньше двух мм. Значит в сумме 4. С такой дырой болт в рычаге болтался бы как г-о в проруби, и ляпал бы соответственно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 25 Апреля 2012 Опубликовано 25 Апреля 2012 Не может она входить в дырки рычага никак! Отверстие в рычаге строго по диаметру болта, а толщина стенок внутренней втулки не меньше двух мм. Значит в сумме 4. С такой дырой болт в рычаге болтался бы как г-о в проруби, и ляпал бы соответственно! ну может у меня и обман зрения, в любом случае разбирать, чтобы сфоткать я не буду ) сегодня обнаружил, что перед после замены амортизаторов реально выше стал... явно надо попробовать отпустить сайленты и ужать занова, бо не к добру такой клиренс. и еще неприятный момент, как обычно западло для жадных, сайлент рычага где амортизатор по ходу начал ляпать ) нет, чтобы все сайленты разом менять... вобщем, как всегда. еще ляпал наконечник, проходил ровно год причем был не из дешевых, кажется moog фирма, а с другой стороны одновременно с этим менял и поставил китайский какой-то самый дешевый, так он в хорошем состоянии, все равно заменил поставил оба TRW... посмотрим как они отходят Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 25 Апреля 2012 Опубликовано 25 Апреля 2012 (изменено) ну может у меня и обман зрения, в любом случае разбирать, чтобы сфоткать я не буду ) сегодня обнаружил, что перед после замены амортизаторов реально выше стал... явно надо попробовать отпустить сайленты и ужать занова, бо не к добру такой клиренс. и еще неприятный момент, как обычно западло для жадных, сайлент рычага где амортизатор по ходу начал ляпать ) нет, чтобы все сайленты разом менять... вобщем, как всегда. еще ляпал наконечник, проходил ровно год причем был не из дешевых, кажется moog фирма, а с другой стороны одновременно с этим менял и поставил китайский какой-то самый дешевый, так он в хорошем состоянии, все равно заменил поставил оба TRW... посмотрим как они отходят Апплодирую стоя )))) А ты не думал что аммо разных контор разные по длине ? А они таки разные ))) Я на днях мерил аммо фирм Сакс, Монро, Рекорд, Кони - они все разные по длине )))))))))) PS По поводу муга тоже улыбнул? Ему цена порядка 4уе..... Изменено 25 Апреля 2012 пользователем tompson Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 25 Апреля 2012 Опубликовано 25 Апреля 2012 Апплодирую стоя )))) А ты не думал что аммо разных контор разные по длине ? А они таки разные ))) Я на днях мерил аммо фирм Сакс, Монро, Рекорд, Кони - они все разные по длине )))))))))) PS По поводу муга тоже улыбнул? Ему цена порядка 4уе..... я бы померял по длинне, если бы в книге по ремонту размеры амортизаторов давали... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 25 Апреля 2012 Опубликовано 25 Апреля 2012 я бы померял по длинне, если бы в книге по ремонту размеры амортизаторов давали... ))))) когда менял религия не позволяла померять ? ))) ЗЫ Менять аммо поштучно - дурная привычка... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 25 Апреля 2012 Опубликовано 25 Апреля 2012 ))))) когда менял религия не позволяла померять ? ))) ЗЫ Менять аммо поштучно - дурная привычка... как ты себе это представляешь? я отрезаю болгаркой амортизатор, который закорел так, что уже не откручивается, еду с ним ржавым и вонючим на велосипеде не рынок с линейкой и подбираю в каждом киоске разных производителей, чтобы был похож по длинне, ширине и высоте? ) так может проще с таким успехом пойти к сварщику и сказать - свари мне из трубы такой амортизатор? ) то, что производители делают разных размеров амортизаторы для одной модели это на их совести, только непонятно какая выгода для них, скажу больше у меня и со старыми амортизаторами перед был поднят больше нужного, так по каким размерам мне их подбирать? по штучно я не менял, я поставил оба газовых одной фирмы, хоть второй и был живее живых. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 25 Апреля 2012 Опубликовано 25 Апреля 2012 скажу больше у меня и со старыми амортизаторами перед был поднят больше нужного, так по каким размерам мне их подбирать? началось в колхозе утро )) расскажи мне как нужно ))) А то я не знаю.... ЗЫ На клиренс передних колес влияет очень много факторов.... Как грит тов. Атлант, у РенЕ не бувает одинаковых машин ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 25 Апреля 2012 Опубликовано 25 Апреля 2012 Ты хоть понял что надо мерять ? похоже нет ну ничего.... все равно ты найдешь что сказать ))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 26 Апреля 2012 Опубликовано 26 Апреля 2012 томпсан, ты повеселил с утра )) почитай свои два последние поста. первый говоришь, второй себя коментируешь )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 26 Апреля 2012 Опубликовано 26 Апреля 2012 а на клиренс стопудова могут влиять неправильно ужатые сайлент блоки. и мне кажется почему-то, что это более вероятно, чем амортизаторы разной длинны ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 26 Апреля 2012 Опубликовано 26 Апреля 2012 а на клиренс стопудова могут влиять неправильно ужатые сайлент блоки. и мне кажется почему-то, что это более вероятно, чем амортизаторы разной длинны ) Ага, регулируемый клиренс ))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 26 Апреля 2012 Опубликовано 26 Апреля 2012 Ага, регулируемый клиренс ))))) а что, прикольнись открути гайки от сайлентов передних верхнего и нижнего рычага, а также амортизатора, чтобы они не зажаты были, поддомкрать машину, колеса можешь на снимать, чтобы больше пружину растянуть и в этом положении их всех затяни обратно, ставишь машину и проверяешь клиренс ) даю гарантию, что будет больше, но суть не в этом, я вспомнил, что рычаг был поддомкрачен, когда я сайленты зажимал, значит, они ни при чем. вывод - амортизаторы для рено эспейс не подходят для рено 25 если только кто нить не хочет джип себе сделать или тюнинг ввиде дисков 17 радиуса )) а у меня по ходу и до этого стояли от эспейса, было совсем немного ниже и то за счет убитых сайлентов скорее всего. попозже фотки выложу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 26 Апреля 2012 Опубликовано 26 Апреля 2012 а вот то, что получилось после замены амортизаторов, поставил новые от рено эспейс. джип на лицо, кому надо увеличить клиренс, обращайтесь )) а вот, что сзади, для симметрии теперь надо подымать )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 26 Апреля 2012 Опубликовано 26 Апреля 2012 а что, прикольнись открути гайки от сайлентов передних верхнего и нижнего рычага, а также амортизатора, чтобы они не зажаты были, поддомкрать машину, колеса можешь на снимать, чтобы больше пружину растянуть и в этом положении их всех затяни обратно, ставишь машину и проверяешь клиренс ) даю гарантию, что будет больше, но суть не в этом, я вспомнил, что рычаг был поддомкрачен, когда я сайленты зажимал, значит, они ни при чем. вывод - амортизаторы для рено эспейс не подходят для рено 25 если только кто нить не хочет джип себе сделать или тюнинг ввиде дисков 17 радиуса )) а у меня по ходу и до этого стояли от эспейса, было совсем немного ниже и то за счет убитых сайлентов скорее всего. попозже фотки выложу То шо ты написал, про сайленты - я не понял... А то что на Эспейсе выше аммо - это точно ))) Аммо первого я не сравнивал, а вот второй и третий выше наверное на 10 см... Где-то так ))) Я бы на твоем месте, опустил бы перед.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 26 Апреля 2012 Опубликовано 26 Апреля 2012 То шо ты написал, про сайленты - я не понял... А то что на Эспейсе выше аммо - это точно ))) Аммо первого я не сравнивал, а вот второй и третий выше наверное на 10 см... Где-то так ))) Я бы на твоем месте, опустил бы перед.... ну это вряд ли на 10 см судя по фотке, опускать перед это надо снова разбирать, срезать скойку или покупать другие, как-то нет желания, тем более, что ездит без проблем и на развале ничего не сказали, все в допусках, калесы только больше сделать, от грузовика поставить р15 205 на80 )))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 26 Апреля 2012 Опубликовано 26 Апреля 2012 ну это вряд ли на 10 см судя по фотке, опускать перед это надо снова разбирать, срезать скойку или покупать другие, как-то нет желания, тем более, что ездит без проблем и на развале ничего не сказали, все в допусках, калесы только больше сделать, от грузовика поставить р15 205 на80 )))) Ну судя по фото, она у тебя поднята на 8см относительно наиболее распостраненного варианта... Если учесть что пружину могут быть немного просевшими... вот и получаем все 10 ))))) Ну а то что на развале сказали, что все супер - ну респект развальщикам )))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 26 Апреля 2012 Опубликовано 26 Апреля 2012 Ну судя по фото, она у тебя поднята на 8см относительно наиболее распостраненного варианта... Если учесть что пружину могут быть немного просевшими... вот и получаем все 10 ))))) Ну а то что на развале сказали, что все супер - ну респект развальщикам )))) да? мне так кажется что вообще на 15 поднято )) на развале я сам видел, там кампутерно все, когда зашыбись зеленым горит значение, когда плохо - красным, после регулировки (схождения) все было зеленым. короче опускать перед теперь уже и накладно и проблематично, надо искать альтернативные варианты по типу больших колес, поднятия зада, опускания арок какимто образом, и подбабривать себя, что большой клиренс тоже хорошо при прохождении неровностей больших )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 26 Апреля 2012 Опубликовано 26 Апреля 2012 (изменено) вот нарыл пару фоток как было с порванными сайлентами, тоже высоко, но не так как сейчас )) не самый удачный ракурс, но видно Изменено 26 Апреля 2012 пользователем KORZHIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 26 Апреля 2012 Опубликовано 26 Апреля 2012 а вот тут зацените, вроде поднято чуть ниже, чем у меня, но смотрится нормально, может надо машину покрасить просто? )))http://www.abw.by/allpublic/sell/3270480/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 26 Апреля 2012 Опубликовано 26 Апреля 2012 не самый удачный ракурс, но видно Да фигня все это.... Возьми книжку и прочитай, какое расстояние должной быть от травесы до земли.... По поводу поднять жопу, потому что ломает опускать перед - не спеши, отдохни.... и опусти перед. Так будет правильнее. В 25ке ничего просто так не бывает. Она или потеряет управляемость или жопу будет кидать... ИМХО надо опускать... Как опускать - зависит от модели аммо. Можно укоротить шток, который вкручивается в сайлент (даст пару см) либо опускать чашку... К стати, сразу после того как поменял аммо проверять клиренс глупо - пружины на место не стали.... Походу ты начал смотреть на клиренс как только поменял аммо, а сейчас ты покатался и похоже она стала ниже Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 26 Апреля 2012 Опубликовано 26 Апреля 2012 а вот тут зацените, вроде поднято чуть ниже, чем у меня, но смотрится нормально, может надо машину покрасить просто? )))http://www.abw.by/allpublic/sell/3270480/ На тех фотках разные машины Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 27 Апреля 2012 Опубликовано 27 Апреля 2012 (изменено) а вот тут зацените...http://www.abw.by/allpublic/sell/3270480/ На тех фотках разные машины на тех фото как раз правильный клиренс, имхо, пружины живее живых P.S. по поводу задратого задка, управляемость отличная, но есть одно но, подвеска очень жесткая с заде, становится мягкой только с 3-4 чел. на заднем сиденье, а так разницы ни какой, по поводу передка, из личного опыта, задрал его проставками, проходимость на дорогах бездорожья лучше, но на трассе управляемость по ровному асфальту, такая же, по асфальту типа "доска стиральная" ужасная, морду бросать начинает (прыгает). Буду менять передние пружины и опускать назад Изменено 27 Апреля 2012 пользователем Proff_86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 27 Апреля 2012 Опубликовано 27 Апреля 2012 на тех фото как раз правильный клиренс, имхо, пружины живее живых P.S. по поводу задратого задка, управляемость отличная, но есть одно но, подвеска очень жесткая с заде, становится мягкой только с 3-4 чел. на заднем сиденье, а так разницы ни какой, по поводу передка, из личного опыта, задрал его проставками, проходимость на дорогах бездорожья лучше, но на трассе управляемость по ровному асфальту, такая же, по асфальту типа "доска стиральная" ужасная, морду бросать начинает (прыгает). Буду менять передние пружины и опускать назад что-то я не совсем понимаю, как связана жесткость подвески с изменением клиренса за счет проставок, если хватает хода амортизаторов? может они у тебя того... сдохли и поэтому на дороге дробилке кидаить? или жесткие как у мяне, но тогда убрав проставки ничего не изменится ) а сзади у меня сейчас передние пружины стоят, но если буду подымать зад, то стопудова поставлю задние с проставками )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 27 Апреля 2012 Опубликовано 27 Апреля 2012 Да фигня все это.... Возьми книжку и прочитай, какое расстояние должной быть от травесы до земли.... По поводу поднять жопу, потому что ломает опускать перед - не спеши, отдохни.... и опусти перед. Так будет правильнее. В 25ке ничего просто так не бывает. Она или потеряет управляемость или жопу будет кидать... ИМХО надо опускать... Как опускать - зависит от модели аммо. Можно укоротить шток, который вкручивается в сайлент (даст пару см) либо опускать чашку... К стати, сразу после того как поменял аммо проверять клиренс глупо - пружины на место не стали.... Походу ты начал смотреть на клиренс как только поменял аммо, а сейчас ты покатался и похоже она стала ниже резать шток так точно пару см выигрыша ) решение для драг рейсинга и улучшения управляемости - поставить более тяжелый двигатель V6 )) или пару мешков картошки на капот ) а лучше когда эти сдохнут или надо будет сайленты верхние менять, то купить для р25 амортизаторы и не дурить голову ) реклама - продаю амортизаторы для рено эспейс, 2 шт, б.у. неделю, недорого. самовывоз минск )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 27 Апреля 2012 Опубликовано 27 Апреля 2012 (изменено) что-то я не совсем понимаю, как связана жесткость подвески с изменением клиренса за счет проставок, если хватает хода амортизаторов? может они у тебя того... сдохли и поэтому на дороге дробилке кидаить? или жесткие как у мяне, но тогда убрав проставки ничего не изменится ) а сзади у меня сейчас передние пружины стоят, но если буду подымать зад, то стопудова поставлю задние с проставками )) при поднятии проставками, стаб поперечной идет в нагрузку, и начинает сам работать, как пружина ЗЫ.. аммо у меня живые Изменено 27 Апреля 2012 пользователем Proff_86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aleks2095 Опубликовано 27 Апреля 2012 Опубликовано 27 Апреля 2012 а вот то, что получилось после замены амортизаторов, поставил новые от рено эспейс. джип на лицо, кому надо увеличить клиренс, обращайтесь )) а вот, что сзади, для симметрии теперь надо подымать )) Стесняюсь спросить)).... А какого черта ты взял амо от эспайса? На exist и на рынке хватает родных! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aleks2095 Опубликовано 27 Апреля 2012 Опубликовано 27 Апреля 2012 По поводу задних пружин))! Я уже описывал как ставил вместо них передние, они и сейчас стоят у меня. Но я сделал две ошибки! Сразу поставил их наоборот, узкой частью верх. Стало очень высоко, но не жестко. Отрезал потом верхний виток, и стало как на старых пружинах. На форуме уже было описание правильной установки, повторюсь, может кто не читал. Ставить надо узкой частью вниз. Чтобы не провалилась в рычаг, наваривать на рычаге чашку. И судя по отзыву, не высоко и держат хорошо. Вроде все просто, а я вот не сообразил сделать так. Буду переделывать, - еще пара пружин есть в запасе. Дурная голова - рукам работа!!!!!!!!!!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
349 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.