Пример HTML-страницы
Дементий

Восстановление передних и задних аммо

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

349 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Могу предположить что частично шток защищает отбойник, но это не обеспечивает должную чистоту как и на других машинах, по этому и ставят пыльники.

Это все только ваши догадки и предположения. Они ничего общего с действительностью не имеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это все только ваши догадки и предположения. Они ничего общего с действительностью не имеют.

Это ваше мнение, и вы имете правно на него. А я на своё ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ваше мнение, и вы имете правно на него. А я на своё ...

)))))
А подумать почему у Вас закидывает, а у других там чисто? Не судьба?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что мы выяснили что пыльники на 25ку не ставили. И начали спорить о том, что это ошибка или какой то секрет от Рено. Но все более запущенно на сколько я понял.

 


Могу привести интересный пример.
На Сценики не ставились задние защитные щитки у тормозных дисков. Но, они все же существовали. И без оных, в России, владельцы первых Сенек меняли колодки чуть ли не каждые 15 тысяч. Поставив эти защитные щитки, Сцениковод уходил от проблемы частой смены тормозных колодок. Вот пример того, что не все так идеально было продумано Рено. Рассчет был на весьма чистые дороги Европы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу привести интересный пример.
На Сценики не ставились задние защитные щитки у тормозных дисков. Но, они все же существовали. И без оных, в России, владельцы первых Сенек меняли колодки чуть ли не каждые 15 тысяч. Поставив эти защитные щитки, Сцениковод уходил от проблемы частой смены тормозных колодок. Вот пример того, что не все так идеально было продумано Рено. Рассчет был на весьма чистые дороги Европы.

Прошу учесть, мы обсуждаем сейчас не Рено+Ниссан = доступное авто. Мы обсуждаем Рено старой закалки. Я же приводил пример, что родные аммо ходят 250к, из них 190к по селам Украины. Давно пора провести границу между Рено до первого Шафрана, и после оного. Изменено пользователем tompson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу учесть, мы обсуждаем сейчас не Рено+Ниссан = доступное авто. Мы обсуждаем Рено старой закалки. Я же приводил пример, что родные аммо ходят 250к, из них 190к по селам Украины. Давно пора провести границу между Рено до первого Шафрана, и после оного.

 

Я привел пример авто, вовсе не новых поколений. А пример одного Вашего авто, падон, но для меня не показатель. Много ли 25-к бегает по России. Сколько из них набегали этот пробег с самого нуля здесь и сколько у них при этом прослужили с нуля амортики. Вот в чем вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я привел пример авто, вовсе не новых поколений. А пример одного Вашего авто, падон, но для меня не показатель. Много ли 25-к бегает по России. Сколько из них набегали этот пробег с самого нуля здесь и сколько у них при этом прослужили с нуля амортики. Вот в чем вопросы.

Ну, а для меня, как для тру-Реновода, не показатель всякие Ниссаны-Рено. Или у них есть тоже многорычажка и ресурс расчитывался на 15 лет? Да и ветка по 25кам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, а для меня, как для тру-Реновода, не показатель всякие Ниссаны-Рено. Или у них есть тоже многорычажка и ресурс расчитывался на 15 лет? Да и ветка по 25кам...

 


Не очень понимаю, при чем тут Ниссаны-Рено, особенно к приведенному примеру Сценик-1? Тогда и альянса то не было. Это так, к сведению.
Я привел пример, который может заставить задуматься о том, что возможно Вы не совсем правы. Утверждать не берусь. Я не сторонник самостоятельных доработок и установок того, чего не было предусмотрено самим автопроизводителем, но... иногда доработки могут быть очень даже полезны. Наличие дополнительного пыльника, хуже имхо не сделает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не очень понимаю, при чем тут Ниссаны-Рено, особенно к приведенному примеру Сценик-1? Тогда и альянса то не было. Это так, к сведению.
Я привел пример, который может заставить задуматься о том, что возможно Вы не совсем правы. Утверждать не берусь. Я не сторонник самостоятельных доработок и установок того, чего не было предусмотрено самим автопроизводителем, но... иногда доработки могут быть очень даже полезны. Наличие дополнительного пыльника, хуже имхо не сделает.

 

Альянса то может официально и не было. Но после первого шафрана, Рено пошло по принципу удешевления, в том числе и процесса разработки авто. Поэтому, в автомобилях последующих после 2000 года, вероятность ошибок и недоработок намного выше.
По поводу пыльников. Дело в том, что ходовая Рено 25 еще ставилась на Рено 18 (если я правильно помню) и там тоже не было пыльников. Так что эта идея откатана десятилетями. А сколько выпускался сценик 1? Поэтому, на коленке за 2 рубля с шашкой на голо улучшить подвеску на 25ке сложно. Я вам скажу больше, я уверен, что у 99% на форуме 25ток есть реальные проблемы в ходовой - шаровые, сайленты, те же аммо. Для начала надо восстановить хотя бы в оригинале, а уже потом думать об улучшении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, хватит спорить по пыльнику! Есть у кого, или нет- какая разница. Если работает амо, не лезь туда и не мешай машине работать. Лучше подскажите кто имеет опыт ковыряния подвески. Ситуация такова: гонял машину на так называемую диагностику. Монтажкой проверили все шаровые, наконечники, все резинки,- нигде никаких люфтов, все стоит мертво. Машина волну на асфальте проходит мягко, комфортно, но стыки и трещины на дороге как телега, нет даже намека на амортизацию, ляпает. Амортизаторы вроде держат нормально, передок не раскачивает. Куда лезть и что рыть???? :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, хватит спорить по пыльнику! Есть у кого, или нет- какая разница. Если работает амо, не лезь туда и не мешай машине работать. Лучше подскажите кто имеет опыт ковыряния подвески. Ситуация такова: гонял машину на так называемую диагностику. Монтажкой проверили все шаровые, наконечники, все резинки,- нигде никаких люфтов, все стоит мертво. Машина волну на асфальте проходит мягко, комфортно, но стыки и трещины на дороге как телега, нет даже намека на амортизацию, ляпает. Амортизаторы вроде держат нормально, передок не раскачивает. Куда лезть и что рыть???? :renaultflag:

У меня такая же фигня..... Грешу на диски + фиговая зимняя резина. Что бы стало немного получше, поиграйтесь с давлением в шинах.

 

ЗЫ У меня 16тые диски, так что машина стала более чувствительна к неправильному давлению и качеству шин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю это были аммо с Эспейса, которые с завода были двух вариантов с отбойником и с пыльником. Ну а то что аммо с эспейса 1-2 можно поставить на 25ку и дураку понятно.

Стойте, люди, потом доругаетесь!
Подойдёт ли нам НИЖНЯЯ ОПОРА аммортизатора с Эспейса?
Десять зелёных!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Монтажкой проверили все шаровые, наконечники, все резинки,- нигде никаких люфтов, все стоит мертво.

И никогда не проверяют нижнюю опору аммо. Не видно её!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стойте, люди, потом доругаетесь!
Подойдёт ли нам НИЖНЯЯ ОПОРА аммортизатора с Эспейса?
Десять зелёных!

 

Смотря какой Эспейс ))) Если Эспейс 1-2 и там аммо как у 25ки (без пыльника), то станет. Однако номера могут по каталогу быть разные.
А если там аммо шло с завода с пыльником - то надо уточнять... Но по-моему тоже станет.

 

И никогда не проверяют нижнюю опору аммо. Не видно её!

+1 Я и забыл про нее. К стати частенько они разбитые... и купить новую нереально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая же фигня..... Грешу на диски + фиговая зимняя резина. Что бы стало немного получше, поиграйтесь с давлением в шинах.

 

ЗЫ У меня 16тые диски, так что машина стала более чувствительна к неправильному давлению и качеству шин


А разве диски могут влиять как-то? Думаю они ни при чем. Давление уже пробовал менять. Если делаю 2ат. невозможно ездить, как на телеге. 1.7- тогда нормально. Думаю надо стойки потрошить. Вот тогда кстати посмотрю у себя есть или нет пыльник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И никогда не проверяют нижнюю опору аммо. Не видно её!

\А что значит нижняя опора? Снизу на амо приварен сайлентблок. Он с помощью сквозного болта крепится к верхнему рычагу, и на него же одевается тяга стабилизатора. У меня вроде люфта там нет,- проверял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что значит нижняя опора? Снизу на амо приварен сайлентблок. Он с помощью сквозного болта крепится к верхнему рычагу, и на него же одевается тяга стабилизатора. У меня вроде люфта там нет,- проверял.

Этот сайлент не приварен, а накручен. Если у вас приварено, то значит там сорвали резьбу и приварили. Проверять люфт в этом сайленте надо не под нагрузкой (подъемник или подомкратить колесо ) Изменено пользователем tompson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Газ или масло стоИт ?

Честно говоря не знаю. Как взял машину, еще в стойки не лазил, а на вид думаю не отличить. Есть еще один комплект б\у в запасе. Один весь ржавый, но сухой и очень туго тянется в обе стороны. А второй ((шляпа)), болтается. Но можно попробовать реставрировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Газ или масло стоИт ?

А что кто-то выпускал газ на 25ку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот сайлент не приварен, а накручен. Если у вас приварено, то значит там сорвали резьбу и приварили. Проверять люфт в этом сайленте надо не под нагрузкой (подъемник или подомкратить колесо )

Я вытаскивал болт и смотрел как он ходит внутри. Если он на резьбе, то без проблем подобрать по размеру! на рынке какие хочешь! Это даже упрощает задачу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11 :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что кто-то выпускал газ на 25ку?

У меня давно был Москвич 2141. Когда покупал на него стойки, взял газовые. При покупке сказали -аналог Рено 25. Может и делали газ. Ведь Москвич полностью слизали с 25-ки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вытаскивал болт и смотрел как он ходит внутри. Если он на резьбе, то без проблем подобрать по размеру! на рынке какие хочешь! Это даже упрощает задачу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11 :renaultflag:

Гы, вы явно никогда не подбирали болты под старые французские резьбы ))))
То что вы купите на базаре - это кусок пластилина. Советую если и менять, то только на оригинальный болт. НО, там резьбы нету. Есть резьба, по которой аммо вкручивается в нижнюю опору (сайлент).

 

У меня давно был Москвич 2141. Когда покупал на него стойки, взял газовые. При покупке сказали -аналог Рено 25. Может и делали газ. Ведь Москвич полностью слизали с 25-ки.

Пардон, что вы называете газовыми стойками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гы, вы явно никогда не подбирали болты под старые французские резьбы ))))
То что вы купите на базаре - это кусок пластилина. Советую если и менять, то только на оригинальный болт. НО, там резьбы нету. Есть резьба, по которой аммо вкручивается в нижнюю опору (сайлент).

 


Пардон, что вы называете газовыми стойками?


Стойки в которых рабочее вещество - газ! Очень упругие кстати и ощущения от езды - положительные! Проверено!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гы, вы явно никогда не подбирали болты под старые французские резьбы ))))
То что вы купите на базаре - это кусок пластилина. Советую если и менять, то только на оригинальный болт. НО, там резьбы нету. Есть резьба, по которой аммо вкручивается в нижнюю опору (сайлент).

 


Пардон, что вы называете газовыми стойками?


Насчет опор. Я имел в виду подобрать на рынке не болт, а опору. Качество вполне достойное, размеры практически любые! Есть опыт в этом деле! Изменено пользователем aleks2095

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Эспейс 1-2 и там аммо как у 25ки (без пыльника), то станет. Однако номера могут по каталогу быть разные.
А если там аммо шло с завода с пыльником - то надо уточнять...

Точно- номера выдаёт разные: наш и от Фуэго.
На первый Эспейс. На одну и туже деталь.
И дело, видно, не в пыльнике- пружины, что ли, разные?

post-13669-1331059629_thumb.jpg

Изменено пользователем gfgf-63

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не очень понимаю, при чем тут Ниссаны-Рено, особенно к приведенному примеру Сценик-1? Тогда и альянса то не было.

Было сотрудничество,гораздо раньше, на ниссаны для Европы ,ставились реновские коробки передач.
Будете смеяться ,но у нисаннов часть запчастей имеет номера реновских 77....... ,не помню уже искал себе какую то запчасть на 25-ку ,вылезли номера для для рено и ниссан, то есть запчасть была одна и та же , для интереса попробивал , и другие запчасти для других моделей рено такие же ,как для ниссанов ,причём старых моделей , то есть на момент даже выпуска 25-ки ,они уже вплотную сотрудничали.

 

У меня давно был Москвич 2141. Когда покупал на него стойки, взял газовые. При покупке сказали -аналог Рено 25. Может и делали газ. Ведь Москвич полностью слизали с 25-ки.

 

Не так, кузов от Рено-18 ,морда от Рено-20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно- номера выдаёт разные: наш и от Фуэго.
На первый Эспейс. На одну и туже деталь.
И дело, видно, не в пыльнике- пружины, что ли, разные?

А хз, пружины надо смотреть. Но то что аммо разные под пыльник и под отбойник теперь видно? И что франки и тогда догадывались о пыльниках тоже надеюсь ясно теперь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, вы мне хотели показать аммо Optimal которое давление газа? Вам самим не смешно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина волну на асфальте проходит мягко, комфортно, но стыки и трещины на дороге как телега, нет даже намека на амортизацию, ляпает. Амортизаторы вроде держат нормально, передок не раскачивает. Куда лезть и что рыть???? :renaultflag:

 

У меня такая же фигня началась ,когда поменяли мне аммортизаторы горе-сервисмены. Я принял это ,в счёт новых амортизаторов ,тем более анонсируемых как более жёсткими ,по отношению к оригиналу.
В прошлом году перебрал всю переднюю подвеску(путём замены на новое) ,и обратил внимание при замене отбойников,что одна из пружин ,стоит не на месте ,повёрнута вокруг своей оси на четверть оборота , в результате у меня вершины аммортизаторов были не наклонены друг к другу,а наклонены в одну сторону ,как дворники (это стало видно при откручивании гаек штоков.Поставил пружину на место.
В результате ,стыки перестал чуять ( а раньше било по ушам ,особенно с закрытыми окнами)
А из описанного выше ,сами делайте выводы из-за чего это было, я всё таки склоняюсь к тому ,что из-за неправильной установки пружины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая же фигня началась ,когда поменяли мне аммортизаторы горе-сервисмены. Я принял это ,в счёт новых амортизаторов ,тем более анонсируемых как более жёсткими ,по отношению к оригиналу.

Одно что плохо, величина "слышно стыки" плохо измерима ((( Я вот думаю, может это мне уже так кажется что громко... Может после зимы, сошел ровный накатанный лед вместе с асфальтом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одно что плохо, величина "слышно стыки" плохо измерима ((( Я вот думаю, может это мне уже так кажется что громко... Может после зимы, сошел ровный накатанный лед вместе с асфальтом?

Не совсем понял. Но отвечу как понял.
Я так понимаю речь про,субъективность восприятия?.Я много лет ездил слушая стыки ,без музыки напрягали они.
В прошлом году у нас вообще не чинили в городе дороги ,так что ,этих стыков было ешь не хочу,Но вдруг после переборки подвески ,восприятие этих стыков уменьшилось на 95% процентов.
Я не скажу ,что после переборки подвески стало слишком комфортно ,она жестковата в холодное время и по утрам ,возможно из-за жёсткой резины на колёсах ,на трассе подвеска стала заметно жёстче ,стала замечать ухабы на ней ,раньше на трассе ,не чуяла на скорости вообще ни каких дефектов дороги , но стыки,трещины практически перестала чуять и в городе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял. Но отвечу как понял.

Вы все правильно поняли.... Согласен с вами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая же фигня началась ,когда поменяли мне аммортизаторы горе-сервисмены. Я принял это ,в счёт новых амортизаторов ,тем более анонсируемых как более жёсткими ,по отношению к оригиналу.
В прошлом году перебрал всю переднюю подвеску(путём замены на новое) ,и обратил внимание при замене отбойников,что одна из пружин ,стоит не на месте ,повёрнута вокруг своей оси на четверть оборота , в результате у меня вершины аммортизаторов были не наклонены друг к другу,а наклонены в одну сторону ,как дворники (это стало видно при откручивании гаек штоков.Поставил пружину на место.
В результате ,стыки перестал чуять ( а раньше било по ушам ,особенно с закрытыми окнами)
А из описанного выше ,сами делайте выводы из-за чего это было, я всё таки склоняюсь к тому ,что из-за неправильной установки пружины.

Про наших спецов это вообще отдельная песня!!!!!!!!! Хотя неправильно поставить пружину еще надо постараться!!!! В чашке амо есть выемка куда ложится начало первого витка. Это даже слепой нашел бы на ощупь! Потеплеет, перетрясу всю подвеску. А что еще менял в подвеске, может пружина была лишь частью проблемы? Изменено пользователем aleks2095

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был опыт по замене задних пружин на передние. Встали в общем нормально, но машина поднялась где-то на 10см. Очень много и некрасиво! Снял все назад и отрезал один виток. Но по незнанию верхний, зауженый. А он то и дает самую упругость. Собрал все, вроде стоит нормально. Между колесом и аркой 2-3см. По ощущениям от езды разницы нет. Нагружать еще не довелось. Надо резать нижний широкий виток, будет самое то! Есть еще пара пружин. если по весне будет не лениво, попробую переделать. Пишите кто что сам колхозил, другим будет интересно и может даже полезно. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про наших спецов это вообще отдельная песня!!!!!!!!! Хотя неправильно поставить пружину еще надо постараться!!!! В чашке амо есть выемка куда ложится начало первого витка. Это даже слепой нашел бы на ощупь! Потеплеет, перетрясу всю подвеску. А что еще менял в подвеске, может пружина была лишь частью проблемы?

 

Менял сразу все резинки ,шаровые, тяги,стойки .Резинки и стойки менял первый раз ,шаровые и рулевые тяги по мере износа уже менял.
Но факт-то остаётся ,что стали чуяться стыки ,после замены аммортизаторов ,а их я поменял ,уже много лет назад.
Но конечно ,на 100 % я не могу гарантировать ,что причина была в этом ,кстати в последний раз и отбойники заменил на передних аммортизаторах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стойки в которых рабочее вещество - газ! Очень упругие кстати и ощущения от езды - положительные! Проверено!

Рабочее вещество-масло,только дополнительный подпор инертным газом,когда то в начале применялось в спорте,да и сейчас можно видеть особенно на мотоциклах на амортизаторах золотники для подкачки .Изменяя давление меняются характеристики амортизатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что кто-то выпускал газ на 25ку?

С завода конечно нет , но ведь не у всех аморты родные как у тебя. Вполне возможно прежние хозяева поменяли на газ. Газовых сейчас больше , и найти их проще.
Рабочее вещество-масло,только дополнительный подпор инертным газом,когда то в начале применялось в спорте,да и сейчас можно видеть особенно на мотоциклах на амортизаторах золотники для подкачки .Изменяя давление меняются характеристики амортизатора.

Если честно , не вдавался в работу газовых амортов , так как не долюбливаю их , вот масляные перебирал много раз , но мне кажется ты всё же путаешь газовые амотры и амотры с подкачкой -регулировкой положения кузова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если честно , не вдавался в работу газовых амортов , так как не долюбливаю их , вот масляные перебирал много раз , но мне кажется ты всё же путаешь газовые амотры и амотры с подкачкой -регулировкой положения кузова

Это пневмоподвеска,там пневмобаллоны а я говорю именно об амортизаторах с газовым подпором именуемые в народе просто газовыми,хотя вернее называть их газомаслеными.Отличаются устройством и давлением газа(азот) от примерно 2-3 атм. и до 25, но масло как основное рабочее тело присутствует во всех без исключения. Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это пневмоподвеска,там пневмобаллоны а я говорю именно об амортизаторах с газовым подпором именуемые в народе просто газовыми,хотя вернее называть их газомаслеными.

Хм, имхо есть масло, газ-масло и газ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, имхо есть масло, газ-масло и газ.

Не люблю много писать,поищите устройство аморт. в инете.Вся работа аморт. основывается на перепуске масла из одного объёма в другой,низкое давление газа в основном не дает пениться маслу улучшая тем самым его работу а с высоким давлением выдавливаемое масло дополнительно сжимает газ который в свою очередь стремится выдавить его назад,все это происходит при движении штока через специальные клапана,это коротко ,подробнее ищите где нибудь это есть. Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, имхо есть масло, газ-масло и газ.

 

Истинно газовые, то бишь пневмоамортизаторы, это почти что нонсенс...

 

Истинно газовый амортизатор

 

Conti_21_530.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да , так и есть. Вот только ты говорил про золотники , а это уже другая тема. А в народе то что ты пишешь с низким давлением - называют газомасляными, а с высоким давлением - газовые.
А по сабжу - я думаю что у человека или газовые аморты стоЯт , или какие то усиленные пружины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да , так и есть. Вот только ты говорил про золотники , а это уже другая тема. А в народе то что ты пишешь с низким давлением - называют газомасляными, а с высоким давлением - газовые.
А по сабжу - я думаю что у человека или газовые аморты стоЯт , или какие то усиленные пружины

 

Аммо бывает куча видов. Но для простоты и для серийных авто, для себя я разделяю так:
Масло - шток не под давлением, шток можно вдавить в нижнюю мертвую точку и он там останется.
Газ-масло - шток уже под небольшим давлением, руками его нельзя вдавить в нижнюю мертвую точку, но с верхней мертвой точки его руками реально сдвинуть вниз. Но все же он по давлением поднимется в верх.
Газ - шток под высоким давлением, находится в верхней мертвой точке, вдавить шток в корпус аммо крайне тяжело, только стяжкой или станком либо под весом авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял сразу все резинки ,шаровые, тяги,стойки .Резинки и стойки менял первый раз ,шаровые и рулевые тяги по мере износа уже менял.
Но факт-то остаётся ,что стали чуяться стыки ,после замены аммортизаторов ,а их я поменял ,уже много лет назад.
Но конечно ,на 100 % я не могу гарантировать ,что причина была в этом ,кстати в последний раз и отбойники заменил на передних аммортизаторах

Думаю отбойники на стыки не влияют. Они защищают амортизатор от пробоя, и соответственно от внутренних повреждений. А для пробоя нужен полный ход штока, и хорошая яма. Короткий удар на стыках наверно (озвучивает) все мельчайшие люфты невидные с помощью монтажки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это пневмоподвеска,там пневмобаллоны а я говорю именно об амортизаторах с газовым подпором именуемые в народе просто газовыми,хотя вернее называть их газомаслеными.Отличаются устройством и давлением газа(азот) от примерно 2-3 атм. и до 25, но масло как основное рабочее тело присутствует во всех без исключения.

Согласен, все верно!!! Просто в народе для простоты понимания их и делят на масло, газ-масло и газ. Раз газ - значит жестко. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, все верно!!! Просто в народе для простоты понимания их и делят на масло, газ-масло и газ. Раз газ - значит жестко. :renaultflag:

Все гениальное просто :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю отбойники на стыки не влияют. Они защищают амортизатор от пробоя, и соответственно от внутренних повреждений. А для пробоя нужен полный ход штока, и хорошая яма. Короткий удар на стыках наверно (озвучивает) все мельчайшие люфты невидные с помощью монтажки.

немного поправлю отбойник может подстукивать если выработан по центру и не плотно сидит на штоке соответственно падает вниз, при резком ударе подпрыгивает по штоку и падая бьёт по стакану амортизатора,у меня было ещё круче какой то горе ломастер ставил отбойники не снимая стойки просто разрезали их вдоль и натянули на шток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

немного поправлю отбойник может подстукивать если выработан по центру и не плотно сидит на штоке соответственно падает вниз, при резком ударе подпрыгивает по штоку и падая бьёт по стакану амортизатора,у меня было ещё круче какой то горе ломастер ставил отбойники не снимая стойки просто разрезали их вдоль и натянули на шток.

У меня тоже такая мысль была, но потом отказался от нее - целостность же нарушается, наверное отрабатывать удары будет хуже или пробивать их. Как пробивало с такими отбойниками, или советуешь тоже так сделать ? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 801
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Алекс1111
    Новый пользователь
    Алекс1111
    Регистрация