Nsee Опубликовано 20 Января 2012 Опубликовано 20 Января 2012 Кто-нибудь Меган 3 с Астрой J при выборе для себя сравнивал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nsee Опубликовано 20 Января 2012 Опубликовано 20 Января 2012 посмотри== http://www.drive.ru/technic/2007/05/31/315551.html С теорией всё понятно, но есть реальная жизнь, мнения из которой и хочется прочитать от реальных пользователей этой техники Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
фес Опубликовано 20 Января 2012 Опубликовано 20 Января 2012 (изменено) С теорией всё понятно, но есть реальная жизнь, мнения из которой и хочется прочитать от реальных пользователей этой техники ну если бы у кого-то на форуме и крякнул вариатор , то знали бы все,пардон вообще то надо у колеосоводов посмотреь,,,посмотрел-кроме жалоб на хруст нет ничего,лечится перепрошивкой Изменено 20 Января 2012 пользователем фес Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nsee Опубликовано 20 Января 2012 Опубликовано 20 Января 2012 (изменено) ну если бы у кого-то на форуме и кракнул вариатор то знали бы все Ну знвчит можно переключать свой взор на 2-х литровую версию, кроме положительных эмоций, ничего противоположного узнать, к счастью, не удалось Отличный результат!!! Изменено 20 Января 2012 пользователем Nsee Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 20 Января 2012 Опубликовано 20 Января 2012 Кто-нибудь Меган 3 с Астрой J при выборе для себя сравнивал? Я сравнивал. После привычки к комфортгой реношной подвеске, Астра показалась "табуреткой". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AAS Опубликовано 20 Января 2012 Опубликовано 20 Января 2012 Т.е Вас так же страшилки о варике совсем не пугают??? Очень уж влететь не хочется, сам только с обычными японскими АКПП общаюсь Уменя сначала был КЛИО 3 1,6 с АКПП. После покупке покупки Сценика с вариатором , сразу понял , что это и как это офигенно. Потом жена прокатилась и поняла всю прелесть. в итоге теперь супруга ездит на купэ и тоже с вариатором и 2,0. Купе еще круче едет Сценика3. Я когда сажусь в выходной до магазина, на меня желание как a F1 постоянно приходит , дать копоти, что есть. Жаль негде Всё-таки интересно, кто-нибудь негатив о варике выскажет Почему тогда на Ниссановских форумах, это одна из основных дискуссий! в принципе ничего не знаю о строении вариаторов, слышал и про ругания АКПП и Вариаторов, но вот сейчас мне вообще это в голову не идет. Могу сказать , что данная связка 2,0л и вариатор-это чумовая смесь. PS: я снимаю квартиру-у хозяина Х стрейл- вот если вариаторы и движки 2,0л одинаковые, то ему официалы на ТО60000 делали замену масла, сказали положено. Сейчас у него пробег в районе 110тысяч. ездит по России и наверно всю европу изъездил. Все нормально. Думаю нет повода переживать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nsee Опубликовано 20 Января 2012 Опубликовано 20 Января 2012 Я сравнивал. После привычки к комфортгой реношной подвеске, Астра показалась "табуреткой". Вот и мне так после тест-драйва показалось, подтвердили! Как понимаю вы остановили свой выбор на движке 1,6? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nsee Опубликовано 20 Января 2012 Опубликовано 20 Января 2012 Уменя сначала был КЛИО 3 1,6 с АКПП. После покупке покупки Сценика с вариатором , сразу понял , что это и как это офигенно. Потом жена прокатилась и поняла всю прелесть. в итоге теперь супруга ездит на купэ и тоже с вариатором и 2,0. Купе еще круче едет Сценика3. Я когда сажусь в выходной до магазина, на меня желание как a F1 постоянно приходит , дать копоти, что есть. Жаль негде в принципе ничего не знаю о строении вариаторов, слышал и про ругания АКПП и Вариаторов, но вот сейчас мне вообще это в голову не идет. Могу сказать , что данная связка 2,0л и вариатор-это чумовая смесь. PS: я снимаю квартиру-у хозяина Х стрейл- вот если вариаторы и движки 2,0л одинаковые, то ему официалы на ТО60000 делали замену масла, сказали положено. Сейчас у него пробег в районе 110тысяч. ездит по России и наверно всю европу изъездил. Все нормально. Думаю нет повода переживать. Всё-таки как начнёшь сам разбираться, так и хочется тет-а-тет различным продавцам устроить Т.е получается, что на одном и том же вариаторе, у одних ТО через 60 тыс.км, у других совсем не ослуживаемый. И кому же верить после Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AAS Опубликовано 20 Января 2012 Опубликовано 20 Января 2012 (изменено) Всё-таки как начнёшь сам разбираться, так и хочется тет-а-тет различным продавцам устроить Т.е получается, что на одном и том же вариаторе, у одних ТО через 60 тыс.км, у других совсем не ослуживаемый. И кому же верить после Надо просто наконец расслабится, потратить деньги на новое авто и получать далее удовольствие и положительные эмоции каждый день- садясь в новую, комфортную и отзывчивую машину. PS: К тому же наша машина не японская , а чисто-европейская-ФРАНЦУЗ Изменено 20 Января 2012 пользователем AAS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nsee Опубликовано 20 Января 2012 Опубликовано 20 Января 2012 Надо просто наконец расслабится, потратить деньги на новое авто и получать далее удовольствие и положительные эмоции каждый день- садясь в новую, комфортную и отзывчивую машину. Согласен!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 20 Января 2012 Опубликовано 20 Января 2012 Нуууу, по Рено программа тех обслуживания здесьhttp://www.renault.ru/aftersale-service/se...rvice/index.jsp Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 20 Января 2012 Опубликовано 20 Января 2012 Как понимаю вы остановили свой выбор на движке 1,6? Да, но у меня МКПП. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AAS Опубликовано 20 Января 2012 Опубликовано 20 Января 2012 Согласен!!! ну тогда сомнения развеяны, ждем долгожданной покупки и велком в РЕНО Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 20 Января 2012 Опубликовано 20 Января 2012 Всё-таки как начнёшь сам разбираться, так и хочется тет-а-тет различным продавцам устроить Т.е получается, что на одном и том же вариаторе, у одних ТО через 60 тыс.км, у других совсем не ослуживаемый. И кому же верить после Нет у Рено указаний о замене масла по пробегу ни в вариаторе ни в АКПП пишут "весь срок службы" хотя при диагностике DP0 выводятся показания датчика качества масла , дата замены.С вариаторами по серьёзному ещё ни каких проблем не было кроме перепрограмирования ЭБУ поэтому в мозги так далеко лазить не приходилось,хотя есть несколько Колеосов у которых пробег больше 60 000 км. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
E'gen Опубликовано 20 Января 2012 Опубликовано 20 Января 2012 (изменено) С вариаторами по серьёзному ещё ни каких проблем не было кроме перепрограмирования ЭБУ поэтому в мозги так далеко лазить не приходилось,хотя есть несколько Колеосов у которых пробег больше 60 000 км. У нас есть машины с пробегом более 140 тыс.км. У меня - около 100 тык. С вариаторами на Колеосах проблемы бывают только в одном случае: когда машину целенаправленно убивают на тяжелом офф-роуде (с перегревом масла и т.д.), либо любят частые старты "педаль в пол" с пробуксовкой колёс. Еще был отмечен один случай, когда был глюк в ЭБУ двигателя, который глушил машину на скорости, вариатор оказывался без масла, и быстро умер. Плюс текущие радиаторы коробки (типичная болезнь Колеосов в России). Это практически всё. Думаю, что для Мегана езда по бездорожью - это неактуально. Поэтому однозначно вариатор, т.к. он дает малый расход топлива и отличную динамику. Особенно в сравнении с DP. Кстати, вариаторы на Рено, всё-таки, не совсем "необслуживаемые". Компьютер попросит замену масла в агрегате примерно на 210 тык. Это как раз на границе внутренней гарантии, которую Jatco даёт для Рено. Изменено 22 Января 2012 пользователем E'gen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
abatics Опубликовано 17 Апреля 2012 Опубликовано 17 Апреля 2012 DP2 не имеет длинной истории. Это скорее Вы начитались про DP0, а DP2, всеж доработаная коробка. Борис, вот и я,почитав рекламу, форумы, Интернет, послушав менеджеров, посмотрев видео с Василием Летенковым, тоже был уверен, что в Мегане 3 установлена DP2. Однако, побывав вчера на ТО2, выяснил, что CLIP определяет коробку как DP0 TA2005. И мастер, принимавший авто, пояснил, что коробка-то доработанная, но все та же, DP0, как, впрочем и двигатель, доработанный, но K4M. Вот и получается, что есть недопонимание, какая-то путаница в показаниях Однако ж, несмотря на все это, за 30 000 км коробка ведет себя нормально, если не считать клапана, замененного по гарантии на 9000 км. Ну и пусть она "по пачпорту" будет DP0. Главное, чтобы действительно была доработанной. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
awtc Опубликовано 6 Октября 2012 Опубликовано 6 Октября 2012 Всем доброго времени суток! Подскажет кто как проверить уровень масла в МКПП на Рено меган 3? И еще один вопрос - есть ли проблемы с примерзанием щеток лобового стекла в зимний период, если есть то как можно этого избежать? И последний вопрос - есть ли настройки в бортовом компьютере рено меган 3? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 6 Октября 2012 Опубликовано 6 Октября 2012 Уровень масло можно посмотреть на бортовом компьютере или, как обычно, при помощи щупа. Щетки... ну, да примерзают, но не больше, чем в большинстве автомобилей. Настройки БК есть, но их количество, разнообразие, а так же сам интерфейс, - все это зависит от комплектации. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 6 Октября 2012 Опубликовано 6 Октября 2012 Подскажет кто как проверить уровень масла в МКПП...Уровень масло можно посмотреть на бортовом компьютере или, как обычно, при помощи щупа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 6 Октября 2012 Опубликовано 6 Октября 2012 как проверить уровень масла в МКПП на Рено меган 3? Контрольная пробка спереди со стороны радиатора если заглянуть то видно , пластмассовый "барашек". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 6 Октября 2012 Опубликовано 6 Октября 2012 Виноват,был невнимателен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
найти Опубликовано 2 Февраля 2013 Опубликовано 2 Февраля 2013 Это конструктивная особенность и она будет прогрессировать...не пугайтесь, не очень быстро. А решение проблемы есть или нет? началось проявление толчков и иногда таких как будто удар по коробке во время ускорения, причем при плавном ускорении официалы говорят что нужно менять какойто клапан, но только после того как борт компьютер выдаст ошибку на табло Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
senig Опубликовано 3 Февраля 2013 Опубликовано 3 Февраля 2013 А решение проблемы есть или нет? началось проявление толчков и иногда таких как будто удар по коробке во время ускорения, причем при плавном ускорении официалы говорят что нужно менять какойто клапан, но только после того как борт компьютер выдаст ошибку на табло У меня тоже АКПП 1.6, но ударов не ощущал никогда. У меня перключение ощущается только тогда, когда коробка холодная по-утрам. Чем холоднее на улице, тем отчетливее ощущается, а потом становится меньше, но до конца не пропадает. Пожалуй с ударами нужно официалов трамбовать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Li8er Опубликовано 22 Сентября 2013 Опубликовано 22 Сентября 2013 (изменено) Прочитал всю тему, хочу отметить что в CVT масло меняют регламентированно на 60000. А уровень надо смотреть только при определенной температуре в сервисе проверяют, вот интересно, если их попросить на 30 поменять, они поменяют? Или скажут дадада мы поменяли, а по факту шиш тебе ток деньги сдерут? Или просто скажут нафиг надо) Изменено 22 Сентября 2013 пользователем Li8er Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 22 Сентября 2013 Опубликовано 22 Сентября 2013 Они и на 60 так скажут... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Li8er Опубликовано 22 Сентября 2013 Опубликовано 22 Сентября 2013 Они и на 60 так скажут... Вплане что поменяли скажут?) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 22 Сентября 2013 Опубликовано 22 Сентября 2013 Нет, "нафиг надо"... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Li8er Опубликовано 23 Сентября 2013 Опубликовано 23 Сентября 2013 (изменено) Нет, "нафиг надо"... Не, это прописано в регламенте же... Они должны это делать!) Изменено 23 Сентября 2013 пользователем Li8er Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 23 Сентября 2013 Опубликовано 23 Сентября 2013 Где прописано, не попадалось ни разу? Только везде пишут, что все КПП не обслуживаемые... Можешь показать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Li8er Опубликовано 23 Сентября 2013 Опубликовано 23 Сентября 2013 Где прописано, не попадалось ни разу? Только везде пишут, что все КПП не обслуживаемые... Можешь показать? Меня обманули( щас обзвонил всех дилеров, все сказали что масло на весь срок службы... Но все как один на вопрос о том если я хочу заменить, говорят что если хотите, вам поменяют) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 23 Сентября 2013 Опубликовано 23 Сентября 2013 Но все как один на вопрос о том если я хочу заменить, говорят что если хотите, вам поменяют) Да, так и есть... Просто интересно стало, может правда где написано... Бытует мнение, что на 60т можно (ты вроде так и хотел) и поменять...Только ТО-60 и так дорогое... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Li8er Опубликовано 23 Сентября 2013 Опубликовано 23 Сентября 2013 Да, так и есть... Просто интересно стало, может правда где написано... Бытует мнение, что на 60т можно (ты вроде так и хотел) и поменять...Только ТО-60 и так дорогое... Ну тут наверное надо решать, хочешь ты тысяч до 150 на ней кататься или скинешь на 80-90.... Вот если первое, то фиг с деньгами, если второе, то можно и не менять... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ksv68 Опубликовано 23 Сентября 2013 Опубликовано 23 Сентября 2013 Просто интересно стало, может правда где написано... болтали/спорили как то с ребятами из нашего ОД про надежность вариатора и вообще КПП, так они тоже говорили, что если масло поменять в нем (вот только пробег не помню, вполне возможно 60К), то типа вообще чуть ли не вечно пахать будет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Li8er Опубликовано 24 Сентября 2013 Опубликовано 24 Сентября 2013 болтали/спорили как то с ребятами из нашего ОД про надежность вариатора и вообще КПП, так они тоже говорили, что если масло поменять в нем (вот только пробег не помню, вполне возможно 60К), то типа вообще чуть ли не вечно пахать будет Вот и чудненько) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Li8er Опубликовано 28 Сентября 2013 Опубликовано 28 Сентября 2013 Продолжил я убивать свой CVT) ехал ехал начал жать на тормоза, чтобы остановиться и тут переклинило на скорости около 20 км/ч, и я ..... Идиот такой.... Ткнул паркинг, машина как вкопанная встала, а я опять расстроился) теперь стараюсь аккуратно ездить, а то убью коробку такими маневрами.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 28 Сентября 2013 Опубликовано 28 Сентября 2013 Эээ, эт ты зря) Странно что защита от ... Ну от экстрималов не сработала) И ведь кнопку же нажал на рычаге! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Li8er Опубликовано 1 Октября 2013 Опубликовано 1 Октября 2013 Эээ, эт ты зря) Странно что защита от ... Ну от экстрималов не сработала) И ведь кнопку же нажал на рычаге! Да.... Кнопку в том то и дело нажал, значит обдуманно действовал..... До сих пор себя не люблю за это) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GoFast Опубликовано 2 Ноября 2013 Опубликовано 2 Ноября 2013 Немного неприятно, что при движении на 4-ой передаче во всем диапазоне оборотов есть легкая вибрация рычага КПП. Пробег 3 т.км. На остальных передачах такого не ощущаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Appelsinka Опубликовано 2 Ноября 2013 Опубликовано 2 Ноября 2013 Что касается cvt, можно посмотреть на ниссановский регламент ТО, на кашкай вроде тот же вариатор ставят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
el_maestro Опубликовано 13 Ноября 2013 Опубликовано 13 Ноября 2013 Вопрос может безграмотный, но это мой первый варик... в ручном режиме как-то включается задняя передача? Или надо остановиться, переключиться обратно в автоматический режим и только после этого "втыкать" заднюю?? Пользуюсь крайне редко, просто интересная техническая сторона вопроса. И еще. Опять же по технике. Возможно на ходу переключаться из автоматического режима в ручной и обратно. Или надо останавливаться? Заранее спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 13 Ноября 2013 Опубликовано 13 Ноября 2013 Вопрос может безграмотный, но это мой первый варик... в ручном режиме как-то включается задняя передача? Или надо остановиться, переключиться обратно в автоматический режим и только после этого "втыкать" заднюю?? Пользуюсь крайне редко, просто интересная техническая сторона вопроса. И еще. Опять же по технике. Возможно на ходу переключаться из автоматического режима в ручной и обратно. Или надо останавливаться? Задняя по-любому включается только вручную. Автоматически она не включится. Для включения задней передачи на любом виде автоматической трансмиссии необходимо останавливаться. На ручной режим и обратно можно и на ходу переключаться. И заметь, переключаешься ты на ручной режим из вполне конкретного положения D. То есть ручное переключение относится исключительно к этому режиму. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Святоозер Опубликовано 14 Ноября 2013 Опубликовано 14 Ноября 2013 Продолжил я убивать свой CVT) ехал ехал начал жать на тормоза, чтобы остановиться и тут переклинило на скорости около 20 км/ч, и я ..... Идиот такой.... Ткнул паркинг, машина как вкопанная встала, а я опять расстроился) теперь стараюсь аккуратно ездить, а то убью коробку такими маневрами.... Есть же простое правило для автоматов и вариаторов: утром воткнул "D" - вечером "Р". И руки убрал от коробки! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SaLatiK Опубликовано 14 Ноября 2013 Опубликовано 14 Ноября 2013 (изменено) 5 я передача воет, ну слышнор ее из салона, больше придираюсь конечно, но явно этого не слышно. Так и должно быть? Изменено 14 Ноября 2013 пользователем SaLatiK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Святоозер Опубликовано 14 Ноября 2013 Опубликовано 14 Ноября 2013 нет конечно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 14 Ноября 2013 Опубликовано 14 Ноября 2013 Так и должно быть? На Вашей машине МКП5 или МКП6? И, насколько сильно? Вообще-то высшая передача склонна к подвыванию на многих машинках. Отчасти это связано с конструкцией МКП, отчасти - лучше слышно именно высшую передачу, ибо обороты двигателя и его шум при этом, как правило, малы. На моем предыдущем М2 с МКП5 - такой грех не проявлялся. На нынешнем С3 с МКП6 - при желании можно услышать, особо, при езде накатом. Для спокойствия можно проверить уровень масла в коробке. Если в норме, и шум не достает, то забыть .... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SaLatiK Опубликовано 14 Ноября 2013 Опубликовано 14 Ноября 2013 Уровень в норме. Слышно на трассе это особенно, если прислушииваться придираться. также слышно 3-ю, 1-ю, 4-ю не слышно. На М2 также примерно если в сравнении. Масла мало значит в коробке? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 14 Ноября 2013 Опубликовано 14 Ноября 2013 Масла мало значит в коробке? Необязательно. Но, если есть шум, то я бы проверил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
el_maestro Опубликовано 14 Ноября 2013 Опубликовано 14 Ноября 2013 Задняя по-любому включается только вручную. Автоматически она не включится. Для включения задней передачи на любом виде автоматической трансмиссии необходимо останавливаться. На ручной режим и обратно можно и на ходу переключаться. И заметь, переключаешься ты на ручной режим из вполне конкретного положения D. То есть ручное переключение относится исключительно к этому режиму. ну и соответственно переключаться в ручной режим могу на любой "виртуальной" передаче и на любой скорости? так? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 14 Ноября 2013 Опубликовано 14 Ноября 2013 ну и соответственно переключаться в ручной режим могу на любой "виртуальной" передаче и на любой скорости? так? Переключаться в ручной режим только из положения селектора D. А там уже хоть в движении, хоть в стоянии. Только надо понимать, что при движении со скоростью 10 км/ч включить пятую не получится. Также не удастся при 100 км/ч включить первую, например. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Boing747 Опубликовано 18 Ноября 2013 Опубликовано 18 Ноября 2013 А подскажите такой вопрос: как у М3 обстоит вопрос с буксировкой вариатора и автомата? можно и если можно, то как далеко и при каких условиях? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
200 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.