katkate Опубликовано 31 Марта 2012 Опубликовано 31 Марта 2012 167 страниц - и причина проблемы осталась не найдена... вот это мне больше всего всегда нравится... как-будто это супер-сложный механизм едва ли не искусственным разумом, не позволяющим выявить причину... абсолютно древний, бюджетный и примитивный (в сравнении со многими) агрегат... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
katkate Опубликовано 31 Марта 2012 Опубликовано 31 Марта 2012 вы съездите на ТО - они вам заменят свечи, проверят и зарядят аккум до октября точно проблем не будет - а там дальше по обстоятельствам... ок, и про свист их загружу. это ЯВНО не нормально Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 31 Марта 2012 Опубликовано 31 Марта 2012 (изменено) вот это мне больше всего всегда нравится... как-будто это супер-сложный механизм едва ли не искусственным разумом, не позволяющим выявить причину... ну....лично я думаю что там дело в самой прошивке - переход на евро 4 и тд. а прошивок у дилера для них нет...так что остается только смирится... абсолютно древний, бюджетный и примитивный (в сравнении со многими) агрегат... +1 Изменено 31 Марта 2012 пользователем Drtm Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
katkate Опубликовано 31 Марта 2012 Опубликовано 31 Марта 2012 а прошивок у дилера для них нет... брошюр то по мегану нет, флюенс выдают, а уж прошивок то.......... -))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 31 Марта 2012 Опубликовано 31 Марта 2012 брошюр то по мегану нет, флюенс выдают, а уж прошивок то.......... -))) а какие нужны брошюры? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 31 Марта 2012 Опубликовано 31 Марта 2012 не хватает мощности чтобы его зарядить...гена расчитан вроде под 55, а у вас там 70 Это не столь важно. Просто чем больше емкость аккумулятора, тем больше времени понадобится для его полного заряда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
katkate Опубликовано 31 Марта 2012 Опубликовано 31 Марта 2012 (изменено) а какие нужны брошюры? при покупке мануал выдают от Флюэнса понятно, что одно и то же по сути но не солидно! стыд.. это ж не просто разница в форме кузова, по задумке позиционируются, как разные модели с разными названиями экономия на спичках Изменено 31 Марта 2012 пользователем katkate Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 31 Марта 2012 Опубликовано 31 Марта 2012 Это не столь важно. Просто чем больше емкость аккумулятора, тем больше времени понадобится для его полного заряда. важно - http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1443 при покупке мануал выдают от Флюэнса понятно, что одно и то же по сути но не солидно! стыд.. это ж не просто разница в форме кузова, по задумке позиционируются, как разные модели с разными названиями экономия на спичках мне дали от Мегана это косяк именно и только Вашего дилера мануал можно скачать на оф. сайте в разделе Меган Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 31 Марта 2012 Опубликовано 31 Марта 2012 при покупке мануал выдают от Флюэнса Что от того, что мне выдали от Мегана. Он ничего общего не имеет с моей машиной. Написан исключительно под автомобиль европейской сборки. Даже вида моей приборки там нет и в помине. Так что может быть от Флюенса даже ближе к истине будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
katkate Опубликовано 31 Марта 2012 Опубликовано 31 Марта 2012 мне дали от Мегана это косяк именно и только Вашего дилера мануал можно скачать на оф. сайте в разделе Меган а мне на оба мегана, купленных с разницей 8 месяцев и у разных диллеров не выдали )) сказали "автофрамос не напечатал, извините" ладно, это не суть... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 31 Марта 2012 Опубликовано 31 Марта 2012 а мне на оба мегана, купленных с разницей 8 месяцев и у разных диллеров не выдали )) сказали "автофрамос не напечатал, извините" ладно, это не суть... это в каких салонах так нагло врут?) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
katkate Опубликовано 31 Марта 2012 Опубликовано 31 Марта 2012 это в каких салонах так нагло врут?) СИМ-авто, Муса Моторс (в декабре закрылся ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 31 Марта 2012 Опубликовано 31 Марта 2012 СИМ-авто, Муса Моторс (в декабре закрылся ) а Вы автомобиль ночью храните в гараже или на улице? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
katkate Опубликовано 31 Марта 2012 Опубликовано 31 Марта 2012 а Вы автомобиль ночью храните в гараже или на улице? один - в теплом ГК (проблем с запуском нет) второй - улица Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 31 Марта 2012 Опубликовано 31 Марта 2012 один - в теплом ГК (проблем с запуском нет) второй - улица вот и на флюенс клубе некую параллель можно провести... хотя я храню на улице - проблем нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
katkate Опубликовано 31 Марта 2012 Опубликовано 31 Марта 2012 вот и на флюенс клубе некую параллель можно провести... хотя я храню на улице - проблем нет повезло с машиной а моя вынужденная цель - иметь неприхотливый, надежный и простой в обслуге агрегат - не реализовалась )) хотя сейчас у всех косяки... иногда кажется, что производители в принципе делают авто такое, чтобы в 2-3 года его меняли на новое и т.д.бесконечно в целом меган своих денег стоит, от него больше нечего ожидать, но иллюзий о надежности поубавилось на втором проблемы с коробкой начались Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 31 Марта 2012 Опубликовано 31 Марта 2012 на втором проблемы с коробкой начались какие именно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
katkate Опубликовано 1 Апреля 2012 Опубликовано 1 Апреля 2012 (изменено) какие именно? В движении не втыкаются периодически 2я и 3я передачи, особенно 2я. Раньше ест-но такого не было. Так вот тронешься с места.. и тыкаешь ее по 5 раз, с 6го включится. Пользоваться МКП ест-но умеем в совершенстве. Изменено 1 Апреля 2012 пользователем katkate Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 1 Апреля 2012 Опубликовано 1 Апреля 2012 В движении не втыкаются периодически 2я и 3я передачи, особенно 2я. Раньше ест-но такого не было. Так вот тронешься с места.. и тыкаешь ее по 5 раз, с 6го включится. Пользоваться МКП ест-но умеем в совершенстве. о как - не у кого больше не встречал такого может это с тросом какая проблема, а не с коробкой коробка на него чуть меньше 200 стоит как выяснится что там было надеюсь поделитесь)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 1 Апреля 2012 Опубликовано 1 Апреля 2012 важно - http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1443 Ну там много всего читать надо. Я имею ввиду, что использовать можно аккумулятор емкостью хоть 100А/Ч при одном и том же генераторе. Разница будет лишь в том, что для полного заряда аккумулятора емкостью 50А/ч надо будет проехать, скажем 300км, а для аккумулятора 100А/Ч - 600км. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 1 Апреля 2012 Опубликовано 1 Апреля 2012 о как - не у кого больше не встречал такого может это с тросом какая проблема, а не с коробкой коробка на него чуть меньше 200 стоит как выяснится что там было надеюсь поделитесь)) Да уж, в основном проблема у всех с задней передачей. У меня, кстати, сегодня он воткнулась лишь раза с пятого. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RIFEYA Опубликовано 2 Апреля 2012 Опубликовано 2 Апреля 2012 Да уж, в основном проблема у всех с задней передачей. У меня, кстати, сегодня он воткнулась лишь раза с пятого. У меня тоже по началу были проблемы с 1-ой и задней передачами, очень туго вкл или вкл только со второго третьего раза. Я иногда вечером после поездки, садилась и раз по 10 включала и выключала 1 и заднюю передачу, чтобы как я думала они претёрлись. Так может конечно делать нельзя, но на примерно 4000 км всё изменилось и я про это забыла. Сейчас 10700 км проблем таких не знаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 2 Апреля 2012 Опубликовано 2 Апреля 2012 я почти уверен что у нее что то с тросовым механизмом, а не с коробкой.... в общем как говорится - вскрытие покажет.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 2 Апреля 2012 Опубликовано 2 Апреля 2012 У меня тоже по началу были проблемы с 1-ой и задней передачами, очень туго вкл или вкл только со второго третьего раза. Я иногда вечером после поездки, садилась и раз по 10 включала и выключала 1 и заднюю передачу, чтобы как я думала они претёрлись. Так может конечно делать нельзя, но на примерно 4000 км всё изменилось и я про это забыла. Сейчас 10700 км проблем таких не знаю. там трос - он залит в пластиковой оплетке и ходит в пластиковой трубке - т.е. пластик трет о пластик... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
selectron Опубликовано 3 Апреля 2012 Опубликовано 3 Апреля 2012 иногда кажется, что производители в принципе делают авто такое, чтобы в 2-3 года его меняли на новое и т.д.бесконечно Хм... Но тот, кто машину у Вас купит, будет на ней ездить и дальше, на неновой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
katkate Опубликовано 19 Апреля 2012 Опубликовано 19 Апреля 2012 ТО-1 проходили в Петровском автоцентре (Мск, Варшавка). Заменили все по регламенту и +свечи. 5,5 часов работы, 9500 т.р. По вопросам неисправностей ясности - ноль. 1. Дребезжание коробки. Прокатились....разгоняю, говорю: "слышите?"...коробка вибрирует и дребезжит...отвечает мне: "это шипы на колесах". Я выпадаю просто.....Видимо, я похожа на лохушку педальную, которая вообще неврубантэ ни во что по жизни. Ладно, кое-как услышал..."это резонанс от двигателя..особенность". При этом кто бы не садился в мою машину, слышат сразу и говорят - "чего это у тебя ручка дребезжит". Ладно. На скорость не влияет, забудем. 2. Свист ремня в холодное время года на холодный двигатель. Натяжение ремня проверили - все в порядке. Вердикт: ХЗ, что это. Женщина опять придумывает. 3. Проблемы с пуском двигателя при темп-ре -30..+5 С. Проверили заряд аккумулятора - все ок. ВСЕ. Вердикт: ХЗ что это, наблюдайте дальше. Либо оставляйте машину до выявления мастерами неисправности (при этом сейчас в +15..+20 С заводится замечательно уже). 4. Магнитола (та самая детская болезнь с ERROR)... Если на момент тестирования магнитолы ошибку не выдаст, - до свидания. Ну ладно...я стала почти только AUX-ом пользоваться, забила на это. Я так понимаю, им неохота выявлять неисправности и париться, а потом выносить мозг Автофрамосу по этому поводу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 19 Апреля 2012 Опубликовано 19 Апреля 2012 я похожа на лохушку педальную, которая вообще неврубантэ ни во что по жизни. ))))))))) ну с магнитолой все понятно - это всегда у всех так..... непонятно про коробку - если бы дребезжала сама коробка у вас бы вся машина ходила ходуном, может все таки дребезжит рычаг КПП? если рычаг то надо посмотреть - либо в другом салоне дилера, либо тупо в хорошем сервисе правда уже за деньги....там система простая а свист какого ремня? и почему вы решили что это именно ремень свистит?)) хотя уже действительно до морозов не определишь.... ну а проблема с холодным пуском - настаивайте чтобы башку перепрошили, говорят помогает....других способов пока не знает никто.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 20 Апреля 2012 Опубликовано 20 Апреля 2012 ТО-1 проходили в Петровском автоцентре (Мск, Варшавка). Заменили все по регламенту и +свечи. 5,5 часов работы, 9500 т.р. Не понятно только, почему 5,5 часов работы. Мне то же самое и так же в Петровском сделали за 1час.40мин. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 20 Апреля 2012 Опубликовано 20 Апреля 2012 Не понятно только, почему 5,5 часов работы. Мне то же самое и так же в Петровском сделали за 1час.40мин. Да, для первого ТО, что то многовато. Видать еще что то смотрели и собирались делать. Может быть, какую то отзывную ноту. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
katkate Опубликовано 28 Апреля 2012 Опубликовано 28 Апреля 2012 ))))))))) ну с магнитолой все понятно - это всегда у всех так..... непонятно про коробку - если бы дребезжала сама коробка у вас бы вся машина ходила ходуном, может все таки дребезжит рычаг КПП? если рычаг то надо посмотреть - либо в другом салоне дилера, либо тупо в хорошем сервисе правда уже за деньги....там система простая а свист какого ремня? и почему вы решили что это именно ремень свистит?)) хотя уже действительно до морозов не определишь.... ну а проблема с холодным пуском - настаивайте чтобы башку перепрошили, говорят помогает....других способов пока не знает никто.... Дребезжит рычаг, конечно. Но все равно не гуд, по-моему. Свист ремня привода, его ни с чем не спутаешь. Да и мужчины (слышавшие) подтвердили, что больше всего похоже на него, возможно что-то с его натяжением было. Про "перепрошили" они вытаращили глаза и сказали "как это?". Оставляйте на диагностику, если выявится факт, что автомобиль не заводится после ночи, будем копаться и разбираться. Но суть в том, что при нынешней летней температуре она стала заводиться беспроблемно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
katkate Опубликовано 28 Апреля 2012 Опубликовано 28 Апреля 2012 Да, для первого ТО, что то многовато. Видать еще что то смотрели и собирались делать. Может быть, какую то отзывную ноту. Временные затраты пояснили тем, что у меня много нареканий, нужно много всего проверять. Про отзыв ничего не получала. А вот первый наш Меган попал под отзыв (неполадки с передними подушками безопасности), давно еще.. Ездили исправлять Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 1 Мая 2012 Опубликовано 1 Мая 2012 Дребезжит рычаг, конечно. Но все равно не гуд, по-моему. Свист ремня привода, его ни с чем не спутаешь. Да и мужчины (слышавшие) подтвердили, что больше всего похоже на него, возможно что-то с его натяжением было. Про "перепрошили" они вытаращили глаза и сказали "как это?". Оставляйте на диагностику, если выявится факт, что автомобиль не заводится после ночи, будем копаться и разбираться. Но суть в том, что при нынешней летней температуре она стала заводиться беспроблемно. с рычагом в тросах дело было? в принципах там механизм простой... странно - как то рано начал ремень свистеть.... про перепрошили надо было им ответить - так это, делайте запрос в АвтоФрамос)) по крайней мере на Флюенс клубе - люди отписывались что перепрошивали и им помогло. а может и врут. но других способов нет. она не при нынешней - проблема проявляется при резком перепаде в разбеге от +5 до -10. при других температурах она заводится))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Филл Петров Опубликовано 4 Мая 2012 Опубликовано 4 Мая 2012 Вчера проверил уровень масла.Выше метки мах.примерно на 3 мм.Щуп из пластика.Масло светлое видно плохо.Приноровился.Вспомнил Тойоту.Там такой же прибамбас.У "Рафика" еще и в бачке омывателя подобный измеритель уровня жидкости сконструирован. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RIFEYA Опубликовано 4 Мая 2012 Опубликовано 4 Мая 2012 Вчера проверил уровень масла.Выше метки мах.примерно на 3 мм.Щуп из пластика.Масло светлое видно плохо.Приноровился.Вспомнил Тойоту.Там такой же прибамбас.У "Рафика" еще и в бачке омывателя подобный измеритель уровня жидкости сконструирован. +1 у меня при получении машины тоже масло было выше отметки мах примерно на 3-4 мм, переживала, что может где-нибудь выдавить, в салоне меня заверили что всё оК. Скоро 1 ТО, а масло на таком же уровне, посмотрим что будет после ТО. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
NORD1 Опубликовано 4 Мая 2012 Опубликовано 4 Мая 2012 Сегодня, заметил что не работает омыватель заднего стекла. Подскажите с чего начать, поиски причины, сей беды? На переднее стекло льет отлично, а вот на заднее.....что то никак. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 5 Мая 2012 Опубликовано 5 Мая 2012 (изменено) Сегодня, заметил что не работает омыватель заднего стекла. Подскажите с чего начать, поиски причины, сей беды? На переднее стекло льет отлично, а вот на заднее.....что то никак. Ох, есть у меня подозрение, что Вы просто не дождались сего «счастливого момента». Надо несколько раз отжать от себя переключатель, т.е. фактически поработать, как насосом и только после этого сверху, медленно и печально начнет сползать «сопля». При этом дворники уже давно начнут тереть сухое стекло. Изменено 5 Мая 2012 пользователем VPT Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RIFEYA Опубликовано 5 Мая 2012 Опубликовано 5 Мая 2012 (изменено) Ох, есть у меня подозрения, что Вы просто не дождались сего «счастливого момента». Надо несколько раз отжать от себя переключатель, т.е. фактически поработать, как насосом и только после этого сверху, медленно и печально начнет сползать «сопля». При этом дворники уже давно начнут тереть сухое стекло. +1 хорошенько поработать переключателем от себя. Если не поможет, то тогда, наверное, только в салон, разбирать((((((, искать причину. Мой "счастливый момент" настал неделю назад, так как в октябре прошлого года когда забирала машину, уже стукнули первые морозы и в шланге замерзло (в бачок заливала незамерзайку, при этом на лобовуху хорошо брызгало), в салон не обращалась - ждала весны, тепла. И когда полилось - моего счастья не было предела!!!!! Изменено 5 Мая 2012 пользователем RIFEYA Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 5 Мая 2012 Опубликовано 5 Мая 2012 Ох, есть у меня подозрение, что Вы просто не дождались сего «счастливого момента». Надо несколько раз отжать от себя переключатель, т.е. фактически поработать, как насосом и только после этого сверху, медленно и печально начнет сползать «сопля». При этом дворники уже давно начнут тереть сухое стекло. А зачем несколько раз рычажок дергать? Я нажал от себя и держу. И где-то на втором-третьем взмахе дворника бодро течет жидкость. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
NORD1 Опубликовано 5 Мая 2012 Опубликовано 5 Мая 2012 Благодарю, друзья! Вы все оказались почти правы, ну никак я пока не перейду со старой машинки на новую Подержал немного и все пошло, а ведь уже и иглу приготовил, и в бачок лезть собрался, а все оказалось так просто.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
horus Опубликовано 11 Мая 2012 Опубликовано 11 Мая 2012 5-го числа вдруг перестал работать климат, при нажатии кнопки on/off даже обороты двигателя не менялись. Далее при движении в пробке (был перекрыт выезд на Рублевку) загорелась надпись перегрев двигателя. Открыл капот, поставил температуру в салоне на максимум, позвонил в сервис. Мастер сказал вообще отключить управление климатом и остыть. Тут вроде открыли выезд, температура воздуха упала до +14 и пошел дождь. Я по дороге промчался температура двигателя стала в норме. С утра завелся, все норально, климат работает. Поехал на сервис на всякий случай. Там три часа дигностировали, сказали что была только ошибка перегрев движка. Что за глюк такой не понимаю. Сначала думал может предохранитель какой, а теперь мысль, может залипание термостата имело место быть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 11 Мая 2012 Опубликовано 11 Мая 2012 5-го числа вдруг перестал работать климат, при нажатии кнопки on/off даже обороты двигателя не менялись. Может быть радиатор забился... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 11 Мая 2012 Опубликовано 11 Мая 2012 5-го числа вдруг перестал работать климат, при нажатии кнопки on/off даже обороты двигателя не менялись. Далее при движении в пробке (был перекрыт выезд на Рублевку) загорелась надпись перегрев двигателя. Открыл капот, поставил температуру в салоне на максимум, позвонил в сервис. Мастер сказал вообще отключить управление климатом и остыть. Тут вроде открыли выезд, температура воздуха упала до +14 и пошел дождь. Я по дороге промчался температура двигателя стала в норме. С утра завелся, все норально, климат работает. Поехал на сервис на всякий случай. Там три часа дигностировали, сказали что была только ошибка перегрев движка. Что за глюк такой не понимаю. Сначала думал может предохранитель какой, а теперь мысль, может залипание термостата имело место быть. Если на улице +14 а температура в салоне выставлена +22 например, то кондей и не будет включаться если климатконтроль установлен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Филл Петров Опубликовано 11 Мая 2012 Опубликовано 11 Мая 2012 (изменено) Осознано выбирал ,кондейа ,а не климат.Чем проще система,тем надежней.В России,скорее важнее теплый салон и быстрая прогреваемость.В свое время читал о тестах у Финнов.Они на первое место ставили именно тепло в салоне,обогрев сидений,способность быстро разморозить стекла,принимающие в тесте ,наши спецы на первое место ставили управляемость,динамику и т.д. Крутилки у кондея не совсем удачные,ради справедливости отмечу что у Мондео,это узел практически близнец. Изменено 11 Мая 2012 пользователем Филл Петров Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 11 Мая 2012 Опубликовано 11 Мая 2012 Осознано выбирал ,кондейа ,а не климат. Осознанно выбирал климат, а не кондей. ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Филл Петров Опубликовано 11 Мая 2012 Опубликовано 11 Мая 2012 Осознанно выбирал климат, а не кондей. ))) Сколько людей-столько и мнений. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Филл Петров Опубликовано 11 Мая 2012 Опубликовано 11 Мая 2012 (изменено) Сколько было машин с климатом и кондеем ни разу не заправлял систему.Продавал быстрее чем требовалась инъекция.Интересно при равных условиях,где расход хладогента выше? Я так подозреваю что у Мегана одноконтурная система с объемом 1000 грамм+- 100 грамм. Изменено 11 Мая 2012 пользователем Филл Петров Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 11 Мая 2012 Опубликовано 11 Мая 2012 После кондея на Симболе, климат на Мегане очень понравился. Просто "день и ночь". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Филл Петров Опубликовано 11 Мая 2012 Опубликовано 11 Мая 2012 (изменено) После кондея на Симболе, климат на Мегане очень понравился. Просто "день и ночь". Из своего опыта-самый жесткий климат был на Мерседесе.Если немцу говорили 18 градусов-значит 18 и.Не смотря на климат,пользовались редко.Чуть зазевался и с насморком. Это относится и к холодильникам Бош.В отличии от Индезита,где температура условна. Изменено 11 Мая 2012 пользователем Филл Петров Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 11 Мая 2012 Опубликовано 11 Мая 2012 Из своего опыта-самый жесткий климат был на Мерседесе.Если немцу говорили 18 градусов-значит 18 и.Не смотря на климат,пользовались редко.Чуть зазевался и с насморком. Это относится и к холодильникам Бош.В отличии от Индезита,где температура условна. Ну это уже особенность организма. Я-то всегда делаю прохладнее и никогда не боюсь сквозняков и т.п. Но в климате мне нравится равномерность – выставил температуру, что в холод , что в жару и забыл. А так – то жарко, то холодно. Вот и приходится крутить ручку туда-сюда. Правда 2-х зонный климат я так и не понял. По-моему это несерьезно – воздушные потоки все равно смешиваются. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 11 Мая 2012 Опубликовано 11 Мая 2012 По-моему это несерьезно – воздушные потоки все равно смешиваются. Смешиваются они уже потом. А изначально пассажир может в лицо порцию холодного воздуха направить, а водитель теплого. И наоборот. Тоже не плохо. ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
156 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.