Пример HTML-страницы
katkate

Косяки моих двух новеньких Меганов-3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

156 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

167 страниц - и причина проблемы осталась не найдена...

 

вот это мне больше всего всегда нравится...
как-будто это супер-сложный механизм едва ли не искусственным разумом, не позволяющим выявить причину...
абсолютно древний, бюджетный и примитивный (в сравнении со многими) агрегат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы съездите на ТО - они вам заменят свечи, проверят и зарядят аккум
до октября точно проблем не будет - а там дальше по обстоятельствам...

 


ок, и про свист их загружу. это ЯВНО не нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот это мне больше всего всегда нравится...
как-будто это супер-сложный механизм едва ли не искусственным разумом, не позволяющим выявить причину...

ну....лично я думаю что там дело в самой прошивке - переход на евро 4 и тд.
а прошивок у дилера для них нет...так что остается только смирится...

 

абсолютно древний, бюджетный и примитивный (в сравнении со многими) агрегат...

+1 Изменено пользователем Drtm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а прошивок у дилера для них нет...

 


брошюр то по мегану нет, флюенс выдают, а уж прошивок то.......... -)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

брошюр то по мегану нет, флюенс выдают, а уж прошивок то.......... -)))

а какие нужны брошюры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не хватает мощности чтобы его зарядить...гена расчитан вроде под 55, а у вас там 70

Это не столь важно. Просто чем больше емкость аккумулятора, тем больше времени понадобится для его полного заряда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какие нужны брошюры?

 

при покупке мануал выдают от Флюэнса
понятно, что одно и то же по сути
но не солидно! стыд..
это ж не просто разница в форме кузова, по задумке позиционируются, как разные модели с разными названиями

 

экономия на спичках

Изменено пользователем katkate

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не столь важно. Просто чем больше емкость аккумулятора, тем больше времени понадобится для его полного заряда.

важно - http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1443

 


при покупке мануал выдают от Флюэнса
понятно, что одно и то же по сути
но не солидно! стыд..
это ж не просто разница в форме кузова, по задумке позиционируются, как разные модели с разными названиями

 

экономия на спичках


мне дали от Мегана
это косяк именно и только Вашего дилера
мануал можно скачать на оф. сайте в разделе Меган

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при покупке мануал выдают от Флюэнса

Что от того, что мне выдали от Мегана. Он ничего общего не имеет с моей машиной. Написан исключительно под автомобиль европейской сборки. Даже вида моей приборки там нет и в помине. Так что может быть от Флюенса даже ближе к истине будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне дали от Мегана
это косяк именно и только Вашего дилера
мануал можно скачать на оф. сайте в разделе Меган

 


а мне на оба мегана, купленных с разницей 8 месяцев и у разных диллеров не выдали ))
сказали "автофрамос не напечатал, извините"

 

ладно, это не суть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне на оба мегана, купленных с разницей 8 месяцев и у разных диллеров не выдали ))
сказали "автофрамос не напечатал, извините"

 

ладно, это не суть...


это в каких салонах так нагло врут?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это в каких салонах так нагло врут?)

 

СИМ-авто, Муса Моторс (в декабре закрылся :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СИМ-авто, Муса Моторс (в декабре закрылся :))

а Вы автомобиль ночью храните в гараже или на улице?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а Вы автомобиль ночью храните в гараже или на улице?

 

один - в теплом ГК (проблем с запуском нет)
второй - улица

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

один - в теплом ГК (проблем с запуском нет)
второй - улица

вот и на флюенс клубе некую параллель можно провести...
хотя я храню на улице - проблем нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот и на флюенс клубе некую параллель можно провести...
хотя я храню на улице - проблем нет

 

повезло с машиной
а моя вынужденная цель - иметь неприхотливый, надежный и простой в обслуге агрегат - не реализовалась ))

 

хотя сейчас у всех косяки...
иногда кажется, что производители в принципе делают авто такое, чтобы в 2-3 года его меняли
на новое и т.д.бесконечно

 

в целом меган своих денег стоит, от него больше нечего ожидать, но иллюзий о надежности поубавилось

 

на втором проблемы с коробкой начались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на втором проблемы с коробкой начались

какие именно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какие именно?

 

В движении не втыкаются периодически 2я и 3я передачи, особенно 2я.
Раньше ест-но такого не было. Так вот тронешься с места.. и тыкаешь ее по 5 раз, с 6го включится.
Пользоваться МКП ест-но умеем в совершенстве. :)

Изменено пользователем katkate

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В движении не втыкаются периодически 2я и 3я передачи, особенно 2я.
Раньше ест-но такого не было. Так вот тронешься с места.. и тыкаешь ее по 5 раз, с 6го включится.
Пользоваться МКП ест-но умеем в совершенстве. :)

о как - не у кого больше не встречал такого
может это с тросом какая проблема, а не с коробкой
коробка на него чуть меньше 200 стоит
как выяснится что там было надеюсь поделитесь))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Ну там много всего читать надо. Я имею ввиду, что использовать можно аккумулятор емкостью хоть 100А/Ч при одном и том же генераторе. Разница будет лишь в том, что для полного заряда аккумулятора емкостью 50А/ч надо будет проехать, скажем 300км, а для аккумулятора 100А/Ч - 600км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о как - не у кого больше не встречал такого
может это с тросом какая проблема, а не с коробкой
коробка на него чуть меньше 200 стоит
как выяснится что там было надеюсь поделитесь))

Да уж, в основном проблема у всех с задней передачей. У меня, кстати, сегодня он воткнулась лишь раза с пятого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж, в основном проблема у всех с задней передачей. У меня, кстати, сегодня он воткнулась лишь раза с пятого.

У меня тоже по началу были проблемы с 1-ой и задней передачами, очень туго вкл или вкл только со второго третьего раза. Я иногда вечером после поездки, садилась и раз по 10 включала и выключала 1 и заднюю передачу, чтобы как я думала они претёрлись. Так может конечно делать нельзя, но на примерно 4000 км всё изменилось и я про это забыла. Сейчас 10700 км проблем таких не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я почти уверен что у нее что то с тросовым механизмом, а не с коробкой....
в общем как говорится - вскрытие покажет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже по началу были проблемы с 1-ой и задней передачами, очень туго вкл или вкл только со второго третьего раза. Я иногда вечером после поездки, садилась и раз по 10 включала и выключала 1 и заднюю передачу, чтобы как я думала они претёрлись. Так может конечно делать нельзя, но на примерно 4000 км всё изменилось и я про это забыла. Сейчас 10700 км проблем таких не знаю.

там трос - он залит в пластиковой оплетке
и ходит в пластиковой трубке - т.е. пластик трет о пластик...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

иногда кажется, что производители в принципе делают авто такое, чтобы в 2-3 года его меняли
на новое и т.д.бесконечно

Хм... Но тот, кто машину у Вас купит, будет на ней ездить и дальше, на неновой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

ТО-1 проходили в Петровском автоцентре (Мск, Варшавка).
Заменили все по регламенту и +свечи. 5,5 часов работы, 9500 т.р.
По вопросам неисправностей ясности - ноль.
1. Дребезжание коробки. Прокатились....разгоняю, говорю: "слышите?"...коробка вибрирует и дребезжит...отвечает мне: "это шипы на колесах". Я выпадаю просто.....Видимо, я похожа на лохушку педальную, которая вообще неврубантэ ни во что по жизни.:) Ладно, кое-как услышал..."это резонанс от двигателя..особенность". При этом кто бы не садился в мою машину, слышат сразу и говорят - "чего это у тебя ручка дребезжит". :)
Ладно. На скорость не влияет, забудем.
2. Свист ремня в холодное время года на холодный двигатель. Натяжение ремня проверили - все в порядке. Вердикт: ХЗ, что это. Женщина опять придумывает.:)
3. Проблемы с пуском двигателя при темп-ре -30..+5 С. Проверили заряд аккумулятора - все ок. ВСЕ. Вердикт: ХЗ что это, наблюдайте дальше. Либо оставляйте машину до выявления мастерами неисправности (при этом сейчас в +15..+20 С заводится замечательно уже).
4. Магнитола (та самая детская болезнь с ERROR)... Если на момент тестирования магнитолы ошибку не выдаст, - до свидания. Ну ладно...я стала почти только AUX-ом пользоваться, забила на это.

 

Я так понимаю, им неохота выявлять неисправности и париться, а потом выносить мозг Автофрамосу по этому поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я похожа на лохушку педальную, которая вообще неврубантэ ни во что по жизни.:)

)))))))))

 

ну с магнитолой все понятно - это всегда у всех так.....

 

непонятно про коробку - если бы дребезжала сама коробка у вас бы вся машина ходила ходуном, может все таки дребезжит рычаг КПП?
если рычаг то надо посмотреть - либо в другом салоне дилера, либо тупо в хорошем сервисе правда уже за деньги....там система простая
а свист какого ремня? и почему вы решили что это именно ремень свистит?)) хотя уже действительно до морозов не определишь....
ну а проблема с холодным пуском - настаивайте чтобы башку перепрошили, говорят помогает....других способов пока не знает никто....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТО-1 проходили в Петровском автоцентре (Мск, Варшавка).
Заменили все по регламенту и +свечи. 5,5 часов работы, 9500 т.р.

Не понятно только, почему 5,5 часов работы. Мне то же самое и так же в Петровском сделали за 1час.40мин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понятно только, почему 5,5 часов работы. Мне то же самое и так же в Петровском сделали за 1час.40мин.

 


Да, для первого ТО, что то многовато. Видать еще что то смотрели и собирались делать. Может быть, какую то отзывную ноту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

)))))))))

 

ну с магнитолой все понятно - это всегда у всех так.....

 

непонятно про коробку - если бы дребезжала сама коробка у вас бы вся машина ходила ходуном, может все таки дребезжит рычаг КПП?
если рычаг то надо посмотреть - либо в другом салоне дилера, либо тупо в хорошем сервисе правда уже за деньги....там система простая
а свист какого ремня? и почему вы решили что это именно ремень свистит?)) хотя уже действительно до морозов не определишь....
ну а проблема с холодным пуском - настаивайте чтобы башку перепрошили, говорят помогает....других способов пока не знает никто....

 


Дребезжит рычаг, конечно. Но все равно не гуд, по-моему.
Свист ремня привода, его ни с чем не спутаешь.
Да и мужчины (слышавшие) подтвердили, что больше всего похоже на него, возможно что-то с его натяжением было.
Про "перепрошили" они вытаращили глаза и сказали "как это?". Оставляйте на диагностику, если выявится факт, что автомобиль не заводится после ночи, будем копаться и разбираться. Но суть в том, что при нынешней летней температуре она стала заводиться беспроблемно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, для первого ТО, что то многовато. Видать еще что то смотрели и собирались делать. Может быть, какую то отзывную ноту.

 

Временные затраты пояснили тем, что у меня много нареканий, нужно много всего проверять.
Про отзыв ничего не получала.
А вот первый наш Меган попал под отзыв (неполадки с передними подушками безопасности), давно еще.. Ездили исправлять:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дребезжит рычаг, конечно. Но все равно не гуд, по-моему.
Свист ремня привода, его ни с чем не спутаешь.
Да и мужчины (слышавшие) подтвердили, что больше всего похоже на него, возможно что-то с его натяжением было.
Про "перепрошили" они вытаращили глаза и сказали "как это?". Оставляйте на диагностику, если выявится факт, что автомобиль не заводится после ночи, будем копаться и разбираться. Но суть в том, что при нынешней летней температуре она стала заводиться беспроблемно.

с рычагом в тросах дело было? в принципах там механизм простой...

 

странно - как то рано начал ремень свистеть....

 

про перепрошили надо было им ответить - так это, делайте запрос в АвтоФрамос))
по крайней мере на Флюенс клубе - люди отписывались что перепрошивали и им помогло. а может и врут. но других способов нет.

 

она не при нынешней - проблема проявляется при резком перепаде в разбеге от +5 до -10. при других температурах она заводится)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера проверил уровень масла.Выше метки мах.примерно на 3 мм.Щуп из пластика.Масло светлое видно плохо.Приноровился.Вспомнил Тойоту.Там такой же прибамбас.У "Рафика" еще и в бачке омывателя подобный измеритель уровня жидкости сконструирован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера проверил уровень масла.Выше метки мах.примерно на 3 мм.Щуп из пластика.Масло светлое видно плохо.Приноровился.Вспомнил Тойоту.Там такой же прибамбас.У "Рафика" еще и в бачке омывателя подобный измеритель уровня жидкости сконструирован.

+1 у меня при получении машины тоже масло было выше отметки мах примерно на 3-4 мм, переживала, что может где-нибудь выдавить, в салоне меня заверили что всё оК. Скоро 1 ТО, а масло на таком же уровне, посмотрим что будет после ТО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня, заметил что не работает омыватель заднего стекла. Подскажите с чего начать, поиски причины, сей беды? На переднее стекло льет отлично, а вот на заднее.....что то никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня, заметил что не работает омыватель заднего стекла. Подскажите с чего начать, поиски причины, сей беды? На переднее стекло льет отлично, а вот на заднее.....что то никак.

Ох, есть у меня подозрение, что Вы просто не дождались сего «счастливого момента». Надо несколько раз отжать от себя переключатель, т.е. фактически поработать, как насосом и только после этого сверху, медленно и печально начнет сползать «сопля». При этом дворники уже давно начнут тереть сухое стекло. Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох, есть у меня подозрения, что Вы просто не дождались сего «счастливого момента». Надо несколько раз отжать от себя переключатель, т.е. фактически поработать, как насосом и только после этого сверху, медленно и печально начнет сползать «сопля». При этом дворники уже давно начнут тереть сухое стекло.

+1 хорошенько поработать переключателем от себя.
Если не поможет, то тогда, наверное, только в салон, разбирать((((((, искать причину.
Мой "счастливый момент" настал неделю назад, так как в октябре прошлого года когда забирала машину, уже стукнули первые морозы и в шланге замерзло (в бачок заливала незамерзайку, при этом на лобовуху хорошо брызгало), в салон не обращалась - ждала весны, тепла. И когда полилось - моего счастья не было предела!!!!! Изменено пользователем RIFEYA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох, есть у меня подозрение, что Вы просто не дождались сего «счастливого момента». Надо несколько раз отжать от себя переключатель, т.е. фактически поработать, как насосом и только после этого сверху, медленно и печально начнет сползать «сопля». При этом дворники уже давно начнут тереть сухое стекло.

А зачем несколько раз рычажок дергать? Я нажал от себя и держу. И где-то на втором-третьем взмахе дворника бодро течет жидкость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю, друзья! Вы все оказались почти правы, ну никак я пока не перейду со старой машинки на новую :rolleyes: Подержал немного и все пошло, а ведь уже и иглу приготовил, и в бачок лезть собрался, а все оказалось так просто..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5-го числа вдруг перестал работать климат, при нажатии кнопки on/off даже обороты двигателя не менялись. Далее при движении в пробке (был перекрыт выезд на Рублевку) загорелась надпись перегрев двигателя. Открыл капот, поставил температуру в салоне на максимум, позвонил в сервис. Мастер сказал вообще отключить управление климатом и остыть. Тут вроде открыли выезд, температура воздуха упала до +14 и пошел дождь. Я по дороге промчался температура двигателя стала в норме. С утра завелся, все норально, климат работает. Поехал на сервис на всякий случай. Там три часа дигностировали, сказали что была только ошибка перегрев движка. Что за глюк такой не понимаю. Сначала думал может предохранитель какой, а теперь мысль, может залипание термостата имело место быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5-го числа вдруг перестал работать климат, при нажатии кнопки on/off даже обороты двигателя не менялись.

Может быть радиатор забился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5-го числа вдруг перестал работать климат, при нажатии кнопки on/off даже обороты двигателя не менялись. Далее при движении в пробке (был перекрыт выезд на Рублевку) загорелась надпись перегрев двигателя. Открыл капот, поставил температуру в салоне на максимум, позвонил в сервис. Мастер сказал вообще отключить управление климатом и остыть. Тут вроде открыли выезд, температура воздуха упала до +14 и пошел дождь. Я по дороге промчался температура двигателя стала в норме. С утра завелся, все норально, климат работает. Поехал на сервис на всякий случай. Там три часа дигностировали, сказали что была только ошибка перегрев движка. Что за глюк такой не понимаю. Сначала думал может предохранитель какой, а теперь мысль, может залипание термостата имело место быть.

Если на улице +14 а температура в салоне выставлена +22 например, то кондей и не будет включаться если климатконтроль установлен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осознано выбирал ,кондейа ,а не климат.Чем проще система,тем надежней.В России,скорее важнее теплый салон и быстрая прогреваемость.В свое время читал о тестах у Финнов.Они на первое место ставили именно тепло в салоне,обогрев сидений,способность быстро разморозить стекла,принимающие в тесте ,наши спецы на первое место ставили управляемость,динамику и т.д.
Крутилки у кондея не совсем удачные,ради справедливости отмечу что у Мондео,это узел практически близнец.

Изменено пользователем Филл Петров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осознано выбирал ,кондейа ,а не климат.

Осознанно выбирал климат, а не кондей. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осознанно выбирал климат, а не кондей. )))

Сколько людей-столько и мнений. :popcorm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько было машин с климатом и кондеем ни разу не заправлял систему.Продавал быстрее чем требовалась инъекция.Интересно при равных условиях,где расход хладогента выше?
Я так подозреваю что у Мегана одноконтурная система с объемом 1000 грамм+- 100 грамм.

Изменено пользователем Филл Петров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После кондея на Симболе, климат на Мегане очень понравился. Просто "день и ночь".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После кондея на Симболе, климат на Мегане очень понравился. Просто "день и ночь".

Из своего опыта-самый жесткий климат был на Мерседесе.Если немцу говорили 18 градусов-значит 18 и.Не смотря на климат,пользовались редко.Чуть зазевался и с насморком.
Это относится и к холодильникам Бош.В отличии от Индезита,где температура условна. Изменено пользователем Филл Петров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из своего опыта-самый жесткий климат был на Мерседесе.Если немцу говорили 18 градусов-значит 18 и.Не смотря на климат,пользовались редко.Чуть зазевался и с насморком.
Это относится и к холодильникам Бош.В отличии от Индезита,где температура условна.

Ну это уже особенность организма. Я-то всегда делаю прохладнее и никогда не боюсь сквозняков и т.п. Но в климате мне нравится равномерность – выставил температуру, что в холод , что в жару и забыл. А так – то жарко, то холодно. Вот и приходится крутить ручку туда-сюда. Правда 2-х зонный климат я так и не понял. По-моему это несерьезно – воздушные потоки все равно смешиваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему это несерьезно – воздушные потоки все равно смешиваются.

Смешиваются они уже потом. А изначально пассажир может в лицо порцию холодного воздуха направить, а водитель теплого. И наоборот.
Тоже не плохо. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 805
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    sibor
    Новый пользователь
    sibor
    Регистрация