Sign in to follow this  
gang

Слышен звук -бум!- при повороте руля.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

33 posts in this topic

Recommended Posts

проблемка началась уже после зимы , но решил узнать только сейчас, т.к не напрягало, сейчас стало слышней и слышней и чаще! даже на стоячей машине при повороте руля хоть влево , хоть вправо, именно в тот момент когда рулевое колесо находится в положении ,,выравненые колёса,, тоесть по середине , происходит тупой глухой бум( описал как смог), снаружи практически не слышно, а вот в салоне звук не пропустишь , что может быть за бяда! кто имел опыт , спасибо заранее!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причин много начиная от стояк стабилизатора заканчиваю рулевыми наконечниками и шаровыми опорами. Два дня тому назад был на СТО плановая замена масла и фильтров машина весела на подъемнике залез посмотрел после года эксплуатации. Наконечники надо уже менять шаровые и рулевые тяги еще походят но если менять то все сразу. Так что буду готовится к замене.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причин много начиная от стояк стабилизатора заканчиваю рулевыми наконечниками и шаровыми опорами. Два дня тому назад был на СТО плановая замена масла и фильтров машина весела на подъемнике залез посмотрел после года эксплуатации. Наконечники надо уже менять шаровые и рулевые тяги еще походят но если менять то все сразу. Так что буду готовится к замене.

стойки стаб. на днях заменили , да и на диагностике вродеб как всё ок, так и самое интересное что бум только в положении посередине!

Share this post


Link to post
Share on other sites

стойки стаб. на днях заменили , да и на диагностике вродеб как всё ок, так и самое интересное что бум только в положении посередине!

Тоесть когда колеса стоят ровно :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоесть когда колеса стоят ровно :to_become_senile:

ну да , руль туда сюда вертишь , а в момент когда положение руля ровно слышен бум!

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какие симптомы у рулевой рейки , не дай бог!!т т т

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант проверь опорные подшипники.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

проблемка началась уже после зимы , но решил узнать только сейчас, т.к не напрягало, сейчас стало слышней и слышней и чаще! даже на стоячей машине при повороте руля хоть влево , хоть вправо, именно в тот момент когда рулевое колесо находится в положении ,,выравненые колёса,, тоесть по середине , происходит тупой глухой бум( описал как смог), снаружи практически не слышно, а вот в салоне звук не пропустишь , что может быть за бяда! кто имел опыт , спасибо заранее!

Похоже на опорные подшипники, или на облом витка пружины... Но могу ошибаться.... По идее происходит вот что: Руль повернул уже, колёса встали ровно, а пружина не дошла, и потом она доходит резким рывком - удар... А получается такое как правило из за подшипника, который клинит, или из за обломленной пружины... Edited by Lee

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже на опорные подшипники, или на облом витка пружины...

Похоже. И диагностируется легко: помощник крутит руль; проверяющий смотрит на пружину, или можно руку к пружине приложить - если пружина поворачивается рывками - то это оно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже.

Ну ёлы... Не один год я на Рено отъездил... Хорошая это школа для изучения матчасти:))))) Вот сейчас спроси меня, что у меня под капотом, я с трудом расскажу:)))) А когда были Рено, ночью подними, рассказал бы где какой датчик, где какой проводок, и т.д...:)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

проблемка началась уже после зимы , но решил узнать только сейчас, т.к не напрягало, сейчас стало слышней и слышней и чаще! даже на стоячей машине при повороте руля хоть влево , хоть вправо, именно в тот момент когда рулевое колесо находится в положении ,,выравненые колёса,, тоесть по середине , происходит тупой глухой бум( описал как смог), снаружи практически не слышно, а вот в салоне звук не пропустишь , что может быть за бяда! кто имел опыт , спасибо заранее!
:read: У моего Сени был похожий " БУМ ".
При прохождении ТО и диагностики предположили и заменили опорные подшипники передних стоек , а " БУМ " остался.
Оказалось всё до обидного просто : нужно было затянуть стяжной болт на рулевом валу ( соединение с рейкой ).
В салоне отогни - прижми ковёр на полу возле рулнвого вала , ключём на 13 ( желательно "звёздочкой") затени болт. После этой нехитрой операции все " БУМы " пропали.
Посмотри у своего Сени может быть тоже ослаб болт. :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже. И диагностируется легко: помощник крутит руль; проверяющий смотрит на пружину, или можно руку к пружине приложить - если пружина поворачивается рывками - то это оно.

а что за пружина и где её смотреть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что за пружина и где её смотреть?

Пружина стойки передней подвески. На амортизаторе стоит. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем спасибо за отзывы , как выздоровлю всё проверю!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

:read: У моего Сени был похожий " БУМ ".
При прохождении ТО и диагностики предположили и заменили опорные подшипники передних стоек , а " БУМ " остался.
Оказалось всё до обидного просто : нужно было затянуть стяжной болт на рулевом валу ( соединение с рейкой ).
В салоне отогни - прижми ковёр на полу возле рулнвого вала , ключём на 13 ( желательно "звёздочкой") затени болт. После этой нехитрой операции все " БУМы " пропали.
Посмотри у своего Сени может быть тоже ослаб болт. :good:

ксати возможно оно и есть , потому что если слушать с наружи , то как раз бум доносится примерно с середины салона , а не со стоек!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ксати возможно оно и есть , потому что если слушать с наружи , то как раз бум доносится примерно с середины салона , а не со стоек!
Проверь !!!
Уверен в своём диагнозе !!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

да уж проверил! болт затянут нормально! , а вот обе пружины трещат не подетски , если к ним руку приложить бьют приповороте руля , полагаю что диагноз на лицо . опорники при чём сразу 2!? сколько стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

500 руб. 1шт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да уж проверил! болт затянут нормально! , а вот обе пружины трещат не подетски , если к ним руку приложить бьют приповороте руля , полагаю что диагноз на лицо . опорники при чём сразу 2!? сколько стоит?

 

 

Опорники. Это болезнь этих машин. Знаю 3 таких авто. На своей поменял, (бум) пропал, а через 6 месяцев появился, но в другом положении.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не совсем то, но вдруг кто знает! Подвеска при малейших ударах стучит как незнамо что! И перед и зад, машина не амартизирует, а проваливается, такое чувство что попой бьешся об асфальт! Но это мелочи! На днях отезжал от гаража и получил ''арбуз''. При повороте руля в право руль начал двигаться нормально, а потом проскочил угол в 30-40 градусов, при этом был сильный стук. Отвез её на диагностику, мужик шаристый, сказал что подвеска отличная, но разбита рулевая балка, надо ехать в калининград, а это 50 км по трассе немного страшновато с таким рулем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

проблемка началась уже после зимы , но решил узнать только сейчас, т.к не напрягало, сейчас стало слышней и слышней и чаще! даже на стоячей машине при повороте руля хоть влево , хоть вправо, именно в тот момент когда рулевое колесо находится в положении ,,выравненые колёса,, тоесть по середине , происходит тупой глухой бум( описал как смог), снаружи практически не слышно, а вот в салоне звук не пропустишь , что может быть за бяда! кто имел опыт , спасибо заранее!

 

недавно поменял опорники и бум прошел.тоже было слышно в салоне и не слышно снаружи.проверить можно положив руку на пружину - нужен помощник руль крутить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

недавно поменял опорники и бум прошел.

Также было и у меня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

недавно поменял опорники и бум прошел.тоже было слышно в салоне и не слышно снаружи.проверить можно положив руку на пружину - нужен помощник руль крутить.
:drinks: Перед тем как затянуть болт на рулевом валу ; у моего Сени заменили оба подшипника и одну резиновую подушку подшипника , а "бум" остался . Тогда стали искать и нашли ослабленный болт.
Может быть опорники доходили бы до следующего ТО.
После замены + подтяжки Сеня прошёл уже 30000км = "бумов" больше нет. :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

проблемка началась уже после зимы , но решил узнать только сейчас, т.к не напрягало, сейчас стало слышней и слышней и чаще! даже на стоячей машине при повороте руля хоть влево , хоть вправо, именно в тот момент когда рулевое колесо находится в положении ,,выравненые колёса,, тоесть по середине , происходит тупой глухой бум( описал как смог), снаружи практически не слышно, а вот в салоне звук не пропустишь , что может быть за бяда! кто имел опыт , спасибо заранее!

это опорники так себя показываю, когда будешь менять проконтролируй чтоб на новых год выпуска был не ранше 2006. до 2006 были бракованные опорники, потом их усовершенствовали (с другого метала делать начали более прочные)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появился бум, даже наверное не бум а одиночный удар , чувствуется ногами через пол при езде по неровной дороге на небольшой скорости, в руль не бьет, шаровые, амортизаторы, стойки стабилизатора и опорники поменяны, такое ощущение, что в подвеске очень сильно нагруженное перемещается с места на место, визуальный осмотр ничего не определил. Очередная загадка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появился бум, даже наверное не бум а одиночный удар , чувствуется ногами через пол при езде по неровной дороге на небольшой скорости, в руль не бьет, шаровые, амортизаторы, стойки стабилизатора и опорники поменяны, такое ощущение, что в подвеске очень сильно нагруженное перемещается с места на место, визуальный осмотр ничего не определил. Очередная загадка

Вывеси на кирпичи передок. Могли не плотно (до конца) насодить амортизатор в кулак при демонтаже.Подложи надежный пенек под кулак (в районе шарового),опусти домкратом авто,отверни крепежный болт амортизатора к кулаку и амо просядет ниже,затяни крепко.Еще бывает такое...Не до конца закрученная гайка штока амортизатора к резиновой опоре, а также сорванная резьба в резиновой опоре и болтики не дотягивают ее к кузову.Короче если все менялось без твоего участия и не у знакомых,то недотяг в спешке может быть везде.Берешь ключи и головки на 18 и 16 и 13 все протягиваешь.
Вообще в твоей ситуации попахивает втулками стабилизатора 80%.Крепление и замена там оч голимое.Читай на форуме есть (по втулкам стабилизатора).Для начала отпусти (это в районе рулевой рейки) почти до конца (3см) болты на 13 крепления втулок стабилизатора и подсунь куски от старого ремня грм (по 4см) с каждой стороны.Затяни.Должно помочь. Edited by tolyaba

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вывеси на кирпичи передок. Могли не плотно (до конца) насодить амортизатор в кулак при демонтаже.Подложи надежный пенек под кулак (в районе шарового),опусти домкратом авто,отверни крепежный болт амортизатора к кулаку и амо просядет ниже,затяни крепко.Еще бывает такое...Не до конца закрученная гайка штока амортизатора к резиновой опоре, а также сорванная резьба в резиновой опоре и болтики не дотягивают ее к кузову.Короче если все менялось без твоего участия и не у знакомых,то недотяг в спешке может быть везде.Берешь ключи и головки на 18 и 16 и 13 все протягиваешь.
Вообще в твоей ситуации попахивает втулками стабилизатора 80%.Крепление и замена там оч голимое.Читай на форуме есть (по втулкам стабилизатора).Для начала отпусти (это в районе рулевой рейки) почти до конца (3см) болты на 13 крепления втулок стабилизатора и подсунь куски от старого ремня грм (по 4см) с каждой стороны.Затяни.Должно помочь.

Спасибо за информацию, но все меняли вдвоем не в спешке. Проявилось это еще до замены, просто стало постепенно прогрессировать. Забыл написать-под втулки стабилизатора подложили куски ремня еще зимой, там сейчас нормально все держится, да и диагностируется это элеметарно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за информацию, но все меняли вдвоем не в спешке. Проявилось это еще до замены, просто стало постепенно прогрессировать. Забыл написать-под втулки стабилизатора подложили куски ремня еще зимой, там сейчас нормально все держится, да и диагностируется это элеметарно

Ну тогда сайленблоки подрамника.Или втулка в рейке (за 100руб).Я тоже ,в отпуске, все поменял по кругу,снимая подрамник.И тоже остались загадочные стуки.Не замененными остались только передние и задние сайленблоки подрамника и эта пресловутая втулка.По силе стуков ,я думаю что это передние кронштейны подрамника.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда сайленблоки подрамника.Или втулка в рейке (за 100руб).Я тоже ,в отпуске, все поменял по кругу,снимая подрамник.И тоже остались загадочные стуки.Не замененными остались только передние и задние сайленблоки подрамника и эта пресловутая втулка.По силе стуков ,я думаю что это передние кронштейны подрамника.

Я тоже подозреваю кронштейны, как вариант попробовать подтянуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже подозреваю кронштейны, как вариант попробовать подтянуть?

Вчера ,в гараже, пробовал подтянуть.Ни чего не тянулось.Все затянуто ок.Видимо снимая подрамник,нарушились посадочные места стареньких сайленблоков (по принципу не тронь ... оно не завоняет)и теперь появился стук.Я сейчас коплю на замену фазика,а затем куплю кронштейны и заменю.Главное я знаю,что все заменил и не чего не отвалится.Кронштейны подождут.Если ты заменишь (они по 800руб/кронштейн),то отпиши о результате.Что бы их заменить необходимо снять,подвязав радиатор,передний подрамник. Edited by tolyaba

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера ,в гараже, пробовал подтянуть.Ни чего не тянулось.Все затянуто ок.Видимо снимая подрамник,нарушились посадочные места стареньких сайленблоков (по принципу не тронь ... оно не завоняет)и теперь появился стук.Я сейчас коплю на замену фазика,а затем куплю кронштейны и заменю.Главное я знаю,что все заменил и не чего не отвалится.Кронштейны подождут.Если ты заменишь (они по 800руб/кронштейн),то отпиши о результате.Что бы их заменить необходимо снять,подвязав радиатор,передний подрамник.

Убедится бы в этом точно, а то у меня замена правого внутреннего ШРУСа еще надвигается, щелкает при трогании. В принципе получается, что какое то время можно ездить и с такими кронштейнами

Share this post


Link to post
Share on other sites

Убедится бы в этом точно, а то у меня замена правого внутреннего ШРУСа еще надвигается, щелкает при трогании. В принципе получается, что какое то время можно ездить и с такими кронштейнами

Прочитав тему о подвохе монтажа подрамника,я устранил лязгоищий стук.Снял передний подрамник,отцентровал направляющие штыри рамы радиатора в отверстия главного подрамника (одев резинки на штыри или кусочки резин топливного шланга),а также отпустив передние болты главного подрамника ,отодвинул планкуи крепления поперечины радиатора (те которые с шпильками) от вертикальных планок крепления подрамника.При этом возникают зазоры 8--10мм между подрамником и попереченной радиатора,в которые я проложил куски резины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитав тему о подвохе монтажа подрамника,я устранил лязгоищий стук.Снял передний подрамник,отцентровал направляющие штыри рамы радиатора в отверстия главного подрамника (одев резинки на штыри или кусочки резин топливного шланга),а также отпустив передние болты главного подрамника ,отодвинул планкуи крепления поперечины радиатора (те которые с шпильками) от вертикальных планок крепления подрамника.При этом возникают зазоры 8--10мм между подрамником и попереченной радиатора,в которые я проложил куски резины.

Молодец! Только нужно было сначала почитать ноту MR370SCENIC3. Зазор в 10мм не должен получаться а должен быть обеспечен при монтаже. Вот выдержка:
"ВНИМАНИЕ
Обязательно установите подкладку толщиной 10 мм между поперечиной радиатора и подрамником, отцентрируйте направляющий штифт поперечины радиатора в отверстии подрамника у переднего крепления рычага подвески и затяните болты крепления поперечины радиатора требуемым моментом."

 

Ну и не забудьте проверить углы установки колес. У меня после двух снятий подрамника углы ушли, пришлось регулировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this