Пример HTML-страницы
Saviola

Mitsubishi ASX

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

83 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Кто что может сказать про данный автомобиль?
Интересует двигатель 1,8 CVT.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Страшненький :)
Вариатор такой же как и на Ниссане Кашкае.

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Страшненький :)

помимо внешности :) ибо на вкус и цвет товарищей нет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поищи в Инете по качеству ЛКП на них.
Подозреваю, что должны быть проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поищи в Инете по качеству ЛКП на них.
Подозреваю, что должны быть проблемы.

читаю форум ФЫЧевский, пока про ЛКП ничего не увидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Передний привод брать нет смысла, полный - дорогой а/м получается. Клиренс маленький. Не вижу смысла в таком авто. Если хочется именно Митсу, то лучше чуть добавить и взять Оуландер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внешний вид интересный. Вариатор с 1.8 почти не отличается от 2.0 и "беспокойства" вряд ли доставит. Внутри всё тот же голимый дешёвый пластик, хотя наконец-то додумались вкрячить штатно двд и нафигатор. Сидушки не очень удобные. Багажник маленький. С моей т.з. всёж недокроссовер. ЛКП как и у любой другой марки.
Основные минусы: Цена, цена страховки, цена цепочки которой надо привязывать машину к забору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дастер наше все )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Передний привод брать нет смысла,
Клиренс маленький.

Объясни, пожалуйста.

 

цена цепочки которой надо привязывать машину к забору.

он сильноугоняемый?

 

а с чем можно сравнивать? Кашкай? что еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Chevrolet Niva, Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai, Renault Duster, Skoda Yeti, Suzuki SX4
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...LEMENT_ID=74631

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какие вообще новинки по кроссоверам предполагаются? где-то была такая тема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какие вообще новинки по кроссоверам предполагаются? где-то была такая тема?

Дуст будет с 2.0 АКПП
Вообще тема!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто что может сказать про данный автомобиль?
Интересует двигатель 1,8 CVT.

 

Продукт компьютерного моделирования, чтобы предложить авто в растущем сегменте.
До рестайла брать опасно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он сильноугоняемый?

 

а с чем можно сравнивать? Кашкай? что еще?

Пока статистики нет т.к. проданных машин не очень много, но судя по десятому лансеру они через год-полтора будут "уходить" не хуже. Так про "цепь" это моё предположение, но граничащее с убеждённостью).
В любом случае покупать машину за 800 т.р. (примерно +/-) с тем чтобы после страховки и установки необходимого цена стала 950..... вот просто не понимаю зачем. А через год опять страховка и цена Этой годовалой машины приближается к чему-то непонятному.
Уж лучше Кашкай или Сан Янг. А ещё лучше Колеос)). А совсем хорошо взять кредит и замахнуться на ХС60 или на Форестер новый "посмотреть".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какие вообще новинки по кроссоверам предполагаются? где-то была такая тема?

дык сам же писал жук :don-t_mention:
Дуст будет с 2.0 АКПП
Вообще тема!

в чем тема то, будет внутри как логан
А ещё лучше Колеос)).

ценник ни разу ни 800, а по цене всяких форестеров скоро будет ку3 ауди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в чем тема то, будет внутри как логан

Внутри будет как обновленный Логан ;) и цена нормальная должна быть.

 

Хотя я бы всё же смотрел в сторону SX4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внутри будет как обновленный Логан ;) и цена нормальная должна быть.

Так я про это и пишу, что за 800-900 охота хоть чуть-чуть красоты :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я про это и пишу, что за 800-900 охота хоть чуть-чуть красоты :don-t_mention:

:don-t_mention: Как появится, так и поищем красоту внутри него.
А с внешности, нормальный такой автос получился.

 

Но я думаю Saviol-е больше SX4 подойдёт.

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот фотки Дастера с АФ:
http://photo.qip.ru/users/igor1209/115911371/143236771/
мне очень нравиться.
а СХ4 даже не кроссовер, ни просвета, ни багажника, ни места внутри. я не фанат делить машины на женские/мужские, но позаглядывайте в окна проезжающих мимо СХ4 ...
То ли дело Дастер ))) :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не фанат делить машины на женские/мужские, но позаглядывайте в окна проезжающих мимо СХ4 ...
То ли дело Дастер ))) :renaultflag:

ага - он, прям, для суровых челябинских мужиков :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объясни, пожалуйста.

Переднеприводный - обычный универсал, клиренс не больше (а может и меньше) чем у твоего Симбола. А платить за него минимум 940 тыщ - абсурд.
За эти деньги есть Пежо 3008. 156 л/с, 6 АКПП. Мне кажется, что он интереснее будет и крупнее однозначно. Дизайн на любителя, но и у ASX тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у Асланяна недавно про него спросили, что есть мицу АSХ, на что он ответил (почти дословно): на кой вам переднеприводный лансер с клиренсом на 2см выше обычного за ТАКИЕ деньги?
но если машинка нравится, мое глубокое убеждение - покупай! потом нам расскажешь-напишешь про свои ощущения. ты, надеюсь, из клуба уходить не собираешься?
;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у Асланяна недавно про него спросили, что есть мицу АSХ, на что он ответил (почти дословно): на кой вам переднеприводный лансер с клиренсом на 2см выше обычного за ТАКИЕ деньги?

Очень точно сказано.
Уж лучше взять аут если средства позволяют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внутри будет как обновленный Логан ;) и цена нормальная должна быть.

 

Хотя я бы всё же смотрел в сторону SX4

 

Посмотреть, плюнуть и отойти в сторону...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дуст будет с 2.0 АКПП
Вообще тема!

Ни разу не тема - сколько смотрю на него, больше он мне нравится не начал, и интерьер какой-то ну совсем не интересный.
До рестайла брать опасно...

кстати, тоже об этом подумал, когда почитал форум аэсиксеров.
Уж лучше Кашкай или Сан Янг. А ещё лучше Колеос)).

Кетай точно нет, просто из какой-то внутренней боязни. Кашкай нравится, конечно, первый даже, не второй, но не понимаю я его пока что. Вот у тети есть, надо хоть проехаться на нем.
Колеос..ммм.. а ценник?
дык сам же писал жук :don-t_mention:

джук ужасен - когда внутрь забрался, понял, что нееее..
Но я думаю Saviol-е больше SX4 подойдёт.

эт почему это? мне он, кстати, напоминает сандеро степвей, имею в виду, что как будто переросток и все.
клиренс не больше (а может и меньше) чем у твоего Симбола.
За эти деньги есть Пежо 3008.

а написано клиренс 195 мм, или это опять пустой, а не груженый?
Пежо 3008 смотрел, сидел, ползал, ездил, не катит, не пришелся по нраву что ли.
ты, надеюсь, из клуба уходить не собираешься?;)

неет, не буду уходить, смысл-то?
сейчас все неспешно - задумка под Новый год семейный парк обновлять.
Уж лучше взять аут если средства позволяют.

совершенно не моё, слишком громоздкий и экстерьер не нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колеос..ммм.. а ценник?

ценник не гуманный(. но и рассматривая АСХ не очень корректно брать во внимание только цену в салоне. Но если рассматривается мицу именно эта модель, то может имеет смысл поглядеть на обычные седаны или хетчи в которых гораздо больше места, клиренс не сильно меньше, цена примерно такая же.
Кстати из кроссоверов, если не китай, то есть корея- Спортаж например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ценник не гуманный(.

 

может имеет смысл поглядеть на обычные седаны или хетчи в которых гораздо больше места, клиренс не сильно меньше, цена примерно такая же.

 

Кстати из кроссоверов, если не китай, то есть корея- Спортаж например


ааабсолютно!

 

имеет, уже гляжу, причем гляжу, как всегда, не обращая внимания на классы, сравнения и прочее, про что потом мне тут скажут, что, мол, как ты сравниваешь какой-нить D-класс и С-класс =))) а я просто смотрю, что нравится.

 

это новый-то? надутый такой, как павлин =)))) ерунда :don-t_mention:

Изменено пользователем Saviola

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имеет, уже гляжу, причем гляжу, как всегда, не обращая внимания на классы, сравнения и прочее, про что потом мне тут скажут, что, мол, как ты сравниваешь какой-нить D-класс и С-класс =))) а я просто смотрю, что нравится.

наглядел. решили, посовещавшись, не останавливаться так плотно на мицу, насмотрели следующее.

 

656000 и 703000 - шевроле Крузе (движки 1,6 и 1,8 автомат)
778000 - Хонда цивик седан (1,8 автомат)
687000 и 723000 - Опель Астра фэмили седан (1,8 автомат - две разные комплектации)
679000 и 737000 - Тойота королла нью седан (1,6 автомат - две разные комплектации)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наглядел. решили, посовещавшись, не останавливаться так плотно на мицу, насмотрели следующее.

Из всего списка выбрала бы Тойоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

656000 и 703000 - шевроле Крузе (движки 1,6 и 1,8 автомат)
778000 - Хонда цивик седан (1,8 автомат)
687000 и 723000 - Опель Астра фэмили седан (1,8 автомат - две разные комплектации)
679000 и 737000 - Тойота королла нью седан (1,6 автомат - две разные комплектации)

Из всего списка я бы выбрал Круз 1.8. :don-t_mention:
P.S. Но уж точно только не Тойоту :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наглядел. решили, посовещавшись, не останавливаться так плотно на мицу, насмотрели следующее.

 

656000 и 703000 - шевроле Крузе (движки 1,6 и 1,8 автомат)
778000 - Хонда цивик седан (1,8 автомат)
687000 и 723000 - Опель Астра фэмили седан (1,8 автомат - две разные комплектации)
679000 и 737000 - Тойота королла нью седан (1,6 автомат - две разные комплектации)

 

имхо шевроле Крузе-после прочтения профильного формуа отпадет сам собой, а все остальное дело вкуса и кошелька

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как на счёт Scoda Roomster SCOUT (1.2 TSI АКПП 775 тыс руб) или Yeti (1.2 TSI АКПП 789 тыс руб)? За эту цену в комплектациях есть всё необходимое для жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кетай точно нет, просто из какой-то внутренней боязни. Кашкай нравится, конечно, первый даже, не второй, но не понимаю я его пока что. Вот у тети есть, надо хоть проехаться на нем.
Колеос..ммм.. а ценник?

 

Ссанг Йонг по твоему Кетай!? :clap2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из всего списка выбрала бы Тойоту.

:blink::)

 

имхо шевроле Крузе-после прочтения профильного формуа отпадет сам собой, а все остальное дело вкуса и кошелька

а что в нем не так? по-моему, он российской же сборки?

 

Как на счёт Scoda Roomster SCOUT (1.2 TSI АКПП 775 тыс руб) или Yeti (1.2 TSI АКПП 789 тыс руб)? За эту цену в комплектациях есть всё необходимое для жизни.

ну Румстер вообще не нравится, чисто внешне. А про Йети я и забыл как-то..

 

Ссанг Йонг по твоему Кетай!? :clap2:

не он? а кто? Корея? всегда считал, что Китай, ну да сути не меняет. Много джипа за мало денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имхо шевроле Крузе-после прочтения профильного формуа отпадет сам собой, а все остальное дело вкуса и кошелька

 

Поддерживаю.
Круз - это Лаччети последнего поколения, в Корее он и продается как Лаччети, а у нас пока пользуется спросом старая версия, поэтому новую и назвали Крузом (как в США). Т.е. понятно, что новая Дэу хороша только после нашемарок или старой Дэу, но никак не после Мегана или любого европейца...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по крузу вопрос не в свежести модели, а в надежности и как средствии офигительного сервиса ДжиЭм
модель сырая во всех отношениях и кроме внешности, никакими достоинствами не выделяется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное, что я Рено забыл. Меган, Флюенс, тем более, что Флюенс даже в тест-драйв брал.
а не будет, правда, обновления Флюенса? может, какие косяки будут лечить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное, что я Рено забыл. Меган, Флюенс, тем более, что Флюенс даже в тест-драйв брал.
а не будет, правда, обновления Флюенса? может, какие косяки будут лечить?

Ну врят ли скоро обновлять Флюс будут :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну врят ли скоро обновлять Флюс будут :don-t_mention:

ок, надо подумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:blink::)

Гыы....А вот от Круза я вообще не в восторге :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага - он, прям, для суровых челябинских мужиков :mosking:

Ага!
и красные труселя на антенну, чтоб в Питере пьяная матросня за своих считала! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в Питере пьяная матросня

таких нонче и нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько будет стоить новая Джетта? и где её будут делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько будет стоить новая Джетта? и где её будут делать?

Сие пока не известно, но уж точно не дешевле старой (была 600 тыщ с мотором 1.6 102 л/с). Не в Калуге. Её там сняли с производства, чтобы освободить площади для Поло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Европейским покупателям Jetta будет предоставлено на выбор шесть силовых агрегатов, среди которых два новых турбодизеля:
1,6-литровый TDI BlueMotion мощностью 105 л.с.
140-сильный 2,0-литровый TDI.

 

В гамме двигателей появтся также новые четырехцилиндровые турбированные агрегаты TSI объемом 1,2 литра (105 л.с.) и 1,4-литра (160 л.с.).

 

Но в начале все новые Джетты будут комплектоваться турбомоторами TSI объемом 1,4 литра (122 л.с.) и 2,0-литровыми 200-сильными TSI. Для всех моторов, кроме самого скромного, будет предложена роботизированная трансмиссия DSG.

 

в США 16000 долларов стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в США 16000 долларов стоит.

Умножь на 2 и получишь цену в РФ. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Умножь на 2 и получишь цену в РФ. ;)

че-т не верится.
думал, в районе 800 цена будет. Изменено пользователем Saviola

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

че-т не верится.
думал, в районе 800 цена будет.

Дороже Октавии по идее должна быть, все же одноклассники, но Фолькс более дорогая марка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот почитал - и вообще не понял, что ты хочешь :) Начали с ASX - потом на Крузы и Джетты перешли.

 

Если говорить про ASX - то ИМХО насчет Лансера с увеличенным на два саниметра клиенсом - воообще в точку сказано. Смотрел я эту машину - бедненько но чистенько, одним словом как в Лансере.

 

А вообще, сели на то уж пошло - то из озвученных вариантов - я бы взял Хонду Сивик. Тем более, для молодого человека - самое то. И не забывай - что это проверенная модель, выпускающаяся в нескольких поколениях, а не "продукт компьютерноего моделирования", как правильно было сказано. И не автомобиль, сделанный для неприхотливых людей из развивающихся стран.

 

Так что - мой совет - ориентируюйся в сторону проверенного японского качества. Тем более по отзывам людей, ездивших на Хондах - они до сих пор делают авто, которые доставляют удовольствие от езды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот почитал - и вообще не понял, что ты хочешь :) Начали с ASX - потом на Крузы и Джетты перешли.

 

Если говорить про ASX - то ИМХО насчет Лансера с увеличенным на два саниметра клиенсом - воообще в точку сказано. Смотрел я эту машину - бедненько но чистенько, одним словом как в Лансере.

 

А вообще, если на то уж пошло - то из озвученных вариантов - я бы взял Хонду Сивик. Тем более, для молодого человека - самое то.
Так что - мой совет - ориентируюйся в сторону проверенного японского качества.


А это просто такой процесс выбора у нас, смотрим все, что подходит, а тему про ASX завел просто потому, что мне было интересно, что скажут про него, в итоге версию мицу забросили. Вот и пошли дальше рассуждать, перекинулись на седаны - отсюда представленные варианты. Дней через 10 поедем смотреть.

 

Хонда - даа.. давно нравится. Но вот еще прочитал про Джетту и подумал, что вот тоже хороший автомобиль, наверное =))) Ну и еще Опель - надо, кстати, у Катяны спросить, она же Астру седан взяла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Dorofeich
    • baan2003
    • maryvirgin80
    • patrick
    • виктор67
    • Arivano
    • evakyareg
    • teploandreg
    • discotimreg
    • zwheereg
    • motmotreg
    • autogreg
    • cdi36reg
    • sergeyz75
    • igor.tamb
    • SergeiS
    • sinicinsn
    • ЛогаЛуц
    • Старый Волк
    • allhimik
    • FuelMasterZ
    • otmoroz095
    • ZIGziBERT
    • denis1982
    • Леся
    • Zerber103
    • PLim
    • Gela
    • Sinkevich
    • vova590
  • Статистика пользователей

    82 817
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    nikitinaolga81
    Новый пользователь
    nikitinaolga81
    Регистрация