Sign in to follow this  
megane-ua

Осветительные приборы Меган 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

316 posts in this topic

Recommended Posts

Над задней дверью установлен отражатель.Там должны гореть лампочки?У меня не горят.

 

Над задней дверью стоп-сигнал вроде как...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Над задней дверью стоп-сигнал вроде как...

он не над, а на ней сверху)

Share this post


Link to post
Share on other sites

он не над, а на ней сверху)

Согласен.Так он должен гореть или работает как отражатель?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен.Так он должен гореть или работает как отражатель?

Должен загораться одновременно с основными стоп-сигналами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cегодня вдохновился и заменил перегоревшую лампу ближнего света в левой фаре, явного обрыва нити нет. Стояли FHILIPS H7 12V 55W U. Заменил на аналогичные OSRAM ORIGINAL, естественно обе. Лампы Р21W ДХО пока оставил , но обязательно поменяю на светодиоды.

Раскрывающийся текст
ec1ca33b36a3.jpg704397a85aad.jpg1128a13989cc.jpg98bd57a4070e.jpg1908b81a194f.jpg129c679e0e6d.jpgceb3c6c36a31.jpgb1d2b5428314.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меган рестайлинговый 2013г Турция Вопрос по штатным ДХО Мжду поворотом и ближним светом стоит не задействованная лампа я так понимаю это ДХО В моём случае под ней установлена ёщё одна,что это? http://s019.radikal.ru/i643/1504/06/0d6f7f7dcbb7.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

На второй год эксплуатации пришлось менять плафон освещения салона в передней части. Отходил контакт, если включать освещение только водителю. Заменили по гарантии, когда проходила ТО2.
После этой зимы, у верхнего стоп-сигнала вылезла прокладка между корпусом и пластмассой, нарушилась герметичность. Поменяли целиком по гарантии, отдельно резинку не приклеивают :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

После этой зимы, у верхнего стоп-сигнала вылезла прокладка между корпусом и пластмассой, нарушилась герметичность. Поменяли целиком по гарантии, отдельно резинку не приклеивают smile.gif)

У меня такая же проблема, не знал что это гарантийный случай, завтра поеду к ОД.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял родные лампочки ближнего света на KOITO (фото не смог вставить не умею), светят на много лучше, с наружи смотрятся как ксенон, всем советую.

Edited by Михаил 62rus

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого-нибудь в задние фонари запотевают?
Последнее время стал все чаще замечать, что в задних фонарях конденсат, только в тех частях, которые на крышке багажника.
А недавно обнаружил, что там вода плещется, полсантиметра высотой аквариум...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А недавно обнаружил, что там вода плещется, полсантиметра высотой аквариум...

попасть она туда может со стороны лампочки или если фонарь поврежден. дренажей в фонаре нет, зато есть в пятой двери, может стоит сделать и в них... всё равно мы имеем дело с нарушением герметичности. Edited by radiogerman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менял сегодня лампочки в задних фонарях, которые в крыльях. Перегорела в правом, заметил случайно, так как лампа в крыле одновременно и "габарит", и "стоп".

Купил в Кэмпе лампочки Филипс "+50%", производитель обещает более быстрое срабатывание.

В штатной инструкции не очень понятно все описано. Почитал интернет. Справа отвинчивать пластиковый держатель инструментов, вобщем-то, не нужно. Фонарь держат две пластиковые гайки очень хитрой формы - респект инженерам Рено, очень удобно. Пожалуй, сложно было стянуть держатель лампочек с защелок, а также не покидала мысль, что я не знаю, что делать, если уроню пластиковую гайку за обшивку, вниз.

Операция заняла минут двадцать по совокупности. Перегоревшая лампа была черная, а вот вторая, рабочая - в каком-то сером пыльном налете. Это, конечно, сказывалось на ее яркости.

Что немаловажно, никаких инструментов для замены ламп не нужно.

Edited by Автоном

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не кто не пробовал устанавливать в ближний светодиоды? К примеру из такой серии http://ru.aliexpress.com/item/2x-80W-H7-LED-Bulb-16-SMD-OSRAM-Car-Fog-Light-DC-12V-24V-360-Degree/32335458429.html или псевдоксеноновые лампы http://4autoshop.ru/products/psevdoksenonovaja-lampa-h7-cool-crystal . У меня стоят обычные галогенки, я вот думаю воткнуть линзы в ближний и поставить светодиоды, скажется это как-то на освещении и не будет ли слепить встречку, никто не знает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диоды очень слабый свет дают.

Белые галогенки стоят почти с самого начала, снначала koito, сейчас филипс diamond vision 5000K

С учетом того, что 70% времени работают только ДХО сейчас пробег этих ламп 25000км

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал пару тем на счёт светодиодных фар, двоякие везде мнения, кто-то одобряет, кто-то нет. Хороший комплект таких ламп выходит порядка 6т.р., с охлаждением и стабилизаторами, а вот с освещением может быть действительно беда. Единственный плюс наверное что меньшее энергопотребление у них и не так греют фару, как галоген. Но думаю что будущее за такими фарами, т.ч. подождём)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал пару тем на счёт светодиодных фар, двоякие везде мнения, кто-то одобряет, кто-то нет. Хороший комплект таких ламп выходит порядка 6т.р., с охлаждением и стабилизаторами, а вот с освещением может быть действительно беда. Единственный плюс наверное что меньшее энергопотребление у них и не так греют фару, как галоген. Но думаю что будущее за такими фарами, т.ч. подождём)

Во-первых охлаждение и стабилизаторы просто негде размещать, не будете же вы сверлить колпак фары, рискуя нарушить герметичность.

Во-вторых овчинка выделки не стоит.

Я подобрал и поставил белые галогенные лампы только из эстетических соображений, белые диодные ДХО и желтый ближний смотрелись отвратительно для меня :) Лампы филипс работают долго, хотя читал, что из хватает на 3000 км. Освещают нормально, не слепят на отрегулированных фарах. Они не ярче, они просто белые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже за белый свет, смотрится интересно. Ездил с лампами Osram Cool Blue в ближнем, светят белым, но не ярко и к тому же ночью в сырую погоду абсолютно не видно дороги, а так как живу я за городом и с работы приходится в потёмках ездить по трассе, пришлось сменить свет на более яркий, поставил Narva Range Power 50+ в ближний и Philips VisionPlus в дальний. Светят жёлтым, что как-то со светодиодами в габаритах не сочетается, но в сырую погоду дорогу хоть как-то, но видно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну диоды еще менее ярко светят.

В дальнем я оставил стандартные желтые лампы 2800К, ближний белый 5000К освещает нормально на 50м, но в любую погоду, если есть встречный с ближним, то за ним ничего не видно, пока не разминетесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил в ДХО светодиоды, в фарах отливают синим и блекнут на расстоянии нескольких метров. Буду менять на обычные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.09.2015 at 12:40, therapeFt сказал:

Я подобрал и поставил белые галогенные лампы только из эстетических соображений, белые диодные ДХО и желтый ближний смотрелись отвратительно для меня :) Лампы филипс работают долго, хотя читал, что из хватает на 3000 км. Освещают нормально, не слепят на отрегулированных фарах. Они не ярче, они просто белые.

 

В 14.09.2015 at 14:00, therapeFt сказал:

В дальнем я оставил стандартные желтые лампы 2800К, ближний белый 5000К освещает нормально на 50м, но в любую погоду, если есть встречный с ближним, то за ним ничего не видно, пока не разминетесь.

Все забываю отписаться: Лампы Diamond vision 5000K стоят уже 2.5 года и ~30000км. Даже если поделить этот пробег пополам (хотя зимой свет всегда горит), то 15000-18000км не плохой результат для таких ламп.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.04.2016 at 15:53, therapeFt сказал:

 

Все забываю отписаться: Лампы Diamond vision 5000K стоят уже 2.5 года и ~30000км. Даже если поделить этот пробег пополам (хотя зимой свет всегда горит), то 15000-18000км не плохой результат для таких ламп.

А не думаешь, что за это время они стали хуже светить? ИМХО лампы стареют. Я головной свет поменял, а противотуманки остались с родными лампами, так разница между ними видна даже не вооруженным глазом.

Кстати, решил проблему с запотеванием задних фонарей? У меня то же один потеет, особенно весной или осенью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Subzero сказал:

А не думаешь, что за это время они стали хуже светить? ИМХО лампы стареют. Я головной свет поменял, а противотуманки остались с родными лампами, так разница между ними видна даже не вооруженным глазом.

Кстати, решил проблему с запотеванием задних фонарей? У меня то же один потеет, особенно весной или осенью.

Да нет, я проверяю освещенность, на чистых фарах света вполне достаточно. Хотя да, конечно, со временем лампы тускнеют. Скоро перегорит, заменю обе :)

Решил, ага :) Заменил оба по гарантии)) Да еще окантовку противотуманок и центральный тормозной фонарь ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, therapeFt сказал:

Решил, ага :) Заменил оба по гарантии)) Да еще окантовку противотуманок и центральный тормозной фонарь ;)

Жаль, у меня по гарантии не получится. У меня фонари уже меняли, и когда я сунулся к дилеру с этой проблемой мне сказали, что на детали установленные дилером гарантия один год и поэтому поменять не получится. А что с окантовкой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Subzero сказал:

что на детали установленные дилером гарантия один год

Да, так и есть, хотя ИМХО не очень справедливо... А чего менял первый раз? Дерево?

Хром вспучился. Ну я особо не настаивал, но признали гарантией. Про тормозной фонарь ты в курсе, даже фотки выкладывал отличные ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, therapeFt сказал:

 А чего менял первый раз? Дерево?

Да, из-за него. Самое обидное, что с родными фонарями было все в порядке :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Subzero сказал:

Да, из-за него. Самое обидное, что с родными фонарями было все в порядке :(

У меня есть подозрение, что они начинают потеть после съема и установки косячной. Мои родные снимали и ставили, потом они начали потеть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.04.2016 at 22:04, Subzero сказал:

А не думаешь, что за это время они стали хуже светить? ИМХО лампы стареют. Я головной свет поменял, а противотуманки остались с родными лампами, так разница между ними видна даже не вооруженным глазом.

Ну вот, одна перегорела как раз :) 

Прикинул еще раз ~40000км назад их поставил. Хоть ближний включен не всегда, но все равно срок службы хороший, я считаю!

 

А ты часто пользуешься противотуманками? Они тоже желтые, блин :Connie_cleaning-glasses: Включал их раз 5 в туман

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.04.2016 at 23:29, therapeFt сказал:

Ну вот, одна перегорела как раз :) 

Прикинул еще раз ~40000км назад их поставил. Хоть ближний включен не всегда, но все равно срок службы хороший, я считаю!

 

А ты часто пользуешься противотуманками? Они тоже желтые, блин :Connie_cleaning-glasses: Включал их раз 5 в туман

Я их обычно в туман включаю, еще бывает ночью или в дождь, но не часто. Сейчас, помимо того, что сами лампочки светят тусклее головного света, так еще стекла противотуманок сильно отпескоструены и разница, что с туманками, что без них особо не видна. Вот думаю или стекла отполировать или сами противотуманки поменять и после этого стекла заклеить бронировочной пленкой. Купить ее полметра и периодически переклеивать, ИМХО выйдет дешевле, чем менять стекло или фару целиком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так на всякий случай, вдруг кому сгодится. Распиновка галогеновой фары меган 3 ф 1 нумерация есть на фаре и на разъеме:

1 пин - поворот

2 пин - габарит

3 пин - масса

4 пин - ближний свет

5 пин - дхо

6 пин - дальний свет

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

на мегане 3 делал кто разбор переключателя, чтобы сделать положение под передние ПТФ если его нет?

Edited by marges

Share this post


Link to post
Share on other sites

Использую вот эти лампы

OSRAM NIGHT BREAKER UNLIMITED

http://www.osram.ru/osram_ru/products/lamps/vehicle-and-bicycle-lighting/cars/halogen-headlight-lamps-for-cars/night-breaker-unlimited/index.jsp

Свет намного лучше чем со штатками которые стояли, езжу без ближнего на дхо, поэтому у меня ходят долго

Вот тест ламп

http://www.autodela.ru/main/top/test/lamp_test_h7_koito_valeo_hella_osram_philips_bosch

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял лампочку тормозную в левом заднем фонаре. Долго изучал инструкции, теперь, зная как там все устроено, на замену потратил бы 5 минут :)

Не всякая рука пролезет в этот монтажный лючок ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для любителей экспериментов со светом:

http://www.zr.ru/content/articles/839809-vybiraem-lampochki-dlya-far-kak-ne-progoret/

Сам при замене последний раз поставил OSRAM с белым светом. В туманках стоят непонятные светодиодные изделия, установленные прежним владельцем, которые совершенно не светят. Если бы легко менялись, давно бы поменял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.04.2016 at 00:28, therapeFt сказал:

У меня есть подозрение, что они начинают потеть после съема и установки косячной. Мои родные снимали и ставили, потом они начали потеть...

Не факт, у меня новая левая стала запотевать. В СЦ снимали, сушили, бестолку все равно потеет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, точно помню где то тут на форуме возникала у кого то проблема с протекающим уплотнителем на среднем стоп сигнале, сия беда постигла и меня :( кто как решил эту проблему? В Лоранте предлагают менять сразу стоп целиком - на что я морально не готов :)

И второй вопрос как получить клубную карту?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, kolobrod сказал:

Коллеги, точно помню где то тут на форуме возникала у кого то проблема с протекающим уплотнителем на среднем стоп сигнале, сия беда постигла и меня :( кто как решил эту проблему? В Лоранте предлагают менять сразу стоп целиком - на что я морально не готов :)

Я и еще несколько человек меняли его по гарантии. Меняли целиком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, therapeFt сказал:

Я и еще несколько человек меняли его по гарантии. Меняли целиком.

Ок, спасибо! Гарантия кончилась месяц назад, что печально :)

Пока заклею скотчем, а там буду думать в сторону герметика. Ну и морально готовиться к замене :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, kolobrod сказал:

Ок, спасибо! Гарантия кончилась месяц назад, что печально :)

Пока заклею скотчем, а там буду думать в сторону герметика. Ну и морально готовиться к замене :)

А он именно протекает или просто вылез? У меня вылез, говорили, что это от моек зимой. Он пористый и на морозе лопается

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, kolobrod сказал:

Коллеги, точно помню где то тут на форуме возникала у кого то проблема с протекающим уплотнителем на среднем стоп сигнале, сия беда постигла и меня :( кто как решил эту проблему? В Лоранте предлагают менять сразу стоп целиком - на что я морально не готов :)

И второй вопрос как получить клубную карту?

 

Я штатную резинку переклеивал.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.07.2016 at 15:18, therapeFt сказал:

А он именно протекает или просто вылез? У меня вылез, говорили, что это от моек зимой. Он пористый и на морозе лопается

Протекает. Более того, вскрытие показало, что лопнула штатная резинка.

В 24.07.2016 at 22:00, Subzero сказал:

Я штатную резинку переклеивал.

 

А её можно купить отдельно? Если да, то какой её каталожный номер?

Share this post


Link to post
Share on other sites

kolobrod, отдельно навряд ли. Иначе, дилер бы, по гарантии, менял только резинку, а так меняет фонарь целиком. У меня тоже был порван уплотнитель, но я забил на поиск аналогов и просто приклеил его на "момент". Уже больше года прошло и никаких протечек. Еще где-то читал, что люди находят и ставят типа дверного, маленького D-образного уплотнителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На этих выходных заполировал противотуманки. Полировал наждачкой на "липучке" с помощью дрели. Сначала зерном на 80

1.jpg

Потом на 600, затем 1200 и 2000. После наждачки полировал пастой ГОИ

2.jpg

Отполировать в полную прозрачность не получилось, была заметна легкая шагрень. Но затем на стекло была наклеена бронировочная пленка112 мкм и стекло стало как заводское.

3.jpg

От новой практически не отличить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Subzero сказал:

От новой практически не отличить.

Красота! Молодец :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Левая -новая. правая-апгрейд? Так то заметно немного. 

ПТФ, если честно, я включаю только при прохождении линии ТО.  Никогда не замечал необходимости в них, учитывая как адово греется при включении у них стекло, и определенный гемор для замены ламп.

 

Edited by Seatank

Share this post


Link to post
Share on other sites

На всех трех фото фары старые. Просто на первых двух левую фару я начал делать первой, а правую не трогал и выложил для сравнения. На третьем фото обе фары отполированы и забронированы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем. Прикупил фарки на авито. А как их можно проверить дома?

SAM_7112.JPG

SAM_7114.JPG

SAM_7120.JPG

SAM_7121.JPG

SAM_7122.JPG

SAM_7124.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень проверить охота:mellow:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меган 3 в универсале 2009г. Перестал гореть третий стоп-сигнал на крышке багажника. В инете пишут контакты в разъёме подгнили. Можно пропаять и будет всё ОК. Чтоб добраться надо изнутри крышки снять среднюю часть обшивки. Кто-нить снимал? Как снять? По ходу на защёлках, как и обшивки дверей. Боюсь сломать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При включении габаритов загораюся лэды дхо. Хотя и присутствуют лампочки w5w, но они не загораются. Так и должно быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может, пригодится кому.Удручившись процессом замены лампы в правом фонаре освещения номерного знака(неудобно/грязно/хрупко/вторая лампа за полгода...), прикупил на Али вот сие светодиодное. Встали даже лучше и легче , чем родные фонари, ну и освещение не в пример штатному, восторгает.  

фонари.jpg

Edited by Seatank
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this