Пример HTML-страницы
Scenic

Авиакатастрофа в Бесовце

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

195 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сегодня в приватном разговоре получил подтверждение информации, что в крови штурмана был обнаружен алкоголь... :unsure:

 

Андрей, любая катастрофа - это совокупность множества факторов, наложившихся в определенный период времени. Если это и так, то этот момент не мог привести к таким последствиям.
Посмотрим какие официальные выводы сделает МАК.
У нас ведь даже президент свои выводы уже сделал.... Но это отдельный вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МАК

 

07.07.2011

 


Комиссия по расследованию катастрофы самолета Ту-134 RA-65691 завершила полевой этап расследования на месте авиационного происшествия (в г. Петрозаводске).
На полевом этапе расследования завершены работы инженерно-технической и административной подкомиссий, а также расчетной группы, группы по анализу работы служб управления воздушным движением, групп метеообеспечения, медицинского и аэродромного обеспечения полета. Комиссия заслушала, обсудила и утвердила отчеты данных подкомиссий и групп.
В настоящее время работа комиссии продолжается в Москве в Межгосударственном авиационном комитете. Анализируются все собранные в процессе расследования материалы. Летная подкомиссия продолжает работу по оценке уровня профессиональной подготовки членов экипажа. На основании записей параметрического регистратора и бортового магнитофона проводятся анализ и оценка действий экипажа в последнем полете.
Специалисты по исследованию человеческого фактора МАК проводят оценку психофизиологического состояния членов экипажа при выполнении посадки самолета.
На основании полученных материалов комиссия устанавливает обстоятельства и факторы, которые привели к авиационному происшествию, и работает над Окончательным отчетом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Ну и как теперь можно верить Следственному комитету?

Виновный найден?

 

Штурман ТУ-34, разбившегося под Петрозаводском 21 июня, был пьян

 

Судебно-медицинская экспертиза подтвердила, что штурман самолета Ту-134, разбившегося 21 июня под Петрозаводском, находился в состоянии алкогольного опьянения. Ранее в СМИ со ссылкой на неназванные источники появились сведения о том, что в крови штурмана, якобы, были найдены следы алкоголя, однако официально эта информация подтверждена не была.

 

Среди наиболее вероятных причин авиакатастрофы следствие определило человеческий фактор - ошибка пилота или наземных служб аэропорта, сложные метеоусловия, а также технические неисправности воздушного судна или оборудования аэропорта. Анализ Межгосударственного авиационного комитета показал, что двигатели Ту-134 работали до его столкновения с землей. По факту катастрофы было возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее смерть двух или более лиц»).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и как теперь можно верить Следственному комитету?

 

Пусть не создается ложного представления обо мне, что я пытаюсь как-то выградить своих коллег или еще что-то.
Да, в ГА полный разброд и бардак. Да, коррупция, звонки сверху, давление на людей, выполняющие ДОБРОСОВЕСТНО свои должностные обязанности, особенно занятые в сфере безопасности полетов, достигла таких масштабов, что есть РЕАЛЬНАЯ УГРОЗА БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ. Есть много чего. Я в этой системе, причем, если так можно выразиться, на уровне чиновничества.
Но, в данном случае, я вообще не склонен верить ни СК ни выводам МАК.
Не исключаю (личное мнение), что алкоголь и был найден в трупе штурмана. Но это не основополагающая причина и уж совершенно точно, не могла привести к таким последствием. Катастрофа складывается из множества различных факторов, причем развивающийся очень быстро. Сначала происходит такая ситуация, как усложнение условий полетов, потом сложная ситуация, потом аварийная и катастрофа. Да, все уже давно продались, всех манит зеленая бумажка, но должен и остаться элементарный здравый смысл. Штурман, мог находиться на лекарствах или с похмелья. Это вопросы к мед. комиссии, допускающие летный состав к полетам. В таком случае, штурман должен быть отстранен от рейса. Это наипервайшая процедура - проверка летчиков на состояние алкогольного опьянения. Тем более, при сложившийся ситуации в отрасли, такие случаи, практически, исключены, по одной простой причине - достаточно сложно найти работу летному составу, 1000 людей стоят за забором без работы, особенно на отечественную технику, нужно зарабатывать и кормить семью. Нужно быть полным дебилом, что придти на вылет в таком состоянии.
Хорошо, пусть штурман был в дребадан. КВС со вторым наливали сами себе при взлете/посадке.... Где виновные, допустившие такой экипаж к выполнению полетов?
Мед. комиссия, руководитель полетов, летный директор.... На махинацию все очень смахивает.

 

Раскрывающийся текст
19.09.2011

 

МАК

 

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета, в состав которой входили официальные представители Росавиации, завершила расследование катастрофы самолета Ту-134А RA-65691, происшедшей 20 июня 2011 года в районе аэродрома г. Петрозаводска.
По заключению Комиссии:
"Причиной катастрофы самолета Ту-134А RA-65691 при выполнении захода на посадку в условиях, хуже метеорологических минимумов аэродрома, самолета и КВС для захода на посадку по системе ОСП с фиксированной ТВГ, явилось непринятие экипажем решения об уходе на второй круг и снижение самолета ниже установленной минимальной безопасной высоты при отсутствии визуального контакта с огнями приближения и наземными ориентирами, что привело к столкновению самолета с деревьями и землей в управляемом полете.
Способствующими факторами явились:
- Неудовлетворительное взаимодействие в экипаже и управление ресурсами (CRM) со стороны командира ВС при выполнении захода на посадку, выразившееся в подчинении деятельности командира ВС штурману, проявляющему повышенную активность и находящемуся в лёгкой степени алкогольного опьянения, и фактическом устранении второго пилота из контура управления ВС на конечном этапе аварийного полёта.
- Выполнение полета штурманом в состоянии легкой степени алкогольного опьянения.
- Неоправдавшиеся прогноз погоды с 18:00 20.06.2011 до 03:00 21.06.2011 и прогноз на посадку с 19:00 до 21:00 20.06.2011 по высоте нижней границы облаков, видимости и опасному явлению погоды – туману, а также несоответствие переданных экипажу за 30 и за 10 мин до посадки данных о погоде на аэродроме Петрозаводск фактической погоде, имевшей место в момент АП в районе ДПРМ-БПРМ МКп=12°.
- Неиспользование экипажем показаний АРК и других приборов для комплексного контроля положения ВС на предпосадочной прямой, при использовании штурманом информации спутниковой навигационной системы KLN-90B (в нарушение требований дополнения к РЛЭ самолета Ту-134 (разд. 4, п. 0.11))."

 

http://www.mak.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кирилл, я уже писал выше, что информация о наличии алкоголя в крови была получена мной из очень надёжного источника. Причём судя по концентрации, разговора о лекарствах или похмелье не было вовсе. Я конечно далёк от всех тонкостей процедуры взлёта и посадки, но мне почему-то кажется что штурман там тоже задействован. Может и записи переговоров в кабине добавили ясности в расследовании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кирилл, я уже писал выше, что информация о наличии алкоголя в крови была получена мной из очень надёжного источника. Причём судя по концентрации, разговора о лекарствах или похмелье не было вовсе. Я конечно далёк от всех тонкостей процедуры взлёта и посадки, но мне почему-то кажется что штурман там тоже задействован. Может и записи переговоров в кабине добавили ясности в расследовании.

 

Что я могу сказать, бардак. И никто не несет ответственности.
Причина катастрофы - ошибка экипажа, уже официально озвученная.
И это бизнес-авиация...
Но меня очень интересует, заведены ли уголовные дела, по статьям, как минимум "халатность", к составу медицинской комиссии, к руководителям летной службы авиакомпании?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но меня очень интересует, заведены ли уголовные дела, по статьям, как минимум "халатность", к составу медицинской комиссии, к руководителям летной службы авиакомпании?

Этот вопрос и меня интересует. Сегодня попробую разузнать, если не забуду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где виновные, допустившие такой экипаж к выполнению полетов?
Комиссия ВЛЭК, руководитель полетов, летный директор.... На махинацию все очень смахивает.

так прямо в отчете и говорится:

 

Время употребления алкоголя (до прохождения предполетного медицинского осмотра или после) из представленных медицинских материалов установить не представляется возможным. Однако на основании записей в журнале медицинского осмотра можно предположить, что предполетный медосмотр проведен формально: у всех членов экипажа (включая бортпроводников) зафиксирован одинаковый пульс – 72 -74 удара в минуту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не в медосмотре счастье, на западе никто его не проходит, все на самоконтроле ну и плюс они все в нашем понятии "Павлики Морозовы". Командир учуяв пьяного в экипаже - моментально отстранит его, любой другой учуяв запах от командира - позвонит в полицию и т.д. и кто скажет что это не правильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сертификат эксплуатанта ЗАО «Авиационная компания РусЭйр» был приостановлен на 3 месяца 13.07.2011г.
Официальная причина - в связи с катастрофой.
Сейчас не знаю, может и вообще аннулирован СЭ.
В июле все сотрудники ак были отправлены в отпуск на месяц - знакомых ребят много, работали вместе.

 

http://www.favt.ru/favt_new/?q=dejatelnost..._jekspluatantov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не в медосмотре счастье, на западе никто его не проходит, все на самоконтроле ну и плюс они все в нашем понятии "Павлики Морозовы". Командир учуяв пьяного в экипаже - моментально отстранит его, любой другой учуяв запах от командира - позвонит в полицию и т.д. и кто скажет что это не правильно?

 

Да такое вообще представить сложно... Особенно где-нибудь в Люфтганзе, Эмирейтс или в Дельте....
Там, конечно, тоже есть надзор, типа какой-нибудь SAFA...
Работая, иногда, в Африке (Конго, Судан и пр.), был тоже очень удивлен, что инспектора из ООН (ВС работают под эгидой ООН) бегают с трубочками, перед вылетом, только за нашими ребятами - русскими, украинцами, беларусами, грузинами. За юаровцами, канадцами - нааааамного реже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да такое вообще представить сложно... Особенно где-нибудь в Люфтганзе, Эмирейтс или в Дельте....

 

Случается и там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мда, ну собственно все так как и ожидалось. Искали глазами землю, упустили параметры приборов + заходили по запрещенной спутниковой навигации (поэтому и ушли правее аэродрома) и положили болт на ВПР.
+ не совпадаение ожидаемой погоды и прогнозируемой перед вылетом.

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При расследовании обстоятельств катастрофы Ту-134 под Петрозаводском выяснилось, что командир воздушного судна всего за три месяца до трагедии допустил грубую ошибку при работе в другой авиакомпании.

 

Как говорится в официальном отчете Межгосударственного авиационного комитета (МАК), до начала этого года командир воздушного судна работал в авиакомпании "ЮТэйр-Экспресс". Однако 27 января 2011г. при посадке в аэропорту Внуково он допустил приземление с перегрузкой 2,14 ед. Действия командира были признаны грубой ошибкой, после чего ему было предложено перейти на должность второго пилота.

 

На такие условия он не согласился и уволился из "ЮТэйр-Экспресс", а уже через месяц был принят "РусЭйр", где и проработал до трагедии, 20 июня. По имеющимся данным, пилот скрыл от нового руководства информацию о проблемах в прежней авиакомпании.

 

Как сообщалось ранее, проблемы были и у штурмана экипажа, который перед вылетом выпил водки. Эксперты установили у него на момент гибели легкую стадию алкогольного опьянения. При этом особо подчеркивается, что медицинский осмотр перед полетом проводился формально. Судя по журналу, у всех членов экипажа (включая бортпроводников) был зафиксирован совершенно одинаковый пульс.

 

Нетрезвый штурман при этом фактически командовал экипажем. Записи показывают, что командир строго следовал указаниям штурмана. Последний же, "увлекшись" работой по выводу самолета на курс-глиссаду, упустил из виду подлет к ранее оговоренной высоте принятия решения 110 м и не проинформировал об этом командира.

 

Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/19/09/2011/616137.shtml?from=qip

 

чо-то я не понимаю... :unsure: Одни говорят, что за воротами очередь из безработных пилотов, а по факту - принимают на работу пилота не запросив о нём данных по прошлому месту работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мда, ну собственно все так как и ожидалось. Искали глазами землю, упустили параметры приборов + заходили по запрещенной спутниковой навигации (поэтому и ушли правее аэродрома).
+ не совпадаение ожидаемой погоды и прогнозируемой перед вылетом.

 

Проблема в том, что приборы им вообще никак помочь и не могли. В Бесовце нет системы инструментальной посадки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета, в состав которой входили официальные представители Росавиации, завершила расследование катастрофы самолета Ту-134А RA-65691, происшедшей 20 июня 2011 года в районе аэродрома г. Петрозаводска.
По заключению Комиссии:
"Причиной катастрофы самолета Ту-134А RA-65691 при выполнении захода на посадку в условиях, хуже метеорологических минимумов аэродрома, самолета и КВС для захода на посадку по системе ОСП с фиксированной ТВГ, явилось непринятие экипажем решения об уходе на второй круг и снижение самолета ниже установленной минимальной безопасной высоты при отсутствии визуального контакта с огнями приближения и наземными ориентирами, что привело к столкновению самолета с деревьями и землей в управляемом полете.
Способствующими факторами явились:
- Неудовлетворительное взаимодействие в экипаже и управление ресурсами (CRM) со стороны командира ВС при выполнении захода на посадку, выразившееся в подчинении деятельности командира ВС штурману, проявляющему повышенную активность и находящемуся в лёгкой степени алкогольного опьянения, и фактическом устранении второго пилота из контура управления ВС на конечном этапе аварийного полёта.
- Выполнение полета штурманом в состоянии легкой степени алкогольного опьянения.
- Неоправдавшиеся прогноз погоды с 18:00 20.06.2011 до 03:00 21.06.2011 и прогноз на посадку с 19:00 до 21:00 20.06.2011 по высоте нижней границы облаков, видимости и опасному явлению погоды – туману, а также несоответствие переданных экипажу за 30 и за 10 мин до посадки данных о погоде на аэродроме Петрозаводск фактической погоде, имевшей место в момент АП в районе ДПРМ-БПРМ МКп=12°.
- Неиспользование экипажем показаний АРК и других приборов для комплексного контроля положения ВС на предпосадочной прямой, при использовании штурманом информации спутниковой навигационной системы KLN-90B (в нарушение требований дополнения к РЛЭ самолета Ту-134 (разд. 4, п. 0.11))."

 

МАК

Изменено пользователем MaximA©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что приборы им вообще никак помочь и не могли. В Бесовце нет системы инструментальной посадки.

нету, я имел ввиду скорость снижения, ВПР и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чо-то я не понимаю... :unsure: Одни говорят, что за воротами очередь из безработных пилотов, а по факту - принимают на работу пилота не запросив о нём данных по прошлому месту работы.

 

Очередь стоит за забором. Причем уже выстраивается очередь как из летного состава, так и технического, на ВС отечественного производства. Скоро сам там стоять буду....
Возможно, проблем с трудоустройством у КВС и вторых пилотов меньше остальных, как к примеру, уже никому не нужных штурманов и бортинженеров, но тем не менее.
А вообще, занимательная картинка. В ЮТэйре чуть не разложил самолет, на кресло правака садиться - уже не резон, раз, и преспокойно перешел в другую АК на ту же должность. Капец просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаете, а какие-то решения или санкции предпринимаются после таких выводов комиссии?
страшно же летать после такого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаете, а какие-то решения или санкции предпринимаются после таких выводов комиссии?
страшно же летать после такого

 

Как не банально, но - летайте самолетами Аэрофлота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как не банально, но - летайте самолетами Аэрофлота.

 

да, видимо, нужно выбирать более менее приличную авиакомпанию

 

из ютейра человека выгнали все же, значит работа какая-та проводится

 

я вот летаю скай-экспрессом, куда отнести эту компанию, к приличным или куда?

 

может правильно говорит Медведев о сокращении числа компаний?
но когде он говорит о чем-то, чье-то не верится этому почему-то

Изменено пользователем Evi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередь стоит за забором. Причем уже выстраивается очередь как из летного состава, так и технического, на ВС отечественного производства. Скоро сам там стоять буду....

 

А самому то зачем? Ты еще молодой, у тебя еще все впереди.

 

Рынок труда у нас дикий. Цивилизованных отношений между работодателем и работником практически нигде нет, вот и получается, что по хорошему и с рекомендацией уйти из компании практически не реально а шлейф слухов, ну так это они со зла.... хотя наверняка знали о его грехах, но в анкетах не указывал - теперь можно говорить, что ни сном ни духом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто охереваю, конечно, над системой... Мне чуть вообще срок не впаяли за пропущенную ерунду бумажную, одну (!) бумажку, абсолютно ни на что не влияющую, с 1000 раз приведенными объснениями, доказательствами и техническими обоснованиями, ссылками на воздушное законадательство РФ..... А здесь допуск члена экипажа в состоянии алкогольного опьянения!!!! КВС, которого должны были вообще отстранить от работы, либо, как пишут посадить на правое место с потверждением допуска.... Меня интересует, где заведенные дела на этих товарищей, в частности комиссии врачей, и руководителя летной службы авиапредприятия!!!!! Млин, хоть в генеральную прокуратору пиши.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто охереваю, конечно, над системой...
...
Млин, хоть в генеральную прокуратору пиши.....

 

да, согласен, из-за системы такие катастрофы и оказываются возможными
вот смотрите на министра Левитина, как цветочки бросал в воду после гибели парохода
и так из раза в раз
у человека совсем нет совести что-ли?
я бы так не смог

 

конечно, не говорю. что он конкретно виноват
но в его же хозяйстве все это происходит регулярно

 

когда-то катастрофы можно было списать на всеобщую разруху
а теперь что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"В связи с целой серией катастроф в Госдуму на завтра вызван министр транспорта Игорь Левитин. Оппозиция дружно требует его отставки. «Единая Россия» сегодня заявила, что она не будет ставить вопрос об увольнении министра."

 

http://www.echo.msk.ru/news/813142-echo.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока Левитин делится в начальством, он у руля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, видимо, нужно выбирать более менее приличную авиакомпанию

 

В общем да. Мой выбор S7, Аэрофлот, изредка КМВ-Авиа. Черкизон-авиа стараюсь избегать. Летаю много, не всегда получается :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем да. Мой выбор S7, Аэрофлот, изредка КМВ-Авиа. Черкизон-авиа стараюсь избегать. Летаю много, не всегда получается :(

 

А у нас ведь как теперь получается.... Ту-134 заходит, в 21 веке, на необорудованный аэродром Бесовец, а раньше-то как заходили? C кривыми данными GPS, с экипажем не прошедший мед. осмотр, с вдугарину пьяным штурманом, со снижениемя вне видимости земли, ниже ВПР, со вторым пилотом, в роли мебели....

 

Получается, что самолет не причем?

 

А этот тип запрещают сразу же.... Закрывают а/к.... КМВ-Авиа уже в том числе... http://kommersant.ru/doc/1772789

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кавминводыавиа.... :blink: Название и то стрёмное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ситуация с пьяным штурманом воспринимаю с трудом. Может, конечно так все изменилось, что теперь это норма. С другой стороны, мне кажется, что роль штурмана на глиссаде не столь уж велика. Вот на круге, особенно где-нибудь в московской зоне - там да, штурман необходим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ситуация с пьяным штурманом воспринимаю с трудом. Может, конечно так все изменилось, что теперь это норма. С другой стороны, мне кажется, что роль штурмана на глиссаде не столь уж велика. Вот на круге, особенно где-нибудь в московской зоне - там да, штурман необходим.

 

написали, что квс подпал под влияние излишне активного штурмана, пребывавшего под алкогольным опьянением

 

а почему, интересно, вначале еще после катастрофы, когда информация о пьяном штурмане просочилась, стали опровергать сообщения
или не опровергали?

 

это второй случай с пьяным пилотом в разбившемся самолете, насколько знаю, так было с боингом в Перми, получается это системное явление
а сколько летают не падая, наверное

 

поражает то, что происходят однотипные катастрофы за короткий промежуток времени, т.е. летчики вообще для себя не делают никаких выводов, а ведь на них всегда смотрели как на элиту профессиональную

Изменено пользователем Evi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается, что самолет не причем?

 

Естественно. Это просто бизнес. Очень удобный повод поорать на каждом углу об опасности старых советских самолетов и их запретить. А проанализировать - сколько их упало по отказам, а сколько по вине экипажа - да нафига?!... А орать будет об опасности советских самолетов кто? Тот, у кого их минимум. А причина на поверхности - отжать рейсы. Ту же КМВ Авиа начали душить подозрительно сразу после того, как в МРВ разрешили прием иноземных самолетов - еще в прошлом году там только наши принимали.

 

PS Самая стремная АК, на которой я летал - Кубань-АВИА. После посадки с часовым опозданием комментарий стюардессы - не, ну а чо вы возмущаетесь, долетели же!

Изменено пользователем MaximA©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у нас ведь как теперь получается.... Ту-134 заходит, в 21 веке, на необорудованный аэродром Бесовец, а раньше-то как заходили? C кривыми данными GPS, с экипажем не прошедший мед. осмотр, с вдугарину пьяным штурманом, со снижениемя вне видимости земли, ниже ВПР, со вторым пилотом, в роли мебели....

 

Получается, что самолет не причем?

 

А этот тип запрещают сразу же.... Закрывают а/к.... КМВ-Авиа уже в том числе... http://kommersant.ru/doc/1772789

 

Самолет однозначно не причем. А раньше как заходили? Не лезли ниже минимума, система Аэрофлота не требовала этого и очень жестко наказывала за такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самолет однозначно не причем. А раньше как заходили? Не лезли ниже минимума, система Аэрофлота не требовала этого и очень жестко наказывала за такое.

 

Об этом много кто говорит. Наверное, к этому все идет. К единой АК, или к их сокращению до минимума.
Раньше и отдельное министерство ГА было.
В России только каждый год вывески меняют на дверях авиационной администрации (Департамент, ФСНСТ, Росавиация) и тусуют руководителей, и ничего не меняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самолет однозначно не причем. А раньше как заходили? Не лезли ниже минимума, система Аэрофлота не требовала этого и очень жестко наказывала за такое.

В том-то и дело, что раньше решение у нас принимали наземные службы. Причем интересно было, что в том Шереметьево наши самолеты отправлялись на запасной, а зарубежные садились, т.к. у них последнее слово было за КВС. Ох, как же мы тогда злились. У нас экипаж состоял из летчиков-испытателей, которым минимум спокойно позволял садиться, а нас отправляли на запасной, в Горький.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В России только каждый год вывески меняют на дверях авиационной администрации (Департамент, ФСНСТ, Росавиация) и тусуют руководителей, и ничего не меняется.

 

У нас такая же фигня, только масштабы немного другие, но правда и реальных "пассажирских" компаний не много.

 

В том-то и дело, что раньше решение у нас принимали наземные службы.

 

Это не панацея. Здесь вон наземная служба тоже "минимум" слегка повысила, за что теперь и ответят по всей строгости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело, что раньше решение у нас принимали наземные службы.

так и сейчас, вроде так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как не банально, но - летайте самолетами Аэрофлота.

а тут другое мнение
Лучшей авиакомпанией в Восточной Европе по качеству сервиса признан российский «Аэрофлот», вошедший также в ТОП-3 самых динамично развивающихся авиаагентств мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не вижу несоответствия ;)

это к доктору :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучшей авиакомпанией в Восточной Европе по качеству сервиса признан российский «Аэрофлот», вошедший также в ТОП-3 самых динамично развивающихся авиаагентств мира.
Как не банально, но - летайте самолетами Аэрофлота.

это к доктору :don-t_mention:

Вот тоже не понял - что не так :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тоже не понял - что не так :telephone:

кому и к какому доктору? ))))

походу мне ..... к окулисту....(в лучшем случае) :blush1:
десять раз читал и каждый раз читал "не летайте"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

походу мне ..... к окулисту....(в лучшем случае) :blush1:
десять раз читал и каждый раз читал "не летайте"

Это потому что эту фразу в последние несколько лет употребляют исключительно в ироничном контексте. Впечаталось на уровне подсознания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 810
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AngelFer
    Новый пользователь
    AngelFer
    Регистрация