Пример HTML-страницы
Вахтер

Открытое обращение к Петровскому автоцентру

  • Ответить в эту тему

147 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Приветствую!
Я являюсь владельцем автомобиля Рено модель Сценик-3.
У меня большой стаж вождения. Ездил на разных машинах, В последнее время на Рено Логан и Сейчас на Рено Сценик-3.

 

К машине Сценик-3 есть много вопросов. Но сейчас прошу ответить на такой вопрос. В Сценик-3 сделали 6 передач вперед. И в частности это повлекло то, что начальные передачи стали необснованно "короткими". То есть при движении в пробках или в потоке который часто останавливается ( в режиме Старт-Стоп). Очень часто приходится переключать передачи 1-2-3-4-стоп и заново 1-2-3-4 стоп и т.д.
На Логане допустим 2 и 3 передачи были очень эластичиными, на них можно ездить по городу и не испытывать дискомфорта. На Сценик-3 так не получится, так как у же на второй и третьей передаче Сценик сразу приближается к максимальным оборотам, и надо уже сразу переключаться на 4, а то и на 5 передачу.
Такое постоянное переключение скоростей вызывает неудобство и недовольства ряда автовладельцев.

 

В связи с этим прошщу ответить на вопросы:
1. Будет ли компания Рено производить настройку Коробки передач и трансмиссии для Сценик-3?
2. Если на автомобиле Сценик-3 при движении пропускать некоторые передачи ( допустим с 1 сразу на 3, со второй на 4 и т.д.) То эксплуатация машины Сценик-3 в таком режиме не повлечет за собой поломки и неисправности в автомобиле?

 

Спасибо за ответы.
Анатолий.

Изменено пользователем Вахтер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая может быть настройка МКПП. Они что, передаточные числа звездочек в коробке тебе поменяют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я не ошибаюсь, то на Сценике стоит такая же КПП, как и на ЛагунеIII. Не понимаю почему у Вас возникают трудности при движении на третьей передаче. Очень комфортно ездить на ней. От 10-ти до 70-ти км/ч нет проблем. Конечно резко ускориться с 10-ти км/ч не получится, но и упираться и дёргаться машина не должна.
И передачи я переключаю без боязни со 2-й на 4-ю или с 4-ой на 6-ю. А что у Вас вызывает опасение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я не ошибаюсь, то на Сценике стоит такая же КПП, как и на ЛагунеIII. Не понимаю почему у Вас возникают трудности при движении на третьей передаче. Очень комфортно ездить на ней. От 10-ти до 70-ти км/ч нет проблем. Конечно резко ускориться с 10-ти км/ч не получится, но и упираться и дёргаться машина не должна.
И передачи я переключаю без боязни со 2-й на 4-ю или с 4-ой на 6-ю. А что у Вас вызывает опасение?

 

Когда у тебя на третьей передаче скорость 70 км в час, то сколько при этом оборотов двигателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег, вот здесь уже три страницы наобсуждали, убеждая Анатолия
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=32190&st=0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда у тебя на третьей передаче скорость 70 км в час, то сколько при этом оборотов двигателя?

Я сейчас не помню, но дискомфорта особого не вызывает шум мотора. Значит и обороты не критичные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=818214
Если я на трассе со 110-ти сбрасываю скорость до 55-ти, то я затем вкл. не 4-ю, а третью и ускоряюсь без особых проблем. А рывок при вкл. нижней передачи конечно будет, а как иначе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=818214
Если я на трассе со 110-ти сбрасываю скорость до 55-ти, то я затем вкл. не 4-ю, а третью и ускоряюсь без особых проблем. А рывок при вкл. нижней передачи конечно будет, а как иначе?

Если нормально" угадать" с передачей то рывка не будет. Вот У Сценик-3 "угадать" не получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ПА тут при чём? :telephone:
Они Сценик-3 не выпускают, насколько я знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ПА тут при чём? :telephone:
Они Сценик-3 не выпускают, насколько я знаю.

 

А к кому обращаться? К Автофрамосу? Напиши контакты Рено.

 

А ПА официальный дилер. Должны знать ответы на вопросы, если они конечно профессионалы. А если не знают ответов, то могут запросить в головном офисе Рено.
И должны же они знать, что владельцев не устраивает в машинах Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А к кому обращаться? К Автофрамосу? Напиши контакты Рено.

 

Для тех, кого забанили на Яндексе. :don-t_mention:
http://www.renault.ru/contact/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А к кому обращаться? К Автофрамосу? Напиши контакты Рено.

 

А ПА официальный дилер. Должны знать ответы на вопросы, если они конечно профессионалы. А если не знают ответов, то могут запросить в головном офисе Рено.
И должны же они знать, что владельцев не устраивает в машинах Рено.

 

А какие собственно ответы должен знать офдилер?)))..что МКПП не регулируется никак?)) так знают(как и 97% автолюбителей наверно))...а вы машину не тестдрайвили перед покупкой?

Изменено пользователем МедведЪ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И должны же они знать, что владельцев не устраивает в машинах Рено.

Одного владельца!!! ВАС!!! Вы уже весь форум засрали всякой хренью. Ну едьте Вы к дилеру в салон... Задайте эти вопросы в живую)))(Представляю лицо мастера-приемщика от таких жалоб))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот У Сценик-3 "угадать" не получается.

Да, действительно, машина не очень. Не может передачу угадать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В связи с этим прошщу ответить на вопросы:
1. Будет ли компания Рено производить настройку Коробки передач и трансмиссии для Сценик-3?
2. Если на автомобиле Сценик-3 при движении пропускать некоторые передачи ( допустим с 1 сразу на 3, со второй на 4 и т.д.) То эксплуатация машины Сценик-3 в таком режиме не повлечет за собой поломки и неисправности в автомобиле?

 

Добый день.

 

Никаких настроек в механической коробке передач Сценик 3 проводить не планируется.
Что касается переключений: выбираемая передача должна соответствовать скорости движения автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добый день.

 

Никаких настроек в механической коробке передач Сценик 3 проводить не планируется.
Что касается переключений: выбираемая передача должна соответствовать скорости движения автомобиля.

 

Извините, но меня ваш ответ не устраивает. Он формальный, а по сути дела отписка. Раз вы не можете конкретно объяснить и обосновать, я буду обращаться дальше в Рено. Ваш ответ так же приложу к письму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пересел с Логана нв Сценик III c МКПП. Никаких неудобств не испытал от коробки. За время обкатки, привык ездить не раскручивая мотор. Сейчас уже 5ткм, обкатка давно завершена, раскручиваю спокойно. Но всё равно выше 4тыс.оборотов редко приходится крутить.
И что же это за "пробка" такая, если приходится постоянно прыгать с 1й на 4ю? В пробке редко даже 2я нужна. А при "дергающемся" движнии никаких проблем переключать между 1й и 2й. На 4й и 110км\час можно ехать. Превысить разрешённые обороты очень сложно, ограничитель чётко срабатывает где-то на 6500 (пробовал специально на 3й передаче).
А если не уметь ездить на МКПП, то нужно было брать машину с АКПП. Кстати Scenic III такой есть, так что инженеры Рено "настройку" коробки уже произвели :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, но меня ваш ответ не устраивает. Он формальный, а по сути дела отписка. Раз вы не можете конкретно объяснить и обосновать, я буду обращаться дальше в Рено. Ваш ответ так же приложу к письму.

Пусть безумная идея, не решайте сгоряча!
Отвечайте нам скорее через доку-главврача.
С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото". (с)

 


:laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пусть безумная идея, не решайте сгоряча!
Отвечайте нам скорее через доку-главврача.
С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото". (с)

 


:laugh:


"
Это просто флуд, ты сейчас с неуважением относишся к форумчанам. Я напишу Полковнику, чтобы тебя предупредили за хамство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пересел с Логана нв Сценик III c МКПП. Никаких неудобств не испытал от коробки. За время обкатки, привык ездить не раскручивая мотор. Сейчас уже 5ткм, обкатка давно завершена, раскручиваю спокойно. Но всё равно выше 4тыс.оборотов редко приходится крутить.
И что же это за "пробка" такая, если приходится постоянно прыгать с 1й на 4ю? В пробке редко даже 2я нужна. А при "дергающемся" движнии никаких проблем переключать между 1й и 2й. На 4й и 110км\час можно ехать. Превысить разрешённые обороты очень сложно, ограничитель чётко срабатывает где-то на 6500 (пробовал специально на 3й передаче).
А если не уметь ездить на МКПП, то нужно было брать машину с АКПП. Кстати Scenic III такой есть, так что инженеры Рено "настройку" коробки уже произвели :)

Ты когда едешь на 4 передаче 110 км. сколько у тебя оборотов?
Посмотри мои замеры, они отражают не только скорость и передачу, но и обороты. Так как разогнаться и на 3 наврно можно до 100 км. Но ты будешь ездить постоянно на 6000 оборотах?

3000 об 4000 об
1 передача 21 км 25 км
2 передача 37 км 48 км
3 передача 53 км 69 км
4 передача 69 км 90 км
5 передача 84 км 113 км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть при движении в пробках или в потоке который часто останавливается ( в режиме Старт-Стоп). Очень часто приходится переключать передачи 1-2-3-4-стоп и заново 1-2-3-4 стоп и т.д.

 

Первая передача на большинстве авто не для движения, а для трогания с места. Т.е. тронулся и сразу переключаешь на 2-ю.
Последовательно перебирать все передачи вас никто не принуждает. Когда я ездил на Симболе с МКПП, то обычно с 3-й передачи сразу переключал на 5-ю. А уж 3-я у симбола была очень длинная. Так что все дело в привычке. Я так думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первая передача на большинстве авто не для движения, а для трогания с места. Т.е. тронулся и сразу переключаешь на 2-ю.
Последовательно перебирать все передачи вас никто не принуждает. Когда я ездил на Симболе с МКПП, то обычно с 3-й передачи сразу переключал на 5-ю. А уж 3-я у симбола была очень длинная. Так что все дело в привычке. Я так думаю.

Ты опять не до конца понимаешь. На Логане так же 3 передача длинная. По городу на Логане можно ездить на 3 передаче, а на Сценик на 5. Разницу видишь? Ты считаешь удобным при каждом наборе скорости переключаться не до 3, а до 5 передачи?

 

Привыкнуть к плохому можно...а зачем? Можно привыкнуть к шагу Коробки передач в 20 км. И будет у тебя вперед 12 передач. Надо машины делать удобные потребителю. А не приспосабливаться к недорпаботкам и непродуманности разработки Рено.

Изменено пользователем Вахтер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ещё сюда.

 

Ты что такой сегодня? :hmmm:
Человек в общем-то пишет верно. Не всегда производители подстраивают коробки под разные двигатели. Ставят на одну модель одинаковые коробки, не меняя передаточные числа, а двигатели разные. Или берут коробку от другой модели. Моментные характеристики двигателей разные. На ощущения чуткого водителя иногда влияет даже размер колес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"
Я напишу Полковнику, чтобы тебя предупредили за хамство.

:laugh: :laugh: :laugh:
З.Ы. не удержался.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, но меня ваш ответ не устраивает. Он формальный, а по сути дела отписка. Раз вы не можете конкретно объяснить и обосновать, я буду обращаться дальше в Рено. Ваш ответ так же приложу к письму.

найдите водителя -профессионала, дайте ему на своей машине поездить и он научит Вас "угадывать" передачи на Вашей машине
правда это скорее всего будет стоить денег

 


но это никак не проблема Рено

 


вот помню лет 5 назад у вторых Меганов крыши в мороз стало морщить - вот то была проблема Рено, и для её решения они что-то там делали (кажись теплоизоляцию меняли всем обратившимся), а у Вас бред, уж простите за такое слово, но это реально бред

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привыкнуть к плохому можно...а зачем? Можно привыкнуть к шагу Коробки передач в 20 км. И будет у тебя вперед 12 передач. Надо машины делать удобные потребителю. А не приспосабливаться к недорпаботкам и непродуманности разработки Рено.

где плохое-то????

 

на ГАЗели попробуйте поездить летом по пробкам с полной загрузкой - вот это плохо, и ведь всё равно их покупают и на них ездят и возят, а ведь машина ну ниразу не удобная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Человек в общем-то пишет верно. Не всегда производители подстраивают коробки под разные двигатели. Ставят на одну модель одинаковые коробки, не меняя передаточные числа, а двигатели разные. Или берут коробку от другой модели. Моментные характеристики двигателей разные.

 

Спасибо, что не побоялся высказатьздесь правду. Но ты высказался мягко. А если твои слова я скажу. то это будет выглядеть так. Что ребята из Рено попросту халтурят. Создавая машина как конструктор, на одной платформе и одинаковых двигателях. Но не производя серьезных исследований.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Человек в общем-то пишет верно. Не всегда производители подстраивают коробки под разные двигатели. Ставят на одну модель одинаковые коробки, не меняя передаточные числа, а двигатели разные. Или берут коробку от другой модели. Моментные характеристики двигателей разные. На ощущения чуткого водителя иногда влияет даже размер колес.

А вот не прав ты, и по отношению к связке двигатель-коробка Рено, в частности.

 

В своё время мне попалась очень устраивающая меня КПП Рено 9/11 (передаточные числа были - как раз то, что мне нужно). Ту машину продал. И с тех пор не могу найти такую же КПП (с такими же передаточными числами).
В процессе поиска выяснилось - коробки на одни и те же модели Рено очень разные по передаточным числам, даже на одни и те же двигатели (но разные по мощности) ставились разные коробки.

 

Так что не зная достоверно про передаточные числа - ты не говори, что все одинаковые.

 

Что же до неудобства Вахтёра, то это только его неудобства, а вовсе не недостаток модели.

 

Скажу только, что нет ни одной КПП (с каким бы ни было двигателем) чтоб она устраивала при переключении именно и только на 3000 оборотов в любых режимах движения. Не бывает такого.

 

А уж если речь зашла... 1 передача не только для трогания с места - на ней вполне можно ехать, если таковы условия движения. И иногда - именно езда на 1-й оправдана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лесник.
Ты прав, я точно не знаю на Сценик-3 какая стоит КПП с каким передаточным числом. Но по идее мне и потребителю и не нужно знать.
Но на Сценик-3, на первой передаче скорость 21 км , на второй 37, на третьей 53.
Это очень мало и неудобно. Давай, так. неудобно для меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лесник.
Ты прав, я точно не знаю на Сценик-3 какая стоит КПП с каким передаточным числом. Но по идее мне и потребителю и не нужно знать.
Но на Сценик-3, на первой передаче скорость 21 км , на второй 37, на третьей 53.
Это очень мало и неудобно. Давай, так. неудобно для меня.

Давай! Неудобно для тебя - вполне приемлемая трактовка.
Но просчёт Рено (или халтура) - не убедительно совсем. Т.е. - совершенно не убедительно.

 

Сейчас прочитал другую твою тему, посмотрел приведённые тобой замеры скоростей и оборотов на разных передачах - как по мне - вполне удобная КПП - даёт возможность выбора до трёх передач на одних и тех же скоростях при разном стиле езды.

 

Мне на моих моделях Рено такое богатство выбора передач не доступно. Аж завидно на твою КПП.

 

А вот про "переключаться на 3000 оборотов" - не верно в корне, потому что не заданы другие параметры, а их множество.
Вернее было бы "переключаться в диапазоне оборотов".
Я бы сказал "от 2000 до 4000" в зависимости от сопутствующих условий движения. И даже этот диапазон - не совершенно корректен - условий гораздо больше - и диапазон стало быть больше.

 

И по твоим замерам можно на одной и той же скорости использовать целых 3 передачи (в зависимости от условий и задач движения).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажу только, что нет ни одной КПП (с каким бы ни было двигателем) чтоб она устраивала при переключении именно и только на 3000 оборотов в любых режимах движения. Не бывает такого.

Вариатор в режиме "Спорт")))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лесник.
Ты прав, я точно не знаю на Сценик-3 какая стоит КПП с каким передаточным числом. Но по идее мне и потребителю и не нужно знать.
Но на Сценик-3, на первой передаче скорость 21 км , на второй 37, на третьей 53.
Это очень мало и неудобно. Давай, так. неудобно для меня.

действительно, потребителю и ненужно знать какая кпп стоит и какие там передаточные числа - я вот и незнаю и мне это не мешает понимать как на той или иной машине надо ехать, а Вы знаете и вам это явно мешает
скорость на каких-то оборотах измеряете..

 

на третьей 53 км/ч мало? а если газку чуть-чуть добавить? нудобно? так это Ваше ИМХО, Рено-то тут причём, или ПА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариатор в режиме "Спорт")))

Меня знаешь что в АКПП (к примеру) раздражает?
А чтобы двинуться назад - надо рычаг переключать. Вот раздражает до невозможности - автомат же! а всё равно надо рукой шевелить. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня знаешь что в АКПП (к примеру) раздражает?
А чтобы двинуться назад - надо рычаг переключать. Вот раздражает до невозможности - автомат же! а всё равно надо рукой шевелить. :don-t_mention:

угу, нажал правую педаль - поехал вперёд, нажал левую - поехал назад))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты когда едешь на 4 передаче 110 км. сколько у тебя оборотов?

Не знаю, не задумывался ни разу. Да и цифры должны быть точно такие же как у тебя, зачем мне перепроверять твои измерения.
Какая нужна передача двигателю в данный момент, такую и включаю. При равномерном движении держу обороты в "зелёной" зоне тахометра. А если нужна динамика, то кручу и до 4-5 тысяч.
Получается вроде как в городе рабочие передачи с 3й по 5ю, без учёта стояния в пробках, конечно. На трассе с 4й по 6ю. Изменено пользователем AlexAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты опять не до конца понимаешь. На Логане так же 3 передача длинная. По городу на Логане можно ездить на 3 передаче, а на Сценик на 5. Разницу видишь? Ты считаешь удобным при каждом наборе скорости переключаться не до 3, а до 5 передачи?

 

Привыкнуть к плохому можно...а зачем? Можно привыкнуть к шагу Коробки передач в 20 км. И будет у тебя вперед 12 передач. Надо машины делать удобные потребителю. А не приспосабливаться к недорпаботкам и непродуманности разработки Рено.

 

Привык к Логану так, что не можешь привыкнуть к Сценику? Попробуй переключаться через передачу 1я - 3я - 5я. Динамично получится, если не боятся крутить до 5тыс.об.
А вот неудобство одного конкретного пользователя не есть недоработка разработки. Для таких придуманы и разработаны автоматические коробки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты когда едешь на 4 передаче 110 км. сколько у тебя оборотов?
Посмотри мои замеры, они отражают не только скорость и передачу, но и обороты. Так как разогнаться и на 3 наврно можно до 100 км. Но ты будешь ездить постоянно на 6000 оборотах?

3000 об 4000 об
1 передача 21 км 25 км
2 передача 37 км 48 км
3 передача 53 км 69 км
4 передача 69 км 90 км
5 передача 84 км 113 км

Дык переключись со второй сразу на 4 ую, если тебе нужно равномерное движение.
А если 2 - 3 -4, то такой шаг для активного разгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А уж если речь зашла... 1 передача не только для трогания с места - на ней вполне можно ехать, если таковы условия движения. И иногда - именно езда на 1-й оправдана.

 

Сильно сказал! Не слабее, чем раньше я! :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю, читаю...
А зачем покупать машину с неудобной КПП? Неужели не было тест-драйва?
Вообще "Открытое обращение к Петровскому автоцентру" напоминает жалобу на качество молока продавцу продуктового магазина, где оно продается
И жалобу будете писАть, пардон, куда? В Автофрамос? :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты что такой сегодня? :hmmm:
Человек в общем-то пишет верно. Не всегда производители подстраивают коробки под разные двигатели. Ставят на одну модель одинаковые коробки, не меняя передаточные числа, а двигатели разные. Или берут коробку от другой модели. Моментные характеристики двигателей разные. На ощущения чуткого водителя иногда влияет даже размер колес.

 

Хотелось бы услышать конкретный и технически обоснованный пример того, что Renault ставит на автомобили МКПП без учета характеристик двигателя. Чтение этой темы вызвало у меня желание просить администраторов форума перенести ее в раздел "Кают-компания".

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты опять не до конца понимаешь. На Логане так же 3 передача длинная. По городу на Логане можно ездить на 3 передаче, а на Сценик на 5. Разницу видишь? Ты считаешь удобным при каждом наборе скорости переключаться не до 3, а до 5 передачи?

Конечно неудобно....
Эврика! Это такой ход Рено, чтобы больше машин покупали с АКПП :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю, читаю...
А зачем покупать машину с неудобной КПП? Неужели не было тест-драйва?
Вообще "Открытое обращение к Петровскому автоцентру" напоминает жалобу на качество молока продавцу продуктового магазина, где оно продается
И жалобу будете писАть, пардон, куда? В Автофрамос? :laugh:

 

вот тоже, читал читал тему.... Я прекрасно понимаю обиду Вахтера, который потратил кучу денег, наверняка копил очень долго, может в кредиты впрягался, семью напряг... но думал вот щас пригоню машину, посажу всех и все поймут ради чего это было, и сам буду ездить получать удовольствие... а потом бац - выясняется, что водить машину как "привык" не получается, другая коробка, по другому надо педали жмакать, а много лет езил так, как ездил, и переучиться не хочется.... Вопрос остается открытым - Что было с тест-драйвом? Я уже не раз писал на форумах, как мы "соскочили" с очееди на Степвей месяца 3 назад именно после тест-драйва! После того, как я не смог получить идеально комфортную для меня посадку за водительским сиденьем, после громкого двигателя и после того, как жене сзади было также тесно, как и в старой клио-2. Прошли тест-драйв - поняли, что ну не наша машина.. просто не наша, не плохая ни хорошая, просто НЕ НАША... вот и все..

 

Так что с тест-драйвом бы получить ответ от Вахтера. Может у вас конкретный экземпляр какой-то особенный? Ведь говорят же, что даже одинаковые машины сошедшие друг за другом одного конвеера могут немного различаться по ощущениям водителя...

 

Склоняюсь к версии, предложенной одним из форумчан, дать поездить профессионалу, который выскажет проф. заключение по водительским качествам коробки, или встретиться с товарищем на сценике 3, который НЕ ЖАЛУЕТСЯ на коробку и проехаться на его машинке, тупо СРАВНИТЬ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весело у Вас тут…
Хотя…вопрос достаточно интересный…

 

Двигатель внутреннего сгорания имеет достаточно узкий диапазон оборотов максимальной эффективности. Конечно, инженерами делается все, чтобы расширить этот диапазон, но физика есть физика, и ее законы изменить нельзя. Пусть двигатель становится «тяговитым» в широком диапазоне, но это не значит, что он будет во всем этом диапазоне максимально экономичным и экологичным.
Учитывая, что при установленной на авто трансмиссии с жесткими передаточными числами (даже современные гидромеханические АКПП чаще всего обеспечивают практически жесткую связь между двигателем и колесами), фактически отсутствует возможность держать двигатель на оборотах «максимальной эффективности». В итоге, получается, что чем больше передач, тем больший период времени можно обеспечивать работу двигателя в максимально экономичном/экологичном/эффективном режимах. То есть с одной стороны снизить расход топлива, с другой минимальное количество вредных выбросов с третьей максимально быстрый разгон. На грузовых авто количество передач иногда доходит до 18!

 

Но чем больше передач, тем сложнее становится водителю. Соответственно нужен более подготовленный водитель. Вспоминается такой пример из гонок Формула 1, в период господства М. Шумахера, он одно время ездил на авто у которого было на одну передачу больше чем у других, при этом эта «лишняя передача» давала ему преимущество, но для остальных гонщиков она была иной раз вообще «в тягость».

 

Создавая автомобиль, автопроизводители вынуждены решать огромное количество задач, которые иной раз противоречат друг другу. Касательно КПП можно отметить следующие из них:
Обеспечение работы двигателя в режиме оптимальных оборотах;
Снижение механических потерь в КПП;
Минимизация расхода топлива;
Обеспечение наивысшего значения максимальной скорости;
Обеспечение удобства водителя;
Снижение массы КПП;
Минимизаия габаритов КПП;
И пр…

 

В итоге всегда приходится идти на компромисс, улучшать одно в счет другого. Естественно, результат не всем может подойти. Кого-то не устроит разгон, кого-то максимальная скорость, кого-то высокие обороты/низкие обороты при определенных скоростях, кого-то и необходимость частого переключения передач и т.д.

 

В данном случае именно большое количество передач и не устраивает владельца. В результате ли привычки, уровня навыков или чего-то другого, вопрос который не думаю, что стоит здесь рассматривать.

 

«Не нравится» – это стоит воспринять как факт. Но также как факт стоит воспринять, что данный владелец не является «определяющим», и его мнение это некая «погрешность», которую всегда стараются минимизировать, но исключить ее не возможно.
Да, мнение озвучить стоит, чтобы повысить внимание автопроизводителя в отношении данной эксплуатационной зарактеристики, и в будущем может быть создана КПП которая понравится и данному потребителю. Но надо понимать что ради этого человека не будут вноситься изменения, т.к. скорее всего это не только повлечет огромное количество расходов, но и приведет к отказу большего количества потребителей, ведь буду ухудшены потребительские свойства авто, важные для них!
Также стоит отметить, что автопроизводитель не оставил потребителя в безвыходном положении, и если данный вопрос для владельца является критичным, то есть возможность взять авто с Вариатором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня ездил и следил за своими переключениями. Дальше 4й передачи в городе переключался крайне редко. Только на набережной, где разогнался почти до 100 (нарушаю!) До 80 легко ехать на 4й. Между короткими светофорами достаточно до 3й передачи.
В городе, при интенсивном разгоне, переключаю примерно на 4-4.5 тысяч.
Никаких неудобств с МКПП6 на Сценике не испытываю уже примерно 3ткм из 5 пройденных. Наоборот, нравится гибкость, которую она предоставляет для управления тяжелым автомобилем со слабоватым двигателем в 110лс задушенным "Евро-4".

 

p.s. Попробовал со старта использовать только 3 - 1, 2 и сразу 4. Вполне нормально можно ехать, только рука, привыкшая к последовательному переключению, сопротивляется, приходится 4ю "ловить".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня ездил и следил за своими переключениями. Дальше 4й передачи в городе переключался крайне редко. Только на набережной, где разогнался почти до 100 (нарушаю!) До 80 легко ехать на 4й. Между короткими светофорами достаточно до 3й передачи.
В городе, при интенсивном разгоне, переключаю примерно на 4-4.5 тысяч.
Никаких неудобств с МКПП6 на Сценике не испытываю уже примерно 3ткм из 5 пройденных. Наоборот, нравится гибкость, которую она предоставляет для управления тяжелым автомобилем со слабоватым двигателем в 110лс задушенным "Евро-4".

 

p.s. Попробовал со старта использовать только 3 - 1, 2 и сразу 4. Вполне нормально можно ехать, только рука, привыкшая к последовательному переключению, сопротивляется, приходится 4ю "ловить".

 

Не можешь сделать свои замеры, сколько на каждой передаче при разныз оборотах у тебя скорость?
Если идти на 3000 оборотах, то на третьей передаче ездить не получается 4 или 5.
А если раскручивать постоянно то конечно можно и на 3 ездить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не можешь сделать свои замеры, сколько на каждой передаче при разныз оборотах у тебя скорость?
Если идти на 3000 оборотах, то на третьей передаче ездить не получается 4 или 5.
А если раскручивать постоянно то конечно можно и на 3 ездить

 

Я видел твои замеры. У нас одинаковые двигатели и коробки, зачем мне повторять их? На первый взгляд они такие же.

 

Если "идти на 3000 оборотах", то конечно включаю высшие передачи. Но ты вроде о неудобстве постоянных переключений при движении от светофора до светофора? В условиях постоянных переключений совсем не обязательно держать именно 3т.об. А если впереди длинный спокойный участок, то дополнительное переключение сильно не напрягает.

 

На ВАЗ2101 очень не хватало 5й передачи. Шли годы и автомобили, 5я и у моих появилась. У Логана уже категорически не хватало 6й. Теперь и она появилась. Наверное скоро захочется 7й :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я видел твои замеры. У нас одинаковые двигатели и коробки, зачем мне повторять их? На первый взгляд они такие же.

 

Если "идти на 3000 оборотах", то конечно включаю высшие передачи. Но ты вроде о неудобстве постоянных переключений при движении от светофора до светофора? В условиях постоянных переключений совсем не обязательно держать именно 3т.об. А если впереди длинный спокойный участок, то дополнительное переключение сильно не напрягает.

 

На ВАЗ2101 очень не хватало 5й передачи. Шли годы и автомобили, 5я и у моих появилась. У Логана уже категорически не хватало 6й. Теперь и она появилась. Наверное скоро захочется 7й :)


Мне на Логане 5 передач хватало вполне. И в Сценик-3 6 мне не мешает, но напрягают короткие передачи.

 

У меня Логан полностью раскатался только к 10 000 км. ВОзможно Сценик-3 потом порезвей поедет. Сейчас на спидометре у меня 4200 км примерно. А ты сколько накатал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас на спидометре у меня 4200 км примерно. А ты сколько накатал?

Примерно 4990. Завтра 5000 ожидаются по дороге на работу.
Сценик уже ездит совсем не так как до 3000км. И движёк приработался и я к нему привык. В городе уже полностью хватает динамики. На трассе до сих пор ощущаю недостаток. Все манёвры плавны и с большим запасом по ходу. Резких обгонов фур идущих 90-100, если не с хода, не получается. С 90 до 120 разгоняется очень не спеша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы услышать конкретный и технически обоснованный пример того, что Renault ставит на автомобили МКПП без учета характеристик двигателя. Чтение этой темы вызвало у меня желание просить администраторов форума перенести ее в раздел "Кают-компания".

 

Почитайте еще раз это сообщение:
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=821266

 

Я не понимаю, как вам хватает человеческих качеств, чтобы прийти на наш форум атовладельцев Рено и намекать на их потребительский терроризм! Вы не думаете, что надо помогать форумчанам?
Извините за эмоциональность, но это не правильное поведение.
Уж лучше тогда вообще не писать, чем такие вот оскорбления. На письма благодарности вы откликаетесь очень быстро. А вот на критику, сразу идет в ответ негатив.

 

Я представляю как настроены рядовые работники к покупателям, если руководство и менеджеры про себя называют тех автовладельцев, которые пишут жалобы или чем то недовольны потребительскими экстремистами.

 

Знаете, я ни разу не был в Петровском автоцентре. Теперь обязательно посещу эти салоны и напишу отчет с фотографиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 712
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    amovesim
    Новый пользователь
    amovesim
    Регистрация