Пример HTML-страницы
PravilnyVoenny

На каких АЗС мы заправляем своих коней

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

549 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Кстати, полезно почитать обзоры по тому, какие деньги и в какие направления реконструкций Кириши регулярно направляли. Это позволит более реально оценить по ним ситуацию.

если я точно помню тест АР, то там Кириши не дотянули до Евро3 всего 1 бал (что-то 33 - норма, а у них было 34, или наоборот) так что можно сказать - Евро3 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дима, не читай никогда болтунов юристов и прочую прессу.

Чет не нашел ничего в той статье, что противоречило бы словам Димы. Более того, у меня те же самые сведения и из других источников, не из статей ;)

 


Кстати, полезно почитать обзоры по тому, какие деньги и в какие направления реконструкций Кириши регулярно направляли. Это позволит более реально оценить по ним ситуацию.
Нет не позволит. Почитав подобные материалы о развитии сети ГЛОНАСС тоже можно понаделать "выводов" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря, щас прочитал твою цитату и не нашел такую в тексте.
Это ты откуда взял?

Характеристики по ароматичесским присадкам и у Шелл, и у Несте лучше Киришских. И если по всему остальному они все проходят нормы Евро-3, то по ароматике, Киришский бензин прошел только наш внутренний ГОСТ, а до норм Евро-3 не дотянул.

как раз таки по ароматике и Киришей лучше чем у Несте и Шелла. Это Кириши по этому показателю соответствуют Евро3 (практически Евро4, у Киришей 36, а надо 35), а вот Шелл с Несте только ГОСТу Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет не нашел ничего в той статье, что противоречило бы словам Димы. Более того, у меня те же самые сведения и из других источников, не из статей ;)

 

Нет не позволит. Почитав подобные материалы о развитии сети ГЛОНАСС тоже можно понаделать "выводов" ;)

 

1. И не найдешь.
Дима цитирует только чьи то высказывания

Сейчас мы обсуждаем запуск производства топлива стандарта Евро-3, однако это произойдет не раньше 2008 года.

А потом делает свой же вывод, на основании высказываний.

 

А вот в Авторевю цифры. Четкие цифры по ФАКТУ и по ароматике и по содержанию бензином определенных фракций.
Чувствуешь разницу между словесами и конкретными данными? Для меня это не одно и то же!!!

 

2. Умному человеку, тем более знакомому с производством в Киришах, позволит понять многое. Понятно, что многое будет иметь коректировки во времени, но это тоже уже не слова, а факты, когда идут четкие описания, что и куда вложено и что из обновления ВВЕДЕНО УЖЕ В СТРОЙ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря, щас прочитал твою цитату и не нашел такую в тексте.
Это ты откуда взял?

 

как раз таки по ароматике и Киришей лучше чем у Несте и Шелла. Это Кириши по этому показателю соответствуют Евро3 (практически Евро4, у Киришей 36, а надо 35), а вот Шелл с Несте только ГОСТу

 

Сорри, это я себя процитировал (более ранний пост). Тогда я ошибся.
Но твоя ремарка, как раз подтверждает то, что в Киришах все с ЕВРО-3 ГУУУУТ!
А все утверждения Димы неверны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я заправляюсь 95-ым то на Шелле, то на Лукойле, как бог на душу положет. Разницы по езде не чуствую никакой вообще. Честно говоря Шеллу больше доверяю, слишком много заправок у Лукойла, больше шансов нарваться на подделку или бодягу.
Сейчас залил 98-ой на Лукойле, теперь вот хочу сравнить его с Ви-Пауэр Шелловским. О результатах напишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Женя, ради интереса, хоть разок, попробуй Несте 98. Говорят, его качество выше других 98-х.
Я давно на него перешел. Доволен. Свечи проверял, нет никаких претензий. Но и дорого.
Правда я по карте, а это на 30 коп. с литра дешевле, чем так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да? Интересно, просто одно время много не хороших разговоров про Несте ходила, бодяжат и т.п., поэтому перестал у них заравляться вообще. Надо будет попробовать. А 95-ый как у них? Кстати ты же так любишь Шелл, чем тебя их 98-ой не устроил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дима, не читай никогда болтунов юристов и прочую прессу. Читай профф. обзоры с тестами и анализами. Анализы Авторевю в этой области достаточно интереснее болтовни.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/b...rase_id=4235673

 

Пожалуй нет лучше читать не тесты и анализы и уж точно не в авторевю. Авторевю автомобильный журнал и я думаю на любом производстве которое связано с автомобилями, будут хвалить себя как могут и уж тем более на НПЗ если у них спрашивают журналюги с автомобильных журналов.
А вот когда выпускают закон который в принципе не в жилу этому заводу и который требует срочно вкладывать деньги в модернизацию завода, а не спокойно зарабатывать на хлебушек с колбаской, тут уже разговоры другие идут и именно юристы болтуны с НПЗ как могли сдерживали введение этих норм в РФ в целом. В Москве Лужков по моему 3 суда пережил с представителями всяких НПЗ, пока доказал возможность вводить нормы выше чем по всей РФ. Все же Москву как рынок терять не хотелось народу.
Да и не один я замечаю, что в авторевю частенько фигню пишут, особенно когда сравнивают что-то.

Изменено пользователем Prizrak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага, я помню Айс богом клялся что чуть ли ни сам покупал материалы в АР, но так и не привел никаких доказательств.

 

конкретно в той статье вообще ничего нету. Ну вообще ничего. Общие фразы, нет интервью. Я сам таких статей с десяток могу составить, отделавшись фразой "как мне сообщил компентентый сотрудник компании, пожелавший остаться неизвестным в целях своей безопасности"

 

тогда как в АР цифры, а цифры гораздо легче проверить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жень, меня Шелл всем устраивал, претензий ни одной!. Но мой переход на 98 и фирмы Несте связан с двумя факторами.
1. Я реально почувствовал разницу на низких оборотах крутящего момента, по моей машинке. Мне понравилось, как она ведет себя на 98-м.
2. Финансовый фактор в пределах таких колебаний меня совсем не трогал. Это не ценник на колонках Аэро.
3. Рекомендации и отзывы по 98-му, у Несте были лучше.
4. Наличие у Несте, удобной системы оплаты по карточке. А по карте я плачу с литра на 30 копеек дешевле. Чего у Шелл не было (без карт у Несте и Шелл) ценники одинаковые. Вроде сейчас Шелл что то вводит (систему карт).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дима, приведенная тобой статья, полная болтология. В этом я целиком поддерживаю Сашу. Такие статьи можно кропать тысячами, причем не надо быть о семи пядей во лбу, чтобы их писать. За такой статьей нет ИМХО ничего. А вот за статьей Авторевю, цифры, цифры, цифры. Которые ты не можешь опровергнуть. И можешь сказать только голословно, что она заказная. Однако, фактов тоже у тебя нет. А я в свое время, ЛИЧНО убедился, что Авторевю держит высокую марку и не за деньги. В свое время, тест незамерзаек, вывел нашу незамерзайку Абро на первое место (из тридцати). Ни мы, ни Абро, не проплачивало за это НИЧЕГО! Для нас вообще тогда это стало неожиданостью.

 

С чем я с тобой принципиально согласен, так это с тем, что под лежачий камень вода не течет.
Да, законы нужны, иначе процесс обновления производства бензина будет идти мееееедлено (и то за счет конкуренции, которая то ли есть, то ли ее нет).
Заставлять вводить новые нормы НАДО. Но вроде с этим никто и не спорит. Разве что катализаторы потом ломиком выбивают и счастливо кивают непонятно на кого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кто какой в первый меган льёт? во второй я знаю что рекомендует рено лить у нас 92ой, а в меган1 - вроди как 95 ... тока почему так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Москве Лужков по моему 3 суда пережил с представителями всяких НПЗ, пока доказал возможность вводить нормы выше чем по всей РФ. Все же Москву как рынок терять не хотелось народу.
Да и не один я замечаю, что в авторевю частенько фигню пишут, особенно когда сравнивают что-то.

 

А ЛУжкову пофигу, что на заправках происходит.
В Москве как был плохой бензин так и есть. Ароматика просто зашкаливает.
Доджна нормально работать служба Ростехнадзора.
И нормы на бензин быть повыше.
А еще лучше отбирать лицензию на продажу топлива по результататм проверки.
Будем надеятся с 2009 года стандарты + действия чиновников приведут к нормализации.
Сколько же можно наших детишек травить.

 

Но в целои, хочется сказать, что в Москве и в России идет нормальный процесс обрэндивания заправок.
Т.е Пупкин и Шмупкин на рынке все меньше, а большие конторы сами следят за качеством топлива путем собственных проверок.

 

PS Бензин в Москве стал НАМНОГО лучше за последние 5 лет

Изменено пользователем Fusion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Москве Лужков по моему 3 суда пережил с представителями всяких НПЗ, пока доказал возможность вводить нормы выше чем по всей РФ. Все же Москву как рынок терять не хотелось народу.
Так вот, оказывается, почему так много ЛукОйловских заправок открывается разом сейчас!

 


А еще лучше отбирать лицензию на продажу топлива по результататм проверки.
Будем надеятся с 2009 года стандарты + действия чиновников приведут к нормализации.

В Москве именно это и происходит ;) Русснефть исчезла практически вся и вместо их АЗС возводят ЛукОйловские.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кто какой в первый меган льёт? во второй я знаю что рекомендует рено лить у нас 92ой, а в меган1 - вроди как 95 ... тока почему так?

я даже в старый пассат Б3 только 95-й лил..
в меган тоже 95-й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я заправляюсь 95-ым то на Шелле, то на Лукойле, как бог на душу положет. Разницы по езде не чуствую никакой вообще.

Заправлялся на Шелле в Финляндии. И тоже не заметил никакой разницы с нашим ТНК. Машина ехать лучше не стала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ну какая может быть разница?!
только если тут совсем бодягой заправлялся....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот, оказывается, почему так много ЛукОйловских заправок открывается разом сейчас!
В Москве именно это и происходит ;) Русснефть исчезла практически вся и вместо их АЗС возводят ЛукОйловские.

Так Русснефть кончилась как фирма. Сеть ее АЗС купила Лукойл, ну а добычу сам можешь догадаться кто прибрал к рукам.
Гуцериев умудрился, еще у ЮКОСа купить часть активов до банкротства, видимо на него и обиделись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кто какой в первый меган льёт? во второй я знаю что рекомендует рено лить у нас 92ой, ........

Неужели В Меган 2 рекомендуют 92 бензин? Странно. В Европе такого уже и нет, вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели В Меган 2 рекомендуют 92 бензин? Странно. В Европе такого уже и нет, вроде.

Точно, нет такого бензина. Минимум- 95.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-3055-1208964292_thumb.jpgУ меня есть фотография Хельсинкской заправки. Качество неважнецкое, но если присмотреться, то видно, что под Teboil примостилась эмблема Лукойл. Не жалуются значит в Европе на наш бензин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели В Меган 2 рекомендуют 92 бензин? Странно. В Европе такого уже и нет, вроде.

 

Нет. 95 и 98

 

Точно, нет такого бензина. Минимум- 95.

 

Есть такой (92-й) бензин в Европе. Хоть и далеко не на каждой заправке, но он есть. Есть и в Германии и во Франции и в Финляндии. Страны, которые я не так давно посещал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно, нет такого бензина. Минимум- 95.

В Европе 92 бензина точно нет, там есть 91 по буржуйской классификации "Регуляр". На буржуйских заправках можно даже еще встретить "Нормаль" это аналог нашего 80 (по крайне мере лет 7 назад еще попадался). Есть еще "Премиум" и "Супер".
У америкозов это будет Регуляр, Мидгрейд, Премиум и Суперпремиум (извиняйте если по америкозски не так звучит).
Когда у нас мутили новый ГОСТ в 97 году то у нас хотели все как у буржуев сделать, да вот только не захотели наши продавать 92 и 91 бензин, поэтому появился Регуляр - 91 и Регуляр - 92 с оговоркой, что 91 выпускается только до 2000 года, т.к. по тому госту в нем был марганец. Но в ГОСТ 99 года уже бензин поделили на 4 группы и октановое число 92 по исследовательскому методу оттуда пропала, осталось только 91 в принципе вроде все утрясли.
Вот с этого и начинается самое интересное, весь бензин выпускается как правило не по ГОСТ а по ТУ, но в ГОСТ 99 сказано, что все ТУ должны быть приведены в соответствие с ГОСТ. По логики на всех АЗС должен быть бензин 91, но кто видел 91 бензин на наших АЗС?
А прикол в том, что точность измерения ОЧ составляет +-1, то есть 92-ой бензин может иметь значение ОЧ (октановое число) как 91, так и 93, а 95-ый - как 94, так и 96. То есть фактическая разница в ОЧ для 92-го и 95-го бензинов может составлять от 1 до 4. То есть разницы может быть почти никакой.
А вот потом у нас ввели ГОСТ Р 51866-2002 в котором 80 бензина уже нет, но опять появился Регуляр Евро - 92 (один из разработчиков этого стандарта указывается ЛУКойл и поговаривают, что делали его под бензин ЭКТО, хотя требования к ЭКТО выше). В Общем когда я закончил заниматься этим проектом в нашей стране действовало 4 ГОСТа на бензин и т.к. крупные НПЗ не собирались отказываться от выпуска 76 бензина (доля его потребления не такая уж и маленькая, как нам кажеться), то появились разрешения всяких министерств и ведомств.
Вывод, чем мы заправляям машины одному богу известно и еще наверно тому кто бадяжил этот бензин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Европе 92 бензина точно нет, там есть 91 по буржуйской классификации "Регуляр".

Приношу свои извинения. Век живи- век учись, а дураком помрешь. Очень странно, но не видел "регуляр" ни разу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Бензин в Петербурге станет хуже

 

Санкт-Петербург в 2009 году может столкнуться с ухудшением качества топлива, считает президент некоммерческого партнерства "Нефтяной клуб Санкт-Петербурга" Олег Ашихмин.

 

Как рассказал он РБК, в связи с тем, что уже сегодня банки дают кредиты по более высоким ставкам, чем раньше (они выросли с 18% до 24% в среднем), компании будут вынуждены закупать топливо худшего качества у мелких производителей.

 

Кроме того, уже сейчас встречаются случаи, когда под маркой хорошего бензина предлагается низкокачественный продукт, констатировал специалист.

 

Сегодня многие эксперты и участники рынка считают, что в городе не существует проблемы некачественного топлива. Как полагает заместитель генерального директора по качеству, начальник испытательной лаборатории ООО "ПТК-терминал" Владимир Долгов, Петербург сегодня можно считать "лидером по качеству" в данном сегменте рынка.

 

По его данным, только в Москве порядка 20-30% топлива не соответствует стандартам качества. В нашем же городе такие случаи единичны, подчеркивает эксперт.

 

Ашихмин ранее заявлял, что в городе не соответствует стандартам качества не более 10% бензина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

А я думаю, что Несте и Шел развозят с одного терминала Neste, что за славным городом Ломоносов/Ораниенбаум :blush2:

Изменено пользователем Yourasik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу выбора АЗс пообщался с сервисменами в ПА. Мне рекомендовали НЕ заправляться на Neste :(
А на моём направлении только Neste уже на повороте к п.Володарский, ПТК на въезде в Петергоф и Shell есть на пл.Конституции. Пока заправлялся на Shell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу выбора АЗс пообщался с сервисменами в ПА. Мне рекомендовали НЕ заправляться на Neste :(

а чем мотивировали? я полгода там заправлялся! и Симка ездила (ттт) хоть бы хны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу выбора АЗс пообщался с сервисменами в ПА. Мне рекомендовали НЕ заправляться на Neste :(
А на моём направлении только Neste уже на повороте к п.Володарский, ПТК на въезде в Петергоф и Shell есть на пл.Конституции. Пока заправлялся на Shell

 

Это песня про старого бычка. Я много лет на Несте заправляюсь. Задай вопрос специалистам ПА, как часто машины Полковника (с 98 года) обращались в ПА с проблемами связаными с качеством топлива.
А если грубо, ответить, то ерунду тебе сказали. Причем, я эту песню, выслушивал еще много лет назад. С примерами, как они чистили бензобаки после Несте от льда внутри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем, я эту песню, выслушивал еще много лет назад. С примерами, как они чистили бензобаки после Несте от льда внутри.

какие-то старые песни о глупом получаются...тогда! а зачем они их все поют и поют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какие-то старые песни о глупом получаются...тогда! а зачем они их все поют и поют?

 


Не знаю. Боюсь, что ребята в плену иллюзий. Не могут они в реале проконтролировать, где их клиенты заправляются.
А клиент, он ведь такой. Приехал с проблемой. Спецы посмотрели, видят проблема из за некачественого топлива. Говорят клиенту об этом. А клиент и давай лечить, мол не может быть, я только на Несте заправляюсь. Вот и создается иллюзия.
Это как вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю. Боюсь, что ребята в плену иллюзий. Не могут они в реале проконтролировать, где их клиенты заправляются.

Это точно, также как давать советы по качеству бензина на разных заправках, если они совершенно не в теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот как нас дурят.
Прочитал тут на одном форуме:

 

"Да, я слышал от знакомых, связанных непосредственно с заправочным бизнесом, что колонки сейчас все с электронной начинкой, и их програмируют именно так - что 10 литров (т.е. мерник) они льют точно, а вот дальше....
И кстати, в 99% на ЛЮБОЙ заправке, хоть МТК, ТНК, хоть ВР недоливают, только где меньше, где больше, но факт остается фактом - персонал заправок тоже хочет жить неплохо.
Так что как у классика - Н.М.Карамзина о том, чем занимаются на Руси - "воруют"."

 

 

Раз так.
То покупаю две или три 10л канистры.
Еду на МТК , паркуюсь у колонки лючком от кассы.
Плачу 30литров и лью во все три канистры.
Если в последней канистре окажется 6 литров вместо 10-ти положенных,
то разнесу эту заправку в пух и прах прямо на месте.

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В москве на лукойле, коримосе, бипи -не дурят. Проверено мною много раз. На несетевых заправках дурят в 99% случаях.
В Башнефте как-то раз жутко надули и на Юкосе в Воронежской области. Я потребовал Главного, но Главный "уехал по делам", зато повыскакивали прдавец и уборщица, хором стали петь что у меня компьютер брешет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в последней канистре окажется 6 литров вместо 10-ти положенных,
то разнесу эту заправку в пух и прах прямо на месте.

давай-давай, только как всегда много слов и мало дела :)

 

кста, а если там не 6-ть литров а 8-мь или 7-мь будет, уедешь? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

На "ТНК" кто нибудь заправляется?
Мне еще не приходилось. Все время мимо проезжаю. Предпочитаю на проверенных. Они (ТНК) в Питере всего лишь год. Один мой товарищ, их топливо очень хвалит. Свой Лансер только там заправляет. Других отзывов не слышал. Хочу попробовать, но до этого решил у форумчан спросить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заправляюсь,вроде не дурят. Один и тот же бензин с БИпИ, нормальный...Но мне сейчас больше бензин в Роснефти нравится, больше чем на Лукойле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один и тот же бензин с БИпИ, нормальный...

 


Ммммм. Сомневаюсь что в Питере так же. У нас тут Киришский завод под боком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, ближайший НПЗ тнк-бипи находится в Рязани...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ммммм. Сомневаюсь что в Питере так же. У нас тут Киришский завод под боком.

На "ТНК" не Киришский бензин. Но не обязательно хуже. Неужели никто из Питерцев там не заправляется?
Тогда и я потерплю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ммммм. Сомневаюсь что в Питере так же. У нас тут Киришский завод под боком.

Да, ближайший НПЗ тнк-бипи находится в Рязани...

И что из этого следует??? Завод может нах-ся хоть в Хабаровске. Мощностей КИНЕФа не хватит чтобы обеспечить все заправки.
Сам кстати перешел на несте, на Лукойл обиделся :don-t_mention: , на АЗС у меня карточку стырили(не вернули), хотя я и сам ступил, забыл спросить про нее.
P.S. По теме нужно посмотреть паспорт бензина на ТНК, там будет отражен поставщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На "ТНК" кто нибудь заправляется?
Мне еще не приходилось. Все время мимо проезжаю. Предпочитаю на проверенных. Они (ТНК) в Питере всего лишь год. Один мой товарищ, их топливо очень хвалит. Свой Лансер только там заправляет. Других отзывов не слышал. Хочу попробовать, но до этого решил у форумчан спросить.

 

Про Питер не скажу, а пару лет назад в Мосве и области было очень много. После некоторого скандала их большенство позакрывали, но те которые остались вроде как с хорошим качеством... типа ТНК-BP и все такое... однако тесть ездил в Воронежскую обл. и заправился там на ТНК - результат замена свечей и высоковольтных проводов на Мазду, которых тама не продают... Я на ТНК не заправляюсь - Славнефть рядом в городе или Лукойл, BP, ТатНефть или иногда Роснефть, Сибнефть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Славнефти-низачто. После давнишнего скандала, когда после их бензина двигатели шли на капиталку, воздерживаюсь. На "ТНК" заправил Матис. Думал там сначала заправляешься, потом платишь, оказывается нет. Раньше так было. Теперь отменили. Не удобно заправляться до полного бака.
З.Ы.: Матис едит. Пока все нормально :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне самому НЕСТЕ (в Выборге) очень не нравится, не нравится как после них себя машинка ведет, да и лукойл стал лажать. Предпочитаю ВТК, ПТК и Шелл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я только на "Шелл" заправляюсь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Славнефти-низачто. После давнишнего скандала, когда после их бензина двигатели шли на капиталку, воздерживаюсь.

А я в Питере Символ в основном на Славнефти и заправлял, как 95-ым, так и 92-ым. И никаких проблем не возникало. Это было уже после скандала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДТ лью на Луке только.. как показал противосажевый фильтр в ДТ ПТК, Киришей и БиПи - серы в разы больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас в конторе грузовики прошли на Нестовской солярке уже по 1700000-1800000 км. Проблем с топливной из-за качества ДТ не было ни разу. И зимой никогда не замерзали, даже в 40-градусные морозы. Свою машину тоже на Несте заправляю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Это может быть интересно Питерцам.

 

Neste начало реорганизацию

 

В ООО "Несте — Санкт–Петербург" началась реорганизация. В ее рамках покинул свой пост генеральный директор компании Олег Шалимов.

И. о. генерального директора назначен финский менеджер Юрки Алтонен. По словам PR–менеджера компании Нины Одноконной, преобразования происходят в первую очередь в головной компании — Neste Oy. Поэтому пока неизвестно, когда будет утверждаться новый генеральный директор.

 

Причину ухода бывшего главы компании Олега Шалимова в Neste не прокомментировали. Отказался от комментариев и сам Шалимов, который, кстати, в 2008 году вошел в кадровый резерв "Единой России".

 

Преобразования в Neste начались на фоне судебного противостояния компании с ФНС РФ, которая в августе 2008 года предъявила налоговые претензии более чем на 1 млрд рублей и штрафные санкции на 1,2 млрд рублей. В вину нефтетрейдеру вменялось добавление в бензин нефтяных очищающих присадок, в результате чего получался брендированный бензин Neste. Дело в том, что незадолго до того как налоговики провели проверки в Neste, Минфин разъяснил им в своем письме, что, если при смешении бензина с добавками получается бензин лучшего качества, с его продажи должен уплачиваться акциз.

 

Компания оспорила все претензии налоговиков (более 20 решений) в арбитражном суде и на сегодняшний день выиграла все процессы в первой и второй инстанциях. Налоговики пока не подали кассационных жалоб ни по одному из этих процессов.

 

"Не думаю, что действия налоговой можно расценивать как результат подковерной конкурентной борьбы, — говорит директор некоммерческого партерства "Нефтяной клуб Петербурга" Олег Ашихмин. — Положительный судебный опыт мог бы дать налоговикам возможность предъявлять такие же претензии и к другим нефтяным трейдерам Петербурга".

 

Впрочем, по словам участников рынка, в 2009 году вступил в силу новый техрегламент, согласно которому нижний порог экологичности топлива существенно вырос. Теперь разница между обычным и "присаженным" бензином невелика.

 

Павел Горошков
http://www.dp.ru/2/a/2009/04/10/Neste_nachalo_reorganizaciju

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация