ikk Опубликовано 11 Августа 2011 Опубликовано 11 Августа 2011 помогите с советом. какую моторную маслу и в СО тосол или антифриз какой советуите? в каробке и в ГРУ чо лутчше лить и сколька? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 11 Августа 2011 Опубликовано 11 Августа 2011 Я использую Тосол FELIX-40 , один из лучших российских. Антифриз и Тосол это названия одной и той же жидкости , ( как например иностранное и русское название -локомотив и паровоз) А вот некоторые тосолы из-за агрессивных присадок (которые не соответствуют нормативам ) могут разъедать чугунный блок и т.д. Felix ,100% ничего не разъест. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YARIK77 Опубликовано 12 Августа 2011 Опубликовано 12 Августа 2011 (изменено) помогите с советом. какую моторную маслу и в СО тосол или антифриз какой советуите? в каробке и в ГРУ чо лутчше лить и сколька? Вопрос года, чО лить и сколько....... если такое спрашивать на кой хрен тебе вообще нужна машина что же ты дальше будешь делать с ней Изменено 12 Августа 2011 пользователем YARIK77 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ikk Опубликовано 12 Августа 2011 Опубликовано 12 Августа 2011 (изменено) Вопрос года, чО лить и сколько....... если такое спрашивать на кой хрен тебе вообще нужна машина что же ты дальше будешь делать с ней я спрашевал по тому что у меня нет руководствы, и есть многие марки масол и спрашиваю ваше мнение ч0 лучше лить. так что помоги новичку если хочешь. Изменено 28 Ноября 2011 пользователем Proff_86 Закрыл цитату Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ikk Опубликовано 12 Августа 2011 Опубликовано 12 Августа 2011 Я использую Тосол FELIX-40 , один из лучших российских. Антифриз и Тосол это названия одной и той же жидкости , ( как например иностранное и русское название -локомотив и паровоз) А вот некоторые тосолы из-за агрессивных присадок (которые не соответствуют нормативам ) могут разъедать чугунный блок и т.д. Felix ,100% ничего не разъест. спс за совет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 12 Августа 2011 Опубликовано 12 Августа 2011 помогите с советом. какую моторную маслу и в СО тосол или антифриз какой советуите? в каробке и в ГРУ чо лутчше лить и сколька? Вверху форума есть "важные темы" в них можно скачать мануалы, книжки, технические ноты . И исходя из того конкретно какая модель двигателя ,модель КПП и т.д. ,уже точно узнать какой объём и какие жидкости лить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 12 Августа 2011 Опубликовано 12 Августа 2011 (изменено) Лично я не обращаю внимание на рекомендации производителя – старый автомобиль. Все что хорошее современное вольешь – будет для него хорошо. Тосол я лью Фелик, у нас в Кишиневе он стоит в районе 110 лей за 4-х литровую канистру. Он очень хороший. Масло я лью Rheinol – это немецкое масло и как тут на форуме выяснилось – не плохое. И стоит в Кишиневе 40 лей за литр. Только с бочки не бери, там фигня. Канистра 4-х литровая стоит 160 лей. Тормозную жидкость лью ДОТ 4. В коробке "Масло от русских машин, не помню что". Езжу на нем чуть больше 5 – и лет и намотал 100,000 км – пока полет нормальный. Но, если ты очень переживаешь за автомобиль, и готов потратиться, то лей, то что производитель посоветовал. ( вот тут «Важные темы» почитай что производитель советует ) Я бы с новой машиной так бы и поступил. Изменено 13 Августа 2011 пользователем Igortelet Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
александр56 Опубликовано 12 Августа 2011 Опубликовано 12 Августа 2011 Лично я не обращаю внимание на рекомендации производителя – старый автомобиль. Все что хорошее современное вольешь – будет для него хорошо. Тосол я лью Фелик, у нас в Кишиневе он стоит в районе 110 лей за 4-х литровую канистру. Он очень хороший. Масло я лью Rheinol – это немецкое масло и как тут на форуме выяснилось – не плохое. И стоит в Кишиневе 40 лей за литр. Только с бочки не бери, там фигня. Канистра 4-х литровая стоит 160 лей. Тормозную жидкость лью ДОТ 4. В коробке Литол. Езжу на нем чуть больше 5 – и лет и намотал 100,000 км – пока полет нормальный. Но, если ты очень переживаешь за автомобиль, и готов потратиться, то лей, то что производитель посоветовал. ( вот тут «Важные темы» почитай что производитель советует ) Я бы с новой машиной так бы и поступил. про коробку не понял Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 12 Августа 2011 Опубликовано 12 Августа 2011 про коробку не понял Ой, Литол это смазка для подшипников, я его перепутал с "Тад 17" Сейчас отредактирую )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ikk Опубликовано 13 Августа 2011 Опубликовано 13 Августа 2011 СПС ВСЕМ. И БЛАГОДАРЕН IGORTELETU ЗА СОВЕТ ЧТОБ НЕ ТРАТИТЬСЯ. ИЧО ХОТЕЛ ВЫИСНИТЬ КАКОЕ : ПОЛУСИНТЕТИК ИЛИ МИНЕРАЛКУ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Эдсон Опубликовано 13 Августа 2011 Опубликовано 13 Августа 2011 (изменено) я его перепутал с "Тад 17" Тад 17 это гипоидное масло для заднего моста в основном преднозначенно.В коробке оно зимой просто захряснет. Устарело оно уже, век то какой на дворе. Изменено 13 Августа 2011 пользователем Эдюша Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 13 Августа 2011 Опубликовано 13 Августа 2011 (изменено) Тад 17 это гипоидное масло для заднего моста в основном преднозначенно.В коробке оно зимой просто захряснет. Устарело оно уже, век то какой на дворе. Таак, а что льют в русские классики в коробку ? вот у меня то самое )) Зимой еду несколько километров не больше 40, чтоб масло, смазки, шрус и прочее прогрелась немного. Изменено 13 Августа 2011 пользователем Igortelet Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 13 Августа 2011 Опубликовано 13 Августа 2011 СПС ВСЕМ. И БЛАГОДАРЕН IGORTELETU ЗА СОВЕТ ЧТОБ НЕ ТРАТИТЬСЯ. ИЧО ХОТЕЛ ВЫИСНИТЬ КАКОЕ : ПОЛУСИНТЕТИК ИЛИ МИНЕРАЛКУ? Если вопрос ко мне, то я лью миниралку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 13 Августа 2011 Опубликовано 13 Августа 2011 Таак, а что льют в русские классики в коробку ? вот у меня то самое )) Не охота с тобой спорить - лей, что нравится..., но, это масло постепенно убивает синхронизаторы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 13 Августа 2011 Опубликовано 13 Августа 2011 Не охота с тобой спорить - лей, что нравится..., но, это масло постепенно убивает синхронизаторы. Может посоветуешь что ни будь по лучше и не дорогое ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 13 Августа 2011 Опубликовано 13 Августа 2011 Может посоветуешь что ни будь по лучше и не дорогое ? Получше - то. что рекомендовано: API GLS 80W. Вот такое, чтоб этим требованиям отвечало. А дорогое... А оно любое недорого будет - это ж коробка - залил и езди тысяч 100. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Эдсон Опубликовано 13 Августа 2011 Опубликовано 13 Августа 2011 (изменено) Для коробки и Лукойл (полусинтетика, минералка) И ТНК, да и другой всякой всячены море за небольшие деньги. Гораздо интесней чем ТАД 17 то. А в классиках меняют на более современное(из опыта знакомых) Изменено 13 Августа 2011 пользователем Эдюша Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 13 Августа 2011 Опубликовано 13 Августа 2011 А , я по прежнему остаюсь на своём , что в коробку не следует лить ,что попало ,особенное в реновские: http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=756786 Расскажу ,для примера историю . В середине 90-х ,прошлого века , мужики с моей работы отправились в Белоруссию за Б\У иномарками ,один из них взял Талбот ( тоже французский авто) .И как привык с отечественными авто,залил одно и тоже масло в двигатель и в коробку . Короче из Белоруссии ,он так своим ходом и не уехал -- убил коробку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Эдсон Опубликовано 13 Августа 2011 Опубликовано 13 Августа 2011 Лучше не экономить на этом по любому,потом дороже выйдет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gfgf-63 Опубликовано 13 Августа 2011 Опубликовано 13 Августа 2011 Тад 17 это гипоидное масло для заднего моста в основном преднозначенно.В коробке оно зимой просто захряснет. Устарело оно уже, век то какой на дворе. К тому же лет двадцать не выпускается(настоящее). Присадки были от Лубризол- это был разовый контракт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YARIK77 Опубликовано 14 Августа 2011 Опубликовано 14 Августа 2011 Вот можешь выбрать, почитать тут http://xado.ru/, а у себя уже купить такое. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ValeryK Опубликовано 14 Августа 2011 Опубликовано 14 Августа 2011 Зимой еду несколько километров не больше 40, чтоб масло, смазки, шрус и прочее прогрелась немного. Ох, и холодно, наверное, зимой в Кишинёве... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Logon Опубликовано 15 Августа 2011 Опубликовано 15 Августа 2011 (изменено) Заливай ELF, в мануалах это масло рекомендованно, да и проверенно уже не только мною, эта фирма почти все виды смазок и жидкостей производит вот Правда тормозную пока обыкновенную заливаю "черепашку" DOT-4 и антифриз FELIX PROLONGER-40 G11 (зеленый) - вот антифриз Изменено 15 Августа 2011 пользователем Logon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ikk Опубликовано 27 Ноября 2011 Опубликовано 27 Ноября 2011 минералкуб или полусинтетик? и в чем разнится между минералкой, полусинтетик и синтетик? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YARIK77 Опубликовано 27 Ноября 2011 Опубликовано 27 Ноября 2011 минералкуб или полусинтетик? и в чем разнится между минералкой, полусинтетик и синтетик? дааа...... как всё запущенно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 28 Ноября 2011 Опубликовано 28 Ноября 2011 (изменено) минералкуб или полусинтетик? и в чем разнится между минералкой, полусинтетик и синтетик? Не стоит создавать одни и те же темы, сообщения перенес в эту тему. P.S. Тем более создавал ее ты P.P.S. Пользуй поиск, таких тем на форуме море. Даже в FAQ, есть тема Масла, применяемые в Рено. Изменено 28 Ноября 2011 пользователем Proff_86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ikk Опубликовано 28 Ноября 2011 Опубликовано 28 Ноября 2011 ИЗВИНЯЮСЬ ЗА той же самой темы. но я ни как не понел в чем разнится между ними. и слыхал а том что синтетик лучше зимою.правда ли это? вот я час думаю- не от минералкой у меня тёрся 1-я шейка шатуна( 1цилиндр от маховика) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 28 Ноября 2011 Опубликовано 28 Ноября 2011 (изменено) ИЗВИНЯЮСЬ ЗА той же самой темы. но я ни как не понел в чем разнится между ними. и слыхал а том что синтетик лучше зимою.правда ли это? вот я час думаю- не от минералкой у меня тёрся 1-я шейка шатуна( 1цилиндр от маховика) Зимой минералка мерзнет. Но опять же любое масло, будь то минералка, п\с - разное... бери то что написано в книге. там как для зимы, так и для лета все написало, не обязательно ELF (хотя по хорошему его). п\с тоже мерзнет (густеет) зимой, но не так как минералка, хотя бывает и на оборот, все зависит от качества и св-ва масла. P.S. я сейчас езжу на Лукойл п\с, пока не жалуюсь, хотя надо бы поменять на что нить получше. Изменено 28 Ноября 2011 пользователем Proff_86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ikk Опубликовано 28 Ноября 2011 Опубликовано 28 Ноября 2011 ЗНАЧИТ ШЕЙКА ТЁРЛАСЬ ПО ВИНЕ МИНЕРАЛКИ, КОГДА ХОЛОД НАСТУПАЛ? ИЛИ ДРУГОЕ МОЖЕТ БЫТЬ? и я не магу разбиратся: в какие движки льём минералку, синтетик, полу..? я видел что на некаторых льют полу-синтетик патом через некаторое время минералку. кто может обьяснить зачем? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 28 Ноября 2011 Опубликовано 28 Ноября 2011 ЗНАЧИТ ШЕЙКА ТЁРЛАСЬ ПО ВИНЕ МИНЕРАЛКИ,... Это вряд ли, тут скорее всего другая причина. По маслу честно признаюсь, не задаюсь таким вопросом никогда, есть магазины по продаже масла, они мне обычно всегда по каталогам подбирают, а сам я никогда не задавался этим вопросом, да и продавцам (если это нормальный магазин), больше известно про то или иное масло, его св-ва и качество. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ikk Опубликовано 28 Ноября 2011 Опубликовано 28 Ноября 2011 тогда в чем может быть причина, чтоб мне знать снять весь матор, или толька менять шейки,? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 28 Ноября 2011 Опубликовано 28 Ноября 2011 тогда в чем может быть причина, чтоб мне знать снять весь матор, или толька менять шейки,? Тут - хозяин барин, ну и кошелек. По уму - капиталка. А так чтоб ездило - можно и поменять сами вкладыши. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 28 Ноября 2011 Опубликовано 28 Ноября 2011 ЗНАЧИТ ШЕЙКА ТЁРЛАСЬ ПО ВИНЕ МИНЕРАЛКИ, КОГДА ХОЛОД НАСТУПАЛ? ИЛИ ДРУГОЕ МОЖЕТ БЫТЬ? и я не магу разбиратся: в какие движки льём минералку, синтетик, полу..? я видел что на некаторых льют полу-синтетик патом через некаторое время минералку. кто может обьяснить зачем? В синей книге написано про масла: 15w40 20w50 20w60 Как я понимаю - это все минералка. Но чем вязче масло (выше я привел в порядке возрастания вязкости) - тем труднее заводится в мороз, и соответственно тем дольше масло будет растекаться по мотору. Народная мудрость - на зиму пожиже, на лето можно и повязче. Сам заливаю полуcинтетику 10w40. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ikk Опубликовано 28 Ноября 2011 Опубликовано 28 Ноября 2011 (изменено) .... Но чем вязче масло (выше я привел в порядке возрастания вязкости) - тем труднее заводится в мороз, и соответственно тем дольше масло будет растекаться по мотору. Народная мудрость - на зиму пожиже, на лето можно и повязче. .... это я заметил что трудно заводится в холоде. на ней я лил 15w40 ARAL, так советовали. но когда я иё купил в ней было полусинтетик для дизельных движков. но отчево шейка то тёрлась, и только первая.? Изменено 28 Ноября 2011 пользователем Proff_86 Закрыл и сократил цитату Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 28 Ноября 2011 Опубликовано 28 Ноября 2011 (изменено) В синей книге написано про масла: 15w40 20w50 20w60 .... Сам заливаю полуcинтетику 10w40. Аналогично "Лукойл п\с 10w40" ....в ней было полусинтетик для дизельных движков... Ничего удивительного, например "Лукойл п\с 10w40" - как для карбюраторных, так и для дизелей Аналогично и для MultiTurboral 15W40 Минеральное моторное масло универсального применения. Идеальный выбор для смешанных парков дизельных и бензиновых автомобилей Изменено 28 Ноября 2011 пользователем Proff_86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 28 Ноября 2011 Опубликовано 28 Ноября 2011 это я заметил что трудно заводится в холоде. на ней я лил 15w40 ARAL, так советовали. но когда я иё купил в ней было полусинтетик для дизельных движков. но отчево шейка то тёрлась, и только первая.? Может забились каналы в шейке-вкладыше? У товарища, при поломанном маслонасосе, затерло тоже только одну шейку... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 28 Ноября 2011 Опубликовано 28 Ноября 2011 (изменено) Может забились каналы в шейке-вкладыше? ... +1 это один вариант, а их еще может быть много. ikk когда последний раз промывка в двигателе была? Изменено 28 Ноября 2011 пользователем Proff_86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ikk Опубликовано 28 Ноября 2011 Опубликовано 28 Ноября 2011 промывку неделал потому что и 1000км не делал с новой маслой, и авто недавно( в июле) купил. а час снял весь движок и хачю немношко тратится, выиснить причину, и немножко по кузову Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 28 Ноября 2011 Опубликовано 28 Ноября 2011 промывку неделал потому что и 1000км не делал с новой маслой....весь движок и хачю немношко тратится, выиснить причину... 1. а когда масло новое лили, делали? 2. раз двигатель на ремонт, почему бы заодно масло каналы не почистить, может Atlant и прав. 3. см. п. 2, может и есть причина, но выяснить получится, только когда будешь чистить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ikk Опубликовано 28 Ноября 2011 Опубликовано 28 Ноября 2011 1. а когда масло новое лили, делали? 2. раз двигатель на ремонт, почему бы заодно масло каналы не почистить, может Atlant и прав. 3. см. п. 2, может и есть причина, но выяснить получится, только когда будешь чистить. об этом и думаю, всё снять , мыть, и под компресор дуть, и ставить новое в место тех сломаных Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 28 Ноября 2011 Опубликовано 28 Ноября 2011 об этом и думаю, всё снять , мыть, и под компресор дуть, и ставить новое в место тех сломаных Я мыл соляркой с растворителем под давлением из компрессора Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gfgf-63 Опубликовано 5 Декабря 2011 Опубликовано 5 Декабря 2011 (изменено) минералкуб или полусинтетик? и в чем разнится между минералкой, полусинтетик и синтетик? Полусинтетика- минеральная база высокой вязкости и синтетические присадки( до 30%). По классу качества(API) любые современные масла лучше рекомендованных. Подбирайте по классам вязкости. В загущенных(всесезонных)- цифра перед W означает вязкость при -18гр, после- при рабочей температуре. Рабочую вязкость подбирают по состоянию двигателя- при малом давлении берут более вязкое масло(цифра больше), всёж не в Африке живём. Но ухудшается теплоотвод от поршней и внутр. потери в движке. Холодную вязкость берут по зимней температуре вашего региона. Грубо: от 30 отнять первую цифру- получим температуру ГАРАНТИРОВАННОГО холодного пуска. Пример: М-412 заводим кривым стартёром. Лукойл-супер 5W40: -25гр, Лукойл-люкс 5W40: -27гр.(класс качества повыше), ZIC 0W30: -32гр. Дальше руками не провернуть, ручка просто гнётся, заводим стартёром. Граница чуствуется очень чётко: градус-полтора. Хотя, по уму, заводится не стоит- в поддоне не масло, а желе, и пока не нагреется- движок работает без смазки. Ещё заметил: при равной первой цифре,на маслах с меньшей рабочей вязкостью холодный пуск легче на пару градусов. Очень широкий диапозон деления на классы. Советские ГОСТы были точнее. Ещё: холодостойкость масел распространяется и на весь диапозон прогрева- движок раньше принимает нагрузку и подсос можно убирать раньше. На густом масле ухудшается охлаждение пары вкладыш-шейка вала. Открывается перепускной клапан и поток масла по шейкам вала уменьшается. Изменено 6 Декабря 2011 пользователем gfgf-63 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ikk Опубликовано 8 Декабря 2011 Опубликовано 8 Декабря 2011 (изменено) Полусинтетика- минеральная база высокой вязкости и синтетические присадки( до 30%). По классу качества(API) любые современные масла лучше рекомендованных. ..... Открывается перепускной клапан и поток масла по шейкам вала уменьшается. вот в чем была проблема у моей, понимать что в зиму надо лить полусинтетик, поскольку у меня бло минералка и в холод завелась тока на спуске как у стартера небыло мощь крутить в этот желе. и отсюда вывод что шейка шатуна 1-го цил стёрлась по вине маслы. счас в кап ремоте Изменено 9 Декабря 2011 пользователем Proff_86 Сократил цитирование. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 8 Декабря 2011 Опубликовано 8 Декабря 2011 вот в чем была проблема у моей, понимать что в зиму надо лить полусинтетик, поскольку у меня бло минералка и в холод завелась тока на спуске как у стартера небыло мощь крутить в этот желе. и отсюда вывод что шейка шатуна 1-го цил стёрлась по вине маслы. счас в кап ремоте Я не знаю какую менералку вы льете, но я лью мениралку компании Rheinol - Германия. И уже года 4 пользуюзь этим масло и в зиму тоже, которая у нас к стати больше -20 не опускается. Я не говорю что я прав в том что лью это масло зимой, но хочу сказать что вы какое то левое масло залили себе или у вас был забит масляный канал. В этом и кроется причина поломки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ikk Опубликовано 8 Декабря 2011 Опубликовано 8 Декабря 2011 Я не знаю какую менералку вы льете, но я лью мениралку компании Rheinol - Германия. И уже года 4 пользуюзь этим масло и в зиму тоже, которая у нас к стати больше -20 не опускается. Я не говорю что я прав в том что лью это масло зимой, но хочу сказать что вы какое то левое масло залили себе или у вас был забит масляный канал. В этом и кроется причина поломки. лил я ARAL 10w40 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gfgf-63 Опубликовано 19 Декабря 2011 Опубликовано 19 Декабря 2011 помогите с советом. какую моторную маслу советуите?http://www.zr.ru/a/132318/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 19 Декабря 2011 Опубликовано 19 Декабря 2011 Я не знаю какую менералку вы льете, но я лью мениралку компании Rheinol - Германия. И уже года 4 пользуюзь этим масло и в зиму тоже, которая у нас к стати больше -20 не опускается. Я не говорю что я прав в том что лью это масло зимой, но хочу сказать что вы какое то левое масло залили себе или у вас был забит масляный канал. В этом и кроется причина поломки. очень хороший выбор.нераскрученность у нас как плюс. меньше подделок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 19 Декабря 2011 Опубликовано 19 Декабря 2011 http://www.zr.ru/a/132318/ странный тест. странный разброс эссо-мобил и шелл-кастрол, т.к. это одно и то же масло в разных банках. ангажированность? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gfgf-63 Опубликовано 21 Декабря 2011 Опубликовано 21 Декабря 2011 эссо-мобил и шелл-кастрол, т.к. это одно и то же масло в разных банках. Интересно! Можно поподробнее? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 21 Декабря 2011 Опубликовано 21 Декабря 2011 ой не шелл-кастрол а БП-кастрол....пардон муа Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
54 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.