Пример HTML-страницы
Spacer

Остаток топлива до заправки

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

62 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Решил перейти на топливо Лукойл-Экто, для чего решил выкатать бензин ну хотя бы до "50 км до заправки" по показаниями компьютера. Сегодня утром пришел на стоянку завел, показывало "73 км до заправки", проехал 4 км загорелась лампа "значок заправки" - думаю ага, первое предупреждение - щас потухнет, проехал еще 2 км не тухнет, смотрю комп "... до заправки", так и пришлось старый 95-й заливать, так как с ЭКТО у нас одна, решил не рисковать бензонасосом. Получилось, что машина поставила меня перед фактом, не предупреждая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это специально! Что бы не катались до "до заправки 2 км" :) Компьютор то приблизительно показывает! Можно и встать! :))) По личному опыту - проезжал после загорания лампочки 55 км. Больше не рискнул. Потом до полного бака залил, получилось 58 литров! Так что, делаем выводы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это специально! Что бы не катались до "до заправки 2 км" :)

Да я этим не страдаю. Заправляюсь, когда на стрелочном индикаторе остается одно деление до 0, но мне казалось, что сначала машина должна предупредить о приближении количества топлива к критической точке, а не ставить перед фактом, те более что 73 до заправки это не 2, а через 4 км оказывается что 73=4? что это нонсенс или новая французкая арифметика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, как лампочка загорелась - считай предупреждение! :) Километров 60 осталось!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

одно деление - 70-80км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, насколько я помню, была даже тема о бензобаке и вроде все пришли к согласию, что индикатор контролирует 50 литровую часть бака, оставляя 10 на охлаждение бензонасоса, и что машина мол будет ехать, но следует помнить, что бензонасос поставляется на заказ и стоит 13000 руб. Но не это главное: вопрос почему комп показывающий 73 км до заправки, через 4 км показывает 0. Скачок-то резковат. Жаль табло горело не на расходе, чтоб момент поймать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я же тебе говорю, показывает, что бы ты не знал сколько осталось, и побыстрее ехал на заправку!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я же тебе говорю, показывает, что бы ты не знал сколько осталось, и побыстрее ехал на заправку!!!

+1
Он же не показывает ноль, просто не показывает ничего:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я же тебе говорю, показывает, что бы ты не знал сколько осталось, и побыстрее ехал на заправку!!!

Ниче себе, а если бы я был не в городе, а где-нибудь на трассе. Следующий раз будет не 73=4, а 150=4, или 200=4, тут есть какая-то фишка. А то что у тебя 58 литров влезло меня не удивляет. У отца на Газели стоит 103 литровый газовый балон. Если заправлять до упора то больше 90 заправщик не сможет влить, из-за давления, так вот на одной заправке, при том что в баллоне еще что-то было умудрились заправить 105 литров!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чему тут удивляться? Бак на 60 литров!!! Когда загорается датчик, то это значит, что у тебя осталось бенза примерно на 60 - 65 км.!!! В чём проблема то???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в такой ситуации ориентируюсь на последние показания
пробега до заправки. У меня эта цифра 58км.
Дальше идет чистая математика. Засекаю километраж и
рассчитываю только на эти 58км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа! Что вы спорите. Компьютер показывает остаток топлива изходя из средних показаний пробега. Если вы последний день хорошо давили на педальку газа, а до этого ездили степенно, то компьютеру нузно время, чтобв пересчитать данные расхода. Поэтому он пересчитав и показал вам другой остаток. Компьютер чисто визуальный метод отображения и доверять ему нельзя. Для точного иопределения и существует лампочка остатка топлива. Повторюсь компьютер расчитывает остаток не по мгновенному расходу, а по среднему с момента сброса установок компьютера в ноль. При сбросе, если посмотрите, он вам сразу покажет высокую цифру расхода топлива, а с увеличением пробега она уменьшится.... Так что только лампочка..... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа! Что вы спорите.... Так что только лампочка..... :D

Не согласен. Помню поставлю на стоянку посмотру остаток на компе - показывает Х, утром прихожу, заведу, прогрею, смотрю комп: тот же Х. Еду на работу через километр показывает X-1, и т.д. Это было в начале, когда интересно было как это работает. Теперь вот решил использовать в жизни и что вижу: вечером поставил 73, утром 73, вот дальше не следил, т.к. ехал на заправку, до которой 14 километров, но через 4 км загорелась лампа. Дай дума посмотрю сколько осталось, а комп показывает ........ т.е. скорее всего это выгядело так 73, 60, 45, 20, 0........ Похоже на ЭКГ умирающего больного - вот что меня насторожило - резкий скачок. Если, со слов форумчан осталось на 50-60 км, почему комп показывает "......."?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запрограммирован он просто таким образом.
А сделано это для того, чтобы ускорить процесс
заправки и не черпать бензик со дна бака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запрограммирован он просто таким образом.
А сделано это для того, чтобы ускорить процесс
заправки и не черпать бензик со дна бака.

Ну ладно, успоколи. Но все равно- так пугать нельзя, хоть бы предупредили сначала мигнаием лампочки или еще как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня мигает.
Только вот не помню точно,
сначала мигает, а потом комп "0" выдает,
или наоборот.
Просто стараюсь до такого ситуацию не доводить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не рекомендуется оставлять в баке минимальное колличество топлива, как же выезжать до него.
Летом при перепаде дневной и ночной температуры изменяется и влажность воздуха. Чем больше места в баке, тем больше места для образовывающегося конденсата. Каждый день по немногу - и: откуда вода в баке?
Зимой для дизеля : чем больше в баке, тем лучше - не так быстро загустевает.
Да и для насосов работа "на сухую" вредна для здоровья.
Для меня минимум остатка топлива в баке - четверть.
Господа! Не ленитесь заезжать заранее на топливные заправки, ведь всё равно придётся заправлять! За чем лишняя головная боль?! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня минимум остатка топлива в баке - четверть.
Господа! Не ленитесь заезжать заранее на топливные заправки, ведь всё равно придётся заправлять! За чем лишняя головная боль?! ;)

Прочитай тему с самого начала. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитай тему с самого начала. ;)

 

Я лично прочел. И что? Я целиком и полностью согласен с laguna36.
Не было у меня в бензобаке за последнее десятилетие, топлива меньше четверти бака.
Не знаю даже такого состояния как моргающая (не говорю о постоянно горящей) лампочка. Живу и счастлив. И не нужно мне знать этого. Для меня например, ситуация с напрягом по кол-ву остатка топлива невозможна по определению. Это просто такой склад характера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на предыдущей машинке (РЕНО-21, 2,2, 86 г.) приборная панель тоже была цифровая и еще комп показывал реальное кол-во топлива в баке.Жаль что на СЕНЕ такой функции не оставили. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, вообще-то не лишней была бы такая опция...
но я уже привык к тому, что есть, ориентируюсь по шкале и остатку = примерно кол-во в баке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я лично прочел. И что? Я целиком и полностью согласен с laguna36.

Читай еще раз. Ему то простительно - сам видишь откуда он.
Не было у меня в бензобаке за последнее десятилетие, топлива меньше четверти бака.
Не знаю даже такого состояния как моргающая (не говорю о постоянно горящей) лампочка. Живу и счастлив. И не нужно мне знать этого. Для меня например, ситуация с напрягом по кол-ву остатка топлива невозможна по определению. Это просто такой склад характера.

И у меня не было, и ты бы это понял, если бы читал внимательно, а не хотел подколоть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читай еще раз. Ему то простительно - сам видишь откуда он.

 

И у меня не было, и ты бы это понял, если бы читал внимательно, а не хотел подколоть.

 

Прочел много раз. Ничего не понял. Я никого не хотел подкалывать. Просто искренне не понимаю.
У Вас что, в Чебоксарах между заправками бешеные расстояния, что ты экперименты проводишь по выкатываюнию бензина из бензобака?
Я действительно не понимаю смысла этого эксперимента. Потому что если между заправками огромные расстояния вызывающие проблему с заправкой вовремя, то я бы просто возил с собой канистру. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Специально для Полковника:

 

Прочел много раз. Ничего не понял. Я никого не хотел подкалывать. Просто искренне не понимаю.

 

Это с чего все начиналось:

Решил перейти на топливо Лукойл-Экто, для чего решил выкатать бензин ну хотя бы до "50 км до заправки" по показаниями компьютера. .......так как с ЭКТО у нас одна...

 

Потом был ответ Стасяна:

Это специально! Что бы не катались до "до заправки 2 км" :) Компьютор то приблизительно показывает! Можно и встать! :))) По личному опыту - проезжал после загорания лампочки 55 км. Больше не рискнул. Потом до полного бака залил, получилось 58 литров! Так что, делаем выводы...

 

На что я ответил:

Да я этим не страдаю. Заправляюсь, когда на стрелочном индикаторе остается одно деление до 0.....

 

Опять вопрос, дублирующий ответ Стасяна:

У Вас что, в Чебоксарах между заправками бешеные расстояния, что ты экперименты прободишь по выкатываюнию бензина из бензобака?
Я действительно не понимаю смысла этого эксперимента. Потому что если между заправками огромные расстояния вызывающие проблему с заправкой вовремя, то я бы просто возил с собой канистру.

Так не было никакого эксперимента, БЫЛО ЖЕЛАНИЕ ПЕРЕЙТИ НА ТОПЛИВО ЛУКОЙЛ-ЭКТО. А чтобы проверить разницу между 95-м Экто и просто 95-м, хотя оба Лукойловские не хотел смешивать. B) .
Теперь наверное последует вопрос - ЗАЧЕМ? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на предыдущей машинке (РЕНО-21, 2,2, 86 г.) приборная панель тоже была цифровая и еще комп показывал реальное кол-во топлива в баке.Жаль что на СЕНЕ такой функции не оставили. :)

На первом сценике компьютер показывает. Нажимаешь и держишь кнопку переключения режимов борт. компьютера и заводишь. Компьютер начинает показывать остаток топлива в баке и расход топлива в литрах/час(могу ошибиться по поводу мгнов. расхода). Попробуй, может и на втором сценике получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так не было никакого эксперимента, БЫЛО ЖЕЛАНИЕ ПЕРЕЙТИ НА ТОПЛИВО ЛУКОЙЛ-ЭКТО. А чтобы проверить разницу между 95-м Экто и просто 95-м, хотя оба Лукойловские не хотел смешивать. B) .
Теперь наверное последует вопрос - ЗАЧЕМ? :rolleyes:

 

Проще заправиться пару тройку раз новой маркой топлива, и произойдет постепенная замена одной марки на другую. А потом уже и проверять разницу. И ИМХО это тоже эксперимент.
Вопроса ЗАЧЕМ не задаю. А вот какие параметры Вы собираетесь сравнивать при езде на 95-м Экто и просто 95-м интересно. :)
А вот чего Вы сердитесь понять не могу.
Полезная статейка http://autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компьютер начинает показывать остаток топлива в баке и расход топлива в литрах/час(могу ошибиться по поводу мгнов. расхода).
не литры в ЧАС, а средний расход литров на 100 км - на Сене-2
Полковнику спс за статейку, интересная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проще заправиться пару тройку раз новой маркой топлива, и произойдет постепенная замена одной марки на другую. А потом уже и проверять разницу. И ИМХО это тоже эксперимент.

Вот я и хотел скорейшего получения результата.

 

Вопроса ЗАЧЕМ не задаю. А вот какие параметры Вы собираетесь сравнивать при езде на 95-м Экто и просто 95-м интересно. :)
А вот чего Вы сердитесь понять не могу.

Хотел избавить себя от поездок на чистку инжектора. Сержусь, потому что вместо ответа на вопрос - о поведении компьютера - получаю ответ с упреком, о том зачем и когда мне заправляться.

 

Полезная статейка http://autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/

Вообще, все эти статьи, считаю заказными. Обхаять кого-то ума много не надо, вот сделать что-нибудь полезное - это да. Хотя может и нужно, а то если только хорошее писать цена поползет вверх, что тоже не есть хорошо. Искать прироста мощности от бензина Евро4 неумно, т.к. сам двигаталь - этими же нормами задушен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сержусь, потому что вместо ответа на вопрос - о поведении компьютера - получаю ответ с упреком, о том зачем и когда мне заправляться.

 

Нет никакого упрека. Есть желание понять зачем. Оно поможет просто многим.
Теперь понял. Не сердитесь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поскольку Экто содержит моющие присадки, при его применении на двигателях с большими пробегами - возможна потеря мощности из-за того что вся кака из бака и патрубков отмоется и попадет в двигатель.(так пишут сами ЛукОйловцы). Поэтому сейчас они добавляют не максимальное колличество присадки, чтоб клиенты попривыкли:)
Сам по возможности лью Экто, но всегда ЛукОйл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читай еще раз. Ему то простительно - сам видишь откуда он.

 

И у меня не было, и ты бы это понял, если бы читал внимательно, а не хотел подколоть.


Извиняюсь, что не смог оперативно ответить: не так часто бываю на форуме.
Первое. Пардон! А какая разница откуда люди на форуме? Камень в чей огород?
Второе. О смене топлива : заехал на желаемую АЗС, купил в канистру топлива, заехал в сервис или гараж, грамотно слил бензин из системы, залил желаемый и всё! На мой взгляд технически грамотнее (внимательно читай сообщение laguna36 + Полковник) и быстрее, чем выезжать топливо и т. д. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первое. Пардон! А какая разница откуда люди на форуме? Камень в чей огород?

 

Разницы никакой, я просто думаю, что имелось ввиду, что вопроса с качеством бензина у Вас не стоит. Или он менее остро стоит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На основной вопрос темы уже ответили - у меня раздаётся дикий писк (как-будто дверь на ходу открылась), когда по компьютеру "остётся" бензина на 50 км и держится это не очень долго - через некоторое время показывает 0, хотя по "счётчику" проезжаешь всего 10-15 км. Вобщем, правильно тут народ говрит: компьютер подгоняет на заправку.

 

Поскольку Экто содержит моющие присадки, при его применении на двигателях с большими пробегами - возможна потеря мощности из-за того что вся кака из бака и патрубков отмоется и попадет в двигатель.(так пишут сами ЛукОйловцы).

А вот здесь, может и не в тему, но для меня актуально. Хотел тоже перейти на BP Ultimate, но наслушавшись разговоров о возможности засорения форсунок поднятой мутью, немного задумался. Хотел залить присадку для очистки инжектора, промывки топливной системы, но тоже пока остановился. Проехал чуть больше 30 тыс., мне кажется, что машина стала ехать чуть хуже, иногда немножко неровно работает на холостых. Есть ли смысл заливать эти присадки, а потом "чистящий" бензин? Или сначала сделать промывку инжектора? Или наоборот? Или не делать вообще ничего? Подскажите, кто сталкивался. Как-то где-то у нас на форуме был разговор об этом, и Полковник сказал, что надо их лить постоянно. Если бы знал раньше, то лил бы, а как быть сейчас? Кстати, при покупке я задавал этот вопрос, мне сказали, что ничего лить не нужно. На старой машине лили постоянно последние 3 года, эффект был нормальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник сказал, что надо их лить постоянно. Если бы знал раньше, то лил бы, а как быть сейчас? Кстати, при покупке я задавал этот вопрос, мне сказали, что ничего лить не нужно. На старой машине лили постоянно последние 3 года, эффект был нормальный.

Прислушаться к словам "Полковника" надо, но чуть позже спорить наверно будем ВСЕ, у меня есть темка почти по Вашему ответу <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня есть темка почти по Вашему ответу <_<

Ждем-с :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Мойте руки перед едой, дезентерия враг твой"
Регулярное использование моющих присадок, это типичная профилактика. Будь то отдельные присадки, будь они сразу в бензине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ждем-с :)

По поводу катализатора.
http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=3484
В тему о моющих присадках в бензин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Мойте руки перед едой, дезентерия враг твой"
Регулярное использование моющих присадок, это типичная профилактика. Будь то отдельные присадки, будь они сразу в бензине.

Я не даром выложил фото убитого катализатора. Он красный от присадок в бензин.
Почему после промывки инжектора свечи с темно-красным нагаром и черными вкраплениями?
И после этого они (свечи)не пригодны для дальнейшей эксплуатации.
А куда девается то не сгоревшее топливо на высоких оборотах (во время промывки)? Оно горит в катализаторе, потому что лямда зонд не может оптимизировать подачу такого топлива и остаться в пределах ЕВРО 2,3. Как итог забитые и оплавившиеся соты катализатора :( , потеря мощности, повышение расхода топлива, перегретый выпускной коллектор - в лучшем случае трещина в нем, в худшем прогар прокладки головки и "велком" антифриз в блок...

 


Я просто не умею перемещать сообщения, поэтому пишу здесь. Может переместите в тему про катализатор:
http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=3484

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он красный от присадок в бензин.
Почему после промывки инжектора свечи с темно-красным нагаром и черными вкраплениями?
И после этого они (свечи)не пригодны для дальнейшей эксплуатации.

 

Обычно, свечи красные от применения в бензине антидетонаторов ферроценов. Они вредны для движка.
При промывке инжектора, концентрация моющих веществ тоже высока, но это очень кратковременное явление.
Dip, моющие присадки очистителей инжектора, совсем не причем к цвету катализатора.
Не путай одно с другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно, свечи красные от применения в бензине антидетонаторов ферроценов. Они вредны для движка.
При промывке инжектора, концентрация моющих веществ тоже высока, но это очень кратковременное явление.
Dip, моющие присадки очистителей инжектора, совсем не причем к цвету катализатора.
Не путай одно с другим.

Не путаю. Просто мыл инжектор и два раза лил в бак моющие присадки, а на катализаторе видны свежи красные подтеки :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Концентрация моющих присадок в бензине крайне мала. Так же, как и при применении присадок в баночках.
Чего не скажешь про промывку инжектора (той что без снятия топливной рампы) концентратами.
Наверное есть огромадная разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Концентрация моющих присадок в бензине крайне мала. Так же, как и при применении присадок в баночках.
Чего не скажешь про промывку инжектора (той что без снятия топливной рампы) концентратами.
Наверное есть огромадная разница?

Судя по остаткам катализатора, то да :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно, свечи красные от применения в бензине антидетонаторов ферроценов. Они вредны для движка.

Борь, и после этого ты - сторонник Шелла?! :blink: Да на их зебине свечи не дохаживали у меня до ТО, а при выкручивании их и вытаскивании на свет божий были красными, аки задница у макаки! Или на том Шелле, где ты заправляешься, такого налета нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, и после этого ты - сторонник Шелла?! :blink: Да на их зебине свечи не дохаживали у меня до ТО, а при выкручивании их и вытаскивании на свет божий были красными, аки задница у макаки! Или на том Шелле, где ты заправляешься, такого налета нет?

 

А кто тебе сказал, что в Шелле есть ферроцены. Ни один тест этого не подтверждает.
У них свое ноу-хау. Они при этом даже не срывают что будет легкий красноватый налет при использовании Ви Пауэра, красят на колонках его пистолеты в красный цвет, пишут об этом в рекламе открыто. Неужели ты думаешь, они стали бы так открыто это делать, поливая туда в качестве антидетонатора ферроцены. Они используют для повышения детонационной стойкости метилбутиловый эфир.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/b...rase_id=1353479
У меня все свечи с легким красноватым налетом. Все ходили свои 15 тысяч без проблем (аж с 98 года).
Вань, это моя личная, абсолютно безпроблемная практика за почти 10 лет. Не было ни разу, чтобы я не завел машину, не было у меня проблем со свечами, движками, катализаторами ... А езжено за эти годы не мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

А у меня постоянно бортовой комп показывает в меню сколько осталось до заправки "-----" Что нужно сделать, чтобы он показывал КМ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня постоянно бортовой комп показывает в меню сколько осталось до заправки "-----" Что нужно сделать, чтобы он показывал КМ?

хароший вапрос я исам задавался - поставь на км там увмидишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня копм показывает остаток с точностью до литра.Я тему по этому поводу создавал.В краце ехал с дачи по компу остатот был 5 литров доехал до города остаток около литра.Залил ровно 59литров больше не влезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня постоянно бортовой комп показывает в меню сколько осталось до заправки "-----" Что нужно сделать, чтобы он показывал КМ?

вначале идет писк и загорается красная нижняя риска на дисплее,обычно пишет на 62-63км до заправки,а если едешь дальше,то где то на 40-45 отрубается и показывает "-----"
лично у меня так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня копм показывает остаток с точностью до литра...

Хм. У меня только километры показывает - RANGE. Приходится делить километры на 100 и перемножать со средним расходом.
Как переключить на литры? Простым тыканьем в кнопки не нашёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 762
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdannfw
    Новый пользователь
    Bogdannfw
    Регистрация