shivt Опубликовано 24 Августа 2011 Опубликовано 24 Августа 2011 Сегодня при смене масляного фильтра обнаружил такую картину. У кого какие догадки откуда там такие осколки, как зубчики (длина с десятикопеечную монету)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 25 Августа 2011 Опубликовано 25 Августа 2011 Если не шутка (типа, кто-то их положил на фильтр и прикрутил, или просто сфоткал ради шутки), то чудеса… По идее они могли взяться на участке маслоприемник – маслонасос-м/ф. До м/ф дошли и прилипли. Не видел ни разу маслонасос на К4М. Но маловероятно, что такие осколки могли пройти через него …. Поддон картера не мятый? Может быть маслоприемник в картере развалился? Я бы в этой ситуации все-таки поехал на СТО и померил давление масла в двигателе … Надо бы еще и снять поддон картера и посмотреть, что там творится …. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 25 Августа 2011 Опубликовано 25 Августа 2011 Вот мне тоже совершенно непонятно - как такое могло оказаться в фильтре. Если б это было в поддоне - первое подозрение было бы на расколовшуюся юбку поршня. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аудист Опубликовано 25 Августа 2011 Опубликовано 25 Августа 2011 Вот мне тоже совершенно непонятно - как такое могло оказаться в фильтре. да уж... точно. Там и отверстия то каналов под такой размер не подходят А фильтр первый? может при смене чего нить запихали (забыли)? ну типа как хирург при операции Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аудист Опубликовано 25 Августа 2011 Опубликовано 25 Августа 2011 а может что нибудь от сюда? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 25 Августа 2011 Опубликовано 25 Августа 2011 Народ, там реальные литые обломки. фильтр - все штамповка из жести. Мимо. такое через канал (маслянный) - не верю. Шутники с сервиса? Лязга нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
novichek Опубликовано 25 Августа 2011 Опубликовано 25 Августа 2011 Выглядит как лопасти от чего-то! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Эдсон Опубликовано 25 Августа 2011 Опубликовано 25 Августа 2011 Выглядит как лопасти от чего-то! От вертолёта "черная акула" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jorjio Опубликовано 26 Августа 2011 Опубликовано 26 Августа 2011 Если не шутка (типа, кто-то их положил на фильтр и прикрутил, или просто сфоткал ради шутки), то чудеса… По идее они могли взяться на участке маслоприемник – маслонасос-м/ф. До м/ф дошли и прилипли. Не видел ни разу маслонасос на К4М. Но маловероятно, что такие осколки могли пройти через него …. Поддон картера не мятый? Может быть маслоприемник в картере развалился? Я бы в этой ситуации все-таки поехал на СТО и померил давление масла в двигателе … Надо бы еще и снять поддон картера и посмотреть, что там творится …. Если это шутка, то за такие шутки голову можно оторвать Им весело было, а у человека сейчас паника. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 26 Августа 2011 Опубликовано 26 Августа 2011 Я уверен на 100% что их кто-то туда положил.Через канал не реально им попасть туда самим.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shivt Опубликовано 26 Августа 2011 Опубликовано 26 Августа 2011 (изменено) Масло менял исключительно сам без СТО, зубчики оч похожи на лопасти или на крыльчатку, отколото только с одной стороны (материал силумин) , первое мнение было что от турбины, но потом подумал, что они никак не могут в маслопроводе оказаться, второе мнение что от масляного насоса но вроде он шестерёнчатый и тоже не откуда... Двигатель не лязгает, работает как раньше тихо. Изменено 26 Августа 2011 пользователем shivt Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 26 Августа 2011 Опубликовано 26 Августа 2011 Да.....жуть,а сам фильтр накручивается на какой металл?,может рёбра по краям втулки на какую накручивается фильтр? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shivt Опубликовано 26 Августа 2011 Опубликовано 26 Августа 2011 Да.....жуть,а сам фильтр накручивается на какой металл?,может рёбра по краям втулки на какую накручивается фильтр? Там чисто шлифованный алюминий совсем не похож на эти обломки) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 26 Августа 2011 Опубликовано 26 Августа 2011 Да.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leocik Опубликовано 26 Августа 2011 Опубликовано 26 Августа 2011 ну и забей значит.... раз движок работает по прежнему тихо и без посторонних звуков..... - не мешай машине работать.... может и арабы прикололись при сборке.... на автоТазе тоже одно время шутники прикалывались.... гайки в пороги например подкидывали.... люди с ума сходили, пока находили откуда стук.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adh Опубликовано 26 Августа 2011 Опубликовано 26 Августа 2011 ну и забей значит.... раз движок работает по прежнему тихо и без посторонних звуков..... - не мешай машине работать.... может и арабы прикололись при сборке.... на автоТазе тоже одно время шутники прикалывались.... гайки в пороги например подкидывали.... люди с ума сходили, пока находили откуда стук.... легко сказать забей. Пока не найдется причина, человек будет с опаской ездить и на каждый стук и скрип дергаться. эти кусочки могли попасть в фильтр тока через цетральный штуцер (кстати ,кусочки были внутри фильтра?) значит они могли попасть тока после насоса маслянного. через насос они не могли пройти, это очевидно. для хоть какого то успокоения можно пооветовать снять поддон и посмотреть что в нем. мне кажется там такие же кусочки будут. скорее всего это части перепускного клапана. нада снять фильтр,открутить гайку и снять посадочную площадку(не знаюкак правильно этот узел называется) эта штука между фильтром и блоком. можно снять и без ямы через верх Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shivt Опубликовано 26 Августа 2011 Опубликовано 26 Августа 2011 кстати ,кусочки были внутри фильтра? Когда открутил фильтр кусочки были именно на этом месте как на фото. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Эдсон Опубликовано 26 Августа 2011 Опубликовано 26 Августа 2011 Когда открутил фильтр кусочки были именно на этом месте как на фото. А до этого случая машина где ТО проходила? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shivt Опубликовано 26 Августа 2011 Опубликовано 26 Августа 2011 А до этого случая машина где ТО проходила? Каждое ТО делаю исключительно сам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 26 Августа 2011 Опубликовано 26 Августа 2011 Каждое ТО делаю исключительно сам. Тогда как говорят патологоанатомы Вскрытие покажет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Эдсон Опубликовано 27 Августа 2011 Опубликовано 27 Августа 2011 Каждое ТО делаю исключительно сам. Даа,тут стоит тогда призадуматься,но если работает мягко может и пусть себе работает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shivt Опубликовано 27 Августа 2011 Опубликовано 27 Августа 2011 Даа,тут стоит тогда призадуматься,но если работает мягко может и пусть себе работает Да вот и я так думаю: пусть себе работает... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Эдсон Опубликовано 27 Августа 2011 Опубликовано 27 Августа 2011 Да вот и я так думаю: пусть себе работает... Остаётся один вариант,далеко не ездить и прислушеваться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
засипатр Опубликовано 27 Августа 2011 Опубликовано 27 Августа 2011 Показывал фото механику на работе , он не представляет как это могло попасть в фильтр, не знает , что это. Да и насос должен был перемолоть это Правда он не специализируется на рено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 27 Августа 2011 Опубликовано 27 Августа 2011 Сегодня при смене масляного фильтра обнаружил такую картину. У кого какие догадки откуда там такие осколки, как зубчики (длина с десятикопеечную монету)?Если фото настоящее , а не фотомонтаж : возникает вопрос " каким образом силуминовые куски-обломки держаться на фильтре возле отверстий,фильтр крепиться на двигателе под углом ?". Сейчас занимаюсь ремонтом турбины у своего Сени : лопатки у турбины при контакте с корпусом обычно загибаются и от контакта может оброзоваться только стружку , а не такие куски. Постораюсь после окончания ремонта = лечения своей турбины написать полный отчёт о причине , "лечении" и последствии этой болезни. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shivt Опубликовано 27 Августа 2011 Опубликовано 27 Августа 2011 каким образом силуминовые куски-обломки держаться на фильтре возле отверстий,фильтр крепиться на двигателе под углом ?". Прилипли на масле когда вытаскивал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shivt Опубликовано 21 Марта 2012 Опубликовано 21 Марта 2012 На днях распилил ради интереса фильтр, оказалось всё проще, это 2 из четырех фиксаторов фильтрующего элемента с торцевой стороны (видимо сломали когда откручивали), сразу как камень с души Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adh Опубликовано 21 Марта 2012 Опубликовано 21 Марта 2012 На днях распилил ради интереса фильтр, оказалось всё проще, это 2 из четырех фиксаторов фильтрующего элемента с торцевой стороны (видимо сломали когда откручивали), сразу как камень с души поздравляю.хорошо что причина нашлась. обделался легким испугом . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Reno37 Опубликовано 21 Марта 2012 Опубликовано 21 Марта 2012 поздравляю.хорошо что причина нашлась. обделался легким испугом . Обделался-это уже не легкий испуг))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Павел amerika Опубликовано 21 Марта 2012 Опубликовано 21 Марта 2012 Обделался-это уже не легкий испуг))) я тоже у себя такой нашел, правда один, сразу догадался от куда он. Эта фигня на что накручивается фильтр крепится по центру болтом и может немного поворачиваться, а эти ушки ограничители, и если болт немного ослаб, то фильтр с корпусом крепления можно повернуть в сторону, и отломать ушки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
30 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.