Пример HTML-страницы
Secach

Шаровая опора

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

60 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день, если кто вдруг знает, как визуально определить тип шаровой опоры, точнее:
Делал диагностику подвески у офоф, сказали левая шаровая под замену и рейка, люфт справа.
Рейку еще не смотрел, на предмет ржавчины, если нет, то буду ставить втулку. А вот какую
шаровую купить затрудняюсь. Читал, что есть разных размеров, возможно ли на глаз определить?
буду брать в сборе вместе с рычагом, т.к. условий для запресовки нет(
И еще вопрос, какую брать? не будет ли плохо подвеске если я возьму не оригинал и поставлю только
с одной стороны, а не симметрично? Не будет ли из-за этого подвеска работать хуже? Или если ставить только с одной стороны,
то лучше ставить оригинал?
Всем заранее спасибо.

 

Scenic 2 2007-го года 1.6i

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[Не вижу смысла из-за замены шаровой менять рычаг в сборе.
Если собираетесь делать сами - купите шаровую и найдите где перепрессовать.
Меняйте шаровую с одной стороны - это не проблема.
Если сомневаетесь, подойдет ли, возьмите при покупке родную, или замерьте ее размеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вижу смысла из-за замены шаровой менять рычаг в сборе.
Если собираетесь делать сами - купите шаровую и найдите где перепрессовать.
Меняйте шаровую с одной стороны - это не проблема.
Если сомневаетесь, подойдет ли, возьмите при покупке родную, или замерьте ее размеры.

Шаровая опора идёт как на Логан. Но это только для России. На другие рынки ставили шаровую с менее толстым пальцем. Сам я не рискнул заниматься запрессовкой, да и на сервисе не стали. Поменял рычаг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шаровая опора идёт как на Логан. Но это только для России. На другие рынки ставили шаровую с менее толстым пальцем. Сам я не рискнул заниматься запрессовкой, да и на сервисе не стали. Поменял рычаг.

 

Говорят, что к дилерам потом, после подобных перепресовок, привозили машины с вырваными шаровыми. Не удивлюсь, что это правда. Я бы не рисковал. Видимо ми дилеры рисковать не хотят. Подобная экономия может выйти боком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорят, что к дилерам потом, после подобных перепресовок, привозили машины с вырваными шаровыми. Не удивлюсь, что это правда. Я бы не рисковал. Видимо ми дилеры рисковать не хотят. Подобная экономия может выйти боком.


Вот и я склоняюсь в итоге к замене рычага полностью, но никак не могу понять, в чем разница шаровых для России, только в диаметре пальца или еще размеры рычага могут отличаться? Замерить неполучилось, точнее пока смотрел состояние вала правой рулевой тяги, ливанул сильный дождь))

 

Машина куплена в России в 7-ом году, достаточно ли знать только VIN чтобы по диалогусу точно пробить номер шаровой опоры с рычагом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина куплена в России в 7-ом году, достаточно ли знать только VIN чтобы по диалогусу точно пробить номер шаровой опоры с рычагом?

 

Для точного определения реферанса по Диалоджису, нужны данные с овальной шильды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для точного определения реферанса по Диалоджису, нужны данные с овальной шильды.

 

Попробую сегодня посмотреть, если получится перпарковаться, дома есть диалогус, но портабл на 7 гигов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня шаровые опоры вкручиваются в рычаг, как на ситроене

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Искал искал и диалогус выдал номер 8200 679 063 (это с пальцем 18мм?)

 

Овальная табличка
JM1B DC45498
EA1 SAN913 EPACK
TED11 DRAP20 HARM01
TLRUSS DHS V4

 

VIN VF1JM1B0H37279767

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорят, что к дилерам потом, после подобных перепресовок, привозили машины с вырваными шаровыми. Не удивлюсь, что это правда. Я бы не рисковал. Видимо ми дилеры рисковать не хотят. Подобная экономия может выйти боком.

Так вырывает "палец" шаровой опоры, а не саму опору! Причины ИМХО некачественные запчасти или большой изном. Вырвать шаровую при большом износе может и на рычаге установленном на зоводе... Ну и немаловажный момент КТО и КАК заменил шаровые.... Есть "специалисты" которые всё с помощью кувалды меняют.... Так же в интернете попадались не раз описания, что шаровая запресовывается не плотно (болтается) и её приваривают точечной сваркой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вырывает "палец" шаровой опоры, а не саму опору! Причины ИМХО некачественные запчасти или большой изном. Вырвать шаровую при большом износе может и на рычаге установленном на зоводе... Ну и немаловажный момент КТО и КАК заменил шаровые.... Есть "специалисты" которые всё с помощью кувалды меняют.... Так же в интернете попадались не раз описания, что шаровая запресовывается не плотно (болтается) и её приваривают точечной сваркой...

 

Читаем и думаем
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=847152

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорят, что к дилерам потом, после подобных перепресовок, привозили машины с вырваными шаровыми. Не удивлюсь, что это правда. Я бы не рисковал. Видимо дилеры рисковать не хотят. Подобная экономия может выйти боком.

 

Мне на Мегане2 один раз меняли шаровую в сборе с рычагом, другой раз - только шаровую. В оф. сервисе.
Т.к. на запчасти на Меган идет шаровая с рычагом, поставили шаровую от Логана (она такая же).

Т.е. для бюджетного Логана есть такая операция (замена только шаровой), а для Мегана - фиг! А ведь конструктив один...

 

Кстати, после событий на Фукусиме и перебоями с поставками запчастей японцы разрешили ремонтировать некоторые узлы,
которые до этого меняли только в сборе в фирм. сервисе.

 

"Думайте сами, решайте сами..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Думайте сами, решайте сами..."

 


Такое впечатление, что пост по ссылке ты уже игнорируешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, искал в existe рычаг по номеру который выдал диалогус http://www.exist.ru/price.aspx?pid=AF20664B&sr=-4 и в самом existe чере общий каталог, когда вбил автомобиль http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=4E204846, так вот во втором случае цены гораздо демократичнее, febi там и там разница 600р

Изменено пользователем Secach

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорят, что к дилерам потом, после подобных перепресовок, привозили машины с вырваными шаровыми.

При всем уважении к вам и Маркман Э.В.
Прочитал пост - бред!!! В какую сторону она выпадает??? Снизу на шаровой бурт, а сверху палец удерживается по канавке болтом. Если вываливатся по шару, то это проблема в качестве запчасти. Перепрессовал не один десяток, а может и за сотню, ни каких вопросов не возникало. Если конечно работать кувалдой, то шаровая может не удержаться в рычаге, но выскочить - никогда, конструкция не позволит. Изменено пользователем ЮРЕЦ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое впечатление, что пост по ссылке ты уже игнорируешь?

 

По смыслку поста, намек на то, что люди меняют шаровые у плохих мастеров, потом приезжают в оф. сервис, чтобы переделать "брак".

 

А я говорю, что сам оф. сервис предлагает такую операцию. А на все работы, сделаные в оф. сервисе, существует гарантия.

 

Технота говорит о том, что шаровую надо менять в сборе с рычагом, но это не значит, что невозможно поменять только шаровую.

 

Если дать волю производителю, то скоро надо будет при малейшей поломке менять автомобиль в сборе... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще пост начинался не на тему: пресовать/не пресовать, а выбор шаровой в сборе, есть разные производители, но что более главное, как я понял - разные размеры. Так вот в чем разница по размерам? Только в диаметре пальца? Или еще в самом рычаге? Я так понял, что в моем случае надо брать с диаметром пальца шаровой 18мм, т.к. машина вроде для России(с услиенной подвеской)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По смыслку поста, намек на то, что люди меняют шаровые у плохих мастеров, потом приезжают в оф. сервис, чтобы переделать "брак".

 

А я говорю, что сам оф. сервис предлагает такую операцию. А на все работы, сделаные в оф. сервисе, существует гарантия.

 

Технота говорит о том, что шаровую надо менять в сборе с рычагом, но это не значит, что невозможно поменять только шаровую.

 

Если дать волю производителю, то скоро надо будет при малейшей поломке менять автомобиль в сборе... :D


Если перегорела лампа - менять фару!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если перегорела лампа - менять фару!

 


Очень утрированая позиция. Во всем нужен здравый подход. Если это может повлиять на безопасность, то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще пост начинался не на тему: пресовать/не пресовать, а выбор шаровой в сборе, есть разные производители, но что более главное, как я понял - разные размеры. Так вот в чем разница по размерам? Только в диаметре пальца? Или еще в самом рычаге? Я так понял, что в моем случае надо брать с диаметром пальца шаровой 18мм, т.к. машина вроде для России(с услиенной подвеской)

Все верно, для нас диаметр пальца 18 мм. Рычаги все одинаковые, а слово "усиленная", просто к нам поставляются авто с увеличенным клиренсом, а увеличение по передку - чашка на передней стойке, куда упирается пружина приварена (примерно) на 20 мм выше европейской. И возможно задние пружины имеют большую жэесткость или большую навивку (не было возможности сравнить обе подвески).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все верно, для нас диаметр пальца 18 мм. Рычаги все одинаковые, а слово "усиленная", просто к нам поставляются авто с увеличенным клиренсом, а увеличение по передку - чашка на передней стойке, куда упирается пружина приварена (примерно) на 20 мм выше европейской. И возможно задние пружины имеют большую жэесткость или большую навивку (не было возможности сравнить обе подвески).

 

Спасибо, а то обидно будет купить не то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень утрированая позиция. Во всем нужен здравый подход. Если это может повлиять на безопасность, то...

Свет тоже влияет на безопасность, а так же цвет авто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свет тоже влияет на безопасность, а так же цвет авто...

 


Влияет. Но его отсутствие. И замена лампочек отдельно, предусмотрена производителем. Так что, пример был неудачный. Я могу и сам примеры привестии, куда более правильные и удачные, чем приведенный про фары. Например, отсутствие возможности поставки отдельных пыльников привода. Пыльник может надорваться, сам привод будет в идеальном состоянии, а привод приходится заказывать в сборе. Вот это абсурд. А перепрессовка шаровой в рычаге, это уже риск. Если бы шаровая крепилась болтами к рычагу, как на многих машинах, то не вопрос. А рисковать, перепрессовывать без гарантии на качество, это себя не любить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Влияет. Но его отсутствие. И замена лампочек отдельно, предусмотрена производителем. Так что, пример был неудачный. Я могу и сам примеры привестии, куда более правильные и удачные, чем приведенный про фары. Например, отсутствие возможности поставки отдельных пыльников привода. Пыльник может надорваться, сам привод будет в идеальном состоянии, а привод приходится заказывать в сборе. Вот это абсурд. А перепрессовка шаровой в рычаге, это уже риск. Если бы шаровая крепилась болтами к рычагу, как на многих машинах, то не вопрос. А рисковать, перепрессовывать без гарантии на качество, это себя не любить.

А неоригинальный пыльник не продаётся? Приятель на Хёнде искал наружный шрус. Родной отдельно не продаётся, только весь привод в сборе. На Маршале подобрал аналог...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А неоригинальный пыльник не продаётся? Приятель на Хёнде искал наружный шрус. Родной отдельно не продаётся, только весь привод в сборе. На Маршале подобрал аналог...

 


Я про Эспас. Нет, неоригинала нет. Но был подобран от другой модели (не Рено).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если перегорела лампа - менять фару!

 

Вам смешно, а мне меняя лампу фару сломали. Жаль заметил поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще пост начинался не на тему: пресовать/не пресовать, а выбор шаровой в сборе, есть разные производители, но что более главное, как я понял - разные размеры. Так вот в чем разница по размерам? Только в диаметре пальца? Или еще в самом рычаге? Я так понял, что в моем случае надо брать с диаметром пальца шаровой 18мм, т.к. машина вроде для России(с услиенной подвеской)

 

1. у нас дилер перепрессовывает - 700 руб. работа, 450 - шаровая.

 

2. шаровая TRW.

 

3. при перепрессовке плотность посадки в соединении шаровая-рычаг теоретически должна уменьшиться, по-видиомоу дилеры и перепрессовывают только один раз - повторно только замена рычага

 

4. мне тоже порекомендовали замену шаровой, но стуков в подвеске нет, кстати приговорили и рейку под замену, но тоже не стучит (уж больше 20 тыс. :renaultflag: ) Поэтому подожду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. у нас дилер перепрессовывает - 700 руб. работа, 450 - шаровая.

 

2. шаровая TRW.

 

3. при перепрессовке плотность посадки в соединении шаровая-рычаг теоретически должна уменьшиться, по-видиомоу дилеры и перепрессовывают только один раз - повторно только замена рычага

 

4. мне тоже порекомендовали замену шаровой, но стуков в подвеске нет, кстати приговорили и рейку под замену, но тоже не стучит (уж больше 20 тыс. :renaultflag: ) Поэтому подожду.


Моя шаровая не стучала и при критичном износе. Никаких признаков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моя шаровая не стучала и при критичном износе. Никаких признаков...

у меня тоже не стучала.
doctor а люфт есть? Мне ОД тоже пол ходовой "приговорил".... Заменил только опорники и стук пропал. Отъездил на том, что "срочно необходимо заменить" 30 тыс.км. и только потом появились стуки после чего сразу же заменил. Изменено пользователем ШурикС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень утрированая позиция. Во всем нужен здравый подход. Если это может повлиять на безопасность, то...

 

1. Про безопасность и позицию производителя.

 

На Мегане2 есть болячка - стук рулевой рейки. Это никак не влияет на безопасность, стук возникает из-за того, что изнашивается втулка с правой стороны. Рено такую втулку не выпускает отдельно и рекомендует менять рейку целиком. И запрещает делать ремонт оф.дилерам.

 

Стоит рейка примерно 19 000 рублей. Замена еще несколько тысяч.

 

Втулка (например от БМВ) стоит примерно 100 рублей.

 

А ТехОсмотр со стучащей рейкой пройти нельзя.

 


2. Такая же ситуёвина возникает, когда ломаются стартер или генератор. Какая-нибудь копеечная деталь, а производитель предусматривает только замену агрегата целиком.

 


И таких примеров масса, поэтому когда оф. дилер говорит, что надо менять что-то в сборе, первая реакция - развод на деньги!

 

И тут прямая вина производителя и оф. сервиса, что клиенты им не доверяют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И таких примеров масса, поэтому когда оф. дилер говорит, что надо менять что-то в сборе, первая реакция - развод на деньги!

 

И тут прямая вина производителя и оф. сервиса, что клиенты им не доверяют...

 

1. Рулевая рейка, это точно твоя безопасность! Когда у меня на Мегане отказывал электроусилитель руля, а помогала актуализация (перепрограмирование) программы, мне приговорили рулевой вал в сборе. И он доставлялся из Франции по ускоренной доставке. Именно потому, что это безопасность.
2. Стартер или генератор не имеют никакого отношения к безопасности на длроге. Ну заглохнешь, ну не заведешся.
Есть ведь здравое отношение к подобным моментам. Оно должно быть в первую очередь и у самого клиента, который эксплуатирует средство повышенной опасности. А значит, должен задумываться не только своей безопасности, но и о безопасности других участников Дорожного Движения. А вот этого понимания, у многих нет и в помине. Только желание экономить. Такое бездумное желание, может привести к непоправимым последствиям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже не стучала.
doctor а люфт есть? Мне ОД тоже пол ходовой "приговорил".... Заменил только опорники и стук пропал. Отъездил на том, что "срочно необходимо заменить" 30 тыс.км. и только потом появились стуки после чего сразу же заменил.

 


В течение месяца у дилера был трижды, каждый раз присутствовал при провдедении работ и трижды при мне делали осмотр ходовой:

 

1-й раз приговорили левую шаровую, правую стойку стабилизатора, рулевую рейку, нижнюю опору двигателя, сайлентблоки задней балки;

 

2-й раз - левую шаровую, левую стойку стабилизатора, левую рулевую тягу;

 

3-й раз - левую шаровую, правый рулевой наконечник, опорные подшипники;

 

Реально есть небольшой люфт в левой шаровй (стука при езде нет) и во втулке рейки (стука нет).

 

Стойки стабилизатора я поменял, насчет остального думаю повременить.

 

В первую очередь заменю шаровые, возможно, с двух сторон - дилер перепрессовывает (TRW). А на рулевой рейке заменю втулку. Менять все, что рекомендуют "спецы", денег не хватит.

Изменено пользователем doctor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Рулевая рейка, это точно твоя безопасность! Когда у меня на Мегане отказывал электроусилитель руля, а помогала актуализация (перепрограмирование) программы, мне приговорили рулевой вал в сборе. И он доставлялся из Франции по ускоренной доставке. Именно потому, что это безопасность.

 

Стоп-стоп! Я про износ втулки, который не влияет на безопасность, а Вы мне про отказ электроусилителя.
Это две большие разницы!

 

ЗЫ. Про втулку я не сам придумал, а мне сказал мастер оф. сервиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 лет спустя...

Miles отходила 10 тыс по нормальным дорогам. 
не рекомендую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pelenga тоже 10 тысяч. Цена копейки, сойдёт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Camel сказал:

Miles отходила 10 тыс по нормальным дорогам. 
не рекомендую

7 минут назад, dimon405 сказал:

Pelenga тоже 10 тысяч. Цена копейки, сойдёт. 

Кроме оригинала ничего не "ходит". Не тратьте впустую деньги и время.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Фёдорыч сказал:

Кроме оригинала ничего не "ходит". Не тратьте впустую деньги и время.

 

Ну тогда берем оригинал на Ларгус и радуемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, mergen сказал:

Ну тогда берем оригинал на Ларгус и радуемся.

Только с номером надо не ошибиться. На Ларгус ставили с кольцевой проточкой, как говорят, но мне таких не попадалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Фёдорыч сказал:

Только с номером надо не ошибиться. На Ларгус ставили с кольцевой проточкой, как говорят, но мне таких не попадалось.

Еще есть Логан, Дачия, и, кажется, Сандеро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, mergen сказал:

Еще есть Логан, Дачия, и, кажется, Сандеро.

Логан/Сандеро - однозначно! С 2013 года тоже стали ставить с боковой проточкой.

 

Кароч. 401604793R - то, что нужно.

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Фёдорыч сказал:

Логан/Сандеро - однозначно!

Не согласен. Дачия и Ларгус построены на платформе Логана. Дачия и идет под маркировкой "Дачия Логан". А прототипом Ларгуса послужил Renault Logan MCV.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mergen сказал:

Не согласен.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть ты хочешь сказать что на логаны до 2013 г.в. шаровых не существует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, mergen сказал:

То есть ты хочешь сказать что на логаны до 2013 г.в. шаровых не существует?

Я хочу сказать, что надо ориентироваться на на модель, а на номер детали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я изначально говорил про аналоги деталей, а не моделей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, mergen сказал:

Так я изначально говорил про аналоги деталей, а не моделей.

 

Серьёзно? :hmmm:

 

27 минут назад, mergen сказал:

Ну тогда берем оригинал на Ларгус и радуемся.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Естественно дорестайл и рестайл могут различаться. Местами даже ощутимо.

1 минуту назад, Фёдорыч сказал:

 

Серьёзно? :hmmm:

 

 

Будем цепляться за слова не вникая в их смысл?

Оригинал для Ларгуса не обязательно произведен в России. Он может быть и импортным. Для Сценика это в любом случае будет АНАЛОГ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, mergen сказал:

Естественно дорестайл и рестайл могут различаться. Местами даже ощутимо.

Нет. Ты неправ. Не рестайл и дорестайл, а исключительно год выпуска.

 

5 минут назад, mergen сказал:

Будем цепляться за слова не вникая в их смысл?

Ты же сам начал про то, что

14 минут назад, mergen сказал:

Дачия и Ларгус построены на платформе Логана.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так Дачия и Ларгус - это и есть Логан. Это так же как Фиат и Копейка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • adamoff
    • J0KER
    • fred1989
    • melisaga
    • w88indi
    • Barmaglot
    • vad782006
    • oleg2270
    • Paramount
    • valese
    • newbalsreg
    • enigmereg
    • kontaktoreg
    • a-chikida
    • Rennie
    • mikel
    • agent888
    • JORDJ
    • Paramon081
    • Jedi
  • Статистика пользователей

    83 047
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Мергенбатыр
    Новый пользователь
    Мергенбатыр
    Регистрация