Secach Опубликовано 31 Августа 2011 Опубликовано 31 Августа 2011 Всем добрый день, если кто вдруг знает, как визуально определить тип шаровой опоры, точнее: Делал диагностику подвески у офоф, сказали левая шаровая под замену и рейка, люфт справа. Рейку еще не смотрел, на предмет ржавчины, если нет, то буду ставить втулку. А вот какую шаровую купить затрудняюсь. Читал, что есть разных размеров, возможно ли на глаз определить? буду брать в сборе вместе с рычагом, т.к. условий для запресовки нет( И еще вопрос, какую брать? не будет ли плохо подвеске если я возьму не оригинал и поставлю только с одной стороны, а не симметрично? Не будет ли из-за этого подвеска работать хуже? Или если ставить только с одной стороны, то лучше ставить оригинал? Всем заранее спасибо. Scenic 2 2007-го года 1.6i Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURRI Опубликовано 31 Августа 2011 Опубликовано 31 Августа 2011 [Не вижу смысла из-за замены шаровой менять рычаг в сборе. Если собираетесь делать сами - купите шаровую и найдите где перепрессовать. Меняйте шаровую с одной стороны - это не проблема. Если сомневаетесь, подойдет ли, возьмите при покупке родную, или замерьте ее размеры. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kite0941 Опубликовано 1 Сентября 2011 Опубликовано 1 Сентября 2011 Не вижу смысла из-за замены шаровой менять рычаг в сборе. Если собираетесь делать сами - купите шаровую и найдите где перепрессовать. Меняйте шаровую с одной стороны - это не проблема. Если сомневаетесь, подойдет ли, возьмите при покупке родную, или замерьте ее размеры. Шаровая опора идёт как на Логан. Но это только для России. На другие рынки ставили шаровую с менее толстым пальцем. Сам я не рискнул заниматься запрессовкой, да и на сервисе не стали. Поменял рычаг. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Сентября 2011 Опубликовано 1 Сентября 2011 Шаровая опора идёт как на Логан. Но это только для России. На другие рынки ставили шаровую с менее толстым пальцем. Сам я не рискнул заниматься запрессовкой, да и на сервисе не стали. Поменял рычаг. Говорят, что к дилерам потом, после подобных перепресовок, привозили машины с вырваными шаровыми. Не удивлюсь, что это правда. Я бы не рисковал. Видимо ми дилеры рисковать не хотят. Подобная экономия может выйти боком. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Secach Опубликовано 2 Сентября 2011 Опубликовано 2 Сентября 2011 Говорят, что к дилерам потом, после подобных перепресовок, привозили машины с вырваными шаровыми. Не удивлюсь, что это правда. Я бы не рисковал. Видимо ми дилеры рисковать не хотят. Подобная экономия может выйти боком. Вот и я склоняюсь в итоге к замене рычага полностью, но никак не могу понять, в чем разница шаровых для России, только в диаметре пальца или еще размеры рычага могут отличаться? Замерить неполучилось, точнее пока смотрел состояние вала правой рулевой тяги, ливанул сильный дождь)) Машина куплена в России в 7-ом году, достаточно ли знать только VIN чтобы по диалогусу точно пробить номер шаровой опоры с рычагом? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 2 Сентября 2011 Опубликовано 2 Сентября 2011 Машина куплена в России в 7-ом году, достаточно ли знать только VIN чтобы по диалогусу точно пробить номер шаровой опоры с рычагом? Для точного определения реферанса по Диалоджису, нужны данные с овальной шильды. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Secach Опубликовано 2 Сентября 2011 Опубликовано 2 Сентября 2011 Для точного определения реферанса по Диалоджису, нужны данные с овальной шильды. Попробую сегодня посмотреть, если получится перпарковаться, дома есть диалогус, но портабл на 7 гигов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mr.frodo Опубликовано 2 Сентября 2011 Опубликовано 2 Сентября 2011 а у меня шаровые опоры вкручиваются в рычаг, как на ситроене Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Secach Опубликовано 3 Сентября 2011 Опубликовано 3 Сентября 2011 Искал искал и диалогус выдал номер 8200 679 063 (это с пальцем 18мм?) Овальная табличка JM1B DC45498 EA1 SAN913 EPACK TED11 DRAP20 HARM01 TLRUSS DHS V4 VIN VF1JM1B0H37279767 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ШурикС Опубликовано 3 Сентября 2011 Опубликовано 3 Сентября 2011 Говорят, что к дилерам потом, после подобных перепресовок, привозили машины с вырваными шаровыми. Не удивлюсь, что это правда. Я бы не рисковал. Видимо ми дилеры рисковать не хотят. Подобная экономия может выйти боком. Так вырывает "палец" шаровой опоры, а не саму опору! Причины ИМХО некачественные запчасти или большой изном. Вырвать шаровую при большом износе может и на рычаге установленном на зоводе... Ну и немаловажный момент КТО и КАК заменил шаровые.... Есть "специалисты" которые всё с помощью кувалды меняют.... Так же в интернете попадались не раз описания, что шаровая запресовывается не плотно (болтается) и её приваривают точечной сваркой... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 3 Сентября 2011 Опубликовано 3 Сентября 2011 Так вырывает "палец" шаровой опоры, а не саму опору! Причины ИМХО некачественные запчасти или большой изном. Вырвать шаровую при большом износе может и на рычаге установленном на зоводе... Ну и немаловажный момент КТО и КАК заменил шаровые.... Есть "специалисты" которые всё с помощью кувалды меняют.... Так же в интернете попадались не раз описания, что шаровая запресовывается не плотно (болтается) и её приваривают точечной сваркой... Читаем и думаемhttp://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=847152 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ValeryK Опубликовано 3 Сентября 2011 Опубликовано 3 Сентября 2011 Говорят, что к дилерам потом, после подобных перепресовок, привозили машины с вырваными шаровыми. Не удивлюсь, что это правда. Я бы не рисковал. Видимо дилеры рисковать не хотят. Подобная экономия может выйти боком. Мне на Мегане2 один раз меняли шаровую в сборе с рычагом, другой раз - только шаровую. В оф. сервисе. Т.к. на запчасти на Меган идет шаровая с рычагом, поставили шаровую от Логана (она такая же). Т.е. для бюджетного Логана есть такая операция (замена только шаровой), а для Мегана - фиг! А ведь конструктив один... Кстати, после событий на Фукусиме и перебоями с поставками запчастей японцы разрешили ремонтировать некоторые узлы, которые до этого меняли только в сборе в фирм. сервисе. "Думайте сами, решайте сами..." Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 3 Сентября 2011 Опубликовано 3 Сентября 2011 "Думайте сами, решайте сами..." Такое впечатление, что пост по ссылке ты уже игнорируешь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Secach Опубликовано 4 Сентября 2011 Опубликовано 4 Сентября 2011 (изменено) Странно, искал в existe рычаг по номеру который выдал диалогус http://www.exist.ru/price.aspx?pid=AF20664B&sr=-4 и в самом existe чере общий каталог, когда вбил автомобиль http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=4E204846, так вот во втором случае цены гораздо демократичнее, febi там и там разница 600р Изменено 4 Сентября 2011 пользователем Secach Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 5 Сентября 2011 Опубликовано 5 Сентября 2011 (изменено) Говорят, что к дилерам потом, после подобных перепресовок, привозили машины с вырваными шаровыми. При всем уважении к вам и Маркман Э.В. Прочитал пост - бред!!! В какую сторону она выпадает??? Снизу на шаровой бурт, а сверху палец удерживается по канавке болтом. Если вываливатся по шару, то это проблема в качестве запчасти. Перепрессовал не один десяток, а может и за сотню, ни каких вопросов не возникало. Если конечно работать кувалдой, то шаровая может не удержаться в рычаге, но выскочить - никогда, конструкция не позволит. Изменено 6 Сентября 2011 пользователем ЮРЕЦ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ValeryK Опубликовано 6 Сентября 2011 Опубликовано 6 Сентября 2011 Такое впечатление, что пост по ссылке ты уже игнорируешь? По смыслку поста, намек на то, что люди меняют шаровые у плохих мастеров, потом приезжают в оф. сервис, чтобы переделать "брак". А я говорю, что сам оф. сервис предлагает такую операцию. А на все работы, сделаные в оф. сервисе, существует гарантия. Технота говорит о том, что шаровую надо менять в сборе с рычагом, но это не значит, что невозможно поменять только шаровую. Если дать волю производителю, то скоро надо будет при малейшей поломке менять автомобиль в сборе... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Secach Опубликовано 6 Сентября 2011 Опубликовано 6 Сентября 2011 Вообще пост начинался не на тему: пресовать/не пресовать, а выбор шаровой в сборе, есть разные производители, но что более главное, как я понял - разные размеры. Так вот в чем разница по размерам? Только в диаметре пальца? Или еще в самом рычаге? Я так понял, что в моем случае надо брать с диаметром пальца шаровой 18мм, т.к. машина вроде для России(с услиенной подвеской) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kite0941 Опубликовано 6 Сентября 2011 Опубликовано 6 Сентября 2011 По смыслку поста, намек на то, что люди меняют шаровые у плохих мастеров, потом приезжают в оф. сервис, чтобы переделать "брак". А я говорю, что сам оф. сервис предлагает такую операцию. А на все работы, сделаные в оф. сервисе, существует гарантия. Технота говорит о том, что шаровую надо менять в сборе с рычагом, но это не значит, что невозможно поменять только шаровую. Если дать волю производителю, то скоро надо будет при малейшей поломке менять автомобиль в сборе... Если перегорела лампа - менять фару! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 6 Сентября 2011 Опубликовано 6 Сентября 2011 Если перегорела лампа - менять фару! Очень утрированая позиция. Во всем нужен здравый подход. Если это может повлиять на безопасность, то... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 6 Сентября 2011 Опубликовано 6 Сентября 2011 Вообще пост начинался не на тему: пресовать/не пресовать, а выбор шаровой в сборе, есть разные производители, но что более главное, как я понял - разные размеры. Так вот в чем разница по размерам? Только в диаметре пальца? Или еще в самом рычаге? Я так понял, что в моем случае надо брать с диаметром пальца шаровой 18мм, т.к. машина вроде для России(с услиенной подвеской) Все верно, для нас диаметр пальца 18 мм. Рычаги все одинаковые, а слово "усиленная", просто к нам поставляются авто с увеличенным клиренсом, а увеличение по передку - чашка на передней стойке, куда упирается пружина приварена (примерно) на 20 мм выше европейской. И возможно задние пружины имеют большую жэесткость или большую навивку (не было возможности сравнить обе подвески). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Secach Опубликовано 6 Сентября 2011 Опубликовано 6 Сентября 2011 Все верно, для нас диаметр пальца 18 мм. Рычаги все одинаковые, а слово "усиленная", просто к нам поставляются авто с увеличенным клиренсом, а увеличение по передку - чашка на передней стойке, куда упирается пружина приварена (примерно) на 20 мм выше европейской. И возможно задние пружины имеют большую жэесткость или большую навивку (не было возможности сравнить обе подвески). Спасибо, а то обидно будет купить не то Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kite0941 Опубликовано 6 Сентября 2011 Опубликовано 6 Сентября 2011 Очень утрированая позиция. Во всем нужен здравый подход. Если это может повлиять на безопасность, то... Свет тоже влияет на безопасность, а так же цвет авто... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 7 Сентября 2011 Опубликовано 7 Сентября 2011 Свет тоже влияет на безопасность, а так же цвет авто... Влияет. Но его отсутствие. И замена лампочек отдельно, предусмотрена производителем. Так что, пример был неудачный. Я могу и сам примеры привестии, куда более правильные и удачные, чем приведенный про фары. Например, отсутствие возможности поставки отдельных пыльников привода. Пыльник может надорваться, сам привод будет в идеальном состоянии, а привод приходится заказывать в сборе. Вот это абсурд. А перепрессовка шаровой в рычаге, это уже риск. Если бы шаровая крепилась болтами к рычагу, как на многих машинах, то не вопрос. А рисковать, перепрессовывать без гарантии на качество, это себя не любить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kite0941 Опубликовано 7 Сентября 2011 Опубликовано 7 Сентября 2011 Влияет. Но его отсутствие. И замена лампочек отдельно, предусмотрена производителем. Так что, пример был неудачный. Я могу и сам примеры привестии, куда более правильные и удачные, чем приведенный про фары. Например, отсутствие возможности поставки отдельных пыльников привода. Пыльник может надорваться, сам привод будет в идеальном состоянии, а привод приходится заказывать в сборе. Вот это абсурд. А перепрессовка шаровой в рычаге, это уже риск. Если бы шаровая крепилась болтами к рычагу, как на многих машинах, то не вопрос. А рисковать, перепрессовывать без гарантии на качество, это себя не любить. А неоригинальный пыльник не продаётся? Приятель на Хёнде искал наружный шрус. Родной отдельно не продаётся, только весь привод в сборе. На Маршале подобрал аналог... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 7 Сентября 2011 Опубликовано 7 Сентября 2011 А неоригинальный пыльник не продаётся? Приятель на Хёнде искал наружный шрус. Родной отдельно не продаётся, только весь привод в сборе. На Маршале подобрал аналог... Я про Эспас. Нет, неоригинала нет. Но был подобран от другой модели (не Рено). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
doctor Опубликовано 7 Сентября 2011 Опубликовано 7 Сентября 2011 Если перегорела лампа - менять фару! Вам смешно, а мне меняя лампу фару сломали. Жаль заметил поздно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
doctor Опубликовано 7 Сентября 2011 Опубликовано 7 Сентября 2011 Вообще пост начинался не на тему: пресовать/не пресовать, а выбор шаровой в сборе, есть разные производители, но что более главное, как я понял - разные размеры. Так вот в чем разница по размерам? Только в диаметре пальца? Или еще в самом рычаге? Я так понял, что в моем случае надо брать с диаметром пальца шаровой 18мм, т.к. машина вроде для России(с услиенной подвеской) 1. у нас дилер перепрессовывает - 700 руб. работа, 450 - шаровая. 2. шаровая TRW. 3. при перепрессовке плотность посадки в соединении шаровая-рычаг теоретически должна уменьшиться, по-видиомоу дилеры и перепрессовывают только один раз - повторно только замена рычага 4. мне тоже порекомендовали замену шаровой, но стуков в подвеске нет, кстати приговорили и рейку под замену, но тоже не стучит (уж больше 20 тыс. ) Поэтому подожду. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kite0941 Опубликовано 7 Сентября 2011 Опубликовано 7 Сентября 2011 1. у нас дилер перепрессовывает - 700 руб. работа, 450 - шаровая. 2. шаровая TRW. 3. при перепрессовке плотность посадки в соединении шаровая-рычаг теоретически должна уменьшиться, по-видиомоу дилеры и перепрессовывают только один раз - повторно только замена рычага 4. мне тоже порекомендовали замену шаровой, но стуков в подвеске нет, кстати приговорили и рейку под замену, но тоже не стучит (уж больше 20 тыс. ) Поэтому подожду. Моя шаровая не стучала и при критичном износе. Никаких признаков... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ШурикС Опубликовано 7 Сентября 2011 Опубликовано 7 Сентября 2011 (изменено) Моя шаровая не стучала и при критичном износе. Никаких признаков... у меня тоже не стучала.doctor а люфт есть? Мне ОД тоже пол ходовой "приговорил".... Заменил только опорники и стук пропал. Отъездил на том, что "срочно необходимо заменить" 30 тыс.км. и только потом появились стуки после чего сразу же заменил. Изменено 7 Сентября 2011 пользователем ШурикС Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ValeryK Опубликовано 7 Сентября 2011 Опубликовано 7 Сентября 2011 Очень утрированая позиция. Во всем нужен здравый подход. Если это может повлиять на безопасность, то... 1. Про безопасность и позицию производителя. На Мегане2 есть болячка - стук рулевой рейки. Это никак не влияет на безопасность, стук возникает из-за того, что изнашивается втулка с правой стороны. Рено такую втулку не выпускает отдельно и рекомендует менять рейку целиком. И запрещает делать ремонт оф.дилерам. Стоит рейка примерно 19 000 рублей. Замена еще несколько тысяч. Втулка (например от БМВ) стоит примерно 100 рублей. А ТехОсмотр со стучащей рейкой пройти нельзя. 2. Такая же ситуёвина возникает, когда ломаются стартер или генератор. Какая-нибудь копеечная деталь, а производитель предусматривает только замену агрегата целиком. И таких примеров масса, поэтому когда оф. дилер говорит, что надо менять что-то в сборе, первая реакция - развод на деньги! И тут прямая вина производителя и оф. сервиса, что клиенты им не доверяют... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 7 Сентября 2011 Опубликовано 7 Сентября 2011 И таких примеров масса, поэтому когда оф. дилер говорит, что надо менять что-то в сборе, первая реакция - развод на деньги! И тут прямая вина производителя и оф. сервиса, что клиенты им не доверяют... 1. Рулевая рейка, это точно твоя безопасность! Когда у меня на Мегане отказывал электроусилитель руля, а помогала актуализация (перепрограмирование) программы, мне приговорили рулевой вал в сборе. И он доставлялся из Франции по ускоренной доставке. Именно потому, что это безопасность. 2. Стартер или генератор не имеют никакого отношения к безопасности на длроге. Ну заглохнешь, ну не заведешся. Есть ведь здравое отношение к подобным моментам. Оно должно быть в первую очередь и у самого клиента, который эксплуатирует средство повышенной опасности. А значит, должен задумываться не только своей безопасности, но и о безопасности других участников Дорожного Движения. А вот этого понимания, у многих нет и в помине. Только желание экономить. Такое бездумное желание, может привести к непоправимым последствиям. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
doctor Опубликовано 8 Сентября 2011 Опубликовано 8 Сентября 2011 (изменено) у меня тоже не стучала.doctor а люфт есть? Мне ОД тоже пол ходовой "приговорил".... Заменил только опорники и стук пропал. Отъездил на том, что "срочно необходимо заменить" 30 тыс.км. и только потом появились стуки после чего сразу же заменил. В течение месяца у дилера был трижды, каждый раз присутствовал при провдедении работ и трижды при мне делали осмотр ходовой: 1-й раз приговорили левую шаровую, правую стойку стабилизатора, рулевую рейку, нижнюю опору двигателя, сайлентблоки задней балки; 2-й раз - левую шаровую, левую стойку стабилизатора, левую рулевую тягу; 3-й раз - левую шаровую, правый рулевой наконечник, опорные подшипники; Реально есть небольшой люфт в левой шаровй (стука при езде нет) и во втулке рейки (стука нет). Стойки стабилизатора я поменял, насчет остального думаю повременить. В первую очередь заменю шаровые, возможно, с двух сторон - дилер перепрессовывает (TRW). А на рулевой рейке заменю втулку. Менять все, что рекомендуют "спецы", денег не хватит. Изменено 8 Сентября 2011 пользователем doctor Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ValeryK Опубликовано 8 Сентября 2011 Опубликовано 8 Сентября 2011 1. Рулевая рейка, это точно твоя безопасность! Когда у меня на Мегане отказывал электроусилитель руля, а помогала актуализация (перепрограмирование) программы, мне приговорили рулевой вал в сборе. И он доставлялся из Франции по ускоренной доставке. Именно потому, что это безопасность. Стоп-стоп! Я про износ втулки, который не влияет на безопасность, а Вы мне про отказ электроусилителя. Это две большие разницы! ЗЫ. Про втулку я не сам придумал, а мне сказал мастер оф. сервиса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Camel Опубликовано 23 Сентября 2022 Опубликовано 23 Сентября 2022 Miles отходила 10 тыс по нормальным дорогам. не рекомендую Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 23 Сентября 2022 Опубликовано 23 Сентября 2022 Pelenga тоже 10 тысяч. Цена копейки, сойдёт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 23 Сентября 2022 Опубликовано 23 Сентября 2022 10 минут назад, Camel сказал: Miles отходила 10 тыс по нормальным дорогам. не рекомендую 7 минут назад, dimon405 сказал: Pelenga тоже 10 тысяч. Цена копейки, сойдёт. Кроме оригинала ничего не "ходит". Не тратьте впустую деньги и время. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 23 Сентября 2022 Опубликовано 23 Сентября 2022 7 минут назад, Фёдорыч сказал: Кроме оригинала ничего не "ходит". Не тратьте впустую деньги и время. Ну тогда берем оригинал на Ларгус и радуемся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 23 Сентября 2022 Опубликовано 23 Сентября 2022 9 минут назад, mergen сказал: Ну тогда берем оригинал на Ларгус и радуемся. Только с номером надо не ошибиться. На Ларгус ставили с кольцевой проточкой, как говорят, но мне таких не попадалось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 23 Сентября 2022 Опубликовано 23 Сентября 2022 1 минуту назад, Фёдорыч сказал: Только с номером надо не ошибиться. На Ларгус ставили с кольцевой проточкой, как говорят, но мне таких не попадалось. Еще есть Логан, Дачия, и, кажется, Сандеро. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 23 Сентября 2022 Опубликовано 23 Сентября 2022 (изменено) 6 минут назад, mergen сказал: Еще есть Логан, Дачия, и, кажется, Сандеро. Логан/Сандеро - однозначно! С 2013 года тоже стали ставить с боковой проточкой. Кароч. 401604793R - то, что нужно. Изменено 23 Сентября 2022 пользователем Фёдорыч Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 23 Сентября 2022 Опубликовано 23 Сентября 2022 2 минуты назад, Фёдорыч сказал: Логан/Сандеро - однозначно! Не согласен. Дачия и Ларгус построены на платформе Логана. Дачия и идет под маркировкой "Дачия Логан". А прототипом Ларгуса послужил Renault Logan MCV. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 23 Сентября 2022 Опубликовано 23 Сентября 2022 1 минуту назад, mergen сказал: Не согласен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 23 Сентября 2022 Опубликовано 23 Сентября 2022 То есть ты хочешь сказать что на логаны до 2013 г.в. шаровых не существует? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 23 Сентября 2022 Опубликовано 23 Сентября 2022 Только что, mergen сказал: То есть ты хочешь сказать что на логаны до 2013 г.в. шаровых не существует? Я хочу сказать, что надо ориентироваться на на модель, а на номер детали) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 23 Сентября 2022 Опубликовано 23 Сентября 2022 Так я изначально говорил про аналоги деталей, а не моделей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 23 Сентября 2022 Опубликовано 23 Сентября 2022 Только что, mergen сказал: Так я изначально говорил про аналоги деталей, а не моделей. Серьёзно? 27 минут назад, mergen сказал: Ну тогда берем оригинал на Ларгус и радуемся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 23 Сентября 2022 Опубликовано 23 Сентября 2022 Естественно дорестайл и рестайл могут различаться. Местами даже ощутимо. 1 минуту назад, Фёдорыч сказал: Серьёзно? Будем цепляться за слова не вникая в их смысл? Оригинал для Ларгуса не обязательно произведен в России. Он может быть и импортным. Для Сценика это в любом случае будет АНАЛОГ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 23 Сентября 2022 Опубликовано 23 Сентября 2022 3 минуты назад, mergen сказал: Естественно дорестайл и рестайл могут различаться. Местами даже ощутимо. Нет. Ты неправ. Не рестайл и дорестайл, а исключительно год выпуска. 5 минут назад, mergen сказал: Будем цепляться за слова не вникая в их смысл? Ты же сам начал про то, что 14 минут назад, mergen сказал: Дачия и Ларгус построены на платформе Логана. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 23 Сентября 2022 Опубликовано 23 Сентября 2022 Так Дачия и Ларгус - это и есть Логан. Это так же как Фиат и Копейка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Camel Опубликовано 23 Сентября 2022 Опубликовано 23 Сентября 2022 Эк вас понесло как..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
60 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.