yakovdosug255

Застучал и заглох после замены ремня ГРМ, чистки ЕГР и замены топливного фильтра

  • Ответить в эту тему

250 posts in this topic

Recommended Posts

дизель 1,5 2йсценик фаза 2 2007год с Бельгии пробег 150т.км
Застучал и заглох после замены ремня ГРМ, чистки ЕГР и замены топливного фильтра. Успел проехать немногим более получаса, сразу после сервиса заметил, что пропала былая резвость, потом появился стрекочущий звук от двигателя справа, он нарастал пока авто заглох на скорости с консервным скрежетом.
Привез на эвакуаторе обратно мастеру, тот скинул ремень, сказал что косяка, естественно, своего не находит, говорит надо снимать головку и смотреть, сказал, что может что-то упало в двигатель при демонтаже ЕГР для чистки...
Купил сеню неделю назад, оменял масло, фильтры и решил отдаь на замену ГРМ и топливного фильтра, чтоб поездить подольше без поломок.............

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Возможно плохая натяжка ремня, проскочили зубья, как правило гнутся клапана. Пусть снимает головку, 99% это косяк ремонтника.
Скажи где делал, и мы туда не ногой.

Edited by Semioni

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

дизель 1,5 2йсценик фаза 2 2007год с Бельгии пробег 150т.км
Застучал и заглох после замены ремня ГРМ, чистки ЕГР и замены топливного фильтра. Успел проехать немногим более получаса, сразу после сервиса заметил, что пропала былая резвость, потом появился стрекочущий звук от двигателя справа, он нарастал пока авто заглох на скорости с консервным скрежетом.
Привез на эвакуаторе обратно мастеру, тот скинул ремень, сказал что косяка, естественно, своего не находит, говорит надо снимать головку и смотреть, сказал, что может что-то упало в двигатель при демонтаже ЕГР для чистки...
Купил сеню неделю назад, оменял масло, фильтры и решил отдаь на замену ГРМ и топливного фильтра, чтоб поездить подольше без поломок.............

 

Странно. Что же там могло случиться?! Держите пожалуйста в курсе всех новостей. Примите слова поддержки, думаю всё исправят.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

У кого проводили смену ремня ГРМ? Дайте точно координаты. Чтобы ужтуда питерские клубни точно не ездили.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

дизель 1,5 2йсценик фаза 2 2007год с Бельгии пробег 150т.км
Застучал и заглох после замены ремня ГРМ, чистки ЕГР и замены топливного фильтра. Успел проехать немногим более получаса, сразу после сервиса заметил, что пропала былая резвость, потом появился стрекочущий звук от двигателя справа, он нарастал пока авто заглох на скорости с консервным скрежетом.
Привез на эвакуаторе обратно мастеру, тот скинул ремень, сказал что косяка, естественно, своего не находит, говорит надо снимать головку и смотреть, сказал, что может что-то упало в двигатель при демонтаже ЕГР для чистки...
Купил сеню неделю назад, оменял масло, фильтры и решил отдаь на замену ГРМ и топливного фильтра, чтоб поездить подольше без поломок.............

 

Не поменяли, плохо затянули болт шкива, тот что все ремни крутит.... Там шпонки нет, невесело если так. Похоже во время движения начала потихоньку проворачиваться нижния шестерёнка ремня ГРМ, отсюда и посторонние звуки.

 

Да ещё, помпу водянную нужно обязательно вместе с ГРМ-ом менять. Клинят они, и не важно что за марка машины. Всяким головки после такого снимал..... Последней была Лагуна 2 1,9 DCI. Клаппана еле с напровляющих выбил.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

у меня на сценике 2007 года 2 фаза шпонка стоит. тут надо смотреть по номеру мотора, есть шпонка или нет.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

А может дело не в ремне? Может элементарно провернуло шатунный вкладыш, что не редко на этих моторах. Отсюда стук и скрежет.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Скорее всего непрофесиональный ремонт. Далеко не многие, кто ремонтирует разные иномарки способны ремонтировать французов. Детали ГРМ -то оригинальные?
P.S. Шатунные вкладыши просто так не проворачиваются.

Edited by major-1

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Согласен что просто так не проворачиваются, но на этом моторе при большом пробеге это случается довольно часто.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

у меня на сценике 2007 года 2 фаза шпонка стоит. тут надо смотреть по номеру мотора, есть шпонка или нет.

 

Coгласен. Только хозяин что то молчит....

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

у меня на сценике 2007 года 2 фаза шпонка стоит. тут надо смотреть по номеру мотора, есть шпонка или нет.

 

А как это сделать? :blush2:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

А как это сделать? :blush2:

Могу по вину пробить...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

вин не всегда показывает, у меня например диалоджис запрашивал введение номера мотора.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Прошу прощения за долгое молчание - событий было много...
После того, как отдал авто обратно в сервис, мастер посмотрел и сказал что с ремнем все в порядке, потом сказал что не понимает проблему надо снимать головку двигла, потом решил что не надо и клапана в порядке.
Еще через день звонок что проблема в форсунке первого цилиндра, на сл. день нашёл где-то б/у форсунку, поставил и сказал что другие засоряются из за стружки от ТНВД в бензобаке. Вердикт - снимать бензобак, сливать соляру менять ТНВД и все форсунки и это он делать не может и надо мне авто забирать везти авто к официалам......
Думаю, не стоит описывать моё настроение...
Вот теперь прикидываю во сколько мне это обойдётся...
Хотя осталось сомнение ... ну, в том ли проблема, что он говорит?...
Адрес его не "палил" в силу надежды, что все исправит, а решенная проблема - не проблема.
Просто как купил сеню, покатался неделю, сгонял на ней в В.Новгород - все было супер , вела себя как ласточка, резво ехала без намёков на поломку, а после сервиса помирать резко начала, и список выявленных поломок со слов мастеру растёт как снежный ком, поэтому трудно верить мастеру......

Edited by yakovdosug255

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Лукойловскую солярку хвалят, вообще-то. У друга Х5 турбодизель, уже 3 года только на Лукойле заливается, с топливной аппаратурой все прекрасно, хотя машина пробежала ого-го сколько.
Да и другие "трактористы" не жалуются на Лукойл.

 

А вот рассказывали мне про один X-trail, он с новья заливался только на Несте. За 3 года проехал немногим больше 100т. и топливная аппаратура сказала "хватит". По оценке мастеров, в солярке присутсвовал некий абразив, который вызвал повышенный износ чего-то там. Хозяин карточку Несте чуть прямо там не съел.

 

Мне можете ничего не говорить, как мне сказали, так я и написал.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Лукойловскую солярку хвалят, вообще-то. У друга Х5 турбодизель, уже 3 года только на Лукойле заливается, с топливной аппаратурой все прекрасно, хотя машина пробежала ого-го сколько.
Да и другие "трактористы" не жалуются на Лукойл.

 

А вот рассказывали мне про один X-trail, он с новья заливался только на Несте. За 3 года проехал немногим больше 100т. и топливная аппаратура сказала "хватит". По оценке мастеров, в солярке присутсвовал некий абразив, который вызвал повышенный износ чего-то там. Хозяин карточку Несте чуть прямо там не съел.

 

Мне можете ничего не говорить, как мне сказали, так я и написал.


...по Лукойлу сам лет пять и нет проблем...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

...заправляюсь только на Лукойле.
Мужчины, надеюсь на добрый совет.

А какой тут совет, мастер похоже несёт какую то ересь, свою за...цу выгораживает, если до замены ремня было все в впорядке а сразу после замены стало ещё хуже и умирла то причем тут форсунка , бак, и ТНВД. А совет или нормальный мастер делает вскрытие или официалы.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

А как стружка с бака попадает в насос ведь между ними фильтр.

..только-что позвонил мастеру и задал такой же вопрос - сказал может просочиться, а ,может, плохая соляра.
Хотя заправляюсь на одной и той же заправке....

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

..только-что позвонил мастеру и задал такой же вопрос - сказал может просочиться, а ,может, плохая соляра.
Хотя заправляюсь на одной и той же заправке....

прочитав про "просочиться" первым делом вспомнил "просочившуюся" корову в фильме "особенности национальной охоты"

 

Я не специалист, конечно, но мне кажется мастер темнит "что-то"

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

...завтра утром забираю Сеню с этого сервиса в непочиненом состоянии, гнать его в Петровский? - дык денег много заплачу (есть опыт с Пискаревским "филиалом")
Гнать опять кому-то, дык страшно уже)))...

Edited by yakovdosug255

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

На этом двигателе стоит топливная Сименс. По многочисленным отзывам самая лучшая система на этих моторах. А вот проворот шатунного вкладыша на этих моторах бывает. Посмотри здесь http://www.megane2.ru/forum/forumdisplay.php?f=83 там Меган, но двигателя одинаковые и по дизелям информации много. Сейчас себе перебираю такой мотор на Большого Сценика, провернуло шатунный вкладыш.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

На этом двигателе стоит топливная Сименс. По многочисленным отзывам самая лучшая система на этих моторах. А вот проворот шатунного вкладыша на этих моторах бывает. Посмотри здесь http://www.megane2.ru/forum/forumdisplay.php?f=83 там Меган, но двигателя одинаковые и по дизелям информации много. Сейчас себе перебираю такой мотор на Большого Сценика, провернуло шатунный вкладыш.

..когда мастер ставил б\у форсунку - двигатель с его слов стабильно работал, но её хватило минут на 20, с его же слов....

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

....когда поехал, после замены ГРМ, плавно начала пропадать тяга и так же плавно начал проявляться лязгающий звук справа от двигла

Edited by Полковник

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Вообщем, долго общались с Яковом по телефону, насчет его машины.
Мастер то по Рено опытный и очень давний. Его Питерские форумчане знают давно и много. Но, толи накосячили, то ли действительно он не может найти причину. Плохого и заранее говорить про него ничего не хочу и Яков тоже не хочет, хоть негативные подозрения уже сформировались. Сложно выносить вердикт, так, чтобы случайно и не заслужено не обидеть человека. Поэтому, пообщавшись по телефону, разработали алгоритм действий, а там уже Яков сам отпишется.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

....когда поехал, после замены ГРМ, плавно начала пропадать тяга и так же плавно начал проявляться лязгающий звук справа от двигла

">

Edited by Полковник

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

...завтра утром забираю Сеню с этого сервиса в непочиненом состоянии, гнать его в Петровский? - дык денег много заплачу (есть опыт с Пискаревским "филиалом")
Гнать опять кому-то, дык страшно уже)))...

Пискаревский филиал это нечто... Менял у них турбину, в итоге покрасил пол морды и поменял крыло... Хотя они сначала доказывали, что я им пригнал битую, благо она только с покраски вышла, между тем как забрал и сдал им прошло два часа...
Плюс по деньгам вечно мутят, приедешь одна сумма в итоге минимум в два раза больше...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

вин не всегда показывает, у меня например диалоджис запрашивал введение номера мотора.

 

Ради интереса напишите кто нибудь вин, я узнаю...Может здешние смогут....

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

....когда поехал, после замены ГРМ, плавно начала пропадать тяга и так же плавно начал проявляться лязгающий звук справа от двигла

">

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Ради интереса напишите кто нибудь вин, я узнаю...Может здешние смогут....

VF1JMSF0537786860

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

VF1JMSF0537786860

 

Официалы прислали картинку, сказали есть. Вечером отсканирую и выложу...

Edited by Лёва81

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Добрый день, извините за дурацкий вопрос, а как можно проверить состояние ремня ГРМ,
авто аналогичное, недавно купил.
Сценик 2007гв. 1,5 86 лс., на одометре 58 ткм, в реале думаю около 100,
сказали как то можно посмотреть без разборки пол авто.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Добрый день, извините за дурацкий вопрос, а как можно проверить состояние ремня ГРМ,
авто аналогичное, недавно купил.
Сценик 2007гв. 1,5 86 лс., на одометре 58 ткм, в реале думаю около 100,
сказали как то можно посмотреть без разборки пол авто.

 

Визуально определить трутно, волокна надрываются внутри ремня и снаружи этого не видно. Разбирать и попробывать определить по роликам или водяной помпе.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Вообщем форсунки нужно проверить на стенде, если с ним(и) проблемы- перед установкой новых сливайте топливо и смотрите стружку (попадает она в бак через обратку, а в форсунки идёт непосредственно с ТНВД (и никакого "просочится" здесь нет)). Если будет стружка- замена ТНВД и промывка максимально всей топливной системы.
Почему я считаю, что это форсунки:
1 компрессия ОК;
2 белый дым из глушителя- это несгоревшее топливо, форсунка(и) не распыляет, а льёт;
3 стук ДВС- то есть, то нет. Причина похоже в п.2;
Вроде всё, будут вопросы звоните.

 


Господа, это ответ того самого мастера.
Авто отдал на Левашовский 13
Ждем новостей)))

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Добрый день, извините за дурацкий вопрос, а как можно проверить состояние ремня ГРМ,
авто аналогичное, недавно купил.
Сценик 2007гв. 1,5 86 лс., на одометре 58 ткм, в реале думаю около 100,
сказали как то можно посмотреть без разборки пол авто.

В реале точно больше.Не надо нечего определять.Меняй масло все ремни фильтра и спи спокойно.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

В реале точно больше.Не надо нечего определять.Меняй масло все ремни фильтра и спи спокойно.

можно еще клапан EGR почистить, и свечи ( зима скоро)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Вообщем форсунки нужно проверить на стенде, если с ним(и) проблемы- перед установкой новых сливайте топливо и смотрите стружку (попадает она в бак через обратку, а в форсунки идёт непосредственно с ТНВД (и никакого "просочится" здесь нет)). Если будет стружка- замена ТНВД и промывка максимально всей топливной системы.
Почему я считаю, что это форсунки:
1 компрессия ОК;
2 белый дым из глушителя- это несгоревшее топливо, форсунка(и) не распыляет, а льёт;
3 стук ДВС- то есть, то нет. Причина похоже в п.2;
Вроде всё, будут вопросы звоните.

 


Господа, это ответ того самого мастера.
Авто отдал на Левашовский 13
Ждем новостей)))

 

Несгоревшее топливо - белый дым ? Может чёрный? Белый это больше масло с глушака выгорает...
Интересно что мастера с Левашовской скажут...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Официалы прислали картинку, сказали есть. Вечером отсканирую и выложу...

да я знаю что шпонка есть. уже разбирал при замене ремня)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Тут в принципе шпонку разглядеть можно, они (официалы) похоже так и смотрят, по крайней мере у нас.

post-21785-1315513741_thumb.jpg

Edited by Лёва81

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Тут в принципе шпонку разглядеть можно, они (официалы) похоже так и смотрят, по крайней мере у нас.

 

Картинки в Диалоджисе общего плана и наличие на ней паза под шпонку, не говорит ни о чем! А вот то, что данная картинка не предлагает такой детали совсем, говорит очень о многом! По данной картинке, шпонки нет и заказать (определить ее реферанс) не представляется возможным.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Картинки в Диалоджисе общего плана и наличие на ней паза под шпонку, не говорит ни о чем! А вот то, что данная картинка не предлагает такой детали совсем, говорит очень о многом! По данной картинке, шпонки нет и заказать (определить ее реферанс) не представляется возможным.

 

Всё верно, как деталь она здесь не обозначена. Значит пустая, бесполезная бумажка.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Где-то читал, правад про VW дизеля, что очень многие детали у бензиновых и у дизельных дизелей похожи, заготовки вообще одинаковые. В частности, это было написано про распредвал. Т.е. делается заготовка вала, в ней делается паз под шпонку, а потом, если вал будет дизельным, то шпонку просто туда не ставят. А если пойдет на бензиновый, тогда пригодится. Та же ситуация и со шкивами. Т.е. у дизельных двигателей пазы есть и на валу, и на шкиве, а самой шпонки нет.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Та же ситуация и со шкивами. Т.е. у дизельных двигателей пазы есть и на валу, и на шкиве, а самой шпонки нет.

 


На бензинках тоже нет шпонки. :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

ВЕРДИКТ с Левашовского:

 

ПРОВОРОТ ШАТУННОГО ВКЛАДЫША.

 

Требуется коленвал и шатун (можно б/у)
и комплект коренных и шатунных вкладышей (это надо новое)
мдя....
Так что, господа, зря я грешил на мастера, поменявшего мне ГРМ.
Вопрос к моему перегонщику будет.....

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

ВЕРДИКТ с Левашовского:

 

ПРОВОРОТ ШАТУННОГО ВКЛАДЫША.

 

Требуется коленвал и шатун (можно б/у)
и комплект коренных и шатунных вкладышей (это надо новое)
мдя....
Так что, господа, зря я грешил на мастера, поменявшего мне ГРМ.
Вопрос к моему перегонщику будет.....


да, забыл - еще новый маслонасос

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share