Пример HTML-страницы
yakovdosug255

Застучал и заглох после замены ремня ГРМ, чистки ЕГР и замены топливного фильтра

  • Ответить в эту тему

250 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Месье arbuzz, почитав Ваш очередной опус адресованый спецом мне, у меня еще сложилось мнение, что Вы и сервис, в котором машина Якова, решили облить грязью. Тихо так и походя. Вы думаете вы один супер спец, имеющий моральное право выносить вердикты на расстоянии?
Мягко говоря, противно читать Ваши высступления мне четко обрисовали понимание картины.
Более того, что надо делать с этим двигателем, мне по полочкам разложили. Собрать как есть и сливать в этом виде перегонщику. Это хлам. Или Вы хотите, чтобы Яков влил в машину совсем неадекватные деньги? Я так понимаю, что запчасти Якову Вы не за спасибо поставляете?
Решать конечно же Якову. Сервис то сделает все работы, что он попросит. Даже заработает больше. Но человеку пытаются адекватно помочь и уберечь от глобальной глупости. Или Вы явно поверхностно знаете то, что предлагается Якову. Я же, из за Ваших выступлений, напрямую общаюсь с теми, кто занимается машиной Якова. И прям скажем, то что я читаю от Вас, мощно противоречит тому, что мне рассказывают и что Якову обьясняют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты раз земляк, я те на пальцах могу какнить обьяснить как делать и что , если будет великое желание.
ложатся эти маторы изза такой мелочи просто жуть..ю. тем более у тя 1.9

Спасибо за желание помочь.
Год назад снимал поддон промывал маслонасос - турбина накрылась, заодно и посмотрель чем вкладыши дышат.
post-8482-1316787471_thumb.jpg
post-8482-1316787478_thumb.jpg
Сразу и поменял(качество фото так себе на мобилу снимал).Это верхний вкладыш 3-го цилиндра,остальные были похожие только без раковин.
Думаю это результат замены масла через 30тыс. Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению я взглянул на фото. при таких повреждениях на поршне уже никто не скажет был ли удар поршня в клапаны. Я буду сичтать что был.

 

Вот этим уже многое сказано.
Есть факты, от лююдей, которые говорят, что мастер менявший ГРМ не виноват. Людей не зависимых и вовсе не заинтересованых его обелять. Людей лично возящихся с этим движком. А есть постоянные догадки от Вас!
Сначала перл в мою сторону, потом в сторону менявшего ГРМ, теперь перлы против сервиса возящегося с движком. А не набиваете ли Вы себе цену. По принципу, все вокруг идиоты, один Вы Д'Артаньян?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты раз земляк, я те на пальцах могу какнить обьяснить как делать и что , если будет великое желание.
ложатся эти маторы изза такой мелочи просто жуть..ю. тем более у тя 1.9

скажите как спец по 1.5, проворачивает только шатунные вкладыши ? их надо менять или и коренные тоже ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владея и бесконечно ремонтируя турбодизельную джетту, хочу добавить к этой всей эпопее...
у самого металическая стружка пошла у ТНВД, перестала заводиться со стартера...а только с толкача, проверяя всё подряд, выкрутил запорный клапан и увидел на нём стружку, так как он является электромагнитным...к нему и примагнитились крошки толи от плунжера, толи от "первичной помпы". Про замену топливного фильтра...вообще эротическая история! если меняешь фильтр, то нужно избавиться от всего воздуха в системе, заливал все шланчики топливные под завязку из шприца, так как если этого не сделать мотор работает крайне плохо...о чём писал автор темы-"прыть резко угасла и мотор не тянет" , на лицо завоздушенность топливной системы, мотор работает только "газ в пол" на холостых и в "середине" немощь полная.
Не очень понятно про вкладыши? так провернуло или нет? что сказали во втором сервисе? Просто в дизельных двигателях крайне малое расстояние между ГБЦ и поршнем(около 1мм, или чуть меньше), поэтому всякая слабина в зазорах между коленчатым валом и шатуном приводит к удару днищем поршня об "головку". Что добавляет массу шума где-то "вверху".
Не знаком совсем с дизельным двигателем на Рено...но по дизельному фольксвагеновскому скажу следующее(так для размышления), что при замене ремня ГРМ обязательна процедура регулировки момента "зажигания"(термин условный, но суть в том что в нужный момент впрыскнуть порцию топлива), так как "старый ремень" несколько потянут, а с новым и значения угла иное. Выставлялось всё это путём выкручивания заглушки на задней части ТНВД и вкручивалось устройство с часовым индикатором (микрометром) и там путём сложных махинаций отводя и подводя поршень в ВМТ производилась регулировка. После такой процедуры (делал сам) двигатель понёс как сумашедший-вернулась былая прыть. А до этого , когда момент зажигания был сбит, мотор сильно стучал, и подпрыгивал при запуске.....сильно дымил при этом. Уж извините что не много не в тему, думаю тем не менее пригодится при поисках истины.....
Вся замена расходников , любая из этих замен уже несла некую неисправность при не квалифицированном подходе, а их тут несколько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....
Не знаком совсем с дизельным двигателем на Рено...но по дизельному фольксвагеновскому скажу следующее(так для размышления), что при замене ремня ГРМ обязательна процедура регулировки момента "зажигания"(термин условный, но суть в том что в нужный момент впрыскнуть порцию топлива), так как "старый ремень" несколько потянут, а с новым и значения угла иное. Выставлялось всё это путём выкручивания заглушки на задней части ТНВД и вкручивалось устройство с часовым индикатором (микрометром) и там путём сложных махинаций отводя и подводя поршень в ВМТ производилась регулировка. После такой процедуры (делал сам) двигатель понёс как сумашедший-вернулась былая прыть. А до этого , когда момент зажигания был сбит, мотор сильно стучал, и подпрыгивал при запуске.....сильно дымил при этом......

это не наш случай - процедура проста до безобразия - ровно вытсавил . зафиксил МОТприспособой и зажал НОВЫЙ болт кв

 

скажите как спец по 1.5, проворачивает только шатунные вкладыши ? их надо менять или и коренные тоже ?

нагрузка на корни меньше и их 5.
если замена не сопряжена с проворотом - то менять шатунные и не переживать.
если капиталить движку - то для порядка и их махнуть.
корни не разбирая двигло менять не выйдет - а шатунники без проблемм.
-------------------------
Месье arbuzz, почитав Ваш очередной опус адресованый спецом мне, у меня еще сложилось мнение, что Вы и сервис, в котором машина Якова, решили облить грязью. Тихо так и походя. Вы думаете вы один супер спец, имеющий моральное право выносить вердикты на расстоянии?
Мягко говоря, противно читать Ваши высступления мне четко обрисовали понимание картины.
Более того, что надо делать с этим двигателем, мне по полочкам разложили. Собрать как есть и сливать в этом виде перегонщику. Это хлам. Или Вы хотите, чтобы Яков влил в машину совсем неадекватные деньги? Я так понимаю, что запчасти Якову Вы не за спасибо поставляете?
Решать конечно же Якову. Сервис то сделает все работы, что он попросит. Даже заработает больше. Но человеку пытаются адекватно помочь и уберечь от глобальной глупости. Или Вы явно поверхностно знаете то, что предлагается Якову. Я же, из за Ваших выступлений, напрямую общаюсь с теми, кто занимается машиной Якова. И прям скажем, то что я читаю от Вас, мощно противоречит тому, что мне рассказывают и что Якову обьясняют.

для господина Полковник
Лично я ничего сверхьестественного не спросил - собирать тачку после капа и не удосужится поменять побитый поршень + не шлифовать . Кто так делает ?
Хачи в ара сервисе на рынок. В чём я не прав ? Обьясните мне? Кто ещё не согласен что капиталить надо нормальноа не на отхххххх.
Я не прав ? Кто ещё думает как вы ? Пожалуйста господа пишите. Я ничего странного не спросил - здоровый интерес. Как так делать капиталку сквозь ситечко - тут делаем , а тут нет........ Чем пытаются помоч и убереч от глобальной глупости - тем что делают ПОЛУРЕМОНТ? Обьясниет мне - мот я чегото не понимаю. Ктонить кроме вас из участников дискуссии может мне перевести ?
По поводу собрать и слить перегонщику. Тогда вообще надо было фуфлить по чёрному - даже не снимая колено и не меняя шатун ставить 2 вкладыши 100-200 км этой тачке обеспечено. Стоило бы это масксимум 3000 у дяди васи в гараже. Смысл снимать движку чтоб сказать - аааа - так это хлам. Я точно знаю что сервисмены ващи даже износ колец поршневых не меряли - при пробеге 150 он максимум 30 процентов. Сименсовое двигло налегке ходит 400 тысяч - не надо дяде Жене рассказывать - у самого такой в хозяйстве есть.
Моё мнение не изменилось и не изменится. Виноват мастер. А в действиях сервисменов мне вообще никакой логики не видно. Поставить 2 новых клапана и при этом забить болт на поршень и бошку - так если у него прокладка изза кривой бошки рванет через 10 километров следующий сервси будет отмазывать этих - мол всё сделано правильно? Ваще не айс канечно..........

 


Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моё мнение не изменилось и не изменится. Виноват мастер. А в действиях сервисменов мне вообще никакой логики не видно. Поставить 2 новых клапана и при этом забить болт на поршень и бошку - так если у него прокладка изза кривой бошки рванет через 10 километров следующий сервси будет отмазывать этих - мол всё сделано правильно? Ваще не айс канечно..........

Сижу читаю просто волосы дыбом встают. :slap:
Контора Рога и Копыта :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Всем. Заглянул в Dialogys и нашел там ноту по замене шатунных вкладышей на K9K, не снимая двигателя. Ноты NT5393A, MR370. С чем связана необходимость такой замены там я не увидел. По моему выводы, по поводу этого двигателя, сделанные " arbuzz" абсолютно правильные. Единственное примечание которое там есть, это "Обязательно замените вкладыши шатунных подшипников шириной 20 мм вкладышами шатунных подшипников шириной 18 мм ". К чему это? Может кто объяснит?
И вопрос к " arbuzz" . У меня двигатель К9К 106л.с. пробег 140000км. масло менялось с промежутком 20000км. по серв. книжке. На Ваш взгляд, нужно-ли менять сейчас шатунные вкладыши? И если можно, то что в этом случае еще меняется? И партномера.
Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Всем. Заглянул в Dialogys и нашел там ноту по замене шатунных вкладышей на K9K, не снимая двигателя. Ноты NT5393A, MR370. С чем связана необходимость такой замены там я не увидел. По моему выводы, по поводу этого двигателя, сделанные " arbuzz" абсолютно правильные. Единственное примечание которое там есть, это "Обязательно замените вкладыши шатунных подшипников шириной 20 мм вкладышами шатунных подшипников шириной 18 мм ". К чему это? Может кто объяснит?
И вопрос к " arbuzz" . У меня двигатель К9К 106л.с. пробег 140000км. масло менялось с промежутком 20000км. по серв. книжке. На Ваш взгляд, нужно-ли менять сейчас шатунные вкладыши? И если можно, то что в этом случае еще меняется? И партномера.
Спасибо.

про ширину обьясню. старый комплекты подшипников шли шириной 20мм.
ВСЕ новые комплекты идуп белый18 серый 20. Это сделано для того чтобы подшипник имел свободный боковой ход по шейке коленвала . Проводились какието исследования и выявили что необходимо ползать одному вкладышу для смывания продуктов отработки . Когда он немного ёрзает стружка смывается и степень износа уменьшается. Уже все что я видел машины с года 2008 которые я делал были именно с новыми вкладышами с завода.
для андрей51
у тя 732 двигатель - во первых маловероятно что пробег 140 (считай 50 тыщ в год для дизеля), если даже родной то сложно сказать перевалит ли за 200 и доберется ли до них. я писал выше почему - двигатель форсировали и ситему впрыска усовершенствовали, а колено и вкладыши старые. тупо махунуть вкладыши и всё тип топ. Для сименсоводов в полторашках эта процедура обязательна - как для 1.9 и 2.2 . Эти 3 двигла у рено страдают пробегами и масляной анарексией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:read::lamo:
Почитаешь посты arbuzz и обалдеешь от его всезнайства : хуже дизелей фирмы Renault мире нет !!!!
Только почему то дизеля этой фирмы очень широко используются и на машинах других фирм : Nissan ( название ещё одной фирмы вылетело из головы , вспомню - напишу ).
Можно много рассуждать и хаить французские дизеля на форуме клуба , но почемуто в мировом рейтинге по надёжности и экономичности французы ( дизеля ) занимают ведущие позиции.
Проскакивала информация , что даже немцы собираются ставить фрацузские дизеля на свои авто.
Читая форум я всё больше прихожу к выводу : что перигонщики в СНГ берут в Европе ( для дешивизны и большего навара )заведомо убитые авто + скручивают км.
Я сам бывал в Европе на площадках по продаже б/у авто : там въосновном заправляют турки и поляки , у них для СНГ авто стоят отдельно ( когда они узнавали , что мы из Прибалтики нас уводили от этих авто и говорили - schaisa auto Russland ).
Наблюдал какие авто грузят на автовозы для СНГ - России = тихий ужас.
С одним автовозником разговорился и он мне сказал : Россия большая всё скушает.
Сейчас я понимаю его слова. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:read::lamo:
Почитаешь посты arbuzz и обалдеешь от его всезнайства : хуже дизелей фирмы Renault мире нет !!!!
Только почему то дизеля этой фирмы очень широко используются и на машинах других фирм : Nissan ( название ещё одной фирмы вылетело из головы , вспомню - напишу ).
Можно много рассуждать и хаить французские дизеля на форуме клуба , но почемуто в мировом рейтинге по надёжности и экономичности французы ( дизеля ) занимают ведущие позиции.
Проскакивала информация , что даже немцы собираются ставить фрацузские дизеля на свои авто.
Читая форум я всё больше прихожу к выводу : что перигонщики в СНГ берут в Европе ( для дешивизны и большего навара )заведомо убитые авто + скручивают км.
Я сам бывал в Европе на площадках по продаже б/у авто : там въосновном заправляют турки и поляки , у них для СНГ авто стоят отдельно ( когда они узнавали , что мы из Прибалтики нас уводили от этих авто и говорили - schaisa auto Russland ).
Наблюдал какие авто грузят на автовозы для СНГ - России = тихий ужас.
С одним автовозником разговорился и он мне сказал : Россия большая всё скушает.
Сейчас я понимаю его слова. :good:

кроме ниссан их использует ещё вольво и митсубиши.
ты наверно немного не понял происходящее. я готов с тобой спорить на что угодно что реношные дизеля очень хорошие и надёжные. двигатели систем DTI вообще по надёжности просто супер. но я приверженец хорошо обслуженого DCI
проблемма систем DCI у рено в очень высоком межсервисном интервале. пойми - в европе межсервисник 30 тысяч у частных лиц , и 20 тысяч для лизинговых машин. приходят они уже все поежженые на моче вместо малса. им ВСЕМ ТРЕБУЕТСЯ РЕМОНТ.
если купить тачку напримеро с 1.9 или 1.5 или 2.2 - купив сразу надо 500 баксов вложить на то и вкладыши чтобы всё было типтоп , а полторашки с дельфи так вообще покупать нельзя.
я те всю подногтную по ренео без проблемм разложу по полочкам. я не всезнайка - я просто занимаюсь только рено, предпочтительно меганами, но негнушаюсь и эспасами и лагунами.
не надо мне рассказывать какие хорошие дизеля у рено :) я и так это знаю и стараюсь спасти каждый экземпляр . И всем владельцам что приезхджают дл любых работ всё подчистую рассказываю. Только многие обсираются и пугаются того же предупреждания про вкладыши , а такжде того что надо в дизель ПОЛЮБОМУ лить присадку например SPEEDDIESEL/ обслуга дизеля раз в 8т а не как у них на шитке 30. экономисты хреновы.......
пишу с мобилы сорри за орфу Изменено пользователем arbuzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господину arbuzz!

 

1. Пардон, но Вы не спросили, а начали утверждать!!! Утверждения противоречат тому, что просходило и предлагается на самом деле! А на основании этого Вы почему то строите выводы.
2. Автору, Якову, после окончательного выяснения того, что движок в полностью хламовном состоянии и что его достойное восстановление экономически неадекватно для машины такой стоимостью, как один из вариантов, предложено было собрать на живую, в таком виде как есть. Движок работать какое то время будет. И вернуть авто перегонщику, так как Яков говорил, что возврат возможен.
Если же нет, то ему абсолютно все сделают по уму. Без проблем. Но это дорого и не разумно. А посему, чисто из человеческого и разумного отношения к нему, советуют первый вариант. Решать же, продолжать ли вваливать в эту машину еще больше денег, естественно Якову.
3. Исходя из выше написаного, не стоит теперь чернить еще и сервис, который тут вовсе не при чем! Впрочем, то что это Ваша манера делать "красивые и далеко идущие" выводы, априори не зная всего и очерняя всех, это в данном томике стало привычно.
4. Вы сами признались, что по фото не можете доказать, что поршень столкнулся с клапанами, но вину все равно записали на мастера, менявшего ГРМ. Даже вопреки утверждениями стороннего сервиса, что ГРМ собран был правильно, что виной проворота вкладышей, по причине маслянного голодания. Люди то сами и своими ручками все это разбирали и видели собствеными глазками. А Вы почему то, пытаетесь выносить вердикты не видя и не щупая лично. И идете при этом, вопреки всем фактам, подспудно делая виноватыми всех и вся.
5. Так же, Вы опускаете всю динамику развития общения и проблем автора, его некую расстеряность и твердое не знание, что правильнее сделать, где и как, постоянную попытку сэкономить и вернуть авто к жизни малой кровью. Именно сервис идет сейчас не по дилерским путям, не разводит и помогает не тратить лишнее. А логика то дилера должна быть проста. Хочешь, восстановим, но это будет очень дорого. Дальше решай. И то, что там по уму надо еще многое сделать, Якова предупредили. Так же как и я предупреждал Якова изначально, что если он решится на проверку того, не косяк ли это мастера менявшего ГРМ, а потом дальнейшее полноценное востановление движка, то будет очень дорого. Он сам принял решение. Его туда никто не тянул. А я только просил по его же просьбе, чтобы подошли к нему по божески, а не вламливали по максимуму. Захочет доводить до ума, доведут. Но дорого! И это было Якову известно изначально.

 

З.С. Кстати, в метаниях Якова, отчасти и Вы виноваты. В такой ситуации, я бы Якову посоветовал поставить машину на площадку и отогнать ее к Вам, чтобы Вы подешево ему ее отремонтировали и никому не выносить мозг. Ни мне, ни форумчанам. Зато Вы сможете ему продемонстрировать свой профессионализм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да вызнаете я уверен что мой профессионализм не позволил бы мне гнать халтуру. никому из форумчан я не мешаю и мешать не собираюсь.
у меня своя точка зрения и я придерживаюсь её.
восстановления движка такого с всеми запчастями стоит максиум 60тысяч - я уж не знаю очень дорого это или нет . скорее всеготам куда ты ПОМОГ ему попасть ПО ДРУЖЕСКИ - ему стоить это будет НАМНОГО ДОРОЖЕ. Я так думаю он решил что ваша помощ ему поможет ВСКРЫТЬ истину - а оказалось помогла СКРЫТЬ оную.
И ещё - на что вы опираетесь когдла говориьте что движок в полностью хламовом состоянии - вы не привели ниодну цифру. Ни степень компресии, ни давление насоса, ни даже износ поршневых колец . ВООБЩЕ НИЧЕГО - С ЧЕГО ТАКИЕ ФАКТЫ? Это вам в сервисе сказали чтоб слить якова ? ну тогда конечно хламовый. Я делал симаки и по 300тыс пробегом - всё было тип топ. А вы мне байки тут рассказать решили.

 

Божеский подход - это по вашему ТУПО СОБРАТЬ ЗАПЧАСТИ ЧЕЛОВЕКА НЕ ОБСУДИВ НОРМАЛЬНО СИТУАЦИЮ, А ПОТОМ ГОВОРИТЬ ЧТО ДВИГЛО ХЛАМ ЧТОБЫ ЕСЛИ ЧТО САМ ВИНОВАТ. Так и не вижу вразумитеольного ответа .
я распишу простодля примера чтоделается если капиталка такого двигла для себя.
1. Меняем колено
2. Шатунные вкладыши
3. Коренные вкладыши
4. Шатун той шейки которая повреждена
5. Если бит поршень - то его
6. Шлифовка головы
7. Прокладка поддона
8. Прогладка головы
9. Колпачки
10. Болт шестернри КВ
11. Если регулировать колапана - то стаканы
12. Шайбы форсунок
13. фИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ
14. мАСЛО
15. 5 ЛИТРОВ БЕНЗИНА
16 . кОМПРЕССОМЕТР
17 мАНОМЕТРО ДЛЯ ПРОВЕРКИ НАСОСА
18. Человек с головой и руками
19 забыл ещё прокладку клапанной крышки.

 

ОБЬЯСНИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА ГОСПОДИН ПОЛКОВНИК
ЭТО ЧТО Я ПЕРЕЧИСЛИЛ ЧТОТО СВЕРХЬЕСТЕСТВЕННОЕ ?
парой постов выше я спросил - трудно было бошку хотябы на шлифовку или поршень на замену ??? Что за масттера такое делают. Это целенаправленное вгоняние халтуры.
Смысл собирать если поршень лопнет как только он ведет за ворота ?????? НУ ПОЖАЛУЙСТА ОБЬЯСНИТЕ.
они разобрали всё двигло !!! нахрена собирать заведомо дефектные детали ??? илим учить как снять палец у поршня , мот они не знают и стесняются спросить...?? Я НЕ МОГУ ПОНЯТЬ - ВИДИМО ЭТО ВЫШЕ МОЕГО ПОНИМАНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.
-------------------

 

я никому мозг не выношу - это офрум и обсуждать проблемму надо. а проблемма вот она. налицо. целенаправленно типа помогая, гнать халтуру. ну этож е глупо. на форуме есть интересно страждущие написать мне что я баран и лезу не в своё дело. пусть пишут. я не комплексую.
у меня своё мнение и это ОНО!!

Изменено пользователем arbuzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Никто и нкого не вгоняет в халтуру. Якову предложили собрать авто и отдать перегонщику, а не восстанавливать, но выбор оставили за ним. Предложили так, потому что:
- стоимости з/ч и работ Беларуси в гараже у дяди arbuzz, одни, а в Питере у дилера совсем другие. И вбахивать столько денег в машину такой цены экономически нецелесообразно!
2. Если захочет, все сделают! Только это далеко не те деньги, которые Вами названы!!!!! И реалии России, поверьте, нам знакомы лучше чем Вам.
3. Вы исходите уже из того, что движок полностью разобран и все уже отдефектовано. И как то опускаете развитие событий и постановки вопроса владельцем машины. А разборку то шла поэтапно. Если бы пригнал и сказал, что я готов на полную разборку, полное восстановление всего и вся сразу и понимаю что заплачу у дилера много денег, это был бы один разговор. Но разговор то все время внося о том, чтобы обойтись малой кровью. И Вы как то это все время забываете и опускаете. Правда, поэтапно всех и вся назначая крайними, покрывателями, халтурщиками, идиотами. Проходились по мне, извинились. Не смогли доказать вины меняльщика ГРМ, но остались при своем бездоказательном мнении, теперь переключились на сервис. Может стоит остановиться? Посмотреть и разобраться в том, в чем же Вы по определению и по человечески неправы!

 

И еще раз. Предложите Якову отремонтировать движок. Не вижу проблем. Я даже не сомневаюсь, что квалификация у
Вас высока, а в Беларуси это делать очень выгодно и дешево по всем параметрам. Только прекратите безосновательно
обвинять всех в бедах его машины. Ежу понятно, что он взял у перегонщика изношеное напрочь авто, взял ради того,
чтобы сэкономить. И на этом попал. И весь вопрос лежит в плоскости того, что кроилово привело к попадалову и как
попадалово свести к минимуму. А минумум очевиден. Сложить авто в том виде и вернуть перегонщику, пусть он с ним мучается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы знаете - я б может и предложил - но до того как тут жести натворили....
теперь там уже конструктор - и тащить якову на своем горбу без надобности это всё.
и разговор не о том что у нас дешевле.
а о том что реально делаетс ХАЛТУРА НА ОТВАЛИ.
и я сказал что мой мнение не поменялось.
Виноват мастер . Следы скрыли . Теперь всё вытсвили в свете что все святые ,Ю я гавно , яков сам виноват . Интересненькая постановка вопроса.
У нас с вами несколько отличающеес понятие о происходящем - вы когото выгоряживаете , а я аперирую сухой действительностью.
Я понимаю что вы сторожила - а я хрен с горы, но я лично не собираюсь менять сво1мнение.
Считаете это оскорблением - считайте. Я извиняться не буду.
Я задал несколько вопросов по поволду рабоыт мастеров которые собирают якову машину - так и не получил вразумителльного ответа.

Изменено пользователем arbuzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вразумительные вопросы Вы можете мастерам задать напрямую. У Яковаесть их телефон, он Вам даст и упражняйтесь, задавайте их без посредников, если хотите ему реально помочь. Именно в этом назначение форума, помогать а не зарабатывать на ком то. Вам профессионально и на одном с Вами языке ответят и обьяснят. Почему я так предлагаю Вам сделать? Да потому, что вижу как невнимательно и не анализируя последовательность происходящего Вы и топик то читали. Вижу и то, что до Вас доходит информация порой искажении и с преломлением определенных настроений, причем доходит не вся. Это все не настраивает на то, чтобы выдавать Вам свои интерпретации.
Касаемо того, кого из Вас сделали.
1. Назвал Вас профессионалом, способным собрать Якову движок. Констатировал факт, что у Вас это будет дешевле.
2. Констатировал факт, что на этом Вы заработаете. И покажете при этом свой профессионализм не на словах, а на деле.
3. Предостерег Вас от бездоказательных обвинений ни в чем неповинных людей. На своем личном примере убедился, как безосновательно Вы умеете обвинять. Когда нет у Вас доказательств, просто остаетесь при своем мнении, но обвинять людей продолжаете. Не имея достаточной информации делаете некрасивые по отношению к людям выводы. А когда в ответ что то Вам не нравится, прекрасно спрыгиваете и уходите в кусты.
4. Якова виноватым не называли. Но четко видно, он хотел сэкономить и не раз. Через это и попал. А сейчас просто стоит вопрос. Вложить совсем много денег и восстановить машина по неадекватной цене, либо сложить то что выйдет и вернуть перегонщику.
5. Кстати, мастер который менял ему ГРМ, обслуживал машину Якова и не раз. Со слов Якова. Тем самым экономил ему деньги. Но вот когда сложилась реально сложная ситуация, то так же как и Вы, слился и ушел в тину. Наверное
это привычное состояние неофф. Гаражников. Я с Яковом и с сервисом обсуждал и не один раз, в чем реальный
минус этого мастера. В целом то, позиция у всех очень близка.
6. Вам прекрасно и наглядно дали человеческий урок того, что если Вы имеете моральное право обвинять всех и вся, при этом не зная всего и ошибаясь, то не стоит ждать в ответ ответной благодарности и лояльности. Ремонт машин Ваш хлеб? Нет проблем, заработайте на ремонте машины Якова, а не чешите языком почем зря. И если помощь в з/ч для Якова можно было воспринимать как помощь, то я теперь могу ее воспринимать и как бизнес. Послав ему очередную порцию з/ч Вы опять заработаете. И не говорите мне, что Вы все это сделаете из альтруистских соображений. Не поверю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все ваши оправдания и высказыания типа - мастер который менял не виноват и тд и это совпадение - всего лишь подкреплены вашими экономическими соображениями. Тупо задача прикрыть. И это наглядно видно в каждом вашем посте. Я понимаю что никто не хочет лишиться сладкого места , размешения рекламы , ри рекомендации. И тем более понятно что вы на форуме не просто так - а вы тут зарабатываете . Просто вас волнует то что моя правда вам и вашим товарищам делает определённую антирекламу. Мне в принципе всё равно - я как помогал людям так и буду. не надо обвинять якова в том что он решило сэкономить - вы пытаетесь ему втоолкнуть идею что тачка хлам - а я говорю о том что ремонт там реально больше 60тык быть не мог. кто что срубить тут хочет - написано чётко между строк.
Ваша правда основаа на экономических мотивах
Моя правда - на банальных человеческих.
и ещё полковник запомните одно правило оно касается и вас
КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ
извините я уже перейду на ты - хоть тебе и неприятно
я не вижу смысла повторять одно и тоже тебе ты так и дальше выгораживаешь и прикрываешь сам знаешь кого. твоё право.
а моё право отстаивать свою точку зрения и не датиь быть следующему горемычному быть также обутым как обули Якова

Изменено пользователем arbuzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы на форуме не просто так - а вы тут зарабатываете .

Это уже явная ложь и клевета. За такие слова нужно отвечать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это уже явная ложь и клевета. За такие слова нужно отвечать.

ты уверен что клевета ? ты хочешь сказать что форумы держат за спасибо? не смеши меня и не делай глупое лицо. расписывать подноготную уже не стану.
тогда забаньте меня по правилам форума чтоб я не писал. вот вам и ответ мой.
так ничего и неответили на поставленые мной вопросы - и я думаю не ответят .
кому охота карты вскрывать. Изменено пользователем arbuzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это уже явная ложь и клевета. За такие слова нужно отвечать.

 

Дим, да это очередной факт того, как сий человек выдает желаемое ему, за действительное. Как раз наглядная демонстрация того, можно ли всерьез воспринимать все его далеко идущие выводы. Меня не удивило и это. Так сказать, четвертый перл, что все плохие, один он Д'Артаньян и в белых перчатках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да хватит ВАМ. Все равно основная масса, останется при своем мнении. Вот действенный совет, помощь, это другое дело , а спор кто правее это уже не интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда забаньте меня по правилам форума чтоб я не писал.
вот вам и ответ мой.

Плюнуть и убежать - вот твой ответ. Забанить - не проблема.
Дим, да это очередной факт того, как сий человек выдает желаемое ему, за действительное. Как раз наглядная демонстрация того, можно ли всерьез воспринимать все его далеко идущие выводы. Меня не удивило и это. Так сказать, четвертый перл, что все плохие, один он Д'Артаньян и в белых перчатках.

Я в сути вопроса не спец и не претендую, поэтому не могу это обсуждать. Но есть то, что выходит за рамки обсуждения и что кидает тень на всю команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюнуть и убежать - вот твой ответ. Забанить - не проблема.

 

Я в сути вопроса не спец и не претендую, поэтому не могу это обсуждать. Но есть то, что выходит за рамки обсуждения и что кидает тень на всю команду.


никто не плевал и не убегал.
просто не надо лапшу на уши людям вешать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты уверен что клевета ? ты хочешь сказать что форумы держат за спасибо? не смеши меня и не делай глупое лицо. расписывать подноготную уже не стану.

Я этот форум создавал вместе с Борей и с другими ребятами и уверен в том, что говорю. И Бориса знаю уже 5 лет. Смешить тебя не собирался. Расписывать ты не станешь, поскольку ни черта не знаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никто не плевал и не убегал.
просто не надо лапшу на уши людям вешать.

 

Даже если взять за версию, что дважды Вы в технической части правы, что я оспариваю на основании знаний сервиса, который сейчас возится с машиной Якова, то дважды и Вы сами первый, попытались повесить лапшу людям насчет человеческих вопросов. Сначала обвинив меня, потом заявив что Админы зарабатывают. А по сумме факторов подобного плана, видно, что Ваши утверждения любого плана, надо воспринимать с оглядкой на то, что Вы их делаете не имея достаточного объема информации и они голословны. При этом, это не сколько не умаляет Ваших знаний машин и двигателя. И случись машине Якова попасть на ремонт к Вам, вполне возможно, что Вы не накосячите и прекрасно ее отремонтируете, а Яков был бы доволен. Но как водится у некоторых сервисменов, чувства такта маловато, а Вы всегда будете поливать грязью других ремонтников. Есть такой тип людей, которые всегда стремятся доказать, что то что ремонтировали не они сами, все делалось плохо. Тем самым они набивают себе цену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже если взять за версию, что дважды Вы в технической части правы, что я оспариваю на основании знаний сервиса, который сейчас возится с машиной Якова, то дважды и Вы сами первый, попытались повесить лапшу людям насчет человеческих вопросов. Сначала обвинив меня, потом заявив что Админы зарабатывают. А по сумме факторов подобного плана, видно, что Ваши утверждения любого плана, надо воспринимать с оглядкой на то, что Вы их делаете не имея достаточного объема информации и они голословны. При этом, это не сколько не умаляет Ваших знаний машин и двигателя. И случись машине Якова попасть на ремонт к Вам, вполне возможно, что Вы не накосячите и прекрасно ее отремонтируете, а Яков был бы доволен. Но как водится у некоторых сервисменов, чувства такта маловато, а Вы всегда будете поливать грязью других ремонтников. Есть такой тип людей, которые всегда стремятся доказать, что то что ремонтировали не они сами, все делалось плохо. Тем самым они набивают себе цену.

Да, человек явно специалист и очень хороший. Тем более обидно, когда такие люди говорят подобные вещи, не сознавая насколько сильно они ошибаются и насколько сильно задевают тех, кто вкладывает в этот форум не только свое время и знания, но и душу, причем абсолютно безвозмездно, а порой и в ущерб себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насколько понял, весь спор начался с вопроса, мог ли двигатель сломаться сам по себе сразу после замены грм... ?

 

мне кажется все же вероятность такого совпадения ничтожно мала
другое дело, сломался ли он от неправильных действий ремонтника
или замена грм или масла просто спровоцировала то, что уже было на подходе

 

все-таки профессионал должен как-то предвидеть последствия своего вмешательства, с учетом состояния двигателя
и предупредить клиента

 

наподобие того. как предупреждают при замене масла в акп, что мол свежее масло может негативно повлиять на работу агрегата

 

а просто говорить, что он ни при чем, мне кажется неправильно со стороны мастера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что arbuzz погорячился по поводу зарабатывания - из-за недолгого общения на нашем форуме - и это можно простить ему по незнанию конкретных людей и проч... А админам не принимать слишком близко к сердцу...
Что касается "по теме" - мне <совсем со стороны> кажется что все-таки замена ремня ГРМ была отправной точкой последовавших событий, только, строго ИМХО, мастер который делал сам и скрыл следы возможного своего косяка, а все последующие осмотры показали то что показали. При этом все последующие осмотры не дали и не дадут ответ на вопрос, кто виноват - они только констатируют факт поломки. Реально выяснить, в какой момент возникла проблема сейчас невозможно, да и уже не актуально (можно было бы если хозяин вскрывал бы двигатель на месте замены ремня ГРМ в присутствии другого специалиста, не оставляя машины первому мастеру для возможного сокрытия косяка).
Если был уговор с продавцом - вернуть авто.

Изменено пользователем ansav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такое железное правило:"не пойман, не вор". И опять же. Есть и понятие презумции невиновности. Не можете доказать, что он виноват, значит он невиновен.
Касаемо того, можно ли простить. В том то вся и штука, что еще в детском садике была поговорка: Первый раз прощается, второй раз запрещается, а на третий раз... Так вот первый раз я простил, посчитав что это по незнанию человека, второй раз простил, опять же основываясь на своем знании того, что люди не заинтересованы скрывать, а скорее заинтересованы утопить конкурента, но и этого было господину arbuzz мало! Понесло его. Мол и новый сервис плохой и Админы зарабатывают! Да он сам уже поди заработал, поставив Якову запчасти и продолжая настаивать на продолжении банкета. А все это кушают и плюсики хлопцу ставят, мол он то знающий и правду матку якобы отстаивает. Да фиг там правда матка. Он интерес свой блюдет, интерес положеный на хорошие знания движка. Это я уже вам всем свою правду матку говорю. И пусть докажет, что не так, что он из благих побуждений решил помочь, ничего при этом не зарабатывая на Якове! Это мой ответ господину arbuzz.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такое железное правило:"не пойман, не вор". И опять же. Есть и понятие презумции невиновности. Не можете доказать, что он виноват, значит он невиновен.
Касаемо того, можно ли простить. В том то вся и штука, что еще в детском садике была поговорка: Первый раз прощается, второй раз запрещается, а на третий раз... Так вот первый раз я простил, посчитав что это по незнанию человека, второй раз простил, опять же основываясь на своем знании того, что люди не заинтересованы скрывать, а скорее заинтересованы утопить конкурента, но и этого было господину arbuzz мало! Понесло его. Мол и новый сервис плохой и Админы зарабатывают! Да он сам уже поди заработал, поставив Якову запчасти и продолжая настаивать на продолжении банкета. А все это кушают и плюсики хлопцу ставят, мол он то знающий и правду матку якобы отстаивает. Да фиг там правда матка. Он интерес свой блюдет, интерес положеный на хорошие знания движка. Это я уже вам всем свою правду матку говорю. И пусть докажет, что не так, что он из благих побуждений решил помочь, ничего при этом не зарабатывая на Якове! Это мой ответ господину arbuzz.

ну тогда вы ещё в детском садике чтоли?
Не заинтересованы оффы твои топить никого - и выше я обьяснил почему.
По поводу запчатей - нахрен я вообще привозил якову тогда колено , если в итоге твои святые оффы, с которымиу тя всё договорено тупо склонили его сделать машину инвалид, и сознательно собирают в хламовом состоянии????? интересное предлохение - можно твою тачку сделать но стоит это милиарды, а можно так чисто сфуфлить недорого - но процедура отличается буквально на 100 баксов по запчастям. Ты доказываешь что всё правильно сделлаи, якову говорили что надо отдать перегонщику, а я обьясняю что не надо было покрывать ГРМщика и разводить якова на фуфлыжный ремонт. Это не правильно и Вы Полковник под видом помощи , предложили избавить клуб от одноклубника а человека от хорошей машины с нестрашным ремонтом. И запчасти Яков получил раза в полтора дешевле чем предлагают в Питере и Москве - меня просили помоч человеку - я помог, это не первый форумчанин и не последний кто ко мне обращался. А вы взяли и тупо слили его. Очень понадобилось включить святого и когото отмазать под видом независимой экспертизы? Спасибо вам. Выше я описал ваши мотивы - и более разжёвыввать бесполезно. Изменено пользователем arbuzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну тогда вы ещё в детском садике чтоли?
Не заинтересованы оффы твои топить никого - и выше я обьяснил почему.
По поводу запчатей - нахрен я вообще привозил якову тогда колено , если в итоге твои святые оффы, с которымиу тя всё договорено тупо склонили его сделать машину инвалид, и сознательно собирают в хламовом состоянии????? интересное предлохение - можно твою тачку сделать но стоит это милиарды, а можно так чисто сфуфлить недорого - но процедура отличается буквально на 100 баксов по запчастям. Ты доказываешь что всё правильно сделлаи, якову говорили что надо отдать перегонщику, а я обьясняю что не надо было покрывать ГРМщика и разводить якова на фуфлыжный ремонт. Это не правильно и Вы Полковник под видом помощи , предложили избавить клуб от одноклубника а человека от хорошей машины с нестрашным ремонтом. И запчасти Яков получил раза в полтора дешевле чем предлагают в Питере и Москве - меня просили помоч человеку - я помог, это не первый форумчанин и не последний кто ко мне обращался. А вы взяли и тупо слили его. Очень понадобилось включить святого и когото отмазать под видом независимой экспертизы? Спасибо вам. Выше я описал ваши мотивы - и более разжёвыввать бесполезно.

Ну вот то сущность человека и поперла. Я б сказал гниль поперла и сдержать Вы ее уже не в силах.
Мы не в дет саде, но человеческие ценности воспитывают еще с детства. И Вам их видно с детства не привили.
Дальнейший Ваш бред коментировать даже не стоит. Кто Вы на этом клубе? Залетный зарабатывальщик ремонтом и продажей запчастей, для которого если что то не так, тупо полить всех вокруг грязью привычное дело. Вы изначально с этого начали в этом топике, потом продолжили. Мой мотив был и есть помогать. Помогать даже в условиях, когда потом Яков звонит, за Вас извиняется, Вам пишет и просит извиниться, доказывая Вам же, что Вы не правы в своих оскорблениях. Помогал людям и помогать буду. Это для меня не бизнес. Это для Васи бизнес. Зарабатывать на з/ч и ремонте. И поливать грязью тех, чье мнение идет в разрез Вашему и мешает Вам делать бизнес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот то сущность человека и поперла. Я б сказал гниль поперла и сдержать Вы ее уже не в силах.
Мы не в дет саде, но человеческие ценности воспитывают еще с детства. И Вам их видно с детства не привили.
Дальнейший Ваш бред коментировать даже не стоит. Кто Вы на этом клубе? Залетный зарабатывальщик ремонтом и продажей запчастей, для которого если что то не так, тупо полить всех вокруг грязью привычное дело. Вы изначально с этого начали в этом топике, потом продолжили. Мой мотив был и есть помогать. Помогать даже в условиях, когда потом Яков звонит, за Вас извиняется, Вам пишет и просит извиниться, доказывая Вам же, что Вы не правы в своих оскорблениях. Помогал людям и помогать буду. Это для меня не бизнес. Это для Васи бизнес. Зарабатывать на з/ч и ремонте. И поливать грязью тех, чье мнение идет в разрез Вашему и мешает Вам делать бизнес.

то что вы написали не более чем Сам Дурак. Нет смысла даже чтото добавлять - вы в теме всё сказали чтобы зашитить своих друзей - и вас понять. Ваши то стремления по выгораживанию понятны, а квалификация СЦ в котором находится Авто так и осталась загадкой....я вам задавал вопросы конкретные по поводу петровского - и ни на один ответа не было, даже перечислил и разложил по полочкам, вы же ответили только что я не местное гавно срубающее бабосы ... думайте что хотите - но конкретно говорю как есть - а вы уклоняетесь - подвязались с петровским - а ответить не можете, а может и не хотите... ушли от ответа - так ради бога , никто не заставляет.
срацца не вижу дальше смысла - вы по делу ничего всёравно не ответите. пока понаблюдаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой смысл отвечать человеку, который обвиняет всех вокруг, незаслужено и бездоказательно!
Вы не смогли доказать вины мастера менявшего ГРМ, но при этом продолжаете поливать его грязью бездоказательно. То же самое произошло со мной, с админами. Ну и зачем с Вами спорить и давать Вам очередную пищу в поливе ни в чем не повинного сервиса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Недавно у меня была аналогичная ситуация, провернуло вкладыш на только-что купленной машине. Делать нечего пришлось ремонтировать, а вот с запчастями беда, на новые цены запредельные, а б\у проблема найти да и цены (все хотят сэкономить и в этом нет ничего криминального). И вот в этой ситуации мне помог arbuzz. Он в Беларусии нашел мне вал и шатун (у них этого добра много) и привез. И теперь я езжу на машине, а не протираю с нее пыль. Все запчасти мне достались не бесплатно, но в данной сделке каждый из нас поимел свое, arbuzz заработал (а почему он должен делать это бесплатно?), а я получил железо по цене которой в России просто не найти. И Якова с arbuzz я свел на предмет покупки недорогих запчастей и помощи в ремонте и рад что их общение не прошло даром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да без проблем. Свели и свели. Продал Якову з/ч и прекрасно. Обе стороны довольны? Да замечательно! Бизнес есть бизнес, когда он делается корректно и отвечается только за себя. Если ж по ходу ведения бизнеса поливаются все вокруг, то это говорит о человеческих качествах ведущего бизнес. Ну и то, что данный человек меряет по себе!!!
После обвинений меня и админов в корысти, не поверю, что з/ч были проданы и поставлены за спасибо! Какая то прибыль извлечена была. И это его право. После всех этих заявлений и отсутствии доказательств вины по мастеру менявшему ГРМ, обвинений всех вокруг в смертных грехах, веры у меня к заявлениям arbuzz ноль. Да и с каких это я ему должен верить? Если он уличен сам в клевете на других?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Недавно у меня была аналогичная ситуация, провернуло вкладыш на только-что купленной машине. Делать нечего пришлось ремонтировать, а вот с запчастями беда, на новые цены запредельные, а б\у проблема найти да и цены (все хотят сэкономить и в этом нет ничего криминального). И вот в этой ситуации мне помог arbuzz. Он в Беларусии нашел мне вал и шатун (у них этого добра много) и привез. И теперь я езжу на машине, а не протираю с нее пыль. Все запчасти мне достались не бесплатно, но в данной сделке каждый из нас поимел свое, arbuzz заработал (а почему он должен делать это бесплатно?), а я получил железо по цене которой в России просто не найти. И Якова с arbuzz я свел на предмет покупки недорогих запчастей и помощи в ремонте и рад что их общение не прошло даром.

лично я уверен что я внём свою немаловажную лепту. многие форуумчане почитав ещё 10 раз подумают в такой ситуации, чтоб не попасть в капкан, в котором оказался зажат Яков. И уверен что , кто бы что не говорил, кто бы кого не выгораживал, моя помощь и разьяснения попроблемме, хоть и дистанционные, являются наиболее логичными и обоснованными. И со следующим владельцем дизеля , с коротым такое случится , не смогут так поступить - как поступили в данной ситуации. Пока ждём развития данной - тема ещё не окончена. Но ответов по поводу халтуры сервиса мы уже явно не дождемся.
---
то Полковник - откуда же доказательства вины ГРМщика - если их было время скрыть? Пригнали машину нормально - забрали труп который не ехал сразу. Полчаса и стуканул. Я те давал ссылки на людей в м2 клубе - аналогичные ситуации. Это не совпадение - это халтура. Изменено пользователем arbuzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Поменять грм , по приичине ошибки стукануть движок - этохалтура
2. Чинить движок , и ен обьяснить что битый поршень надо обязательно менять, бошку шлифовать - это халтура. А потом уже он ничего не скажет - его жде предупреждали сдай обратно перегонщику. Разница в том что сервис выгородил кого надо - всё , пофиг на Якова - ему ж с тачкой оставаться.
Да я заработал - но далеко не те деньги которые мог - можно было влупить больше и никто не отказался бы - всё тоже саое можно продать в полтора раза больше. И что . Бизнес есть бизнес. Только мне не наплевать что будет дальше и я обьяснил что и как делать . Кто нить послушал - разговор сводился у вас господин Полковник к тому что ГРМщик не виноват и делай машину на рынок. А просто помоч человеку сдлать нормально двигло слабо???????? Вера не позволяет или пресс на кармане не толстеет , или какая причина? Знаешь что - я те могу сказать что нечестно то что произошло по отношению к нему, нельзя так с человеком . Яков реально хороший парень -а вы его тупо сбриваете. Тачка 100 процентов пригодна к качественному ремонту и каечтвенный от той халтуры на которыу ты еготолкнул отличается на поршень и шлифовку - максимум 150 бакксов, а я думаю меньше намного - по минским ценам окло сотки - а работа таже зразобрать собрать. Зачем было человека пинать на базар - починил езди .А теперьб быренько собрали и пашол вон. Это вообще нормальное отношение в Петровском автоценте. Они там что не люди чтолди не понимают что нельзя так ?

Изменено пользователем arbuzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то Полковник - откуда же доказательства вины ГРМщика - если их было время скрыть? Пригнали машину нормально - забрали труп который не ехал сразу. Полчаса и стуканул. Я те давал ссылки на людей в м2 клубе - аналогичные ситуации. Это не совпадение - это халтура.

Наверное Вы должны быть в курсе, но все же повторю для других.
После возникшей ситуации после замены ГРМ, Яков забрал машину и перегнал в сервис к дилеру. Там сначала проверили правильность установки ГРМ и только потом завели машину, после чего уже полезли проверять вкладыши!
Тогда на каком этапе то он стуканул? В сервисе у дилера? Не было такого! И вины дилера ноль!
Право любого из нас, посоветовать Якову отремонтировать по дорого или наоборот, если возможно, собрать и отдать машину перегонщику. Мнение сервиса, это второе. Но никто не отменял понятие заказчик/исполнитель. И Якову никто не может отказать в приведении машины в надлежащее состояние. Просто акцентируют его внимание, что это дорого и логичнее вернуть машину перегонщику. А то, что ему еще понадобится заменить, лично мне было мастером озвучено по телефону. Да и Яков мне говорил, что ему это озвучивалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Поменять грм , по приичине ошибки стукануть движок - этохалтура
2. Чинить движок , и ен обьяснить что битый поршень надо обязательно менять, бошку шлифовать - это халтура. А потом уже он ничего не скажет - его жде предупреждали сдай обратно перегонщику. Разница в том что сервис выгородил кого надо - всё , пофиг на Якова - ему ж с тачкой оставаться.
Да я заработал - но далеко не те деньги которые мог - можно было влупить больше и никто не отказался бы - всё тоже саое можно продать в полтора раза больше. И что . Бизнес есть бизнес. Только мне не наплевать что будет дальше и я обьяснил что и как делать . Кто нить послушал - разговор сводился у вас господин Полковник к тому что ГРМщик не виноват и делай машину на рынок. А просто помоч человеку сдлать нормально двигло слабо???????? Вера не позволяет или пресс на кармане не толстеет , или какая причина? Знаешь что - я те могу сказать что нечестно то что произошло по отношению к нему, нельзя так с человеком . Яков реально хороший парень -а вы его тупо сбриваете. Тачка 100 процентов пригодна к качественному ремонту и каечтвенный от той халтуры на которыу ты еготолкнул отличается на поршень и шлифовку - максимум 150 бакксов, а я думаю меньше намного - по минским ценам окло сотки - а работа таже зразобрать собрать. Зачем было человека пинать на базар - починил езди .А теперьб быренько собрали и пашол вон. Это вообще нормальное отношение в Петровском автоценте. Они там что не люди чтолди не понимают что нельзя так ?

с тех точки зрения я с вами согласен, но посидев на очень многих форумах этот мне понравился вежливым общением и рассудительными доводами.
товарищ полковник здесь не может просто так кого то обвинять, как делаете это вы!
мне так вообще официалы не нравятся, я не про рено, я про всех наших РУССКИХ официалов и ни когда к ним не поеду, если только не будет гарантийной тачки... но обвинять в предвзятом отношении с материальной подоплекой человека который тратит свое личное время и время своих родных на создание и организацию клуба это даже мне не нравится.
запомните если будете вежливы вы то и к вам будет соответствующее отношение!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После драки кулаками не машут.
Случилось и случилось крайнего пускай ищет сам а наши домыслы кто прав кто виноват пускай возьмет на заметку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник все же говорил, что вина грмщика не установлена, т.е. невозможно было огульно обвинять человека не имея доказательств, да такой цели не было. просто люди пытались отремонтировать машину, повезли в другое место, они занимались этим и в итоге так получилос.
А арбуз уже постфактум, как профессионал говорит о своем мнении, может оно и верное, но ситуация оказалась такой, что уже невозможно обвинять кого-то.
Жаль. что в пылу спора перешли на взаимные обвинения. Нужно это просто забыть и все.

 

А так, да, лично я, не специалист, склоняюсь к мнению. что грмщик что-то неправльно сделал.

 

У меня был схожий случай. На 120 км у оффиц. дилера менял грм на символе 1.4 16 кл, через какие-то 10 тыс км, что-то случилось с одним клапаном, в итоге не было компрессии в одном цилиндре, машина ездил только на трех, продал машину в таком виде, человек отремонтировал, сказал, что грм был неправильно установлен. вот и думай потом, верить этому или нет. Машина же проехала после этого много ытсяч километров, с другой стороны специалсит выдал причину поломки. но это только такие поверхностные детали, посокльку машина уже была не моя, я не стал уточнять, что к чему, почему он так говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с тех точки зрения я с вами согласен, но посидев на очень многих форумах этот мне понравился вежливым общением и рассудительными доводами.
товарищ полковник здесь не может просто так кого то обвинять, как делаете это вы!
мне так вообще официалы не нравятся, я не про рено, я про всех наших РУССКИХ официалов и ни когда к ним не поеду, если только не будет гарантийной тачки... но обвинять в предвзятом отношении с материальной подоплекой человека который тратит свое личное время и время своих родных на создание и организацию клуба это даже мне не нравится.
запомните если будете вежливы вы то и к вам будет соответствующее отношение!

Вся фишка в том, что мастер менявший ГРМ, не дилер. А это Вам нравится? Тем более, что он себя виноватым тоже не считает. А разбираться с машиной и с Яковом не захотел. Все это говорит только об одном. Не стоит всех грести под одну гребенку. Правды в данной ситуации все равно не найдем. Каждый останется при своем мнении. И мое мнение основано на знании, что выгораживало этого мастера Дилеру не было никакого смысла. Но они четко заявили, что ГРМ установлен верно, а посему, вины его нет. Имел ли он возможность напортачить, а потом исправить? Да имел. Так как после того, как машина застучала, она изначально и на несколько дней была возвращены ему. Но до этого, Яков выложил видео работы движка. Это было 7 сентября, еще до передачи машины дилеру. А стуки были, результатом проворота вкладышей, а не стуками клапанов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вся фишка в том, что мастер менявший ГРМ, не дилер. А это Вам нравится? Тем более, что он себя виноватым тоже не считает. А разбираться с машиной и с Яковом не захотел. Все это говорит только об одном. Не стоит всех грести под одну гребенку. Правды в данной ситуации все равно не найдем. Каждый останется при своем мнении. И мое мнение основано на знании, что выгораживало этого мастера Дилеру не было никакого смысла. Но они четко заявили, что ГРМ установлен верно, а посему, вины его нет. Имел ли он возможность напортачить, а потом исправить? Да имел. Так как после того, как машина застучала, она изначально и на несколько дней была возвращены ему. Но до этого, Яков выложил видео работы движка. Это было 7 сентября, еще до передачи машины дилеру. А стуки были, результатом проворота вкладышей, а не стуками клапанов.

только вспомни и тот факт что машина сразу ехала не так как надо. и это оговорит именно о том что движок стуканул уже у ГРМщика и был потом поправлен - но клапана уже загнуты и вкладыш перегружен. кто сломал мне давно понятно. и интерес ваш с афициалами давно тоже ясен - на надо басни травить это ни к чему. маркетинговый ход уже изучен и добавит нечего. тупо слили парня на бабло вот и всё. никакого нормального отношения - чётко собрали инвалида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А так, да, лично я, не специалист, склоняюсь к мнению. что грмщик что-то неправльно сделал.

Вот я тоже не специалист, так, иногда, гайки кручу...

 

Но в теме всё достаточно прозрачно и понятно. Если есть время - можно всё прочитать, сопоставить и понять - кто, что и почему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только вспомни и тот факт что машина сразу ехала не так как надо. и это оговорит именно о том что движок стуканул уже у ГРМщика и был потом поправлен - но клапана уже загнуты и вкладыш перегружен. кто сломал мне давно понятно. и интерес ваш с афициалами давно тоже ясен - на надо басни травить это ни к чему. маркетинговый ход уже изучен и добавит нечего. тупо слили парня на бабло вот и всё. никакого нормального отношения - чётко собрали инвалида.

я тут глянкл ваши посты на форуме так поверхностно. ич то я заметил? то и дело мелькает совет сьездить к оффам в петровкий. я б туда ниногой. я понимаю ваш интерес там чётко есть. после последних событий но мало того что у оффов всегда дорого - так и не должны они гнать халтуру и халатногоотношения, а тем не менее именно это и происходит.
про , о том как собирался двигатель я уже говорил. Изменено пользователем arbuzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тут глянкл ваши посты на форуме так поверхностно. ич то я заметил? то и дело мелькает совет сьездить к оффам в петровкий. я б туда ниногой. после последних событий. мало того что у оффов всегда дорого - так и не должны они гнать халтуру и халатногоотношения, а тем не менее именно это и происходит.
про то как собирался двигатель я уже говорил.

да ты достал уже тут ныть. Ребята дельное говорят. А твои совету отдают душком, ты не обижайся, но так оно и есть. У тебя случайно нет второго ника serduk? Очень на него похож и тоже из республики Беларусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ты достал уже тут ныть. Ребята дельное говорят. А твои совету отдают душком, ты не обижайся, но так оно и есть. У тебя случайно нет второго ника serduk? Очень на него похож и тоже из республики Беларусь.

А я тут причем. :punish:
Вас разводят на бабки а вы радуетесь. :chair:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я тут причем. :punish:
Вас разводят на бабки а вы радуетесь. :chair:

ну вот и попал дружище в раздачу :)
видимо тут всех устраивает ситуация когда тя вставили на бабло, и платить низачто оффам.
да ради бога пусть радуются.

 

да ты достал уже тут ныть. Ребята дельное говорят. А твои совету отдают душком, ты не обижайся, но так оно и есть. У тебя случайно нет второго ника serduk? Очень на него похож и тоже из республики Беларусь.

чтодельное? надо убить человеку двиг.ю потом отмазать мастера , а потом снять бабла и сказать гони на базар. это дельно? странный ты...... Изменено пользователем arbuzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот и попал дружище в раздачу :)
видимо тут всех устраивает ситуация когда тя вставили на бабло, и платить низачто оффам.
да ради бога пусть радуются.

 


чтодельное? надо убить человеку двиг.ю потом отмазать мастера , а потом снять бабла и сказать гони на базар. это дельно? странный ты......


Да я с ними уже воюю не первый год. :boxing:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот и попал дружище в раздачу :)
видимо тут всех устраивает ситуация когда тя вставили на бабло, и платить низачто оффам.
да ради бога пусть радуются.


Парень, тебе сколько лет то? У меня стаж владения машинами более 20 лет, начиная с времен СССР.
И вот что я тебе скажу. Мы здесь не лохи, и переплачивать никто не хочет. Но лучше по любому обслуживаться у официального дилера, то что они наглеют и задирают цены, это я согласен. Но значит с этим надо бороться.
Если денег в напряг, то надо обращаться в сторонние мастерские, но и быть готовым к тому что возможны сюрпризы, хороших мастеров не так много.

 

Но я никогда не верю, когда мне показывают не оригинальную деталь и продавец честными глазами смотрит и говорит, что она не ничем не хужа, а даже лучше оригинальной.

 

ЧТобы машиной пользоваться долго и без проблем, надо своевременно проходить ТО и своевремено ремонтировать его. Другой вопрос, что цены у дилеров завышены, и не все дилеры честные, начинают накручивать разные "болезни, анализы и ремонты"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 734
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdaneiw
    Новый пользователь
    Bogdaneiw
    Регистрация