Пример HTML-страницы
yakovdosug255

Застучал и заглох после замены ремня ГРМ, чистки ЕГР и замены топливного фильтра

  • Ответить в эту тему

250 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

я описал выше действия офов мне повторить?
они тупо сказали даже ничего не померив ни компрессии ничего , мол надо менять поршневую мотор труп. это вообще нормально???
там тока 1 поршень поменять и шлифануть голву - и всё. можно ездить.
типо собрали мотор для возврата перегонщику и сказали на это хлам. это норомально?

 

для официала это совершенно нормально
они потом дают гарантию на свою работу
если они видят износ чего-то, то вопроса шлифануть. вообще не встанет- все под замену!

 

так я понимаю
но технически вообще не разбираюсь, сужу по опыту

 

например, при покупке сандеро хотел купить комплектацию где спинка сидения задняя была цельная
спросил, а можно будет раскладную купить и поменять?
сказали, заказав запчасть купить сможете, но мы не сможем ее устанавливать, по правилам рено в этой комплектации спинка цельная...:)
ну это просто как анекдот, не дословный разговор, а близко к смыслу

 

ну так они работают, в рамках правил рено для дилеров

Изменено пользователем Evi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.
Хочу обратиться к Полковнику и к Arbuzzу. Ваши точки зрения нам понятны, понятно и то, что Вы друг другу не уступите. Оставайтесь каждый при своем мнении. А поливание друг друга грязью Вам очков не прибавит. Хочу напомнить, что вопрос в этой теме чисто технического характера и предлагаю продолжить обсуждение без взаимных обвинений.
По мнению Arbuzzа проворот шатунных вкладышей на этом двигателе происходит из-за заводских недоработок, а именно большой промежуток между заменами масла, увеличение мощности без изменения шатунов. (но ведь на других двигателях не проворачивает шатунные вкладыши, при не правильно установленном ГРМ и встрече клапана с поршнем.)
Интересно а что по этому поводу думает РЕНО. Ведь это не единичный случай. И это можно узнать через официального дилера. Я так думаю.
По этому у меня просьба к Полковнику. Раз у Вас есть отношения с Официалами задайте им этот вопрос?
И мы сможем сделать выводы как нам поступать дальше. Дело в том, что в Dialogys есть инструкция, только по замене одних шатунных вкладышей, не снимая двигателя и не чего больше не проверяя. С чем это связано ? Не нашел.
Я не технарь и извиняюсь если то о чем я здесь написал не соответствует технической терминологии, но по сути наверное понятно, что я имею в виду.
Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согласен. выбор каждого останется за ним.

 


Я думаю, Питерцы помогут ответить на один примитивный вопрос, но находящийся в практической плоскости помощи Якову и многим другим владельцам дизельных Рено.
Назовите мне и Якову хоть один неофф. сервис Питера, освоивший ремонт Реношных дизелей?!
Но так, чтобы было надежно и правильно именно с Вашей точки зрения.
Я всеж Питерец, всех занимающихся Рено знаю давно, пусть и не посещая, а по отзывам людей, кто ездит на Реношках. И я таких точно не знаю.
Тот же мастер, менявший ГРМ Якову и работающий с Рено много лет, отказался и пытался отправить к дилеру. Он видимо тоже не знает.
Кто из рассуждающих здесь знает?????
А то мы все умные на расстоянии!

 

В остальном, Вам все уже другие обьяснили и разложили по полочкам. Почему и как. Почему предлгают собрать и слить эту машину перегонщику.
Тож наверное не идиоты и знают реалии Питерских сервисов. И понимают, что это глобальная проблема. Плюс к этому, понимают и то, что восстанавливать а ля частично и без годовой гарантии им права не дано. А случись что то, Яков придет к ним. И тут уж не прокатит вариант "я не я, а хата не моя".
И мне весьма интересно, сколько Вы сам даете срока гарантиина свои запчасти и работы. Это в качестве просвещения, для того, чтобы понять, знать, сравнить.

 

Ну и до кучи. Если даже кто то знает толковых гаражных дизелистов "аля arbuzz", где они были, когда Яков мыкался в вопросах решения, куда тащиь и что делать с машиной? Ему хоть кто то позвонил, дал толковый совет? Или все это в теме, рассуждения и не более, отвлеченные от реалий жизни?
Когда встал вопрос насчет трекбуемых з/ч, зная что на Украине Максим (espace) занимается ими и помог мне уже однажды, я об этом написал. Но и по з/ч в теме от всех было молчание. Это нормально?
Только поощряем обвинителей и плюсики им ставим, за то, что они далеки и не знают реалий Питера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, Питерцы помогут ответить на один примитивный вопрос, но находящийся в практической плоскости помощи Якову и многим другим владельцам дизельных Рено.

Назовите мне и Якову хоть один неофф. сервис Питера, освоивший ремонт Реношных дизелей?!

Но так, чтобы было надежно и правильно именно с Вашей точки зрения.

Я всеж Питерец, всех занимающихся Рено знаю давно, пусть и не посещая, а по отзывам людей, кто ездит на Реношках. И я таких точно не знаю.

Тот же мастер, менявший ГРМ Якову и работающий с Рено много лет, отказался и пытался отправить к дилеру. Он видимо тоже не знает.

Кто из рассуждающих здесь знает?????

А то мы все умные на расстоянии!

 

В остальном, Вам все уже другие обьяснили и разложили по полочкам. Почему и как. Почему предлгают собрать и слить эту машину перегонщику.

Тож наверное не идиоты и знают реалии Питерских сервисов. И понимают, что это глобальная проблема. Плюс к этому, понимают и то, что восстанавливать а ля частично и без годовой гарантии им права не дано. А случись что то, Яков придет к ним. И тут уж не прокатит вариант "я не я, а хата не моя".

И мне весьма интересно, сколько Вы сам даете срока гарантиина свои запчасти и работы. Это в качестве просвещения, для того, чтобы понять, знать, сравнить.

А вы действительно думаете что дизельное рено сложнее чем бензиновое. Устройство двс почти не меняется - а вот системы впрыска и повышения кпд да. Это обычный одновальный примитивный мотор с 8 клапанами на борту.

Топливное оборудование да - а вот устройство двигателя ничуть например не сложнее чем К7М - он чутьчку потяжелее и клапанная группа регулируется по другому.

Что там конкретно осваивать - как перебрать мотор - так они на коленках перебираются. Мы умудряемся в гараже снимать с эспайса мотор 2.2 который вдвое больше и тяжелее и перебрать и его. Так что сложного в этих моторах? Я вам скажу что ничего.

Если нет сервиса для дизелей - почему тогда оффы берутся их делать? Именно поэтому и возхникла ситуациия - вы говорите что не умеют - зачем тогда туда отправлять людей ? Лутше никак чем как-нибудь......

 

.......Дело в том, что в Dialogys есть инструкция, только по замене одних шатунных вкладышей, не снимая двигателя и не чего больше не проверяя. С чем это связано ? Не нашел......

а что конкретно ты хочешь проверить кроме вкладышей ?

Изменено пользователем arbuzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Если нет сервиса для дизелей - почему тогда оффы берутся их делать? Именно поэтому и возхникла ситуациия - вы говорите что не умеют - зачем тогда туда отправлять людей ? Лутше никак чем как-нибудь......

 

вам же оъяснили как машина туда попала, что могут дилеры, а что не могут

 

ну что вы придираетесь?

явно страдаете херней какой-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы действительно думаете что дизельное рено сложнее чем бензиновое.

 

А я ничего не думаю. Мне надоела пустая болтология и примитивные, необоснованые обвинения всех и вся. Меня интересует только практическая сторона вопроса. Дешевое (в обьеме цифирь названых по Беларуси), грамотное восстановление (с Вашей точки зрения) двигателя Якова.

 

Ну и прямой ответ на вопрос именно к Вам! Сколько даете гарантию?! Почему то, когда касается именно Вас, от прямых ответов Вы уходите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ты достал уже тут ныть. Ребята дельное говорят. А твои совету отдают душком, ты не обижайся, но так оно и есть. У тебя случайно нет второго ника serduk? Очень на него похож и тоже из республики Беларусь.

Что-то не видно alp69 с предупреждением по национальному признаку,в соответствии с Правилами форума :) .
Стаж вождения тут у многих за 20 и что? Одно дело рулить баранку,другое крутить гайки.И не надо на человека давить водительским стажем. А вот скока вы моторов РЕНО своими руками сделали??? А arbuzz специализируется на ремонте двигателей РЕНО(пусть даже самоучка) и он повидал моторы (как по состоянию, так и по косякам) чем тут все вместе взятые и не надо быть Чумаком чтобы высказать свою точку зрения(настаивать на ней) имея опыт в ремонте дизелей.
И проблема в том что Полковник является посредником между форумом и официалами при этом полностью им доверяя.Мне честно говоря тоже не понятна такая позиция.Имея он опыт в ремонте моторов собственными руками возможно имел бы другое мнение.И gucci на 100%прав, будь я перегонщик послал бы я покупателя куда подальше,на какой мне этот конструктор продав при этом машину на ходу.
Аrbuzz мотивирует имея опыт в ремонте конкретного двигла.Да может где-то перегибает оно и понятно человек знает всю кухню ремонта.И просто офигивает от бессилия официалов, доводя человека до инфаркта, при их ценах.Не говоря уже про ДИЗЕЛЬ.
Да и самого виновника сей ветки что-то не видно.Что он сам решил хотьбы озвучил?.А не Полковник вразумлял тут всех от вашего имени. Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то не видно alp69 с предупреждением по национальному признаку,в соответствии с Правилами форума :) .

А они своих не наказывают хами сколько можешь. :ireful:

Потом еще меня обвиняют в прямоте :punish:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И проблема в том что Полковник является посредником между форумом и официалами при этом полностью им доверяя.Мне честно говоря тоже не понятна такая позиция.

 

 

А по делу то есть что Якову подсказать? Или тож поболтать и пообсуждать других первые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если по делу то ехать к нам за запчастями и восстанавливать двигатель тут уже нечем не поможешь.

А на будущее искать нормальный сервис а не метание от барыги к оффам. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то не видно alp69 с предупреждением по национальному признаку,в соответствии с Правилами форума :) .

Стаж вождения тут у многих за 20 и что? Одно дело рулить баранку,другое крутить гайки.И не надо на человека давить водительским стажем. А вот скока вы моторов РЕНО своими руками сделали??? А arbuzz специализируется на ремонте двигателей РЕНО(пусть даже самоучка) и он повидал моторы (как по состоянию, так и по косякам) чем тут все вместе взятые и не надо быть Чумаком чтобы высказать свою точку зрения(настаивать на ней) имея опыт в ремонте дизелей.

Значит в Петровском автоцентре сказали что ГРМщик не виноват, а arbuzz сделал вывод по фотографиям? У ПАЦ мощное диагностическое оборудование, а arbuzz вот так вот на глазок все определил. Вот как раз мои 28 лет опыта говорят о том, что иногда консилиум из 5 механиков и инженеров с дорогостоящим оборудованием не может определить причину поломки вот так сходу. А arbuzz оказывается может. Его еще Карлос Гон не пригласил к себе работать?

 

И есть другая сторона вопроса, куда более важная чем нападки arbuzz на наш форум. Есть механик, который немало лет работает по машинам Рено. У него есть авторитет. Ты не думаешь что после пуков arbuzz, он может потерять работу? клиентов, которых нарабатывал 10 летиями? Из-за того что arbuzz тут огульно его обвиняет. Голодные дети механика будут на твоей совести и на совести arbuzz.

А уж кто зарабатывает на форуме так это м, в чем сам он и признался. Так если дают тебе здесь скидывать свои левые запчасти, то сиди и помалкивай, а не лезь в бутылку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по делу то есть что Якову подсказать?

 

Якову уже наверное икается. А что тут уже подсказывать то? Официалы ее ремонтировать по методу "шлифануть и все" не будут и для этого у них есть причины, перекуп ее обратно не возьмет и тоже будет прав, остается ее восстанавливать. Я так понимаю, что arbuzz помогает запчастями и работами. Вывод один - человеке попал, по чьей вине - вопрос открытый, но Якову от этого не легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит в Петровском автоцентре сказали что ГРМщик не виноват

 

Петровский лишь сказал, что ГРМ, на момент вскрытия, установлен правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по делу то есть что Якову подсказать? Или тож поболтать и пообсуждать других первые?

 

А Вы тоже считаете решение официалов отдать машину пергонщику это единственное правильное решение?Или они все таки не готовы дать гарантию на ремонт дизельного мотора Якову?А может гарантия будет на столька мала что не оправдает вложенных Яковым денег в ремонт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за долгое молчание - событий было много...
После того, как отдал авто обратно в сервис, мастер посмотрел и сказал что с ремнем все в порядке, потом сказал что не понимает проблему надо снимать головку двигла, потом решил что не надо и клапана в порядке.
Еще через день звонок что проблема в форсунке первого цилиндра, на сл. день нашёл где-то б/у форсунку, поставил и сказал что другие засоряются из за стружки от ТНВД в бензобаке. Вердикт - снимать бензобак, сливать соляру менять ТНВД и все форсунки и это он делать не может и надо мне авто забирать везти авто к официалам......
Думаю, не стоит описывать моё настроение...
Вот теперь прикидываю во сколько мне это обойдётся...
Хотя осталось сомнение ... ну, в том ли проблема, что он говорит?...
Адрес его не "палил" в силу надежды, что все исправит, а решенная проблема - не проблема.
Просто как купил сеню, покатался неделю, сгонял на ней в В.Новгород - все было супер , вела себя как ласточка, резво ехала без намёков на поломку, а после сервиса помирать резко начала, и список выявленных поломок со слов мастеру растёт как снежный ком, поэтому трудно верить мастеру......

Вы еще раз перечитайте этот пост и все станет понятно !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....Вот как раз мои 28 лет опыта говорят о том, что иногда консилиум из 5 механиков и инженеров с дорогостоящим оборудованием не может определить причину поломки вот так сходу. А arbuzz оказывается может. Его еще Карлос Гон не пригласил к себе работать?

А знаете почему не могут потому что чем больше механиков тем больше это похоже на Красную площадь. Моторист- его можно сравнить с патологоанатомом. Только вскрытие покажет диагноз, а не консилиум врачей.И чем чаще моторист это делает тем вероятность ошибиться у него меньше. Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все ваши оправдания и высказыания типа - мастер который менял не виноват и тд и это совпадение - всего лишь подкреплены вашими экономическими соображениями. Тупо задача прикрыть. И это наглядно видно в каждом вашем посте. Я понимаю что никто не хочет лишиться сладкого места , размешения рекламы , ри рекомендации. И тем более понятно что вы на форуме не просто так - а вы тут зарабатываете .

 

У тебя есть доказательства? Ты можешь их предоставить? Если доказательств не будет в течении 24 часов, то ты становишся просто клеветником.

 

Полковник
Я не понимаю, почему ты такой мягкотелый? какой то пацанчик пишет такую грязь не предоставляя каких либо доказательств, и ты терпишь. почему он до сих пор не заблокирован? На других форумах за такие слова в адрес модератора удаляют, а ты же администратор и еще оправдываешся перед этим мальчиком, котрый разобрал пару диглов, и думает что поймал удачу за яйца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя есть доказательства? Ты можешь их предоставить? Если доказательств не будет в течении 24 часов, то ты становишся просто клеветником.

 

Полковник

Я не понимаю, почему ты такой мягкотелый? какой то пацанчик пишет такую грязь не предоставляя каких либо доказательств, и ты терпишь. почему он до сих пор не заблокирован? На других форумах за такие слова в адрес модератора удаляют, а ты же администратор и еще оправдываешся перед этим мальчиком, котрый разобрал пару диглов, и думает что поймал удачу за яйца.

А у Вас что дедовщина на форуме по возрасту или по выслуге? Только вы на этом акцент сделали, все сделали вид что не заметили.Аrbuzz тут не прав и все это знают.

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эо я напоминаю всем ключевые моменты

 

...завтра утром забираю Сеню с этого сервиса в непочиненом состоянии, гнать его в Петровский? - дык денег много заплачу (есть опыт с Пискаревским "филиалом")

Гнать опять кому-то, дык страшно уже)))...

 

В ответ никто и ничего не посоветовал, куда гнать! Я же узнав, что Пискаревский предложил мастер проводивший смену ГРМ, нежно посоветовал два других центра, не пересекающихся с этим мастером.

 

как не хотелось бы верить в лучшее, но звук реально шатунный. пока не поздно скидываете поддон и проверяйте, хотя возможно уже не отделаться малой кровью(((

 

Так в сервисе и сделали. Но, малой кровью, как выяснилось позже, не обошдлось.

 

1. компрессия ОК;

....

3 стук ДВС- то есть, то нет. Причина похоже в п.2;

Вроде всё, будут вопросы звоните.

 

Господа, это ответ того самого мастера.

Авто отдал на Левашовский 13

 

Это для arbuzz, который заявлял, что компрессию не мерили.

 

ВЕРДИКТ с Левашовского:

 

ПРОВОРОТ ШАТУННОГО ВКЛАДЫША.

....

Так что, господа, зря я грешил на мастера, поменявшего мне ГРМ.

Вопрос к моему перегонщику будет.....

 

Подтвердил выданное предположение по видео от bandit31.

 

...в центре всё сделают примерно за 20т.р.(без запчастей)

Но самое интересное по требуемым запчастям - примерно 50т.р. Если б\у,то не знаю. Или двигатель покупать.

Скорее всего подарю обратно своему перегонщику и заберу деньги.

Да и вообще, что-то отпало желание иметь дизель))))

Но от Сени желание не отбило, скорее всего возьму бензин на ручке.

 

И это еще без выявленых проблем по поршням и клапанам.

 

..был определённый уговор.

 

Вот и думайте. Что бы Вы посоветовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник

Я не понимаю, почему ты такой мягкотелый? какой то пацанчик пишет такую грязь не предоставляя каких либо доказательств, и ты терпишь. почему он до сих пор не заблокирован? На других форумах за такие слова в адрес модератора удаляют, а ты же администратор и еще оправдываешся перед этим мальчиком, котрый разобрал пару диглов, и думает что поймал удачу за яйца.

 

А это к чему? При чем тут модератор, администратор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и думайте. Что бы Вы посоветовали.

 

Не ходите дети реноводы в Африкугаражи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у Вас что дедовщина на форуме по возрасту или по выслуге? Только вы на этом акцент сделали, все сделали вид что не заметили.Аrbuzz тут не прав и все это знают.

 

Он по сути то прав. На любом форуме за подобное то банят. Только попробуй зявкалку в сторону админа раскрой и сразу бан. У нас я стороннник демократии. Но некоторых от подобного захлестывает и они считаю, что поклепы в адрес Админа и всего админского состава можно писать без последствий.

Я терплю, только ради Якова, который извинялся по телефону за arbuzza.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....устал читать, мне бы было жалко своего времени браниться друг с другом из-за тачки отношения к которой я бы не имел никакого.
так цапаться как "арбуз" должен был тот дядька который всё изломал и доказывал бы свою правоту.
разрешите и мне присоединиться....работал три дня у официалов(позвали как человека умеещего делать "восьмые КПП".) Тачки особо никто чинить не хочет.....только плановое ТО....новое авто стоит полдня, затем сливают масло, меняют фильтры, свечи....и вуаля 5тыщ за всё! кто больше таких тачек сделает у того зарплата ого-го. ГБЦ никто не делает, отдают другой фирме....прикручивают ГБЦ не динамометром а пневмогайковёртом! ....мы всегда так делаем! а ты самый умный чтоли?!-услышал в ответ. А мастер над механиками-слесарями всё время рассказывает про камазы и трактор Т-40. Напоминает больше ОПГ чем коллектив способный решить какую нибудь задачу, если ты честный человек-работать там не будешь.
Тут товарищ Полковник писал что ехать с неправильно выставленным ремнем ГРМ около получаса нельзя....можно товарищ полковник. Сам когда не разобрался полностью с фольцовским(дизельным ДВС) ремнём ГРМ(и не было человека который бы обьяснил, хотя тогда я ездил в фирму занимающуюся с немецкими машинами) в итоге поставил завёл....что-то стучит больше чем обычно.....но дизель вообще шумная вещь.....родители уговорили ехать в деревню.....едет плохо, тяги нет, туда 50 кэмэ доехали, обратно чуть отЪехал и стук бряк скрежет...снимаю крышку клапанов(на трассе), а там гидокомпенсаторы (два) в хлам, ГБЦ где "гидрики "пляшут" развалилась. Снял дома ГБЦ и увидел что клапаны всё время встречались с поршнями и даже в днище поршня набило канавки от тарелки клапанов, тоесть клапаны работают прпендикулярно поршню, а не под углом как у многих бензиновых ДВС, гидрокомпенсаторы какое то время терпели столь грубую работу(их видимо продавило..) а два гидрика оказались прочными....но в итоге они напрочь развалились и распредом всё разжевало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что конкретно ты хочешь проверить кроме вкладышей ?

Вы меня не поняли. Я имел в виду, если есть нота по их замене, значит это с чем то связано. Какова необходимость их замены с точки зрения Рено? Пробег или по каким признакам они решают что нужно менять шатунные вкладыши?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник
Я не понимаю, почему ты такой мягкотелый? какой то пацанчик пишет такую грязь не предоставляя каких либо доказательств, и ты терпишь. почему он до сих пор не заблокирован? На других форумах за такие слова в адрес модератора удаляют, а ты же администратор и еще оправдываешся перед этим мальчиком, котрый разобрал пару диглов, и думает что поймал удачу за яйца.

А ты хоть один движок разобрал чтобы тут пальцы гнуть. :wild:
Ребята пишут по делу и не надо жаловаться и плакать что Белорусы обидели. :cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....устал читать, мне бы было жалко своего времени браниться друг с другом из-за тачки отношения к которой я бы не имел никакого.
так цапаться как "арбуз" должен был тот дядька который всё изломал и доказывал бы свою правоту.
разрешите и мне присоединиться....работал три дня у официалов(позвали как человека умеещего делать "восьмые КПП".) Тачки особо никто чинить не хочет.....только плановое ТО....новое авто стоит полдня, затем сливают масло, меняют фильтры, свечи....и вуаля 5тыщ за всё! кто больше таких тачек сделает у того зарплата ого-го. ГБЦ никто не делает, отдают другой фирме....прикручивают ГБЦ не динамометром а пневмогайковёртом! ....мы всегда так делаем! а ты самый умный чтоли?!-услышал в ответ. А мастер над механиками-слесарями всё время рассказывает про камазы и трактор Т-40. Напоминает больше ОПГ чем коллектив способный решить какую нибудь задачу, если ты честный человек-работать там не будешь.
Тут товарищ Полковник писал что ехать с неправильно выставленным ремнем ГРМ около получаса нельзя....можно товарищ полковник. Сам когда не разобрался полностью с фольцовским(дизельным ДВС) ремнём ГРМ(и не было человека который бы обьяснил, хотя тогда я ездил в фирму занимающуюся с немецкими машинами) в итоге поставил завёл....что-то стучит больше чем обычно.....но дизель вообще шумная вещь.....родители уговорили ехать в деревню.....едет плохо, тяги нет, туда 50 кэмэ доехали, обратно чуть отЪехал и стук бряк скрежет...снимаю крышку клапанов(на трассе), а там гидокомпенсаторы (два) в хлам, ГБЦ где "гидрики "пляшут" развалилась. Снял дома ГБЦ и увидел что клапаны всё время встречались с поршнями и даже в днище поршня набило канавки от тарелки клапанов, тоесть клапаны работают прпендикулярно поршню, а не под углом как у многих бензиновых ДВС, гидрокомпенсаторы какое то время терпели столь грубую работу(их видимо продавило..) а два гидрика оказались прочными....но в итоге они напрочь развалились и распредом всё разжевало.

Жесть! Мы даже на тепловозных и судовых дизелях делаем всё по инструкции, т.е. отправную точку по динамометрическому ключу и окончательную затяжку шатунов и подвесок блока. Не по наслышке знаю, как из-за неправильной затяжки постели меняют геометрию. И знаю к чему это приводит! Варвары!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне интересно. Допустим клапана встретились с поршнями. Скажем стучали все то время, которое Яков ехал после замены ГРМ. Как это вызвало проворот вкладышей. И почему, у машин гнет клапана, а вкладыши при это не проворачивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы меня не поняли. Я имел в виду, если есть нота по их замене, значит это с чем то связано. Какова необходимость их замены с точки зрения Рено? Пробег или по каким признакам они решают что нужно менять шатунные вкладыши?

Показания к замене вкладышей.
1. Проворот.
2. Увеличенный зазор "на масло" вследствие естественного износа и износа из-за масляного голодания.

 

В любом случае, если колено и шатун нормальные, то уже нет смысла ставить старые вкладыши. Пи капремонте замена всех вкладышей не обсуждается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у Вас что дедовщина на форуме по возрасту или по выслуге? Только вы на этом акцент сделали, все сделали вид что не заметили.Аrbuzz тут не прав и все это знают.

А ты адвокат Аrbuzz ? Или он сам за себя не может ответить? да, он не прав только потому, что обвиняет человека в неправильном ремонте и обмане, без каких либо доказательств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...работал три дня у официалов(позвали как человека умеещего делать "восьмые КПП".) Тачки особо никто чинить не хочет.....только плановое ТО....новое авто стоит полдня, затем сливают масло, меняют фильтры, свечи....и вуаля 5тыщ за всё! кто больше таких тачек сделает у того зарплата ого-го. ГБЦ никто не делает, отдают другой фирме....прикручивают ГБЦ не динамометром а пневмогайковёртом! ....мы всегда так делаем! а ты самый умный чтоли?!-услышал в ответ. А мастер над механиками-слесарями всё время рассказывает про камазы и трактор Т-40. Напоминает больше ОПГ чем коллектив способный решить какую нибудь задачу, если ты честный человек-работать там не будешь.

Что это был за дилер. Пиши конкретно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты адвокат Аrbuzz ? Или он сам за себя не может ответить? да, он не прав только потому, что обвиняет человека в неправильном ремонте и обмане, без каких либо доказательств.

Пилотяга адвокат у меня два ника что еще ............................. :laugh::slap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя есть доказательства? Ты можешь их предоставить? Если доказательств не будет в течении 24 часов, то ты становишся просто клеветником.

 

Полковник

Я не понимаю, почему ты такой мягкотелый? какой то пацанчик пишет такую грязь не предоставляя каких либо доказательств, и ты терпишь. почему он до сих пор не заблокирован? На других форумах за такие слова в адрес модератора удаляют, а ты же администратор и еще оправдываешся перед этим мальчиком, котрый разобрал пару диглов, и думает что поймал удачу за яйца.

и что ты теперь линчевать тут будешь меня ? бань хоть оббанься, ты мне бан по айпишнику , я макадрес поменяю и выйду с хзеркала с другой симки. Всё расно народу буду рассказывать что думаю - ситуация такова что чела вставили на нефиговые бабки низачто , предложили помощ - а оказать не смогли и сделали только хуже.

 

Вы меня не поняли. Я имел в виду, если есть нота по их замене, значит это с чем то связано. Какова необходимость их замены с точки зрения Рено? Пробег или по каким признакам они решают что нужно менять шатунные вкладыши?

150 тык при заменах масла 30 - и всё , пошли задиры.

 

Мне интересно. Допустим клапана встретились с поршнями. Скажем стучали все то время, которое Яков ехал после замены ГРМ. Как это вызвало проворот вкладышей. И почему, у машин гнет клапана, а вкладыши при это не проворачивает.

потому что клапана били в головку поршня и создавали ударную нагрузку на верхний вкладышь. он конечно шире и красивее нижнего - но его износ дело житейское и как итог сопротивление движению поршня привело к привариванию вкладыша.

а то что ты называешь порой - это наверняка не дизельное рено. в дизеле клапана оедко гнет без последствий. В нем важен баланс работы.

Показания к замене вкладышей.

1. Проворот.

2. Увеличенный зазор "на масло" вследствие естественного износа и износа из-за масляного голодания.

 

В любом случае, если колено и шатун нормальные, то уже нет смысла ставить старые вкладыши. Пи капремонте замена всех вкладышей не обсуждается!

95 процентов народа капиталят от проворота. а именно шатун и колено - а к этому всю новую сопроводиловку.

Изменено пользователем arbuzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты адвокат Аrbuzz ? Или он сам за себя не может ответить? да, он не прав только потому, что обвиняет человека в неправильном ремонте и обмане, без каких либо доказательств.

Я вообще то не за него спрашиваю,а обращаюсь к Вам с вопросом.

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сделали только хуже.

 

Гарантию то на свою работу и запчасти сколько даете? :mosking:

Уж третий раз вопрос задаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и что ты теперь линчевать тут будешь меня ? бань хоть оббанься, ты мне бан по айпишнику , я макадрес поменяю и выйду с хзеркала с другой симки. Всё расно народу буду рассказывать что думаю - ситуация такова что чела вставили на нефиговые бабки низачто , предложили помощ - а оказать не смогли и сделали только хуже.

Я бы на месте адимнистрации давно тебя удалил. А если бы мне в глаза сказали ложь, что я бабло получаю от ПАЦ, и при этом была бы ложь. Я бы в торец бы такому кренделю дал. а ты еще почему то кормишся здесь и пишешь что то.

 

давай лучше фото своей конторы, в какихусловиях ты разбираешь дивглы и что у тебя есть из диагностического оборудования, а мы посмотрим, что ты за гусь. А еще данные о тебе в налоговую службу республики Беларусь передадим. Батьке лукашенко деньги сейчас очень как нужны. ты налоги то платишь как официальные дилеры? дай свой адресок. Пробьем тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы на месте адимнистрации давно тебя удалил. А если бы мне в глаза сказали ложь, что я бабло получаю от ПАЦ, и при этом была бы ложь. Я бы в торец бы такому кренделю дал. а ты еще почему то кормишся здесь и пишешь что то.

 

давай лучше фото своей конторы, в какихусловиях ты разбираешь дивглы и что у тебя есть из диагностического оборудования, а мы посмотрим, что ты за гусь. А еще данные о тебе в налоговую службу республики Беларусь передадим. Батьке лукашенко деньги сейчас очень как нужны. ты налоги то платишь как официальные дилеры? дай свой адресок. Пробьем тебя.

Хлопцы наших бьють :chair: Ой как обидели :cry:

Срочно письмо президенту............................... :lamo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гарантию то на свою работу и запчасти сколько даете? :mosking:

Уж третий раз вопрос задаю.

Вы конкретно про капиталку полторашки? мне не влом выложить. т олько подотрите потом пост как тут целую цепочку удалили - есть же какойнить пункт типа запрещается реклама - а то скажете реклама.

1600-1700$ , неделя времени и гарантия 60 тык км на замененные запчасти и проделанные работы. всё полностью под ключ . ТО народ как правило делает у нас поэтому проблемм с нечистоплотностью и просрочеными заменами нет - народу на это после капа уже не плевать . приборку переклиповываем на интервал 8.

 

Хлопцы наших бьють :chair: Ой как обидели :cry:

Срочно письмо президенту............................... :lamo:

нормальная практика я так понял - чуть что сразу плакаться бросаются. сначала рассисткими лозунгами размахивают , потом жалобы пишут. пайду тоже напишу :)

Изменено пользователем arbuzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Показания к замене вкладышей.

1. Проворот.

2. Увеличенный зазор "на масло" вследствие естественного износа и износа из-за масляного голодания.

 

В любом случае, если колено и шатун нормальные, то уже нет смысла ставить старые вкладыши. Пи капремонте замена всех вкладышей не обсуждается!

 

Понял, но в этих случаях наверное нужно проверять коленвал? А в ноте описана замена только шатунных вкладышей, без снятия двигателя. По этому я и предположил что проблема производителю известна, но как решается кому пора менять, а кому еще поездить? С точки зрения производителя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

arbuzz

Жалобы были на твою работу? Чтоты делал в случае претензии?

твоя мастерская каку имеет площадь? Сколько ты платишь за аренду помешещения? за коммунальные услуги? Или ты делаешь в гараже?

У тебя свое предприятие? Какая форма регистрации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне интересно. Допустим клапана встретились с поршнями. Скажем стучали все то время, которое Яков ехал после замены ГРМ. Как это вызвало проворот вкладышей. И почему, у машин гнет клапана, а вкладыши при это не проворачивает.

А я тут тащ Поковник не проводил прямой взаимосвязи....тогда вкладыши не провернуло, не провернуло их и тогда, когда в -35 градусов холода за "бортом" лопнул шланг системы охлаждения и я более 60 кэмэ ехал без ОЖ(тосола), на дворе ночь и зима, глушить страшно....можно и замёрзнуть....ехал, даже масло вскипело тогда, всё время пищал зуммер, что давления мало...но доехал, (забрасывл подкапотное снегом и через 5 кэмэ повторял.....вкладыши были на "троечку" но не сбрякал ДВС!

Почему у Якова так произошло мне не известно, ремень ГРМ думаю тут не причём. Скорее всего мотор "взбодрили" перед продажей установив новые вкладыши или целые но "бэу" и на какое то время их хватило, а нужно было шлифовать "колено". Мне кажется что Яков тут просто жертва стечения обстоятельств, нужно как то более придирчиво приобретать старого дизеля или не приобретать его вообще, если не знаешь всего того что предстоит с ним пережить, в европе из них все соки выжимают а потом нам как на "автоотпад" сдают. Вас никогда не настораживало почему в немецких мануалах пишут "количество заменяемого масла без фильтра..."? тоесть считается нормой менять фильтр маслянный через раз.....вот вам и маслянное голодание. Еще раз повторюсь что даже если бы клапаны загнуло, то шатунные вкладыши как правило не страдают....если продолжать эксплуатировать с погнутыми клапанами(а так бывает) то отламывается тарелка клапана потом всё колотит поршень и ГБЦ....но не вкладыши. Мое последнее умозаключение, что мотор перед продажей "подлечили"....и избавились. Сам видел такого множество, что когда ставят(приговнякивают)"инородные" вкладыши даже замки не пробивают, а на тойоте сам лично доставал и долго находился в ступоре вкладыши приварили к шатунам, а шатуны были с прослабленными нижними головками. Машину продали перекупам, перекупы людям ..люди поездили и сбрякали. Яков тот самый человек..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы на месте адимнистрации давно тебя удалил. А если бы мне в глаза сказали ложь, что я бабло получаю от ПАЦ, и при этом была бы ложь. Я бы в торец бы такому кренделю дал. а ты еще почему то кормишся здесь и пишешь что то.

Притормазите свой пыл,господин"Вахтер".Полковник выступил в роли представителя(если можно так выразится) Петровского автоцентра,и разьяснял что как и где. И применять санкции к arbuzz с его стороны было бы не корректно и не понято большенством тут присуствующих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял, но в этих случаях наверное нужно проверять коленвал? А в ноте описана замена только шатунных вкладышей, без снятия двигателя. По этому я и предположил что проблема производителю известна, но как решается кому пора менять, а кому еще поездить? С точки зрения производителя?

Проворот - сразу замена , а износ - снимаются вкладыши и меряются микрометром. Но вообще я так скажу - старые вкладыши пихать тупо. Там комплект копеешный. Хотя в коробочке рено можно купить за 200 уе. а тоже что в коробке лежит тока без значка рено а от производителя стоит от 20 до 80.

 

arbuzz
Жалобы были на твою работу? Чтоты делал в случае претензии?
твоя мастерская каку имеет площадь? Сколько ты платишь за аренду помешещения? за коммунальные услуги? Или ты делаешь в гараже?
У тебя свое предприятие? Какая форма регистрации?

и паспорт отксерокопировать. Изменено пользователем arbuzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой как обидели :cry:

 

Как бы ты не писал, чтобы я на тебя не обижался. Но реально не смешно. Я знаю то, как ты ведешь себя на форуме, когда тебя незаслужено оскорбляют. Ты начинаешь откровенно срываться.
А я терпеливо отвечаю на откровенную ложь arbuzza. При этом ты потешаешся над справедливейшими замечаниями Вахтера.
Совесть то терять не соит. Неее, ребяты, добром то подобное не кончится. Это я Вам как Админ с многолетним стажем говорю. Либо Вы начнете все следить за своими словами, либо я тут быстро лавочку разгоню. Причем элементарно. Парочке предупреждения. Тему закрою. И все дела. Наступит тишина и порядок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

arbuzz
Жалобы были на твою работу? Чтоты делал в случае претензии?
твоя мастерская каку имеет площадь? Сколько ты платишь за аренду помешещения? за коммунальные услуги? Или ты делаешь в гараже?
У тебя свое предприятие? Какая форма регистрации?

Осталось только ключи от квартиры дать где деньги лежат :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бы ты не писал, чтобы я на тебя не обижался. Но реально не смешно. Я знаю то, как ты ведешь себя на форуме, когда тебя незаслужено оскорбляют. Ты начинаешь откровенно срываться.
А я терпеливо отвечаю на откровенную ложь arbuzza. При этом ты потешаешся над справедливейшими замечаниями Вахтера.
Совесть то терять не соит. Неее, ребяты, добром то подобное не кончится. Это я Вам как Админ с многолетним стажем говорю. Либо Вы начнете все следить за своими словами, либо я тут быстро лавочку разгоню. Причем элементарно. Парочке предупреждения. Тему закрою. И все дела. Наступит тишина и порядок.

вот и добрались до цензуры. ну да бог с ним.
только чтото я справедливого ничегов его высказываниях не нахожу.
так команда поддержки призваная , наш с вами госпподин Полковник , диаллог разбавить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бы ты не писал, чтобы я на тебя не обижался. Но реально не смешно. Я знаю то, как ты ведешь себя на форуме, когда тебя незаслужено оскорбляют. Ты начинаешь откровенно срываться.
А я терпеливо отвечаю на откровенную ложь arbuzza. При этом ты потешаешся над справедливейшими замечаниями Вахтера.
Совесть то терять не соит. Неее, ребяты, добром то подобное не кончится. Это я Вам как Админ с многолетним стажем говорю. Либо Вы начнете все следить за своими словами, либо я тут быстро лавочку разгоню. Причем элементарно. Парочке предупреждения. Тему закрою. И все дела. Наступит тишина и порядок.

Боря какие справедливые замечания Вахтета . Не важно в каких условиях человек работает СТО или гараже. Главное знание своего дела.
А то что случилось с Яковом я считаю чистой воды развод на деньги. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Притормазите свой пыл,господин"Вахтер".Полковник выступил в роли представителя(если можно так выразится) Петровского автоцентра,и разьяснял что как и где. И применять санкции к arbuzz с его стороны было бы не корректно и не понято большенством тут присуствующих.

 


Не много ли ты берешь на себя, озвучивая подобное?
Какой я представитель ПА?
Подобные оскорбления arbuzza прекрасно вписываются в правила форума, в плане наказаний. Но я его элементарно пожалел из за просьбы Якова и не более того. Но он напрасно думает, что за многие годы Админы форума не научились бороться с хитропопыми. Форум Вову (ВВБ) пережил и не раз. А уж это чо то. arbuzz рядом с дядей Вовой, просто детка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..... чистой воды развод на деньги. :to_become_senile:

в общемто это я всё и разьяснил чуть повыше страницы 4 назад.
тупо вставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы конкретно про капиталку полторашки? мне не влом выложить. т олько подотрите потом пост как тут целую цепочку удалили - есть же какойнить пункт типа запрещается реклама - а то скажете реклама.
1600-1700$ , неделя времени и гарантия 60 тык км на замененные запчасти и проделанные работы. всё полностью под ключ . ТО народ как правило делает у нас поэтому проблемм с нечистоплотностью и просрочеными заменами нет - народу на это после капа уже не плевать . приборку переклиповываем на интервал 8.

 

Здесь никто и ничего не удалял. Глаза внимательно протрите.

 

Ту Яков. Везите машину к arbuzz на ремонт или возвращайте перегонщику. Больше обсуждать в теме нечего. Только передеремся.
Тему закрываю.
Открою только если Яков захочет отписаться о принятом решении или о каких то результатах. О чем у него всегда есть возможность попросить любого Админа и меня, через личку или по телефону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разговаривал сегодня минут 50 с Яковым. Приятно, Яков сам позвонил. Я естествено расспрашивал, как у него дела с машиной. Яков обязательно еще отпишется в этой теме.
Пока могу сказать. Он на машине ездит уже несколько дней. С его слов, машина едет как и до катавасии. Но движочек он не крутит, боится и бережет.
А все подробности он напишет сам, но чуть позже, так как из за временного простоя машины, он затормозил и свою работу, а теперь наверстывает потеряное время. Очень мило и здорово пообщались. С вежливым и умным человеком, вообще приятно общаться. И помогать хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация