Пример HTML-страницы
Стрекоза

Локомотив - Хоккей

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

371 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Я кучу форумов промониторил на эту тему...
Молчать нельзя! На будущее!
Это такое позорище! Там же иностраные игроки летели. Из за рубежа смотрят сейчас и думают-Какой бардак в России!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я кучу форумов промониторил на эту тему...

Я бы вот трёхэтажным бы.... Но нельзя тут...:))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я кучу форумов промониторил на эту тему...
Молчать нельзя! На будущее!
Это такое позорище! Там же иностраные игроки летели. Из за рубежа смотрят сейчас и думают-Какой бардак в России!

Там прежде всего погибли люди. И какая разница - иностранные они или наши?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бардак надо убирать в авиации.
КВС не знал вес самолёта. Закрылки на бум поставили. КВС не стал стартовать с начала полосы,так как думал,что там он не развернётся. Значит не знал полосы,хотя должен был знать.
Не применил торможение,когда передняя стойка шасси не стала подниматься.
Борт механик дал малый газ,когда подумал,что пилоты решили всё же тормозить и так далее. Куча нарушений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КВС не знал вес самолёта. Закрылки на бум поставили. КВС не стал стартовать с начала полосы,так как думал,что там он не развернётся. Значит не знал полосы,хотя должен был знать.
Не применил торможение,когда передняя стойка шасси не стала подниматься.
Борт механик дал малый газ,когда подумал,что пилоты решили всё же тормозить и так далее. Куча нарушений.

Откуда информация? :telephone:
Вам уже неоднократно указывалось на реальных примерах в различных темах, что Вы не владеете информацией, а несёте откровенную ахинею.

 i 

Если бредовые домыслы в этой теме будут продолжаться, я буду вынужден отлучить Вас от форума на несколько дней.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда информация?

Ну КАК откуда?! "Я кучу форумов промониторил на эту тему..." Сходи на Рамблер. Там под каждой новостью пара-тройка сотен схожих знатоков любую тему обсуждает....:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну КАК откуда?! "Я кучу форумов промониторил на эту тему..." Сходи на Рамблер. Там под каждой новостью пара-тройка сотен схожих знатоков любую тему обсуждает....:)))))

Ну так мы чай не на Рамблере.)))) Так что кучу знатоков можем подсократить. ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так мы чай не на Рамблере.)))) Так что кучу знатоков можем подсократить. ))))

Больше всего мне нравится когда на АВТОМОБИЛЬНОМ форуме выясняют причину АВИАКАТАСТРОФЫ. Спецов сразу столько находится. Прям жуть.

 

Летают все, на компе небось....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше всего мне нравится когда на АВТОМОБИЛЬНОМ форуме выясняют причину АВИАКАТАСТРОФЫ. Спецов сразу столько находится. Прям жуть.

А что, авиаторы на автомобилях не ездят? :telephone:
Думаю, что на авиафорумах тоже полно некомпетентных людей, так что не стоит принимать за чистую монету сообщения написанные там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда информация? :telephone:
Вам уже неоднократно указывалось на реальных примерах в различных темах, что Вы не владеете информацией, а несёте откровенную ахинею.

Инфа от МАКа,а не ахенея.
http://www.mak.ru/russian/investigations/2...al_ra-42434.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видео с пресконференции МАКА.
http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=374089

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инфа от МАКа,а не ахенея.
http://www.mak.ru/russian/investigations/2...al_ra-42434.pdf

 

Мда уж, просто шок... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда же обучение не будет зависеть от жадности обучающего? ибо обучаемому не догнать его деньгами, и приходится доплачивать жизнями.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инфа от МАКа,а не ахенея.
http://www.mak.ru/russian/investigations/2...al_ra-42434.pdf

Ну т.е ТАМ чётко сказано про:
КВС не знал вес самолёта. Закрылки на бум поставили. КВС не стал стартовать с начала полосы,так как думал,что там он не развернётся. Значит не знал полосы,хотя должен был знать.
Не применил торможение,когда передняя стойка шасси не стала подниматься.
Борт механик дал малый газ,когда подумал,что пилоты решили всё же тормозить и так далее.

 

Мы РАЗНЫЕ файлы читаем или что?

 

Я вот вынес от туда только одно. То, кстати, о чём говорили многие летуны - человеку после 40го, очень трудно взлетать на 42м... Специфика ложа для ног... Т.е да, торможение было... Но всего того, что ты в очередной раз выдавал на протяжении пары дней НЕТ.... В очередной раз возникает уже навязший в зубах вопрос про думать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но всего того, что ты в очередной раз выдавал на протяжении пары дней НЕТ.... В очередной раз возникает уже навязший в зубах вопрос про думать....

хз, что он там говорил в последние пару дней, но из последнего действительно:
1. Старт не с самого начала полосы (а это -300м). Хз по "думал что не развернется", но это факт. С другой стороны эти 300м не должны были влиять на нормальный разгон (но по факту именно их и не хватило)
2. Вес груза и его центровку не считали, прикинули приблизительно. Параметры не доложили перед стартом.
3. На точки принятия решения (неверной кстати) не приняли никакого решения, а должны были прервать взлет (полосы хватало)
4. Когда КВС обратно дал штурвал (может подумал глюк какой в управлении), бортинженер убавил газ на минимум, после чего по команде КВС вернул обратно (а двигатели инертны, 6 сек требовалось до выхода на прежний режим)
5. Стабилизатор потом еще раз переложили на максимум
6. Второй пилот стадал нервными расстройствами при которых не мог контролировать положение рук и ног в пространстве.

 

Что я могу сказать... полный беспредел, как и в каждой последней катастрофе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот вынес от туда только одно. То, кстати, о чём говорили многие летуны - человеку после 40го, очень трудно взлетать на 42м...

 

Если кому то трудно, то лучше не летать. По такой логике, после Жигулей не стоит ездить на Волге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кому то трудно, то лучше не летать. По такой логике, после Жигулей не стоит ездить на Волге?

Совершенно верно. Такие трудности возникают только тогда, когда не хватает квалификации. В конце концов, те же летчики-испытатели в течение одного дня могут пересаживаться с самолета на вертолет и обратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кому то трудно, то лучше не летать. По такой логике, после Жигулей не стоит ездить на Волге?

Безоговорочно. Я не имею желание топтаться на костях, но по большому счёту виноваты в данной ситуации авиакомпании, которые не сильно озадачиваются переквалификацией лётного состава... Кроилово... Кругом кроилово...
Только вот у Волги и Жигулей управление идентичное... А вот без нормальной переподготовки с Волги на траковый вездеход, с управлением фрикционами, явно сложно будет...
PS
Но ведь где то в самом начале ветки я писал. Ещё с советских времён было есть и будет правило:
Есть выжившие - виновата техника. Нет выживших - виноват экипаж. (один бортмеханник походу не в счёт)... Вот и сейчас всё подвели под экипаж. Вопрос кто и с какой башки выпустил на линию пилотов не имеющих достаточного налёта на 42х, и имеющих в рефлексах управление 40м?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, что не в Ярославле. Правда? :please:

Там уже есть и еще будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там уже есть
Да? Не слышала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 773
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanfoa
    Новый пользователь
    Bogdanfoa
    Регистрация