Пример HTML-страницы
Стрекоза

Локомотив - Хоккей

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

371 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Проскочила где-то информация, что из-за форума часть ВПП была занята самолетами прибывших участников, поэтому ЯК не мог использовать всю полосу для разгона. И чуть-чуть не хватило... Насколько правда, судить не могу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже вчера видел проведённый матч в Минске. Внутри всё переворачивалось, мурашки по коже. Жуть всё это конечно.
Спасибо братьям белорусам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Минске провели матч-реквием, на который летели ребята. Большие фотографии на льду, перед которыми в поклоне динамовцы, минчане молча забивали голы в свои ворота. Никто не вернул билеты в кассы, все зрители стояли и плакали. Всё искренне и трогательно. СПАСИБО БРАТЬЯМ-БЕЛОРУСАМ!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поступили первые материалы, по которым есть результаты.
Вдаваться в детали не буду, мне запрещено, но.... на сегодняшний день - вероятная причина трагедии - ошибка экипажа....

 

http://www.mak.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

минчане молча забивали голы в свои ворота.

Оно конечно спасибо... Но как то на балаган постановочный походило... Особенно вот эти завозы шайб себе в ворота... Странно что пепла на льду не было, головы посыпать...
Да! Трагедия! Страшная трагедия! Но блин... Снова шоу.... Самое верное было у наших... Остановили матч, почтили минутой молчания...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поступили первые материалы, по которым есть результаты.
Вдаваться в детали не буду, мне запрещено, но.... на сегодняшний день - вероятная причина трагедии - ошибка экипажа....

 

http://www.mak.ru/


Внешний вид регистраторов и носителей информации (магнитная лента) удовлетворительный. Магнитные ленты мокрые.
После просушки лент начата обработка имеющихся записей.

а я была свято убеждена, что ЧЯ герметичные, огнеупорные и ударопрочные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проскочила где-то информация, что из-за форума часть ВПП была занята самолетами прибывших участников, поэтому ЯК не мог использовать всю полосу для разгона. И чуть-чуть не хватило... Насколько правда, судить не могу...

Никогда в это не поверю.

 

но.... на сегодняшний день - вероятная причина трагедии - ошибка экипажа....
http://www.mak.ru/

Ну собственно в этом мало кто сомневался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну собственно в этом мало кто сомневался.

 

При взлете не был переложен стабилизатор. В чем причина? Экипаж пропустил или отказ? Вот это вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ждать результатов осталось недолго, наберемся терпения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При взлете не был переложен стабилизатор. В чем причина? Экипаж пропустил или отказ? Вот это вопрос.

Но почему взлет не прервали?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но почему взлет не прервали?!

 

Вопросов пока больше, чем ответов....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В нашей системе начался переполох.... Словно потревожанный улий. Все бегают с выпученными глазами, не знают что делать, бояться проверок и наказаний.... Я рад - может хоть что-нибудь улучшится.

 

Почитал авиа форумы... Что называется "комменты рулят" и "аффффтар писчи еще".... Что только не пишут люди и что самолет начинал взлет с середины полосы, что все поле было заставлено вип-самолетами, и даже что на полосе работали спецслужбы, т.к. должен был прибыть литерный борт с медведем.... И столько специалистов и все в одном месте - золотое дно... Вчера, по НТВ показывали видеозапись сноса вышки, кстати очень похоже на игру "Флайт симулятор".... Гадание на кофейной гуще... :don-t_mention:

 

Очень возмутило и то, что в СМИ практически не упоминается состояние бортинженера... Только о Галимове. Дай Бог им выздоровления, но сам факт просто бесит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оно конечно спасибо... Но как то на балаган постановочный походило...

Не юродствуй. Балаган -не балаган, эмоции минчан были искренними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просмотрела сегодня программу об аварии и всей команде. Тяжело, конечно. Но вопосов, на самом деле, больше, гораздо больше, чем ответов. Один в один, как у нас здесь. Сейчас это особо остро снова вспомнили. Что там никто не уверен, что выяснят все обстоятельства, что здесь до сих пор дибаты....спустя столько времени и "офицальных заявлений".
Огромная потеря...(((
Летать, на самом деле, становится страшно. Думаю..... :ninja:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Страшно - не страшно, если надо лететь, деваться некуда. Просто стыдно, что превращаемся в Африку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, что есть слово-НАДО!
Но я и раньше больше доверяла себе и своему авто, но все же летала, а теперь, по возможности, конечно, нет.
Хотя, утопленнику не умереть от удушения! :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень возмутило и то, что в СМИ практически не упоминается состояние бортинженера... Только о Галимове. Дай Бог им выздоровления, но сам факт просто бесит...

 

Сегодня по Первому каналу в новостях про обоих рассказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А меня возмутила статья в сегодняшнем МК. Не хочу пересказывать... Но есть просто моменты, о которых я считаю нельзя писать - описывать погибших, детали анатомические.

 

Мне хочется у журналиста этого спросить - а если с твоим близким было это - как тебе бы читалось про подробности, как он обгорел. Просто ублюдки какие-то иногда попадаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал авиа форумы... Что называется "комменты рулят" и "аффффтар писчи еще".... Что только не пишут люди и что самолет начинал взлет с середины полосы, что все поле было заставлено вип-самолетами, и даже что на полосе работали спецслужбы, т.к. должен был прибыть литерный борт с медведем.... И столько специалистов и все в одном месте - золотое дно...

Кстати вот на одном форуме пишут:

 

"ВОТ НАСТОЯЩАЯ ПРАВДА о гибели наших ребят. Источник, журналисты телеканала НТМ. Так, как в стране Свободы слова нет, а СМИ только 4 власть, эту информацию никто озвучивать не даст ни федеральным ни местным каналам. "Самолёт взлетал с половины полосы-из-за этого скорость не набрал и как следствие высоту.В Туношне др.полосы были заняты самолётами випов,а вторую половину полосы перекрыли для проверки перед прилётом Медведева.Положились на мастерство пилота,но знающие говорят,что это очень сложный манёвр-поднять самолёт с половины полосы.Может и получилось бы,но задел антенну и самолёт раскачало и он стал неуправляемым". Хочу, чтобы узнали все о нашей" демократии"! Пожалуйста поспособствуйте в распространении этой информации любым способом... В память о талантливых игроках!!!"

 

ЗЫ: очень похоже на правду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати вот на одном форуме пишут:
"ВОТ НАСТОЯЩАЯ ПРАВДА о гибели наших ребят. Источник, журналисты телеканала НТМ. Так, как в стране Свободы слова нет, а СМИ только 4 власть, эту информацию никто озвучивать не даст ни федеральным ни местным каналам. "Самолёт взлетал с половины полосы-из-за этого скорость не набрал и как следствие высоту.В Туношне др.полосы были заняты самолётами випов,а вторую половину полосы перекрыли для проверки перед прилётом Медведева.Положились на мастерство пилота,но знающие говорят,что это очень сложный манёвр-поднять самолёт с половины полосы.Может и получилось бы,но задел антенну и самолёт раскачало и он стал неуправляемым". Хочу, чтобы узнали все о нашей" демократии"! Пожалуйста поспособствуйте в распространении этой информации любым способом... В память о талантливых игроках!!!"
ЗЫ: очень похоже на правду

Что значит "др. полосы"? Там всего одна ВПП. Может "спецы"-журналисты путают ВПП с РД? Я никогда не поверю, чтобы на ВПП устроили стоянку для самолетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит "др. полосы"? Там всего одна ВПП. Может "спецы"-журналисты путают ВПП с РД? Я никогда не поверю, чтобы на ВПП устроили стоянку для самолетов.

 

У нас уже никто никому не верит, потому что возможно всё... примеров, к сожалению, масса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, ИМХО - абсолютно правдоподная версия. Если у нас дороги перекрывают часами. То почему не могли перекрыть пол-полосы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я был в Ярославле в момент аварии. Слышал взрыв, видел дым. Действие происходило в км от нас.
Если честно, я очень надеялся, что это медвепут вместе со всем правительством куда-то летел. Но увы. Светлая памать всем, кто находился на борту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если честно, я очень надеялся, что это медвепут вместе со всем правительством куда-то летел.

 

Извини, но от этого никому пользы бы не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МАК опубликовал данные с черные ящиков рухнувшего под Ярославлем Як-42

 

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал первые итоги расшифровки записей черных ящиков самолета Як-42, разбившегося под Ярославлем 7 сентября 2011г.
Согласно данным МАК, двигатели лайнера работали до столкновения с препятствием — антенной маяка. Ранее выдвигалась версия, что один из двигателей самолета не работал.
"Предварительная обработка зафиксированной параметрической информации позволяет определить, что перед взлетом самолета стабилизатор был установлен в положение 8,7 градуса на "кабрирование", и закрылки самолета были установлены во взлетное положение - 20 градусов. Двигатели работали до момента столкновения с препятствиями", - говорится в сообщении МАК.
Ранее стало известно, что экипаж Як-42Д, как было установлено, прошел точку отрыва на полосе, набрав скорость 215 км/ч, после которой торможение уже невозможно, и продолжил разбег несмотря на то, что передние колеса машины от бетонки не оторвались. Эксперты отмечают, что Як-42Д считается одним из самых "тяговооруженных" (по соотношению мощности двигателей к собственному весу) пассажирских самолетов в мире. Кроме того, для нормального взлета лайнера хватило бы и половины длины трехкилометровой ВПП ярославского аэропорта Туношна.
Некоторые специалисты считают, что столкновение самолета с антенной маяка не должно было стать причиной его падения, поскольку Як-42 – машина "с очень крепким корпусом". При этом от конца взлетной полосы до первой антенны больше километра, и за это время экипаж должен был по стандартам набрать высоту больше 30 метров.
Ряд экспертов также отвергают версию о некачественном топливе. Однако аэропорту Туношна уже запретили заправлять самолеты местным топливом. Стоит отметить, что к настоящему времени главные воздушные ворота Ярославля работают в обычном режиме.
http://spb.rbc.ru/topnews/09/09/2011/614808.shtml

 

Сейчас везде пишут, что при взлете, еще до отрыва были слышны два хлопка. Это скорее всего так называемый помпаж, причем скорее всего двух двигателей. В таком случае, увы, вариантов, как правило нет.

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А между тем по 1-му каналу, как ни в чем не бывало - крутят КВН :(

 

Конечно траур не объявляли... Но... могли бы и отменить. Должна ж быть какая-то внутренняя цензура.

 

Нормальные люди это понимают. Вчера, например, в одном из московских клубов планировалась вечеринка по случаю дня финансиста. Нормальнеы люди - разослали всем зарегистрированным смс-ки, что отменяют из-за трагедии в Ярославле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я был в Ярославле в момент аварии. Слышал взрыв, видел дым. Действие происходило в км от нас.
Если честно, я очень надеялся, что это медвепут вместе со всем правительством куда-то летел. Но увы. Светлая памать всем, кто находился на борту.

 


http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/09/09/n_2002501.shtml

 

в тему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А между тем по 1-му каналу, как ни в чем не бывало - крутят КВН :(
Конечно траур не объявляли... Но... могли бы и отменить. Должна ж быть какая-то внутренняя цензура.
Нормальные люди это понимают. Вчера, например, в одном из московских клубов планировалась вечеринка по случаю дня финансиста. Нормальнеы люди - разослали всем зарегистрированным смс-ки, что отменяют из-за трагедии в Ярославле.

Я тоже подумал: Почему, когда погибла "Булгария" был объявлен траур по всей стране, а сейчас только в Ярославле? Что считают, что мало людей погибло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже подумал: Почему, когда погибла "Булгария" был объявлен траур по всей стране, а сейчас только в Ярославле? Что считают, что мало людей погибло?

 


Как ни цинично да. Слышал такое объяснение - если меньше 100 человек - траур не объявляют. Больше - объявляют.
Россия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в тему

Когда 80-х в Москве происходили крупные партийные сборища, то наш аэродром в Пушкине был закрыт. Соответственно полеты были запрещены. Мы конечно считали это верхом маразма. Дальнейшие события, я имею ввиду посадку Руста, показали, что в этом смысл был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как ни цинично да. Слышал такое объяснение - если меньше 100 человек - траур не объявляют. Больше - объявляют. Россия...

 

А зачем Россию ругать? Это официоз, регламент...
Нет в этом злого умысла или ещё чего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извини, но от этого никому пользы бы не было...

да и наплевать. Но двумя клоунами меньше стало бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если бы с ними еще и Левитин летел, то может быть, у нас бы перестали еженедельно падать самолеты. Вот назовите мне хоть одну неделю за прошедший год без авиакатастроф. По сводкам лайфру за 2011 год более 60 гражданских воздушных суден либо разбилось, либо получило серьезные повреждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

человеческая жизнь у нас ничего не стоит. Ни простого человека, ни лучшей хоккейной команды страны.... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я офигеваю от изменчивости поступающей информации....
Вчера, в 9.00 утра как раз была информация, на работе, что стабилизатор был выставлен в ноль, а после обеда уже официально публикуется, что он был установлен на 8,7 гр. Бред какой-то. Мы еще долго обсуждали, что такое маловероятно, т.к., если не установить стабилизатор на кабрирование и оставить в нулевом положении, будет гореть табло - такое не заметить не возможно, плюс ко всему экипаж читает контрольные карты.... Вброс дизинфы? Но зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я офигеваю от изменчивости поступающей информации....
Вчера, в 9.00 утра как раз была информация, на работе, что стабилизатор был выставлен в ноль, а после обеда уже официально публикуется, что он был установлен на 8,7 гр. Бред какой-то. Мы еще долго обсуждали, что такое маловероятно, т.к., если не установить стабилизатор на кабрирование и оставить в нулевом положении, будет гореть табло - такое не заметить не возможно, плюс ко всему экипаж читает контрольные карты.... Вброс дизинфы? Но зачем?

 

Так вроде бы МАК сразу про 8.7 заявлял.

 

ПС. Надо ждать, пока не будет расшифровок - гадать бесполезно. Выглядит все как то глупо, боюсь и причина будет такая же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.к., если не установить стабилизатор на кабрирование и оставить в нулевом положении, будет гореть табло - такое не заметить не возможно, плюс ко всему экипаж читает контрольные карты....

 

Вот как раз в передаче малахова про это говорили. Похожие аварии произошли недавно в китае.
Было сказано, что табло имеет оранжевый цвет, и если взлетать на солнце (что судя по направлению взлета и времени суток похоже), то индикацию на табло не видно или малозаметно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.... Вброс дизинфы? Но зачем?

Затем, что правды нет ни в чем! И никто в ней даже разбираться не будет. Сделают общие выводы и будет это официальным заключением. :wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот как раз в передаче малахова про это говорили.

 

Ну да, Малахов конечно крупный эксперт. :shutup:

 


Даже если это табло будет не светить а в лоб стучать - не факт,что это может кого то остановить от взлета... надо ждать расшифровку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, Малахов конечно крупный эксперт. :shutup:

Ну это вообще-то говорил не Малахов, а Заслуженный летчик-испытатель из ЛИИ

 


Даже если это табло будет не светить а в лоб стучать - не факт,что это может кого то остановить от взлета... надо ждать расшифровку.

Вот это точно. Известны случаи, когда сажали самолет, забыв выпустить шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это вообще-то говорил не Малахов, а Заслуженный летчик-испытатель из ЛИИ

 

Не знаю, мне кажется, что уважающий себя человек не должен ходить на такие программы. Ведь если посмотреть, то как правило телевизионщикам не интересно мнение эксперта а нужна лишь удачно выхваченная из его объяснений фраза. Человек хочет что то объяснить а на половине его перебьют фразой " А сейчас мы должны уйти на рекламу!!", так ведь и было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, мне кажется, что уважающий себя человек не должен ходить на такие программы. Ведь если посмотреть, то как правило телевизионщикам не интересно мнение эксперта а нужна лишь удачно выхваченная из его объяснений фраза. Человек хочет что то объяснить а на половине его перебьют фразой " А сейчас мы должны уйти на рекламу!!", так ведь и было?

 

Инте6ресно. А какая разница, услышу я об этом факте из уст летчика испытателя в программе Малахова или у нас на форуме, от человека, квалификация которого мне неизвестна?
Есть сухой факт. Там это было четко озвучено профессионалом. А здесь повторено. И мне глубоко начхать на то, что думаете Вы в данном случае про такого рода программы.
Прежде чем что то утверждать, надо всеж было посмотреть. А то, выходит по поговорке
"я Булгакова не читал, но осуждаю" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инте6ресно. А какая разница, услышу я об этом факте из уст летчика испытателя в программе Малахова или у нас на форуме, от человека, квалификация которого мне неизвестна?
Есть сухой факт. Там это было четко озвучено профессионалом. А здесь повторено. И мне глубоко начхать на то, что думаете Вы в данном случае про такого рода программы.
Прежде чем что то утверждать, надо всеж было посмотреть. А то, выходит по поговорке
"я Булгакова не читал, но осуждаю" (с)

 

Да пожалуйста, для Вас и сделано.

 

ПС. Я попытался посмотреть, не смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да пожалуйста, для Вас и сделано.

 

ПС. Я попытался посмотреть, не смог.

 

На днях даже читал новостную ленту, где высказывалось мнение, что дизель (!!!!) был некачественый.... Это перл.
Также, из одной из радиопрограмм, с удивлением узнал, что МГТУ ГА (Москва) уже не функционирует лет 10... Якобы, какая-то дура, там постоянно проезжает и видит заколоченные ставни.... У меня только выпуск был в 2005г. Сейчас Университет функционирует, все нормально - иногда проводим даже совместные работы.
И таких вот нюансов тысячи....

 

В программе Малахова (не знаю как она называется) принимали участие - ведущий летчик-испытатель фирмы Яковлева, летчик-испытатель, герой России Магомед Омарович Толбоев, и летчик-испытатель из ГосНИИ ГА (запамятовал его фамилию). Да, прозвучали интересные мнения. Но стоит сказать, что испытатели и непосредственная эксплуатация - все-таки разные вещи - уровень подгтовки, техника, задачи различны.

 

Надо взвешено подходить к таким программам. Т.к. это все таки летный состав, cо своим видением, а мат. часть? А надзор? А оценка тех. состояния?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо взвешено подходить к таким программам.

 


Если смотрел, то оба очень упорно отбрыкивались и не хотели давать никаких версий. Они были тактичны, как настоящие профессионалы. И говорили о том, что не хотят строить прилюдно никаких версий. Они у них могут быть, но предпочтут дождаться заключения обследований остатков самолета, черного ящика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если смотрел, то оба очень упорно отбрыкивались и не хотели давать никаких версий. Они были тактичны, как настоящие профессионалы. И говорили о том, что не хотят строить прилюдно никаких версий. Они у них могут быть, но предпочтут дождаться заключения обследований остатков самолета, черного ящика...

 

Господи, да я в принципе о том же и говорю. Никоим образом не хотел обидеть заслуженных людей, просто я хочу сказать, что обычно деятелям типа Малахова интересны рейтинги и жареные новости а не мнение экспертов и искать причины катастрофы через 2 часа в студии как то не правильно.

 

ПС. Только начал смотреть программу, тут же перлы ..... "упал через 10 минут!!!!", "только что мы узнали, что скончался и выживший (не буду называть фамилии).... Чудак он на букву М.

 

ПСС. Надо ждать расшифровки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПС. Только начал смотреть программу, тут же перлы ..... "упал через 10 минут!!!!", "только что мы узнали, что скончался и выживший (не буду называть фамилии).... Чудак он на букву М.

 


Ляпов там много. Это бензспорно. Но я сейчас внимательно еще раз пересмотрел передачу, на предмет понимания. Шоу это или нет. Абсурдны обвинения подобного плана. Там не было и сотой доли элемента Шоу. Это была информациооная передача с элементом выяснения того, что же случилось, кто погиб, что привело... Из этой передачи я получал, первые, живые и достаточо адекватные сведения. И говорили то там, все о том же, что и в этой теме говорят. Значит, у нас тема - Шоу? И в Этом Шоу участвует Авиатор, JFK, претендующие на роль профи?
Давайте задумайтесь о том, а адекватно ли вы оцениваете то, что происходило и происходит здесь и сейчас. Или одно неприятное Вам лицо, способно внести негативное восприятие априори и заранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПСС. Надо ждать расшифровки.

 

А у меня нет уверености, что результаты расшифровки обнародуют.
Будет озвучен нужный вывод и скажут, что он основан на в том числе на данных, полученных из черного ящика...

 

Наверняка, скажут - человеческий фактор, виноваты пилоты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит, у нас тема - Шоу? И в Этом Шоу участвует Авиатор, JFK, претендующие на роль профи?
Давайте задумайтесь о том, а адекватно ли вы оцениваете то, что происходило и происходит здесь и сейчас. Или одно неприятное Вам лицо, способно внести негативное восприятие априори и заранее.

 

Предлагаю забыть про шоу. А по поводу роли профи, тут где то были мои заключения о причинах?

 

А у меня нет уверености, что результаты расшифровки обнародуют.

 

В таких ситуациях шило в мешке не утаить, да и кому может быть выгодно? Думаю через пару дней появится и запись переговоров кабины и параметры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В таких ситуациях шило в мешке не утаить, да и кому может быть выгодно? Думаю через пару дней появится и запись переговоров кабины и параметры.

Всегда есть те, кому это нужно! Именно об этом я и писала выше. Что и в других трагедиях( прошлых) противоречия до сих пор, не смотря на оф. заключения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 764
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanfyo
    Новый пользователь
    Bogdanfyo
    Регистрация