Пример HTML-страницы
Стрекоза

Локомотив - Хоккей

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

371 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

По Первому каналу в передаче Малахова выступил главврач больницы, куда поместили пострадавших....

Соболезнования!

 

УЖЕ шоу сделали? НЕЛЮДИ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Развалили всю авиационную промышленность и приходится летать на летающих гробах!
Нет слов. Ребята какие молодые...
Уже передали,что какая то команда отказалась куда то лететь на самолёте и поехали на автобусе.

 

Завтра у Доренко на РСН-107.0, с 8-30-11.00 наверняка эту тему будут жёстко обсуждать.


Это команда подмосковный Атлант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соболезнования!

 

УЖЕ шоу сделали? НЕЛЮДИ!

 


Не путай шоу и передачу. Не было там никакого щоу. Было обычное обсуждение. Вспоминали ребят. Обсуждали как и мы. Обсуждали и то, что творится у нас в авиции и что надо делать, чтобы подобных случаев не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

УЖЕ шоу сделали? НЕЛЮДИ!

 

Не путай шоу и передачу. Не было там никакого щоу. Было обычное обсуждение. Вспоминали ребят. Обсуждали как и мы. Обсуждали и то, что творится у нас в авиции и что надо делать, чтобы подобных случаев не было.

 

Посмотрел немного. Возмутился. Полное ощущение "трындежа на костях". А обсуждать что-либо про авиацию даже до первых результатов экспертиз - вообще бред... А может, птица попала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел немного. Возмутился. Полное ощущение "трындежа на костях". А обсуждать что-либо про авиацию даже до первых результатов экспертиз - вообще бред... А может, птица попала?

+1 Я включая новости теперь говорю- включай пугалки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"трындежа на костях". А обсуждать что-либо про авиацию даже до первых результатов экспертиз - вообще бред... А может, птица попала?

 

А тема у нас, как и многие высказывания? Разве не трындеж на костях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обсуждали и то, что творится у нас в авиции и что надо делать, чтобы подобных случаев не было.

А что надо делать?!:))))) Все эти вопли про то, что наши самолёты - говно - несостоятельны... Бобики и Эрбасы падают не реже ниразу... А снимают наши самлоёты из эксплуатации по совсем другой причине... Двигатели шумны и неэкономичны... Всё... К примеру Ил-86 помоему до сих пор считается САМЫМ безопасным самолётом... У него за всё время эксплуатации крэш был только раз, в ДМД на разгоне... И то сложно сказать из за чего... Более того скажу, сейчас ни одна вменяемая компания не будет закупать наши новые машины, т.к в них не унифицирован парт... А у бобиков и эрбасов унифицирован (как не смешно) и обслуживать любого из них, даже отлетавшего лет 20 в лизинге у индусов - дешевле! И до кучи, это уже моё личное мнение (как это не смешно, у меня авиационное образование), пропуск точки отрыва, отрыв уже с грунта говорит скорее не о неисправности ( Не поднять машину, расчитанную на более чем 100 пассажиров с половинной загрузкой????), а о... Да да да... О палёном топливе... Дерьмом заправили... Движки не развили нужную тягу, а когда КВС понял что что то не то, поздно было. Ну или был всплеск тяги, а потом снова провал... Судить сам экипаж не берусь, в инете уже есть визги, дескать необучены и т.д, не смогли посадить на воду как не так давно американский КВС сажал в Гудзон... Наши не смогли обойти помеху... Вероятно ударили крылом... Баками... Полными... После взрыва сажать.... Вероятно уже без тяги вообще... Но обождём... Хотя снова ничего не расскажут....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тема у нас, как и многие высказывания? Разве не трындеж на костях?

По-моему, две большие разницы: обсуждать между собой, в достаточно узком кругу, или выносить все это на широкую аудиторию. Реально, подходит слово "шоу"....

 

Да бог с ним, с Малаховым. Тема не о нем. Светлая память ребятам, погибшим, в буквальном смысле, НА ВЗЛЕТЕ!!!

Изменено пользователем dimka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бог с ним, с Малаховым.

Факт... Пока ещё вроде ни кто не додумался выискать руку КГБ/Мафии/неважнокогоповкусу, в связи с тем, что погибли основной вратарь сборной Швеции, парни, которые сделали сборную Чехии Чемпионами Мира и т.д... Я думал про это начнут говорить сразу же....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жалко ребят.... очень...

 

Но вообще это ужасно - каждый месяц что-то тонет или падает... Июнь - Ту в Петрозаводске, июль - Булгария, август - автобусы, катер в Москве. Сентябрь - Локомотив.
Грустно - но ИМХО очень символично, что трагедия произошла в день, когда открывался форум. Медведев наверное опять собирался говорить о модернизации, Сколково и великих нано-перспективах.
Грустно все это! Какая модернизация на фиг! Какой финансовый центр! Скоро в Кремле наверное что-то обрушится от ветхости и/или украденных денег


Ужасная трагедия.
Нет слов, чтобы выразить боль по случившемуся.
..............................
А то что падает и взрывается последнее время - это износ фондов и инфраструктуры, близкий к критическому. Повсеместно. Очень хочу ошибаться, но то ли ещё будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БРЮССЕЛЬ, 8 сентября. Потерпевший крушение под Ярославлем Як-42 был внесен ЕС в список недостаточно безопасных самолетов. Как передает РБК, об этом говорится в сообщении комиссии по транспорту Европейского союза от 19 апреля 2011 г. Так, в списке ЕС числились более сотни российских самолетов, которые не отвечают европейским требованиям безопасности.

 

Ничего не понимаю, в Евросоюзе знают поименно, по номерам наши небезопасные самолеты, а мы на них летаем и никакой информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А то что падает и взрывается последнее время - это износ фондов и инфраструктуры, близкий к критическому. Повсеместно. Очень хочу ошибаться, но то ли ещё будет.

Ещё раз... Банально в инете есть списки авиакатастроф по годам в мире... Это не закрытая информация... Поищи - почитай... Бобики и Эрбасы попадаются гораздо чаще чем наши машины, и сами катастрофы российских бортов ни разу не доминируют! Не стоит поддаваться ёпщественному мнению...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БРЮССЕЛЬ, 8 сентября. Потерпевший крушение под Ярославлем Як-42 был внесен ЕС в список недостаточно безопасных самолетов. Как передает РБК, об этом говорится в сообщении комиссии по транспорту Европейского союза от 19 апреля 2011 г. Так, в списке ЕС числились более сотни российских самолетов, которые не отвечают европейским требованиям безопасности.

 

Ничего не понимаю, в Евросоюзе знают поименно, по номерам наши небезопасные самолеты, а мы на них летаем и никакой информации.


Плевали все на эти списки. Надо экономить, вот и летают на корытах, до тех пор пока не рухнет. Интересно, Левитин и на этот раз удержится в кресле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А то что падает и взрывается последнее время - это износ фондов и инфраструктуры, близкий к критическому.

 

Прошу прощения, но это далеко не так.
Самолёты у нас падали и раньше. Просто об этом никто не говорил, не сообщал в СМИ.

 

Как рассказал мне мой сосед по палате (недавно я лежал в больнице ЦКБ ГА по ДМС, бывшая Аэрофлотовская), каждый четверг, им зачитывали подобные сводки по всему бывшему СССР.

 

Так что, не в износе дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не понимаю, в Евросоюзе знают поименно, по номерам наши небезопасные самолеты, а мы на них летаем и никакой информации.

 

Ну у нас как, летают,летают до поры до времени. Деньги (прибыль) приносят и ладно.Пока только всё это не рухнет о землю. И зачем лишнее народу знать,а то ведь летать перестанут и денег не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Страшное горе.... Нет слов....

 

Помимо погибших ребят из ХК, административного состава Клуба,

 

1.Защитник Виталий Аникеенко, 24 года
2.Защитник Михаил Баландин, 31 год
3.Нападающий Александр Васюнов, 23 года
4.Нападающий Йозеф Вашичек, 30 лет
5.Вратарь Александр Вьюхин, 38 лет
6.Нападающий Александр Галимов, 26 лет
7.Нападающий Павол Демитра, 36 лет
8.Защитник Роберт Дитрих, 25 лет
9.Защитник Марат Калимулин, 23 года
10.Нападающий Александр Калянин, 23 года
11.Нападающий Андрей Кирюхин, 24 года
12.Нападающий Никита Клюкин, 21 год
13.Вратарь Стефан Лив, 30 лет
14.Нападающий Ян Марек, 31 год
15.Нападающий Сергей Остапчук, 21 год
16.Защитник Карел Рахунек, 32 года
17.Защитник Руслан Салей, 36 лет
18.Защитник Карлис Скрастиньш, 37 лет
19.Нападающий Павел Снурницын, 19 лет
20.Нападающий Даниил Собченко, 20 лет
21.Нападающий Иван Ткаченко, 31 год
22.Защитник Павел Траханов, 33 года
23.Нападающий Геннадий Чурилов, 24 года
24.Защитник Максим Шувалов, 18 лет
25.Нападающий Артём Ярчук, 21 год

 


Погиб, практически и весь экипаж самолета:

 

Командир - Соломенцев Андрей Анатольевич
Второй пилот - Жевелов Игорь Константинович
Бортмеханик - Журавлев Сергей Валерьевич
Бортпроводница - Форматова Елена
Бортпроводница - Максумова Надежда Музафаровна
Бортпроводница - Шалина
Бортинженер - Матюшкин

 

Бортинженер - Сизов Александр Борисович - находится в больнице в крайнем тяжелом состоянии.

 


"Трындеж на костях" - как нельзя лучшее описание вчерашнего дня после страшной катастрофы. Мы давно уже не живем в СССР, прошли гласность, и факты и новости скрывать не получится, что и СМИ выполняет. Это нормально, правильно. Но устраивать шоу, да еще на федеральном канале № 1 - это слишком. Трагедия случилась в 15.45 по МСК, а в 20.00 уже выходит шоу с этим дебилом Малаховым в полном составе. Быстро же сработали. Это все должно быть потом.... если не могут без трындежа.
По радио вообще - кошмар. Интервью дают какие-то отмороженные пенсионеры - псевдоэксперты. Не зная толком ни матчасть, не специфику работы летного состава, не законодательство РФ в области ГА. Стытобище.... Молчали бы лучше.

 

Вчерашний вечер сам находился в ступоре от ужасного горя, трагедии. Жалко людей, не важно кем они являлись, безумно жалко. Находился в ступоре и от ожидания сегодняшнего дня - снова будут прокуроские проверки и попытки найти крайнего.... И что самое плохое, найдут.....

 

Наступает ужас от масштабов развала авиации, в целом.... Наступает ужас от осознания того, что будет еще хуже, и что будут катастрофы и аварии....

 

Министр транспорта - И. Левитин ДОЛЖЕН добровольно уйти в отставку или лучше застрелиться, хоть тогда он может и останется порядочным человеком. Он не справился, он в ответе за все, раз возомнил себя специалистом в авиации. При нем, некогда в самой сильной, огромной, стабильной, самодостаточной отрасли развилась коррупция невиданных масштабов. Если взятки и закрытия глаз на нарушения, на не соблюдение законов и пр., смогут пройти на базаре, в троговле карамельками, то в нашей системе, многоуровней, сложной, не проходит. Здесь ЖИЗНИ людей....

 

О причинах катастрофы говорить не то что рано, а вообще преждевременно. Все это домыслы. Идет расследования, будут обнародованы результаты. Даже к нам, поступило пока что очень мало информации. Як-42Д один из надежнейших самолетов... Вопросов очень много... Очень...

 

Скорблю...................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что надо делать?!:))))) Все эти вопли про то, что наши самолёты - говно - несостоятельны... Бобики и Эрбасы падают не реже ниразу... А снимают наши самлоёты из эксплуатации по совсем другой причине... Двигатели шумны и неэкономичны... Всё... К примеру Ил-86 помоему до сих пор считается САМЫМ безопасным самолётом... У него за всё время эксплуатации крэш был только раз, в ДМД на разгоне...

 


Самолеты наши изначально отличные :) А вот со временем стали полным г...ном - просто потому что старые... А произошло это - потому что в стране полное г...но царит. И вместо того, чтобы вкладывать деньги в авиационную промышленность - миллиарды тратяться на олимпиады, чемпионаты, сколков и прочую хрень. Вот и все.

 

Ты прав - самолеты везде падают. Но давай возьмем скажем последний год и - оставив за скобками Африку и прочие дикие места - посмотрим - сколько самолетов упалов в РФ и сколько, например, в Европе и США. Посчитаем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, но это далеко не так.
Самолёты у нас падали и раньше. Просто об этом никто не говорил, не сообщал в СМИ.

 

Как рассказал мне мой сосед по палате (недавно я лежал в больнице ЦКБ ГА по ДМС, бывшая Аэрофлотовская), каждый четверг, им зачитывали подобные сводки по всему бывшему СССР.

 

Так что, не в износе дело.


Я в то время, по роду работы, знал о каждой катастрофе, случившейся на территории СССР. Так вот, меньше все-таки падали. Но и тогда, и сейчас главной причиной был человеческий фактор. Кстати, сейчас планируется значительно сократить срок обучения пилотов ГА. Вот и думайте, что дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трагедия случилась в 15.45 по МСК, а в 20.00 уже выходит шоу с этим дебилом Малаховым в полном составе. Быстро же сработали. Это все должно быть потом.... если не могут без трындежа.

 

Нравится Вам всем он или нет, это дело сотое. Лично я, получил много информации из этой передачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БРЮССЕЛЬ, 8 сентября. Потерпевший крушение под Ярославлем Як-42 был внесен ЕС в список недостаточно безопасных самолетов.

Не читайте советских газет....:))))) Ну вот как же не повизжать на жареных фактах то?

 

Вот тебе первоисточник Поизучай... Многое станет проще понимать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но давай возьмем скажем последний год и - оставив за скобками Африку и прочие дикие места - посмотрим - сколько самолетов упалов в РФ и сколько, например, в Европе и США. Посчитаем?

Я бы сказал так: сколько в эксплуатации, скажем Боингов и сколько ТУ? Ну, а дальше, сколько аварий и катастроф в процентном отношении. Мне кажется это было бы более объективно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нравится Вам всем он или нет, это дело сотое. Лично я, получил много информации из этой передачи.

 

Никто не пытается органичить кого-то в получении информации - это правильно, так должно быть, повторюсь мы не совке.
Но создавать явное шоу через 5 часов (!!!!) после катастрофы - явный перебор.
Пусть подумают о родственниках и семьх погибших....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Бобики и Эрбасы попадаются гораздо чаще чем наши машины, и сами катастрофы российских бортов ни разу не доминируют! Не стоит поддаваться ёпщественному мнению...

Думаю, что эти самолёты лидируют в хит-парадах в основном из-за их раздолбайского использования в странах Африки и других малоразвитых государствах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал так: сколько в эксплуатации, скажем Боингов и сколько ТУ? Ну, а дальше, сколько аварий и катастроф в процентном отношении. Мне кажется это было бы более объективно.

Это то, что изменить сложно, а запрещение создания шоу из горя-легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто не пытается органичить кого-то в получении информации - это правильно, так должно быть, повторюсь мы не совке.
Но создавать явное шоу через 5 часов (!!!!) после катастрофы - явный перебор.
Пусть подумают о родственниках и семьх погибших....

Передача началась в 21.30. Признаков шоу, кроме лица Малахова, я там не обнаружил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Практически весь наш авиапарк - ИЗНОШЕН. Об этом много раз говорили. Тот же Шойгу еще 6-7 лет назад предупреждал, что скоро начнется вал катастроф.

 

К чему рассуждать о человеческом факторе и теоритической надежжности/ненадежности самолетов. Есть факт - они СТАРЫЕ. Ребят, я в недавний период своей жизни - очень много летал по регионам - бывало по два раза за неделю. Да - у крпуных компаний ипа Аэрофлота, S7- довольно свжие - по кранйе мере на вид Боинги и Аэробусы. А полетайте какими-нибудь региональными линиями. посмтрите, вообще, ЧТО стоит на взлено-посадочных полосах в областных центрах. Все это летаете на пределе. Добавьте сюда общий пофигизм и воровство в ходе ремонтов.

 

У меня главбух в бытность сотрудницей налогой полиции - проверялда одно из предприятий, выпускающие авиаприборы. Было это в конце 90-х годов. Так вот в неформальнйо беседе за чашкой чая - сотрудники говорили "Не лейтате на наших самолетах". Они старые. Оборудование делается сырое. Недоработанные прибор идут в серию и так далее.

 

Количестов авиакатастроф за последнее время - подтверждает полный развал нашей авиа-отрасли. И даже если дело в человеческом факторе? Что это меняет - если неквалифицированный пилт садиться за штурвал - значит есть системная проблема в подготовке пилотов. Так получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Передача началась в 21.30. Признаков шоу, кроме лица Малахова, я там не обнаружил.

Этого достаточно. :don-t_mention:
Фашист в ССовской форме не имеет права рассказывать о жизни евреев в Треблинке, мыльный копатель в чужом белье-не должен появляться в трагических темах, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечная память ребяткам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто не пытается органичить кого-то в получении информации - это правильно, так должно быть, повторюсь мы не совке.
Но создавать явное шоу через 5 часов (!!!!) после катастрофы - явный перебор.
Пусть подумают о родственниках и семьх погибших....

 

Я смотрел. И могу сказать одно. Только очень извращенный ум, может назвать ту передачу "шоу". Налицо проявление предвзятого отношения к ведущему. В передаче были Третьяк, летчики испытатели. Люди уважаемые. Были и свидетели падения самолета. Которые плакали, но рассказывали нам всем, по живому, что видели и слышали. А подобными заявлениями мы всех этих людей обвиняем в участии. И давайте закончим перемалывание данного вопроса. Если ты заметил, я вчера, вообще предпочел молчать. Тихо выделить отдельную тему и обьявить себе вечер молчания в ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В своей работе я летал на самолетах, которым было более 25 лет. Они были в идеальном состоянии и никому в голову не приходило назвать изношенными. Замечу, что это были испытательные полеты. Вчерашнему ЯКу было 18 лет. При налете 7000км - это юноша. Я уверен, что вся беда в кадрах. Эти кадры угробят и новые машины. Причем я не только и не столько имею ввиду пилотов, а прежде всего наземное тех. обслуживание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Практически весь наш авиапарк - ИЗНОШЕН. Об этом много раз говорили. Тот же Шойгу еще 6-7 лет назад предупреждал, что скоро начнется вал катастроф.

 

Количестов авиакатастроф за последнее время - подтверждает полный развал нашей авиа-отрасли. И даже если дело в человеческом факторе? Что это меняет - если неквалифицированный пилт садиться за штурвал - значит есть системная проблема в подготовке пилотов. Так получается.


Этот борт был неизношенным!
Пилот был профессионал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот борт был неизношенным!
Пилот был профессионал!

Почему же он не смог набрать высоту. Какая то причина была?! Изменено пользователем mvp1305

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему же он не смог набрать высоту. Какая то причина была!

Элементарно могла птица попасть в двигатель ...
Некачественное топливо залить ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самолеты наши изначально отличные :) А вот со временем стали полным г...ном - просто потому что старые... А произошло это - потому что в стране полное г...но царит. И вместо того, чтобы вкладывать деньги в авиационную промышленность - миллиарды тратяться на олимпиады, чемпионаты, сколков и прочую хрень. Вот и все.

 

Ты прав - самолеты везде падают. Но давай возьмем скажем последний год и - оставив за скобками Африку и прочие дикие места - посмотрим - сколько самолетов упалов в РФ и сколько, например, в Европе и США. Посчитаем?


Взгляд снаружи... Извини...:))))) Всё не совсем так, если знаешь специфику ЛС....
А так... Вот на вскидку почитай... Там по страничкам побегай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Элементарно могла птица попасть в двигатель ...
Некачественное топливо залить ....

Первое - элемент случайный, а второе - преступление!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, но это далеко не так.
Самолёты у нас падали и раньше. Просто об этом никто не говорил, не сообщал в СМИ.

 

Как рассказал мне мой сосед по палате (недавно я лежал в больнице ЦКБ ГА по ДМС, бывшая Аэрофлотовская), каждый четверг, им зачитывали подобные сводки по всему бывшему СССР.

 

Так что, не в износе дело.


Не хочу(особенно сегодня) развивать эту тему.
Конкретная причина трагедии, возможно, никогда и не выяснится, но с этим износом, по работе, я сталкиваюсь каждый день. Иногда диву даёшся, как "ЭТО" еще работает. Я не только про технику говорю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этого достаточно. :don-t_mention:
Фашист в ССовской форме не имеет права рассказывать о жизни евреев в Треблинке, мыльный копатель в чужом белье-не должен появляться в трагических темах, имхо.

Я вижу все по-другому и одобряю выход этой передачи вместо комедии. А кому не нравится - пусть переключит на дргуой канал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал так: сколько в эксплуатации, скажем Боингов и сколько ТУ? Ну, а дальше, сколько аварий и катастроф в процентном отношении. Мне кажется это было бы более объективно.

Есть другие данные... Не совсем корректные конечно, количество часов налёта/авария... Наши машины там не в топах отнюдь... И например присный 154й один в один с 320м...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот борт был неизношенным!

 

Однако, по данной компании и по данному борту идет много негативной инфы. Насколько она правдива, сложно нам говорить. Я все же, склонен верить европейцам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратил внимание, что по какому-то зловещему совпадению погибший в 79-м Пахтакор в тоже летел на матч в Минск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть другие данные... Не совсем корректные конечно, количество часов налёта/авария... Наши машины там не в топах отнюдь... И например присный 154й один в один с 320м...

Правильно, на внутренних линиях тех же США летают самолеты, которым за 30 перевалило. И ничего в этом страшного нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот борт был неизношенным!
Пилот был профессионал!

По телеку сказали, самолёту 18 лет.
Уже немало.
Значит сделали его в 93-м.
Тот еще год был, с точки зрения развала промышленности.
На оборонном заводе, где я тогда работал, носки разыгрывали по жребию, среди трудящихся.
Я в розыгрыш не попал, т.к. был на тот момент молодым специалистом.
Не заслужил, типа....чести такой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако, по данной компании и по данному борту идет много негативной инфы. Насколько она правдива, сложно нам говорить. Я все же, склонен верить европейцам.

 

Это могло быть связано, повторюсь, могло быть (это мое предположение), с тем что, данная машина работала на посольство США - выполняла перевозки посла или иного высокопоставленного лица. ВС, как и оператор перевозок проходил помимо нашего контроля еще и зарубежный контроль - спецслужбы, органы тех. надзора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По телеку сказали, самолёту 18 лет.
Уже немало.

Мало по авиационным меркам. Самолет это не автомобиль, который через 3 года меняют. У него несколько другой ресурс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему же он не смог набрать высоту. Какая то причина была?!

Я уже выше писал - я бы поставил именно на топливо... Опять же... Самолёт то был не совсем простой... VIP салон, судя по рассказам и т.д... И перевозчик опять же, судя по рассказам, занимался именно не перевозками простых смертных... Т.е я так думаю самолёт был в порядке всё же... И не так давно арендован у весьма серьёзной структуры... А вот топливо - легко... Подъехал заправщик - залил... Всё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я все же, склонен верить европейцам.

Борь, я выше давал ссылку на этих европейцев... Почитай! Там очень скурпулёзно описана метода их "проверки" бортов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вижу все по-другому и одобряю выход этой передачи вместо комедии. А кому не нравится - пусть переключит на дргуой канал.

 

Согласен, по горячим следам из этой передачи мы узнали хотя бы часть ПРАВДЫ. Да и то, что её поставили в сетку вместо комедии то же приятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и чего вы хотите от мира и страны, если вам самим же нравятся такие гаткие шоу? Следующим номером-бои бомжей со львами :don-t_mention: Узнаете правду-может ли бомж победить двух львов :don-t_mention: Арии блин :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже выше писал - я бы поставил именно на топливо...

Не знаю, как сейчас, но в мое время перед полетом с каждого борта перед вылетом сливалось топливо в специальную емкость, которая опечатывалась и в специальном шкафу хранилась до посадки самолета. Думаю и сейчас также.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и чего вы хотите от мира и страны, если вам самим же нравятся такие гаткие шоу? Следующим номером-бои бомжей со львами :don-t_mention: Узнаете правду-может ли бомж победить двух львов :don-t_mention: Арии блин :don-t_mention:

Тебе не нравится просто Малахов, а например мне проще, - я его не вижу, т.к. элементарно не успеваю на "Пусть говорят" с работы. А вчера мне он понравился. Считаю передачу вчерашнюю очень уместной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 799
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanzri
    Новый пользователь
    Bogdanzri
    Регистрация