Пример HTML-страницы
spikey

Сигнал о непристегнутых ремнях

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

90 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Это сделано только для люлек, устанавливаемых спиной вперед и только их разрешено ставить на переднее сидение в подавляющем большинстве автомобилей.
Почему нельзя лицом вперед мне не совсем понятно, но я предпочитаю довериться опыту производителей автомобилей и разработчиков правил безопасности и не нарушать предписания.

Я ж написал, почему нельзя возить ( согласно мануалу) в кресле лицом вперед, ну не предусмотрено во всех машинах на переднем сиденье крепление isofix. Ну для "туупых" европейцев написано.
Ему ведь не прийдет в голову, что можно взять кресло, даже с isofix, и пристегнуть вместе с дитям штатным ремнём на переднем сиденье, он же всё по мануалу делает. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ж написал, почему нельзя возить ( согласно мануалу) в кресле лицом вперед, ну не предусмотрено во всех машинах на переднем сиденье крепление isofix. Ну для "туупых" европейцев написано.

Ему ведь не прийдет в голову, что можно взять кресло, даже с isofix, и пристегнуть вместе с дитям штатным ремнём на переднем сиденье, он же всё по мануалу делает. :laugh:

Вот только не надо про "умных" и "тупых". Тут еще очень большой вопрос в том кто "умнее": тот кто, кто выполняет правила или тот кто придумывает как эти правила обойти и доказывает свою правоту!

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжу уже год, но не испытываю таких проблем.

 

Думаю , что у народа просто никак не войдет в привычку правило "Сел за руль, пристегнулся и поехал"- "Остановился, отстегнулся и вышел".
Вероятность ДТП нереального мала, но этот 1 или 0,1% из 100% может так выстрельнуть, что мало не покажется, а то и вовсе белый свет перестанет "показывать".
PS: я сигнал считаю наоборот плюсом.
к примеру: когда едете и ребенок или пассажир( на заднем сидинье) сзади отстегивается , то тоже идет сигнал и собщение на дисплей. Есть такие чуваки готовые чуть ли не на ходу (еще не остановившись) отстегнуться и дверь открыть.
Всех таких умных у себя в машине сначала пристегиваю, а потом еще и двери блокирую кнопочкой на водительской двери, чтоб без вариантов(только после остановки и если рядом транспорта нет и безопасно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я совершенно не против. Оч много интересных идей предлагают простые пользователи авто. Те которые живут на "прожиточную" зарплату, и им весьма в тягость платить за брэнд 60% от стоимости детали и проч.

это к слову.

Вот ты например знаешь как при пробитом "на выстрел" колесе, с использованием СЕНА доехать 40 км до шиномонтажа?

 

а в курсе, что Рено рекомендует заменить рулевую колонку в сборе (цена 15 тыр) при люфте в рулевой колонке. Хотя достаточно заменить крестовинку ценой 500 руб за пару.?

 

Не надо все валить в кучу и строить из себя праведника. Может человек пристегивается в машине, даже когда он стоит в гараже - а по жизни он говно.

Аудист, я ценю интересные идеи, и не отношусь с придыханиям к дилерам и производителям, поверьте. Да и не на ворованные деньги живу.

Разные "примудрости" тоже перенимаю, и на Логане режим работы дворников дорабатывал, и на Сценике не всегда "оригинал "использую". Да и "правидник" - это совсем не про меня...

 

Но не надо путать "экстренные мероприятия" с наплевательством на себя и окружающих. С сеном в колесе человек каждый день ездил? А вот вкрячив ксенон колхозный - ежедневно...

Вынужденная мера, снижение затрат без повышения рисков и "русский авось" с наплевательством на всех и вся - разыне вещи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Кстати езда на низких скоростях по маленькому городу не означает, что ремни не нужны. Едешь себе 40 кмч, вылетает джигит на скорости ... дальше вылетаешь сам. Видел такое.

Расскажи когда ты видел, что при скорости 40 км, вылетел чел через лобовое стекло. Подробности расскажи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажи когда ты видел, что при скорости 40 км, вылетел чел через лобовое стекло. Подробности расскажи

Подробности не приятные, с летающим пассажиром в кувыркающейся машине. Вам обязательно надо ужастик на ночь рассказывать ? Если сильно хочется, могу посоветовать сайт rusdtp.ru , там судя по всему на любой вкус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, а у меня другая тема. Подскажите что делать. Я когда еду на работу, кладу на переднее пассажирское сиденье, сумку с ноутбуком, и иногда пакет. Так вот Сценик-3 считает, что это не сумка, а пассажир и начинает пиликать. Очень сильно раздражает.
Вообще по какому критерию система определяет что на сиденье сидит пассажир?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще по какому критерию система определяет что на сиденье сидит пассажир?

 


Там датчик в седле, примерно посредине. Как тока на него нажимаешь - появляется "пассажир".

 

Расскажи когда ты видел, что при скорости 40 км, вылетел чел через лобовое стекло. Подробности расскажи

 


подробности можно посмотреть в любом краш-тесте.

 

вот пример:
1559290811396180189.jpg
Оранжевая BMW прошла краш-тест на скорости 64 км/ч. А черная - на 40 км...

Изменено пользователем god1941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ASC написал что в реале видел как на скорости 40 км, чел велетал из окна. А он же за руль держится. Если на 40 км такие разрушения, то что же тогда на 120 будет? Нверно все таки перед столкновением водитель гасит скорость торможением, и реально при уадре скорость падает.

 

Так датчик на сидушке реагирует на вес? Мне кажется там другой принцип, так как иногда,когда я убираю легкий пакет пиликалка перестает верещать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ASC написал что в реале видел как на скорости 40 км, чел велетал из окна. А он же за руль держится. Если на 40 км такие разрушения, то что же тогда на 120 будет? Нверно все таки перед столкновением водитель гасит скорость торможением, и реально при уадре скорость падает.

 

Так датчик на сидушке реагирует на вес? Мне кажется там другой принцип, так как иногда,когда я убираю легкий пакет пиликалка перестает верещать.

Руками при ударе на 40км\ч не удержишься, тело будет весить около трех тонн. На 120кмч будет фарш.

Гашение скорости - бред. Знал, бы где упаду - постелил бы соломы.

 

Датчик реагирует на вес, если можно так сказать. Грубо говоря - там кнопка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ASC написал что в реале видел как на скорости 40 км, чел велетал из окна. А он же за руль держится. Если на 40 км такие разрушения, то что же тогда на 120 будет? Нверно все таки перед столкновением водитель гасит скорость торможением, и реально при уадре скорость падает.

 

Так датчик на сидушке реагирует на вес? Мне кажется там другой принцип, так как иногда,когда я убираю легкий пакет пиликалка перестает верещать.


Водитель часто не вылетает, если повезет, а просто ломает себе ноги. Передний же пассажир может и улететь, его ноги ничего не держит. Вообще лучше пристегиваться и не гадать, что будет с тобой. Я это еще в прошлом веке понял, когда на копейке сдавал назад не спеша и не заметив, приложился об бетонный столбик фаркопом. С учетом такой малой скорости, припечатало меня в кресло замечательно, хорошо что у меня на сиденьях были установлены подголовники, иначе бы шея болела еще. Зато урок был знатный, больше намеков не надо было. Детям так же объяснял - посадил на задние сиденья не пристегнутыми, дал газу на первой, потом тормоз в пол. Потом повторили тоже самое уже пристегнутыми. Сами все поняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Очень приятно, что люди в постсоветском пространстве все больше и больше понимают необходимость пристегиваться, своих всех приучил пристегиваться на ВСЕХ сиденьях и даже не пикают, как мышки сели в авто и сразу пристегнулись ВЕЗДЕ и в городе и за городом, а вот с родителями посложнее , у меня то они пристегиваются, а у себя , при езде по городу НЕТ. Никакие доводы не доходят, ни примеры о падении с 5 этажа, которое соизмеримо столкновению в городском режиме, говорят да-да, пристегиваются 1 раз , а потом забывают, или просто не хотят.

 

А примеры о пристегивании за спинкои, или отключении зумера, каких то там заглушек, это просто природный отбор, кто глупее отмирает, кто умнее остается, как не крути, прошу не обижаться, на правду не обижаются.

Изменено пользователем vit099

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Я смотрю тут все такие правильные.
А как пройдешься по стоянке, как минимум у каждого второго ремень пристегнут за сиденьем.
То же самое в трафике, в пробках. Если не обращали внимание- то обратите. :yahoo:

Вот уж точно...
Ну не ужели сложно пристегнуться самому и пассажира попросить о том же! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

цитата - А примеры о пристегивании за спинкои, или отключении зумера, каких то там заглушек, это просто природный отбор, кто глупее отмирает, кто умнее остается, как не крути, прошу не обижаться, на правду не обижаются.

 

Обижусь еще и как - пищалки придумали для старперов (у них слабо с памятью) для тугадумов лентяев - (из за лени) и для других ущербных людей
теперь и вы не обижайтесь - к какой же вы себя относите? для такихже людей написано кошек в микроволновке не сушить и много разных курьезных запретов. - там вам смешно а тут вы моралист так еще и тех кому этот шум мешает - имеете право называть глупым?и кликать на них - отмирание. следите за собой и колокольчик повести чтоб дальний свет не забыть включать. можно на шею вместе с ключами.

Изменено пользователем taganrom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я себе отключу. и это дело каждого. что если за каждый микрокосячек руки не помыл перед тем как конфетку в рот засунул, на лавочку сел не протер, спасибо не сказал, будет из кустов вылетать бабка правдоруб и в рупор на ухо орать мля мля мля мля мля пока не выполниш что то. - нафиг тако надо. у каждого случаи разные 5 км по мкаду надо пристегнуться а 10 по полям в деревне не надо. имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попроси посетить травмотологию в большой больничке ...
думаю ты перестанешь хотеть заглушить эту полезную функцию.
надеюсь это последний реновод мечтающий как обойти систему ,которая должна спасти жизнь !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я себе отключу.

Естественный отбор, однако...
Видимо, уже отключал...
В принципе, говорить больше не о чем. Изменено пользователем Quimica

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таким людям можно предлагать (или рекомендовать) отключать и подушки...

Изменено пользователем MaXimus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не туда Ёрничаете - падушка и так отключаемая, и абс можно отключать и есп - "случаи бывают разные" - но ВАМ этого не слышно,
надо пристегиваться! - да надо! - не надо мне на ухо каждые 5 минут об этом говорить, а еще хуже когда я уже поехал она арет и мне на скорости приходиться пристегиваться - это еще опасней.
но вы и сами все это понимаете и сами так делаете на 200% - и ни кто вас не просил высказываться в грубой форме о тех кому это не нравиться - но человеческая натура не позволяет быть обычным человеком - либо мажор что ни когда не пристегивается, либо святые думающие что имеюют право осуждать наш грешников.
20лет стажа без аварийного - позволяют мне всего навсего отключить рупор над ухом САМОМУ СЕБЕ.
и да простите меня святые форумчане что я позволю СЕБЕ так сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да!!! создал тему на свою голову.
Я никого не призывал не пристегиваться, просто задолбало слышать пиликанье , когда что кинешь на пассажирское сиденье или когда по лесу ездишь, или еще где..

 

И весь свой негатив, тех кто умничает, прошу выплеснуть на инженеров Рено, которые не удосужились настроить датчик под попой ну хоть на какой-то минимальный вес (хотя бы килограмм 10)
Не хотите отключать пиликанье - не отключайте, но и в тему мусоритьне надо. Откройте себе новую - на тему "надопристегиваться или нет" и там базарьте сколько хотите друг с другом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 i 

Уважаемый taganrom.
Приветствую Вас на нашем форуме.
Перечитайте пожалуйста Правила форума и контролируйте себя, когда пишите.
Вы нарушили как минимум пп. 5.6, 5.8 и 5.14 Правил форума.
Если Вас кто-то обидел или Вы чем-то недовольны, то можете пообщаться с обидчиком в личной переписке, а не засорять тему.
Надеюсь на понимание.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И весь свой негатив, тех кто умничает, прошу выплеснуть на инженеров Рено, которые не удосужились настроить датчик под попой ну хоть на какой-то минимальный вес (хотя бы килограмм 10)

Там и так допустим некоторый минимальный вес. А вот 10 кг, лежащие на сиденье, в случае чего превращаются в нормальный такой снаряд...
Не хотите отключать пиликанье - не отключайте, но и в тему мусоритьне надо. Откройте себе новую - на тему "надопристегиваться или нет" и там базарьте сколько хотите друг с другом

Особого мусора я тут не увидел, все по теме. И так уж получается, что открытая тобой тема не становится твоей собственностью. :) Изменено пользователем GraDen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там и так допустим некоторый минимальный вес. А вот 10 кг, лежащие на сиденье, в случае чего превращаются в нормальный такой снаряд...

 

Особого мусора я тут не увидел, все по теме. И так уж получается, что открытая тобой тема не становится твоей собственностью. :)


В пассажирском кресле у меня ездит пристегнутое детское сиденье. А вот положенный туда пакет или барсетка уже приводит к пиликанью. И вы мне предлагаете и пакет пристегивать? Что-то я сомневаюсь , что вы все "мелкие" вещи прямо всегда возите именно в багажнике?

 

Тема не моя собственная и я вам не тыкал, просто задолбали вы, и не только вы, со своей критикой. Не нравиться - не отключайте сигнал, и всё - точка.
А мусора навалом. Уже 2 страницы.

Изменено пользователем spikey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и я вам не тыкал, просто задолбали вы, и не только вы,

 


 i 

4.2 Вид обращения на «Вы» или «ты» на Форуме не установлен. Пользователи выбирают его самостоятельно. Будьте готовы к тому, что к Вам могут обращаться на «ты» или, наоборот, на «Вы» вопреки Вашему желанию, привычкам и т.д...
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые любители обманывать ЭБУ безопастности !
а знаете ли вы что ...
если не пристенуться, ЭБУ подушек знает об этом, и в случае аварии разворачивает подушки на 30 процентов.
если пристегнуться или обмануть ЭБУ ,чтобы не пиликало -подушки разворачиваються на 100 процентов !
давайте представим ..что будет с телом человека при резком замедлении ...
правильно ...тело будет стремиться в сторону противоположную замедлению ,добавив энерцию ...
вроде всё ничего ..но навстречу ..со скоростью распространения взрыва-на тело несёться подушка ..
давайте сложим эти два обстоятельства .....
поэтому Максимус был прав когда написал что...вам надо ещё и подушки отключать ...ущерб будет меньше !
вот как то так !
поправте меня если сможете !

Изменено пользователем Дан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если не пристенуться, ЭБУ подушек знает об этом, и в случае аварии разворачивает подушки на 30 процентов.
если пристегнуться или обмануть ЭБУ ,чтобы не пиликало -подушки разворачиваються на 100 процентов !

 

сомнительное утверждение - поерайней мере для рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ситуация с учетом того что вы не пристегнуты, а машина думает что ремень есть - попадаете в ДТП, летите в сторону руля и на встречу вам раскрывается подушка ломая вам шею. Если ремень не пристегнут - вы просто бьетесь головой об руль - сотрясение мозга.

 

В случае если вы правда пристегнуты - ремень тормозит ваш полете вперед, подушка открывается и не дает удариться об руль.

 

Что выбрать - каждый решает сам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сомнительное утверждение - поерайней мере для рено.

 

так опишите аргументированно !
а я сканы из диалогуса приложу !

 

да будет Вам известно ...Рено лидер в безопасности ..наряду с Вольво

Изменено пользователем Дан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ситуация с учетом того что вы не пристегнуты, а машина думает что ремень есть - попадаете в ДТП, летите в сторону руля и на встречу вам раскрывается подушка ломая вам шею. Если ремень не пристегнут - вы просто бьетесь головой об руль - сотрясение мозга.

 

В случае если вы правда пристегнуты - ремень тормозит ваш полете вперед, подушка открывается и не дает удариться об руль.

 

Что выбрать - каждый решает сам

 

в этом случае об руль не ударитесь...подушка раскроется ..но не полностью !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заглушки использовали при въезде на дачный участок - вышел, открыл ворота в переулок, сел в машину, вставил заглушку, проехал 150 метров по узенькой дорожке и парковка в ворота (приходится крутится). Вот в эти моменты это удачное решение, чтобы датчик не пикал (еще на Джазе). Я думаю, аналогичные случаи бывают у каждого. И в голову бы не пришло бы использовать такие штуки во время езды, и хотя я лично не святее Папы Римского, но с авто шутки могут плохо кончиться.

 

Даже в Вашей, дачной, ситуации накинуть ремень меня не напрягает, хотя до 20 км/ч у меня она не пищит, но если начала пищать - остановить можно только пристегнувшись, или остановив машину открыть дверь. Ни разу еще не дожидался того момента пока сама перестанет пищать.

 

Пристегиваюсь всегда, чего и всем желаю (ну кроме тех, кто по обочине ездит - на их выбор).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема непристегивания в случае машин с аэрбэгом в следующем: так как ремень не держит, человек движется вперед, по раскрывшейся подушке скользит вперед-вверх, и бьется головой в верхний угол лобового стекла , рядом с передней стойкой. Так как стекло это элемент кузова и вклеено намертво, подобный удар обычно заканчивается переломом шейных позвонков и мгновенной смертью.
Особенно опасно это для пассажира, т.к. его по пути на тот свет ничего не держит.

 

Так что это не философия, а скорей физика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гыыы. Где то уже на форуме я приводил данные замеров. Если не пристегнуться, то скорость встречи головы с подушкой безопасности около 300 км\час. Если кому то настойчиво хочется поэксперементировать, то флаг в руки и перо в одно место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 i 

По поводу того, пристегиваться или нет на форуме существует куча тем:
1. А вы пистегиваетесь
2. Пристегиваетесь ли ВЫ?
3. Смотреть всем...
4. Сигнал о непристегнутых ремнях безопасности

 

Я понимаю эмоции сторонников постоянного использования ремней (сам к ним отношусь), но технический раздел не место, где можно бесконечно заниматься убеждением противников ремней начать их использовать.

 

Отныне, все сообщения на тему "пристегиваться или нет" в этой теме буду считать оффтопиком и удалять.
 

 

Если кому-то не нравится звук или он ему он просто не нужен, т.к. решение о том пристегиваться или нет он для себя давно принял, то можно было бы обсудить как отключить только звук, сохранив визуальное предупреждение и оставив в работоспособном состоянии датчики в замках.
Я пока вижу только 2 способа: убить зуммер в приборной панеле, потеряв при этом все звуковые предупреждения или попытаться отключить звуковое предупреждение о непристегнутых ремнях с помощью диагностического прибора, хотя врядли это возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчики в ремнях остаются "работоспособными". Машина продолжает думать что вы все время пристегнуты, соответственно все системы безопасности остаются в полной работоспособности, конечно если вы реально пристегнулись.

 

Спасибо Мышуну, что хоть кто-то угомонил многих писателей не о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчики в ремнях остаются "работоспособными".

Я на это сразу не обратил внимание. Если так, то действительно, если пристегиваться, то снижения безопасности не будет. Вариант гораздо лучше заглушек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Мышуну за услышание и авторитетное высказывание нашей мысли и сути данной ветки, не о пристегнутости а об утключении звука.
1. оказывается всетаки звук через какое то время всетаки отключается - но нервов может не хватить.
2. про отключении датчиков навсегда - я незнал что потом на трассе когда я все таки пристегнулся - машинка думает что я не пристегнут и поведет себя по другому (т.е. не сработают реально ремни, падушка как то вылезет по другому под какимито углами ? зачемто чтоб соскользнуть в приборку? - если машинка действительно такая умная то конечно отключать датчик в ремнях ни как нельзя.
3. отключить полностью звук - тоже не вариант
4 прошить - очень даже вариант - но наверно ни кто этого не умеет - пока.

 

как вариант наверно можно придумать кнопочку которая будет разрыватьконтакты - но станет другая проблемма не забыть ее включить когда пристегиваешся - наверно не сложно но но но.

 

плюс к тому стоиш не пристегнутый в машине - на скорости влоб влетает ктото - опятьже падушки как то должны сработать правильно - а кнопка им помешает.

 

поэтому для себя принимаю решение не баловаться с отключением звука т.к. это скажется на безопасности (до того момента как можно будет перепрошить мозги)

Изменено пользователем Мышун
Убрал заглавные буквы. В следующий раз будет предупреждение!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. про отключении датчиков навсегда - я не знал...

 

Еще раз пишу для плохо читавших ранее. Моим способом, то есть выниманием разъемов, вы обманываете машину, и она думает , что вы всегда!!!!! пристегнуты. Поэтому если вы реально!!!! все время пристегиваетесь, то все системы безопасности работают в штатном режиме.

 

В замках стоят нормально замкнутые контакты, цепь которых вы разрываете при установке в замок ремня. То же самое (разрыв цепи), происходит при отключении разъемов. Фуууу! надеюсь больше никто не будет писать про это.

 

P.S. Кстати это еще большой вопрос, как именно машина определяет наличии человека на сиденье. По датчику под попой или по датчику в замках ремней, скорее всего по ним обоим.

Изменено пользователем Мышун
Убрал излишнее цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как именно машина определяет наличии человека на сиденье

 

по датчику в сиденье
причем не только наличие, но и примерную массу, это хорошо видно через клип.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по датчику в сиденье
причем не только наличие, но и примерную массу, это хорошо видно через клип.

Ну вот, настроили бы на большую минимальную массу (хотя бы 10-15 кг) и наверно бы я и не отключал бы пиликалку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, настроили бы на большую минимальную массу (хотя бы 10-15 кг) и наверно бы я и не отключал бы пиликалку

 

к сожалению, не регулируется
можно только посмотреть сопротивление датчика - меняется от 1500 ом на пустом сиденье, до 9 ом, если надавить со всей силой
в принципе, можно в цепь датчика последовательно поставить резистор и закорачивающий его выключатель, это будет по хакерски :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 802
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Алекс1111
    Новый пользователь
    Алекс1111
    Регистрация