Старый Пью

Шины/Диски Меган 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

782 posts in this topic

Recommended Posts

И по чем прелесть такая?

около 4700 за покрышку + 980 перебортовка, мойка, балансировка и тд.
под 20 все вместе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошёл на Бриджах IC 7000 чуть больше 1000 км. Мёрзлый асфальт, лёд, снег и лёд со снегом, короче всё. Пока положительно. По сравнению с Хаккой 5, более шумная (хотя сказать очень трудно так как машину другая и мне кажется что Меган 2 был заглушен получше 3-го, по весне задние арки и пол багажника проклеем потом посмотрим). Чётче дозируется усилие на педали тормоза, Хакка почти сразу хватала на юз до срабатывания АБС, что тормозной путь отнють не сокращало (но размерность была 195-я). За 4 зимы Хакка растеряла почти половину шипов на передке (хотя я отнють не гонщик, но иногда бывает), посмотрим как эта. Бриджи оказались очень мягкими, поэтому аккуратней на больших скоростях, если на дороге есть колейность, ищет колею (мотает), поэтому на скоростях выше 120 приходится немного напрягаться. А вообще пока доволен.

вчера утром ехал на них 140 - ощущения что я еду летом на летней резине. без напряга.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, я тоже до 160 на них ходил. Но при обгоне, когда в асфальте проезжены колеи, в момент перехода на этих неровностях поматывает. Хотя Хакка тоже этим грешила, но не так сильно. Наверно так и должно быть, резина очень мягкая, похоже японцы соблюдают технологию. Да шум тоже, как мне показалось, уменьшился, наверно прикаталась, первый раз то я обратил внимание на шум когда пробег был км 100. Но с летней я бы всё таки её не стал сравнивать.

Edited by xoma58

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, я тоже до 160 на них ходил. Но при обгоне, когда в асфальте проезжены колеи, в момент перехода на этих неровностях поматывает. Хотя Хакка тоже этим грешила, но не так сильно. Наверно так и должно быть, резина очень мягкая, похоже японцы соблюдают технологию. Да шум тоже, как мне показалось, уменьшился, наверно прикаталась, первый раз то я обратил внимание на шум когда пробег был км 100. Но с летней я бы всё таки её не стал сравнивать.

я и не сравниваю - просто сказал свои ощущения....
ехал по сухому чистому асфальту - ощущения как на летней. как она будет на льду - зима покажет. пока у нас осадков еще не было....
но даже на асфальте - она тихая резина....
от заводского летнего бриджа был гул - от этой такого нет.
и в рекламе про нее не врали - шипы действительно держатся намертво. из мишлен x-ice 2 они бы давно уже повылетали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что у вас нет снега? Если это тот Миасс который я знаю, и через который ездил, то это Урал. И там жарко зимой совсем не было. Просто у нас в Пензе снега уже навалило как последнее время к середине зимы, да и гололёда хватает. А летний Бридж я особо шумной не считаю, хотя тихой тоже. А вообще изменения в климате наверно идут. Этим летом как то звонил друзьям в Сургут, говорят солнце и жара 30, а у нас жары градусов 10 и дождь месяц не прекращается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И правильно сделаете.
На Логане отъездил 4-е зимы на первом XINе - не нарадовался - самая удачная резина из всех, что пробовал. Но последние две зимы ставил XIN2 и был разочарован. Ни в какое сравнение не идёт с первым. Стала заметно шумнее, из колеи выкидывает, тормозит отвратительно (это всё в сравнении с первым XINом). Решил поискать на меган первый XIN, нашёл в двух местах. Но ужаснулся, когда посмотрел дату выпуска - оба комплекта 2006 года! Не рискнул. В результате взял 7-ю ХПЛТу, никогда не был приверженцем нокиан, но ничего из того, что хотел не нашёл...

 

Очень странно. Ваши ощущения противоречат официальной информации о том, что в рисунке протектора шин Michelin Michelin Х-Ice North 2 вообще нет продольных канавок, которые повышают чувствительность к колеям.

 

И есть мнение "...на специально подготовленной ледяной трассе с продольной насечкой, имитирующей колеи, показали, что на шинах-конкурентах автомобиль изрядно шатается из стороны в сторону на «колеях», а на Мишлене идет намного спокойнее." http://www.autoreview.ru/archive/2009/05/michelin/

 

Про 7 Хакку в АР пишут: "...мы по-прежнему не рекомендуем использовать шипованные шины Nokian в крупных городах европейской части России, где большую часть зимы автомобили ездят по асфальту. А вот для небольших городов, для регионов Сибири, где улицы, как правило, покрыты снежно-ледяной коркой, шины Nokian Hakkapeliitta 7 — отличный вариант!" http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=1875

 

Поэтому думаю, что универсального ответа нет. В каждом случае нужен индивидуальный подход к выбору зимней резины учитывающий географические и экономические особенности. :wacko:

Edited by klaid

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меган купе приобрели жене 4 декабря 2011 года, долго искал шины в интернете, но совершенно случайно наткнулся в салое, размерность 205/55/16 зима шипы Tiger/ У нас с начала ноября много снега. На момент покупки дороги были покрыты коркой льда чередующейся укатанным снегом, средняя температура минус 15-25 градусов. Резина просто умничка пробег 1500 хороший уровень шума, устойчивость на любом покрытии, уверенный разгон и торможение, хорошо переносит колейность, по асфальту ещё не пробовали, экономичность и проходимость по глубокому снегу приятно удивляет, цена 3900 за шт. + 1200 за шиномонтаж+балансировка+смена, возмите не пожалеете. Фирма дочерняя Мишлен, их же технологии, разработки и оборудование. Останетесь довольны

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вот на зиму купил резину поуже, чем штатная. Зря?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вот на зиму купил резину поуже, чем штатная. Зря?

 

Нет, на зиму по-уже лучше. Гонки по льду видел? Там резина 155, 165 примерно
Рекомендации лучших собаководов :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, на зиму по-уже лучше. Гонки по льду видел? Там резина 155, 165 примерно
Рекомендации лучших собаководов :)

2ю зиму езжу на" клибер" 195-липучка.Вроде ничего мягкая не шумная но обращаю внимание зад по моему не достаточно удерживает но на голом льду,роет по свежему снегу хорошо,на дороге по асфальту покрытому сыпучей крупой вообще держит и тормозит отлично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обул сегодня как обычно в Gislaved NF5

Edited by horus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил Pirelli Ice Storm 215/55/R16. Производство Япония. Мягкая. Отзывов нигде не нашел, но выбора особого не было (либо Китай, Корея, либо Раша). Цена - немерянная, как выяснилось в день покупки моего размера по нормальной цене не было ни в и-нете, ни в рознице. Преимущества - мягкая, бесшумная, на снегу на невысокой скорости как трактор. Недостатки - Слишком чувствительна к колее, плывет, когда накачана как летняя и на большом количестве рыхлого снега (думаю все плывут).
Смотрится за счет ширины здорово.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, на зиму по-уже лучше. Гонки по льду видел? Там резина 155, 165 примерно
Рекомендации лучших собаководов :)

Ты только забыл уточнить одну смешную малость:))))) На боевой резине гвозди 4,5мм...:))) А на треке помоему даже больше допустимо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты только забыл уточнить одну смешную малость:))))) На боевой резине гвозди 4,5мм...:))) А на треке помоему даже больше допустимо.

 

Угу.
Врезалась в голову теория, что более узкие шины лучше вгрызаются.
Хотя для условий города это вообще наверное не критично, размером больше размером меньше...

Share this post


Link to post
Share on other sites

пару дней мучилси в поиске литья и нешипованной зимней резины для Мегана. Итак выбрал, купил, поставил:
Шина: Kumho Ice Power KW21 205/65 R15 94Q - 3 400 руб.
Диски: LS Replica RN19 цвет S [Серебристый]
6.5x15 5x114.3 43 d66,1 - 2700 руб.
По этическим соображениям наименования магазинов не публикую.
Впечатление от купленного комплекта более чем позитивные. Всем рекомендую!

Share this post


Link to post
Share on other sites

пару дней мучилси в поиске литья и нешипованной зимней резины для Мегана. Итак выбрал, купил, поставил:
Шина: Kumho Ice Power KW21 205/65 R15 94Q - 3 400 руб.
Диски: LS Replica RN19 цвет S [Серебристый]
6.5x15 5x114.3 43 d66,1 - 2700 руб.
По этическим соображениям наименования магазинов не публикую.
Впечатление от купленного комплекта более чем позитивные. Всем рекомендую!

выложили бы лучше фото машины на этих колесах!

Share this post


Link to post
Share on other sites

выложили бы лучше фото машины на этих колесах!

Поверьте, смотрится отлично, а фотки выложу, только попозже, т.к. машинка у папашки.

post-24387-1325438652_thumb.jpg

post-24387-1325439011_thumb.jpg

Edited by Everio

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне бы все это хозяйство на машине увидеть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне бы все это хозяйство на машине увидеть...

Немного терпения - все будет, слово пацана :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шина: Kumho Ice Power KW21 205/65 R15 94Q - 3 400 руб.

Была резина Kumho на предыдущей машине. Комфорт заканчивался на скорости 60-70 км/ч. ОЧЕНЬ чувствительна к колее, на скорости более 100 перестает держать дорогу, не смотря на различные эксперименты с изменением давления в шине. Правда машина была мощная 240 лс и скоростная.
Второй раз я бы ее не купил и не рекомендую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была резина Kumho на предыдущей машине. Комфорт заканчивался на скорости 60-70 км/ч. ОЧЕНЬ чувствительна к колее, на скорости более 100 перестает держать дорогу, не смотря на различные эксперименты с изменением давления в шине. Правда машина была мощная 240 лс и скоростная.
Второй раз я бы ее не купил и не рекомендую.

Позвольте в корне не согласиться с Вами. Сегодня шел по МКАДу 120 км/ч. Идеально! И по шуму и по управляемости. В районе Бауманской нашел и колею с глубокими ямами - тоже отлично! Поверьте, у меня нет задачи нахваливать, т.к. я ее купил...
Итак, как обещал фотки зимних шин Кумхо на литье Реплика:
207923375.jpg
207923376.jpg
207923377.jpg

 

 

И, для кучи, фотки из салона на 17 литье:
207913091.jpg
207913092.jpg
207913094.jpg
207913095.jpg

Edited by Everio

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин...фото диска я мог посмотреть в интернете итак
фото родных дисков этой версии тоже видел
мне бы со стороны машину в целом общим фоном как она смотрится на вашей реплике))

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин...мне бы со стороны машину в целом общим фоном как она смотрится на вашей реплике))

Вам, прям, не угодить :rolleyes:
Послезавтра папашка должен приехать в гости - сделаю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам, прям, не угодить :rolleyes:
Послезавтра папашка должен приехать в гости - сделаю!

на самом деле легко и просто
в принципе я так и думал, что вы со стороны одну фотку сделаете и капец
а вы давай мне резину показывать....резина у меня есть - меня она ваще не интересует
ок, жду фоток

 

кстати - а родные колеса продать/обменять не хотите ли?

Edited by Drtm

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати - а родные колеса продать/обменять не хотите ли?

неа, а какой смысл? Резина красивая, кстати, на шиномонтаже сказали вроде она даже межсезонная ;-) И, действительно, по снежку и льду ничего ехала, хотя, безусловно, по всем позициям проигрывает Кумхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

неа, а какой смысл? Резина красивая, кстати, на шиномонтаже сказали вроде она даже межсезонная ;-) И, действительно, по снежку и льду ничего ехала, хотя, безусловно, по всем позициям проигрывает Кумхо.

мне резина не нужна - меня интересуют диски
смысл - что отцу я думаю нужен не понт, а комфорт
17 - все таки жестковато
могу обменять на абсолютно новые колеса родные литые 16 радиуса с доплатой на ваши Edited by Drtm

Share this post


Link to post
Share on other sites

могу обменять на абсолютно новые колеса родные литые 16 радиуса с доплатой на ваши

К сожалению, никак... Папашка ни в какую. Самому ему безумно нравятся диски ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне бы со стороны машину в целом общим фоном как она смотрится на вашей реплике))

Уважаемый Drtm! Эксклюзивно для Вас фото колес со всех ракурсов, из космоса пока только нет возможности.... :drinks:
207968841.jpg
207968843.jpg
207968845.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я взял Мишлен ИксАйс 2 и очень доволен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выбрал по осени Bridgestone Ice Cruser 7000/шипы 205/65/15. Дорогу держат уверенно, шум не напрягает, из двора выбираюсь(на выезде горочка с всегда отлично отшлифованным ледком), тормозной путь такой что боюсь как бы в зад не въехали:))
Доволен в целом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забирал из салона машину и рядом купил шипованные шины Yokohama IG35, других подходящей размерности не было, так как ехать 100+ км до дома по снежной дороге на летней резине как-то не очень. Так вот, очень резина не нравится :(. До этого ездил на Nokian Hakkapelita 5 просто земля и небо.

 

Проехал 2000км и поменял мнение :)
Видимо всё таки стоит пройти обкатку шипованной резине как и рекомендуется или я просто приноровился к езде на ней.
Торможение стало намного эфективнее как и разгон, исчезли рыскания. Шум ни куда не делся, хотя сравнивать не с чем, так как на этой машине другой резиной не пользовался (в том числе и летней). На скоростях до 140 км/ч по трассе проблем нет ни каких (специально проверял). Да и видимо резина создавалась изначально под шипы, так как имеются чётко обозначенные места их посадки этакие отлитые круги, возможно как следствие этого все шипы находятся на своих местах и это не смотря на то, что тронуться без пробуксовки на асфальте мне пока сложно :) (8 лет на автоматах).
Вывод - резина не плохая, но Nokian Hakkapelita 5 всё таки лучше ИМХО. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На третий Megane купил Bridgestone Ice Cruser 7000 (шипы). На Megane 2 на зиму ставлю Nokian Hakkapelita 5 - отъездил на хакке четыре зимы, на мой взгляд они своих денег не стоят, к Nokian больше не вернусь. Попробуем Bridgestone, отзывы были хорошие.

+100

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я взял Мишлен ИксАйс 2 и очень доволен.

А я купил под конец сезона. когда выбор уже невелик.
Купил Мишлен ИксАйс, но без индекса "2"
В целом доволен. По снежной каше, вроде как, они по ощущениям "не Айс" :)
А так тихие, комфортные...
Никто их с "двойкой" не сравнивал?
Мож я поторопился взять их?
:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я купил под конец сезона. когда выбор уже невелик.
Купил Мишлен ИксАйс, но без индекса "2"
В целом доволен. По снежной каше, вроде как, они по ощущениям "не Айс" :)
А так тихие, комфортные...
Никто их с "двойкой" не сравнивал?
Мож я поторопился взять их?
:)

Хорошая резина. У меня тоже без цифры 2. Тихая качественная резина. По сравнению с двойкой которая кстати очень шумит , неплохо работает по рыхлому снегу. Показывает также хорошее торможение, правда скорости еще обкаточные у машины.выше качеством только континеталь и хакка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая резина. У меня тоже без цифры 2. Тихая качественная резина. По сравнению с двойкой которая кстати очень шумит , неплохо работает по рыхлому снегу. Показывает также хорошее торможение, правда скорости еще обкаточные у машины.выше качеством только континеталь и хакка.

у меня была такая на 12-хе - резина полное гумно
к концу зимы по несколько штук с каждой покрышки шипы повылетали
и не тормозит ни фига - ни по льду ни по каше
выше качеством бридж айс крузер - вот ЭТО РЕЗИНА
сколько на асфальте я не буксовал - ни один шип не вылетел
сколько по помойкам, по стеклу по всякой фигне - тьфу, тьфу, тьфу три раза ей ваще ни че не делается
плюс на льду тормозит как на асфальте - уже не раз мне жизнь спасала
где все едут 70 - я на ней валю 110 цепкие подковки))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте про летнею,март уже на дворе!?

штатный бридж тоже очень не плох
отъездил лето - буксует хорошо, дубовая намертво))
гудит только....
если сейчас свою не продам новую на 16 - буду ездить на ней
а так хотелось бы на лето направленную взять...вот тут кстати у мишлена есть хорошие варианты

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня была такая на 12-хе - резина полное гумно
к концу зимы по несколько штук с каждой покрышки шипы повылетали
и не тормозит ни фига - ни по льду ни по каше

 


Резину обкатывать надо, иначе шипы вылетают. Судя по всему, это у тебя и произошло. У меня на двух машинах Мишлен Икс Айс Норс. Достойно служат не первый год. Резина одна из лучших в категории шиповок для мегаполисов с часто голыми асфальтами. По многочисленым тестам, одна из лучших.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня была такая на 12-хе - резина полное гумно
к концу зимы по несколько штук с каждой покрышки шипы повылетали
и не тормозит ни фига - ни по льду ни по каше
выше качеством бридж айс крузер - вот ЭТО РЕЗИНА
сколько на асфальте я не буксовал - ни один шип не вылетел
сколько по помойкам, по стеклу по всякой фигне - тьфу, тьфу, тьфу три раза ей ваще ни че не делается
плюс на льду тормозит как на асфальте - уже не раз мне жизнь спасала
где все едут 70 - я на ней валю 110 цепкие подковки))

Так и машина то ваз. Надо сравнивать на мегане3. Не вижу смысла гонять зимой выше 100. У нас в области не настолько хороши дороги. Но есть участки где летом можно ввалить машине под 190–200.но честно говоря сомневаюсь что мой меган разгонится до такой скорости. Но явсе же убежден что мишлен хорошая резина. Цепляется хорошо,зад не кидает,только не разобрался еще какое давление должно быть в колесе, 2.0 или 2,2? На лето у меня есть родная мишлен, тоже такого же радиуса 205/65/15,посмотрим какой толк будет от летней. Про бридж кстати слышал не очень хорошие отзывы, жесткая,шумная и пр,...

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже такого же радиуса 205/65/15,посмотрим какой толк будет от летней.

А на торце двери, разве на клейки с рекомендоваными давлениями нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на торце двери, разве на клейки с рекомендоваными давлениями нет?

Вопрос понят. В первый же день осмотрел ее , на ней надпись только о вариантах установки разных диаметров колес. Ни слова о давлении. печально. Но не смертельно. в процессе эксплуаттации выберу оптимальное давление. Немного вот потеплеет только. Замучали эти дубаки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а так хотелось бы на лето направленную взять...вот тут кстати у мишлена есть хорошие варианты

Хорошие впечатления остались от Tigar.Особенно по комфорту.
В штате тоже стоит Бридж,я раскатал губу на "Мишку".Бридж не любит перекачки.2,0 золотая середина.При нагреве,особенно летом будет 2,2-2,4 атм.Отсюда и гул лезет.Кто сомневается может проверить давление "до" и "после."
У Бридж износостойкость оставляет желать большего. Edited by Филл Петров

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос понят. В первый же день осмотрел ее , на ней надпись только о вариантах установки разных диаметров колес. Ни слова о давлении. печально. Но не смертельно. в процессе эксплуаттации выберу оптимальное давление. Немного вот потеплеет только. Замучали эти дубаки.

 


А должно быть. Вот что в мануале написано

Давление воздуха в шинах
Давление воздуха в шинах (в том числе в запасном колесе) должно всегда строго соответствовать рекомендованным зна- чениям, его следует проверять не реже одного раза в месяц, а также перед каждой длительной поездкой (см. эти кетку, приклеенную на кромке двери водителя).

Share this post


Link to post
Share on other sites

А должно быть. Вот что в мануале написано

Да, читал,смотрел,ненашел подтверждения..думаю 2.0 будет достаточно пока

Share this post


Link to post
Share on other sites

Резину обкатывать надо, иначе шипы вылетают. Судя по всему, это у тебя и произошло. У меня на двух машинах Мишлен Икс Айс Норс. Достойно служат не первый год. Резина одна из лучших в категории шиповок для мегаполисов с часто голыми асфальтами. По многочисленым тестам, одна из лучших.

обкатывал - все как положено
а вот бридж почти не обкатывал - приехал на нем в челябинск и уже кружок по ледовой трассе сделал
мишлен - резина шлак

Share this post


Link to post
Share on other sites

обкатывал - все как положено
а вот бридж почти не обкатывал - приехал на нем в челябинск и уже кружок по ледовой трассе сделал
мишлен - резина шлак

Может мишлен попался лежалый, я про то что неправильное хранение на складе продавца, или неправильное давление,или нарушена (частично)балансировка колеса?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошие впечатления остались от Tigar.Особенно по комфорту.
В штате тоже стоит Бридж,я раскатал губу на "Мишку".Бридж не любит перекачки.2,0 золотая середина.При нагреве,особенно летом будет 2,2-2,4 атм.Отсюда и гул лезет.Кто сомневается может проверить давление "до" и "после."
У Бридж износостойкость оставляет желать большего.

у бриджа наоборот износостойкость лучшая - это практически вечная резина. как я только свою на первом третьем мегане не убивал - ни на грамм не сшоркалась))
у неее самой по себе состав резины жесткий - отсюда хорошая износостойкость, но отсюда же и гул
хотя на гул можно забить - это не показатель. а по всем остальным параметрам она очень хорошо - 170 на ней очень комфортная скорость. тачка как приклееная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может мишлен попался лежалый, я про то что неправильное хранение на складе продавца, или неправильное давление,или нарушена (частично)балансировка колеса?

ничего про это сказать не могу какой он там попался
замеряли тогда с другим тазом - у него стояла хакка 5
он меня намного раньше тормозил

Share this post


Link to post
Share on other sites

обкатывал - все как положено
а вот бридж почти не обкатывал - приехал на нем в челябинск и уже кружок по ледовой трассе сделал
мишлен - резина шлак

Зимние колеса хороши не только шипами.Там ключевое значение имеет смесь,из которой сделаны колеса.Шипы на льду при торможении с блокировкой превращаются в коньки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зимние колеса хороши не только шипами.Там ключевое значение имеет смесь,из которой сделаны колеса.Шипы на льду при торможении с блокировкой превращаются в коньки.

при торможении с блокировкой любые покрышки превращаются в коньки - что летом что зимой
на меганах абс - полной блокировки быть не может

 

на бридже дергаешь ручник - и она начинает тормозить. шипы и состав там что надо. по льду как на асфальте. даже с полной блокировкой цепляет очень хорошо. есть видео если че))

Edited by Drtm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.