Пример HTML-страницы
shf_05

горит абс после поездки по луже

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

38 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

проехал по луже.
теперь периодически загорается желтым service и abs. заглушить и завести- пропадает или просто через 500м ходу.
подскажите, пожалуйста, насколько это серьезно и каковы методы устранения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчик АБС намочил. Либо снять все и продуть(в т.ч. "посадочные" места), либо сами высохнут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчик АБС намочил. Либо снять все и продуть(в т.ч. "посадочные" места), либо сами высохнут

либо контакт плохой на датчике абс (провод возможно прогнил) либо засорился грязью датчик абс. скорее всего второе. прочистить можно знаю точно, хотя сам несталкивался. может еще кто подскажет на форуме. кстати кто подскажет у меня во время поездки примерно раз в неделю выскакивает ошибка esp- загорается значок. нажатие кнопки есп ничего недает. а вот если заглушить и снова завести надпись пропадает. что может быть с системой стабилизации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

либо контакт плохой на датчике абс (провод возможно прогнил) либо засорился грязью датчик абс. скорее всего второе. прочистить можно знаю точно, хотя сам несталкивался. может еще кто подскажет на форуме. кстати кто подскажет у меня во время поездки примерно раз в неделю выскакивает ошибка esp- загорается значок. нажатие кнопки есп ничего недает. а вот если заглушить и снова завести надпись пропадает. что может быть с системой стабилизации?

а что там чистить-то в датчике??? ведь датчик, по сути - электромагнит, рядом с которым вращается зубчатый венец на ступице.... чему там засоряться???? в электро-гитаре, тоже звукосниматель засоряется и не работает??? - люди, если не знаете, лучше не пишите....

 

а по сабжу, - скорее всего вода в разъёме датчика, либо нарушена изоляция проводки, опять же датчика, это в принципе, не критично, если не напрягает выскакивающая ошибка, то не парьтесь.... но всё-же рекомендую посмотреть все разъёмы на датчиках ABS.... - протереть, почистить и пролить WD-40... а то случаи на дорогах всякие случаются, а адекватно работающий ABS, ещё никому не повредил....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что там чистить-то в датчике??? ведь датчик, по сути - электромагнит, рядом с которым вращается зубчатый венец на ступице.... чему там засоряться???? в электро-гитаре, тоже звукосниматель засоряется и не работает??? - люди, если не знаете, лучше не пишите....

 

а по сабжу, - скорее всего вода в разъёме датчика, либо нарушена изоляция проводки, опять же датчика, это в принципе, не критично, если не напрягает выскакивающая ошибка, то не парьтесь.... но всё-же рекомендую посмотреть все разъёмы на датчиках ABS.... - протереть, почистить и пролить WD-40... а то случаи на дорогах всякие случаются, а адекватно работающий ABS, ещё никому не повредил....


так вот уважаемый. засоряется расстояние между датчиком и магнитным кольцом и сигнал от кольца плохо передается на датчик через грязь. магнитное кольцо устанавливается на подшипнике (как на моей предыдущей лагуне) или на шрусе (точно незнаю но на сценике вроде кольцо на шрусе стоит) вот там и бывает попадает грязь и датчик плохо считывает сигнал с магнитного кольца. а я менял на лагуне подшипник, и друг на первом дорестайлинговом сценике тож его менял. но у него подшипник обычный. а кольцо на шрусе. систему знаем. так что НЕЗНАЕШЬ- НЕПИШИ. или я написал что датчик чистить надо????? прочитай внимательно. датчик вообще герметичен. и выглядит в виде маленького прямоугольника примерно 1,5-5-5 мм (на вид) Изменено пользователем Vitalik86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так вот уважаемый. засоряется расстояние между датчиком и магнитным кольцом и сигнал от кольца плохо передается на датчик через грязь. магнитное кольцо устанавливается на подшипнике (как на моей предыдущей лагуне) или на шрусе (точно незнаю но на сценике вроде кольцо на шрусе стоит) вот там и бывает попадает грязь и датчик плохо считывает сигнал с магнитного кольца. а я менял на лагуне подшипник, и друг на первом дорестайлинговом сценике тож его менял. но у него подшипник обычный. а кольцо на шрусе. систему знаем. так что НЕЗНАЕШЬ- НЕПИШИ. или я написал что датчик чистить надо????? прочитай внимательно. датчик вообще герметичен. и выглядит в виде маленького прямоугольника примерно 1,5-5-5 мм (на вид)

или я читать разучился, или у тебя с памятью что-то....
либо контакт плохой на датчике абс (провод возможно прогнил) либо засорился грязью датчик абс.

 

а после простого проезда по луже, меня терзают смутные сомнения, по поводу гипотетической возможности "засорения грязью датчика абс"..... после конкретного сидения где-то в говнах, - возможно, но не по луже, скорее уж напором воды из под колеса там выбьет всю грязь....

так что НЕЗНАЕШЬ- НЕПИШИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или я читать разучился, или у тебя с памятью что-то....

 

а после простого проезда по луже, меня терзают смутные сомнения, по поводу гипотетической возможности "засорения грязью датчика абс"..... после конкретного сидения где-то в говнах, - возможно, но не по луже, скорее уж напором воды из под колеса там выбьет всю грязь....


лужа луже рознь. человек может неуточнил что там было грязи много. короче или контакт или грязь на датчике абс. если незнаешь устройство непиши. я разбирал все это дело раньше. датчик абс считывает информацию о вращении колеса с магнитного кольца, установленного на шрусе или подшипнике. бывает туда попадает грязь - на датчик. и магнитный сигнал непроходит. ну, опять будешь доказывать что такое невозможно? :scenic: Изменено пользователем Vitalik86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лужа луже рознь. человек может неуточнил что там было грязи много. короче или контакт или грязь на датчике абс. если незнаешь устройство непиши. я разбирал все это дело раньше. датчик абс считывает информацию о вращении колеса с магнитного кольца, установленного на шрусе или подшипнике. бывает туда попадает грязь - на датчик. и магнитный сигнал непроходит. ну, опять будешь доказывать что такое невозможно? :scenic:

друг мой, я в отличие от тебя работал раньше в авто-сервисе, а не только ковырял свою машину.... устройство датчика АБС знаю не по-наслышке и не по интернету..... я по другому скажу, - ты хорошо учился? - как ты думашь, песок там, грязь всякая, преграда для магнитного поля??? я вот знаю что нет.... если только между датчиком и кольцом, не завалялось что-либо металлическое..... так что оставь своё мнение при себе и не засирай людям мозги предположениями, о том что через грязь, не проходит "магнитный сигнал".... Изменено пользователем leocik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

теперь периодически загорается желтым service и abs. заглушить и завести- пропадает или просто через 500м ходу.
подскажите, пожалуйста, насколько это серьезно и каковы методы устранения?

 

Аналогичный вариант прошёл на своём Сене. Те же симптомы, перечитал кучу разных предложений и вариантов устранения. Помогло ненадолго. Через месяца три или четыре, стало вырубать ABS - полностью, заглушить и завести - не пропадает service и abs. Ночная стоянка помогала на 500-1000 метров езды и нет ABS.

 

Остался последний и в моём случае единственно правильный выход. Диагностика ABS и... замена датчика ABS. Глюки кончились, с Мая месяца никаких проблем не наблюдаю. Кстати, датчик ABS ставится 1 раз, снял, точнее выломал - выкинул. Делаем выводы самостоятельно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.... так что оставь своё мнение при себе и не засирай людям мозги предположениями, о том что через грязь, не проходит "магнитный сигнал"....

 


+ 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 i 

leocik, убедительная просьба, доказывать свою правоту вежливо, спокойно и без оскорбительных моментов!
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Полковник, принято, просто реально довёл человек.... - не знает о чём говорит, ещё и наглости хватило репутацию понизить мне....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник, принято, просто реально довёл человек.... - не знает о чём говорит, ещё и наглости хватило репутацию понизить мне....

учи матчасть :tease: незнайка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

учи матчасть :tease: незнайка :)

 


Ну давайте переведем вопрос в плоскость знания и изучения мат части. Поделитесь не мерянием пиписек, а знанием мат части и того, каков принцип работы датчиков АБС!!!
Я и многие, с интересом почитаем, чем читать ваши препирательства. А дальше, выводы о том, кто прав, а кто нет, сделаем молча самостоятельно.
Не подумайте, что я не знаю. Мне просто интересно, кто из вас сможет грамотно и спокойно, красиво доказать, что он прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня такое было

 

1) это снизу штекер под машиной туда вода попадала весь зелёный.

 

2) на самом абс около переднего колеса правого за ним за пластиком к бамперу, там ещё огромный штекер. может туда попала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну давайте переведем вопрос в плоскость знания и изучения мат части. Поделитесь не мерянием пиписек, а знанием мат части и того, каков принцип работы датчиков АБС!!!
Я и многие, с интересом почитаем, чем читать ваши препирательства. А дальше, выводы о том, кто прав, а кто нет, сделаем молча самостоятельно.
Не подумайте, что я не знаю. Мне просто интересно, кто из вас сможет грамотно и спокойно, красиво доказать, что он прав.

пыль образующаяся из за выработки ступицы, грязь и различные отложения оседают на датчике абс и могут приводить к ослаблению магнитного поля. (ПРЕГАДА ПОЯВЛЯЕТСЯ, ПОНИМАЕТЕ?)также добавлю что бывает трескается магнитное кольцо. это и прогнившая проводка основные причины неисправностей абс. или вы хотите сказать что я неправ?? а вот товарищь постами выше пытается доказать что неможет такого быть- что бы грязь приводила к сбою в работе абс. МОЖЕТ! я менял подшипники ступичные и не раз,и видел сколько бывает отложений на датчике и магнитном кольце. если уже и с этим спорить будете... ну тогда я незнаю :blink: пойду разбирать у друга лагуну и фотографировать :swoon:http://www.clubvw.by/articles/tech/chto_tv...sja_s_abs_.html вот почитайте. даже здесь про грязь есть и выработку а у меня это и на практике подтверждено. АДМИН ВЕРНИТЕ НЕЗАСЛУЖЕННО ПОНИЖЕННУЮ РЕПУ :o или так нечесно

 

Львиная доля ошибок порождается колесными датчиками скорости. На наших, зачастую весьма подержанных, машинах, нередки обрывы или надломы проводов возле датчика, грязь на "гребенках" (так очень часто называют ротор колесного датчика скорости) или даже болтающиеся "гребенки". Доводилось слышать о том, что ошибки датчика могут проистекать из-за разболтанности подшипников ступиц и даже из-за потери материалом сердечника колесного датчика своих свойств от времени. В последнее верится с трудом, но спорить не буду.

 

Грязь на "гребенках" советуют очищать, вывернув колесный датчик через отверстие для этого датчика, кистью для стряхивания пыли веков и тряпочкой с керосином для смывания жизненных невзгод. Мне еще ни разу не доводилось этим заниматься, но, по-моему, на передних колесах Passat B3 с суппортами Girling передние "гребенки" и так прекрасно доступны "изнутри-сзади-сверху".

 

Как правило, механические узлы всегда менее надежны, чем электроника. АБС - не исключение. Вот хотя бы то, что я писал про перегрев (износ насоса) - чистая механика...

 

И еще, перед тем как трясти ее медную душу, учтите: АБС может быть смущена разным давлением в колесных шинах или резине различного рисунка и различной же степени износа. Проверьте лишний раз, дабы лица благолепием не краснети оклеветаща АБСы непорочныя своя.

Изменено пользователем Vitalik86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну давайте переведем вопрос в плоскость знания и изучения мат части. Поделитесь не мерянием пиписек, а знанием мат части и того, каков принцип работы датчиков АБС!!!
Я и многие, с интересом почитаем, чем читать ваши препирательства. А дальше, выводы о том, кто прав, а кто нет, сделаем молча самостоятельно.
Не подумайте, что я не знаю. Мне просто интересно, кто из вас сможет грамотно и спокойно, красиво доказать, что он прав.

я не собираюсь здесь что-то, кому-то доказывать, перекапывая тонны инетовской чешуи или меряться как вы выразились пиписьками, как наш друг из Витебска....
я просто ответил человеку на поставленный вопрос, ясно, коротко и предельно чётко, что случилось с его машиной..... а рассказывать человеку проехавшему по луже, что у него там якобы вдруг, собралась грязь, разболталось или треснуло кольцо, или ещё хуже просто возможно разное давление в колёсах или резко поменялся рисунок на протекторе...... - мягко говоря, это неэтично и глупо.... ещё раз повторюсь, я работал в автосервисе, и привык находить и устранять проблему, не разводя человека на лишние деньги и не нагружая его никому не нужными, гипотетически возможными причинами сей неисправности, аля я слышал что у кого-то было.....
за сим позвольте откланяться..... более не буду никого утруждать чтением моих необоснованных знанием мат.части комментариев в данной теме..... :hmmm: пойду нажрусь, как это делают все автослесаря... :drunk: и потом посоветую ещё кому-нибудь откровенную чушь.....

 

автор темы, надеюсь отпишется, что у него было на самом деле, и мы все решим, кто был прав, - бывший-алкаш-автослесарь, ничего не знающий в мат.части, или наш брат-славянин, дока по материальной части АБС....

Изменено пользователем leocik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бывает туда попадает грязь - на датчик. и магнитный сигнал непроходит.

 

пыль образующаяся из за выработки ступицы, грязь и различные отложения оседают на датчике абс и могут приводить к ослаблению магнитного поля. (ПРЕГАДА ПОЯВЛЯЕТСЯ, ПОНИМАЕТЕ?

 

Я не пытаюсь кого-либо обидеть или ткнуть носом в ту грязь, из-за которой не работает ABS. Но СЭР!!! Когда постите разного рода сообщения, может ВЫ задумаетесь, как это может воспринять оппонент? Ибо явно проглядывается своего рода раздражение двух опонентов. Я вот то же не могу определить из выше сказанного: НЕ ПРОХОДИТ или ОСЛАБЛЕНИЕ МАГНИТНОГО ПОЛЯ...? Хотя и у меня есть на это своё ИМХО и к моему изумлению оно совпадает с вашими (т.е. ваших обоих) мнениями... частично.

 

автор темы, надеюсь отпишется, что у него было на самом деле, и мы все решим, кто был прав, - бывший-алкаш-автослесарь, ничего не знающий в мат.части, или наш брат-славянин, дока по материальной части АБС....

 

Поддерживаю, я ЗА!!! За то, чтобы автор темы внёс ясность по устранению его проблемы. К чьему-то может сожалению, лично я не буду высчитывать - кто же прав? Я ещё раз прочитаю и намотаю на ус, какова же была суть проблемы.

 

 

P.S. Да простят меня боги-админы, но оффтоп по теме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот непримеримые спорщики блин.
Поймите одну прописную истину. Вы можете оказаться по сути поиска неисправности оба правы!
Дело в том, чтом, что я проходил оба варианта неисправности. И выход из строя датчика АБС, неисправность сгнившей проводки к нему, забивание зубчатого венца ржавчиной и грязью, его сгнивание и разваливание на части. Напомню, ЛИЧНО проходил. И при всех этих неисправностях, в самые неожиданные моменты загоралась или периодически гас Чек АБС. :mosking:
Как пример. Вот зубчатое кольцо, которое вызывало на моей машине неадекватную работу АБС, мограние лампы (так как оно забито, сгнило и и лопнуло на месте)

 

i-452.jpg
Так что, несмотря на упоминание появление симтома, после проезда лужи, я не исключаю вариант с таким кольцом. Хоть и склонюсь на попадание влаги на разьем или на поврежденную или подгнившую проводку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что, несмотря на упоминание появление симтома, после проезда лужи, я не исключаю вариант с таким кольцом. Хоть и склонюсь на попадание влаги на разьем или на поврежденную или подгнившую проводку.

уважаемый Полковник, согласитесь, при поиске неисправности, всё-ж-таки лучше и дешевле, производить свои манипуляции, двигаясь от простого к сложному, этот алгоритм, я выучил ещё не имея личного авто и приобретая опыт на клиентских.... исходя из этого я ответил аффтару, поставившему чётко сформулированный вопрос: - я проехал по луже, загорелся АБС, что делать? ответ: - в первую очередь смотреть проводку, а не снимать колесо и добираться до кольца что-бы произвести его визуальный осмотр и очистку от
пыль образующаяся из за выработки ступицы, грязь и различные отложения

(какая нахрен пыль образующаяся от выработки ступицы???? :wall: вы ездите без ступичных подшипников? :shok: а отложения? - мы на морском дне??? - я плакал.... :cry: пыль от износа колодок и дисков, - соглашусь, но ступица? отложения? - увольте...)

 

вот если-бы человек написал, что проверка проводки, не привела к положительным результатам, вот тогда, пожалуйста, - давайте ребята, выкладывайте все возможные гипотезы, а я лично, никогда не заставлю людей из-за моей авто-безграмотности, производить ненужные и довольно накладные и физически (если самому) и материально (в сервисе) операции

Изменено пользователем leocik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уважаемый Полковник, согласитесь, при поиске неисправности, всё-ж-таки лучше и дешевле, производить свои манипуляции, двигаясь от простого к сложному, этот алгоритм, я выучил ещё не имея личного авто и приобретая опыт на клиентских.... исходя из этого я ответил аффтару, поставившему чётко сформулированный вопрос: - я проехал по луже, загорелся АБС, что делать? ответ: - в первую очередь смотреть проводку, а не снимать колесо и добираться до кольца что-бы произвести его визуальный осмотр и очистку от

 

Это и мой подход. Причем, если есть возможность подключиться к клипу, то будет сэкономлено куча время на поиски того, какое колесо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, уважаемые форумчане, спасибо, что написали- если честно, я больше склоняюсь к версии залитой проводки (разъема)- уж больно четко выражено было- лужа- сигнал, ксати в прошлом году еще esp тоже пару раз моргал тоже после луж. Но и магнитное кольцо тоже посмотрю. Кстати, по опыту работы с "магнитными" датчиками и приборами в промышленности (не знаю как в машине) могу сказать неисправности бывают- если налипла металлическая ("железная") пыль.
Скажите пожалуйста вот что, чтобы сэкономить время-
1. где искать разъемы, которые могло залить. кстати, имхо- лучше контакты-провода брызгать не wd40 а силиконом - не оставляет пленки после "высыхания" как wd40 и заполнить густым силиконом (не герметиком) разъем- контакту не помешает, а воду отталкивать будет.
2. надо ли для этого поднимать машину или ехать в смотровую яму?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полетел датчик АБС. СТоимость с работой порядка 1500 руб. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, уважаемые форумчане, спасибо, что написали- если честно, я больше склоняюсь к версии залитой проводки (разъема)- уж больно четко выражено было- лужа- сигнал, ксати в прошлом году еще esp тоже пару раз моргал тоже после луж. Но и магнитное кольцо тоже посмотрю. Кстати, по опыту работы с "магнитными" датчиками и приборами в промышленности (не знаю как в машине) могу сказать неисправности бывают- если налипла металлическая ("железная") пыль.
Скажите пожалуйста вот что, чтобы сэкономить время-
1. где искать разъемы, которые могло залить. кстати, имхо- лучше контакты-провода брызгать не wd40 а силиконом - не оставляет пленки после "высыхания" как wd40 и заполнить густым силиконом (не герметиком) разъем- контакту не помешает, а воду отталкивать будет.
2. надо ли для этого поднимать машину или ехать в смотровую яму?

так вот металлическая пыль и образуется из за выработки ступицы. я писал про выработку потому что сам это ВИДЕЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! любой автомеханник знает что подшипники ступичные современем начинают люфтить. далее вся металлическая пыль с подшипников и ступицы оседает на магните. (просто тут кое кто оспаривал это). вот и теперь скажите, зачем на меня надо было наезжать если я все сказал абсолютно по делу? :hmmm: ваше право товарисЧи. хорошо...
при отсуствии ямы до проводки и датчика абс можно добраться и с помощью домкрата. но это конечно неудобно. и как полковник говорил, комп. диагностика непомешала бы. ну а спорщикам, утверждающим что небывает выработки ступицы и грязи на датчике абс препятствующей его правильной работе скажу, что вы неправы. (а может здесь троль завелся??)это реальные случаи из жизни. грязь и проводка- основные проблемы в абс. я своим опытом поделился, и больше невмешываюсь. пусть некоторые слова будут на совести авторов. ;) Изменено пользователем Vitalik86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот вроде и узнали причину :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

резюме такое- поднять машинку и поглядеть провода, если там ничего- датчик?
провода я увижу где или что-нибудь снимать надо для этого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так вот металлическая пыль и образуется из за выработки ступицы. я писал про выработку потому что сам это ВИДЕЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! любой автомеханник знает что подшипники ступичные современем начинают люфтить. далее вся металлическая пыль с подшипников и ступицы оседает на магните. (просто тут кое кто оспаривал это). вот и теперь скажите, зачем на меня надо было наезжать если я все сказал абсолютно по делу? :hmmm: ваше право товарисЧи. хорошо...
при отсуствии ямы до проводки и датчика абс можно добраться и с помощью домкрата. но это конечно неудобно. и как полковник говорил, комп. диагностика непомешала бы. ну а спорщикам, утверждающим что небывает выработки ступицы и грязи на датчике абс препятствующей его правильной работе скажу, что вы неправы. (а может здесь троль завелся??)это реальные случаи из жизни. грязь и проводка- основные проблемы в абс. я своим опытом поделился, и больше невмешываюсь. пусть некоторые слова будут на совести авторов. ;)

блиииин, троль здесь по-ходу в натуре завёлся...... вся как ты выражаешься пыль от износа ступичного подшипника, остаётся в смазке выше-упомянутого подшипника, если только в беларуси, не ставят на машину подшипники абсолютно сухими.... если так, то удачи вам братья славяне в постоянных заменах..... а ежели всё-таки нет, то и не надо писать о том, что слышал звон, не знаю где он...... а металлическая пыль, которая оседает на магните, - не более, чем продукт износа тормозного диска.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот вроде и узнали причину :to_become_senile:

 

Что то я не увидел этого. Или Вы выдаете желаемое, за действительное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, уважаемые форумчане, спасибо, что написали- если честно, я больше склоняюсь к версии залитой проводки (разъема)- уж больно четко выражено было- лужа- сигнал, ксати в прошлом году еще esp тоже пару раз моргал тоже после луж. Но и магнитное кольцо тоже посмотрю. Кстати, по опыту работы с "магнитными" датчиками и приборами в промышленности (не знаю как в машине) могу сказать неисправности бывают- если налипла металлическая ("железная") пыль.
Скажите пожалуйста вот что, чтобы сэкономить время-
1. где искать разъемы, которые могло залить. кстати, имхо- лучше контакты-провода брызгать не wd40 а силиконом - не оставляет пленки после "высыхания" как wd40 и заполнить густым силиконом (не герметиком) разъем- контакту не помешает, а воду отталкивать будет.
2. надо ли для этого поднимать машину или ехать в смотровую яму?

Посмотрите разъем на днище в районе водительской ниши.Частенько в нем бывает проблемка. Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

именно поэтому я достаточно часто осматриваю колеса и что под ними(и не только)..МНЕ не лень...зато проблем будет гораздо меньше, чем у человека который подходит к машине только во время заправки топливом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так вот металлическая пыль и образуется из за выработки ступицы. я писал про выработку потому что сам это ВИДЕЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! любой автомеханник знает что подшипники ступичные современем начинают люфтить. далее вся металлическая пыль с подшипников и ступицы оседает на магните. (просто тут кое кто оспаривал это). вот и теперь скажите, зачем на меня надо было наезжать если я все сказал абсолютно по делу? :hmmm: ваше право товарисЧи. хорошо...

 

Я не могу оспорить тот факт, да и 100% населения, (которые хоть раз занимались мелким ремонтом велосипеда) что бывают выработки в ступице. Я верю - что ты сам это ВИДЕЛ. Я то же это ВИДЕЛ. Абсолютно верно, что любой автомеханник знает, что подшипники ступичные современем начинают люфтить - это АКСИОМА связанная со многими процессами...
Далее: вся металлическая пыль с подшипников и ступицы оседает на.... магните???? БРЭД! И я то же буду оспаривать ентот факт. Ступичный подшипник не является открытым узлом. И он, и ступица не трутся ни обо что. И поверь мне, я это ВИДЕЛ!!! Всё что твориться в самом подшипнике в процессе выработки - остаётся практически в нём, точнее на конситентной смазке того подшипника. А вот крупные куски могут и вывалиться оттуда - но это уже другая история и к пыли не относится. А вот пыль от тормозного диска и тормозных колодок - металлически взвешенная с абразивной составляющей, которая оТШень вредна для дыхательных путей.
Честно скажу, наездов я не вижу, скорее всего страдание происходит из-за определения в названиях и функциях. Многие до сих путают понятие ШИНА и КОЛЕСО. Итак, мы подошли к самому главному: каждый пасёт своих баранов, солнце всегда встаёт, а земля всегда круглая. Но насколько я помню, проблема была не в словесной перепалке и доказательствах - кто круче разгонит тучи. Столкнулись два интересных, знающих не по-наслышке о жизни человека, а вот договориться по определениям не могут. Жаль... но что-то я упустил из виду... ах да, в споре рождается истина. Давайте рожать истину, только без взаимных оскорблений. :gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дабы не плодить тем напишу сюда свою историю.
Ехал на сценике 1.9 dci 2002 г.в., торможение в луже и сразу загорается лампы ABS Service ESP и перестает работать спидометр.
Откуда начинать копать, проверяли сигнал от датчика положения руля - нет ответа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не могу оспорить тот факт, да и 100% населения, (которые хоть раз занимались мелким ремонтом велосипеда) что бывают выработки в ступице. Я верю - что ты сам это ВИДЕЛ. Я то же это ВИДЕЛ. Абсолютно верно, что любой автомеханник знает, что подшипники ступичные современем начинают люфтить - это АКСИОМА связанная со многими процессами...
Далее: вся металлическая пыль с подшипников и ступицы оседает на.... магните???? БРЭД! И я то же буду оспаривать ентот факт. Ступичный подшипник не является открытым узлом. И он, и ступица не трутся ни обо что. И поверь мне, я это ВИДЕЛ!!! Всё что твориться в самом подшипнике в процессе выработки - остаётся практически в нём, точнее на конситентной смазке того подшипника. А вот крупные куски могут и вывалиться оттуда - но это уже другая история и к пыли не относится. А вот пыль от тормозного диска и тормозных колодок - металлически взвешенная с абразивной составляющей, которая оТШень вредна для дыхательных путей.
Честно скажу, наездов я не вижу, скорее всего страдание происходит из-за определения в названиях и функциях. Многие до сих путают понятие ШИНА и КОЛЕСО. Итак, мы подошли к самому главному: каждый пасёт своих баранов, солнце всегда встаёт, а земля всегда круглая. Но насколько я помню, проблема была не в словесной перепалке и доказательствах - кто круче разгонит тучи. Столкнулись два интересных, знающих не по-наслышке о жизни человека, а вот договориться по определениям не могут. Жаль... но что-то я упустил из виду... ах да, в споре рождается истина. Давайте рожать истину, только без взаимных оскорблений. :gathering:

дело не в том, кто круче, просто мне очень сильно не нравится, когда человек пишет на авторитетном форуме, (где люди надеются найти помощь и совет), как бы так помягче выразиться? - о том, в чём что-бы не грубить, не очень разбирается.... повторюсь, такое в простонародии, называется: - "слышал звон, не знаю где он", постоянная подтасовка терминов и понятий, смысл которых автором по-моему смутно понимается, подтверждается "авторитетным" заявлением: - Я САМ ВИДЕЛ!!!!! а вы лохи, идите матчасть учите..... просто например лично я, в пору работы автослесарем, повидал такого, чего оппоненту моему, думается мне, не приведётся увидеть и за всю жизнь.... просто за 4 года работы, пропуская через свои руки в день по 3-4 машины и каждые со своей проблемой, видишь столько, сколького ковыряясь в гараже с личным авто, не доведётся увидеть никогда..... но я же не кричу, Я САМ ЛИЧНО ВИДЕЛ!!!!!! а я не только видел, но и разбирался с проблемой, и вникал в суть того, - почему это произошло, что-бы искоренить не следствие, а именно причину..... ну а насчёт оскорблений, - видит бог, не я это начал, как говорится....(те кто сомневаются, могут прочитать заново всю историю холивара)

 

Дабы не плодить тем напишу сюда свою историю.
Ехал на сценике 1.9 dci 2002 г.в., торможение в луже и сразу загорается лампы ABS Service ESP и перестает работать спидометр.
Откуда начинать копать, проверяли сигнал от датчика положения руля - нет ответа.

блин, нет идей, - не сталкивался пока что.... и на работе очень устал, - голова не варит.... надеюсь, отпишется кто-нибудь кто знает и реально поможет, ибо сам места себе не нахожу, когда машина барахлит, и не хочется гемороя с авто желать никому....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностирование показало

 

DF071 Pressure sensor Active

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин ну и спорщики Вы!
В теме один спор.
По поводу грязи она и с дороги в достаточном количестве попадает извините не за границей живем у нас дороги с шампунем не моют.
А что валяется у нас на дорогах одному богу известно.
По поводу грязи на датчике если кольцо на подшипнике магнитное более вероятно что осколки от него пападут на датчик чем опилки металические что тоже не исключаю. А откуда эти опилки взялись не вижу смыла искать.
Но по симптомам после луже склонен все же что первый шаг это проверить контакты в разъемах.
Хотя бывают и сопадения что именно в момент проезда через лужу датчик взял и умер.
Самое главное что бы содатель данной темы устранил данную неисправность с минимальными затратами для себя.
Хотя варианты названные Полковником нельзя исключать.
Как говорться вкрытие покажет скоре бы уже.

Изменено пользователем liman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

залез под машину насколько мог- "под водителем" как то позорно болтаются (не оборваны, но как то уж нездорово свисают) провода посреди проводов расположен разъем, если это провода от датчиков АБС- то скорее всего в этом причина, на днях подниму машину- попробую все проверить.
все 100% от воды- сейчас на дорогах сухо и "все системы работают нормально".
спасибо отозвавшимся, отпишу результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

залез под машину насколько мог- "под водителем" как то позорно болтаются (не оборваны, но как то уж нездорово свисают) провода посреди проводов расположен разъем, если это провода от датчиков АБС- то скорее всего в этом причина, на днях подниму машину- попробую все проверить.
все 100% от воды- сейчас на дорогах сухо и "все системы работают нормально".
спасибо отозвавшимся, отпишу результат.

Я там других проводов как от задних датчиков АВС и не видел. Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

А можно ли определить как нибудь (померять сопротивление)без клипа исправность датчиков абс? Загорелась лампочка после поездки по лесу.Может просто совпадение а может и нет. Раньше тоже бывало загоралась - но стоило резко тормознуть и она гасла,а сейчас не работает. Думаю какой-то датчик с задних колес.Если бы с передних не работал бы спидометр(наверное).Кто что подскажет?
Сегодня прозвонил все датчики-по 1,04кОм.Заметил что при резком нажатии педаль стрекочет но не так эффективно как раньше. 2 недели назад менял задние колодки может это ка то повлияло?

Изменено пользователем ИгорьМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Timophey
    • vlagrio
    • Yoghurt
    • puumann
    • sag1955
    • berik1966
    • AnikaJNR
    • Foxe
    • Wlad_
    • karel500
    • alfa010203
    • COTECHROS
    • zeman
    • rabauke
    • pumasimak
    • barahtan
    • Triatlon
    • Endru
  • Статистика пользователей

    82 841
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    K_SN
    Новый пользователь
    K_SN
    Регистрация