низколетящий Опубликовано 28 Января 2012 Опубликовано 28 Января 2012 сегодня 40 минут катался на Орландо, причем взял собой 5+я+манагер, тоесть полная загрузка. мне показалось все гуд, а пассажиры все раскритиковали, будем думать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 29 Января 2012 Опубликовано 29 Января 2012 ...... Все же по комплектации машинка не хуже сеньки на вид, по деньгам дешевле, по движку экономичней. Может я чего упускаю про орландо? Там непонятка с "запаской" - то говорят что есть, а то типа и докатки нет. Только ремкомплект. Надо смотреть в салоне. В нормальной комплектации за 900 тыщ уходит легко. .... А что означает: "в нормальной"? У всех это понятие разное. ..... По городу неспешно можно передвигаться вполне, а на трасе , да еще с полной загрузкой - ой не уверен. Но это ИМХО разумеется). помнится Renault Twingo оснащали двигателем объемом 1,2 л мощностью 55 л.с. и это не мешало ему гонять под 150 км/ч (12.9 ч.3. 1000-1500 руб). ...... а пассажиры все раскритиковали, будем думать А что не понравилось? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 29 Января 2012 Опубликовано 29 Января 2012 Судя по фото даже как то джиписто ИМХО смотрится.... только не могу понять на что похож... Он просто брутален. А вот "легушатники" как обычно с дизайном переборщили. ИМХО. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pazeng Опубликовано 29 Января 2012 Опубликовано 29 Января 2012 ...но незабываем свинское отношение к покупателю, сделанное религией в GM, покрайней мере в России, может это мерикосы так холодную войну ведут с нами? недавно знакомый, после того как пощупал машину (круз) и внес деньги в кассу, 35 дней ждал птс, на 32 узнал что бабло просто крутили, и только что оплатили в представительство. так что если что, не подписываем договора где больше 3 дней на передачу предусмотрено и кто птс не покажет того фтопку. случай далеко не единичный посмотрите форумы. Дилеры Рено тоже этим грешат. Перед новым годом знакомого месяца полтора динамили, все Флюэнс ждал. А когда дождался даже шампанского не предложили Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 29 Января 2012 Опубликовано 29 Января 2012 Локализация может убить все. Серьёзно? Для информации: Гранд Сценик - если умер электронный ручник, то в сервисе готовь за блок ручника 4-6 тр. +работа 1тр. ав Орландо он обычные (механический, как собственно и вся панель с приборами - классическая). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 29 Января 2012 Опубликовано 29 Января 2012 помнится Renault Twingo оснащали двигателем объемом 1,2 л мощностью 55 л.с. и это не мешало ему гонять под 150 км/ч (12.9 ч.3. 1000-1500 руб). Ока тоже разгоняется до 150 км/ч....). Правда при попутном ветре и главный момент - за сколько времени. Речь не о максималке, мне то она как раз мало интересна, а о способенности машины "выстрелить" - быстро набрать скорость для осуществления маневра (обгона к примеру). Это один из основных критериев безопасности. А если там еще и автомат - способность его адекватно выдавать "кик-даун", а не думать как ему поэкологичнее меня угробить при обгоне, когда он начнет меланхолично перебирать ступени). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ШурикС Опубликовано 29 Января 2012 Опубликовано 29 Января 2012 За 850 не плохой набор опций получается на Орландо. PS за легкосплавные диски всего +10т.р мелочь, а приятно Двигатель зафировский весьма не плох... Есть над чем задуматься.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Постум Опубликовано 30 Января 2012 Опубликовано 30 Января 2012 (изменено) Я прокатился на Орландо. Ничего автомобильчик. И по управлению и динамике. Только я не понимаю эти семиместники как класс. Для чего они? Для семьи точно не подходят. Для компаний? Не уверен. что они им нужны - какой-нибудь Форд Транзит больше для этого подходит. Я покрутился вокруг этого Орланд и пришел для себя к выводу. что два сиденья в нем совершенно лишние. Только место отнимают для багажа. А убрать их невозможно. Не предусмотрели конструкторы такой вариант. Не купил. хотя рассматривал как вариант. Бестолковая машина. Если Гранд Сценик предусматривает съём заднего ряда сидений, то тут даже и сравнивать нечего. А я думаю. что есть такая возможность Обращаю внимание потенциальных покупатедлей на невозможность снять сидения в Орландо. Минус большой. Изменено 30 Января 2012 пользователем Постум Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 30 Января 2012 Опубликовано 30 Января 2012 Обследовали с женой вчера этого орла. На предмет любопытства, но не покупки. Как он мне не понравился снаружи, так понравился внутри. Очень приятный салон (светло-серый), удобное водительское место, пассажирка тоже не жаловалась. Забавная потайная шуфлятка под панелью управления магнитолой. Третий ряд очень спорный. С учётом того, что сиденья не снимаются и доступ туда затруднительный - я не смог пробраться. Ну и цена конечно выше всяких похвал. 870 за машину с АКПП и климат-контролем. Сценик подвинься! Тем более, что Грандов неожидается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Постум Опубликовано 30 Января 2012 Опубликовано 30 Января 2012 (изменено) Сценик подвинься! Тем более, что Грандов неожидается. не разделяю Вашу точку зрения. Сценик удобнее. Кому нужны эти два несъёмных сидения? Кстати, второй ряд у Орландо тоже несъёмный. А сценик даёт возможность практически неограниченной трансформации салона. Мотор? Ну разве что... Опять же сравниваю с 1.6 на Сене. Но народ вокруг этого автомобиля толкается. Видно. что привлекает. Внешне, кстати. на мой взгляд вполне себе ничего. Есть что-то индивидуальное. Изменено 30 Января 2012 пользователем Постум Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 30 Января 2012 Опубликовано 30 Января 2012 Орландо классная тачка - если будет второй то возьму Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 30 Января 2012 Опубликовано 30 Января 2012 не разделяю Вашу точку зрения. Сценик удобнее. Кому нужны эти два несъёмных сидения? Мотор? На вкус и цвет... Кому-то да нужны? Ведь нужен же кому-то ГрандСценик. Да и мотор, и АКПП, и цена немаловажную роль играет. Первую партию орлов, поступившую в наш город, продали за пару дней. 10 машин для небольшого города - хороший результат. Сцеников продают много хуже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
низколетящий Опубликовано 30 Января 2012 Опубликовано 30 Января 2012 А что не понравилось? Тесно на втором ряду, и окна очень маленькие, с третьего ряда ничего не видно вобще. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
низколетящий Опубликовано 30 Января 2012 Опубликовано 30 Января 2012 Речь не о максималке, мне то она как раз мало интересна, а о способенности машины "выстрелить" - быстро набрать скорость для осуществления маневра (обгона к примеру). Это один из основных критериев безопасности. А если там еще и автомат - способность его адекватно выдавать "кик-даун", а не думать как ему поэкологичнее меня угробить при обгоне, когда он начнет меланхолично перебирать ступени). у орландо автомат с ручным режимом, можете сами переключать ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Постум Опубликовано 30 Января 2012 Опубликовано 30 Января 2012 Да с ручным переключением автомат. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Постум Опубликовано 30 Января 2012 Опубликовано 30 Января 2012 Сцеников продают много хуже. А вот с этим трудно не согласиться. Странно вообще... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 30 Января 2012 Опубликовано 30 Января 2012 ........ Кому нужны эти два несъёмных сидения? .............. А зачем их снимать, если они складываются? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 30 Января 2012 Опубликовано 30 Января 2012 Ока тоже разгоняется до 150 км/ч....). Правда при попутном ветре и главный момент - за сколько времени. Речь не о максималке, мне то она как раз мало интересна, а о способенности машины "выстрелить" - ......... Орландо: АКПП - 141 л.с - 1796 куб.см - 11.8 сек до 100 км/час. Твинго: МКПП - 55 л. с. - 1149 куб.см. - 13.4 сек до 100 км/час. и чё сильно различаются? ....... Орландо ..... два сиденья в нем совершенно лишние. Только место отнимают для багажа. А убрать их невозможно. Не предусмотрели конструкторы такой вариант. Не купил. хотя рассматривал как вариант. Бестолковая машина. ...... Интересно: а что, кузов машины сваривался сразу с третьим рядом сидений? Или их всё же в процессе сборки салона прикрутили? "Еже ли один человек собрал, то другой завсегда разобрать сможет". (с) ...... Кстати, второй ряд у Орландо тоже несъёмный. А сценик даёт возможность практически неограниченной трансформации салона. ..... Сценик красив?! Скорее всего Орландо отберёт у Сценика покупателей, и именно из-за внешности. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 30 Января 2012 Опубликовано 30 Января 2012 у орландо автомат с ручным режимом, можете сами переключать ))) Так если руками переключать, зачем мне такой автомат))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 30 Января 2012 Опубликовано 30 Января 2012 1. Орландо: АКПП - 141 л.с - 1796 куб.см - 11.8 сек до 100 км/час. Твинго: МКПП - 55 л. с. - 1149 куб.см. - 13.4 сек до 100 км/час. и чё сильно различаются? 2. Интересно: а что, кузов машины сваривался сразу с третьим рядом сидений? Или их всё же в процессе сборки салона прикрутили? "Еже ли один человек собрал, то другой завсегда разобрать сможет". (с) 3. Сценик красив?! Скорее всего Орландо отберёт у Сценика покупателей, и именно из-за внешности. 1) 11,8 это нужно полагать с одним водителем? Такие движки скисают под нагрузкой. А держать постоянно повышенные обороты - шумно и некомфортно. На такой сарай нужно было ставить или дизель, или 2л хотя бы. Что полагаю мы вскорости и увидим. Вместе с прибавкой в ценнике. 2) Есть большая разница между креслами которые снимаются за полминуты и те, которые отворачиваются инструметом полчаса. первые мне нравятся больше). 3) Никого он не отберет. Концептуально это разные машины. Расчитанные на людей с разной эстетикой. К тому же не секрет, что любая 7-ми местная машина 99% времени возит не более 4-5 человек. Мне так к примеру эти полметра кормы вообще не нужны, в городе удобно короткий Сценик, а длинный Гранд я даже не рассматривал как покупку. Вот если упилить Орландо до 5-ти местной, и ценник еще опустить - тогда предложение мега-интересное будет)). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 30 Января 2012 Опубликовано 30 Января 2012 Вот интересно: если Ниссану X-Trail "оторвать" полный привод - сколько бы он тогда стОил бы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 30 Января 2012 Опубликовано 30 Января 2012 ...... 3) Никого он не отберет. Концептуально это разные машины. Расчитанные на людей с разной эстетикой. К тому же не секрет, что любая 7-ми местная машина 99% времени возит не более 4-5 человек. Мне так к примеру эти полметра кормы вообще не нужны, в городе удобно короткий Сценик, а длинный Гранд я даже не рассматривал как покупку. Вот если упилить Орландо до 5-ти местной, и ценник еще опустить - тогда предложение мега-интересное будет)). Я давно порываюсь купить Рено Трафик. И конечно посматривал на Еспейс и Гранд Сценик. Но я как- раз тот самый покупатель, который не особо смотрит на концептуальность. Меня интересует размер и деньги. И не совсем в последнюю очередь - как такой большой автомобиль будет смотреться на дороге. Так вот Все "лягушатники" - очень спицифичны (и ох не любят на трассе/в городе). Мне было проще растолкать народ на Хай-Айсе и УАЗ-буханке - они внушают (как бы это по мягче сказать) "страх". А французы ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Постум Опубликовано 30 Января 2012 Опубликовано 30 Января 2012 Интересно: а что, кузов машины сваривался сразу с третьим рядом сидений? Или их всё же в процессе сборки салона прикрутили? "Еже ли один человек собрал, то другой завсегда разобрать сможет". (с) Сможет, только х..рня полкчится. Стошнит на снятые сиденья. Посмотрите на фото. В сложенном состоянии на спинках сидений постоянно возить скарб? Сходите сами всё увидите. если бы не этот недостаток - машина гуд. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 30 Января 2012 Опубликовано 30 Января 2012 Я давно порываюсь купить Рено Трафик. И конечно посматривал на Еспейс и Гранд Сценик. Но я как- раз тот самый покупатель, который не особо смотрит на концептуальность. Меня интересует размер и деньги. И не совсем в последнюю очередь - как такой большой автомобиль будет смотреться на дороге. Так вот Все "лягушатники" - очень спицифичны (и ох не любят на трассе/в городе). Мне было проще растолкать народ на Хай-Айсе и УАЗ-буханке - они внушают (как бы это по мягче сказать) "страх". А французы ... Тогда оптимальной покупкой следуя такой логике будет автобус ПАЗ). Трафик дорого - наши последнии исследования при покупке корпоративной машины показали, что Транзит выгоднее по средствам как приобретение. Много места за небольшие деньги. И распихивать им несложно - ни одна легковушка даже из соображений цены собственного ремонта не полезет подрезать автобус). Или БТР - говорят списанный с консервации можно купить за вменяемые деньги). Я не люблю гиганские машины. Если у меня будет приступ поводить автобаржу - попрошу знакомого порулить МАНОм). Сенька меня прельстил тем, что он просторен внутри (и по части трансформацци салона намного интереснее Орланло), но снаружи это по размерам обычная легковушка. Задачи кого то распихивать тоже как то не стояло - поморгал поворотником , пропустят). Так что это весьма смахивает на "понты". Причем в случае с Орландо - еще и дешевые, там содержание значительно уступает внешности. Похожее встречается у китайских джиперов - они тоже думают что эмблема Тойтоты и Грей Уолла сильно похожи в зеркале заднего вида). Т.е резюмируя - пока Орландо видится как машинка для большой семьи, несколько ограниченной в средствах, с очень неспешным передвижением - возить домочадцев и скраб на дачу. Или как вариант - тачка для студенческих тусовок, возить толпу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
m-fed Опубликовано 31 Января 2012 Опубликовано 31 Января 2012 (изменено) Забавный аппарат. На телеканале Автоплюс в тестах его показали. Сказали что хороший, тока двигатель шумный. Изменено 31 Января 2012 пользователем m-fed Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 31 Января 2012 Опубликовано 31 Января 2012 Т.е резюмируя - пока Орландо видится как машинка для большой семьи, несколько ограниченной в средствах, с очень неспешным передвижением - возить домочадцев и скраб на дачу. Или как вариант - тачка для студенческих тусовок, возить толпу. точно, а сценик авто для богатых с ураганной динамикой с двиглом 1.6 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 31 Января 2012 Опубликовано 31 Января 2012 точно, а сценик авто для богатых с ураганной динамикой с двиглом 1.6 Сценик не пытается выглядеть дороже или брутальнее, чем он есть). Да - это семейный комодик на колесах для комфортного перемещения). Насчет динамики - 1,6 не знаю, а дизель даже 1,5 "стреляет" очень неплохо, турбина все таки свое дело делает). А Гранд на 1,6 полагаю динамикой тоже не блещет, не без этого. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 31 Января 2012 Опубликовано 31 Января 2012 Сценик не пытается выглядеть дороже или брутальнее, чем он есть). Да - это семейный комодик на колесах для комфортного перемещения). Насчет динамики - 1,6 не знаю, а дизель даже 1,5 "стреляет" очень неплохо, турбина все таки свое дело делает). сценик выглядит так как его спроектировали французы, а орландо это взгляд американцев а стреляет сценик у вас за 12.6 с Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 31 Января 2012 Опубликовано 31 Января 2012 Кирилл, они складываются. См. фото вышеhttp://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=955535 А.... Куда??? )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Авиатор Опубликовано 31 Января 2012 Опубликовано 31 Января 2012 Постум,а как, вообще, машина по ходовым качествам? Вы брали на АКПП? Резвенькая, по ощущениям? После поездки на американском внедорожнике Тахо, начал обращать внимание на тормоза, как они, эффективные, сразу берут или "эластичные"? А.... Куда??? )) Меня так машинка заинтересовала, что закидал вопросами, хотя многие ответы уже есть в теме! Cообщение подправил. Спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 31 Января 2012 Опубликовано 31 Января 2012 сценик выглядит так как его спроектировали французы, а орландо это взгляд американцев а стреляет сценик у вас за 12.6 с Ну к примеру Додж Караван покрупнее будет, но не выглядит паровозом) Хотя и 100% американец). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
низколетящий Опубликовано 31 Января 2012 Опубликовано 31 Января 2012 Нормально по ходовым качествам, рулится адекватно, две первые передачи на автомате короткие для трогания, и маневров до 40 км/ч, потом переход на длинную третью и до 90 нормально разгоняется тахометр до 6000 держит обороты, потом переход на 4, если не давить до пола то к 140 переползает на 6 передачу совсем незаметно, и у меня 7 человек сидело. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 31 Января 2012 Опубликовано 31 Января 2012 ..... 2) Есть большая разница между креслами которые снимаются за полминуты и те, которые отворачиваются инструметом полчаса. первые мне нравятся больше). ... Вот если упилить Орландо до 5-ти местной, и ценник еще опустить - тогда предложение мега-интересное будет)). 2) Только снятые кресла надо куда то деть . И если машина стоит перед домом, то возить их домой не пол минуты, даже если повезет и лифт работает. А нафига он нужен на 5 мест, для этого есть круз хэтч или опель мерива и по цене проходят. Сможет, только х..рня полкчится. Стошнит на снятые сиденья. Посмотрите на фото. В сложенном состоянии на спинках сидений постоянно возить скарб? Сходите сами всё увидите. если бы не этот недостаток - машина гуд. Можно и так скарб возить. ....... Насчет динамики - 1,6 не знаю, а дизель даже 1,5 "стреляет" очень неплохо, турбина все таки свое дело делает). .............. Кангушка 1.5 dCi до 100 стреляет за 16 секунд, для сравнения ВАЗ 2107 1,6 - 15 сек. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 31 Января 2012 Опубликовано 31 Января 2012 Сценик не пытается выглядеть дороже или брутальнее, чем он есть). С последним подорожанием сенек, они выглядят дешевле чем за них просят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 31 Января 2012 Опубликовано 31 Января 2012 Тогда оптимальной покупкой следуя такой логике будет автобус ПАЗ). Трафик дорого - наши последнии исследования при покупке корпоративной машины показали, что Транзит выгоднее по средствам как приобретение. ..... .... Задачи кого то распихивать тоже как то не стояло - поморгал поворотником , пропустят). .... Думал я и о покупке ПАЗика. Но у него макс скорость 90 км/час!! И бензин вёдрами поглощает (хотя есть версии с дизелем). Транзиты ломаются чаще Трафиков Обратил внимание, что стали часто пропускать "Логаны" - боятся, потому как на них таксуют не всегда уравновешенные личности. Но ко всем ренохам это не относится. (хотя конечно новый "Меган-хеч" и "Лагуна" красивы ). Так что именно "Орландо", как и "Дастер" - это те самые горячие пирожки, которые в аккурат к обеду. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 31 Января 2012 Опубликовано 31 Января 2012 (изменено) 2) Только снятые кресла надо куда то деть . И если машина стоит перед домом, то возить их домой не пол минуты, даже если повезет и лифт работает. А нафига он нужен на 5 мест, для этого есть круз хэтч или опель мерива и по цене проходят. Кангушка 1.5 dCi до 100 стреляет за 16 секунд, для сравнения ВАЗ 2107 1,6 - 15 сек. С последним подорожанием сенек, они выглядят дешевле чем за них просят. Вы часто возите что то размером с холодильник?) ради такого я могу и домой их отнести) а в обычной жизни мне хватает штатного багажника. Как нафига - он выше и намного просторнее. Это точно, потому что в Крузе сидел и катался). Про Мериву не скажу). А сколько лошадей в Кангуше?) 75?) Насчет дешевле - простота венчает обе шкалы артистизма). Меня к примеру от всех этих "струящихся линий" азиатских уже тошнит). Хочется чистый контур авто, без карнавала). Изменено 31 Января 2012 пользователем ГЕРКОН32 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 31 Января 2012 Опубликовано 31 Января 2012 Транзиты ломаются чаще Трафиков Думаю только потому, что Транзитов на руках на порядок больше чем Трафиков). И по послденим толком и статистики никакой нет. Форд разумеется тоже не образчик надежности). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 31 Января 2012 Опубликовано 31 Января 2012 Меня к примеру от всех этих "струящихся линий" азиатских уже тошнит). Хочется чистый контур авто, без карнавала). так посмотрите на колеос или флюенс , как не тошнит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОЧумелец Опубликовано 31 Января 2012 Опубликовано 31 Января 2012 Для информации: Гранд Сценик - если умер электронный ручник, то в сервисе готовь за блок ручника 4-6 тр. +работа 1тр. ав Орландо он обычные (механический, как собственно и вся панель с приборами - классическая). Обычный ручник - шаг назад. У телеги тоже все просто и дешево. Потому она и телега. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
idencial Опубликовано 31 Января 2012 Опубликовано 31 Января 2012 Для информации: Гранд Сценик - если умер электронный ручник, то в сервисе готовь за блок ручника 4-6 тр. +работа 1тр. ав Орландо он обычные (механический, как собственно и вся панель с приборами - классическая). Не расскажите где блок ручника за 4-6 тысяч? Вроде как он в сборе стоит за 20 тысяч Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОЧумелец Опубликовано 31 Января 2012 Опубликовано 31 Января 2012 Речь не о максималке, мне то она как раз мало интересна, а о способенности машины "выстрелить" - быстро набрать скорость для осуществления маневра (обгона к примеру). Это один из основных критериев безопасности. Очень большое заблуждение! Очень скоро водитель начинает совершать маневры на грани возможности своей машины, а чем меньше времени - тем меньше шансов: Пример 1- у вас мощная машин а и может "выстрелив" совершить обгон за 3секунды. Пример 2 - у вас телега, совершающая обгон за 20 секунд. А теперь представьте: обе совершают свой обгон, каждый примеряя под свои возможности и понимая, что их время лимитировано именно этими секундами и вдруг..... возникает внештатная ситуация на дороге. В первом примере у водилы менее 3 секунд на принятие решения - шансов выжить мало. Во втором случае у водилы менее 20 секунд на решение - еще и покурить можно Скорость реакции человека и скорость принятия решений не зависит от количества кобыл у машины... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОЧумелец Опубликовано 31 Января 2012 Опубликовано 31 Января 2012 (изменено) В сложенном состоянии на спинках сидений постоянно возить скарб? Сходите сами всё увидите. если бы не этот недостаток - машина гуд. А в чем проблема? У Гранда так же. У вас под ковриком багажника запаска, у семиместных - сиденья. Запаска висит снизу (у Гранда). Вам запаска не мешает возить скарб? Почему тогда сложенные сиденья помешали? Объем багажника от этого не зависит. Изменено 31 Января 2012 пользователем ОЧумелец Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 1 Февраля 2012 Опубликовано 1 Февраля 2012 читал бегло... мнений много, это и понятно. по мне так машина нормальная. то что сиденья не снимаются, а сворачиваются в ноль в пол - прелесть - не надо тоскать их при снятии. ( у меня два дивана и если надо убрать их то еду в гараж и снимаю там - они большие и очень тяжелые). вот только нет трансформации салона в пятиместную но чтоб задний ряд стоял между 2 и 3 это скорее минус. т.к. в дальней поездке к примеру в четвером впятером - очень удобно чтоб был простор. овощ не овощ тоже можно спорить бесконечно всё зависит от водителя, от уменя водить. у меня почти 2 тонны и 150 л.с. и ничего как то езжу, не чувствую себя ущербно (езжу 110-140). про ручник - честно не понимаю для чего он на машине с автоматом. тем более автоматический. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 1 Февраля 2012 Опубликовано 1 Февраля 2012 А зачем их снимать, если они складываются? Мне они нафиг не нужны. Я бы снял и продал. )))) То, что нет пятиместной версии скорее минус, чем плюс. Зачем переплачивать за то, чем не будешь пользоваться? Зачем возить лишний "багаж"? Я было попробовал пробраться на задний ряд - не получилось, хоть и не страдаю крупными размерами. Да и сам механизм складывания второго ряда сидений (чтобы пробраться на третий) оставляет желать лучшего.А нафига он нужен на 5 мест, для этого есть круз хэтч или опель мерива и по цене проходят. Маловат размерчик.С последним подорожанием сенек, они выглядят дешевле чем за них просят. С этим не согласятся только фанаты... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 1 Февраля 2012 Опубликовано 1 Февраля 2012 На такой сарай нужно было ставить или дизель, или 2л хотя бы. Что полагаю мы вскорости и увидим. Вместе с прибавкой в ценнике. На Белорусском сайте дилера можно посмотреть цену на аппарат с дизелем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 1 Февраля 2012 Опубликовано 1 Февраля 2012 ИМХо - выглядит Орландо вполне нормально - в конченом итоге это фирменный стиль Шевроле. А то, что он "косит" под внедорожник на мой взгляд только прибавит ему популярности Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Постум Опубликовано 1 Февраля 2012 Опубликовано 1 Февраля 2012 Постум,а как, вообще, машина по ходовым качествам? Вы брали на АКПП? Резвенькая, по ощущениям? После поездки на американском внедорожнике Тахо, начал обращать внимание на тормоза, как они, эффективные, сразу берут или "эластичные"? Да я прокатился-то всего один кружок. Километров 5 или меньше. 1.8 мотор, АКПП, летняя резина Острожничаешь же на чужой машине-то. А вообще когда на педаль топнешь, ничего так прижимает к спинке. Если жать спокойно. то как бы ватная маленько. Но резвее нового Мегана. Это я уже после покупки понял. Орландо не гоночный болид - это точно. Тормоза у него очень хорошие. Не ватные и не резкие. Всё под контролем. Вам лучше самому испытать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Постум Опубликовано 1 Февраля 2012 Опубликовано 1 Февраля 2012 ИМХо - выглядит Орландо вполне нормально - в конченом итоге это фирменный стиль Шевроле. А то, что он "косит" под внедорожник на мой взгляд только прибавит ему популярности Солидарен. Симпатичный машин. Не купил только из-за отсутствия багажника. Его считай нет. Сложенные спинки не в счет. Какой кайф возить коробки и бутылки на спинках сидений? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 1 Февраля 2012 Опубликовано 1 Февраля 2012 так посмотрите на колеос или флюенс , как не тошнит Колеос - это условно Рено. Это ж Самсунг - дизайн азия со всеми вытекающими. Хотя он кругленький и достаточно симпатичный, мне нравится). Не расскажите где блок ручника за 4-6 тысяч? Вроде как он в сборе стоит за 20 тысяч Имеется в виду кнопка ручника на торпедо, в ней маленький блочок. Оно стоит около 5 тыр. в среднем. Очень большое заблуждение! Очень скоро водитель начинает совершать маневры на грани возможности своей машины, а чем меньше времени - тем меньше шансов: Нормальный водитель никогда не совершает так обгон. Просто в одной и той же ситуации на мощной машине я знаю, что начну обгон и спокойно, даже не выкручивая до звона двигатель его закончу с запасом по времени, а на более дохлой я его даже не начну, потому что вижу, что не успеваю даже на грани. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Постум Опубликовано 1 Февраля 2012 Опубликовано 1 Февраля 2012 2) Только снятые кресла надо куда то деть . И если машина стоит перед домом, то возить их домой не пол минуты, даже если повезет и лифт работает. А нафига он нужен на 5 мест, для этого есть круз хэтч или опель мерива и по цене проходят. Можно и так скарб возить. Это у вас фотография Орландо или другого авто? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
213 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.