Пример HTML-страницы
xZubilox1978

Разрешите быть в строю)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

39 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем большой привет, вот и влился я в ваши ряды. И так ,что мы имеем. Рено Espace по документам 10 месяц 2007 года двигатель 2.0 D по вину идет М9R761 ездил в сервис рено. Должна быть 173 лс по тех паспорту. Коробка автомат. Пригнана из Италии, в машинки нашел, страховые карточки и еще всякую ерунду. По ним понял , что ездила женщина 1968 года рождения. хорошо это или плохо жизнь покажет. Внешне машинка понравилась сразу. Я не придирался к всяким мелочам. Если бы машина была бы в салоне и новой , то другое дело. А так внешне все понравилось. Были небольшие косячки и с наружи и в нутрии. Осмотр показал, что ничего критичного. Проверил все стекла, кроме лобового все были 2007 гв. Боковые стекла на стойках ,также 2007 гв. Наверное разбилось, да кто сейчас уже об этом знает) даже если делали то вроде ничего. Завел машинку. Двигатель работает ровно, без дерганья и лязгов. Намного тише чем в пассате или в мерседесе вито . Попробовал коробку автомат Типтроник. Переключении с паркинга до драйва и назад ударов и толчков не выявило, так же как и переключение с помощью ручного режима. Поработал педалью газа, выхлоп ровный, без проскальзывания темного дыма. Проехали по городу, по пробка, светофорам и пустым улицам. На второй машине сзади ехали мои. Специально попросил посмотреть будет ли дым. Сказали, что все хорошо, не дымит. На табло 80 тыс. продавец сказал, что 150 тыс. тому и другому вериться с трудом)
Машинку поставил на учет, проблем не каких не было и к счастью как не странно народу тоже. Потом решил сразу пойти и пройти тех осмотр. Зашел в магазин ,купил аптечку и все остальное. И поехал. На тех осмотре не было вообще никого. Заехал. Проверяли все, наверное от скуки и одновременно мило беседовали. После проведения всех процедур. Замера тормозных усилий, СО, проверка фар и тд. Выдали талон, приятно) Сейчас он в России пока не нужен. Амнистия. Но мне ездить за рубеж на ней.
Управляемость понравилось, хорошая подвеска, обзорность, управляемость, как работает климат, тормоза, Абс и ЕSP. Как раз в этот день выпал мокрый снег, был шанс все это испробовать. Да небольшой минус есть, это тупит немного. Но к этому я привыкну. Хоть это не Ситроен С5 , с его 4 ступенчатым автоматом. Вот там тупит ,так тупит)
Ездил на диагностику в сервис Дизель – Юг. На телефон ответила девушка с приятным голосом. Приехав в сервис, внешность девушки ни сколько не отставала от ее голоса. Очаровательная) Пригласила механика. Я ему объяснил , что мне нужно . Прошел с ним в рем зону. Мастер работал быстро и хорошо, отвечал на все мои вопросы, что и как . заменил масла, все фильтра, провел диагностику компом. На мои просьбы, а может это проверим , а может то. Реагировал без каких либо эмоций, все показывал что и как. Проверили подвеску. Все показали какие косяки, что и где лучше поменять. Отношение к клиенту очень вежливое . Когда в сервисе к тебе относятся как к человеку, а не кошельку. это вызывает уважение к тем людям, которые это делают. Дали список , что рекомендуют поменять. Сказали , мы узнаем нашу цену и сообщим. Если не устроит, всегда можете приехать со своими вещами. В общем, жизнь покажет, что и как. Да рядом в есть столовая. Прям соседняя дверь. Можно приятно посидеть. Очень тепло, чисто. Очень неплохо кормят и очень не дорого.
Из того что нашли. По передней подвески продеться поменять не мало, но и машина не новая. Единственный косяк, что по компу турбина в приделах жизни. Но сказали начинает гнать масло. Пробег больше 140 тыс. по этому и срок ее ,того. Форсунки проверил, фильтр сажевый. Все вроде живо)
Прекрасно понимаю, что машина не новая. Все изнашивается и ломается. Но надеюсь , что будет она меня больше радовать, чем докучать. Завтра еду на ней за 1500 км) Фото приложу позже. Если ошибки есть, не судите строго) косяк мой и мой крест)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравлю с покупкой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С названием сервиса ошибся. Не дизель ЮГ . а называется Твой Дизель. Ребята занимаются дизелями. Не ради рекламы, а что бы исправить недочет. Не знаю ,чем они там проводили диагностику, но их аппарат на автомате нашел тип двигателя M9R761. Тот же тип двигателя мне выдали в представительстве рено, когда я сегодня заказал еще один запасной ключ чип. Очень надеюсь , что параметры которые мне он показывал, были в приделах допустимых погрешностей) а там жизнь авто покажет)
СПС за поздравления!)
Но на авто очень приятно ездить, у меня была хонда CRVи опель вектра, и ауди а 3, ситроен С 5, долго ездил на мерседесе вито, в семье есть и оплеь зафира, Но езда на рено доставляет мне огромное удовольствие )

Изменено пользователем xZubilox1978

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Принимай поздравления! Ни гвоздя, ни жезла!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прими поздравление!!
Только насторожило:
Очень неплохо кормят и очень не дорого.
Из того что нашли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои поздравления! :party:
А заодно и просьба: по возможности описывать всякие возникающие моменты в эксплуатации машинки. Почему такая просьба? Просто присматриваюсь к Эспасу с 1.9 или 2.0 дизелем.
Да, есть ещё http://www.club-espace.ru/forums/index.php?act=idx Может пригодится. Там, кстати, и с этого форума есть народ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спс за поздравление. На счет кормежки, там собираются судя по одежде и с автосалона шкода. он там рядом и с соседних боксов , сервисов. Сам там ел. и жив) да, буду отписывать, что и как обязательно. Обзорность очень хорошая. видно когда поворачиваешь. стойки не мешают. А то часто на красный могут на перекресте пешеход рвануть, а его не видно из за стоек. Очень хорошая плавность хода. Очень приятно работает климат контроль. нету сквозняков от обдува. Тепло в салоне равномерно. Легко крутиться руль. Очень хорошая плавность хода, но не укачивает. Высоко сидишь, далеко глядишь. тоже плюс .Небольшой минус. Такой же был у меня на а3. Жесткий край водительского сиденья. сидеть удобно, а вот когда вылезаешь, надавливаешь этим место на ногу. потом это чувствуются и вспоминаешь об сиденье когда идешь домой) . Может кто выше и ноги длиннее по другому. мой 170 см. Под рулевой переключатель поворота работает четко, сигнал поворота слышен четко но не на весь салон. не забудешь отключить если что. Приборная панель читается очень легко и приятно . Это у меня первый опыт с такой панелью. Да есть у нее косяк. когда солнце сильно светит в заднее стекло и солнце не высоко то ничего не видно) У меня заднее стекло тонированное . но не в ноль. где то по середине. это косяк всех жк дисплеев)
Сорь если кого утомил своим флудом. ) Пока на этом все. только 2 день езжу. Да согласен с форумчанами, один из тихих дизелей которые я слышал. мерседес фольц громче намного и форд так же.
На форуме клуб espace очень много почерпнул полезного и дельно так же как и тут. с миру по нитки ,вот и тулуп))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот я и уехал за 1600 км от дома. Машина идет по дороге отменно, усталости за 20 часов непрерывного движения почти не было. Средний расход составил по трассе 7.4 литров на 100 км. Скорость от Киева о Одессы 120 км. ч Но к подъезду к Одессе случился казус. перестал включаться ближний свет. не с ручного управления , не с автоматического. С автомата включаются только задние габариты. А на передние не поступает питание. Спс всем тем кто откликнулся на форуме www.club-espace.ru причина отказа остается в загадках. на время кинул питание на разъем в блоке предохранителей. и через предохранитель пошло все дальше. фары работают всегда при включенном зажигание. только вечером не забыть включить задние габариты)
Появилась еще одна проблема. если смотреть на капот, то первый радиатор интеркулер . его правая нижняя сторона и нижняя часть сот была вся в масле. И это ни есть хорошо. За 1600 км. Машина была гружённой. не до верху. но все же вес был. съела 200 - 300 мл масла. На следующее утро как приехал я долил и засек километраж. Когда брал машину, то масло у бывшего хозяина бала залито да максимума. И это ни есть хорошо. могло продавливаться, как я читал на форумах.
И еще одна вещ, которая меня ставит в тупик. Когда начал ездить, то думал , что небольшой запах. не то что выхлопа, или соляры. но чуть горчащий, был в салоне при движении. Думал москва и тд. Но по трассе так же был он. Спросил у нескольких пассажиров, они сказали , что тоже замечали его. Вот откуда он. ума не приложу. Это загадка. Вот и все. С начало не хотел пробивать по вину. но в связи поломаками , захотел узнать историю. на сайте форума лагуна раздел закрыт. написал в личное сообщение, участнику форума, который отвечал на комплектацию. Он мне ответил, что уже не работает. Спс ему человеческое спасибо, что нашел время ответить.
Вот теперь нужно решать три проблемы. 1. это ближний свет, 2. масло на интеркулире, и небольшой горчащий запах в салоне. напоминающий немного выхлоп из системы.
Если у кого есть возможность пробить вин, буду очень благодарен. Очень нужно!!! буду очнеь благодарен, даже на коммерческой основе. Хочется знать историю. Может поможет в ремонте.

Изменено пользователем xZubilox1978

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у кого есть возможность пробить вин, буду очень благодарен. Очень нужно!!! буду очнеь благодарен, даже на коммерческой основе. Хочется знать историю. Может поможет в ремонте.

А к официальным представителям Рено почему бы не обратиться? Или они не помогут?
По весне поменял Сценик1 на Мазду5, позвонил официалам, где раньше Мазда обслуживалась, так они мне по телефону рассказали всё, что меня интересовало в истории данного автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был я в RTDService на каширском шоссе. . заказал там еще один доп ключ, купил масло и салонный фильтр.. Спрашивал про вин, просил помочь узнать комплектацию или историю предложил и коммерческую часть помощи.. мне оказали. вежливо, но отказали. так ,что если только через знакомых которых у меня нету в рено. Вот и ищу везде) Может они согласились, так как машина у них обслуживалась. А моя пригнана. и дизеля к нам официально поставлялись. была у меня мазда 3) не 5 ка конечно. но машина хорошая.

Изменено пользователем xZubilox1978

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. масло на интеркулире, и небольшой горчащий запах в салоне. напоминающий немного выхлоп из системы.

Возможно масло выдавливает в соединениях системы наддува (попадает туда с картерными газами), либо с турбины где то течет наружу (или даже внутрь, но внутрь ваще страшно....) . И попадает на горячий выпусной коллектор.... Отсюда и запах. На б/у дизеле с Италии с пробегом тысяч под 200 вполне м.б., что турбина где-то протекает....

 

Поздравляю с покупкой! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот решил выложить фото для наглядности, интеркулера в масле . сегодня снял пластик в двигателе . и обнаружил еще одно место в масле. В Сервисе Твой дизель. Хотя я оплачивал и заказывал полную диагностику двигателя и ходовой это не обнаружилось. Что очень странно. Хотя также все снималось механиком.
С утра, завел движок. запах сразу появился. он отличается от выхлопа. идет со с правой стороны по ходу движения. Запах выхлопа дизельного двигателя без старых систем без очистки или автобусов) Но дыма или еще чего не было. Думаю может прокладка прогорела.

post-23501-1322128255_thumb.jpg

post-23501-1322128280_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С утра, завел движок. запах сразу появился. он отличается от выхлопа. идет со с правой стороны по ходу движения. Запах выхлопа дизельного двигателя без старых систем без очистки или автобусов) Но дыма или еще чего не было. Думаю может прокладка прогорела.

 

Может масло, текущее, подгорает и запах такой дает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот место вблизи

post-23501-1322128465_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет, маслом вообще не пахнет. запах идет чисто выхлопной системы. Я сейчас просто в молдавском селе. воздух чистый. и как только завел. сразу появился запах выхлопа дизельного двигателя без катализатора. и тд. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люблю нагнетать обстановку.

 

На патрубках к турбине масло почти у всех. Вроде нет особо критичного, пока не польётся.

 

Запах дизеля вонючий не есть хорошо. Работает ли сажевый фильтр? Не надырявили ли в нём дырок и намудрили с программой.(Хотя тогда бы был дым из выхлопой) С двух сторон от сажевого есть трубки резиновые, на лагунах они к 100000км пробега лопаются часто. Возможно через такую трубку и выходят газы под капот. а оттуда в салон.
На лагунах с этим мотором интеркулер раздувает иногда и он лопается. возможно, но тогда бы глючила турбина и не было подхвата. + ошибки.

 

Я бы попробовал к официалам с диагностикой подъехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второе место - это похоже на сапун. Попробуй его снять на заведенном двигателе и посмотри что оттуда идет.
А раз запах чувствуется сразу после заводки на холодную, то это точно выхлопные газы. Надо смотреть откуда выбивает. Мест и прокладок очень много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Официалы не хотят браться. Говорят, что не смогут нормально подключить оборудование, что нет программ и тд. И многие не официалы. говорят нет дизелистов. официалы не хотят даже за деньги пробить вин и его историю уже не знаю как этот номер пробить. Хоть пробег установить. хоть знать, что было и делали. Что бы помогло с ремонтом хоть как то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Официалы не хотят браться. Говорят, что не смогут нормально подключить оборудование, что нет программ и тд. И многие не официалы. говорят нет дизелистов. официалы не хотят даже за деньги пробить вин и его историю уже не знаю как этот номер пробить. Хоть пробег установить. хоть знать, что было и делали. Что бы помогло с ремонтом хоть как то.

Позвони на каширку (я так понимаю тебе удобно) Вин в присутствии пробьют. Проблемы с диагностикой могут быть если только в мозгах некрасиво ковырялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы на Москва, Каширское шоссе, 61 (АТЦ «Москва»), у них масло покупал и фильтр и заказывал еще один доп ключ. они отказались мне пробивать. даже на коммерческой основе просил. Насчет мозгов. я когда им звонил и узнавал можно ли у них сделать диагностику. меня соединяли с инженерами. или как там их. так те говорили, что могут но только так поверхностно. что на их данные совсем нельзя упираться не причем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера вечером, машина начала дергаться, как при попадании в лужу, расход повысился до 20 литров по компу. тяга плавала . подъехав к дому. вышел из машины. был жуткий запах выхлопной системы. думал с выхлопной, а нет. он шел с моторного отсека, когда открыл капот. в общем там стоял жуткий едкий запах выхлопа, стоял смешанный запах гари выхлопной и нагретого пластика. было ужасно жарко. даже нагрелся хорошо патрубок забора в салон воздуха . хотя он к двигателя не прикасается.
Вот пока оставляю машину тут в Приднестровье ,а сам поездом в москву. Потом приеду за ней, а где ремонтировать и как с местными сервисами это жесть. надеюсь ,как то дотяну ее до Одессы, она в 90 км от меня. Правда через границу ее тащить. Но это уже будет когда вернусь. хрен знает, что там могло случиться с ней. ) в общем поездка выдалась супер)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ндааа.... дела...
Как то странно складывается: 2.0 дизель - один из лучших у Рено. Автомат коробка не даст изнасиловать двигатель. Откуда пришла беда?
Всё равно: удачного и безболезненного разрешения в сложившейся ситтуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С покупкой!
Хорошая машинка , удачи во всём .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как то странно складывается: 2.0 дизель - один из лучших у Рено. Автомат коробка не даст изнасиловать двигатель. Откуда пришла беда?
Всё равно: удачного и безболезненного разрешения в сложившейся ситтуации.

 


Ну допустим, дизель вообще не реношный)
И надежностью не особо славится. Да и автомат не из лучших. Я вон, езжу-матюкаюсь.

 

Просто пробег большой, отсель и проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну допустим, дизель вообще не реношный)
И надежностью не особо славится. Да и автомат не из лучших. Я вон, езжу-матюкаюсь.

 

Просто пробег большой, отсель и проблемы.


Ну да, 2.0 дизель на Эспасе ... что ещё рекомендуют покупать: 1.9 дизель. Всё. Остальные : 2.2 и 3.0 как бы сказать... лотерея. Откройте
там ооочень много по дизельным моторам.
Про автомат не скажу, но то, что он недаёт ездить на оборотах для двигателя не благоприятных - эту функцию он выполняет.
А пробег в 200-300 тыс. для дизеля, так это дело нормальное. Не буду хвалить свою реношку, но когда её покупал, то пробег был 200 тыс. у 6-ти летней машины. Сейчас за 300 тыс.км :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я повторяюсь. Двигатель m9r совершенно не славится надежностью и неприхотливостью. Даже новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, как обсуждалось на форуме Espace Cluba и как не раз обговаривалась участниками . Теми кто в них понимает. Bel и многие там не раз писли, что их проблемы главное образом в том, что рено сделали межсервисный пробег 30 000 км. и согласен со всеми участниками того форума, что масло не может ходить столько, от сюда повышенный износ всех деталей , плюс у данных моторов стоит сажевый фильтр и когда он забит , вызывает кучу проблем если не уследить. накрывается турбина и тд. Плюс во многих странах люди покупают дизеля , что бы на них многооо ездить и далекоооо. а на многих дорогах очень большие лимиты скорости. И крутят они дизеля по черному.
А по надежности. на мой взгляд уже нету сейчас надежных абсолютно двигателей. Как то сидел у официалов со своей маздой 3. так мужика притащила на эвакуаторе . у него движок клина словил , после 1 недели покупки авто в салоне у них. на форуме фород. у дизелей ихних бывают случаии когда идет потеря масла, сгорает А датчики не показывают и ездишь ты пока не встанешь колом. И как писали там на форуме. форд и мазда знают об этих проблемах. так , что уже нету ничего хорошего. Я для фирмы брал мерседес вито. вы почитайте на их нем форуме , что сними бывает и они из сервиса не вылазят. А на транспортерах. не меньше и движки встают и форсунки умирают. и нужно возить пластмассовую деталь от переключения коробки ,а то останешься без некоторых скоростей. А пассаты, пока ставили пьезо форсунки сименс. так они вообще вставали в пути колом. кто за 800 км от дома, то за 1000. и притом определить когда следующая выйдет ни кто не знает. а до того как их научились восстанавливать одна стояла 1000 баксов. а их 4 шт)
Я машин брал, так как она подходила мне по размерам, комфорту. Да, если бы была бы лучшая диагностика в сервисе. То подумал брать или нет, да и цена другая. Но теперь остается восстанавливать. машина хорошая. а ломаются все!!! И у всех свои болезни. Главный враг рено. это его глупая идея с 30 000 км меж сервиса. Многие восстанавливали движки и катались и п 200 тыс и больше без проблем. Главное это цена всего вопроса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И главная проблема хороших машин, это наша солярка и наши дороги. И многие наши официалы. которые не хотят нормально делать машины, и заказывать быстро запчасти. и их цена, взятая с потолка за ремонт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

их проблемы главное образом в том, что рено сделали межсервисный пробег 30 000 км. и согласен со всеми участниками того форума, что масло не может ходить столько,

Знакомый, работающий автослесарем в Рено-сервисе, по этому поводу был довольно спокоен(! а они учились по программам Рено), при чём добавлял, что для новых грузовиков Рено давало 60 000км межсервисного пробега! Может быть не совпадает теория с практикой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если честно для меня было откровение , чтоу рено 30 000 тыс. я знал, что некоторые фирмы как фольцваген, стали увеличивать до 15 тыс . но как мне объясняли там используется специальное масло, которое увеличивает интервал смены масла. Но согласен с многими с форума эспайс , что 30 тыс. это уж ооочень много даже для их солярки. а уж про нашу и говорить нечего) У меня друг работал в газовой компании. у них были прокладчики . грооомадные тягачи. так им поставляли спец солярку. На обычной нашей, они сразу дохли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если честно для меня было откровение , чтоу рено 30 000 тыс. я знал, что некоторые фирмы как фольцваген, стали увеличивать до 15 тыс . но как мне объясняли там используется специальное масло, которое увеличивает интервал смены масла. Но согласен с многими с форума эспайс , что 30 тыс. это уж ооочень много даже для их солярки. а уж про нашу и говорить нечего) У меня друг работал в газовой компании. у них были прокладчики . грооомадные тягачи. так им поставляли спец солярку. На обычной нашей, они сразу дохли.

Качество топлива очень влияет на меж сервисный пробег. После нашей соляры масло становится черным довольно быстро. В нашей соляре большое содержание серы единственное боле менее сейчас по качестве я видел на Лукойле Евро5. Она отличается даже невооруженным глазом своей прозрачностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Всем привет, столкнулся со странным явлением. или так должно быть. сегодня при работающем двигателе. снял трубку отвода картерных газов , в том месте ,где она соединяться с толстым патрубком, идущим от фильтра двигателя к турбине. так из мыска куда одевается трубка отвода картерных газов, дул воздух. притом ощутимо. так и должно быть. просто получаться ,что с одной стороны идут картерные газы ,а на встречу им дует воздух, с большого патрубка.
я думал, что на оборот сняв трубку картерных газов. в этот сосок будет засасываться воздух по энерции. так как двигатель и турбина через фильтр засасывать воздух, а не дуть от туда.
Это нормально или как ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Всем привет , хочу поделиться немногим тем, что произошло с машиной.
1. После принудительной регенерации и прочистки клапана ЕГР прошло 2 000 км. Возвращался домой в Москву, проехал 1700 км. Машина периодически дергалась , итог уже на мкаде загорались надпись,
regeneration FAP и спустя 25-30 км CHECK INJECTION . самое веселое осознавать, что машина требует прожига сажевого фильтра. А это новое масло и фильтра
2. попытка заклеить куллер , не увенчалась успехом. да я и не рассчитывал особо.
3. так и не решилась проблема, что с снаружи вся турбина в масле. но не знаю обнадеживает или нет. но место входа трубки отвода картерных газов, которое было все покрыто масло с грязью, я протер. Новых подтеков там не наблюдается., а вот в видно из дырки в кулере , видна тонкая полоска масла и масляный след снизу на защите. Или турбина,но скорей всего через картерные газы дует. хоть компрессию мерили в норме. но может быть все.

 


И так, после праздников отдам в сервис здесь, хоть в Белоруссии есть спецы, но ехать желание уже никакого. достала . Посмотрим, что скажут в сервисе . какой будет приговор. А то может ей пора будет на разбор и на покой) вкладывать в нее деньги , зная, что мотор убитый в ноль, смысла для меня нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос на засыпку , какое количество масла у вас заливается в двигатель . у меня заливается 6.7 с учетом того, что взял в себя фильтр при смене. И по щупу после отстоя, не хватает одного квадратика до максимума. Заглянул на форум рено лагуна. и там вот это масло в соответствии с тех.нотой NT5343A двигатель M9R серии:
800, 805, 809, 816 - 7.4 литра;
742, 744, 746, 748, 802, 806 - 6.6 литра;
По этому и возник вопрос. сколько на нашей серии. или норму я заливая или большое уже количество отложения в картере ???.
был сегодня в одном сервисе центре по дизелям. в ангаре стоял ниссан патруль, мерседес вито 111 й.
Если в кратце. посмотрели на турбку отвода кратерных газов и сказали. А что ты хотел, пробег уже 250 тыс. так и будет. Скоро нужна будет капиталка по пробегу, для них это придел. . и вообще для рено дизелей это ооочень много, они очень не надежны. ходят мало. сценики рено делали они по его словам аж с 30 тыс. то вкладыши проворачиваются, то еще чего то. Чет настроение все с каждым днем все лучше и лучше)

Изменено пользователем xZubilox1978

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • everyone32
    • Сарут
    • kolobok53
    • repiir
    • maks_ru
    • Alex050
    • irinadrabova322
    • helen
    • vaskoreno
    • Леха10rus
    • Arkivi1
    • man4691
    • romashova
    • fill2007
    • timakov.sergio
    • alex999
    • ален
    • Vadim345
    • Soldmax
    • SOMG1339
    • Karotay
    • AndreyRyzhkin
    • 62www
    • TDS241
    • Hayabusa
    • polaris192
    • Reaper
    • sotovik
    • Владимир257
    • kristin
    • balamut222
    • Лысый
    • Павел-Мурманск
    • Sergey_ATV
    • Михаил К.
    • LeonidS
  • Статистика пользователей

    82 822
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Dima777
    Новый пользователь
    Dima777
    Регистрация