TIGR32 Опубликовано 28 Декабря 2011 Опубликовано 28 Декабря 2011 (изменено) Вечером приехал на стоянку, утром пришёл за машиной - а она не заводится. вечером после работы проверил самое актуальное - свечи, наличие топлива, акамулятор, предохранители. прочитал в темах про бензонасос , начал проверять и его- при включении зажигания бензонасос должен недолго работать (гудеть) -тишина ,на клемы к бензонасосу во время включения зажигания подключил вольтметр на пару секунд было напряжение 11,5 В. снял тпливный насос- подключил напрямую к аккамулятору -моторчик работает. что можно ещё проверить? Изменено 28 Декабря 2011 пользователем Maestro Lorem не заводится пишется раздельно. Поправил везде. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 28 Декабря 2011 Опубликовано 28 Декабря 2011 Могу предположить что иммобелайзером что-то. Либо чип в ключе умер (попробовать другой ключ) либо приемник... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 28 Декабря 2011 Опубликовано 28 Декабря 2011 Могу предположить что иммобелайзером что-то. Либо чип в ключе умер (попробовать другой ключ) либо приемник... Давайте проверим иммобилайзер. Если машина переходит в режим зажигания (для МКПП включаем передачу, нажимаем ТОРМОЗ, жмем пуск; для АКПП можно подержать кнопку пуск секунд 5-10). В режиме зажигания должен работать ЭУР руля, то есть руль должен на месте крутиться одним пальцем. Если это происходит, значит, с иммобилайзером (приемник+ключ) все в порядке. Если же не работает ключ, то приборка должна писать "insert card" или что-то в этом роде. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ABATAPA Опубликовано 28 Декабря 2011 Опубликовано 28 Декабря 2011 Давайте проверим иммобилайзер. Если машина переходит в режим зажигания (для МКПП включаем передачу, нажимаем ТОРМОЗ, жмем пуск; для АКПП можно подержать кнопку пуск секунд 5-10). Ммм... На передаче, с выжатым тормозом (не сцеплением), мы нажимаем "Пуск"? БК скажет "Включите нейтраль". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 28 Декабря 2011 Опубликовано 28 Декабря 2011 Ммм... На передаче, с выжатым тормозом (не сцеплением), мы нажимаем "Пуск"? БК скажет "Включите нейтраль". Забыл добавить: надо включить передачу. Итого: передача, тормоз, "пуск". Комп конечно же скажет про нейтраль, но зажигание включит. Хотя, в случае топикстартера, этого уже достаточно: комп разрешил карточку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TIGR32 Опубликовано 28 Декабря 2011 Опубликовано 28 Декабря 2011 с карточкой норма -т.к. руль вращается , зажигане включается, стартер крутится. а что ещё? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 28 Декабря 2011 Опубликовано 28 Декабря 2011 с карточкой норма -т.к. руль вращается , зажигане включается, стартер крутится. а что ещё? Ремень то на месте ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TIGR32 Опубликовано 29 Декабря 2011 Опубликовано 29 Декабря 2011 какой ремень? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iurij Опубликовано 29 Декабря 2011 Опубликовано 29 Декабря 2011 Проверь на разёме возле передней правой стойки питание на бензоеасос, может контакт в разьёме прослаб. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TIGR32 Опубликовано 29 Декабря 2011 Опубликовано 29 Декабря 2011 а как найти этот разъём? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iurij Опубликовано 29 Декабря 2011 Опубликовано 29 Декабря 2011 Передняя левая( ошибся левая стойка) внизу снимаете пластмассовую обншивку стойки, под панелью, под ней мягкая шумка с утеплителем, отодвигаете её в сторону, увидите жгут проводов который идет по левому порогу и по стойке поднимается под панель, на самой стойке этот разьём крепится к стойке клипсой, отсоединяете разьем от стойки и разъединяете сам разьём, сам разьём довольно таки большой в нем проводов много я сейчас точно не скажу под какими номерами клемы бензонасоса давно у себя этим делом занимался, но по цветам можно найти, посмотри какого цвета провода подходят к самому бензонасосу и на разьёме найдёш. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TIGR32 Опубликовано 29 Декабря 2011 Опубликовано 29 Декабря 2011 спасибо за идею, после работы проверю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TIGR32 Опубликовано 30 Декабря 2011 Опубликовано 30 Декабря 2011 проверил- усики разъёма поджал , реакции ноль. значит что-то другое Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iurij Опубликовано 30 Декабря 2011 Опубликовано 30 Декабря 2011 проверил- усики разъёма поджал , реакции ноль. значит что-то другое А питание через колодку проходит на бензонасос да и на сам бензонасос питание подаётся? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TIGR32 Опубликовано 2 Января 2012 Опубликовано 2 Января 2012 А питание через колодку проходит на бензонасос да и на сам бензонасос питание подаётся? да на бензонасос питание приходит. проверял при включении зажигания примерно секунды две. сам снятый насос проверил работает - производительность 3 литра в минуту. может форсунки стоит проверить плохо что доступ затруднён? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 2 Января 2012 Опубликовано 2 Января 2012 какой ремень? ГРМ не скакнул? Как крутится то? Самое простейшее проверь для начала компрессию. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TIGR32 Опубликовано 2 Января 2012 Опубликовано 2 Января 2012 ГРМ не скакнул? Как крутится то? Самое простейшее проверь для начала компрессию. так с вечера всё в порядке было, как ремень мог проскочить, а вот с компрессией - нужен прибор или буксировать машину на сто , или есть другие варианты? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 2 Января 2012 Опубликовано 2 Января 2012 так с вечера всё в порядке было, как ремень мог проскочить, а вот с компрессией - нужен прибор или буксировать машину на сто , или есть другие варианты? В момент остановки дв-ля. просходят рывки из за той же компрессии (может наблюдал когда нибудь как останавливаются моторы) иногда вал даже назад проворачивает немного, вот эти рывки и приводят к перескакиванию слабого или старого ремня бывают и обрывы опять же речь идёт о старых изношенных ремнях.В любом случае надо померить компрессию хоть станет ясно куда лесть в механическую или электронную часть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 2 Января 2012 Опубликовано 2 Января 2012 так с вечера всё в порядке было, как ремень мог проскочить, а вот с компрессией - нужен прибор или буксировать машину на сто , или есть другие варианты? Попробуй пошевелить датчик положения коленвала или у вас может распред вала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TIGR32 Опубликовано 2 Января 2012 Опубликовано 2 Января 2012 (изменено) Попробуй пошевелить датчик положения коленвала или у вас может распред вала. а как проверить датчик коленвала при наличии только тестера(осцилогрофа нет)? для рено лагуна на сайте нашёл что сопротивление должно дыть в районе 250 ом- это справедливо для всех? Изменено 2 Января 2012 пользователем TIGR32 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Smolnik Опубликовано 3 Января 2012 Опубликовано 3 Января 2012 (изменено) Уважаемый TIGR32! вопрос 1. А что собственно пишет панель приборов после нажатия кнопки "Старт"? Не мешало бы прочесть и перевести вопрос 2. Какую из педалей обычно нажимаете при запуске (тормоз или сцепление)? Вполне может глючить концевой выключатель педали, с которой обычно стартуете. Попробуйте с другой педалью. (правда вы не написали с какой КПП ваше авто) Зарядите аккумулятор, 11.5 В при включении зажигания мало. Р.С. Кстати как гудит у меня моторчик бензонасоса, я ни разу не слышал. Изменено 3 Января 2012 пользователем Smolnik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TIGR32 Опубликовано 4 Января 2012 Опубликовано 4 Января 2012 Уважаемый TIGR32! вопрос 1. А что собственно пишет панель приборов после нажатия кнопки "Старт"? Не мешало бы прочесть и перевести вопрос 2. Какую из педалей обычно нажимаете при запуске (тормоз или сцепление)? Вполне может глючить концевой выключатель педали, с которой обычно стартуете. Попробуйте с другой педалью. (правда вы не написали с какой КПП ваше авто) Зарядите аккумулятор, 11.5 В при включении зажигания мало. Р.С. Кстати как гудит у меня моторчик бензонасоса, я ни разу не слышал. ситуация следующая: при нажатии кнопки "старт" на панели пишутся стандартные (для моей машины) информационные сообщения -выключено автоматическое вкл света, -недостаточный уровень масла (не работает датчик уровня масла а уровень в норме), - а далее показания бартового компьютера средний расход топлива на 100 км и т.п. у меня механическая коробка передач , и при вкючении зажигания нажимаю обе педали тормоза и сцепления. да заряд акумулятора маловат , насколько это критично? это может быть всему проблемой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Raduga Опубликовано 4 Января 2012 Опубликовано 4 Января 2012 (изменено) Попала в эту тему,т.к. искала причины "не заводится" в своём Сценике I. Перечитала всё,что можно и ненужно,спрашивала всех (а вдруг угадают), показывала специалистам, но сразу начала показывать электрикам. Симптомы были следующие: приехала, поставила вечером, утром не завелась. Все приборы световые работают, музыка орёт, при повороте ключа тихий протяжный звук в районе бензонасоса, аккум свежий, да я и не насиловала. Зову полный привод, цепляю верёвочку... заводится через 2 метра на второй. Чудно!!! Езжу, не глушу, ищу электриков по городу. Не нашла. Поставила машину (а куда деваться), утром завелась сама. И так недели две, пока 28 декабря не завелась ни разу, электрик во дворе по случаю прозвонил ВСЁ до стартера - не нашёл ничего плохого,кроме того что она так и не заводилась. 31-го с пинка завелась и съездила в лес, приехала, опять не заводится и только урчит движок бензонасоса. И я уже в принципе готовилась к худшему - СТАРТЕР! 3-го января один очень чудесный электрик туда и полез и НАШЁЛ!!! клеммы стартера. Зачистил, запоял и цена вопроса обошлась в 1300 руб. Вот так! Надеюсь мой рассказ кому-то поможет. Остальные чудеса ремонта "Сеньки" напишу в соответствующей теме Изменено 4 Января 2012 пользователем Raduga Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 4 Января 2012 Опубликовано 4 Января 2012 3-го января один очень чудесный электрик туда и полез и НАШЁЛ!!! клеммы стартера. Зачистил, запоял Спасибо! Вообще - это довольно распространённая причина отказа работы - клеммы стартёра. У Вас симптомы описаны очень узнаваемо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TIGR32 Опубликовано 5 Января 2012 Опубликовано 5 Января 2012 (изменено) у меня стартер крутит. может недостаточно и тоже виноваты клеммы? Изменено 5 Января 2012 пользователем TIGR32 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iurij Опубликовано 5 Января 2012 Опубликовано 5 Января 2012 Если зажигание включается, панель показывает всё, стартер крутит, бензонасос работает то искать нужно то что не даёт воспламеняться толиву в цилиндрах, похоже что что то с датчиком положения распредвала от него должен идти сигнал на мозги для воспламенения топлива, да ещё если установлена двоюродная сигнализация то причина может быть в ней отключи её, и проверь все разъёмы в моторном отсеке разьедени соедени их. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TIGR32 Опубликовано 5 Января 2012 Опубликовано 5 Января 2012 Если зажигание включается, панель показывает всё, стартер крутит, бензонасос работает то искать нужно то что не даёт воспламеняться толиву в цилиндрах, похоже что что то с датчиком положения распредвала от него должен идти сигнал на мозги для воспламенения топлива, да ещё если установлена двоюродная сигнализация то причина может быть в ней отключи её, и проверь все разъёмы в моторном отсеке разьедени соедени их. сигнализации нет, сам датчик положения распредвала снимал проверил сопротивление 225 Ом - может и он виноват. ещё подумал проверить поступает ли топливо на рапку с форсунками (прочитал методику в мануале) . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iurij Опубликовано 5 Января 2012 Опубликовано 5 Января 2012 Так ведь ему( топливу) деваться некуда, если насос работает, ты ведь приехал на машине значит топливопровод не передавил и не перебил. Лучше по моему на диагностику если дело не в простых причинах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TIGR32 Опубликовано 26 Января 2012 Опубликовано 26 Января 2012 можно ли проверить искру на свече если катушки раздельные? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 26 Января 2012 Опубликовано 26 Января 2012 можно ли проверить искру на свече если катушки раздельные? Можно , только надо обеспечить конкретный контакт с "массой" свечи, иначе чревато выходом катушки из строя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lvovich Опубликовано 20 Февраля 2012 Опубликовано 20 Февраля 2012 Добавлю по теме " Не заводится" свои 5 коп. Сценик 2007, 1,6 акп. 65 т.км пробег. Только что ехал, всё работало. Остановился на 10 мин., чтобы заправиться и.... не заводится. Зажигание включается, эл. приборы включаются, бибикает. А на кнопку старт не реагирует. Забегая вперёд, скажу, что причина была в том, что неправильно действовал (поторопился) при запуске: Нажал на тормоз, даванул на кнопку старт, увидел, что рычаг акп не в зоне "парковка" и резко двинул его вперёд. Всё это почти одновременно. Электроника и заблокировалась. Нажатие 5 раз быстро на кнопку старт, как написано в инструкции, не помогло. Отключение акб не помогло. Машина стояла на ровном месте, руль прямо. Предохранители в салоне проверил. Пришел к выводу (неправильному), что перегорели предохранители в блоке защиты и коммутации. А добраться до них в моторном отсеке (на дороге, в сумерках при моросящем дожде) казалось не реальным. Именно сырость и температура около 0 градусов. Короче -вызов эвакуатора и повезли меня домой. Решил сам посмотреть. Ну посмотрел, блин! Докопался до предохранителей в моторном отсеке в блоке коммутации и защиты, все проверил, все целы. Всё равно не заводится. Ну думаю, с мозгами что-то наверное. Что делать? В мозги лезть самому бесполезно. На сервис обращаться- разведут по полной. А всё-же любопытство одолело. Снова разобрал этот блок коммутации и защиты. Отсоединил все разъёмы от этой платы, взял плату в руки, посмотрел-посмотрел... да и снова всё собрал и поставил на место. Завелась.Легко, с первого раза, как обычно. Так ездил полтора года. До второго такого случая. На прошлой неделе та-же хрень. Ну тут я стал "соображать", что наверное опять сбой в электронике. Проделал то-же самое: Добрался до платы коммутации и защиты (на ней много мелких предохранителей), вынул все жгуты из разъёмов и в обратном порядке собрал. Завелась, поехала. Пришёл к выводу ( не уверен), что электроника "зависает", как, к примеру, комп зависает. И требуется рестарт. В машине это, видимо, не предусмотрено для чайников. Сразу давай дуй на сервис!? А вот разъединение электроцепей помогло. Происходит обнуление и устанавливаются заводские настройки. Да тут ещё на форуме где-то прочитал, что такое бывает, если наехать передним колесом на кочку и встать с вывернутым рулём. Тогда при пуске рулевое колесо не может разблокироваться и возникает нештатная ситуация и зависание электроники. Вспомнил, что именно так и стоял на ледяной кочке (во- втором случае). P.S. Не уверен, что кому-то этот опыт поможет, но то что народ повеселится, читая это - уверен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 20 Февраля 2012 Опубликовано 20 Февраля 2012 Да тут ещё на форуме где-то прочитал, что такое бывает, если наехать передним колесом на кочку и встать с вывернутым рулём. Тогда при пуске рулевое колесо не может разблокироваться и возникает нештатная ситуация и зависание электроники. Вспомнил, что именно так и стоял на ледяной кочке (во- втором случае). Выдержка из "Руководства по эксплуатации" (в электронном виде нет, поэтому перепечатываю):Запуск двигателя, Примечание: в некоторых случаях необходимо повернуть рулевое колесо, нажимая при этом на кнопку запуска, чтобы разблокировать рулевую колонку... ...На прошлой неделе та-же хрень. Ну тут я стал "соображать", что наверное опять сбой в электронике. Проделал то-же самое: Добрался до платы коммутации и защиты (на ней много мелких предохранителей), вынул все жгуты из разъёмов и в обратном порядке собрал. Завелась, поехала. Пришёл к выводу ( не уверен), что электроника "зависает", как, к примеру, комп зависает. И требуется рестарт. В машине это, видимо, не предусмотрено для чайников. Сразу давай дуй на сервис!? А вот разъединение электроцепей помогло. Происходит обнуление и устанавливаются заводские настройки. Настройки БЗК (блок защиты цепей и коммутации) возможно изменить в допустимых пределах только с помощью CLIPа. Проблема, судя по всему, в потере контакта в одном из разъёмов на БЗК (из-за окисления или ослабления прижима в паре "папа/мама"). При разъединении/соединении разъёмов происходит самоочистка клемм и контакт восстанавливается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lvovich Опубликовано 21 Февраля 2012 Опубликовано 21 Февраля 2012 Проблема, судя по всему, в потере контакта в одном из разъёмов на БЗК (из-за окисления или ослабления прижима в паре "папа/мама"). Фёдорыч, а при движении такое может приключиться ? Что тогда? Управление автомобилем не потеряется ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 21 Февраля 2012 Опубликовано 21 Февраля 2012 Фёдорыч, а при движении такое может приключиться ? Что тогда? Управление автомобилем не потеряется ? Управление - вряд ли, ну если только двигатель остановится. Колонка не заблокируется, пока карта в картоприёмнике. Может только отключиться электроусилитель руля. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyaF Опубликовано 21 Февраля 2012 Опубликовано 21 Февраля 2012 До второго такого случая. На прошлой неделе та-же хрень. Ну тут я стал "соображать", что наверное опять сбой в электронике. Проделал то-же самое: Добрался до платы коммутации и защиты (на ней много мелких предохранителей), вынул все жгуты из разъёмов и в обратном порядке собрал. Завелась, поехала. Пришёл к выводу ( не уверен), что электроника "зависает", как, к примеру, комп зависает. И требуется рестарт. Сними с этого блока синий разъем на 12 контактов, разбери его и подожми внутреннюю начинку контактов. Рабочий контакт внутри, снаружи только фиксирующая оболочка. Нужно усик приподнять, тогда доступ будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
plahoy Опубликовано 21 Февраля 2012 Опубликовано 21 Февраля 2012 У меня вчера была такая проблемма: Поехал в магазин купить передние брызговики (старые порвались) На стоянке перед магом вывернул колесо до упора влево и продолжая жать руль влево заглушил авто снял ключкарту залез в багажник взял отвертку и снял левый старый брызговик (для примера) . сходил в маг купил ноаые универсальные. Сел в машину сую карту, жму кнопку, а в ответ только жужжание в рул колонке , и надпись переставте ключкарту (REMUVE KARD) как то так))) постоял немного на ушах сделал еще пару попыток ..то-же самое. предположил что это обратное натяжение руля чтото подклинивает... взялся за руль и опять надовил влево так же как и когда глушил и о чудо авто завелось ... что это было и чем может грозить такое выворачивание колес? Я им и раньше пользовался .. просто если после остановки двигателя при вывернутых в сторону колесах руль не жаать дожидаясь блокировки то он как бы сам немного возвращается обратно а потом только блокируется...а это уменьшает пространство для работы под подкрылками ..ведь иногда так не хочется снимать колесо а привинтить или наоборот что то нужно... вот как то так... подскажите... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 21 Февраля 2012 Опубликовано 21 Февраля 2012 У меня вчера была такая проблемма: На стоянке перед магом вывернул колесо до упора влево и продолжая жать руль влево заглушил авто... Читайте пост #31 и ниже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
plahoy Опубликовано 21 Февраля 2012 Опубликовано 21 Февраля 2012 то есть это нормально что просто с вывернутыми колесами можно и не завестись? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 21 Февраля 2012 Опубликовано 21 Февраля 2012 то есть это нормально что просто с вывернутыми колесами можно и не завестись? Конечно. Для запуска необходимо, чтобы ригель блокиратора вышел из паза в рулевом вале. Когда колёса сильно вывернуты в сторону, сами знаете, возникает усилие, стремящееся повернуть их обратно, ригель ("язычок") замка подкусывает в рул.валу, усилия замка вынуть ригель из паза не хватает, ЭБУ рулевого управления "видит", что руль заблокирован, и не разрешает запуск двигателя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TIGR32 Опубликовано 1 Марта 2012 Опубликовано 1 Марта 2012 Потеплело! Решил проверить наличие искры. товарищ вставил свечу в катушку и на массу а я заводил. машина пибикнула и потухла панель - но замки, свет работают. Что это может быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 1 Марта 2012 Опубликовано 1 Марта 2012 Потеплело! Решил проверить наличие искры. товарищ вставил свечу в катушку и на массу а я заводил. машина пибикнула и потухла панель - но замки, свет работают. Что это может быть? Похоже на разряженную АКБ. При подсоединении стартера напряжение в сети падает ниже 8 В и ЭБУ начинают «глючить». Померьте напряжение на АКБ. Если меньше 12,5 зарядите! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ABATAPA Опубликовано 1 Марта 2012 Опубликовано 1 Марта 2012 Потеплело! Решил проверить наличие искры. товарищ вставил свечу в катушку и на массу а я заводил. машина пибикнула и потухла панель - но замки, свет работают. Что это может быть? Это может быть всё что угодно с электрикой, проверьте предохранители. А еще "может быть" потом плохо с катализатором после таких проверок - несожженное топливо выбрасывается в него. Потому на этом (и не только) форуме советуют так не проверять ни катушки, ни свечи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 1 Марта 2012 Опубликовано 1 Марта 2012 1) Конечно, может быть все, что угодно … Но, в первую очередь, АКБ должна быть заряжена. Более двух месяцев на машинке двигатель не работал. А стартером его крутили … Если АКБ не заряжали, то ее надо зарядить. 2) Конечно, бензин в катализатор, это не есть «гуд» … Но, проверить свечи на холодном двигателе, как рекомендует уважаемый, alyuri, ИМХО – можно и нужно. Ничего плохого не будет ни с катушкой (она работает в штатном режиме), ни с катализатором. Но попадет в нейтрализатор ложка бензина. Катализатор холодный. Реакции никакой нет. Испарится он за время, пока свечи и катушки на место устанавливаются … З.Ы. Другое дело, если ездить на трех «горшках», a четвертый будет качать бензин на катализатор. Вот тогда он спечется. Хотя Технота по К4М утверждает, что ЭБУ в этом случае не открывает форсунку, если есть пропуски зажигания … Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Митя Опубликовано 2 Марта 2012 Опубликовано 2 Марта 2012 Потеплело! Решил проверить наличие искры. товарищ вставил свечу в катушку и на массу а я заводил. машина пибикнула и потухла панель - но замки, свет работают. Что это может быть? Сделай диагностику. У меня такая же история была. Неисправен был датчик коленвала. Менял сам , а ошибку всё равно пришлось ехать скидывать на диагностику. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TIGR32 Опубликовано 2 Марта 2012 Опубликовано 2 Марта 2012 Да аккумулятор был разряжен, зарядил - панель засветилась. договорился на диагностику специалист освободится на следующей неделе. Всем спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lvovich Опубликовано 11 Июля 2012 Опубликовано 11 Июля 2012 Добавлю по теме " Не заводится" свои 5 коп. Сценик 2007, 1,6 акп. 65 т.км пробег. Только что ехал, всё работало. Остановился на 10 мин., чтобы заправиться и.... не заводится. Зажигание включается, эл. приборы включаются, бибикает. А на кнопку старт не реагирует. Забегая вперёд, скажу, что причина была в том, что неправильно действовал (поторопился) при запуске: Нажал на тормоз, даванул на кнопку старт, увидел, что рычаг акп не в зоне "парковка" и резко двинул его вперёд. Всё это почти одновременно. Электроника и заблокировалась. Нажатие 5 раз быстро на кнопку старт, как написано в инструкции, не помогло. Отключение акб не помогло. Машина стояла на ровном месте, руль прямо. Предохранители в салоне проверил. Пришел к выводу (неправильному), что перегорели предохранители в блоке защиты и коммутации. А добраться до них в моторном отсеке (на дороге, в сумерках при моросящем дожде) казалось не реальным. Именно сырость и температура около 0 градусов. Короче -вызов эвакуатора и повезли меня домой. Решил сам посмотреть. Ну посмотрел, блин! Докопался до предохранителей в моторном отсеке в блоке коммутации и защиты, все проверил, все целы. Всё равно не заводится. Ну думаю, с мозгами что-то наверное. Что делать? В мозги лезть самому бесполезно. На сервис обращаться- разведут по полной. А всё-же любопытство одолело. Снова разобрал этот блок коммутации и защиты. Отсоединил все разъёмы от этой платы, взял плату в руки, посмотрел-посмотрел... да и снова всё собрал и поставил на место. Завелась.Легко, с первого раза, как обычно. Так ездил полтора года. До второго такого случая. На прошлой неделе та-же хрень. Ну тут я стал "соображать", что наверное опять сбой в электронике. Проделал то-же самое: Добрался до платы коммутации и защиты (на ней много мелких предохранителей), вынул все жгуты из разъёмов и в обратном порядке собрал. Завелась, поехала. Пришёл к выводу ( не уверен), что электроника "зависает", как, к примеру, комп зависает. И требуется рестарт. В машине это, видимо, не предусмотрено для чайников. Сразу давай дуй на сервис!? А вот разъединение электроцепей помогло. Происходит обнуление и устанавливаются заводские настройки. Да тут ещё на форуме где-то прочитал, что такое бывает, если наехать передним колесом на кочку и встать с вывернутым рулём. Тогда при пуске рулевое колесо не может разблокироваться и возникает нештатная ситуация и зависание электроники. Вспомнил, что именно так и стоял на ледяной кочке (во- втором случае). P.S. Не уверен, что кому-то этот опыт поможет, но то что народ повеселится, читая это - уверен. Прошло 4 месяца, и вчера опять та-же хрень. С утра завелась, как обычно. Поездил днём немного, постоял 7 часов и ... не завелась. Аккумулятор даже не пытался крутить, но что-то щёлкало при нажатии на кнопку старт. Стоял на ровном асфальте, руль прямо, т.е. блокировка передних колёс исключается. Очень не хотелось проделывать ту процедуру, что описана выше. Из инструментов под рукой были только китайские плоскогубцы с ножичком и отверткой в рукоятке. Поэтому постарался и убедил себя, что аккумулятор сдох, т.к. почти 5 лет в эксплуатации. Ну припёр акб из магазина (Мосрентсервис неподалёку оказался) новенький, поставил и... ничего. Фокус не удался. Пришлось повторить процедуру: Проделал то-же самое, добрался до платы коммутации и защиты (на ней много мелких предохранителей), вынул все жгуты из разъёмов и в обратном порядке собрал. Завелась, поехала. Кто-нибудь скажет когда сюрприз снова ждать ? Мне уже предлагали здесь обжать контакты на коричневом разъёме на блоке коммутации. Наверное, это правильно. Но в этот раз не получилось. Не хватило времени и не было подходящего инструмента. Разъём рассыпается при его разборке и собрать его обратно без схемы распиновки не реально. Если-бы ещё знать наверняка, что такое обжатие поможет, а не навредит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iurij Опубликовано 20 Августа 2012 Опубликовано 20 Августа 2012 Форумчане выручайте у кого какие соображения. Сценик 2, 2004 г. 1,6 механика, бензин. Проблема выскочила сегодня, вчера ездил проблемы и симптомов никаких не было. Сегодня машина не завелась, при нажатии на кнопку старт при выжатом сцеплении или тормоза, включается зажигание а стартер не крутится и втягивающее не щёлкает, то есть никакой реакции со сторону стартера нет всё тихо. Но при этом дергается дворник, включается вентилятор радиатора на больших оборотах, затем переключается на малые, на панели появляются надписи " LOW OIL PRESSURE" и " PLEASE REMOVE CARD" горит сервис, при повторных нажатиях на кнопку старт никаких изменений не происходит, остановить вентилятор можно только при помощи снятия клемы с аккумулятора. Также при нажатии на кнопку старт для включения зажигания происходит всё тоже самое. Предохранители проверил все, везде ( в моторном отсеке, на аккумуляторе, в салоне), С блока предохранителей снял все клемы потом всё подсоединил результат всё тоже самое. С блока управлением двигателем отсоединил и подсоединил разьёмы, результата никакого, со стороны стартера никакой реакции, на панели и вентилятор, вё тоже самое что и было. У кого какие соображения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
вадя Опубликовано 20 Августа 2012 Опубликовано 20 Августа 2012 (изменено) " LOW OIL PRESSURE" и " PLEASE REMOVE CARD" НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА" и, "ПОЖАЛУЙСТА, УДАЛИТЕ КАРТУ" Похоже на стартер. Изменено 20 Августа 2012 пользователем вадя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iurij Опубликовано 20 Августа 2012 Опубликовано 20 Августа 2012 (изменено) Перевод я знаю, низкое давление и будет двигатель ведь не вращается, дело не в переводе. Куда лезть ещё смотреть вот в чем вопрос. Если бы стартер умер то хотя бы щелкало реле. Но стартер всё равно буду смотреть. Изменено 20 Августа 2012 пользователем iurij Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
вадя Опубликовано 20 Августа 2012 Опубликовано 20 Августа 2012 Если бы стартер умер то хотя бы щелкало реле. Но стартер всё равно буду смотреть. Не вариант у меня когда полетел стартер, щелчков не было вообще.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
57 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.