Пример HTML-страницы
sava81

фара сценик 2

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

194 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

какой колхоз, только автокорректора нет, так я ПОЛЬЗУЮСЬ корректором фар и никого не ослепляю?! А днем так вообще на 3 ставлю, ночью только поднимаю
Фары одинаковые, разница только в крепление лампы к колбе с линзой!!!

 

Это и есть колхоз. Что значит "только"? Регламент не допускает "только", допущений нет. "Нельзя быть чуть-чуть беременной".
И что значит "пользуюсь"? На какждом спуске-подъёме меняете угол? Нет. Значит - слепите ярким светом.

 

Данный экземпляр авто допускал установку ксенона? Нет.
А по правилам, любые изменения в световых приборах, не предусмотренные изгоовителем, запрещены. См п. п. 12.4, 12.5 КоАП, лишение прав на 6-12 месяцев, кофискация запрещенных приборов. Штраф не предусмотрен.

 

В случаях, когда в фарах, предназначенных для использования в них ламп накаливания, установлен ксенон - нарушение квалифицируется по 12.5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напомните маркировку для ксенона, если в курсе, пожалуйста

 

http://bit.ly/R2tSq1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже полгода стоят такие лампы OSRAM ULTRA LIFE, полет нормальный.
габариты H6W 64132ULT-02B
ближний H7 64210ULT-02B
мне кажется лампы горят не из-за регулятора напряжения, а просто банальный перегрев и тряска, видимо конструкция фары неудачная. В лампах OSRAM ULTRA LIFE спираль как мне показалось потолще и покороче, может из-за этого стряхнуть ее труднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня фары горят ежедневно, почти ежедневно, с 16.00 и до 8.00-9.00 утра.
Н7 перегорает на всех машинах, дольше всего держались на форд мондео, год отходили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фары одинаковые, разница только в крепление лампы к колбе с линзой!!!

Это не так. У ксеноновых фар геометрия линзы и отражателя другая. Если смотреть на правильный ксенон, то лампа, несмотря, на внушительные размеры и яркость, все ровно выглядит как точечный источник света.
Когда ксеноновая лампа установлена в фару для галогенной лампы, то светится вся фара, ибо пучок света не сфокусирован. Если фара «галогенная» но с линзой, то картинка может быть ближе к правильной, но стандарту освещенности строго соответствовать все ровно не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок, я все понял, все правильные, но мне пофиг, буду ездить, с тем что имею :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто знает рамка пласмасовая куда фара вставляется и крепится на болты она идут суцельная с второй фарой или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок, я все понял, все правильные, но мне пофиг, буду ездить, с тем что имею :bye:

Действительно, главное это собственное удобство, а остальные как нибуть перетопчутся. Хотя можно было-бы поменять фары на штатный ксенон, и он есть, и стоит фара под ксенон всего на 1 тыс. руб дороже. Но это не наши методы, дешевый колхоз это наше все.
P.S. для справки линзованые фары на 2-ю фазу
Ксенон левая/правая 77 01 065 922/77 01 065 923
Галоген левая/правая 77 01 068 352/77 01 068 353
Ценник смотрим сами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. для справки линзованые фары на 2-ю фазу
Ксенон левая/правая 77 01 065 922/77 01 065 923
Галоген левая/правая 77 01 068 352/77 01 068 353
Ценник смотрим сами :)

Там же еще разжигалку надо купить, установить омыватели (кстати, не уверен что это лекго сделать - бампер (накладку) менять не придётся?). Да еще и датчик положения кузова для коррекции угла. Или он в правой фаре? (и поэтому она дороже левой на 4 тыщи?)
Фары, блин, 12 + 16 = 28 тыщ, итого все вместе минимум в 35-40 выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заказывал линзованную галогеновую фару с ибея из германии. через посредника обошлась в 5.5кр. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там же еще разжигалку надо купить, установить омыватели (кстати, не уверен что это лекго сделать - бампер (накладку) менять не придётся?). Да еще и датчик положения кузова для коррекции угла. Или он в правой фаре? (и поэтому она дороже левой на 4 тыщи?)
Фары, блин, 12 + 16 = 28 тыщ, итого все вместе минимум в 35-40 выйдет.

Смотрим выше, что писал TAXIst
По поводу окисления, все может быть, но вот у меня менялся весь передок, студен со двора на льду выкатился пришлось бить, но КАСКО рулит, позитив один - у меня теперь новые: фары, противотуманки, интеркулер, радиатор кондиционера, а вот лампочки как перегорали так и перегорают

Так что для штатного ксенона надо было добавить только автокоректор. Да и практически у всех автопроизводителей ксенон как штатная опция стоит ~ 1000 У.Е. Но надо-то задарма, поэтому штатный ксенон нерассматриваем, дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрим выше, что писал TAXIst

 

Так что для штатного ксенона надо было добавить только автокоректор. Да и практически у всех автопроизводителей ксенон как штатная опция стоит ~ 1000 У.Е. Но надо-то задарма, поэтому штатный ксенон нерассматриваем, дорого.


Вариант, описанный TAXIst-ом не рассматриваю, так как сам не терплю когда светят черт знает куда (особенно выносит мозг когда сзади слепит - в зеркало смотреть невозможно, и в салоне светло как днем). Да и нахлобучить могут. В своё время, когда был Сценик-1, я покупал его БУ, и на нём стоял как раз колхозный ксенон. Фары без линз, без омывателя, без автокорректора. Сначала ездил с полностью опущенным пучком - толку мало, вперед светит недалеко, поднимаю - народ мигает. Снял ксенон, поменял нафиг на галогенки. Так что колхозить сам не стану :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто ставил светодиодные лампы ближнего света, есть, и как эфект ???????????

Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариант, описанный TAXIst-ом не рассматриваю, так как сам не терплю когда светят черт знает куда (особенно выносит мозг когда сзади слепит - в зеркало смотреть невозможно, и в салоне светло как днем). Да и нахлобучить могут. В своё время, когда был Сценик-1, я покупал его БУ, и на нём стоял как раз колхозный ксенон. Фары без линз, без омывателя, без автокорректора. Сначала ездил с полностью опущенным пучком - толку мало, вперед светит недалеко, поднимаю - народ мигает. Снял ксенон, поменял нафиг на галогенки. Так что колхозить сам не стану :)
Вариант описанный TAXIst-om стоит и у меня .Доволен как слон! Причем за все время эксплуатации никто ни разу не моргнул.P.S.Ксенон в линзах не слепит,если фары грамотно отрегулированы,а вот галоген (типа ксенон и т.п.)полный отстой не светит ни фига и слепит на встречу.Юзаю ксенон + линзы уже давно и даже своим ходом проходил тех.осмотр если на фаре есть маркировка HDR а не H или HR. :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрим выше, что писал TAXIst

 

Так что для штатного ксенона надо было добавить только автокоректор. Да и практически у всех автопроизводителей ксенон как штатная опция стоит ~ 1000 У.Е. Но надо-то задарма, поэтому штатный ксенон нерассматриваем, дорого.

 

Вы бы хоть почитали внимательно, делалось по страховке и ставилось все что должно стоят. Я с ними обсуждал этот вопрос ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариант, описанный TAXIst-ом не рассматриваю, так как сам не терплю когда светят черт знает куда (особенно выносит мозг когда сзади слепит - в зеркало смотреть невозможно, и в салоне светло как днем). Да и нахлобучить могут. В своё время, когда был Сценик-1, я покупал его БУ, и на нём стоял как раз колхозный ксенон. Фары без линз, без омывателя, без автокорректора. Сначала ездил с полностью опущенным пучком - толку мало, вперед светит недалеко, поднимаю - народ мигает. Снял ксенон, поменял нафиг на галогенки. Так что колхозить сам не стану :)

 


Прелесно, на автарку свою посмотри, меня аж через монитор слепит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прелесно, на автарку свою посмотри, меня аж через монитор слепит :D

Так на аватарке тот самый Сценик 1, про который написано здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так на аватарке тот самый Сценик 1, про который написано здесь.

 

Спасибо, что просветил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что было больше повода обсудить мой "колхоз" вот Вам фото маркировки моей фары

post-24266-1341486605_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже поставил год назад ксенон в линзованые ближние фары. Еснно, проверил маркировку, и пучки до и после. Граница четкая, контраст даже выше, чем с галогенкой. Никто ни разу не моргнул ни в гору ни под гору.
Но смущает один момент... Есть у меня брелок - измеритель ультрафиолета. Типа для пляжа - перед выходом померил UV и намазался соответствующим кремом. Так вот, для примера, его показания от различных источников света (в его единицах, пусть в попугаях):
галогеновая лампа в 3 сантиметрах от источника - 0.1
энергосберегающая лампа в 1 см - 0.5
ультрафиолетовая бытовая бактерицидная лампа в 5 см - 1
китайский ксенон в 5 см - 24!!!

 

и вот думаю теперь, какой бы хороший там поликарбонат ни был, наверное таки помутнеет скоро...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть у меня брелок - измеритель ультрафиолета.

Есть подозрение, что брелок этот не только ультрафиолет измеряет... Такого разброса точно не должно быть, даже с учетом разной интенсивности светового потока у галогена и ксенона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что было больше повода обсудить мой "колхоз" вот Вам фото маркировки моей фары

Это типа намек на то, что фара позволяет установить либо би-ксенон, либо раздельный галоген в ближний/дальний ?
Для снятия всех вопросов хотелось бы увидеть маркировку на штатной ксеноновой фаре.
P.S. у меня на фаре точно такая-же маркировка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прелесно, на автарку свою посмотри, меня аж через монитор слепит :D

Ага, в таком виде авто был куплен, фото сделано вечером того же дня. В таком виде проездил недолго :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариант описанный TAXIst-om стоит и у меня .Доволен как слон! Причем за все время эксплуатации никто ни разу не моргнул.P.S.Ксенон в линзах не слепит,если фары грамотно отрегулированы,а вот галоген (типа ксенон и т.п.)полный отстой не светит ни фига и слепит на встречу.Юзаю ксенон + линзы уже давно и даже своим ходом проходил тех.осмотр если на фаре есть маркировка HDR а не H или HR. :renault_forever:

я чё-то не понял :) Омыватель есть? Автокорректор есть? Если да - то вопросов нет. Если нет - то грубое нарушение о котором говорилось выше. Всё остальное - мигают, не мигают, грамотно отрегулированы фары или нет, есть ли линза - разговор на бедность, обсуждать можно сколько угодно, - всё это субъективно. Кстати, наличие линзы вообще ни о чем не говорит - есть куча авто с заводским ксеноном, не имеющих линз в фарах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели нет владельцев штатного ксенона? god1941 у вас ведь ксенон штатный, сделайте доброе дело сфоткайте маркировку на фаре, развейте мои сомнения. Вдруг фара такая-же, тогда ксенон на Scenic II с линзованой оптикой не такой уж и колхоз получаеться. Про омыватели и коректор пока пропустим, но форма светового пучка будет вполне штатная, а нештатные блоки розжига никак на качество света невлияют.
Что надо добавить к фаре для штатного ксенона
77 01 062 188 Лампа ксеноновая с блоком розжига (легко и без ущерба заменяеться на любую совместимую D1S)
82 00 127 630 датчик высоты
82 00 127 629 еще один датчик на переднем рычаге
+ проводка под все это дело.
Если забить на омыватель то вполне бюджетно получиться. (если конечно фара такая-же :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если забить на омыватель то вполне бюджетно получиться. (если конечно фара такая-же :) )

На омыватель забивать категорически нельзя! Да и сам омыватель вполне бюджетен, правда я не в курсе, сколько стоит штатный, но ведь можно поставить и нештатный, если для штатного дырок в бампере нет и их надо ковырять. В моем понимании проблема одна - куда бачок омывателя запихнуть под капотом. К имеющемуся бачку присоединяться неохота, т.к. он и так не слишком большой, а если на грязной дороге кончится "вода" в омывателе стекол - это куда опаснее, чем кончится вода в омывателе фар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моем понимании проблема одна - куда бачок омывателя запихнуть под капотом. К имеющемуся бачку присоединяться неохота, т.к. он и так не слишком большой, а если на грязной дороге кончится "вода" в омывателе стекол - это куда опаснее, чем кончится вода в омывателе фар.

На машинах с омывателем фар стоит другой бачек, большей емкости. По крайней мере Dialogys так говорит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На машинах с омывателем фар стоит другой бачек, большей емкости. По крайней мере Dialogys так говорит :)

Ну то есть еще бачок менять + доп насос (если, конечно, там не тот же самый качает).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну то есть еще бачок менять + доп насос (если, конечно, там не тот же самый качает).

 

насос другой и стоит космических денег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насос другой и стоит космических денег

Ну вот и выходит, что не стоит оно того... Штатный свет очень качественный, если б лампы не перегорали - даже не задумывался бы о таком. Следующую машину буду (надеюсь) уже покупать в салоне новую, и комплектацию буду уже изначально грамотно выбирать. Однозначно светлый салон :icecream: (вот почему-то у нас нечасто такое встречается!!!). Ну и свет нормальный :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однозначно светлый салон :icecream: (вот почему-то у нас нечасто такое встречается!!!)

 

А был светлый салон??? Знакомый тоже писал кипятком от светлого салона, взял Хундай Грандера с фисташковым салоном, с пустя месяц уже матерился на чем свет стоял, в итоге продал и купил с черным салоном :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Штатный свет очень качественный, если б лампы не перегорали - даже не задумывался бы о таком.

Вы правда так думаете ? И в темное время суток по неосвещенной трассе на скорости 90 км/ч вас тоже все устраивает? Только не надо писать о том, что надо выбирать безопасную скорость, с таким светом безопасная скорость 50 км/ч. (фары отрегулированы на стенде, прошел ТО вопросов не не возникло, лампы нормальные OSRAM)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем из всего прочитанного. Ребят, колхозный ксенон для "колхозника" конечно хорошо. Но яб убил, того кто навстречу мне с таким колхозом едет. Ей бог. А еще добивает когда на шестерки ставят, или на вазы. Ксенон это очень серьезно. Ну а кто ездит с колхозным ..... пусть ждет когда ослепленный его ближним светом парнек на копейке влетит ему в лобешник, и уж поверте ему ничего не будет юридически...., да если выживет. Так что подумайте 7 раз один раз поставте ксенон. Вот еще по молодости ганял на мотике так вот ослепленный светом съехал в кувет, чудом остался жив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы правда так думаете ? И в темное время суток по неосвещенной трассе на скорости 90 км/ч вас тоже все устраивает? Только не надо писать о том, что надо выбирать безопасную скорость, с таким светом безопасная скорость 50 км/ч. (фары отрегулированы на стенде, прошел ТО вопросов не не возникло, лампы нормальные OSRAM)

У меня фаза 1 на ближнем ганяю 100 и нормально. Мож я кошка какая, .... да вроде нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня фаза 1 на ближнем ганяю 100 и нормально. Мож я кошка какая, .... да вроде нет.

В первой фазе ближний не линзованый, по этому свет лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы правда так думаете ? И в темное время суток по неосвещенной трассе на скорости 90 км/ч вас тоже все устраивает? Только не надо писать о том, что надо выбирать безопасную скорость, с таким светом безопасная скорость 50 км/ч. (фары отрегулированы на стенде, прошел ТО вопросов не не возникло, лампы нормальные OSRAM)

Эээ, если честно - то да, правда. На Сценик-1 был свет похуже. До этого ездил на симболе 2001 года - было немного лучше чем на сценик-1. Сейчас я правда светом очень доволен, в темное время суток езжу очень много, и по трассам, неуверенности из-за плохого света вообще не ощущаю. Периодически езжу на отцовском Saab 9-3, у него ближний заводской ксенон - не ощущаю большой разницы, только оттенок света голубоватый, а не желтоватый.

 

Почему с линзой должно быть хуже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Источник освещения меньшего размера, как следствие, очень сильно влияние загрязненности фары на освещенность. Если не лениться и вытирать фару чаще, либо поставить омыватель, то свет станет существенно лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но яб убил, того кто навстречу мне с таким колхозом едет. Ей бог. А еще добивает когда на шестерки ставят, или на вазы. Ксенон это очень серьезно.

 

Да что Вы все обобщаете, серьезно, задолбали уже, не слепит колхозный ксенон на 2 сценике с линзованными фарами и регулируется все как надо и пучок света как должен быть.

Изменено пользователем TAXIst

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После Ford Focus 2, кажется, что на Сене вместо головного освещения светят светлячки в банке.....
Разница на столько велика, что других сравнений не нахожу!!! :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После Ford Focus 2, кажется, что на Сене вместо головного освещения светят светлячки в банке.....
Разница на столько велика, что других сравнений не нахожу!!! :D :D :D

 

Согласен, свет отвратительный :D :D :D первая машина с линзами ... - разочарован

Изменено пользователем TAXIst

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А был светлый салон??? Знакомый тоже писал кипятком от светлого салона, взял Хундай Грандера с фисташковым салоном, с пустя месяц уже матерился на чем свет стоял, в итоге продал и купил с черным салоном :D

Был, но совсем недолго - на старом лансере. В чем минус светлого салона? В том, что в нем нельзя свинячить? )))) Так и в черном нельзя свинячить, толку-то от того, что грязь не видна? :) А смотрится значительно приятнее.

 

Да что Вы все обобщаете, серьезно, задолбали уже, не слепит колхозный ксенон на 2 сценике с линзованными фарами и регулируется все как надо и пучок света как должен быть.

Видимо, Вам в принципе невозможно объяснить тот факт, что обязан присутствовать как минимум автокорректор. Если его нет, то на перегибах Вы будете нещадно слепить встречный транспорт (попутный, кстати, тоже). Кроме того, обобщать можно, так как законодательно существует стандарт, придуманный не просто так. Если для Вас закон это пустой звук, то продолжайте считать, что Вы никого не слепите. Вы же не ставите себе синий маячок на крышу вместо шашечек (или в дополнение к ним) - было бы шустрее по городу перемещаться: и фары хорошо светят, и народ пропускает :icecream: Изменено пользователем Alexurs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо, Вам в принципе невозможно объяснить ....

 

Видимо Вам тоже ...
Вот сто пудов даю, что Вы из тех, кто стоя в пробке не пропускает едущих по обочине ... :D и если Вам фарами моргают, то не уступаете, по сколько едете по правилам не превышая скоростной режим, типа сам не нарушаю и другим не даю :D

Изменено пользователем TAXIst

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был, но совсем недолго - на старом лансере. В чем минус светлого салона? В том, что в нем нельзя свинячить? )))) Так и в черном нельзя свинячить, толку-то от того, что грязь не видна? :) А смотрится значительно приятнее.

 

Зимой, вообще просто супер светлый салон. Про свинячить?! Засрать любой салон можно, давайте будем смотреть с той стороны, где не мусорят! Следы от ног - ну конечно, можно поставить резиновые коврики - Офигительно будет смотреться! Черкаши об обшивку дверей или у Вас все пассажиры, включая домашних, особенно детей, аккуратные что пипец просто! и т.п. Химчистка пластика и пола конечно спасет но на сколько!?
Про себя, я вообще молчу, так как при моей профессии не приемлемы светлые салоны, пассажиры почти все свиньи, постоянно фантики, бумажки и т.п. после них убирать приходится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо, Вам в принципе невозможно объяснить тот факт, что обязан присутствовать как минимум автокорректор.

 

объяснять с пеной у рта ничего не нужно, а вот ссылочку будьте так любезны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что было больше повода обсудить мой "колхоз" вот Вам фото маркировки моей фары

У меня такая же маркировка.
Судя по информации в тырнете,
HR - галогеновый ближний
HC - галогеновый дальний
DCR - ксенон ближний/дальний (если я правильно понял - совмещенный в одной фаре - биксенон)

 

Получается, если опустить вопрос с омывателем и автокорректором, то в эту фару можно вставить ксенон???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

объяснять с пеной у рта ничего не нужно, а вот ссылочку будьте так любезны...

пожалуйста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насос другой и стоит космических денег

 

Там, вроде, ДВА насоса.
Насос (неориганал) стоит 350-600 руб. Оригинал - тоже не намного дороже (exist).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там, вроде, ДВА насоса.
Насос (неориганал) стоит 350-600 руб. Оригинал - тоже не намного дороже (exist).

 

это обычный, на фары идет высокого давления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это обычный, на фары идет высокого давления

Это скажем так, неверно, ну или Dialogys про это ничего незнает.
Без омывателя фар
Бачок 77 01 207 665
Насос 77 00 428 386
прокладка насоса 77 01 066 454

 

С омывателем фар
Бачок 77 01 207 665
Насос омыв. стекла 77 00 428 386
Насос омыв. фар 77 00 428 386
прокладка насоса 77 01 066 454 2шт.
форсунка омыв. фар 82 00 132 476
Гайка форсунки 77 03 033 141
+ трубки на омыватель фар.
И где тут дорогой насос высокого давления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это обычный, на фары идет высокого давления

Тот же самый, в форсунках просто клапана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 807
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Totom
    Новый пользователь
    Totom
    Регистрация