Пример HTML-страницы
sava81

фара сценик 2

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

194 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Видимо, Вам в принципе невозможно объяснить тот факт, что обязан присутствовать как минимум автокорректор. Если его нет, то на перегибах Вы будете нещадно слепить встречный транспорт (попутный, кстати, тоже).

 

Меня вот всегда занимал вопрос о том как быстро работает автокорректор. Это ведь инерционная система. Предположим, вы едете со скоростью 60 км/ч и попадаете в ямку или неровность дороги, т.е. авто как бы "ныряет" в нее. Ну или проезд "лежачего полицейского" на скорости скажем 15 км/ч. Как при этом будет себя вести автокорректор? Успеет ли он отработать "вверх-вниз" (или наоборот в зависимости от профиля препятствия) при таком раскладе? Про подъем-спуск писать ничего не надо - там это не требуется, т.к. фары светят параллельно дорожному полотну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И где тут дорогой насос высокого давления?

 

Всё верно, и я о том. Нет у нас высокого давления...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня вот всегда занимал вопрос о том как быстро работает автокорректор. Это ведь инерционная система. Предположим, вы едете со скоростью 60 км/ч и попадаете в ямку или неровность дороги, т.е. авто как бы "ныряет" в нее. Ну или проезд "лежачего полицейского" на скорости скажем 15 км/ч. Как при этом будет себя вести автокорректор? Успеет ли он отработать "вверх-вниз" (или наоборот в зависимости от профиля препятствия) при таком раскладе? Про подъем-спуск писать ничего не надо - там это не требуется, т.к. фары светят параллельно дорожному полотну.

 

Не успеет, потому на кочках и "мигают" фары встречных машин.
Однако вот на подъёме он отработает, и машины со штатным ксеноном слепить других не будут, а "колхозные телеги" - будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не успеет, потому на кочках и "мигают" фары встречных машин.
Однако вот на подъёме он отработает, и машины со штатным ксеноном слепить других не будут, а "колхозные телеги" - будут.

Существует несколько алгоритмов работы корректора фар, самый продвинутый, это так называемая динамическая стабилизация света, он самый быстрый и успевает отрабатывать даже небольшие неровности (хотя мне кажется ямы все равно не будет отслеживать), есть промежуточные варианты попроще, и есть самый примитивный вариант который отслеживает только изменение загрузки автомобиля и отрабатывает только при нулевой скорости движения. Мне кажется такой и будет в Scenic II, т.к. фара не имеет дополнительного мотора корректора, а штатный мотор ну очень медленный, время срабатывания от min до max ~ 5сек. С такой скоростью в динамике нечего даже и пытаться что-то корректировать.
P.S. А фоток ксеноновой фары так и нет :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не успеет, потому на кочках и "мигают" фары встречных машин.
Однако вот на подъёме он отработает, и машины со штатным ксеноном слепить других не будут, а "колхозные телеги" - будут.

Вот тут как раз и непонятно. Автомобили едут друг навстречу другу, фары светят условно "параллельно" дорожному полотну, водители смотрят на встречные авто тоже условно "параллельно" дорожному полотну. Выходит, что автокорректор помогает только в одном случае - в случае выпуклой кривизны профиля дорожного полотна, и то на короткое время. Получается, что если изначально правильно настроены фары, то проблем будет минимум или не будет совсем. А автокорректор отличается от ручного корректора только тем, что сам подстраивает свет фар в зависимости от распределения загрузки авто и происходит это при запуске (остальные подстройки идут относительно начального положения, которое определяется при запуске). Ручной корректор при этом управляется водителем. Произвольное смещение груза в процессе движения - не в счет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо Вам тоже ...
Вот сто пудов даю, что Вы из тех, кто стоя в пробке не пропускает едущих по обочине ... :D и если Вам фарами моргают, то не уступаете, по сколько едете по правилам не превышая скоростной режим, типа сам не нарушаю и другим не даю :D

Первое - скорее верно. Более того, однажды даже пытался вынуть одного мудака слишком резво пытавшегося втиснуться с обочины - не получилось, он закрылся в машине :)
Второе - неверно. Да и не мигают мне особо, так как всегда стараюсь держаться правых рядов - там быстрее :) Ну и скоростной режим я несильно соблюдаю, обгоняют нечасто.

 

Зимой, вообще просто супер светлый салон. Про свинячить?! Засрать любой салон можно, давайте будем смотреть с той стороны, где не мусорят! Следы от ног - ну конечно, можно поставить резиновые коврики - Офигительно будет смотреться! Черкаши об обшивку дверей или у Вас все пассажиры, включая домашних, особенно детей, аккуратные что пипец просто! и т.п. Химчистка пластика и пола конечно спасет но на сколько!?
Про себя, я вообще молчу, так как при моей профессии не приемлемы светлые салоны, пассажиры почти все свиньи, постоянно фантики, бумажки и т.п. после них убирать приходится

Конечно, светлый салон требует особого ухода и аккуратности. Понятно - никаких резиновых ковриков. Себе сразу купил велюровые (были резиновые изначально). При работе в такси - да, непрактично, да и не надо. А уж для себя-то почему нет, если глазу приятно?

 

Кстати, ссылочку Вам на регламент там без меня успели дать, - ознакомились?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня вот всегда занимал вопрос о том как быстро работает автокорректор. Это ведь инерционная система....

Черт его знает :) Но вот как-то правильный свет издалека видно, что он правильный. И неправильный тоже издалека видно :)
Автокорректор - это лишь часть успеха, наверняка расположение лампы относительно линзы должно быть другим чтоб пучок правильно фокусировался. В подробности не вникал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Черт его знает :) Но вот как-то правильный свет издалека видно, что он правильный. И неправильный тоже издалека видно :)

Правильный свет - это адаптивный ксенон, как в лагуне III например,если рассматривать Renault, но в Scenic II его ни когда небыло. А неправильный - это ксенон в рефлекторной фаре, и все равно какая это машина, хоть ВАЗ, хоть Мерседес. Т.ч. если линзованый модуль одинаковый, световой пучек будет правильный и слепить не будет. Хотя это еще никто не подтвердил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильный свет - это адаптивный ксенон, как в лагуне III например,если рассматривать Renault, но в Scenic II его ни когда небыло. А неправильный - это ксенон в рефлекторной фаре, и все равно какая это машина, хоть ВАЗ, хоть Мерседес. Т.ч. если линзованый модуль одинаковый, световой пучек будет правильный и слепить не будет. Хотя это еще никто не подтвердил.

Хм, у друга Mitsubishi Outlender XL (предыдущий). Покупал в 2009 году в салоне в максимальной комплектации. Естественно, там ксенон. Фары без линз.
Насколько я понимаю, недостаточно чтоб линзы были одинаковыми - лампа относительно линзы должна быть на правильном расстоянии, что скорее всего не будет обеспечено при установки непонятно какого ксенона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди!!! У кого стоит штатный правильный ксенон, откликнитесь!!! Сделайте доброе дело, сфотографируйте маркировку на своей фаре. Только это имеет смысл лишь в том случае, если у Вас именно штатный ксенон, есть и омыватель фар, и автокоректор. Всеобщая благодарность Вам гарантированна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди!!! У кого стоит штатный правильный ксенон, откликнитесь!!! Сделайте доброе дело, сфотографируйте маркировку на своей фаре. Только это имеет смысл лишь в том случае, если у Вас именно штатный ксенон, есть и омыватель фар, и автокоректор. Всеобщая благодарность Вам гарантированна.

Мне кажется штатный ксенон на Сценике большая редкость. Я пару раз всего в городе видел. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем не менее, он есть. Вроде как god1941 писал, что у него штатный ксенон.

Изменено пользователем Алексей ЛО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем не менее, он есть. Вроде как god1941 писал, что у него штатный ксенон.

Да, у меня штатный ксенон. Но выложить фото не могу пока, с интернетом проблемы. Могу ммс прислать, если телефон дадите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

автокорректор корректирует свет в зависимости от загрузки авто, и это - ключевой момент. Никакой адаптивной зависимости от кочек и наклона дорожного полотна там нет. Система с помощью ультразвуковых датчиков замеряет дорожный просвет в задней части авто. То есть, это всего лишь защита от дурака, который нагрузил мешков в багажник и забыл подкрутить колесико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня вот всегда занимал вопрос о том как быстро работает автокорректор. Это ведь инерционная система.

Лучше один раз увидеть. Попросите кого-нибудь из знакомых, у кого авто с штатным ксеноном, Рено или не Рено - неважно; поставьте автомобиль лицом к стене или забору, чтобы лучше видеть границу света фар, и включите ксенон. Если никаких других алгоритмов не существует (я не замечал, но они могут быть, почему нет), сценарий такой - свет включается в положении фар максимально вниз, затем небольшая (~1 сек) пауза, и, наконец, подъём фары на нормальную (в зависимости от положения кузова) высоту. Обратите внимание, с какой скоростью происходит изменение угла наклона фары, это доли секунды. С такой же скоростью работает корректор при движении автомобиля, но только уже без пауз. Штатный ксенон никогда не ослепит встречных, ни на секунду, какая бы неровная дорога ни была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никакой адаптивной зависимости от кочек и наклона дорожного полотна там нет. Система с помощью ультразвуковых датчиков замеряет дорожный просвет в задней части авто.

Минуточку! Помимо ультразвукового датчика есть ещё потенциометр, крепящийся на кузове в зоне передних колёс и соединённый тягой с рычагом передней подвески. И это именно для того, чтобы корректировать мгновенные колебания кузова вверх - вниз. Так мне кажется. Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше один раз увидеть. Попросите кого-нибудь из знакомых, у кого авто с штатным ксеноном, Рено или не Рено - неважно; поставьте автомобиль лицом к стене или забору, чтобы лучше видеть границу света фар, и включите ксенон. Если никаких других алгоритмов не существует (я не замечал, но они могут быть, почему нет), сценарий такой - свет включается в положении фар максимально вниз, затем небольшая (~1 сек) пауза, и, наконец, подъём фары на нормальную (в зависимости от положения кузова) высоту. Обратите внимание, с какой скоростью происходит изменение угла наклона фары, это доли секунды. С такой же скоростью работает корректор при движении автомобиля, но только уже без пауз. Штатный ксенон никогда не ослепит встречных, ни на секунду, какая бы неровная дорога ни была.

Корректор регулирует наклон только в момент включения света, потом он неактивен. Датчика два, спереди и сзади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчика два, спереди и сзади.

Спасибо за поправку, совершенно верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подытожу для себя так: автокорректор на Сценике не нужен если помнить о загрузке автомобиля и подстройку делать самостоятельно вручную...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще внимательно посмотрел Dialogys.
Датчики автокоректора 2 шт. не ультразвуковые, похоже электро-механические, один на левом переднем рычаге, второй на задней балке. Сам электро-корректор разный для ксенона и галогена, 82 00 277 945/ксенон, 82 00 501 939/галоген, так что в ксеноне может быть быстрый корректор. Сделал для себя вывод, повторить заводской ксенон на Scenic II, даже если блокфара такая же, экономически неоправдано. Надо добавить
1. омыватель фар + новый бачек + насос
2. датчики корректора + проводку + заменить эл. корректор в фаре
3. непосредственно сам ксенон + блоки розжига.
4. И самое интересное, повидимому придеться програмировать ЭБУ и салонный блок управления, иначе все вместе не заработает.
Из всего этого делаем вывод, колхоз - это наше все, и корректором свет пониже. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот все и выяснилось, фара такая-же как галоген.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот все и выяснилось, фара такая-же как галоген.

Следовательно ставим ксенон+омыватель и не забываем про загрузку(крутим корректор в ручную).Никто вас не остановит и тех.осмотр пройдете без проблем даже без автокорректора. :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Следовательно ставим ксенон+омыватель и не забываем про загрузку(крутим корректор в ручную).Никто вас не остановит и тех.осмотр пройдете без проблем даже без автокорректора. :renault_forever:

Вот все и хорошо, что хорошо кончается, омыватель делаем сами , покупаем две форсунки и движок, по схемке ищем куда зацепить движок омывателя и вуаля, вам ксенон и нам хорошо, да вот еще забыл .... хорошо бы фары отполировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня еще идея, но пока сам не знаю, в реальности реализуемая или нет.
У Сцеников ф.2 габарит выглядит как полоска между поворотником и блок ближний/дальний. У меня как-то сгорела там лампа и я решил попробовать и купить светодиод поярче- совсем не понравилось. Гораздо менее ярко, чем с обычной лампой. Вставил лампы, потом оказалось, что и лампы тоже разные. У меня машина приехала с лампами повышенной яркости, а я вставил обычные. Потом купил повышенной яркости, но они пока в багажнике катаются, ждут, пока эти перегорят.
А идея заключается в том, чтобы вместо этих ламп вставить светодиодную полоску, либо просто несколько сверхярких светодиодов, типа тех. что в ДХО используются и использовать их именно как ДХО. Ночью, чтобы яркость не была излишней, можно включать их через один: допустим, вставили туда 6 светодиодов, днем горят все, ночью только 3, или вообще 2 крайних. По поводу схемы включения сейчас речь не идет, все это решаемо и совсем несложно. Вопрос в том, как туда светодиоды запихнуть. На предыдущем Ланосе, знаю, чтобы вставить в фару линзы или просто содрать "блестючку" с маски, народ снимал фары, засовывал в духовку - разогревал клей-герметик и просто снимал верхний поликарбонат и получал полный доступ к внутренностям фары. Подозреваю, что и у Сценика конструкция очень похожая, но не уверен на все 100%.
Кто-то разбирал фару у Сени? Что можете сказать?
Может откликнется кто-то, у кого есть фара для экспериментов, например заменена после аварии (сама фара еще живая, а, например, крепеж сломан).

Изменено пользователем Алексей ЛО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разбирал разбитую фару .... не получится, но могу вторую фару для эксперимента отдать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разбирал разбитую фару .... не получится, но могу вторую фару для эксперимента отдать

Что совсем не получится? :(
за фарой далековато ехать :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот все и выяснилось, фара такая-же как галоген.

Точно. Специально сравнил со своей - все один-в-один.

 

god1941, а какой цоколь у твоих ламп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно. Специально сравнил со своей - все один-в-один.

 

god1941, а какой цоколь у твоих ламп?

 

DS2 скорее всего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что совсем не получится? :(
за фарой далековато ехать :to_become_senile:

 

в конце месяца у меня встреча клуба, поеду в карелию, по дороге можно встретиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот все и хорошо, что хорошо кончается, омыватель делаем сами , покупаем две форсунки и движок, по схемке ищем куда зацепить движок омывателя и вуаля, вам ксенон и нам хорошо, да вот еще забыл .... хорошо бы фары отполировать.

 

Там еще другой бачек омывателя.

 

PS: Господи, как зимой (и осенью - особенно!) в вечной темноте достают эти колхозники со своим ксеноном везде, включая противотуманки!..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в конце месяца у меня встреча клуба, поеду в карелию, по дороге можно встретиться

:renaultflag:
Вполне реально! Через как поедите, по какому пути? Просто один из вариантов Москва-Карелия лежит как раз мимо меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там еще другой бачек омывателя.

 

PS: Господи, как зимой (и осенью - особенно!) в вечной темноте достают эти колхозники со своим ксеноном везде, включая противотуманки!..


Ну, бачок можно и другой, дополнительный установить, надо только место найти.

 

Про ксенон в ПТФ трудно не согласиться. Я вот еще не понимаю, на кой ... днем включать всю светотехнику? А вообще, жалко, что у нас ПДД разрешают пользоваться ПТФ не только в туман.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, бачок можно и другой, дополнительный установить, надо только место найти.

Его не только "воткнуть" надо, к нему нужна заливная горловина, у него должно быть совместимое отверстие под насос...

 


Про ксенон в ПТФ трудно не согласиться. Я вот еще не понимаю, на кой ... днем включать всю светотехнику? А вообще, жалко, что у нас ПДД разрешают пользоваться ПТФ не только в туман.

И мне жалко. Как и то, что по сути за многие нарушения у нас просто не штрафуют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

god1941, а какой цоколь у твоих ламп?

 

Не знаю, не снимал)))

 

DS2 скорее всего

Скорее всего. На лагуне такие и стояли.

 

Там еще другой бачек омывателя.

Именно! Он почти в два раза больше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, бачок можно и другой, дополнительный установить, надо только место найти.

Бачок стандартный только дырку сделать под насос, для него даже там место есть
Да бачки разные в екзисте посмотрел, ну все равно дырку можно и в маленьком сделать. Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

god1941, а какой цоколь у твоих ламп?

в штатном ксеноне лампа D1S (77 01 062 188)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там еще другой бачек омывателя.

 

PS: Господи, как зимой (и осенью - особенно!) в вечной темноте достают эти колхозники со своим ксеноном везде, включая противотуманки!..

 

Вот за противотуманки, согласен, жалею что не на ТАНКЕ .... Еще бесит те, кто с задними противотуманками ездит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в штатном ксеноне лампа D1S (77 01 062 188)

 

это дорестайленговые фары просто хромированые, черные фары 2008 года D2S

post-24266-1341985609_thumb.jpg

post-24266-1341985641_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:renaultflag:
Вполне реально! Через как поедите, по какому пути? Просто один из вариантов Москва-Карелия лежит как раз мимо меня.

 

Пока не знаю каким путем поедем, позже спишимся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PS: Господи, как зимой (и осенью - особенно!) в вечной темноте достают эти колхозники со своим ксеноном везде, включая противотуманки!..

Меня больше достают колхозники (особенно на "шестерках"... не бмв, ваз-2106), у которых фары светят матовым светом - во все стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня еще идея, но пока сам не знаю, в реальности реализуемая или нет.
У Сцеников ф.2 габарит выглядит как полоска между поворотником и блок ближний/дальний. У меня как-то сгорела там лампа и я решил попробовать и купить светодиод поярче- совсем не понравилось. Гораздо менее ярко, чем с обычной лампой. Вставил лампы, потом оказалось, что и лампы тоже разные. У меня машина приехала с лампами повышенной яркости, а я вставил обычные. Потом купил повышенной яркости, но они пока в багажнике катаются, ждут, пока эти перегорят.
А идея заключается в том, чтобы вместо этих ламп вставить светодиодную полоску, либо просто несколько сверхярких светодиодов, типа тех. что в ДХО используются и использовать их именно как ДХО. Ночью, чтобы яркость не была излишней, можно включать их через один: допустим, вставили туда 6 светодиодов, днем горят все, ночью только 3, или вообще 2 крайних. По поводу схемы включения сейчас речь не идет, все это решаемо и совсем несложно. Вопрос в том, как туда светодиоды запихнуть. На предыдущем Ланосе, знаю, чтобы вставить в фару линзы или просто содрать "блестючку" с маски, народ снимал фары, засовывал в духовку - разогревал клей-герметик и просто снимал верхний поликарбонат и получал полный доступ к внутренностям фары. Подозреваю, что и у Сценика конструкция очень похожая, но не уверен на все 100%.
Кто-то разбирал фару у Сени? Что можете сказать?
Может откликнется кто-то, у кого есть фара для экспериментов, например заменена после аварии (сама фара еще живая, а, например, крепеж сломан).

Есть фара, тоже хочу ДХО в фару встроить, как получится отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть фара, тоже хочу ДХО в фару встроить, как получится отпишусь.

Фото процесса не забудь!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото процесса не забудь!!!

Обязательно, но расчитываю делать к зиме. Сори

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди, а зачем вам вообще ксенон?
Вы слепо уверены, что светит он встократ лучше галогена? Вы ошибаетесь. Ксенон неплох только на заснеженной дороге. Зимой толку от него ноль - фары все время грязные и омыватель не справляется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди, а зачем вам вообще ксенон?
Вы слепо уверены, что светит он встократ лучше галогена? Вы ошибаетесь. Ксенон неплох только на заснеженной дороге. Зимой толку от него ноль - фары все время грязные и омыватель не справляется

 

ну кто-то может и слепо, а я эксплуатирую ксенон с 2006 года на разных авто. Везде свет однозначно лучше, чем галоген. Но для меня важно не столько это, а то что ксенон служит годами, в отличие от галогенки, которых больше, чем на полгода не хватает. Опять же сужу по своему опыту, по разным авто и разным лампам дорогим и дешёвым. Самые дорогие галогенки в расчёт не беру, поскольку, их стоимость сравнима с ксеноном.

 

Имхо, основные проблемы создают те, кто ставит ксенон в фары вместо ламп H4. На биксенон денег жалки вот и подмывает их открутить крышечку, закрывающую пол-лампы. У меня тоже был авто с H4 в головном свете и я прошёл через этот соблазн. Благо, дома валялась запасная фара. Без крышки яркость на 4 ступени больше, с крышкой на 3. Мерял просто фотоаппаратом, путём измерения значения выдержки. Без крышки, конечно, о чёткой границе света и тени речи быть не может.

 

Мои подозрения подтвердились и вчера, когда навстречу мне выехал недоджип Cherry Tiggo (головные лампы H4). Я шёл пешком, мой рост 180 см, и ксенон, который был установлен и в фарах, и в противотуманках, сильно резал по глазам даже днём. Что за урод, думаю, сидит за рулём. Оказалось, человек в голубой рубашке и с погонами.

 

Так что, сильно не раздражайтесь, когда вас слепят. Может оказаться, что там никакой не урод, а очень уважаемый человек, гордость и цвет общества, так сззать. И в свободное от ослепления время, даже защищает вас.

 

сорри за флуд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну кто-то может и слепо, а я эксплуатирую ксенон с 2006 года на разных авто. Везде свет однозначно лучше, чем галоген. Но для меня важно не столько это, а то что ксенон служит годами, в отличие от галогенки, которых больше, чем на полгода не хватает. Опять же сужу по своему опыту, по разным авто и разным лампам дорогим и дешёвым. Самые дорогие галогенки в расчёт не беру, поскольку, их стоимость сравнима с ксеноном.

 

Имхо, основные проблемы создают те, кто ставит ксенон в фары вместо ламп H4. На биксенон денег жалки вот и подмывает их открутить крышечку, закрывающую пол-лампы. У меня тоже был авто с H4 в головном свете и я прошёл через этот соблазн. Благо, дома валялась запасная фара. Без крышки яркость на 4 ступени больше, с крышкой на 3. Мерял просто фотоаппаратом, путём измерения значения выдержки. Без крышки, конечно, о чёткой границе света и тени речи быть не может.

 

Мои подозрения подтвердились и вчера, когда навстречу мне выехал недоджип Cherry Tiggo (головные лампы H4). Я шёл пешком, мой рост 180 см, и ксенон, который был установлен и в фарах, и в противотуманках, сильно резал по глазам даже днём. Что за урод, думаю, сидит за рулём. Оказалось, человек в голубой рубашке и с погонами.

 

Так что, сильно не раздражайтесь, когда вас слепят. Может оказаться, что там никакой не урод, а очень уважаемый человек, гордость и цвет общества, так сззать. И в свободное от ослепления время, даже защищает вас.

 

сорри за флуд...


Нет с должной установкой ксенон конечно не раздражает. Но сколько вас таких, а. По пальцам пересчитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну кто-то может и слепо, а я эксплуатирую ксенон с 2006 года на разных авто. Везде свет однозначно лучше, чем галоген. Но для меня важно не столько это, а то что ксенон служит годами, в отличие от галогенки, которых больше, чем на полгода не хватает.

 

Но и стОят галогеновые лампы ("китай" не считаю) в разы больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Существует несколько алгоритмов работы корректора фар, самый продвинутый, это так называемая динамическая стабилизация света, он самый быстрый и успевает отрабатывать даже небольшие неровности (хотя мне кажется ямы все равно не будет отслеживать), есть промежуточные варианты попроще, и есть самый примитивный вариант который отслеживает только изменение загрузки автомобиля и отрабатывает только при нулевой скорости движения. Мне кажется такой и будет в Scenic II, т.к. фара не имеет дополнительного мотора корректора, а штатный мотор ну очень медленный, время срабатывания от min до max ~ 5сек. С такой скоростью в динамике нечего даже и пытаться что-то корректировать.
P.S. А фоток ксеноновой фары так и нет :(

post-13257-1342111345_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но и стОят галогеновые лампы ("китай" не считаю) в разы больше.

Галогеновые или все же ксеноновые?
Подозреваю, что описАлся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 808
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Dimon00701
    Новый пользователь
    Dimon00701
    Регистрация