Reno37

Замена вкладышей

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1458 posts in this topic

Recommended Posts

13 часов назад, КуклишЪ сказал:

Поправьте, если не прав- это не от ударных нагрузок, а из-за масленого голодания или плохого масла. В этом месте выгорели вкладыши:beach: А коли так, то коренные тоже подверглись этой участи??

http://www.oil-club.ru/korennye-i-shatunnye-vkladyshi/

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.02.2017 at 17:06, алексей110 сказал:

по моему да плохое масло , замена раз тыщ в 50 , редко доливали ,  плохая поршневая .... движок  с которого их сняли на ходу заводится , тянет , дымит ? ,

Доброго всем времени суток , извините что долго не отвечал , не был в сети , это вкладыши с моего сени , купил в 2011 , до меня ездила фрау одна , вы правы , они заливали масло раз в 30 тыс , как написано на бумаге так и делают они , да и не смотрят что им заливают , тех осмотр дорого , поэтому они и стараются реже его делать , заменить самим масло это для них не нормально, когда купил заметил шум , друг автомеханик сразу указал на замену вкладышей , без всяких вопросов мы разобрали и вот фото выше вы видели ,  до сих пор машина ездит все норм ,с мотором проблем больше не было , масло заливаю один раз в год или каждые 10 тыс, больше 10 тыс в год я не езжу , времени нету работа )) насчет вкладыш проблема известная , масло нужно менять во время а не как написано в книге , но немцу это не объяснишь , для него замена масла это 500-600 евро , а чаще все 1000, я все меняю сам поэтому могу хоть каждые пол года)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отпишусь для статистики. Провернуло вкладыш. Мотор 724 (86 л.с.). Вкладыши были поменяны, после этого проехал около 150 тыс. Масло менялось через 10 тыс. км, эльф 5-40. Хрен знает че такое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Sunday, February 07, 2016 at 22:34, noggano67 сказал:

Рено Сценик 3 2009 год 832 мотор 143тк вот мои вкладыши -QiR4R6yZdM.jpgbRuoQdPiTms.jpg4y_VcXqem-Q.jpg

У меня было хуже. До меди. Проворота не было. Колено в норме. Сам удивляюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заменил-таки и свои. Пробег 252000. Двигатель 836, 110PS. Вытерты в медь. Значит вопрос вкладышей имеет место быть.Новые поставил оригинал 121508910R.DSC_1145.thumb.jpg.ab7fa225c4b4db493c51221eef0d6eb3.jpg

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.02.2016 в 15:00, ACE83 сказал:

я себе эти ставил пробег сейчас 27ткм

60380000 NE Вкладыши коренные
61385000 NE вкладыши шатунные
20030112B CORTECO Сальник колен.вала задний
20019851B CORTECO Сальник колен.вала перед

380960 Elring Прокладка поддона картера

 

если вдруг соберетесь масляный насос менять то только оригинал (например 150109834R), не эксперементируйте дороже выйдет

Добрый день! Хочу уточнить вышеперечисленное подойдет на Grand Scenic 2 1.5dci K732, 2008г? 80 тыс назад после покупки поменял вкладыши - все было ок, сейчас думаю поменять снова, заодно и масленный насос, т. к пробег уже ближе к 300 точно. Спасибо! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Александр___ сказал:

Добрый день! Хочу уточнить вышеперечисленное подойдет на Grand Scenic 2 1.5dci K732, 2008г? 80 тыс назад после покупки поменял вкладыши - все было ок, сейчас думаю поменять снова, заодно и масленный насос, т. к пробег уже ближе к 300 точно. Спасибо! 

Рано,еще могут бегать,если есть увернность в ранее установленных вкладах.80для вкладов не пробег

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теория хорошо конечно, но есть практика. Так как не менял маслонасос 80 тыс назад когда первый раз менял вкладыши, то все-таки решил поменять вкладыши и насос сейчас, не дожидаясь 300 тыс пробега(по моим расчетам). Итог на фото(первый раз были идеальные) ad14ca559883.jpg

Так выглядит масленное голодание? На турбину могло повлиять?

Edited by Александр___

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет

Добрался до своих вкладышей и маслонасоса- не пойму

шатунные  Glyco 71-4243 изношены-понятно

коренные один маркировка 149724(8200859998)  другой 019843(8200859994) - ????? от бензинового ремонтный 0.5??

маслонасос 7700600532 тож от бензина вроде,состояние шестерен хорошее

 

 

Маслонасос менять?

 

Предидущий владелец менял двиг на контрактный и типа механик говорит -давай поменяем сразу что нужно 

деньги не большие .ну и вроде поменяли-а что именно не знает.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, борислав сказал:

Всем привет

Добрался до своих вкладышей и маслонасоса- не пойму

шатунные  Glyco 71-4243 изношены-понятно

коренные один маркировка 149724(8200859998)  другой 019843(8200859994) - ????? от бензинового ремонтный 0.5??

маслонасос 7700600532 тож от бензина вроде,состояние шестерен хорошее

 

 

Маслонасос менять?

 

Предидущий владелец менял двиг на контрактный и типа механик говорит -давай поменяем сразу что нужно 

деньги не большие .ну и вроде поменяли-а что именно не знает.

 

 

Тут как с ГРМ - не уверены - меняйте. Иначе может быть нехорошо. Судя по прочитанному на форуме - масленное голодание никак себя не проявляет до критичной поломки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, борислав сказал:

 

 

Задам вопросы иначе

Кто перебирал моторы-подскажите пожалуйста

1 насос с номером 7700600532 может быть родным/видели ли в моторах к9к(на нем маркировка еще К4/К9 есть)?

2 По поводу коренных вкладышей-не заморачиваться размером коренных шеек по маркировке на коленвале и

ставить 60380000 NE ? или заморочиться?

3 подскажите,цепь привода насоса как выбраковывать?

 

Новый насос -6тр- но тот что стоит-не то что износа нет,рисок то несколько всего -жадовою...

Фото насоса и вкладышей 2коренной и 3шатунный

120190811_155812.JPG

120190811_160351.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

коренные обычно не надо менять, а по насосу надо мерять давление от него, если не хотите менять. Но где взять такой стенд не знаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, с праздниками вас всех.
Вопрос: если менять шатуные вкладыши, есть ли смысл заодно и колечки поменять?

Спасибо.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вкладыши меняют из за конструктивного недостатка- отсутствия замков. Даже небольшой износ грозит проворачиванием. Их замена операция простая и поэтому недорогая.

Замена колец же требует полной разборки мотора, поэтому дорого. Нет смысла тратить такие деньги на замену исправной приработанной детали.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще какой смысл совать новые колца в старую цпг?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как их поменять то? Голову снимать и зачем. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне сказали на сто, что с заменой вкладышей, надо ещё менять какие то полукольца...что это такое ? И если можно номер каталожный

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Podvoh99 сказал:

Мне сказали на сто, что с заменой вкладышей, надо ещё менять какие то полукольца...что это такое ? И если можно номер каталожный

да, стоит два полукольца, которые не дают колену ходить по горизонту. A 168/2 STD  по GLYCO,  но есть и ремонтные размеры.  

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полукольца вставляются рядом вкладышами, они препятствуют осевому перемещению колена. Я не слышал чтобы они изнашивались как вкладыши.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот мои "новые" вкладыши глико после пробега 6000 км, правда последние 300 пройдено на 2,5 цилиндрах. как видно, выглядят будто вообще не менялись за 280 000 пробега.  Причем  и коренные мертвые. Как мне сказали многие ребята занимающиеся мехобработкой металла - замена вкладышей на стандарт без полировки колена - это глупо. Ибо масляный клин может нормально не появится и вкладыши будут работать на сухую

 

6.jpg

4.jpg

Edited by Flash-garage
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Flash-garage сказал:

а вот мои "новые" вкладыши глико после пробега 6000 км, правда последние 300 пройдено на 2,5 цилиндрах. как видно, выглядят будто вообще не менялись за 280 000 пробега.  Причем  и коренные мертвые. Как мне сказали многие ребята занимающиеся мехобработкой металла - замена вкладышей на стандарт без полировки колена - это глупо. Ибо масляный клин может нормально не появится и вкладыши будут работать на сухую

Енто на каком моторе такое?:shok: Масло мотор видел

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой же лучше фирмы взять вкладыши? На экзсите много фирм. Оригинал стоит 150 баксов. Заменитель стоит 15-20 баксов. Есть фирмы Kolbenschmidt,King,Glyco,NE

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Podvoh99 сказал:

А какой же лучше фирмы взять вкладыши? На экзсите много фирм. Оригинал стоит 150 баксов. Заменитель стоит 15-20 баксов. Есть фирмы Kolbenschmidt,King,Glyco,NE

попробуй автовельт, у них есть для нашего мотора шатунные и коренные. Мотористы их хвалят

1 час назад, пилотяга сказал:

Енто на каком моторе такое?:shok: Масло мотор видел

K9K734, масло лукойл армотрек 5/40, замена каждые 7000, причем они накатаывались за 4-5 недель, но больше по трассе.   И турбина осталась живой, значит масло норм поступало

Edited by Flash-garage
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Flash-garage сказал:

K9K734, масло лукойл армотрек 5/40, замена каждые 7000, причем они накатаывались за 4-5 недель, но больше по трассе.   И турбина осталась живой, значит масло норм поступало

Убить так вкладыши за 6тыс , однозначно что-то с подачей масла, да и масло насос не мешало поменять. Фильтр масленый который ставите? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, пилотяга сказал:

Убить так вкладыши за 6тыс , однозначно что-то с подачей масла, да и масло насос не мешало поменять. Фильтр масленый который ставите? 

300 км ехал на 2 цилиндрах, масла ушло 8 литров. фильтры оригинал

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Flash-garage сказал:

попробуй автовельт, у них есть для нашего мотора шатунные и коренные. Мотористы их хвалят

K9K734, масло лукойл армотрек 5/40, замена каждые 7000, причем они накатаывались за 4-5 недель, но больше по трассе.   И турбина осталась живой, значит масло норм поступало

То есть 6ткм назад поменяли вкладыши,а до этого 280 или сколько-то по 7ткм в месяц наезжали на лукойле?

А сейчас чего полезли смотреть??Кольца осыпались?--" на 2 цилиндрах, масла ушло 8 литров "??

 

Наши коленвалы шлифовать-говорят не на долго

Глико вкладыши все хают.

60380000 NE Вкладыши коренные
61385000 NE вкладыши шатунные

Их хвалят,их и поставил

Коленвал у меня примерно так-же поцарапан-масляный фильтр до меня "совместимые,побольше" ставили))

Маслонасос поменял на усиленный

Турбина ушатанная и уже китайская была

Как поддон соберусь менять(или пробью))-откручу-сфотографирую,сюда выложу с пробегом

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, борислав сказал:

То есть 6ткм назад поменяли вкладыши,а до этого 280 или сколько-то по 7ткм в месяц наезжали на лукойле?

А сейчас чего полезли смотреть??Кольца осыпались?--" на 2 цилиндрах, масла ушло 8 литров "??

 

 

вкладыши менял при второй замене масла и профилактической замене ГРМ. Как машину катали до меня история умалчивает)))))))     один поршень лопнул пополам, на другом кольцо лопнуло

сейчас контрактный стоит. Разобрал для понимания масштабов повреждений и планирования капиталки

3.jpg

Edited by Flash-garage
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, disel сказал:

Вообще какой смысл совать новые колца в старую цпг?

Смысл бывает только в случае залегания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, mergen сказал:

Смысл бывает только в случае залегания.

даже в этом случае смысла нет. Ибо цилиндр в любом случае уже не идеален и имеет эллипс, новое кольцо не сможет повторить эту форму и все равно получится неплотность между кольцом и стенкой цилиндра

Share this post


Link to post
Share on other sites

а по прокладке поддона кто подскажет? Оригинал стоит как маслонасос....Что лучше по замене?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Podvoh99 сказал:

а по прокладке поддона кто подскажет? Оригинал стоит как маслонасос....Что лучше по замене?

11-29010-SX    STELLOX  ставил, снимал,ставил,не потеет.(8ткм)

 

380960 Elring по дороже,говорят хорошие

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

С авь erling и купи герметик Виктор рейнз для нанесения в определённые точки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Flash-garage сказал:

даже в этом случае смысла нет. Ибо цилиндр в любом случае уже не идеален и имеет эллипс, новое кольцо не сможет повторить эту форму и все равно получится неплотность между кольцом и стенкой цилиндра

В принципе кольца довоььно быстро притираются к форме цилиндра. Это намного лучше, чем конкретный масложор и потеря степени сжатия.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Flash-garage сказал:

300 км ехал на 2 цилиндрах, масла ушло 8 литров. фильтры оригинал

масленый побольше который 8 200 768 927

4 часа назад, Flash-garage сказал:

даже в этом случае смысла нет. Ибо цилиндр в любом случае уже не идеален и имеет эллипс, новое кольцо не сможет повторить эту форму и все равно получится неплотность между кольцом и стенкой цилиндра

Это точно. Свой загильзовал больше 200тыс назад .

Edited by пилотяга

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, mergen сказал:

В принципе кольца довоььно быстро притираются к форме цилиндра. Это намного лучше, чем конкретный масложор и потеря степени сжатия.

Неправильно. Кольцо не может принять форму элипса. Это отсрочка смерти. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что это значит ?))Менять вкладыши или нет ? Я запутался )

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, пилотяга сказал:

масленый побольше который 8 200 768 927

Это точно. Свой загильзовал больше 200тыс назад .

такой износ был?  есть же поршни ремонтные до 0,5.  

Только что, Podvoh99 сказал:

Так что это значит ?))Менять вкладыши или нет ? Я запутался )

поменять наверное стоит, если не известно что было с машиной ранее и как она обслуживалась. Но просто их замена это не гарантия что все будет хорошо. Я перед заменой после покупки проехал около 8000, причем давал частенько под хвост. Вкладыши были стертые, а коренные не проверял. На вашем месте я бы снял один бугель коленвала и посмотрел на вкладыш. Если маслонасос еще родной, он на холостых может давать меньше давления и мало масла будет поступать к постелям колена, форсунки охлаждения днища поршня тоже могут нормально не работать. Возможно это у меня и случилось, так как я часто и долго езжу на круизе больше 130, и есть вероятность что поршень перегрелся и палец его сломал пополам

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не проще начать с замера давления масла? Если оно хорошее - то и лезть туда не надо, если низкое - можно и слазить, заменить маслонасос и на вкладыши посмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Flash-garage сказал:

такой износ был?  есть же поршни ремонтные до 0,5.  

Масло 1литр на 500 км доливал,через 50тыс после замены колец(по той же причине их и менял). Гильзавал блок, на то время дешевле получалось .  

Edited by пилотяга

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.01.2020 в 00:10, Goffmarshall сказал:

если менять шатуные вкладыши, есть ли смысл заодно и колечки поменять?

Ясней надо выражать свои мысли ,а если что непонятно,то надо переспрашивать на сто и если не умеете пользоваться техническим языком то описывайте правильно.

18 часов назад, Flash-garage сказал:

да, стоит два полукольца, которые не дают колену ходить по горизонту. A 168/2 STD  по GLYCO,  но есть и ремонтные размеры.  

Хотя возможно я не так воспринял инфу.

18 часов назад, Flash-garage сказал:

а вот мои "новые" вкладыши глико после пробега 6000 км, правда последние 300 пройдено на 2,5 цилиндрах. как видно, выглядят будто вообще не менялись за 280 000 пробега.  Причем  и коренные мертвые. Как мне сказали многие ребята занимающиеся мехобработкой металла - замена вкладышей на стандарт без полировки колена - это глупо. Ибо масляный клин может нормально не появится и вкладыши будут работать на сухую

 

6.jpg

4.jpg

менять надо вкладыши и масляный насос,если не заменить масляный насос,то не надолго вкладышей.И это ваша ситуация ""на лицо""

Далее насос масляный труп.

И при таких вкладышах турбина уже полумертвая.

15 часов назад, борислав сказал:

Наши коленвалы шлифовать-говорят не на долго

Глико вкладыши все хают.

Глико возможно делают шляпу для 1.5 или попадает подделка,для 1.9 эти вклады отличные.

Насчет колена ясен пень если снять верхний цепентированный слой то дальше пойдет сыромятина,это и школьник знать должен.

14 часов назад, mergen сказал:

Смысл бывает только в случае залегания.

в случаях залегания будет масложор и выработка в гильзе обеспечена тут замена колец не поможет.Прогревать надо движок ,а не с дуру на старт и погнал в -20.

15 часов назад, Flash-garage сказал:

поршень лопнул пополам, на другом кольцо лопнуло

Возможно это последствия неправильной работы форс,когда форсы ссат прогорают поршня.

7 часов назад, пилотяга сказал:

Масло 1литр на 500 км доливал,через 50тыс после замены колец(по той же причине их и менял). Гильзавал блок, на то время дешевле получалось .  

Коллега ,аналогично!При расходе масла 1л на 1т.км заменил двс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, начинаем повторяться. Адекватный человек уже бы все понял и принял решение. Предлагаю оставить тему на паузе. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче думал и решил и свои поменять. Думаю,что не зря это сделал. Пробег около 300 000

178500372_IMG_20200203_1749041.thumb.jpg.79f1e5be938d10f510ddf92e8aeb9d0a.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В 14.01.2020 в 23:57, 4etlanin сказал:

Неправильно. Кольцо не может принять форму элипса

это как же так? старое кольцо смогло, а новое нет? по моему новые кольца в любом случае будут лучше старых, но меняют их конечно ради маслосьемного, а компрессионные чуток только лучше будут

В 15.01.2020 в 00:05, Flash-garage сказал:

причем давал частенько под хвост

я думаю это основная причина, этот движок сильно нежный и его нужно лелеять. Да и вообще дизель покупают не для гонок. Ну или как минимум не удивляются убитости))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дичь полная. Эффект для продления агонии, а не лечения. А что, турбомотор надо нежно по попе гладить? Или давать ему под хвост, но в разумных пределах. 

Edited by 4etlanin
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, 4etlanin сказал:

Дичь полная. Эффект для продления агонии, а не лечения. 

Что вы имеете в виду? Замена вкладышей-это дичь? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замена колец имелась ввиду. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

После замены вкладыши, появился посторонний звук. Описать сложно. Возможно ли , что это протираются новые вкладыши или каким то образом, поставлены они криво?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не должно быть новых звуков. Невозможно их криво поставить и притираться они не должны. Может не от мотора звук, а защита дребезжит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.02.2020 в 00:31, boon сказал:

 

это как же так? старое кольцо смогло, а новое нет? по моему новые кольца в любом случае будут лучше старых, но меняют их конечно ради маслосьемного, а компрессионные чуток только лучше будут

я думаю это основная причина, этот движок сильно нежный и его нужно лелеять. Да и вообще дизель покупают не для гонок. Ну или как минимум не удивляются убитости))

с чего это вдруг он нежным стал?  ему главное масло почаще менять да солярку нормальную. Сейчас еще чаще езжу по трассе, бывает по 1500 км в день, средняя скорость 100-130, так мотор вроде даже порезвее стал.   И, субъективно, быстрее стал разгоняться до 150. Если раньше крейсерская на круизе была 120-130, то теперь достаточно комфортно и при 140

В 17.02.2020 в 06:55, dimon405 сказал:

Не должно быть новых звуков. Невозможно их криво поставить и притираться они не должны. Может не от мотора звук, а защита дребезжит.

у меня что на старом моторе, что сейчас остался странный звук, похожий на звук из детства, когда картонкой по спицам вращающегося колеса велика)))))))))   думал это в моторе дело, но видимо не в нем. Грешу на пустую банку катализатора

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.