Пример HTML-страницы
Namidi

Renault Scenic III / SsangYong New Actyon

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

213 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Appelsinka,
Не совсем согласен. да, корея улучила качество. Но посмотри, за последние 5-10 лет цены на корейские машины выросли. А качество все равно уступает европейским машинам.
Если месредес будет собирать свои машины в китае, тогда думаю да, качество машин будет на высоком уровне. А свои машины китай не думаю что будет делать на всоком уровне.
Ребята из поднебесной тужатся уже 15 лет, а результата все нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Косяки есть у всех марок.

 

Вот хотя бы Рено: меган3 и флюенс - стертая краска на ребрах дверей, проемах дверей, задних бамперах и крышках багажника. Но Вы же не будете говорить, что Рено -....

 

Корейцы на рынке ценятся выше Рено, думаю, с этим Вы не поспорите))) Санг Йонг, конечно, не Киа, но все может измениться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Корейцы на рынке ценятся выше Рено, думаю, с этим Вы не поспорите))) Санг Йонг, конечно, не Киа, но все может измениться.

 

Как раз это спорно. Рено стоит восхищаться хотя бы за то что они создали Логан и Дастер. Странно, что ты корею ставишь выше Рено. Что же сама купила Меган? Странно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так чего спорить, зайдите на авто ру и посмотрите, сколько там, например, сидов и сколько меганов)))

 

А я меган купила потому как мне, как сотруднику ДЦ, обслуживать его проще. Я не фанат Рено, но уважаю их за Логан. Вот только теперь Логан=Рено. И это сказывается на продажах более дорогих авто.

Изменено пользователем Appelsinka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Корейцы на рынке ценятся выше Рено, думаю, с этим Вы не поспорите))) Санг Йонг, конечно, не Киа, но все может измениться.

 

Честно. это откровение для меня.
То есть, по-вашему, Рено где-то между китайцами и корейцами?
Или у Рено другая ниша, особенная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что такое ДЦ ?
Это хорошо, что Рено поймала свою фишку в недорогих и массовых машин. Рено, Сандеро, Меган, Дастер... Будущее за недорогими машинами
А премиум класс...да, ради престижа нужен. Но посмотри как эти ребята банкротяться. Посмотри что стало с Саабом, с Вольво, рядом американских фирм. Неплохие у них были машины, но гикнулись фирмы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...По сути Сан Янг это та же самая китайщина. А то что типа в них мерседесовский двигатель, то это вообще анекдот. Никогда не было там мереседесовского двигателя.:-))

 

Ну что, теперь понял? парень, если что, пиши мне в личку я тебе подробно напишу кто есть кто.

 


Сан Йонг все же не "китайщина",
и мерседесовские технологии у него тоже есть

 

не знаю про актион,
ну вот например пишут про рекстон

 

"С сильным немецким акцентом
Дебютировала машина в 2001 году, аккурат через десять лет после заключения компаниями ”Сан-Йонг” и ”Даймлер-Бенц” договора о техническом сотрудничестве. Посему не удивительно, что корейский вседорожник пропитан немецкими технологиями. Его двигатели и коробки передач собраны по лицензии ”Мерседес-Бенца”. При более внимательном изучении обнаруживается, что колесная база и колея в точности совпадают с параметрами М-класса первого поколения...."

 

производитель когда-то сотрудничал с мерседесом
http://www.zr.ru/a/242685/

Изменено пользователем Evi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Постум, я не говорю, что у Рено отвратительное качество и ужасные машины. Косяки есть у всех марок.
Речь о том, что покупаются/продаются корейцы лучше, чем Рено. К ним больше доверия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько не общался с людьми, не имеющими ни Рено, ни какого то корейца, все по определению ставят Рено как более солидную марку. И объяснение всегда только одно. Нееее, ну Рено же Европейская марка, а не какая то Корейская. Это типичный взгляд обывателей, обычно не знающих ничего особенного про Рено, КИА, Хюндай, Сан Йонг.
Отчем тогда говорить?
О том, что в США нет Рено совсем, но есть Ниссан и есть при этом корейцы? Или о том, что в Европе однозначно Рено значимая марка и уж никак ее никто не поставит ниже любого корейца.
Все в мире относительно. Например Самсунг, это же кореец. Но это же Рено!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все в мире относительно. Например Самсунг, это же кореец. Но это же Рено!!!

Вот самый правильный аргумент в нашем споре!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда так, смотри. Есть фирмы с традициями, давно производящие автомобили.

Вопрос номер один, для самых одарённых:
В каком году основана компания Санг Енг?

 

Сан Янг кстати, хоть и является вроде бы корейской машиной. Но запчасти на ней китайские! По сути Сан Янг это та же самая китайщина. А то что типа в них мерседесовский двигатель, то это вообще анекдот. Никогда не было там мереседесовского двигателя.:-))

Это чтобы просто потрындеть?
Почитай хотя бы тут.
Если на яндексе не забанили, то и сам сможешь найти море информации, чтобы впредь не садиться в лужу с такого размаху.

 

Ну что, теперь понял? парень, если что, пиши мне в личку я тебе подробно напишу кто есть кто.

Забей чувак, я черпаю информацию только из проверенных источников. :don-t_mention:
А если захочу сплетен и вымыслов, то бабки у подъезда тебе сто очков форы дадут. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, ты путаешь понятия как распространеность в регионе.
Продукция Нокиа очень мало распространена в китае и японии. Так сложилось. Нокиа пыжится но продвижения на рынке нет. Так же и у Рено в США.
Но Рено делает огромные разработки. Можешь ты представить Киа или Ян сунг чтобы учавствовали в Формуле-1 ? А ведь участие в форуле надо тянуть своей глобальностью. А вот Рено учавствует, и ее машины лучшие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь о том, что покупаются/продаются корейцы лучше, чем Рено. К ним больше доверия.

Наверное. Спорить не стану, не исследовал тему.
Но внесу свои пять копеек.
ССанг-Йонг - не Хюндай.
То есть не все корейцы одинаковы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ССанг-Йонг - не Хюндай.
То есть не все корейцы одинаковы.

Об этом я писала выше, правда, аналогию провела с Киа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ССанг-Йонг - не Хюндай.
То есть не все корейцы одинаковы.


5 баллов! Верно подметил! У нас всю Корею сравняли. А фирмы то разные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но Рено делает огромные разработки. Можешь ты представить Киа или Ян сунг чтобы учавствовали в Формуле-1 ? А ведь участие в форуле надо тянуть своей глобальностью. А вот Рено учавствует, и ее машины лучшие

 

Солидарен.
И тем, что Рено на равных участвует с другими именитыми брендами в Ф1 говорит о многом.
И вовсе, уж, Рено уважают не за Логан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если захочу сплетен и вымыслов, то бабки у подъезда тебе сто очков форы дадут. :don-t_mention:

Да, иди лучше к ним, они тебе все расскажут и объяснять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, иди лучше к ним, они тебе все расскажут и объяснять.

Ога, они походу информацией больше владеют, чем ты. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ССанг-Йонг - не Хюндай.
То есть не все корейцы одинаковы.

SsangYong Motor Company - четвёртый по величине производитель легковых автомобилей в Корее.
Тот кто называл китайцем тоже отчасти прав был. До 2009 года 51,0 % акций SsangYong Motor Company принадлежали китайской автомобильной корпорации SAIC Motor.
Сотрудничество компании Ssang Yong с Mercedes началось еще в 1993 году. Тогда миру был представлен мощный внедорожник Ssang Yong Musso, оснащенный мотором от Mercedes-Benz. В 1998 г. появился новый седан Chairman, который был создан на основе Mercedes-Benz W124/E320. Без сомнения, сотрудничество с компанией Mercedes-Benz ведёт к еще большему доверию автомобилям Ssang Yong.

 

Двигатель одного из самых популярных авто Ссангйонг Рекстон также производится по лицензии Mercedes-Benz. И хотя его выпускают в Корее, это происходит под строгим контролем специалистов из немецкой автомобильной корпорации. Поэтому качество подобных моторов не вызывает никаких сомнений. Ранее теми же двигателями комплектовались знаменитые машины Mercedes M-класса, к примеру, Mercedes-Benz ML 63 AMG.


взято тут Изменено пользователем ШурикС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вовсе, уж, Рено уважают не за Логан.

Согласен. Традиции Рено глубоки и более глобальны чем создание Рено. Но за последнее десятилетие Логан это успех Рено. И все остальные компании побежали вдогонку создавая бюджетные народные машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз. Сколько есть в сфере общения владельцев - среди них ни одного недовольного.
Вы же, думаю, владельцем СЕ не были.

 

Дело в том, что 90% владельцев Ссанг, прости господи, Янгов - это люди, пересевшие на них с Жигулей или о-о-чень потрепанных иномарок.
Конечно, они будут довольны. :don-t_mention:

 

Двигатель одного из самых популярных авто Ссангйонг Рекстон также производится по лицензии Mercedes-Benz.
...
Ранее теми же двигателями комплектовались знаменитые машины Mercedes M-класса, к примеру, Mercedes-Benz ML 63 AMG.

 

Прочитал и упал под стол.
Какой, интересно, дебил мог написать подобную фразу? Не иначе, девушка из отдела маркетинга Соллерса. :don-t_mention:

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал и упал под стол.
Какой, интересно, дебил мог написать подобную фразу? Не иначе, девушка из отдела маркетинга Соллерса. :don-t_mention:

жжешь! И с юмором

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что 90% владельцев Ссанг, прости господи, Янгов - это люди, пересевшие на них с Жигулей или о-о-чень потрепанных иномарок.
Конечно, они будут довольны. :don-t_mention:

 

 

Прочитал и упал под стол.
Какой, интересно, дебил мог написать подобную фразу? Не иначе, девушка из отдела маркетинга Соллерса. :don-t_mention:

 


еще один крупнейший европейский автопроизводитель ползуется подобной репутацией у нас в стране- в его автомобили пересаживаются с жигулей- не буду уточнять какой. а то многие могут это принять в свой счет :)

 

про АМГ вполне может рекламный трюк, но все же нужно опровергнуть девушку из соллерса информацией, а не болтать и ругаться

Изменено пользователем Evi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SsangYong Motor Company - четвёртый по величине производитель легковых автомобилей в Корее.
Тот кто называл китайцем тоже отчасти прав был. До 2009 года 51,0 % акций SsangYong Motor Company принадлежали китайской автомобильной корпорации SAIC Motor.

 

взято тут

 

человек назвал "китайщиной", с явным презрением и ухмылкой

 

известно, что китайцы скупают по всему миру компании с технологиями, переживающие финансовые проблемы
некоторые известные европейские марки вроде сейчас тоже у китайцев

 

а финансовые проблемы время от времени переживают многие, яркий пример американцы. недавно же они были банкроты

 

читал про актион в ЗР и Авторевью, авторы писали про достоинства и недостатки. но там не было отзывов резко отрицательных

Изменено пользователем Evi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про АМГ вполне может рекламный трюк, но все же нужно опровергнуть девушку из соллерса информацией, а не болтать и ругаться

+100500
Но чтобы опровергнуть, надо обладать информацией. А тут все доводы на уровне сплетен и слухов. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой смысл обсуждать марки, когда в топике обсуждаются две конкретные модели разных марок?
Обсуждение же бренда, какой круче, из разряда предрассудков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сценик-3 у меня есть-пожалел , что купил.

Если честно, то тут уже многие пожалели, что ты купил Сценик-3. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. Традиции Рено глубоки и более глобальны чем создание Рено. Но за последнее десятилетие Логан это успех Рено. И все остальные компании побежали вдогонку создавая бюджетные народные машины.

 

Да кто же отнимает этот успех?
Логан - народная машина.
И Рено получила свои дивиденды продавая эту машину с ромбиком на копоте.
В Турции, например, эти машины бегают под другим названием. Это тоже не стоит сбрасывать со счетов.
Там стараются не cмешивать традиции и бюджетность.
МВ тоже много где поучаствовал в разработках. На Смарт свою трёлучевую звезду вешать не стали.
Но это так к слову.
Я не спорю.

Изменено пользователем Постум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про АМГ вполне может рекламный трюк, но все же нужно опровергнуть девушку из соллерса информацией, а не болтать и ругаться

ИМХО лукавят они в другом нигде не написано, что они ставят двигатели собственного производства(=разработки). Так например именно с разработанными ими дизельными двигателями чаще всего люди мучаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Турции, например, эти машины бегают под другим названием. Это тоже не стоит сбрасывать со счетов.

В Турции все Рено бегают под маркой именно Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К слову о технологиях Мерседеса. Если создана новая модель двигателя или машины, причем новая с нуля в основном, то в период 70-80-90-х годов производителю было выгодно продать целиком завод на сторону и построить в тех же цехах новый. Недаром многие разработки тех лет успешно выпускаются в других странах и иногда даже под брендом родной компании. Так что в реале технологии мерседеса есть и у ссанг-йонга и у индийской тата и наверняка еще у кого-нибудь на этом шарике. И это неплохо. Просто кто-то, типа санг-йонга делает на этом упор в продвижении своей продукции и все, типа плюсик такой для покупателя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можешь ты представить Киа или Ян сунг чтобы учавствовали в Формуле-1 ? А ведь участие в форуле надо тянуть своей глобальностью. А вот Рено учавствует, и ее машины лучшие

Совершенно верно. Выбирая рено становишься ближе к автоспорту... :mosking: Прям как я к балерине :mosking:

Дело в том, что 90% владельцев Ссанг, прости господи, Янгов - это люди, пересевшие на них с Жигулей или о-о-чень потрепанных иномарок.
Конечно, они будут довольны. :don-t_mention:

Как бы самый дешевый новый СсангЙонг стоит подороже логана в 2 раза. Так что наверное сначала (после жигулей) будет либо Логан, либо Меган потрепаный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К слову о технологиях Мерседеса. Если создана новая модель двигателя или машины, причем новая с нуля в основном, то в период 70-80-90-х годов производителю было выгодно продать целиком завод на сторону и построить в тех же цехах новый. Недаром многие разработки тех лет успешно выпускаются в других странах и иногда даже под брендом родной компании. Так что в реале технологии мерседеса есть и у ссанг-йонга и у индийской тата и наверняка еще у кого-нибудь на этом шарике. И это неплохо. Просто кто-то, типа санг-йонга делает на этом упор в продвижении своей продукции и все, типа плюсик такой для покупателя!

У знакомого Chery Tiggo. Двигатель стоит от Митцубиси, причём не по лицензии, а именно с шильдиком митцубиси! Многое подходит от RAV4. Он счастлив и доволен! Ездит проблем не знает.
В SsangYong New Actyon не ездил, но ездил в SsangYong Actyon Sport... С переди вроде нормально, но сзади совершенно не комфортно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да жарковато тут у вас. :slap: Двое суток ожесточенных споров :rofl:
А нельзя сделать проще посчитать количество сервисов и сравнит количество продаж что бы сделать вывод.
Лично мне SsangYong не нравиться не под каким соусом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче. Мое предложение такое:
Не покупать ни одну из предлагаемых машин.

 

Если жесткое условие, тогда все таки Сценик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вахтер, тогда предложите топикстартеру альтернативу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вдаваясь в технические детали. Просто мнение. Для меня лично - Рено Сценик, как-то как марка и моедль гораздо понятнее, чем извините, Ссанг Йонг, собранный не совсем понятно из чего, как и где.ю
А Сценик - это автомобиль, который себя зарекомендовал, который производится мировым автомобильным концерном, а не мутной корейской контрой несколько лет балансирующей на грани банкротства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И насчет технологий Мерседес. Давайте мифы все-таки развееем. На ССанг Янгах в 90-е годы - модель Муссо по-моему действительно ставился старый лицензионный Мерседесовский двигатель и коробка передач. Один раз даже видел Ссанг Янг - на который дебил-владелец нацепил Мероседесовскую звезду :) Это все было - 17 лет назад.

 

Где сейчас Ссанг Янг и где Мерседес? О чем мы вообще говорим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И насчет технологий Мерседес. Давайте мифы все-таки развееем.

Мифы обычно не на пальцах развеивают, а факты приводят. :don-t_mention:
А то белиберда получается:
Я абсолютно точно могу сказать, что наверное...приблизительно...насколько помню....кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мифы обычно не на пальцах развеивают, а факты приводят. :don-t_mention:
А то белиберда получается:
Я абсолютно точно могу сказать, что наверное...приблизительно...насколько помню....кажется.

 

Может я и не прав. Но тогда пусть кто-нибудь перечислит технологии Мерседес, которые используются в данный момент в автомобилях ССанг Янг :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот, например, нашел вот это - то есть Мерседес владел акциями ССанг Янг - с 1993 по 2000 год. Больше никакой информации о технологиях МЕрседес, применяемых в Ссанг Янге сейчас - я не нашел.

 

1993 год – Mercedes-Benz AG становится акционером компании Ssang Yong Motors. Между Ssang Yong Motors и Mercedes-Benz AG заключен технический союз на разработку пассажирских автомобилей. С этого времени все автомобили выпускаются с использованием конструкторских решений, технологий и под контролем Mercedes-Benz AG.

 

Также в 1993 году появился стильный и комфортабельный внедорожник Musso, который оснащался двигателями по лицензии Mercedes-Benz.

 

1994 год — Появление модели Ssang Yong TRANSSTAR

 

В 1995 году начался экспорт автомобилей Ssang Yong в Европу. С конвейера сходят первые малогабаритные коммерческие автомобили Istana.

 

1996 год – Компания Ssang Yong Motors, первой в Корее, сертифицирует весь модельный ряд по стандартам ISO. Представлена новая модель Ssang Yong KORANDO NEW.

 

В 1997 году на рынок выведен роскошный представительский автомобиль Chairman, разработанный на базе Mercedes-Benz W124/E320.

 

В 1998 году Daewoo Group приобрела Ssang Yong, после чего модели стали выпускаться под маркой Daewoo, а сама марка Ssang Yong практически исчезла на автомобилях после 1999-го модельного года.

 

В 2000 году финансовые проблемы компании Daewoo опять привели Ssang Yong к самостоятельности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бы не был хорош Ssang Yong но эта компания банкрот. Которую пытались закрыть и продать с молотка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вахтер, тогда предложите топикстартеру альтернативу.

Я уже писал выше. Но еще предлагаю такие машины:
- Шкода Ети
-Рено дастер
-Киа Спортидж
-Пежо 3008
-Шевроле орланго
-Ниссан кашкай-2
-Опель Зафира
Неужели мало? Все эти машины получше Сценик, и уж тем более санг u

 

И насчет технологий Мерседес. Давайте мифы все-таки развееем. На ССанг Янгах в 90-е годы - модель Муссо по-моему действительно ставился старый лицензионный Мерседесовский двигатель и коробка передач. Один раз даже видел Ссанг Янг - на который дебил-владелец нацепил Мероседесовскую звезду :) Это все было - 17 лет назад.

 

Где сейчас Ссанг Янг и где Мерседес? О чем мы вообще говорим?

 

Вот именно, если в ВАЗ поставить двигатель мерседес, он не станет ни БМВ ни даже Фордом с опелем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже писал выше. Но еще предлагаю такие машины:
- Шкода Ети
-Рено дастер
-Киа Спортидж
-Пежо 3008
-Шевроле орланго
-Ниссан кашкай-2
-Опель Зафира
Неужели мало? Все эти машины получше Сценик, и уж тем более санг u

 

 

Вот именно, если в ВАЗ поставить двигатель мерседес, он не станет ни БМВ ни даже Фордом с опелем

Вахтёр ! Ты меня конечно извини, но такое ощущение что ты вообще в машинах не смыслишь или очень ярый противник Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдсон,
Что не так? Аргументируй? Я же Рено дастер в списке привел, значит и Рено рассматриваю. О чем ты вообще говоришь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдсон,
Что не так? Аргументируй? Я же Рено дастер в списке привел, значит и Рено рассматриваю. О чем ты вообще говоришь?

Да! Рено Дастер не опровержимый бестселлер, но Сценик всегда был и будет лучшем в своём классе. Это не мои слова, это так решил весь мир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да! Рено Дастер не опровержимый бестселлер, но Сценик всегда был и будет лучшем в своём классе. Это не мои слова, это так решил весь мир.

И чем же он лучше Опель Зафиры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже писал выше. Но еще предлагаю такие машины:
- Шкода Ети
-Рено дастер
-Киа Спортидж
-Пежо 3008
-Шевроле орланго
-Ниссан кашкай-2
-Опель Зафира
Неужели мало? Все эти машины получше Сценик, и уж тем более санг u

Шкода Ети.Киа Спортидж.Пежо 3008.-Ниссан кашкай-2
ябы эти авто из списка вычеркнул так как их стоимость на 4-5 т.долоров больше стоимости санйонга и сценика.по крайней мере на украине это так.а 23-24 т у.е за дастер это издевательство.внешне он красив.но вот логоновский салон это издевательство моглибы за эти деньги и салон достойный зделать.а не просто с логана периставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ябы эти авто из списка вычеркнул так как их стоимость на 4-5 т.долоров больше стоимости санйонга и сценика.по крайней мере на украине это так.а 23-24 т у.е за дастер это издевательство.внешне он красив.но вот логоновский салон это издевательство моглибы за эти деньги и салон достойный зделать.а не просто с логана периставить.

 

В России на Дастере другой салон, совершенно отличный от Логановского. На Украине такая машина должна появиться в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И чем же он лучше Опель Зафиры?

 

Просто в своё время и в нужный час он был признан лучшей машиной мира, а зафиры даже в списках не было. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Влаха
    • borism346
    • Danillovich
    • O1eggg
    • stan01
    • Oleg25
    • psyk76
    • sema.rozhkov
    • eleksamreg
    • miladeireg
    • liqutegreg
    • maxirsnireg
    • sporplsreg
    • timberreg
    • pegas66
    • Юрий1970
    • Megane62
    • ДенисК
    • ИЦ Ресурс
    • alehano
    • Vitaly_KLD
    • lehkabadjer
    • sedovlasyy
    • Alligator
    • robokoPP
    • dabast
    • Юрка
    • matik
    • Юрик
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    zzastava
    Новый пользователь
    zzastava
    Регистрация