Пример HTML-страницы
Albiona

Check Injection

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

33 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Предистория : Обладаем хэтчем 2004 года 1.6 бензин. Машинко ездила, но в однин летний вечер начала крихтеть, не держала обороты, плохо ехала. Check injection. По незнанию и страхе, вызвали поддержку, оттащили в сервис. сказали - капец, меняем мотор. Но подождите недельки 2. Тогда доберёмся. Плюнули. На работу то надо както добераться. Отбуксировали в другой. Почесали репу. Зделали. Катушки поменяли. Отдали. Ездит. Но надпись не пропала. Добрались до клипа. Показал неизправность в 2. цилиндре, неизправность датчика разпредвала. Датчик поменяли. Проблема не пропала. Свечи меняли новые, катушки меняли местами, проблемы стерали, не помогло ничего. но при этом машина заводится с первого. Иногда, правда, вибрирует слегка. Но редко. Наконецто лампа и надпись надоели до невозможности. Пол года езъдить с ними и не выведать проблему. Может вы, люди с опытом, посоветуете на что стоит обратить внемание ? А то уже начинаю проблемы везде искать. А в сервисе всё проверять, дешевле ещё 1 такую купить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если укажете коды присутствующих ошибок (по CLIP), возможно посоветую что-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уй, я уже не помню. В сервис поеду в четверг, попрошу, чтоб написали на листике. Было что-то 046 на 2. цилиндр ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попросите, чтобы распечатали скрин экрана диагностического прибора с отображением неисправностей, если возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите за нубство, а что именно лямда делает и катализатор. Данный вариант не разсматривали. Думали может сам инджектор на 2. глючит. Или сенсор тот, что заведует подачей воздуха. У на с он MAP сенсором называется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите за нубство, а что именно лямда делает и катализатор. Данный вариант не разсматривали. Думали может сам инджектор на 2. глючит. Или сенсор тот, что заведует подачей воздуха. У на с он MAP сенсором называется.

Лямбда участвует в приготовлении смеси,внизу на катализаторе привинчена (кстати на М-2 часто отрывается,неудобно провода расположены),а катализатор нейтрализует хреновые вещества в выхлопных газах и может отказать из за многих факторов, например плохого бензина. В обоих случаях будет гореть ошибка, а на поведение машины практически не скажется разве что расход топлива увеличится, а уж каталик если совсем рассыпется то греметь в трубе будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Добрый день! Проблемка возникла через два дня после снятия, промывки и установки дроссельной заслонки.
Проблема в следующем: При переключении передач с 1 на 2 при оборотах двигателя приблизительно 2000, выдаёт данную ошибку! Двигатель больше 2500 не разгазовывается, срабатывает отсечка (входит в аварийный режим).
Останавливаюсь, глушу двигатель, запускаю, трогаюсь - всё в порядке. Проезжаю км 20-25, ни каких намёков на повторение ошибки. Утром завожу машну, еду на работу и уже на подъезде снова включение ошибки check injection и servis. Останавливаюсь, глушу, запускаю, проезжаю метров 200 и опять ошибка, снова отсечка на 2500.
Рядом сервис, я туда. Подключают CLIP. Ошибка DF 079 сервоуправление блоком дроссельного клапана с приводом.
Итог: Поменяли дроссельную заслонку и педаль газа( запчасти б/у), сказали покатайся. Вечером доехал до дому, ни каких проблем, но утром проехав км 15 опять таже проблема check injection и servis и отсечка на 2500...
Может кто реально победил эту напасть? Отзовитесь плиз!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

добрый вечер!сегодня столкнулся с такой проблеммой:заводиться нормально но обороты падают или плавают и загораеться чек инжектор но стоит несколько раз повторить запуск двигателя и все работает отлично! во время движения чек не загораеться и всё работает но стоит заглушить двигатель и начинаеться опять всё тоже самое подскажите пожалуйста что может быть? авто меган 2005 дв.1.400

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблемма пропала сама собой! наверное был плохой бензин.....по ходу французы очень щепетильны к качеству бензина! это минус....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю лямбда, точнее обрыв подогрева, видимо болтался проводок и опять контакт появился - это не надолго я думаю. А катализатор врядли - тогда бы не ехала бодро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Проблемка возникла через два дня после снятия, промывки и установки дроссельной заслонки.
Проблема в следующем: При переключении передач с 1 на 2 при оборотах двигателя приблизительно 2000, выдаёт данную ошибку! Двигатель больше 2500 не разгазовывается, срабатывает отсечка (входит в аварийный режим).
Останавливаюсь, глушу двигатель, запускаю, трогаюсь - всё в порядке. Проезжаю км 20-25, ни каких намёков на повторение ошибки. Утром завожу машну, еду на работу и уже на подъезде снова включение ошибки check injection и servis. Останавливаюсь, глушу, запускаю, проезжаю метров 200 и опять ошибка, снова отсечка на 2500.
Рядом сервис, я туда. Подключают CLIP. Ошибка DF 079 сервоуправление блоком дроссельного клапана с приводом.
Итог: Поменяли дроссельную заслонку и педаль газа( запчасти б/у), сказали покатайся. Вечером доехал до дому, ни каких проблем, но утром проехав км 15 опять таже проблема check injection и servis и отсечка на 2500...
Может кто реально победил эту напасть? Отзовитесь плиз!!!

Андрей, та же проблема. Поменял весь дроссель и ничего не изменилось. У тебя какие новости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

ПОМОГИИИТЕЕЕЕ уважаемые Форумчане!!!! Просто напасть с этим Check Injection!! Обороты то взлетят до 4000-х тыс то 2500 и аварийный режим!!! Что только не делал как только не бился ничего не помогает!! Дросель новый; датчик давления в впускном коллекторе новый; все провода и фишки обработал WDшкой; и педаль газа и в электронном блоке с права от аккумулятора всё перешерстил! Топливную систему проверил! массы все проверил! Свечи! Катушки! ГРМ новый всё по меткам!! :shok: :shok: :shok: После длительной операции (завёл заглушил) едет как ни в чем не бывало!! Заглушу пять мин постояла и всё с начала!!! Помогите! Направте в нужное русло! Диагностика показывает след ошибки DF095 DF093 DF079 DF096! Эти цифры мне понятны-но парадокс в том что когда стираем ошибки то повторно они не появляются- стоит загореться Check Injection снова ошибки и показывает каждый раз разные!! Хочу во Францию!!! :telephone: ЭБУ разобрал- визуально ничего не обнаружил(надеялся увидеть окись либо обрыв) увы!ХЕЛП МИ ПЛИЗ!!! Каждый раз подходя к машине и закатывая рукава в полной головой (знаний) из различных форумов и пожеланий людей надежда не умирает до тех пор пока выматовшись в дым разкатывая рукава- мою руки и к компу рыть рыть ыть ть ь :renaulthearts: Заранее спасибо если кто то окликнится!! Мой девайс зовётся так Renault Megane II 2005 1,6 К4МТ760 двиг!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После длительной операции (завёл заглушил) едет как ни в чем не бывало!! Заглушу пять мин постояла и всё с начала!!!

Возможно, проблема в "дребезге" контактов в разъёме дроссельной заслонки. Попробуйте добиться устойчивой работы двигателя (по Вашей методике - Вкл/Выкл много-много раз) и пошевелите разъём. Если проявится - разбирайте разъём и поджимайте контакты (только аккуратно, не переборщите, не старайтесь добиться, чтобы лапки соприкасались - оставляйте маленький зазор, иначе при соединении разъёма появляется риск их заломить).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет!! Этого не пробовал-просто WDшкой брызгал! Буду пробовать!! Если победа будет за мной (а она будет) Об этом узнает всё сообщество реноводов!!!УРА!!! :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

У меня такая же проблема. Горит чек, двигатель не развивает полной мощности(на холостых вяло добирается до 3800-4000об/мин),на ходу провалы,не троит. Выбил катализатор, проверил б/насос и фильтр,все в порядке.ДАД проверил на др. машине,работает.Инжекторщики не могут понять причину. Может кто сталкивался с этим, подскажите. Спасибо.

Изменено пользователем namik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПОМОГИИИТЕЕЕЕ уважаемые Форумчане!!!! Просто напасть с этим Check Injection!! Обороты то взлетят до 4000-х тыс то 2500 и аварийный режим!!! Что только не делал как только не бился ничего не помогает!! Дросель новый; датчик давления в впускном коллекторе новый; все провода и фишки обработал WDшкой; и педаль газа и в электронном блоке с права от аккумулятора всё перешерстил! Топливную систему проверил! массы все проверил! Свечи! Катушки! ГРМ новый всё по меткам!! :shok: :shok: :shok: После длительной операции (завёл заглушил) едет как ни в чем не бывало!! Заглушу пять мин постояла и всё с начала!!! Помогите! Направте в нужное русло! Диагностика показывает след ошибки DF095 DF093 DF079 DF096! Эти цифры мне понятны-но парадокс в том что когда стираем ошибки то повторно они не появляются- стоит загореться Check Injection снова ошибки и показывает каждый раз разные!! Хочу во Францию!!! :telephone: ЭБУ разобрал- визуально ничего не обнаружил(надеялся увидеть окись либо обрыв) увы!ХЕЛП МИ ПЛИЗ!!! Каждый раз подходя к машине и закатывая рукава в полной головой (знаний) из различных форумов и пожеланий людей надежда не умирает до тех пор пока выматовшись в дым разкатывая рукава- мою руки и к компу рыть рыть ыть ть ь :renaulthearts: Заранее спасибо если кто то окликнится!! Мой девайс зовётся так Renault Megane II 2005 1,6 К4МТ760 двиг!

Если отсоединить фишку от датчика кондера(внизу,у комрессора. лучше просунуть рукой в отверстие противотуманки,если нет ямы),то обороты начинают плавать в таком режиме,как вы описали. Получается,что пропадает контакт на фишке. Кто-то на форуме припаял провода прямо в датчике и и залил силиконом.У него получилось. Желаю удачи с неудачным меганом. Изменено пользователем namik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая же проблема. Горит чек, двигатель не развивает полной мощности(на холостых вяло добирается до 3800-4000об/мин),на ходу провалы,не троит. Выбил катализатор, проверил б/насос и фильтр,все в порядке.ДАД проверил на др. машине,работает.Инжекторщики не могут понять причину. Может кто сталкивался с этим, подскажите. Спасибо.

Инжекторщики подключались к авто Клипом или тестером?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инжекторщики подключались к авто Клипом или тестером?

ланчем, клипа у нас в городе нет. показывает DF089.DF012. сам подозреваю датчик давления кондера. по всей видимости ЭБУ на него реагирует и переходит в аварийный режим.Кондер не работает,т.е. не включается. Изменено пользователем namik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если отсоединить фишку от датчика кондера(внизу,у комрессора. лучше просунуть рукой в отверстие противотуманки,если нет ямы),то обороты начинают плавать в таком режиме,как вы описали. Получается,что пропадает контакт на фишке. Кто-то на форуме припаял провода прямо в датчике и и залил силиконом.У него получилось. Желаю удачи с неудачным меганом.

нашел тот пример.Приехал Рено меган2 2006 года
не включался кондер.

 

Перезаправили систему не работает. Лампочка на приборке АС горит. Муфта и вентиляторы не включаются. по диагностике ошибок нет.
Перерыл всю машину.

 

В итоге все оказалось банально просто.
Спереди под бампером(сторона пассажира) на нижней трубке идущей от радиатора кондиционера стоит датчик давления хладогента. Откручивать датчик можно ключем на 14 на заправленной системе(там стоит золотник). На датчике три контакта. Проблема заключается в самом разъеме который одет на датчик.
Сам датчик это 1 контакт общий
2 давление хладогента (показует на диагностике давление по факту и в мыслях что все должно работать)
3 контакт контроль давления хладогента - он то и обрывается !!!
(порядок контактов описан произвольно)

 

тупо обрезаем фишку
припаивам провода в датчик напрямую и заливаем его герметиком.

 

все работает. думаю это будет всем интересно т.к. промучался реально весь день(датчик отдельно целый, а на проводку сразу не подумал) пока повызванивал все ключи на блоках управления. Кондер там реально без мозгов. Обрабатует инфу блок управления двиглом и дает команду на блок предохранителей.

 

пользуйтесь на здоровье и гимора у вас будет на пол дня меньше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инжекторщики подключались к авто Клипом или тестером?

Нашел таки причину блокировки ЭБУ в проводке, идущей на датчик кондера. Перетерлись провода и замыкали между собой, от этого неработал кондер и ЭБУ переходило в аварийный режим (пропадали 5вольт на ДАД и дроссель),машина не развивала полной мошности, провалы в работе.Знакомый электрик просто прозвонил проводку на сопротивление и нашел причину.Теперь Всё работает исправно. Сегодня поеду к инжекторщику убрать ошибки.Всем привет, может кому пригодится мой опыт. Изменено пользователем namik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Всем привет! И у меня этот проклятый check injection выскочил. Двигатель уходит в аварийный режим. после того как глушу и завожу все в порядке весь день. Заметил, что это происходит только лишь если двигатель был холодный и прогрелся до 30-45 градусов. Что это может быть связано, что именно в диапазоне этих температур все происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! И у меня этот проклятый check injection выскочил. Двигатель уходит в аварийный режим. после того как глушу и завожу все в порядке весь день. Заметил, что это происходит только лишь если двигатель был холодный и прогрелся до 30-45 градусов. Что это может быть связано, что именно в диапазоне этих температур все происходит.

 

Думаю что при данной ошибке искать причину и перебрать подряд дольше и себе дороже - если конечно это не очевидно, так что на клип!
Но могу и предположить что это лямбда зонд первый верхний - так как он работает на не менее 300 градусах думаю эбу его не использует на низких температурах двигателя а когда включает в работу тут и упссс - но опять же лучше диагностика Клипом
Я например купил китайский eml327 б/у за 150р и доволен хоть видит мало но многие двигательные ошибки видит (например обрыв провода подогрева нижнего лямбдо зонда)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю что при данной ошибке искать причину и перебрать подряд дольше и себе дороже - если конечно это не очевидно, так что на клип!
Но могу и предположить что это лямбда зонд первый верхний - так как он работает на не менее 300 градусах думаю эбу его не использует на низких температурах двигателя а когда включает в работу тут и упссс - но опять же лучше диагностика Клипом
Я например купил китайский eml327 б/у за 150р и доволен хоть видит мало но многие двигательные ошибки видит (например обрыв провода подогрева нижнего лямбдо зонда)

Сканер показал две ошибки P0530 я так понимаю это датчик давления хладагента A/C и P2101 это по всей видимости заслонка, а точнее последствия моей чистки? Обороты более менее стали возвращаться, но чувствуются небольшие редкие зависания оборотов.Наверное все же есть подсос воздуха. Кондер кстати не работает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет. У машин фирмы renault все бонально просто меняй всё подряд от фазорегулятора до тормозных колодок и будет тебе счастье может быть .
Так как почитав этот форум у меня сложилось впечитление что никто ничего незнает просто говорят меняй фазорегулятор или чистий заслонку а ещё форсунки заодно вместе с бензонасосом, о настаящей проблеме знает только всевышний. Не машина загадка , Я здесь тоже хотел спросить у знатоков этого форума про свою проблему мне написали меняй фазорегулятор просто меняй и будет счастье а вот хрен там поменял бабки выкинул проблема была в заслонке. сей час избавлюсь от этого горе автомобиля и всторону французов даже смотреть не буду..... А теперь пусть говоря т местные знатоки что лучше машины нет да совсем забыл тебе ещё могут сказать про катализато что он забился и ещё все датчики поменять только некчему это не приведет.Пока успеха нежелаю так как сэтой машиной только е.....я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет. У машин фирмы renault все бонально просто меняй всё подряд от фазорегулятора до тормозных колодок и будет тебе счастье может быть .
Так как почитав этот форум у меня сложилось впечитление что никто ничего незнает просто говорят меняй фазорегулятор или чистий заслонку а ещё форсунки заодно вместе с бензонасосом, о настаящей проблеме знает только всевышний. Не машина загадка , Я здесь тоже хотел спросить у знатоков этого форума про свою проблему мне написали меняй фазорегулятор просто меняй и будет счастье а вот хрен там поменял бабки выкинул проблема была в заслонке. сей час избавлюсь от этого горе автомобиля и всторону французов даже смотреть не буду..... А теперь пусть говоря т местные знатоки что лучше машины нет да совсем забыл тебе ещё могут сказать про катализато что он забился и ещё все датчики поменять только некчему это не приведет.Пока успеха нежелаю так как сэтой машиной только е.....я.

 

Как и с любой другой маркой: не понимаешь сам - заплати тому кто понимает и отвечает за результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ведь всего-навсего надо было просто съездить на диагностику Клипом и не гадать и не обижаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет. У машин фирмы renault все бонально просто меняй всё подряд от фазорегулятора до тормозных колодок и будет тебе счастье может быть .
Так как почитав этот форум у меня сложилось впечитление что никто ничего незнает просто говорят меняй фазорегулятор или чистий заслонку а ещё форсунки заодно вместе с бензонасосом, о настаящей проблеме знает только всевышний. Не машина загадка , Я здесь тоже хотел спросить у знатоков этого форума про свою проблему мне написали меняй фазорегулятор просто меняй и будет счастье а вот хрен там поменял бабки выкинул проблема была в заслонке. сей час избавлюсь от этого горе автомобиля и всторону французов даже смотреть не буду..... А теперь пусть говоря т местные знатоки что лучше машины нет да совсем забыл тебе ещё могут сказать про катализато что он забился и ещё все датчики поменять только некчему это не приведет.Пока успеха нежелаю так как с этой машиной только е.....я.

 

Соглашусь с тем- что есть машины проще
НОООООООО гадать на картах тоже никто не умеет (почти)
Форумы созданы не давать точный ответ - а наталкивать на мысль!!!
Представь я пишу---уу тееебяяя гряяязнаяяя заслонкаа - вииижууууу- вииижуууу- яяяясно вииижуууу- гряяязнаяяяя
И ты бежишь чистить заслону -----бред!!
Хочешь точного ответа езжай в автосервис!!!!!! там и гарантию дадут и по плечу похлопают ---
А тут только советы и не более того
Чем больше информации преподнес - тем лучше и ближе к правде ответ (++фото ++видео)
Машина - оооооочень хорошая - просто всегда хочется щелкнуть пальцем и готово - аааа нет
Может такое случится что машина после покупки требует ремонта ---- так ремонтируй и забудь об этом!!!
Аксиома - нет машин которые не ломаются, у каждой детали есть свой срок службы и этот срок чаще всего не слишком различается, не знаешь что с машиной обратись к другим, никто не знает что с машиной сделай диагностику КЛИП ом!!
Sorri за флуд

Изменено пользователем V@diM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сканер показал две ошибки p0530 я так понимаю это датчик давления хладагента a/c и p2101 это по всей видимости заслонка, а точнее последствия моей чистки? обороты более менее стали возвращаться, но чувствуются небольшие редкие зависания оборотов.наверное все же есть подсос воздуха. кондер кстати не работает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сканер показал две ошибки p0530 я так понимаю это датчик давления хладагента a/c и p2101 это по всей видимости заслонка, а точнее последствия моей чистки? обороты более менее стали возвращаться, но чувствуются небольшие редкие зависания оборотов.наверное все же есть подсос воздуха. кондер кстати не работает!

P2101 Высокое напряжение электронного управления дроссельной заслонкой C-026
P2101 Неисправность цепи управления дросселем C-026
P2101 Цепь системы управления дроссельной заслонкой вне диапазона/рабочих характеристик C-026
Может быть и подсос, но проверь еще контакты
Я у себя менял резиновое колечко заслонки со стороны коллектора, оно как то не плотно сидело - покупал в магазине где всякие прокладки и резиновые изделия, снял принес подобрали чуть толще влезло только когда смазал
так же может подсасывать под самим впускным коллектором черная пласмассовая часть на двигателе - заказывать не стал а просто вытащив все колечки овальные (они были твердыми как пластмасса) заполнил посадочные маста на 2мм равномерно температурным герметиком типа силикона и дождался высыхания (3-4часа) ждать высыхания необходимо чтобы не выдавило в двигатель по этой же причине заполнял именно в канавку а не сверху, потом вставил резинки и пальцем нанес ТОНКИЙ слой сверху чтобы сгладило возможные неровности, когда высохло собрал на место, и еще поменял колечки на датчиках вставленных в коллектор они болтались и тоже могли пропускать
+ поменял колечки на форсунках - тоже может подсасывать (подходят от ваз 2110) заодно и промыл
В итоге двигатель стал работать ровнее ушли маленькие провальчики и вроде как немного упал расход

 

P0530 Высокий входной сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-002
P0530 Низкий входной сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-002
P0530 Давление кондиционера вне диапазона / рабочих характе- ристик Система кондиционирования воздуха B-002

 

Ну тут все понятно - заправлять и проверять герметичность.

Изменено пользователем V@diM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

доброе время суток форумчане . авто рено меган 2 2008 года двиг 1,6 бензин с акпп . Загорелась чек энжи , стала кушать 16 л в городе . Ошибки : 1) DF093 ЦЕПЬ НИЖНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА 2) DF602 СИЛОВАЯ ЦЕПЬ ПОДОГРЕВА НИЖН. ДАТЧИКА O2 3) по акпп DF244 СИГНАЛ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ТУРБИНЫ . в файле файл диагностики , подскажите куда копать , сам понимаю первые две из за датчика кислорода , либо провода либо отравился , подскажите его номерок . по акпп , только дергается на 2 скорости , может ли это быть из-за этой ошибки .?

бкиженя_ош.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик кислорода 8200 551 743

 

DF244
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
РЕГИСТРАЦИЯ
СИГНАЛ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ТУРБИНЫ
ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА
1.DEF: Нарушение связи
2.DEF: Отсутствие сигнала
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей.
Неисправность определяется как присутствующая при работающем двигателе
и рычаге селектора в положении P.
Особенности:
Пользуйтесь контактной платой Elé. 1681 при работе со всеми разъемами ЭБУ.
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Разъедините модульный разъем и проверьте чистоту и состояние контактов.
Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту контактов и надежность соединения разъема.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших на "массу" и на + 12 В проводов
в цепях:
● код цепи 5DA между приборами 119 и 1017,
● код цепи 5DB между приборами 119 и 1017.
Если цепь или цепи повреждены и существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
проводки. В противном случае замените электропроводку.
Соедините модульный разъем.
Измерьте сопротивление компонента 1017 между цепями:
● код цепи 5DA,
● код цепи 5DB.
Если цепь или цепи повреждены и существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
проводки. В противном случае замените электропроводку.
Замените датчик или жгут проводов, если сопротивление не равно: 300 Ω ± 40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброе время суток форумчане . авто рено меган 2 2008 года двиг 1,6 бензин с акпп . Загорелась чек энжи , стала кушать 16 л в городе . Ошибки : 1) DF093 ЦЕПЬ НИЖНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА 2) DF602 СИЛОВАЯ ЦЕПЬ ПОДОГРЕВА НИЖН. ДАТЧИКА O2 3) по акпп DF244 СИГНАЛ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ТУРБИНЫ . в файле файл диагностики , подскажите куда копать , сам понимаю первые две из за датчика кислорода , либо провода либо отравился , подскажите его номерок . по акпп , только дергается на 2 скорости , может ли это быть из-за этой ошибки .?

 

у меня 2008 1.6 - была ошибка лямбды и подогрева ее, при этом расход 7--- 7.8л - средний (город трасса за год) (чено говоря в шоке - не ожитал при такой прыти такого! ну ладно) (кстати было 9 - стучали компенсаторы - заменил - попутно устранил все возможные подсосы воздуха во впускной коллектор и в итоге УРА!), после устранения обрыва цепи сигнала возле самой лямбды и подогрева в районе капота (лопнула изоляци и попал антифриз вместе с маслом) - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ (сугубо индивидуально!!!)
Так что думаю дело именно в DF244

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 777
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Andrey79
    Новый пользователь
    Andrey79
    Регистрация